Бренд Demix был основан в 2003 году и с тех пор активно развивается, регулярно выпуская новые коллекции спортивной одежды и обуви. «Спортмастер» планирует продавать экипировку для профессиональных спортсменов под брендом Demix, пишет Shopper’s со ссылкой на компанию.
Бег продолжается там, где ты: Новая беговая коллекция DEMIX
Поделиться: Международный бренд спортивной одежды и обуви DEMIX - международный мультиспортивный бренд экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания, командных видов спорта и единоборств. Продукция изготавливается в различных странах Юго-Восточной Азии на тех же предприятиях, что и у других международных брендов.
Уже в 2018 году компания объявила о намерении открывать отдельные магазины с товарами только этого бренда. Бренд Reebok объявил о полном уходе с российского рынка еще в прошлом году вместе с другими западными брендами. На месте закрывшихся магазинов практически везде уже работают торговые точки новых торговых марок.
Ее продажи в магазинах «Спортмастер» обходят именитых Nike и Adidas. Руководством проекта составлена отдельная программа развития с учетом восприятия потребителями марки как профессиональной. Покупателям предоставляется практически полный набор инвентаря для различных видов спорта. Основная коллекция бренда включает в себя следующие товары: обувь — кроссовки, кеды, бутсы, сандалии, шлепанцы; одежда — футболки, брюки, джемперы, поло, юбки, куртки, шорты, майки, белье, плавки, носки и гетры; аксессуары — рюкзаки, сумки, приспособления для плавания, полотенца, шарфы, повязки; головные уборы — бейсболки, шапки, панамы. Высокий спрос на продукцию производителя сформирован демократичными ценами. Такая ценовая политика обусловлена грамотным подходом к ведению бизнеса и китайскими производственными мощностями.
Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции. Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие. В конце герои объединяются, демонстрируя, что совместные тренировки сближают людей и каждый может стать звеном «спортивной цепочки». Спортсмены уже оценили новую коллекцию и современные материалы с эргономичным кроем. В линейке использована специальная технология MOVI-tex wick, которая эффективно отводит влагу и тепло, — даже самые интенсивные тренировки пройдут без дискомфорта.
"Спортмастер" запускает новую сеть в России
Established in 2015, DEMIX INDONESIA vision is to be a leader in building strong and everlasting lifestyle brands globally in the material building industry. Ритейлер Demix планирует открыть до конца текущего года 20 новых магазинов, а в следующем году — еще 30. Новости промышленности.
РПЛ объяснила, почему выбрала мяч Nike, а не Demix
Новыми лицами бренда Demix стали спортсмены-любители 11950 23. В социальных сетях бренда в коротких интервью новые герои делятся своими историями любви к бегу. В этом году компания разработала креативную концепцию «Спорт продолжается там, где ты». Ее главная идея — каждый может стать амбассадором любимого вида спорта, для этого необязательно быть профессионалом или олимпийским чемпионом.
В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг.
Эта знаковая модель из ультралегкой сетчатой ткани имеет: подошву из мягкого и упругого материала, обеспечивающего амортизацию и защиту суставов от ударов; резиновую подметку для лучшего сцепления с поверхностью; специальную форму на пятке для стабилизации стопы; светоотражающие элементы;.
С каждой новой коллекцией бренд совершенствует модели, сохраняя при этом соотношение цены и качества. Новая беговая коллекция Demix — синтез технологичности и комфорта: Ветровки из непромокаемой ткани с технологией MOVI-DRY для защиты от дождя и непогоды, светоотражающими элементами для безопасности и эргономичным кроем с возможностью компактно сложить куртку. Кроссовки Gravity для дистанций до полумарафона с тонкой инженерной сеткой для отведения влаги и циркуляции воздуха, амортизирующей подошвой, резиновой подметкой для лучшего сцепления, формованной пяткой для стабилизации стопы и антибактериальной стелькой. Кроссовки Turbo для коротких беговых дистанций до 5 км — с дышащим и отводящим влагу сетчатым материалом, легкой подошвой и ярким дизайном. В этой модели можно не только бегать, но и ходить каждый день. О Demix Первая коллекция Demix вышла на рынок в 2008 году.
Верх кроссовок выполнен из технологичного материала, который дышит, устойчив к загрязнениям и быстро сохнет. Стопа в новинке от Demix хорошо фиксируется благодаря системе шнуровки с эластичными элементами, а также дополнительному мягкому заднику.
UCrazy представлены в мужской коллекции в черном, оливковом и темно-синем цветах, в женской — в черном и приглушенном лиловом.
«Demix» откроет 50 магазинов в России
Международный спортивный бренд Demix анонсировал открытие в России 30 новых магазинов в 2023 году, а также 20 магаз. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга. Новая беговая коллекция Demix уже на сайте. Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта.
Demix готовится открыть более 50 магазинов в РФ
Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей, вдохновение. Спортивный бренд Demix собирается открыть в России 20 новых магазинов в 2022 году, и еще 30 новых – в следующем. 10:00 Абаскаль не попрощался с футболистами «Спартака», обращение «Краснодара» в ЭСК, дисквалификация Роналду и другие новости. Компания-владелец бренда заинтересована в популяризации бренда на российском рынке, поэтому тщательно изучает потребности и вкусы российского потребителя, а также.
Новыми лицами бренда спортивной экипировки Demix стали спортсмены-любители
Компания-владелец бренда заинтересована в популяризации бренда на российском рынке, поэтому тщательно изучает потребности и вкусы российского потребителя, а также. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. Barker — это английская фирма обуви, выпускающая качественные и добротные модели уже более ста лет.
Туктамышева выпустила коллекцию одежды Demix
В некоторых крупных магазинах ритейлера могут открыться экипировочные центры. В компании рассказали, что в связи с уходом из России ведущих спортивных брендов многие команды, академии и спортшколы начали обращаться за помощью с экипировкой. Там также отметили, что компания готова предоставить им «полный спектр необходимой экипировки любого уровня» и ведет активные переговоры.
Если говорить о футболе, то мы начали с детского футбола, занимаясь проектом «Мини-футбол в школу», где задействовано 1,5 млн школьников, потом начали работать с юношескими и студенческими командами. Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества. У нас такая возможность есть.
Помимо присутствия в онлайн-пространстве, Деми встречается с блогерами в реальном мире, тренируется с действующими амбассадорами Demix и обучается разным видам спорта. В ноябре у Деми запланированы тренировка с олимпийским чемпионом по спортивной гимнастике Артуром Далалояном, танцы с легендой брейк-данса Сергеем Чернышёвым Бамблби , забег с паралимпийским чемпионом Александром Яремчуком и игра в футбол с одним из игроков команды МФЛ Никитой Панасюком. Во время этих тренировок Деми пообщается со спортсменами, стараясь найти ответы на вопросы, что такое спорт в нашей жизни и как влюбиться в него по-настоящему. Изучая мотивацию других, Деми мечтает вдохновить окружающих заниматься спортом.
А к 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране. Уход зарубежных компаний с отечественного рынка открыл новые перспективы перед российскими брендами. В частности, за последние полгода о своем решении свернуть деятельность на территории России объявили Nike, Adidas, Reebok и ряд других брендов. В ответ на повышенный спрос со стороны ТЦ, Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране.
Бег продолжается там, где ты: Новая беговая коллекция DEMIX
Это подтвердил «Ведомостям» управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов. У «Спортмастера» есть программа развития бренда Demix, он завоевал на российском рынке хорошие позиции, пояснил Агибалов. По его словам, по количеству продаваемых товаров в магазинах «Спортмастер» этот бренд обошел Nike и Adidas, вместе взятые: «Поэтому мы решили, что пришло время начать развивать его отдельно». Цель — сделать так, чтобы потребители воспринимали Demix не только как товары для начального уровня, но и для более профессиональных занятий спортом, чтобы там можно было найти все нужное для бега и других популярных видов спорта, поясняет Агибалов. По данным Infoline, у сети на начало 2018 г.
Коллекция «Бег продолжается там, где ты» создавалась с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах. В одежде Demix тренируется Елизавета Погудо — амбассадор бренда, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике.
Новый магазин должен начать работать в конце октября или начале ноября. До этого помещение пустовало больше трех лет после того, как в 2020 году здесь перестал работать магазин бренда Reebok. С тех пор площадка или вовсе стояла закрытой, или использовалась для временных ярмарок продуктов или экзотических товаров.
Demix — российский бренд, который изначально создавался как собственная торговая марка сети «Спортмастер» для товаров минимальной цены в своем классе.
Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества. У нас такая возможность есть. Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон.