Бренд детской одежды Choupette и известный производитель обуви Pampili объединились, чтобы создать ультрамодную коллекцию обуви для девочек. Детскую одежду популярного бренда Reima перестали продавать в ТРК «Калина Молл». Напомним, Choupette производит одежду для детей премиум-качества от рождения до 12 лет. Дизайнеры Choupette перенесли привидений на принты — получились абстрактные узоры, похожие на туман, очертания призраков и тематические надписи. Фирма CHOUPETTE (Шупетт) адресует свои коллекции модной и стильной детской одежды родителям, которые заботятся о том, чтобы их ребёнок всегда был окружён заботой и любовью.
Верхняя детская одежда из России для идеальных комплектов
- Новости и репортажи Choupette
- Российский бренд детской одежды Choupette вышел на рынок Узбекистана
- Новая коллекция нарядной одежды для детей от Choupette сезона 22/23 (ФОТО)
- Choupette – это не просто магазин детской одежды. – Поиск работы и поиск сотрудников
- Сколько стоит?
Франшиза Choupette: о знаменитом бренде детской одежды в преддверии 10-тилетнего юбилея
Мы не только смогли сохранить рабочие места в кризисные времена, но и открыли 5 магазинов даже в год пандемии и не останавливаемся в развитии. Ассортиментная матрица магазина: Конверты и комплекты на выписку Фэшн-коллекции одежды для детей от 0 до 12 лет Нарядная одежда для праздников и церемоний Школьная форма до 170 см Верхняя одежда и головные уборы Нижнее белье, колготки, носки Бельевой трикотаж на каждый день Аксессуары для детей Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно. Обучение и поддержка Choupette разработал собственную обучающую программу "Университет Choupette" для дистанционного обучения сотрудников и франчайзи. Программа позволяет прослушать более 25 обучающих лекций от экспертов продаж, маркетинга, управления персоналом, пройти тестирования и даже получить диплом о профессиональной переподготовке. Университет Choupette создан, прежде всего, для широкой сети франчайзи бренда. Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. Благодаря платформе Университета у партнеров сети уже есть готовое решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе. Сегментарно обучающая программа делится на 3 блока: прослушивание профильных лекций, выполнение аттестационных тестов и профессиональная переподготовка решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.
В этих платьях каждая девочка почувствует себя настоящей принцессой. Предоставлено пресс-службой Коллекции «Крафт» и «Фантом» — для мальчиков. Линейка «Крафт» вдохновлена природой и минимализмом, в ней много базовых вещей с необычными акцентами, силуэтами и свободным кроем. Основные цвета: приглушенные оттенки зеленого, оливкового, серого, бежевого, песочного с вкраплениями охры, кирпичного и голубого. Цветовая гамма коллекции «Фантом» — глубокий черный, мистический серый, неоновые зеленый и синий. Любителям светлых тонов подойдут голубые, песочные, бежевые и нефритовые оттенки. В этом сезоне — акцент на необычных принтах и декоре: тай-дай и 3D-рисунки отсылают к научной фантастике и киберпанку. Удобные силуэты вдохновлены уличной модой: оверсайз-футболки, худи, лонгсливы, брюки и джинсы. Предоставлено пресс-службой Дизайнеры Choupette перенесли привидений на принты — получились абстрактные узоры, похожие на туман, очертания призраков и тематические надписи.
Из 13 человек штата ушли только двое по собственному желанию: они не захотели приспособиться к новым условиям. Остальные сотрудники активно работали: Анна ежедневно снимала видеобзоры для аккаунта в Инстаграм, который давал нам источник продаж в апреле и мае; Гузель занималась доставкой; Татьяна и Оксана обзванивали базы клиентов. За этот период девочки приобрели новые навыки по дистанционным продажам, которые, безусловно, пригодятся нам и сейчас. С чем было связано ваше решение переехать в стрит-ритейл? Отсутствие возможности показать товар потенциальным покупателям подтолкнуло меня к мысли открыть шоу рум, куда могли бы приходить посетители.
Всё получилось очень удачно: мы нашли помещение, которое нас устроило, и я сразу поняла, что получится классный магазин. Анастасия Василькова, директор по развитию бренда Choupette, предложила предоставить мебель в рассрочку, и это сыграло решающую роль в открытии магазина. Как вы оцениваете новый концепт магазина и развеску? Новый концепт мне кажется очень стильным, современным и привлекательным!
Также Анастасия Василькова поделилась: «Еще мы осваиваем работу с нейросетью. В 2023 году мы учили нейросеть работать с нашим ассортиментом, надеемся, что уже в январе 2024 года покажем результат нашего сотрудничества с ИИ».
Вас так же может заинтересовать
- О бренде: Choupette
- О бренде: Choupette
- CHOUPETTE - каталог 2022-2023 в интернет магазине
- CHOUPETTE, Шупетт - мода на
- Показ CHOUPETTE: одежда для девочек в стиле анти-принцесса
- Снимки экрана (iPhone)
Франшиза Choupette - детская одежда
Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette получил лицензию на выпуск изделий под ТМ "Армия России" до 2021 года. Комплект одежды Choupette, размер 56, экрю. Все для детей, Детская одежда и обувь, Одежда, обувь и сумки, Школьная форма. Бренд детской одежды Choupette и известный производитель обуви Pampili объединились, чтобы создать ультрамодную коллекцию обуви для девочек. описание, предложения по продаже детской верхней одежды ТМ GnK. Choupette, российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет, основан в 2007 году.
Новая коллекция нарядной одежды для детей от Choupette сезона 22/23 (ФОТО)
Бренд Choupette в сети магазинов и универмагов ХЦ Мода | Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette будет представлен в Европе. |
Каталог Choupette – купить коллекцию Чупетте весна - лето 2024 | Магазин детской одежды Choupette по адресу Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 23-й километр, 1, метро Саларьево, +7 925 707 97 86. |
Показ CHOUPETTE: одежда для девочек в стиле анти-принцесса
Напомним, Choupette производит одежду для детей премиум-качества от рождения до 12 лет. Распродажа Choupette. Войти через социальные сети. Choupette — это высокое качество, стиль и удобство. Покупайте оригинальную одежду, обувь и аксессуары Choupette сезона 2024, по ценам от 667 руб. в интернет-магазине с доставкой по всей России.
Choupette - одежда для детей от 0 до 12 лет
Choupette с рисунком для девочки (арт.384.07) Носки детские. Основная идея бренда — богатый выбор качественной, удобной детской одежды для детей с рождения до 14 лет по доступной цене. Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette впервые выпустил капсульную коллекцию, рассчитанную на ортодоксальные и мусульманские регионы. Подберите идеальный образ для ребенка вместе с Choupette! Choupette (Шупет) – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет. Толстовка Choupette детская с капюшоном на молнии / Толстовка теплая с начесом.
Распродажа Choupette
О бренде: Choupette - Nils Blog | Choupette (Шупет) – российский бренд детской дизайнерской одежды от 0 до 12 лет. Марка не только следует актуальным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды. |
Декор в виде мишек и цветочные принты: бренд Choupette представил новую коллекцию весна-лето — 2024 | Комплект одежды Choupette, размер 56, экрю. |
Франшиза CHOUPETTE | рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette. |
Скоро за парту: модная школьная форма от Choupette - Workingmama | Фирма CHOUPETTE (Шупетт) адресует свои коллекции модной и стильной детской одежды родителям, которые заботятся о том, чтобы их ребёнок всегда был окружён заботой и любовью. |
Сообщество «Choupette™ (Официальная группа)» ВКонтакте — товары для детей, Москва | Мы хотим познакомить вас с новой коллекцией детской нарядной одежды для детей от рождения и до 12 лет бренда Choupette. |
Choupette - одежда для детей
Об итогах 2021 года и новых вызовах для российских ритейлеров FashionUnited поговорил с Анастасией Васильковой, директором по развитию ТМ Choupette. Наверное, стоит начать с цифр. Согласно итогам 2021 года выручка магазинов выросла на 12 процентов like for like к 2020 году. Для нас это очень хороший показатель, так как продолжается пандемия, а вместе с ней и кризис. В прошлом году у нас появилось 12 новых магазинов и 5 вышли на реконцепцию. Два магазина открылись за рубежом: в Нью-Дели и в Кувейте. Также у нас появился третий бренд корнер в Эмиратах, в торговом центре Mall of Emirates. Я думаю, что количественно и качественно мы хорошо отработали 2021 год.
Если говорить о стратегии, то в прошлом году мы сконцентрировались на экспортном направлении. У нас появился серьезный опыт в дистрибуции и франшизе, и теперь мы более сознательно будем выходить на зарубежные рынки. Мы определились, на каких странах сфокусироваться в 2022 году, и решили, с какими форматами будем на них заходить. В этом году мы планируем удвоить экспорт в количественных показателях. Для бренда Choupette важную роль играет омниканальность, поэтому в начале 2021 года мы запустили мобильное приложение. Сейчас оно быстро развивается и показывает хорошие результаты: через него проходит примерно 20 проц интернет-заказов. Другое важное новшество — это программа лояльности.
Мы ее изменили и подключили к ней практически все магазины сети. Было непросто внедрить единую систему во фрашизную сеть, где работают независимые бизнесы, но мы справились. Программа лояльности дает хорошие результаты, мы можем более продуктивно работать с целевой аудиторией, фильтровать и сегментировать базу клиентов. Благодаря этому, мейлинг, который по общим статистическим данным падает, у нас в этом году показал рост конверсии на 136 процентов. Надеемся, что система лояльности будет расширяться дальше. Другим интересным опытом для нас стало развитие маркетинга не только в России, но и за рубежом.
Уверена, что все вместе мы и переживём проблемы, и порадуемся успехам! В ходе сессии были затронуты ключевые вопросы: выбор стратегии при выходе на рынок в новых регионах, минимизация рисков в условиях неопределенности и сохранение идеологии и творческой идентичности бренда при адаптации к новой аудитории. Спикеры также обсудили актуальные государственные меры поддержки экспорта для российской модной индустрии.
Это позволяет родителям одевать детей в неповторимую дизайнерскую одежду, в которой комфортно в будни и праздники. Производство располагается в России. Найдено в категориях.
Перед открытием нового магазина по франшизе в университете обучаются, как наши партнёры франчайзи , так и будущий персонал бутика. Онлайн-университет Choupette Университета у партнеров сети уже есть готовое решение по организации магазина, описанию групп товаров, оформлению витрин, ведению социальных сетей, мерчендайзингу, открытию что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе. Благодаря корпоративной платформе Университета у партнеров сети уже есть готовое решение по организации магазина, описанию групп товаров, оформлению витрин, ведению социальных сетей, мерчендайзингу, открытию и управлению собственным магазином, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.
Показ CHOUPETTE: одежда для девочек в стиле анти-принцесса
Франшиза Choupette - детская одежда | Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette получил лицензию на выпуск изделий под ТМ "Армия России" до 2021 года. |
Choupette | Франшиза международной сети магазинов детской одежды | ТМ Choupette начала свое динамичное развитие в 2007 году на российском рынке одежды и товаров для детей. |
Франшиза Choupette - детская одежда | В том числе, и выборе детской одежды, конвертов для новорожденных. Каждая мама хочет купить для своего малыша самые красивые и восхитительные, мягкие и качественные вещи, не оглядываясь на цену. |
Каталог товаров Choupette
На Авито вы можете купить детскую верхнюю одежду, брюки, комбинезоны, трикотаж, пижамы, шапки, варежки, шарфы и обувь разных размеров по доступным ценам. Распродажа Choupette. Войти через социальные сети. Если вы цените качественную детскую одежду и вам нравится стиль Choupette. В гостях у ПрактикиDays Анастасия Василькова, совладелец и директор по развитию Choupette — бренда детской дизайнерской одежды от 0 до 14 лет.
«95% всех моделей детской одежды Choupette производится в России», - основательница бренда
Одно из наиболее ярких мероприятий - беспрецедентная акция от российского бренда детской одежды Choupette. В честь Дня матери Choupette будет дарить одежду многодетным мамам. Это первая подобная акция в России среди детского ритейла. День матери - это отличный повод, чтобы выразить благодарность самому дорогому человеку - нашим мамам.
Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette, рассказала: «Теперь оптимальная площадь нашего торгового пространства - 100 кв. Поэтому маленькие магазины переезжали и занимали бОльшие площади».
Также Анастасия Василькова поделилась: «Еще мы осваиваем работу с нейросетью.
Костюм из трикотажной "лапши" футболка и брюки , арт. Костюм из футера худи и брюки , арт. Худи со светоотражающими элементами, арт.
Брюки из футера с декором, арт.
Первым и, как следствие, самым запоминающимся был проект по открытию магазина по франшизе «Choupette» в Лос-Анджелесе. Анастасия считает, что это был знаковый проект, который показал, что продукция «Choupette» востребована и пользуется спросом даже в Америке. Основная работа по продвижению ТМ «Choupette» ложится на франчайзи, поэтому компания особое внимание уделяет выбору, подготовке и обучению партнеров. Например, для открытия магазина заграницей или в регионе, отличающемся национальной самобытностью, требуется отличное знание менталитета местного населения. По наблюдениям Анастасии наиболее успешные франчайзи-партнеры — женщины. Скорее всего, это связано с тем, что они «в теме», они понимают материнство, детство и то, что необходимо покупателям. Франшиза «Choupette» имеет неоспоримое конкурентное преимущество — отсутствие предзаказа. Все риски франчайзер берет на себя, обеспечивая партнеров только актуальными коллекционными вещами и принадлежностями, без «заморозки» денежных средств франчайзи. Анастасия отмечает, что взаимодействие между их компанией и партнерами приносит обоюдную пользу.
Для них, как для франчайзера, стало проще ориентироваться в потребностях покупателей из других регионов. Анастасия регулярно проводит вебинары со всеми франчайзи, где не только информирует о последних изменениях и событиях в общем бизнесе, но и проводит опросы владельцев других магазинов. Это позволяет держать руку на пульсе спроса и чувствовать рынок изнутри. Подробнее о том, как открыть магазин детской одежды и аксессуаров по франшизе «Choupette» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.