Ниже подборка видео из Китая, на которых владельцы Танка 300 лезут во всевозможные труднодоступные, и не очень, места с разнообразными последствиями. Обозреватель «Движка» испытал в деле новый Tank 300 и выяснил, как едет китайский внедорожник по российским дорогам и «направлениям» и может ли он составить конкуренцию признанным классикам жанра. Общий обзор двигателя Танк 300, особенности конструкции, технические характеристики и различия в регламентах технического обслуживания для Китая и России. Tank 300 с мотором V6 может быть основан на базе экстремальной версии Frontier Edition, но из-за смены силового агрегата в «трехсотом» могут изменить и коробку передач. Tank 300 City сохранил понижающую передачу, штатную блокировку заднего дифференциала, опционную переднюю блокировку и все геометрические параметры: например, паспортный дорожный просвет у всех версий одинаковый (224 мм).
Появились новые фото Tank 300
Марка Tank, принадлежащая китайской компании Great Wall, ближайшей весной выведет на рынок рамный внедорожник с индексом 330 — это не что иное, как топ-версия уже хорошо известного в России Tank 300. В 2024 году бренд Tank может вывести на российский рынок еще три модели внедорожников. Тем не менее Tank 300 — самый что ни на есть настоящий танк, то есть грязи не боится. Пока для Wey Tank 300 анонсирован один силовой агрегат — бензиновый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 227 л.с. с 387 Нм крутящего момента. Конечно, Tank 300 странно покупать, если единственная грязь, с которой вы сталкиваетесь в жизни — это офисные сплетни.
Внедорожники
Tank 300 с мотором V6 может быть основан на базе экстремальной версии Frontier Edition, но из-за смены силового агрегата в «трехсотом» могут изменить и коробку передач. ТАНК 300 – китайский рамный внедорожник для бездорожья. Обзор недочётов и изъянов китайского внедорожника Tank 300, выявленных российскими автовладельцами. Как не считаю за серьезный и выбор между новым Прадо лимонов за 10 и Танком 300 за 4,5. Я бы взял Танк и наплевать на сиденье и беспонтовую надпись на багажнике.
Tank 300 двигатель
Эргономика Tank 300 — вещь в себе. С одной стороны, видно, что ею занимались: логичная архитектура передней панели, масса дублирующих сенсорный экран «живых» кнопок за что отдельное спасибо , неплохие диапазоны регулировки руля и сидений, хорошая обзорность благодаря огромным зеркалам и камерам. С другой — масса мелких недочетов, которые не добавляют комфорта. Например, в «Танке» неудачные подстаканники даром что охлаждаемые : рассчитаны они исключительно на пол-литровые бутылки — ни стаканчики с кофе, ни емкости других объемов в них не поставить. Такие же — в дверях.
На весь салон — одна площадка под телефон. Кроме того, пассажиров обделили кнопками регулировки «климата» — нужно лезть в меню борткомпьютора с не самым наглядным отображением информации. Ну и главный скопированный с «европейцев» прокол, на котором по очереди обжигались немцы от Opel до Audi, — сенсорные переключатели поворотников. Пользоваться ими катастрофически неудобно!
По китайской традиции Tank 300 великолепно оснащен. Тут тебе и сиденья с электроприводом, вентиляцией и даже простеньким массажем, и полный набор радарных систем c камерами кругового обзора, и Hi-Fi-акустика Infinity, и много чего еще менее заметного, но добавляющего премиальной атмосферы: например, 64 цвета контурной подсветки салона. Неплохо для рамного внедорожника, рассчитанного на покорение непролазных местностей Комфорт на заднем «диване» складывается в основном за счет достаточного простора по ногам, регулировки спинки, подогревов, зарядников и даже удобных ручек, на которых к тому же есть крючки для одежды, — продумано. А вот багажник «Танка» — жертва внедорожных особенностей машины и премиальных амбиций ее создателей.
Из-за очень короткого свеса и огромного дорожного просвета скарба сюда влезет немного около 400 литров под потолок , причем закидывать его придется на метровую высоту. Еще одна странность — отделка всего багажника ворсом, который мгновенно собирает всю грязь. Более того, ворсовое дно отсека можно вытащить, превратив его в походный столик, который, опять же, придется как-то укрывать от загрязнений, — идея отличная, но ее реализация требует доработки. А вот то, что в машине предусмотрена розетка на 220 В, — респект китайским интерьерщикам.
Спинки «дивана» складываются в абсолютно ровный пол. Увы, двуспальная походная кровать из салона Tank 300 не получается: он слишком короткий и ноги придется подгибать. Багажную дверь можно зафиксировать в открытом положении. Снятие с нее запасного колеса — это целый квест с применением двух насадок на баллонный ключ и отдельно — «секретки» Производитель заверяет, что единственный доступный в России двигатель 2.
Цены на модель начинаются с 3 699 000 рублей. Напомним, что маркетологи разделяют линейку Tank на два семейства — «Механические звери» Tank 300, 400 и 700 и «Роскошные флагманы» Tank 500 и 800. Первые рассчитаны на серьезное бездорожье, а вторые — на максимальный комфорт.
Пока что линейка бренда состоит из Tank 300 и Tank 500, однако уже в скором времени ее должен пополнить Tank 700, прототип внедорожника уже замечали в Китае.
Все очень быстро, при этом отклик на педаль газа такой же мгновенный, как и при старте. Реально пропал двух секундный тупизм при нажатии газа. После прошивки стало все логично и очень быстро. Раньше я считал что ТАНК нормально тащит прицеп, но с прошивкой теперь думаешь о том, как бы не забыть, что он у тебя вообще есть, ускорение и обгоны даются намного легче, как будто к машине ничего не пристегнуто. Но, опять же таки, по моим ощущениям он реально стал меньше. При таком использовании и моей манере езды на 1000 км, было израсходовано 150 л. Раньше при тех же условиях выходило в среднем 16,5 литра.
Прошивкой доволен и реально ее могу рекомендовать к использованию. И, Вам друзья, спасибо за внимание.
Мотор выдаёт все 380 Нм крутящего момента уже на 1800 оборотах, так что недостатка тяги на грунтовках, в песках или на каменистых подъёмах не ощущается. Подвеска уверенно глотает практически любые неровности, не особо беспокоя при этом пассажиров. Клиренса в 224 мм для подобных вылазок тоже более чем достаточно, но и от заводского 2-дюймового лифта, уверен, никто бы не отказался. Как, к слову, и от шноркеля для пущей уверенности.
Собственно, портит идиллию вне дорог только звонкий стук камней о передние арки. Никакой изоляции там нет. Тут, естественно, логичным будет вопрос: зачем же тогда покупать настоящего «проходимца», а не ограничиться приобретением паркетника с арсеналом внедорожной электроники? Ответ, как мне кажется, прост: уверенность. Да, огромное количество маршрутов выходного дня можно пройти и на кроссовере, но такие поездки частенько сопровождаются определённым уровнем стресса — беспокойство о клиренсе, длинных свесах, защите днища, точнее её отсутствии, перегреве муфты и т. Любой внедорожник, в частности Tank 300, снимает часть вопросов.
В дороге не только не волнуешься, что машина может где-то неудачно зацепиться, но и находишься в комфортном тихом салоне с регулируемым климатом, приятно играющей музыкой и вентилируемым креслом. В случае с нашим «китайцем» открытым остаётся только вопрос надёжности, но тут, как говорится, время покажет. Модель слишком новая, чтобы говорить о настоящих ресурсных тестах, но владельцы из Поднебесной тревогу о каких-либо катастрофических недоработках пока не бьют. Посмотрим, что скажут покупатели в Казахстане. Выводы При стоимости от 19 до 20 млн тенге без учёта каких-либо дилерских опций у автомобиля в Казахстане не нашлось прямых конкурентов на официальном рынке. Сегмент рамных внедорожников страны скуден.
Сейчас это лишь модели Toyota и Lexus от 24 млн до 88 млн тенге да доступный только под заказ Haval H9 от 29 млн тенге. Конечно, можно взглянуть на авто из ОАЭ, тут есть и Fortuner, и Ford Bronco, но разговор о том, что есть в автосалонах страны. Альтернатив «Танку» в классе рамников на белом рынке просто-напросто нет. Тем не менее идеальной китайскую «трёхсотку» тоже не назовёшь. У машины есть свои странности, с которым потенциальным покупателям придётся мириться. Также нельзя не отметить отсутствие в наших краях какого-либо внедорожного тюнинга для автомобиля.
Хотелось бы верить, что этот вопрос в ближайшее время решится, как-никак эти же машины на австралийский рынок активно поставляются.
Двигатель Tank 300 – особенности, характеристики, преимущества
Ниже представлены основные технические характеристики Танк 300 2024 года / Great Wall Tank 300 в новом кузове для российского рынка. Как не считаю за серьезный и выбор между новым Прадо лимонов за 10 и Танком 300 за 4,5. Я бы взял Танк и наплевать на сиденье и беспонтовую надпись на багажнике. Great Wall обещает выпустить внедорожник Tank 300 с двигателем V6 мощностью 360 л.с., при условии, что программа коллективного финансирования будет успешно завершена. Анонсирована новая версия внедорожника Tank 300 с 360-сильным мотором. Теперь Tank 300 доступен в России, и машину уже оценил.
Новый Tank 300 оказался не таким хорошим, как считалось ранее: внедорожник получил плохие отзывы
Цитата: VAL12 от 20 12 2023, 11:42:39 Если забыть о "фантиках" - по мне так внутри Танк-300 никакого "космоса" и близко нет. Всё достаточно топорно: не верьте рекламным картинкам. Практически полное отсутствие физических кнопок всё через экран - это для удешевления, и крайне неудобно. Брутальный "внедорожник", не более того. У меня рост 180 и мне кажется, что я сижу в яме на пассажирском. Жена у меня невысокая — когда садится в машину рядом со мной, то снаружи кажется, что в машине никого нет… у меня не было выбора, кроме как купить подушку-сидушку почти 10 см высотой , но с ней другая проблема возникает — ноги оторваны от пола. Для сравнения: в Прадо этой регулировки по высоте тоже нет, но она и не требуется. Если говорить именно про Great Wall, то эта марка даже в самом Китае выше 30-го места по продажам никогда не поднималась : В США, например, за 2023год не было продаж китайских "капсул смерти". То бишь НОЛЬ.
Нельзя сказать, что они массовые, но на китайских форумах некоторые владельцы авто с этими ДВС жалуются на угар, доходящий до литра на 2 000 км. Причем реакция китайского официального сервиса интернациональна: «Ну так долейте вы этот литр масла и не морочьте нам голову».
Т е наверняка такая же реакция будет и в России. В неё интегрирован выпускной коллектор ради более быстрого прогрева и снижения температуры выхлопа перед турбиной. Двигатель снабжен системой плавного регулирования высоты подъема впускных и выпускных клапанов DVVT , позволяющую расширить полку крутящего момента, а выпускные клапаны оборудованы внутренней полостью с натрием. Распредвалов два, привод клапанов снабжен гидрокомпенсаторами. Турбина двухканальная, такая схема позволяет реализовать подхват с низких оборотов. Принцип действия — на низких оборотах, когда поток выхлопных газов в единицу времени небольшой, они направляются через канал с узким соплом. При этом скорость движения газов возрастает и, попадая на лопатки турбины, они отдают больше энергии, минимизируя эффект турбоямы.
Такой же способной машина показывает себя на грунтовках — дубасить на «Танке» можно достаточно смело. Везёт всю эту почти махину, кстати, относительно небольшой моторчик. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF и системой подключаемого полного привода на компонентах Eaton и BorgWarner. Турбомотор выдаёт 220 сил и 380 Нм крутящего момента. Этого вполне хватает как для городской езды, так и для уверенных обгонов на трассе с одной лишь оговоркой: к опережению стоит слегка подготовиться. Дело тут в коробке передач. Автомат отменно натренирован, когда речь заходит о переключениях вверх. При плавном трогании с места он на 50-метровом участке умудряется подняться вплоть до четвёртой передачи. Всё ради экономии! Но вниз так же резво отщёлкивать ступени не хочет. Порой задержка между вдавливанием педали акселератора и переключением может растянуться на несколько секунд. Так что если ускориться нужно здесь и сейчас, лучше превентивно сбросить одну или две передачи вручную. Благо для этого есть подрулевые лепестки. Аппетит у Tank 300 при активной езде может быть приличным. Некоторые наши коллеги рапортовали, что средний расход бензина никогда не падал ниже 15 литров, но личный опыт показал, что в комбинированном цикле его вполне можно опустить к нижней границе — 12 литров. А если ездить по трассе на круиз-контроле и аккуратно педалировать в городе, то на приборке покажутся и 11. Правда, куда более легко достижимые цифры находятся в диапазоне от 12. Экспедиционный бак в качестве заводского аксессуара пришёлся бы очень кстати. Что там с бездорожьем: прёт как танк или нет? На бумаге внедорожные способности Tank 300 выглядят очень впечатляюще. На стороне машины хорошая геометрическая проходимость за счёт коротких свесов с углами въезда и съезда 33 и 34 градуса соответственно и приличной артикуляции подвески, высокий воздухозаборник, позволяющий преодолевать броды глубиной до 700 мм, легкодоступные буксировочные проушины на случай, если внедорожник где-то всё-таки сядет, и почти полное отсутствие выступающих элементов под днищем на пару с массивной металлической защитой, прикрывающей как мотор с коробкой, так и бензобак. Ну и главные козыри автомобиля — честные блокировки с понижайкой. Последний позволяет полностью отключить все электронные ошейники и настроить не только усилие на руле, но и отклик на педаль газа Справа находятся клавиши системы кругового обзора, внедорожного круиз-контроля, танкового разворота и блокировок переднего и заднего дифференциалов Одна из вращающихся шайб отвечает за выбор режимов вспомогательной электроники.
Tank 300. Фото Tank Как заявил представитель автогиганта, ничто не мешает выпуску новой версии Tank 300 с 3. Ее разработка займет примерно год, но при одном условии. Оно заключается в том, что компания должна получить не меньше 1000 предзаказов на новую версию Tank 300 с депозитом по 20 тыс.
Больше Tank-ов огромных и разных
BAIC BJ40 Plus против TANK 300. И кто здесь танк? | В городе большой рамный Tank 300 управляется комфортно, как легковой автомобиль. |
Tank выпустит новую версию рамного вседорожника Tank 300, который начали продавать в РФ | Обозреватель «Движка» испытал в деле новый Tank 300 и выяснил, как едет китайский внедорожник по российским дорогам и «направлениям» и может ли он составить конкуренцию признанным классикам жанра. |
Двигатель Tank 300: E20CB | | В Китае на дорожные тесты вышел Tank 300 с 3-литровым двигателем V6 под капотом, который устанавливают на Tank 500. |
Wey рассекретил хардкорную версию внедорожника Tank 300 — Журнал «4х4 Club» | Особенности, достоинства и недостатки внедорожника Tank 300, оценка владельцев, технические характеристики, макс. скорость и расход, оснащение и стоимость (в КНР и РФ). |
Больше Tank-ов огромных и разных
Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы обсудить ваши потребности и получить дополнительную информацию о доступных для вас вариантах оплаты и расчетов. Задать вопросы Наш логистический отдел компании специализируется на разработке и предоставлении самых оптимальных решений по доставке премиальных электромобилей, гибридных и бензиновых авто, а также автозапчастей из Китая. Наша команда профессионалов имеет опыт в организации перевозок. Мы работаем только с надежными и проверенными партнерами, чтобы гарантировать безопасную и своевременную доставку в автосалоны компании и клиентам. Независимо от того, нужна ли вам доставка одного автомобиля или несколько, мы найдем оптимальное решение, учитывая ваши требования и бюджет. Специалисты активно работают над минимизацией финальной стоимости доставки, чтобы сделать ее максимально доступной для наших клиентов.
Задать вопросы Мы предлагаем спектр услуг, которые обеспечат вас необходимой информацией и защитят ваши права как до, так и после покупки автомобиля. Наша команда состоит из опытных и высококвалифицированных юристов, специализирующихся в автомобильной сфере.
Мы находим наиболее выгодные условия автокредита, которые отвечают вашим требованиям и возможностям.
Еще одним вариантом финансирования является лизинг. Лизинг - это аренда автомобиля на определенный период времени с правом последующего выкупа или возврата. С нашими партнерами по лизингу, мы можем предложить вам выгодные условия для получения нужного вам автомобиля.
Лизинг дает вам гибкость в выборе автомобиля, а также предлагает удобные условия выплаты в виде месячных платежей. Независимо от того, какая форма оплаты вам подходит, мы готовы помочь вам в выборе наиболее удобного и гибкого финансового партнера. Наша цель - обеспечить вас простым и безопасным процессом покупки автомобиля, чтобы вы смогли получить нужный вам транспорт и наслаждаться его использованием.
Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы обсудить ваши потребности и получить дополнительную информацию о доступных для вас вариантах оплаты и расчетов.
Мы работаем только с надежными и проверенными партнерами, чтобы гарантировать безопасную и своевременную доставку в автосалоны компании и клиентам. Независимо от того, нужна ли вам доставка одного автомобиля или несколько, мы найдем оптимальное решение, учитывая ваши требования и бюджет. Специалисты активно работают над минимизацией финальной стоимости доставки, чтобы сделать ее максимально доступной для наших клиентов. Задать вопросы Мы предлагаем спектр услуг, которые обеспечат вас необходимой информацией и защитят ваши права как до, так и после покупки автомобиля. Наша команда состоит из опытных и высококвалифицированных юристов, специализирующихся в автомобильной сфере. Мы следим за последними изменениями в законодательствах России и Китая, регулярно обновляем свои знания, чтобы быть в курсе всех аспектов, связанных с автомобильным рынком. Перед покупкой автомобиля мы можем предоставить вам правовую консультацию и помочь принять осознанное решение. Проведём тщательный анализ выбранного автомобиля, проверим его юридическую чистоту - расскажем вам о нём всю правду!
Оно заключается в том, что автоконцерн должен получить не меньше 1 000 предзаказов на новую версию Tank 300 с депозитом по 20 000 юаней 218 000 рублей каждый.
Если в Great Wall убедятся в целесообразности выпуска Tank 300 с новым мотором, то запуск проекта будет назначен примерно на апрель 2023 года, тогда как официальный дебют модели может состояться во втором квартале 2024-го. Покупатели могут оформить предзаказ на новую модификацию Tank 300 в приложении компании. Каждый, кто внесет депозит, станет партнерами Tank.
Автоновости
- Автомобили
- Tank 300 City. Теперь и в ритме мегаполиса
- Городская легенда
- Танк на каждый день. TANK 300 разбор
- Ресурс двигателя
А что там в салоне?
- Как выглядит снаружи
- Брутальный внедорожник Tank 300 получит двигатель V6 и новый индекс
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
- Что нам стоит, ЧИП устроить .
- Telegram: Contact @Tank_300
- Моторные линейки и трансмиссия