В 2021 году владелец российского каршеринга «Делимобиль» Delimobil Holding S.A. планировал выход на Нью-Йоркскую фондовую биржу. Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. Крупнейший оператор каршеринга в России — ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль, объявил операционные итоги за первый квартал, закончившийся 31 марта 2024 года. Также «Делимобиль» планирует достигнуть показателя 3,0х и ниже чистого долга к EBITDA в 2024 году, в прошлом он составил 3,3х.
Каршеринг «Делимобиль» пополнят 25 тыс электромобилей «Атом»
Делимобиль собрался на IPO. А что у него с бизнесом? | В 2021 году «Делимобиль» уже пытался выйти на IPO на Лондонской бирже, но попытка с треском провалилась. |
Шоу Теперь Я Босс: директора «Делимобиля» и владельца каршеринга поменяли местами | Каршеринг «Делимобиль» запустил в Москве в 2015 году русско-итальянский предприниматель Винченцо Трани. |
«Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки
«Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию. Интерфакс: "ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и Аудированная выручка каршерингого сервиса «Делимобиль» по итогам 2022 года по международным стандартам финансвой отчетности (МСФО).
Делимобиль_ обсуждаем перспективы рынка каршеринга
Выручка «Делимобиль» по итогам 2022 года достигла 15,2 миллиарда рублей | Разбор отчетности компании Делимобиль за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, перспективы и чего ждать от акций компании в этом году. |
"Делимобиль" преобразуют в акционерное общество | В 2021 году «Делимобиль» уже пытался выйти на IPO на Лондонской бирже, но попытка с треском провалилась. |
Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года
В краткосрочной перспективе инвестирование в «Делимобиль» — хорошее вложение, ведь он — лидер рынка, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков. Владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» — Mikro Kapital Group — сообщил о покупке старейшей в стране каршеринговой компании Anytime. Владельцы и финансовые показатели «Делимобиля». Основным владельцем Delimobil Holdings является итальянец Винченцо Трани (Vincenzo Traini). «Делимобиль» интересен для покупок. Торговые идеи и консенсус-прогноз акций DELI на 2024.
Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию
С 11 ноября у операторов каршеринга Делимобиль и Anytime Prime новый генеральный директор. В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие. Новости и аналитика.
«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей
Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. Делимобиль приобрел самую первую российскую каршеринговую компанию Anytime. С 11 ноября у операторов каршеринга Делимобиль и Anytime Prime новый генеральный директор. Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей.
Основатель «Делимобиля» объяснил, почему компания остается в России
То есть в результате конвертации нынешние 10 млн акций уставного капитала компании превратятся в 160 млн штук номинальная стоимость будет уменьшена с 0,01 рублей до 0,000625 рубля. Во-вторых, после дробления осуществить допэмиссию акций в размере 48 млн бумаг номинальной стоимостью 0,000625 рубля. Размещение будет осуществлено по открытой подписке цена бумаг в рамках размещения будет установлена советом директоров компании. В-третьих, вместо акционерного общества получить статус публичного акционерного общества. Принятые решения — это «технический момент для гибкости при принятии решений в будущем в рамках различных сценариев развития компании», рассказали «Интерфаксу» в компании, отказавшись раскрыть детали возможных сценариев.
Парк «Делимобиля» состоит из 2120 машин в Москве и 830 — в восьми других крупных городах , включая Петербург, Уфу, Нижний Новгород, Екатеринбург, Грозный и др. Anytime — первый сервис каршеринга в России: компания заработала на московском рынке в 2012 году.
Сегодня в ее парке, по некоторым данным, 720 машин.
Получается двойная нагрузка: и увеличенная стоимость штрафов, и необходимость сразу их оплачивать, не дожидаясь компенсации. Что приносит убытки Согласно отчетности, убыток «Делимобиля» за 2020 год составил после переоценки активов 1,7 млрд рублей.
Такие потери компания связывает с переходом большинства людей на удаленку и запрет на деятельность сервиса во время пандемии. Что мешает операторам выявлять потенциальных нарушителей «Начиная со II квартала 2020 года спрос снизился, особенно в регионах России, Москве и Санкт-Петербурге. Связано это с тем, что значительная часть наших клиентов — это работники, добирающиеся до своих офисов.
И удаленная работа вместе с самоизоляцией сильно повлияли на количестве заказов», — говорится в отчете. Шесть месяцев этого года принесли компании еще 1 млрд рублей убытка. Интересно, что среди своих главных конкурентов в «Делимобиле» видят не только другие каршеринговые сервисы, но и такси, общественный транспорт, а также программы подписки на автомобили Hyundai и Kia.
Действительно, в актуальных реалиях подписка достаточно популярна, подобные программы предлагают и дилеры. Самые большие траты оператора идут на ремонт и обслуживание автомобилей — 651 млн рублей с января по июнь 2020 и уже 1 млрд рублей за первые шесть месяцев 2021 года.
Сегодня в ее парке, по некоторым данным, 720 машин. Согласно условиям сделки, оба бренда — Anytime и «Делимобиль» — сохранятся и планируют развиваться независимо. Последний продолжит работать в массовом сегменте, а Anytime сосредоточится на бизнес- и премиум-каршеринге.
Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
В Чехии, Казахстане и Белоруссии каршеринговый бизнес холдинга работает под брендом Anytime. Под брендом Anytime. Prime в РФ развивается сервис аренды автомобилей по подписке. Суммарно парк холдинга насчитает более 17 тыс.
В 2017 году появилась возможность регистрации в сервисе через фирменное приложение без необходимости посещения офиса или вызова курьера [11]. В мае 2018 года компания приобрела каршеринговый сервис Anytime, что увеличило автопарк до 4 000 машин и позволило занять ведущее положение в России [12]. В том же году началась зарубежная экспансия, были запущены сервисы в Белоруссии и Казахстане , в 2019 году — в Чехии. За пределами России компания работает под брендом Anytime, так как «Делимобиль» лучше понятен русскоязычной аудитории[ источник не указан 1216 дней ].
В начале 2019 года «Делимобиль» стал подключать корпоративных клиентов и увеличил свой автопарк в два раза, добавив автомобили бизнес-класса. В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения. Это стало поворотным моментом: появились фикс-тарифы, уникальный для каршерингового рынка абонемент «проездной» и другие новые опции [11]. Позднее было объявлено о планах на IPO.
Итого: По итогам 1 квартала история роста сохраняется и подтверждается. То, что компания планирует расти через рост стоимости и объема поездок - это большой позитив, ведь будет расти маржинальность бизнеса. Мнение по компании не меняем, ждем отчет МСФО, чтобы оценить рост выручки. Прошлые обзоры:.
Что мешает операторам выявлять потенциальных нарушителей «Начиная со II квартала 2020 года спрос снизился, особенно в регионах России, Москве и Санкт-Петербурге. Связано это с тем, что значительная часть наших клиентов — это работники, добирающиеся до своих офисов. И удаленная работа вместе с самоизоляцией сильно повлияли на количестве заказов», — говорится в отчете. Шесть месяцев этого года принесли компании еще 1 млрд рублей убытка. Интересно, что среди своих главных конкурентов в «Делимобиле» видят не только другие каршеринговые сервисы, но и такси, общественный транспорт, а также программы подписки на автомобили Hyundai и Kia. Действительно, в актуальных реалиях подписка достаточно популярна, подобные программы предлагают и дилеры. Самые большие траты оператора идут на ремонт и обслуживание автомобилей — 651 млн рублей с января по июнь 2020 и уже 1 млрд рублей за первые шесть месяцев 2021 года.
На втором месте — топливо. На него компания потратила 866 млн рублей за шесть месяцев 2020 и 534 млн за тот же период 2021 года. На разрешения на парковку было потрачено 174 млн рублей в прошлом году и 172 млн рублей в этом.