Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве: объявлены российские цены и комплектации. Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса. У Haval Dargo высокий порог загрузки, поэтому, чтобы загрузить в него тяжелые предметы необходимо попотеть, дабы не поцарапать “нежный” пластик. Отзывы Haval Haval Dargo.
Haval Dargo 2023-2024 отзывы владельцев
Эти планок вместо трех стало две, плюс решетка добавила обрамление для фар, сделав «взгляд» «Большой Собаки» более пронзительным. Данные изменения нисколько не затронули габариты кроссовера, поэтому он остался при своих 4620х1890х1780 мм. Салон При подготовке рестайлингового Haval Dargo 2024 разработчики не скрывали планируемые изменения экстерьера, а вот новый салон обновленной версии авто все это время держался в секрете. Это способствовало появлению слухов о полной переделке интерьера, однако в реальности не поменялось ничего, кроме оттенков отделки. По центру передней панели все тот же U-образный тачскрин головного мультимедийного устройства диагональю 12.
Тёплого руля зимой оооочень не хватает в Каптюре, например. При среднем росте 176 сидится на врдительскос месте комфортно, руль настраивается как нужно, зеркала огромные.
Пока в салонах только топовая комплектация - куча помогаторов, хотя при краткой тестовой поездке в полной мере кайфа от них прочувствовать не получилось, но некоторые проявления были - придерживает при уходе с ряда, не даёт перестроиться при слишком близком догоняющем авто, показывает в поворотах вид на колесо внутреннее... Излишним проявлением прогресса показалось использование сенсорного интерфейса для практически всего... В разных видеообзорах говорят, что интерфейс стал лучше, удобнее и отзывчивее, чем у уже продающих соплатформенников На ходу машина понравилась.
Нужен ли этот набор обычному кроссоверу, вдобавок лишившемуся популярной опции, — разбирались «Известия». В Китае Dargo зовется Dagou, что значит «большая собака». Но автор названия вряд ли ездил на собачьих упряжках. Впрочем, путешествовать по местным дорогам на автомобиле тоже своего рода экстрим. Тут и полный привод будет нелишним, и энергоемкая подвеска, и хорошая управляемость не помешает. Тело в шляпках Наша «собака» — не чета ездовым. Dargo X в Китае зовется Hunting Edition, будем считать, что она охотничьей породы. Выглядит как бойцовая, которых обычно любят наряжать в здоровенные намордники и усыпанную заклепками сбрую. Внедорожный обвес на Dargo не испугает, а вызовет улыбку. Трапециевидная решетка радиатора как будто не по размеру — великовата. Блестящие шляпки болтов, которыми усыпаны накладки на колесные арки и оба бампера — всего лишь декор. Такой же декор и вставки в бамперах, окрашенные в цвет кузова, которые с первого взгляда можно принять за буксирные проушины. Габариты Dargo X не отличаются от обычного Dargo: 4620x1890x1780 мм при колесной базе 2738 мм Фото: Haval Весь обвес сделан из обычного пластика, включая детали серого цвета с «ударопрочной» фактурой. Внушительные доспехи Dargo X — всего лишь внедорожный стайлинг, геометрическая проходимость у него такая же, как у обычного Dargo. Неплохая для кроссовера, спору нет. Под капотом — тот же мотор в паре с роботом, заднюю ось подключает муфта. Экстремальный круиз Единственное видимое нововведение в салоне — клавиша блокировки заднего межколесного дифференциала.
Квадратный, просторный и высокотехнологичный. Что еще есть у самого, на взгляд автомобильного обозревателя Business FM, стильного на сегодняшний день кроссовера китайского бренда Haval? Фото: Haval За последний год российский автомобильный рынок буквально перевернулся. Практически все известные и популярные у нас бренды либо покинули рынок, либо приостановили поставки и производство своих автомобилей, а дилеры распродавали складские остатки, параллельно меняя вывески на своих шоурумах и заполняя залы новыми, все чаще не известными у нас моделями. Официально «серый» или параллельный импорт мы не берем у нас сегодня продаются российские бренды и, конечно же, китайские, предложение которых расширяется каждый месяц. Появляются новые модели, названия, линейки… В этом многообразии непросто разобраться, поэтому мы решили сделать серию материалов о новой автомобильной реальности России, а начнем с уже известного у нас бренда Haval происходит от фразы I have all — «у меня есть все» и ее самой новой и, на мой взгляд, самой стильной модели в гамме — Dargo.
Рекомендации
- Комментарии
- Вседорожник Dargo от Haval
- Haval Dargo
- Стоимость владения Haval Dargo: «тридцатка» в месяц | Цена Авто
Новый Haval Dargo 2022 для России: все плюсы и минусы модели еще до официального дебюта на рынке РФ
Без задних брызговиков езда запрещена, а на заводе их не ставят??? Подогрев сидений включается только при наличии седока, поэтому первые 5 минут греешь его своей попой и спиной. При наступлении морозов - загрохотала обивка салона - снял шторку багажника - не помогло. Некоторые опции в Мануале не прописаны. Не нашли.
Излишним проявлением прогресса показалось использование сенсорного интерфейса для практически всего... В разных видеообзорах говорят, что интерфейс стал лучше, удобнее и отзывчивее, чем у уже продающих соплатформенников На ходу машина понравилась. Вроде авто больше 4.
Хороший аппарат, если оставить за кадром общий несуразно высокий уровень цен на авто. По сравнению с прочими аналогами своих денег Dargo явно стоит.
Шумоизоляция лучше моего Серенто. Управляемость, скажем так ближе к внедорожникам.
Немного похожа на то, как едет Киа Мохав. Едет плотненько, собрано. Подвеска лично для меня то, что надо, плюс к этому у него посадка ближе к внедорожникам — высоко сижу, далеко гляжу. Ну и вишенкой на торте стало то, что в ней есть практически все новомодные плюшки, включая панораму, массаж и вентиляцию сидений и прочие приятности», — говорит Фиолетовый пикап.
У Сергея точка зрения схожая: «Из Плюсов это динамика , клиренс, удопная посадка и сами сиденья…». Впрочем, они ожидаемо, если ни в чем себе не отказывать. По замерам едет в лучшем случае 10. А во расход это прям лучшее что я видел… после мерседесов на v6 и турбо 4ках с расходом максимум 15литров на 100км хавал вне конкуренции с расходом по городу в эко режиме 18-19 и нормале или спорте 22-26 литров на 100км….
Надёжность Мнение на сей счет разделилось, что, впрочем, нередко бывает в случае с китайскими моделями. А лет 5 она точно проживёт без проблем и доставит вам удовольствие», — убеждает Фиолетовый пикап. На ТО диллер сказал что при обкатке такое бывает но редко и это вроде нормально хоть и был удивлён, всё это было не 10.
Глаза упираются в панель для солнечного козырька, а справа всё перекрывает верхняя консоль с кнопками. Регулировки руля по высоте и вылету - мизерные. Короче, я лажанулся на тест-драйве у дилера. Больше внимания обращал на дизайн и ходовые качества, а не на комфорт. Думал, потом все смогу удобно настроить, а вот фиг.
При этом в машине полно разных премиальных фишечек. Ну например вентиляция и массаж с разными режимами и для разных зон - и оно все работает! Есть неплохой зимний пакет с подогревом лобового стекла , проекционный дисплей и прочее-прочее. Но учтите, что это топовая комплектация Tech Plus. Машина обошлась мне почти в 4 миллиона рублей. Если бы мне предложили за такие деньги китайца год назад, я бы покрутил пальцем у виска. А сейчас кроссоверов с таким фаршем дешевле пяти мультов - по пальцам посчитать.
Тест-Драйв Haval Dargo
Утрированная визуальная простота передней светодиодной оптики, агрессивная радиаторная решетка и массивный черный бампер сразу выдают в Dargo машину «с претензией». Округлые формы и «18-е» колеса визуально делают машину крупнее, чем она есть на самом деле. Сомнения вызывают только стальные пороги, которые самим фактом их наличия делают нелепыми все попытки воспринимать Haval Dargo как настоящий внедорожник. В интерьере кроссовера прослеживаются те же мотивы, что и во внешности. Массивные ручки дверей и прикрученный к бардачку поручень для пассажира, огромные дефлекторы обдува с оранжевыми вставками и тумблеры на центральной консоли — всё напоминает, что у нас в руках вовсе не безликий продукт для офисных клерков. Вот только на поверку выясняется, что при всей брутальности образа Dargo за рулем этого автомобиля гораздо быстрее адаптируется любитель гаджетов и потребитель цифровых сервисов, нежели суровый рыбак-охотник в резиновых сапогах. Дело в том, что управление практически всеми основными функциями вынесено на огромный сенсорный дисплей на центральной консоли. И трудности здесь поджидают даже автомобилистов со стажем.
Да, всегда можно оправдаться, что машину покупают не на один месяц или даже год и за недельку другую к любым органам и алгоритмам управления можно привыкнуть. Но даже если и так — ответьте себе на вопрос: какое количество действий вы считаете нормальным совершить, чтобы включить подогрев сидений? Ответ у каждого свой, но в Haval почему-то решили, что их должно быть четыре. Вместо классического нажатия на кнопку в «Дарго» для включения подогрева необходимо зайти в меню управления и провести целый ряд манипуляций. Примерно такие же вопросы в стиле «А зачем? Козырек над дисплеем выполняет только одну функцию: показывает, какая передача сейчас включена. Больше никакой пользы от него нет, и если его задача заключается в уменьшении бликов на экране, то можно сказать с уверенностью: со своей работой он справляется плохо.
Полностью цифровая панель приборов вызывает один главный вопрос: почему с наличием таких широких возможностей персонализации практически во всем к примеру, целой россыпи режимов движения , вариантов визуального оформления всего два? И где вариант с привычными «колодцами»?.. Вишенка на торте — «крутилка» переключения режимов движения, расположенная на том месте, где испокон веков, со времен, когда была придумана первая автомобильная аудиосистема, был регулятор громкости. Естественно, что первые несколько дней ты рефлекторно вместо громкости радио переключаешь режим движения. Конечно, всегда можно сказать, что за время владения машиной к этому миллион раз привыкнешь, но зачем менять те алгоритмы, которые эффективно работали десятилетиями?
Есть информация о ценах и комплектациях. Хотя на российском рынке автомобиль новый, в Китае он был выпущен в 2020 году. Поэтому уже есть объективные отзывы реальных владельцев об этом кроссовере. Мнение водителей помогает рассмотреть не только достоинства, но и недостатки автомобиля. Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике.
Достоинства кроссовера Много положительных отзывов от владельцев Haval Dargo X получил за свой узнаваемый внешний вид с явными чертами внедорожника. Главным достоинством экстерьера является коричнево-рыжий цвет кузова, что встречается не часто. Поскольку кроссовер сильно выделяется на фоне других машин, для многих именно это стало причиной покупки. Хотя в отношении некоторых деталей кузова у владельцев мнения разошлись. Например, о форме фар. Также покупатели отмечают другие достоинства Хавал Дарго: Высокая посадка и высокие сидения. Это создаёт комфортные условия для водителей с высоким ростом. Комфортные кресла с качественной обивкой из кожи.
От пользователя clocrit зачем себя так мучить, для таких как вы есть автоваз, где все стандартно вот сразу, за этой фразой, видно матерого диванного автоэксперда. Какой-нибудь новичок прочитает и может подумать, что "всё стандартно", умеет делать только автоваз :lol: Как будь-то немцы сплошь и рядом шлёпают в своих популярных моделях подобные экзерсисы нетрадиционной ориентации.
Массивная горизонтальная передняя панель продолжает «внедорожное» настроение, заданное внешним видом Dargo. Перед пассажиром — добротная ручка и удобная полка с прорезиненным покрытием. Перед водителем — экран, а сверху — шкала с указателями PRND режимами работы автоматической коробки. Источник: Haval Вообще, интересных деталей в салоне Dargo хватает. Чего стоят эластичные ремешки на дверных панелях, которыми можно зафиксировать бутылки разного объема — это же просто гениально! Причем сами подстаканники тоже имеются — на центральном тоннеле и заднем откидном подлокотнике. Удобно расположена ниша с беспроводной зарядкой — оттуда не вылетает телефон даже при быстрой езде по грунтовкам. Посетовать можно лишь на то, что «физических» кнопок тут мало — управление многими функциями «зашито» как раз в сенсорную панель, даже подогрев сидений. К слову, греются тут и подушка, и спинка, что пока редкость в китайских машинах. Сиденья, к слову, отделаны натуральной перфорированной кожей в сочетании с искусственной замшей, а у водительского кресла в самой «навороченной» комплектации есть даже функция массажа! Жаль, что в дальних поездках все же немного ощущается недостаточная длина подушки, но для российской версии хотя бы добавили регулировку ее наклона. Контент недоступен Впрочем, инженерный центр на тульском заводе Haval позволяет все быстрее адаптировать китайские машины под наши условия, а рост объемов продаж делает их требования все более значимыми. Так Dargo получил обогрев лобового стекла, ограничитель скорости, пневмоупоры капота, аккумулятор увеличенной емкости, бачок стеклоомывателя на 4,5 литра, а в ОТТС сертификат внесено сцепное устройство. Но это еще не все Главное, что удалось российскому офису — это убедить китайцев, что нам нужны иные настройки подвески. И в этом они — большие молодцы, ибо Haval Dargo позволяет настолько уверенно «шпарить» по грунтовкам, что вспоминается даже не Subaru Forester с его «раллийной» подвеской, а даже рамный внедорожник Isuzu MU-X, которому вообще нипочем покрытие под колесами. Но подвеска Dargo стойко справляется с промоинами, выбоинами и другими неровностями, поэтому поездка вышла комфортной. Хорош Dargo и на плохом асфальте, но если дорога волнистая, то появляется небольшая раскачка.
Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!
Haval Dargo и так собрал в своей внешности черты всех легендарных внедорожников, но этого, по-видимому, оказалось мало. Хавал Дарго Клуб right away. Также к числу недостатков Haval Dargo X автолюбители относят достаточно слабую аэродинамику и высокий расход топлива.
Хорошая проходимость
- Haval Dargo'2024: плюсы и минусы, цена, характеристики и фото
- «Ничего похожего за те же деньги вы сейчас не купите»: отзывы водителей Haval Dargo
- Комплектации и цены Haval Dargo
- Haval Dargo: отзывы владельцев, недостатки и достоинства
Недостатки и минусы Haval Dargo по отзывам владельцев
Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала. Все отзывы о Haval Dargo перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Красивому внедорожнику — соответствующие декорации, поэтому ради теста Haval Dargo мы отправились в одно из живописных мест нашей страны — Беловежскую пущу. Какие есть оценки, отношения к Haval Dargo.
HAVAL DARGO - реальный отзыв владельца! Подробный честный обзор ! Плюсы и минусы #HAVALDARGO !!!
Десять фактов о Haval Dargo. Изображение Haval Dargo 2022 – н.в. Эксперт «За рулем» рассказал о шести важных особенностях эксплуатации Haval Dargo X.
Навигация по записям
- Тестируем Haval Dargo: самый новый (и единственный) автомобиль, локализованный в России в 2022 году
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Отзыв об автомобиле Haval Dargo 4WD
- Haval Dargo — Авторевю
- X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X
Тест-драйв Haval Dargo – что скрыто за крутым дизайном?
Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 32 156 локально выпускаемых автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщило Федеральное агентство по техническому. Haval Dargo довольно неплохой кроссовер с технической части, но не лишен своих минусов. Видел на днях на дороге Haval H9. Пользует ли кто авто из этого сравнительно нового семейства? Хавал Дарго 2023 — отзыв владельца. Приведена подборка отзывов реальных владельцев Хавал Дарго. Достоинства и недостатки автомобиля, проблемы и нюансы, возникшие в ходе реальной эксплуатации. Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Глава марки Haval в России Андрей Акифьев дал большое интервью «Коммерсанту», в котором раскрыл некоторые планы компании.