Как стало известно Life News, столичные кинотеатры и прокатчики бойкотируют фильм "Чужая", который должен выйти на большой экран в середине июня. Драма, приключения. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артем Ткаченко, Евгений Коряковский. смотреть сериал Чужая 2020 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. Новости кино и кинотеатров на одном сайте. 19 сентября в кинотеатре ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ состоялась премьера фильма «ЧУЖАЯ».
Приключенческий экшн "Чужая" режиссера Луканева выйдет в кинотеатрах 21 сентября
А в фильме героиня «утеплена» — она спасает брата вместо того, чтобы стремиться к власти, съесть Рашпиля и стать смотрителем всего этого города. Она не убивает и не бросает умирать Шустрого, а продолжает ему писать и носить в тюрьму передачки. Ей не чуждо человеческое. Наши кинематографисты просто не успели решить, какой фильм снимают — авторский или коммерческий. Константин Шавловский: Правильно ли я вас понял, что прохладная реакция на «Чужую» связана с неудачной попыткой сесть на два стула? Виктор Топоров: Да. И это самый элементарный ответ. Эрнста ведь тоже нужно понимать в его двойном качестве.
Знаток, ценитель и проповедник авторского кино, он хотел сделать двухуровневый проект, который был бы артхаусом для тех, кто любит артхаус, и массовым для тех, кому артхаус по барабану. Нужно отметить, что с « Дозорами » у него это в значительной мере получилось. Но желание снять абсолютно жесткую и сухую артхаусную притчу на самом высоком уровне столкнулось с другой половиной сознания Эрнста, озабоченной телевизионными и рекламными технологиями, — поэтому фильм несколько подсиропили. Нарушили температурный режим сервировки этого зрелища. Учитывая, что Адольфыч — украинец, я сравнил бы это с борщом, который можно подавать либо обжигающе горячим, либо холодным, чтобы льдинки плавали и не таяли. А «Чужая» вышла зрелищем комнатной температуры. В целом, фильм получился выше среднего уровня и угодил в ножницы между массовым кино и артхаусом.
Константин Шавловский: Но согласитесь, что прокат «Чужой» — без телевизионной рекламы, без игры в поддавки со зрителем — был большим продюсерским риском. Наш зритель привык к тому, что еженедельно выходит какой-нибудь русский фильм, и если мощной рекламы нет, то его наверняка смотреть не стоит — либо это мрачный и малопонятный артхаус, либо просто несусветная дрянь. То же самое было еще с одним очень хорошим, на мой взгляд, фильмом — « Охотой на пиранью » кстати, тоже экранизацией важной книги девяностых. Обидно, что фильм не проткнул аудиторию просто потому, что не сумел к ней добраться. А мог бы. Никита Елисеев: Послушайте, меня все это просто возмущает. Кто, в конце концов, режиссер этого фильма?
Если Борматов, то почему мы все время говорим об Эрнсте? Василий Степанов: А он как Селзник. Или как герой книги Фицджеральда «Последний магнат» Монро Стар. Это такой продюсер времен классической голливудской студийной системы, он контролирует фильм на всех этапах его создания — в момент кастинга, съемок, монтажа. И это делает его главным ответственным за результат. Я лично не вижу в этом ничего плохого или странного. До какого-то момента режиссер-постановщик был простым наемным рабочим.
Это эпоха «нового голливуда» превратила режиссера в Автора, а до этого постановщиков даже к монтажу не всегда подпускали. Мария Кувшинова: Мне кажется, что слухи о двух режиссерах здесь — элемент продюсерской стратегии. Продюсеры хотели смоделировать культовый фильм. Провести эксперимент, «запустить сарафан», не делать рекламы по телевизору, как с «Дозорами», когда каждые пять минут в тебя вдалбливали: «Иди и смотри»… И все же, на мой взгляд, выбор темы их подвел. Никто не хочет опять смотреть про бандосов. Константин Шавловский: Но «Джонни Д» ведь пошли смотреть? Мария Кувшинова: Потому что, как известно, Джонни Депп — это единственная звезда, на которую продаются билеты.
Алексей Гусев: Ну, не только. Просто Америка существует по правилу: «у нас была великая традиция». И они благополучно продолжают всё это пережевывать. Они снимают мюзиклы и вестерны, что вроде бы абсолютно бессмысленно, потому что эти жанры «закрыты». А у нас великой традиции нет. Василий Степанов: Ну, мало ли у кого ее нет. Традиция появляется, зарождается, пестуется.
Как она появилась, например, у японцев. Не уверен, что у них были фильмы про якудза до конца Второй мировой. Но вот война кончилась, в разрушенную страну вернулись демобилизованные, проигравшие мужчины. И понеслось. Сейчас можно начать загибать пальцы, перечисляя не просто фильмы, а японских режиссеров, которые в этом жанре сверхуспешны. Думаю, двух рук не хватит. Алексей Гусев: Плохой пример.
У японцев до 1945 года капитализма не было, а в 1947-ом уже был. Японцы гениально делают заимствованный продукт. Василий Степанов: Насчет заимствования я бы тоже не очень настаивал. Фукасаку с его великой бандитской сагой «Бумаги якудза», по-моему, вполне самостоятельно придумал такое бандитское кино, до которого американцам еще шагать и шагать. Кровяное, жестокое. Вот, кстати, от «Чужой» я ожидал именно этого — что состоится какое-то чудо нового языка для разговора о тревожащих девяностых. Надежда эта только отчасти осуществилась, но и на том спасибо.
Сюжет Действие в картине разворачивается в далекие 90-е годы в Киеве. Четверо бандитов, входящие в состав местной криминальной группировки, получают задание доставить из Праги девушку Анжелу по кличке Чужая Наталья Романычева. Она приходится сестрой арестованному бандиту по кличке Бабай, чьи показания могут навредить важным людям.
Бабая взяли за тройное убийство, и самая основная задача — как можно быстрее его «расколоть», ведь Бабай может дать показания против одного авторитета в Севастополе. Но «Чужая» окажется непростой девушкой, она практически пройдет по трупам и по головам недалеких бандитов. Один из «братков», самый младший, падет под чарами молодой девушки и станет ее правой рукой, машиной для убийства.
Фильм повествует о лихих 90-х годах, когда одно неосторожное слово могло привести к непоправимым последствиям.
Путь лежит через тайгу и на обратном пути женщина попадает в авиакатастрофу. Чудом выжившая Дина получает помощь от местного племени, которое живет неподалеку.
Ее приютили, оказали помощь и выдали замуж за местного мужчину.
Восприятие[ править править код ] Кинокритик Алексей Литовченко в своей статье отметил: «Режиссер Алексей Луканев, ранее специализировавшийся преимущественно на сериалах НТВ , уверяет, что в его фильме есть много метафор и однозначный посыл. Насчёт метафор — сомнений нет никаких, наверняка их там и правда много. А вот чтобы разглядеть какой-то посыл, тем более однозначный, для этого нужно, вероятно, достичь максимального уровня просветления.
Чужая среди своих
Где снимали фильм 2023 года «Чужая» – локации и подробности сюжета | Феминистки требуют запретить фильм «Чужая», продюсером которого выступил Константин Эрнст. |
Трейлер фильма «Чужая»: спасение в лесах Сибири - «Новости кино» | кино с недостатками, но стоящее того, чтобы его посмотрели. |
Тизер-трейлер российского фильма "Чужая"
Статья автора «Галопом по кино» в Дзене: Пару дней назад порекомендовали мне в комментариях этот фильм, как положительный пример. Больше о фильме «Чужая». Дина, успешная молодая бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Подробнее о том, чем кончился фильм «Чужая», а также краткое содержание сюжета и объяснение концовки – в материале 24СМИ. В Конкурс короткометражного кино 46-го ММКФ попали 19 картин 02.04.2024.
«Вымышленная вселенная, снятая в Якутии»: В сентябре выйдет российский фильм «Чужая»
Еще до выхода фильма "Чужая", продюсером которого выступил Константин Эрнст, вокруг кинокартины, снятой, по мнению многих критиков, с излишним реализмом, разразились жаркие споры. А с появлением ее на экранах страны скандал разгорелся с удвоенной силой. Как стало известно, в продюсерский центр и на Первый канал приходит множество писем с требованием снять картину с показа. Самыми ярыми поборницами гендерной морали выступили, естественно, феминистки.
Поэтому, скорее, ситуация напоминает конкурентную борьбу. Не исключено, что владельцам киносетей слишком мозолит глаза тандем Константина Эрнста и компании "ХХ Век Фокс", ведь до сих пор этот союз выпускал в прокат только очень успешные работы. Кстати, именно они поставили рекорд российского проката среди отечественных картин — "Ирония судьбы. Продолжение" собрала более 50 миллионов долларов. И это фильм умный. Совершенно непонятно, почему кинотеатры решили бойкотировать рекламу "Чужой" - ведь при этом они показывают массу пошлых фильмов, на которые зазывают даже детей.
Дине придётся выживать в нечеловеческих условиях вдали от цивилизации и пытаться вернуться домой. Режиссировал проект Алексей Луканев, ранее работавший над сериалами «Меч. Сезон второй» и «Старые кадры». Специально для этой роли актриса Анна Слю прошла курс по управлению собачьей упряжкой, научилась танцам северных народов и освоила искусство носить их национальную одежду.
Сегодня в Казани, в кинотеатре «Grand Cinema» прошел закрытый показ фильма конкурсной программы VII Казанского международного фестиваля мусульманского кино — «Чужая». Фильм был снят в 2010 году в Германии режиссером Фео Аладаг. Кинолента раскрывает перед зрителями семейную драму из жизни турецкой диаспоры в сердце современной Германии. История молодой Умай, решившей сбежать с маленьким сыном от мужа-тирана из Турции в родительский дом в Германию вызвала у зрителей неоднозначную реакцию. Поэтому дискуссия после показа была очень активной, бурной и интересной. Фильм, несомненно, тронул зрителей, в зале не осталось ни одного равнодушного человека, но эмоции у всех были разные. Как заметили многие зрители, проблема незащищенности женщины от насилия в семье — это проблема не только турецкого народа. Такая ситуация возможна в семье любой национальности, где мужчина может позволить себе поднять руку на женщину.
Чужая_2023_WEB-DLRip
Широкая премьера триллера про выживание «Чужая» состоится 21 сентября в российских кинотеатрах. Драма. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артём Ткаченко, Ньургун Бэчигэн и др. Дина, успешная молодая бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. Фильм "Чужая" совместное творение сериальных дел мастера Антона Борматова и продюсера первого канала Константина Эрнста.
Фильм «Чужая»
Сезон второй» и «Старые кадры». Специально для этой роли актриса Анна Слю прошла курс по управлению собачьей упряжкой, научилась танцам северных народов и освоила искусство носить их национальную одежду. Более того, меня окружали прекрасные люди, и что касается творческой стороны вопроса — это был невероятно интересный опыт, ведь с течением времени моя героиня полностью меняется», — рассказала Анна РГ. Фото: Planeta Inform.
После очередной сделки она летит в Якутию открывать месторождение нефти и, возвращаясь на вертолете в аэропорт, попадает в авиакатастрофу. Женщина оказывается в тайге, в окружении местного племени, живущего по неведомым ей древним законам.
Она мечтает вернуться в Москву к родным, но у новых знакомых на нее свои планы...
Роль главной героини бизнес-леди Дины исполнила Анна Слю, известная по популярному российскому сериалу «The телки». Роль нареченного мужа главной героини Дуолаана сыграл Ньургун Бэчигэн. Якутский блок съемок проходил с марта по конец апреля 2022 года. Одна из главных локаций — Ленские столбы.
Мы увидим суровые, но очень красивые зимние пейзажи. Что-что, а визуальная картинка не должна подвести. Фото Владимира Находкина.
В российский прокат фильм выйдет 21 сентября, дистрибьютор — НМГ Кинопрокат. За семь дней работы смотра зрители увидят более 80 фильмов. Подробнее Больше новостей.
Чужая Трейлер
Драма, приключения. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артем Ткаченко, Евгений Коряковский. 19 сентября в кинотеатре «Художественный» состоялась премьера фильма ЧУЖАЯ. В ролях: Ильяна Павлова, Александр Фисенко, Артём Ткаченко и др. Бизнес захватил молодую героиню. Успех выкраивался благодаря терпению, труду ежедневно. Судьба у Дины по началу не сложная. Выжила после перелома, не упала духом, не сломалась под гнетом обстоятельств. В Конкурс короткометражного кино 46-го ММКФ попали 19 картин 02.04.2024.
На фестивале Выборг показали снятый в Якутии фильм «Чужая» с Анной Слю
Бабушка собственноручно вручает врачу взятку и просит поменять внучку на чужого мальчика. По признанию продюсера Константина Эрнста, фильм «Чужая» — это его авторский проект совместно с Игорем Толстуновым. Сегодня в Казани, в кинотеатре «Grand Cinema» прошел закрытый показ фильма конкурсной программы VII Казанского международного фестиваля мусульманского кино – «Чужая».
Трейлер фильма «Чужая»: спасение в лесах Сибири
Не такую невестку родители хотели для своего сына - будущего руководителя компании. Но Миша не отказывается от своего выбора, поэтому его родители готовы пойти на все, чтобы уничтожить его девушку, но не понимают, что желают зла собственной родной дочери. Смотреть онлайн Чужая сериал 2022 фильм Россия 1 Все серии бесплатно в хорошем качестве. Пожалуйста, если не сложно, поделись этой новостью с друзьями.
Отправь им этот сериальчик, пусть они тоже посмотрят. Увaжaeмыe зpитeли, дeмoнcтpaция дaннoгo cepиaлa ocущecтвляeтcя чepeз плeep пpaвooблaдaтeля.
Женщина понимала, что если на этот раз она не родит супругу сына, то он очень сильно разгневается и их отношения могут ухудшится. Понимала это и мама девушки, которая собиралась сделать все, чтобы помочь своей любимой дочери. Потому пока та отдыхала она в больнице заменила свою внучку на родившегося в тот же день мальчика. Так она надеялась, что сможет помочь своей дочери. Владимир был несказанно рад, когда ему рассказали о том, что у него сын и он был готов сделать все, чтобы мальчик жил ни в чем не нуждаясь и получил абсолютно все.
Дина, словно свалившаяся с другой планеты, нарушает привычный ритм племени, живущего по законам дикой природы. Она для них чужая, как и они для неё. Трудности взаимопонимания приводят к тому, что Дина на долгие годы задерживается в поселении, вдали от родных и благ цивилизации. Она вынуждена усмирить свой непокорный нрав и пройти суровые испытания на стойкость, прежде чем вернётся домой. Первая половина фильма завораживает неописуемой и поразительной красотой Сибири, в частности Якутского национального парка «Ленские столбы» и Кангаласского мыса. От визуального ряда захватывает дух, а психоделическая музыка, наполненная этническими мотивами, имеет медитативное воздействие и усиливает эффект погружения в происходящее на экране. Наблюдать за тем, как героиня приспосабливается к чуждому для неё жизненному укладу в Заполярье и преодолевает на своём пути препятствия, очень увлекательно, но вряд ли кому-то из зрителей захочется оказаться на её месте.
В то же время приравнивать к героизму проделанный Диной путь не совсем верно, поскольку многие россияне за пределами крупных городов существуют в схожих условиях. И это, кстати, авторы символически отражают в ленте, затрагивая темы невольного замужества, практикующегося в некоторых регионах страны, предназначения женщины, которое в данном случае определяется через принятие своей сущности и призвания, а также рассуждая о вечных ценностях и выборе верного пути. Среди спорных решений в фильме — совершенно неоправданное появление Анны Слю в обнажённом виде.
Да, психология и мораль в фильме абсолютно бандитские: крепкая мужская дружба, баба-сука, которой ни в коем случае нельзя доверять. Может быть, в романе все это и прописано, но в экранизации есть откровенные слабости. Я не могу понять, как умный и старый бандит Малыш отпускает эту страшную даму с молодым дураком Шустрым. Видно, что он на нее подсел; известно, что он не знает чешского; понятно, что она, если захочет, сможет от него сбежать… Так почему же тогда Малыш их отпускает? Это ведь должно быть объяснено в фильме? Чужая дает охраннику криминального авторитета двадцать тысяч, чтобы он убил своего босса, и тот почему-то не идет к нему и не говорит: «Знаешь, тут эта придурошная, которую ты ищешь, дала мне денег, чтобы я тебя укокошил»… А если ее поймают, и ничего не удастся? Что с ним станет? По-моему, криминальная психология должна быть такая: «Нафига мне связываться с этой идиоткой». Константин Шавловский: Если почитать хронику девяностых, можно увидеть, что идиотизма там хватало за глаза. Антону Борматову удалось предъявить криминальный мир той стороной, где он выглядит не привлекательным, а психологически достоверным, такая смесь наивности и жестокости. Ни один из героев не вызывает сочувствия. Никого действительно «не жалко». Виктор Топоров: Не забывайте и о том, что Чужая умеет манипулировать людьми. Она неуязвима на физическом уровне, поэтому здесь можно не искать мотивировок. В этом смысле она гораздо ближе к « Брату », чем к «Бумеру». Алексей Гусев : Там есть один кадр, в котором передается инородность героини — с проносящимися мимо красными фонарями поезда. Иван Чувиляев : И субъективная камера при ее появлении: членистоногое существо ползет по коридору и рычит что-то чудовищное и нечленораздельное. Никита Елисеев: Хорошо. Уберем за скобки «знание жизни бандитов». Но на притчу это тоже не тянет. Что же это в таком случае — жанровое « гангстерское кино »? Виктор Топоров: А нет такого. Гангстерское кино — это целый «пучок жанров». И гангстерские семейные саги, и роуд-муви, и психологическая драма, и триллер, и нуар сюда же входит. Вы хотите сказать, что «Чужая» не попадает ни в один из них? Или попадает между ними? Никита Елисеев: Там есть и роуд-муви, и от саги какие-то следы. Но очевиднее всего то, что автор сценария в юности крепко подсел на «Трех мушкетеров». Имя Ришелье скрыто в кличке Рашпиль. Но во всех этих жанровых формулах, из которых состоит «Чужая», есть какие-то серьезные ошибки. Алексей Гусев: Это не ошибки. Просто там нет ни одной заемной схемы. Это ее кардинальное отличие и от «Бумера», и от « Жмурок », которые снимались людьми насмотренными. И в этом главное его достоинство. Потому что правильность и четкость планирования «Жмурок» отпугнули публику. Балабанов делал это лукаво, но, как оказалось, до его лукавства аудитории нет дела. Василий Степанов : Я бы поостерегся утверждать, что «Чужая» как-то нарочито «неправильно» сделана. По-моему, не вооруженным глазом видно, что эта картина отсылает к неряшливости «кооперативного» кино — по свету, цвету, монтажу. Это некая история из жизни, дурная сказка на ночь, байка из разряда. У меня есть четкое ощущение того, что здесь на очень хорошем техническом уровне имитируются криминальные фильмы конца восьмидесятых — начала девяностых. Их шершавый язык. Константин Шавловский: Главная мысль такая: в. Никита Елисеев: Мне думается, вы ошибаетесь. Там как раз происходит откровенная романтизация этого мира. Вот мудрый и старый бандит, Малыш, которому героиня говорит: «Ты столько в этом говне возишься, а так врать и не научился». Он не садист, он все понимает, у него печальные глаза… А господин Сопля, который Арамис? Эта сука ему говорит: «Возьми деньги», а он в ответ: «Да не нужно мне никакое лавэ, мне пацаны не позволят». А Шустрый, который не может заснуть, потому что к нему приходят тени убитых? Да и в чем смысл всего фильма-то? В последнем диалоге, когда герой говорит: «Ты не знаешь, что такое настоящая любовь». Он же ради любви хрен знает на что пошел. Это рассказ о том, какие это сильные ребята, какие они мощные, крутые и прекрасные. Виктор Топоров: В книге Адольфыча люди — это те, кем Чужая питается. Там вообще все питаются друг другом: сутенеры — проститутками, мелкие бандиты — крестьянами. А в фильме героиня «утеплена» — она спасает брата вместо того, чтобы стремиться к власти, съесть Рашпиля и стать смотрителем всего этого города. Она не убивает и не бросает умирать Шустрого, а продолжает ему писать и носить в тюрьму передачки. Ей не чуждо человеческое.
В Москве состоялась премьера фильма «ЧУЖАЯ»
На Смотрёшке можно посмотреть сериал Чужая в хорошем качестве. Жанры. Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Читайте горячие новости о фильме Чужая (2023) / Chuzhaya. Чужая (2010) — Чужая. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Приключения, драма. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Артем Ткаченко, Анна Слю, Максим Щеголев и др. История основана на реальном случае, описанном в одной из сибирских газет: потерявшийся в тайге человек был вынужден кочевать с несколькими семьями.