Новости диамаг 2 форум

Вся информация про контроллер на моем сайте В этом видео я постараюсь как можно подробнее рассказать про методику проведения теста эффективности цилиндров с помощью Diamag 2. RSS Товары | RSS Новости | Новые товары. Телефоны, планшеты. 2: Осциллограф Диамаг 2 Установка Программы, Краткий Обзор, Oscilloscope Diamag 2 A Brief Overview. Хотя и диамаг2 голый, причем от слова совсем стоит 26550, что примерно 360 американских рублей. ERROR: SSL handshake failed.

DiaMag 2 - USB осциллограф мотортестер

Профессиональный Мотортестер DIAMAG 2 Полный комплект с ДД на 20 бар купить в Симферополе по низкой цене. Сайт диамаг 2. Осциллограмма датчика давления Диамаг 2. Осциллограмма катушки зажигания Diamag 2. Осциллограмма датчика давления гольф 2. Достоинства и недостатки товара — Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 (полный комплект) в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Мотортестер DIAMAG 2. Из этой же ценовой категории Автоас-экспресс двухканальный, но по функционалу он уступает Диамаг2.

Автомобильная диагностика. DIAMAG 2 на заметку профессионалам.

А где скачать обновления для Диамаг 2. Профессиональный Мотортестер DIAMAG 2 (Полный набор). Мотор тестер DiaMag 2, обладает огромными возможностями для диагностики практически любого автомобиля. Нашли для вас все объявления по запросу «diamag2»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Достоинства и недостатки товара — Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 (полный комплект) в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Профессиональный мотортестер diamag 2 имеет ряд преимуществ, среди которых стоит выделить. Объявления по запросу «DIAMAG 2» в России.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения (иллюстрации кликабельны). Индуктивный экспресс датчик для DIAMAG 2Датчик Диамаг2 позволяет провести диагностику индивидуальной катушки зажигания 1 475. Пример работы Diamag 2 на автомобиле Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диамаг 2 и диагностика двигателя. Детально рассматриваем осциллограмму и оновные фазы работы цилиндра. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Мотортестер DIAMAG 2. Сейчас снова надо учиться, привыкать к работе Диамагом.

Вход в продукты

Sticky: Diablo II Resurrected Safe Trading Guide. If you have Telegram, you can view and join DiaMag 2 right away. Видео: Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2. Хотя и диамаг2 голый, причем от слова совсем стоит 26550, что примерно 360 американских рублей.

Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 (полный/максимальный комплект)

Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях: По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое. Во всяком случае, значительно превышает предел измерения датчика. Это говорит, с одной стороны, о хорошей пневматической плотности цилиндра, а с другой о том, что несколько цилиндров двигателя попросту не работают, и на оставшиеся цилиндры возникает большая нагрузка. На рисунке видно, что измерительные линейки стоят в ВМТ и в моменте открытия выпускного клапана. Просто классика жанра!

Картина вырисовывается очень безрадостная, и без вскрытия двигателя не обойтись. Чтобы исключить всякую возможность ошибки, проведем проверку пневмотестером. Все, теперь уже точно задача решена. А как быть с цилиндрами 2, 4 и 6?

Чтобы добраться до них, было решено снять впускной коллектор. Естественно, разобранный до такого состояния двигатель завести не получится, поэтому ограничимся проверкой превмотестером. После такого результата вердикт однозначный: разборка двигателя. Сняв обе головки, дефект обнаружили сразу.

Это разрушение выпускных клапанов, причем разрушение очень серьезное: Осталось дождаться новых запчастей и собрать двигатель.

For almost all sensors available in modern engines, there are ready-made settings. You just need to select the one you want from the list. This will save you time and will also be very useful for novice users. Equipment: 1. Sensor of the first cylinder blue marks.

Feeler needle. Cylinder pressure sensor with cable. Sensor "Classic".

Качественные и недорогие разборные щупы для мотортестеров и осциллографов. Низкий уровень собственного шума. Оснащен специальными диодами для защиты входов устройства.

На нисшей ступени стоит Диско. Частота дискретизации ни к черту - но работает! Рекомендован для личного использования и гаражных автосервисов. Мы себе такой купили после долгих раздумий.

Лучше бы на эти деньги посидели бы где нибудь на берегу речки с шашлыками... Слишком мелкий. Он так и задумывался именно для замера этого параметра. Получился отличный прибор и разработчики решили его дополнить до мототестера.

Техническая справка: Мототестер - прибор на основе осциллогафа с четко обозначенным набором функций. Которые не всегда нужны. При очень высоком качестве и разумной цене. Впервые в него была интегрирована ЦАП, так что он не взаимозаменяем с любыми другими.

Мотортестер Diamag 2 (Полный набор))

Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два. По сути, в нижней мертвой точке. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения. Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы. Сделаем еще один тест. Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку: Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. В общем-то все, задача решена. Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре.

Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях: По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое. Во всяком случае, значительно превышает предел измерения датчика. Это говорит, с одной стороны, о хорошей пневматической плотности цилиндра, а с другой о том, что несколько цилиндров двигателя попросту не работают, и на оставшиеся цилиндры возникает большая нагрузка. На рисунке видно, что измерительные линейки стоят в ВМТ и в моменте открытия выпускного клапана. Просто классика жанра! Картина вырисовывается очень безрадостная, и без вскрытия двигателя не обойтись.

Так как приборы ну совсем никак не похожи, и по функциям и по цене. Диско 2. Можно брать тем, кто только начинает, и с деньгами туговато, или кто вообще мало пользуется осциком - мотор тестером.

А по соотношению цена -качество я только за Диамаг 2.

Дима Галеев ответил Ивану Иван , точки показывает и с значениями, вычисляет все. Вот к примеру я сделал график давления в цилиндре, по пикам мне мотодок выставил точки 180градусов.

И все. Дальше сам.

The motortester has a very durable aluminum case, which protects it from mechanical damage, as well as a shield from interference. A completely new software has been developed for the new device. The software implements all the functions that should be in a modern motor tester: Analysis of the efficiency of the cylinders according to the signal from the DPKV Fully automatic analysis of the ignition system. No need to make any adjustments to sync levels, etc. Express diagnostics automatic setting of ranges, inversions, etc. Comparison of cylinder operation based on signals from various sensors, including: from the intake manifold vacuum sensor, from the exhaust pipe vacuum sensor, from the fuel rail vacuum sensor, injectors, primary and secondary ignition, etc. Compression analysis based on ACP voltage drop.

Analysis of the pressure in the cylinder script PX : calculating the compression ratio, determining the presence of carbon deposits in the cylinder, checking the correct timing of the timing belt , monitoring the valves, assessing the leaks of the working mixture in the cylinder, checking the clogged catalyst, etc. Evaluation of the relative compression in dynamics.

Diamag 2. Эффективность цилиндров.

Вы не указали данные своего ноута. В прошлом году ради интереса пробовал ставить на свой древний Пентиум 3 1,3 512. Работало, но тормозило. Дальше эксперементировать не стал. На счет затирки маркировок...

Сравнение работы цилиндров по сигналам с различных датчиков, в том числе: с датчика разряжения во впускном коллекторе, с датчика разряжения в выхлопной трубе, с датчика разряжения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т. Анализ компрессии по падению напряжения АКП. Анализ давления в цилиндре скрипт PX : расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз ремня ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилиндре, проверка забитости катализатора и т. Оценка относительной компрессии в динамике.

Проверка производительности форсунок. Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора вых. Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ. Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т.

В ПО реализованы все функции которые должны быть в современном мотортестере: Анализ эффективности работы цилиндров по сигнлалу с ДПКВ скрипт Шульгина Полностью автоматический анализ системы зажигания.

Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. Сравнение работы цилинров по сигналам с различных датчиков, в том числе: с датчика разряжения во впускном коллекторе, с датчика разряжения в выхлопной трубе, с датчика разряжения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т. Анализ компрессии по падению напряжения АКП. Анализ давления в цилиндре скрипт PX : расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз ремня ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилинре, проверка забитости катализатора и т. Оценка относительной компрессии в динамике.

Проверка производительности форсунок. Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора вых. Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ. Начинаем знакомство с тем, как же это работает. Для этого в нашем комплексе реализован скрипт ElPower.

Он позволяет в автоматическом режиме анализировать осциллограммы напряжения на контактах АКБ и тока в цепи. По результатам анализа получается информация о состоянии стартера, генератора, АКБ и потребителях электроэнергии, например, свечей накаливания или лебёдки. Для теста нам потребуются сам прибор и токосъёмные клещи.

Скачали, запускаем, устанавливаем. Если 64 бит операционка — то в свойствах ярлыка ставим запуск от имени администратора. Установка этой программы на компьютер позволит вам производить сканирование автомобиля и получать нужную информацию для его диагностики. Если вы хотите узнать, как установить Диамаг 2 на компьютер, следуйте этой пошаговой инструкции: Шаг 1: Скачайте Диамаг 2 Перейдите на сайт разработчика программы, найдите раздел с загрузкой и загрузите установочный файл на свой компьютер.

Или воспользуйтесь поиском в Интернете для поиска ссылки на загрузку. Шаг 2: Запустите установку Запустите установочный файл, следуйте инструкции, выберите язык установки и прочтите соглашение об использовании программы. Шаг 3: Установите программу на компьютер Выберите путь, на который следует установить программу, и нажмите кнопку «Установить». Шаг 4: Добавьте разрешение на запуск Запустите программу и, если операционная система запросит разрешение на запуск утилиты, дайте согласие на ее использование.

Диагностика авто диамаг 2

Не знаю, почему, но иногда клиент многое недоговаривает, а иногда и просто врет. В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине. Как увидим в дальнейшем, утверждение совершенно не соответствует истине, а лишь сбивает с толку диагноста. Автомобиль уже побывал на другом сервисе, где, руководствуясь непонятно какими соображениями, заменили катушку зажигания. Результата это не дало, и от дальнейшей работы с машиной отказались. Грустно, очень грустно, господа! Дефект настолько явный, что не найти его — верх непрофессионализма. Читайте также: Наборы для диагностики двигателя Итак, автомобиль перед нами.

Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения иллюстрации кликабельны : Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку — совершенно непонятно: графики высокого напряжения совершенно безупречной формы, без малейших видимых проблем. Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах. С катушками зажигания все в порядке. Но двигатель работает очень неровно, несколько цилиндров явно «филонят». Давайте-ка выполним тест неравномерности вращения. Я уже многократно рассказывал об этом тесте, но вкратце повторю. В результате выполнения теста получаются графики эффективности работы цилиндров.

По их поведению видно, насколько качественно работает каждый из цилиндров на холостом ходу и под нагрузкой. А также можно сделать однозначный вывод о состоянии «железа» двигателя. Вот результат выполнения теста: Катастрофа.

Запись идет с 4 каналов без проблем. На субару с датчиком колена 18-2-16-2 я добавить не смог, для css. Не смог добавить порядок зажигания для тахи в8 Запись сохранить тоже как то не продуманно, скрины чернобелые и низкого качества.

Работаю и не жужу, но долго что куда вникал.

В результате выполнения теста получаются графики эффективности работы цилиндров. По их поведению видно, насколько качественно работает каждый из цилиндров на холостом ходу и под нагрузкой. А также можно сделать однозначный вывод о состоянии «железа» двигателя.

Вот результат выполнения теста: Катастрофа. Это первое слово, которое приходит в голову. Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля. О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана.

Скажем больше: если взглянуть на «хвосты» графиков, то причина низкой эффективности цилиндров однозначно в «железе»: На данном двигателе очень проблематично добраться до свечей зажигания, за исключением свечей 1 и 5 цилиндров. Так как пятый цилиндр попал в «группу риска», то выворачиваем из него свечу и устанавливаем датчик давления. Вот результат теста: Классическая осциллограмма давления в цилиндре. Что здесь сразу бросается в глаза?

Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два. По сути, в нижней мертвой точке. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения.

Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы. Сделаем еще один тест. Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку: Ну, все, дальше думать не о чем.

Блок цилиндров этого двигателя выполнен из чугуна и содержит две алюминиевых головки.

Каждый из цилиндров обслуживается четырьмя клапанами. Итого на двигателе 24 клапана, приводимые двумя распределительными валами: по одному в каждой головке. Здесь пару слов хочется сказать о том, что нельзя верить клиенту на слово. Не знаю, почему, но иногда клиент многое недоговаривает, а иногда и просто врет.

В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине. Как увидим в дальнейшем, утверждение совершенно не соответствует истине, а лишь сбивает с толку диагноста. Автомобиль уже побывал на другом сервисе, где, руководствуясь непонятно какими соображениями, заменили катушку зажигания. Результата это не дало, и от дальнейшей работы с машиной отказались.

Грустно, очень грустно, господа! Дефект настолько явный, что не найти его — верх непрофессионализма. Читайте также: Наборы для диагностики двигателя Итак, автомобиль перед нами. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения иллюстрации кликабельны : Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку — совершенно непонятно: графики высокого напряжения совершенно безупречной формы, без малейших видимых проблем.

Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах. С катушками зажигания все в порядке. Но двигатель работает очень неровно, несколько цилиндров явно «филонят». Давайте-ка выполним тест неравномерности вращения.

Я уже многократно рассказывал об этом тесте, но вкратце повторю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий