Вальпургиева ночь — ночь с 30 апреля на 1 мая — это главный шабаш ведьм, а также один из важнейших языческих праздников Западной Европы. Французы называют его «ночь ведьм», так как считается, что именно в это время ведьмы из разных уголков мира собираются вместе на шабаш. Шабаш оканчивается свальным соитием при полном мраке, после чего ведьмы на своих метлах возвращаются домой. Русские поверья о праздничном визите ведьм на Лысую гору развиваются в теме шабашей. Понятие о шабаше же возникло в ответ на потребность населения загнать женщин в рамки патриархальных отношений.
Шабаш ведьм: Вальпургиева ночь отмечается с 30 апреля на 1 мая 2023 года
Шабаш ведьм, а также день Шабаша, происходит от вавилонского слова sabatu или Sabat, что означает «Отдых». как проходит праздник, его истоия, даты шабаша, современное празднование и многое интересное про это время читайте в статье. В представлении современного человека Шабаш ведьм – это языческая оргия с целью поклонения Дьяволу, на которой участники предаются самым отвратительным. Шабашем называют сборище последователей Дьявола – ведьм, колдунов, всех, кто служит силам Зла. Что такое Вальпургиева ночь и как связаны шабаш ведьм и христианская святая.
Значение слова «шабаш»
Мировую же известность немецкие ведьмы получили, видимо, благодаря Гете, описавшему, как Мефистофель привозит на шабаш Фауста. мнимые торжественные ночные собрания ведьм и других лиц, предавшихся дьяволу, для поклонения ему, совершения жертвоприношений, пиршеств, плясок и бесстыдных оргий. В современном мире, где подлинно языческие традиции давно утратили своё сакральное значение, в Вальпургиеву ночь устраиваются пышные карнавалы и празднества, носящая увеселительный характер имитация шабашей ведьм.
Вальпургиева ночь – как поминовение монахини-праведницы превратилось в шабаш ведьм
Дьявол может собрать своих подданных в любое время. Местом сборища нечистой силе служит Лысая гора. Её главное отличие от других гор — большая поляна на вершине и заросшие густым лесом склоны. Лес представляет собой непроходимую чащу. Преодолеть её простой смертный не может. Нечисть же прилетает на Лысую гору по воздуху. В наши дни известно несколько гор. На некоторых из них шабаши ведьм проходили в древности, а на других имеют место и сейчас. Это Лысая гора под Киевом. Предания гласят, что до принятия христианства на этой горе совершались языческие обряды.
Казнили на ней также тех, кто выступал против княжеской власти. Ещё одна гора — это Брокен. Располагается она практически в центре Германии. Погода на её вершине всегда очень холодная. Дуют сильные ледяные ветра, идёт снег. Для нечистой силы это не помеха. Она всегда собирается на горе в ночь с 30 апреля на 1 мая. Это так называемая Вальпургиева ночь. Исключения бывают лишь в случаях, когда на 30 апреля выпадает суббота: шабаш ведьм никогда не организовывается Дьяволом в ночь с субботы на воскресенье.
Также будет интересно Игральные карты в России Также местом сборища нечистой силы является гора Блокула. Находится она в Швеции, причём со всех сторон её окружает морская вода. У этой горы даже есть постоянный смотритель — демон по имени Антессер. Именно он доставляет гостей на вершину, и только Люцифер является туда сам. Объективности ради надо заметить, что Лысую гору всегда ассоциировали с Голгофой — местом, где был распят Иисус Христос. Там же его тело было захоронено, а затем Сын Божий воскрес. Именно на этом месте нечистая сила и совершает свои непристойности, лишний раз подчёркивая наплевательское отношение к церковным святыням. Дьявол предупреждает своих подданных о шабаше заранее. Ровно за 49 часов до начала берёт он в руки специальный гонг и ударяет по нему 6 раз.
Раздаётся страшный гул, идущий прямо из преисподней. Простые смертные его не слышат, а вот демоны и ведьмы, а также те, кто продал душу Дьяволу, глохнут от этих страшных громовых звуков. Находящиеся в любой части планеты представители нечистой силы слышат грозный зов, и никакое дело уже не может послужить им причиной не явиться на шабаш ведьм.
Изначально днем отдыха луны считалось полнолуние, то есть она не увеличивалась и не уменьшалась. Шабаш или «день зла» был прямым предшественником «современного» шабаша. В этот день, когда, как говорят, у богини Луны Иштар были "критические дни", работа, еда приготовленной пищи или путешествие признавались занятиями безуспешными или запрещенными.
Итак, гуляние под запретом, но народ продолжает праздновать Вальпургиеву ночь. Что делают представители церкви? Пугают тех, кто собирается повеселиться в лесу, разгулом нечистой силы. На славянских землях тоже радовались весне — жгли костры всю ночь, водили хороводы, молодёжь знакомилась с перспективой замужества. Служители православия постепенно, год за годом, искореняли традиции празднования, а их остатки народ приурочил к Пасхе — событию, одобренному церковью. Даже в XX веке в отдельных европейских странах встречались «антишабаши» — народ гулял у костров, на которых сгорали соломенные чучела ведьм. Организаторами праздника выступали католические пасторы. В Советском Союзе идеология отодвигает церковные события на второй план, но отголоски весенних гуляний не исчезают — превращаются в Первомай. Чем занимаются на шабаше? Русские поверья о праздничном визите ведьм на Лысую гору развиваются в теме шабашей. Кстати, гора реально существует — в Белгородской области. Шабаш — веселье с тёмным оттенком, радость для круга «посвящённых» в тайны природы, преимущественно женщин. Но и мужчинам найдётся место у праздничных костров, было бы желание. Сейчас точно неясно — были ли источником слухов язычники, скрывающие свои сборища от церкви, или же сами христиане, отбивающие охоту повеселиться на Вальпургиеву ночь. Однако кровавых жертвоприношений на шабаше не было. Чего было вдоволь — так это опьянения и озорного разврата. Прежде чем осуждать предков, стоит вспомнить, что иногда случается на современных «шашлычках». Веселиться — это нормально. Негативный оттенок шабаша восходит к языческим играм. Под покровом Вальпургиевой ночи молодёжь крушила заборы и поленницы, переворачивала телеги, выпускала животных. Злонамеренные развлечения имели цель — запретить нечисти вредить деревне, «бей своих, чтоб чужие боялись». Как защитить жилище в Вальпургиеву ночь? Неделя накануне ночного праздника посвящалась уборке жилища и двора. Старый хлам выбрасывали, перестирывали одежду, постели, скоблили половики. Считалось, что в чистый дом нет входа злым духам. На закате перед Вальпургиевой ночью поперёк калитки, ведущей во двор, натягивали белую нить. Если утром она оказалась целой, верили, что семья в безопасности. Порвана — повод сходить в церковь и попросить у Бога дополнительной защиты.
Костюмированные вечеринки с изображением шабаша можно устроить в любое время, если они организованы группой знакомых. Основные мероприятия, собирающие тысячи людей, проходят в символические праздники, в Вальпургиеву ночь. Например, в конце апреля отели у гор Гарц заполняются туристами из разных стран; все хотят принять участие в большом фестивале, который каждый год устраивается на горе Брокен. Участники переодеваются ведьмами и колдунами, демонами и прочей нечистью, а организаторы устраивают развлекательную программу. Всю ночь на мифической вершине ведьмы жгут костры, устраивают пиротехнические игры и огненные шоу. В субботу участники пьют, танцуют, веселятся, поют, читают пародийные заклинания и совершают символические ритуалы, прыгают через костер, танцуют вокруг него и фотографируются. Незабываемую вечеринку может организовать и небольшой бизнес, главное выбрать место, создающее правильную атмосферу и подумать об обстановке. В любом случае костюмная суббота — отличный способ разнообразить обстановку и произвести яркое впечатление. Магические традиции Викки выделяются. Викка — это религия, основанная на природе, и ее приверженцы верят в колдовство, основанное на природных силах. Отличительной особенностью религии является отсутствие негативных и злых божеств, принцип не причинения вреда ни людям, ни животным. Виккане могут вести затворнический образ жизни, но верующие традиционно образуют ковены: группы священников и их последователей. Идеальное количество людей в шабаше — 13 человек, но их может быть и меньше, и большие группы рассредоточиваются, поддерживая связь друг с другом и образуя так называемую «рощу». Религиозные праздники Викки тесно связаны с природой и кельтским Колесом Года, а шабаши, которые называются субботами, приурочены к ним. Кроме того, любой ковен может провести встречу в любое время. Виккане проводят магические ритуалы на своих собраниях, вознося молитвы дуалистическому божеству и призывая защитников с севера, юга, запада и востока. Обряды часто совершаются в «небесных одеждах», то есть обнаженными.
Ведьма 21 века и что такое шабаш?
Также несчастная Вальпургия под нажимом инквизиторов призналась в том, что вызывала град, который бил посевы, и даже участвовала в шабашах ведьм. Сегодня, равно как и ежегодно каждую первую пятницу марта, в мексиканском городке Катемако проходит Конгресс ведьм, на который по традиции приезжают все, кто считает себя наделенным сверхъестественными способностями и умением врачевать. Для шабашей ведьм, в которых поклоняются восточным божествам с их сосредоточенностью на сексуальных аспектах колдовства, идеально сформированной считается группа, состоящая из лидера и шести пар. Ближе к полночи ведьмы и прочая «нечисть» вместе слетаются к местам традиционных шабашей.
Круг нечисти: как люди попадали на шабаш?
Ортодоксальной ведьмой можно скорее всего назвать ту ведьму, которая придерживается самых традиционных принципов. Колдовство, в основном, творится одной ведьмой для одного человека. Шабаши составляются или должны быть составлены из индивидуумов, имеющих общий интерес. Этот интерес — желание знаний, энергии или любовь к старым богам. Когда Вы формируете Ваш шабаш, выбирайте символы, чтобы представить его основную ориентацию. Если это знания, то символы должны быть созвучными Негпе и Небесной силе во всех их проявлениях. С другой стороны, ориентация энергии возможно вызовет необходимость использовать в Ваших таинствах символы, соответствующие Рогатому Богу, Лорду Огня и Энергии. Если Вы будете заниматься углублением знаний, то Вам придется поддерживать контакт с Матерью Hertha; простое желание поклоняться силам любви может символизироваться склонностью к Леди Habondia. Все эти колдовские существа, независимо от того, будут ли они рассматриваться как независимые сущности или аспекты двух независимых божеств, обладают животными и символами, соответствующими только им.
И именно из этих образов Вы должны подобрать «тотем» шабаша или составить символы. Книги по мифологии окажутся очень полезными для этой цели. Тем, у кого Европейский уклон, подойдут северные мифы, Уэльско-Кельтские традиции хорошо изложены в Mabinogion. Для тех, кто имеет склонность к каббалистике, хорошо подойдут работы, рассматривающие магическое соотношение. Ведьмам классической ориентации неплохо консультироваться с обзором классических мифов Роберта Грэйвза, работами Керения и, конечно же, «Aradia» и «Etruscan Magis and Occult Remedies» автора Godfrey Leiand. С другой стороны, если Вы пожелаете придать своему Шабашу более Африканскую направленность, тогда подойдут мифы Древнего Египта и Вы можете включить в Вашу деятельность магические элементы, свойственные Западноиндийскому шаманскому культу. Божества, относящиеся к этим культам, должны быть включены в символику шабаша. Они отличаются только в их внешних проявлениях.
Силы идентичны. Единственно, когда мы сталкиваемся с Дальневосточным мышлением, то находим в них радикальные отличия. Сложность смешивания Восточной и Западной магических философий была признана многими, поэтому я не буду усложнять вопрос и останавливаться на нем. Однако основная магическая практика как Востока так и Запада происходит от общего доисторического шаманского учения и остается во многих случаях сходной, если не идентичной. Рисунок должен быть достаточно простым, чтобы его можно было выгравировать или вышить на Ваших колдовских украшениях и легко вызывать зрительно при медитациях. Иерархия шабаша Подобно религиозным обществам от примитивных времен до наших дней, секретные магические общества, включающие колдовские шабаши, организовываются в соответствии с определенной иерархией. Направленность группы диктуется стоящим во главе лидером или лидерами. Эти люди обычно считаются более сильными, мудрыми.
Они могут быть просто старше, чем остальные в группе и руководят все время пока их избирают. Они сами передают власть преемнику, конечно, по заслугам. Некоторые ведьмы верят, как я полагаю ошибочно, что некогда требовалась периодически смерть главаря шабаша. Таким образом его пребывание у власти прерывалось насильственно. Это считалось магическим жертвоприношением, обновлением энергии для оставшейся группы; энергетической подзарядкой шабаша ведьм как «сущности». Существовала ли такая форма жертвоприношения в действительности, позволяли ведьмы себе такое удовольствие или нет — спорный вопрос. Конечно, обряды жертвоприношения существовали на многих примитивных этапах развития общества. Однако возможно, что слух о жертвоприношениях специально распространен стараниями официального духовенства.
О том, что подобные жертвоприношения совершались Друидами, было написано Цезарем, а Секретные колдовские хроники молчат не упоминают об этом. В основном концепция греха, козлов отпущения и искупления вины в колдовстве отсутствуют. Единственные ритуалы, в которых присутствуют элементы жертвоприношения, те, на которых совершаются возлияние вина и вкушение пирогов. Редкое использование мизерных количеств крови в определенных магических операциях не является подтверждением обязательного умиротворения божества или самоискупления, а единственно, как средство передачи определенного типа магической энергии, постоянно живущей в крови. Многие современные ведьмы категорически отказываются от применения любых насильственных методов и даже отказываются использовать несколько капель крови, предпочитая применять такой старый магический заменитель крови как белок яйца. По традиция в шабаше могут быть три лидера, что опять подтверждает изречение Дайоны Фортуны об одном боге, одном божестве и одном посвященном. Лидер — мужчина, представляющий «мужественную» силу, занимает первое место; женщина — «женственность» — на втором месте и второй мужчина «исполнитель» старший помощник — на третьем месте. Различные шабаши дают различные титулы своим лидерам, все в равной степени традиционные.
В шабашах, члены которых делают акцент на аспекты любви и плодородия и выполняют свои ритуалы обнаженными, лидер мужского пола известен как верховный жрец, лидер женщина — как верховная жрица. В тех шабашах, которые делают акцент на аспект знания и энергии, мужской лидер известен как magister — магистр, великий хозяин или дьявол» означающий «маленький бог» , а женщина — как леди или королева колдовских ритуальных встреч Шабаш. Второй мужчина известен как «старший помощник» или «исполнитель». Он посредник и заместитель лидера или лидеров, и традиционно одет в черное с головы до ног, чтобы обозначить свой шаг. Отсюда его старый титул «Человек в Черном». Иногда в средневековой Франции он был одет в зеленое и назывался Verdelet фран. Символ его положения был посох пилигрима или терновый посох, откуда происходит другой его титул «Черный Жезл». Его обязанностью было обеспечивать мирское функционирование шабаша, следить за исполнением членских обязанностей, информировать членов о времени и месте следующей ритуальной квартальной встречи Шабаш и промежуточной встречи Esbat , что надевать, какую пищу принести и так далее.
В отсутствие магистра исполнитель может и должен быть Лидером шабаша. В тех шабашах, которые сосредоточены на знаниях и энергии. Леди или Верховная жрица имеет мало исполнительной власти или вообще не имеет. Она сидит справа от магистра во время празднества, руководит некоторыми танцами и церемониями во время праздников и иногда выполняет роль пророка или духовного медиума под контролем магистра. В шабашах, ориентированных на поклонение божеству, лидер — верховная жрица, а верховный жрец — просто ее супруг. Магистр может носить меха или шкуру, мантию или совсем быть без ничего. Все зависит от разновидности группы, которой он руководит. На голове он может носить традиционный шаманский колпак с рогами, скорее похожий на шлем воина-викинга, или маску, покрывающую всю голову и представляющую одно из тотемных животных: козла, барана.
Лошадь, кота или что-либо другое. Он может также надевать металлический шлем, закрывающий всю его голову. Отсюда шутливый эпитет, которым называют магистра: «Старый Медный Нос! Леди или верховная жрица может также носить мантию или быть совсем обнаженной, в зависимости от того, к какому типу шабаша принадлежит. Мантии могут быть разных цветов, но наиболее предпочтителен белый цвет, хотя можно использовать черный, зеленый, красный или голубой. На голове она может носить серебряный полумесяц рогами ,вверх или же может свободно распустить волосы. Она должна носить все свои колдовские. Во время всех двенадцати ритуальных колдовских встреч центр шлема магистра должен быть украшен простой короткой свечой, которая зажигается во время работы.
Это символизирует его роль как Лорда Солнца, Люцифера, Носителя света. В некоторых шабашах Верховная жрица также должна носить иллюминизированный шлем, чтобы руководить танцем во время ритуальных встреч на Шабаш, однако в этих случаях она носит целую корону из свечей. Члены шабаша могут надевать собственные мантии или работать обнаженными, в зависимости от того, по какому случаю собран шабаш. Как уже упоминалось ранее, желательно определенное однообразие в одежде. Идеально для этой цели подходит черная мантия, подобно сутане, или рыцарский плащ-накидка. Необходимо надеть колдовские драгоценности. Члены шабаша должны приносить свои ритуальные ножи с черной ручкой и жезлы для участия в групповых ритуалах. В старые времена приносились мечи, если участники были нетитулованными мелкопоместными дворянами или знатью, вилы — если они были крестьянами.
Ножи с черной ручкой и жезлы — их современные заменители. Во время групповой церемониальной встречи или нецеремониальных еженедельных встреч, magister и леди могут называться любым из нижеприведенных титулов, независимо от их собственных имен шабаша. Несколько традиционных имен для различных колдовских духов Вы уже знаете. Ими можно называть и независимые сущности, а аспекты одной божественной пары — бога и богини. Лидеры шабаша — прямые представители этих колдовских духов во время ритуальных празднеств. Титулами magister среди прочих титулов будут: Gernunnos. Титул, происходящий от древнего Европейского кельтского рогатого божества с таким же именем. Происшедший от Dumuzi — молодого супруга месопотамской матери Божьей.
Также известен как «Pookan» или «Bok». Рогатый, сатироподобный злонамеренный дух. Это фольклорная версия Рогатого Бога времен реформации.
С религиозной точки зрения, название «Вальпургиева ночь» связано с именем святой Вальпурги, жившей в VII столетии. Она прибыла из Англии в Германию в середине 700-х годов, собираясь основать монастырь. После смерти ее возвели в ранг святой. Днем памяти и почитания назначили 1 мая.
У древних кельтов дата самого масштабного шабаша совпадала с праздником под названием Белтейн. Торжество было связно с огнем, потому следовало жечь костры и свечи. Возможно, именно из кельтских традиций пришел ритуал, когда молодые девушки прыгают через огонь. Пламя заряжает силой и очищает. Шабаш ведьм в наше время Интерес к магии, оккультизму, эзотерике сейчас достаточно силен. Кто-то просто «балуется», пробуя совершать обряды или создавать амулеты. Кто-то серьезно подходит к подобным практикам.
В наше время существуют закрытые ковены, в которые невозможно попасть просто так. Зачастую под шабашами понимаются конкретно встречи ковена в полном составе. Во главе стоит верховная ведьма или жрица, которая руководит обрядами. Как и в былые времена, даты для праздника, на который приглашаются члены других магических организаций и самостоятельные шаманы, маги, выбираются с учетом языческих праздников. Самайн или Хэллоуин, Вальпургиева ночь, Йоль — во все эти дни происходят магические встречи.
Так что она была святой покровительницей и второй Вальпурги, по фамилии Хаусман, акушерки, которую казнили как ведьму. В шестнадцатом веке в Европе разразилась охота на ведьм, и среди основных жертв её были акушерки — сейчас предполагают, что врачи таким образом устраняли конкурирующую структуру. На момент ареста Вальпурге Хаусман было не меньше шестидесяти лет, и до того про неё не было слышно ничего плохого. Однако под пытками женщина призналась в убийстве сорока одного младенца и двух рожениц, а также девяти коров, лошади и большого количества свиней и гусей. Всё во славу Сатане. Вальпурга также призналась в том, что вызывала град, чтобы уничтожать посевы, и предавалась плотским утехам с демоном, участвовала в шабашах и богохульствовала. Признания, данные под пытками, в шестнадцатом веке считались лучшими доказательствами вины. Рисунок Николая Бессонова. Несмотря на то, что бедная женщина призналась во всём, что от неё хотели услышать палачи, ей не отплатили лёгкой смертью. После пыток она не могла ходить, так что её посадили в большую корзину и понесли по улице, время от времени останавливаясь, чтобы разорвать или отрезать какую-нибудь часть тела. Только после этой жуткой процессии женщину сожгли, а пепел развеяли над рекой. Костры и хороводы Не все сходятся во мнении, называется ли одна из самых любимых ведьмами, по версии средневековых верующих, ночь по имени бедной акушерки Вальпурги или в честь следующего за ней дня. В любом случае, принято считать, что именно в эту ночь ведьмы собираются на большой шабаш. Даже в тех странах, где Вальпургу и не вспоминают, эта ночь называется как-нибудь вроде Ночь ведьм во Франции или Ведьмин костёр в Чехии.
Дальше следуют сообщения «магистров», прием в свои ряды неофитов. Новичок встает на лежащее на земле Евангелие, под одобрительные крики собравшихся целует козла в зад и передается в обучение к одному из мастеров. Потом следуют пир и бешеная хороводная круговерть вокруг костра. Неожиданно пламя тухнет и начинается оргия. Около 4 утра, незадолго до первых петухов, собравшиеся начинают разъезжаться по домам. Участь случайных очевидцев Вальпургиевой ночи обычно плачевна. По старинным источникам известно, что если кого-то замечают - жизнь их тут же заканчивается под жертвенным ножом. Если ведьмы ничего не заметили и случайный свидетель шабаша не повредился умом, ему лучше держать язык за зубами - его наверняка попытаются сжить со света. Именно поэтому в это время обыватели запирались на все засовы. Мой совет тем, кого эта ночь застала за городом: если вы заметите, что вокруг начинают происходить непонятные события, не укладывающиеся в рамки обычной логики, - молитесь тому Богу, в которого веруете, и постарайтесь как можно быстрее покинуть нехорошее место. Утешает только одно - почти все известные «нехорошие» места находятся южнее. Самое северное из знакомых мне - на южном берегу Ладожского озера. Правда, двое старых знахарей глухо намекали на то, что Чертов стул - не только образное название... Поэтому идти в поход в это время лучше в какое-нибудь другое место. Хэллоуин Раз в году выпадала ночь, когда ведьмы могли находиться рядом с людьми. Это был канун Дня всех святых, который известен под названием Хэллоуин.
Что такое ведьмин шабаш, где и когда он проходит
Шабаш - что это такое? Шабаш ведьм :: | В данной статье разберем, что представляет собой Шабаш ведьм в Genshin Impact, кто в него входит и какая у него цель, а в конце приведем несколько интересных фактов. |
Колдовской календарь содержит 13 праздников полнолуния и 8 Шабашей. Они также называются днями силы | Шабаш,можно назвать праздненством Ведьмы от всей души веселятся и предаются разврату. |
Весенний шабаш - Вальпургиева, ночь, шабаш, ведьма, , обряды | Шабаш ведьм, таким образом, — это праздник ведьм, их собственный «день субботний». |
Шабаш ведьм – ночные полеты на метлах. Как проходит шабаш ведьм Как называется собрание ведьм | В представлении современного человека Шабаш ведьм – это языческая оргия с целью поклонения Дьяволу, на которой участники предаются самым отвратительным. |
Шабаш - что это такое? Шабаш ведьм
Это может быть имя ведьмы, организующей шабаш или прибавленные к нему дополнительные имена. Подлинные колдовские знаки отличия, которые носятся ведьмами, такие как подвеска, кольцо, браслет, ожерелье или подвязка. Ритуал или Ритуалы, выполняемые в каждую из восьми ритуальных колдовских встреч: четырех квартальных и четырех, совершаемых в промежутках между этими квартальными встречами. Когда Вы празднуете эти встречи, необходимо позаботиться о соблюдении символизма. Чем Вашему шабашу заниматься после того, как Вы полностью выполните эти семь перечисленных пунктов, должны решать Вы и все члены шабаша. Некоторые шабаши специализируются на лечении больных, другие - на вызывании мертвых, но основная цель одна - знание и могущество. Некоторые группы пытаются применять свои силы для влияния на политические дела. Они выбирают людей, которые занимают высокие общественные посты и посылают на них свои заклинания. Существуют такие группы, которые посвящают свою энергию только для вызывания колдовских существ, таких как различные божества, поклоняясь им не столько по практическим или магическим причинам, а скорее как выражение той более простой и чистой духовной жизни, которая берет свое вдохновение из дохристианских европейских источников.
Это те верующие, поклоняющиеся "культу колдовства", которые привлекают к себе публичное внимание последние пятнадцать лет, несмотря на то, что слово "колдунья" охватывает гораздо более широкий круг людей, чем просто последователи Геральда Гарднера. Природа Шабаша Таким же образом, как Вы подбирали подходящие символические звуки при попытке найти для себя подходящее колдовское имя, Вы должны найти и развить основную идею, на которой будет базироваться работа Вашей группы. Большинство традиционно мыслящих ведьм уверены, что нс стоит расширять диапазон своей деятельности настолько, чтобы он охватывал все сферы магии и мифологии. Они считают, что необходимо ограничиться использованием только Европейского арсенала колдовства и подчеркивают, что имнно Западной школе магии присуща традиция собирать ведьм в группы, то есть образовывать шабаш. С этой мыслью Вы можете не согласиться, приводя по этому поводу подходящий магический афоризм, популяризированный кабалистической писательницей Дайоной Фортуной, что "Все Боги являются одним Богом, все Божества являются одним Божеством и существует один Первый". Дайон Фортуна начала свою карьеру как теософ и во всех ее работах обнаруживается довольно явно теософский и противосектантский подход. Такие подходы к колдовству будут выглядеть объективными только по отношению к сектантски настроенным ведьмам; но они существуют и парадокс очевиден. Совершенно очевидно, что сильной стороной оккультных учений, таких как колдовство, в отличие от организованной религии, является то, что они оставляют "путь к спасению", но только к спасению для одиночек.
Здесь нет попыток обращения в свою веру. Действительно, неистовая необходимость обращать в свою веру невеурующих то ли словесным убеждением, то ли силой полностью отсутствует. Это исключительно личное дело каждого. Больше того, Вам действительно не приходится выбирать: заниматься колдовством или нет; скорее вопрос стоит так: "Берии делай что-то". Колдовство остается шаманством Запада в самом широчайшем смысле этого слова, лежащим в основании прекрасно организованных основных принципов магической практики, на которых покоятся все более поздние религии и метафизические школы мышления. Любая более или менее значительная попытка заниматься магией слабо веря в нее приносит огромный вред и крайне неблагоприятно влияет на практику. Ортодоксальной ведьмой можно скорее всего назвать ту ведьму, которая придерживается самых традиционных принципов.
Так, в 710 году у короля Ричарда родилась дочь, которую назвали Вальпургия. Но уже в 11-летнем возрасте Вальпургия покинула семью и ушла в монастырь. С ее жизнью связано очень много чудес. Так, во время шторма, будучи на корабле, она стала на колени и начала молиться о спасение. В это время шторм прекратился, а Вальпургию стали считать покровительницей всех моряков. Еще одно чудо случилось уже после ее смерти. Во время похорон из ниши, в которую была помещена Вальпургия, начало проступать живительное масло. С тех пор она считается святой, и на иконах изображена с треугольным зеркалом, благодаря которому можно увидеть потусторонний мир, а также с собакой, которая является проводником в мир мертвых. Все же мистическим этот праздник стал после того, когда был реставрирован монастырь, в котором была похоронена Вальпургия. Во время реставрации рабочие повредили могилу и осквернили ее. После того как ее дух явился епископу, останки Вальпургии были перезахоронены, а к ее новой могиле стали приходить люди, чтобы защититься от злых духов и ведем.
Все подвластные ему существа почтительно называют его мессир Леонард. В самом начале шабаша главная колдунья проводит специальный ритуал, тем самым призывая Дух Зла выйти к ним. Слегка присев, она произносит заклинание. Затем поджигает связку хвороста, которую держит в левой руке. Ее правая рука опущена в глиняный сосуд. После троекратного прочтения волшебных слов «Айе-Сарайе» кружка наполняется ярким светом и оттуда выпрыгивает маленькое существо, внешним видом напоминающее белку. Все прибывшие на шабаш встают и уважительно приветствуют мессира. В свою очередь он спустя всего несколько минут после появления в виде зверька сильно увеличивается в размерах и принимает образ козла. Затем Сатана раздает своим подопечным подарки. Чаще всего в их качестве выступают порошки и жидкости, необходимые колдунам и ведьмам для приготовления различных ядов и любовных напитков. Иногда мессир приносит с собой пшеничные зерна черного цвета. С их помощью колдуны, побывавшие на балу и получившие из рук мессира подобный подарок, впоследствии могут наслать на землю неурожай, голод или эпидемию. Для того чтобы праздник удался, необходимо принести Сатане жертвы. Как правило, ими становятся некрещенные младенцы. Главная ведьма варит их в больших котлах. В то же время ведьмы изготавливают и разнообразные священные предметы. Для их приготовления используются кости жаб, лягушек, кошек и крыс. После этого мессир отдает приказание привести королеву бала. Слуги Сатаны заранее выбрали ее из простых девушек какого-либо северного селения. На шабаш ее привозит летающий баран, глаза которого излучают мягкий голубоватый свет.
Brigid или Bride — кельтская мать — богиня любви, невеста Адониса. Позвольте мне повторить следующее: «Титулы, даваемые лидерам, значительно отличаются. В каждом шабаше они свои, в зависимости от принятого подхода: Дианические или Друидические, Кельтские или Каббалистические. В одном шабаше это Magister или Lord of Musrule, в другом — верховная жрица или королева. То есть, когда Вы пожелаете сформировать Ваш собственный шабаш и будете рассматривать выбор лидера, то только Вы решаете, кто, как, в каком качестве и какую роль будет играть в шабаше. Ритуал посвящения Ритуал посвящения должен означать церемониальную просьбу допуска и последующий прием будущего члена в шабаш. Этот тип ритуала общий для всех секретных обществ и, действительно, ритуалы большинства из них имеют много общих элементов. Магический смысл этого ритуала заключается в приеме индивидуального сознания в коллективное сознание шабаша ведьм. От того, в какой степени индивидуальные интересы кандидата вступают в гармоничную связь с целями и идеалами, присущими шабашу, в такой же самой степени он сам сможет черпать из шабаша «объединенный энергетический резерв». Большинство из посвящений в шабаш выполняется в одну из восьми ритуальных колдовских встреч. Если это возможно, то предпочтительнее в одну из великих встреч на майский сочельник или ноябрьский сочельник, когда присутствует вся группа в полном составе. Однако церемонии посвящения, выполненные во время неофициальных еженедельных встреч на шабаше, будут такими же законными, хотя менее зрелищными. В зависимости от магической ориентации шабаша, ритуал посвящения и все другие церемонии отличаются весьма существенно. Действительно, сколько существует шабашей, столько и разновидностей ритуалов. Некоторые шабаши следуют каббалистическим и герметическим церемониальным обрядам, в то время как другие придерживаются более вызывающих, бьющих через край церемоний «культа свободы и любви». Являясь сторонниками Г. Гарднера и его последователей, которые концентрируют свое внимание, сосредотачиваясь на обнаженном поклонении богине Великой Матери, они выполняют свои ритуалы полностью обнаженными. Есть шабаши, которые обращаются к средневековому типу общения с Рогатым Богом со всеми его атрибутами, а есть и такие, которые возвращаются к Кельтским основам, интересуясь древним Друидическим учением в том смысле, в котором W. Yeast понимает это слово: скорее как шаман или колдун, чем как жрец солнечного культа. Существуют, в основном, два типа церемонии посвящения. Первый тип используется теми шабашами, которые работают «одетыми» и сосредотачиваются больше на концентрации знаний и энергий, направляя свою энергию больше к «мужскому» аспекту божества. Второй тип используется теми шабашами, которые работают обнаженными, направляя свою энергию к культу исцеления и аспектам любви, сосредотачиваясь больше на богине. Вы можете использовать тот, который пожелаете. Включайте те элементы, которые, как Вы чувствуете, лучше всего согласовываются с главной сущностью Вашего шабаша. Первый тип посвящения имеет больше общего с колдовским культом, который существовал в средневековой Европе. Он должен происходить в одну из восьми встреч Шабаш или Esbat, в идеальном случае — в одну из великих встреч, в майский сочельник или ноябрьский сочельник. Идея, стоящая за обеими, этим и следующим типом ритуала — идея очищения и освобождения кандидата от мирских связей. Это так же обязательно, как очищение объекта перед выполнением с ним магических действий. Первый процесс, который заключается в собичевании, порке, что также является символом очищения огнем, воздухом, землей и водой. Второй, выполняемый обнаженными, основывается на бичевании, порке, что также является символом очищения. Однако я хочу добавить, что многие ведьмы, придерживающиеся традиций, считают, что несмотря на его сходство с поздними римскими вариантами греческих мистерий, он более связан с английскими традициями «привилегированной средней школы» и «клуба шлепальщиков», чем с искусством колдовства. Избиение символическое или настоящее не поднимет никоим образом тех самых чувств внутренней чистоты или духовного настроя, которые непосредственно вызывались у нордического воина, средневекового монаха, мальчика из английской привилегированной средней школы или у нагой ведьмы. Посвящение в одежде Поскольку церемония выполняется во время ритуальной встречи, само собой разумеется, что круг уже должен быть начерчен и освящен сторожевой башней, маленькая керамическая кадильница должна пылать на вершине алтаря, если это будет внутри помещения, и гореть костер в центре круга, если это будет вне дома. Все магические колдовские инструменты должны присутствовать. Оба аспекта силы, мужественный и женственный, должны быть вызваны. Это можно сделать посредством формулы «Eko, Eko, Azarak…» и пением призыва к Hertha. Великий Мастер должен быть одетым в свой рогатый шлем или маску животного с факелом или свечой, пылающей в его короне. Он и остальные члены шабаша стоят внутри круга. Кандидат должен быть приведен старшим помощником или исполнителем к северной части периметра, уже одетый в мантию, с повязкой на глазах и лишенный всех изделий из металла. В этом месте ритуала один из членов шабаша, заранее выбранный, должен коснуться острием своего ритуального ножа с черной ручкой или острием меча, принадлежащего шабашу, груди кандидата и окликнуть его специально предназначенными для этого словами. Оклик произносится от имени часового сторожевой башни на севере царства стихии земли. Слова могут быть следующего содержания: Вызывающий — «Откуда ты. Ты не войдешь в это святое место с севера, кроме того, ты сначала должен быть очищен и освящен. Кто поручится за тебя? Вызывающий — «Дитя Темноты, приблизься к сторожевой башне севера и получи от меня поручительства смерти и благословение земли! Подобным же образом короткий кусок красной веревки завязывается вокруг его правой и левой лодыжки достаточно свободно, оставляя его ноги «ни связанными, ни свободными» так, чтобы он мог передвигаться. Несколькими крупинками освященной соли посыпается его лоб, а между губ вкладывается монета, символизирующая земную пентаграмму! Затем старший помощник проводит посвящаемого вдоль всего внешнего периметра круга по ходу солнца и подводит к убежищу на западе. Там монету удаляют из его уст и повторяется подобный же оклик из западной башни. Однако в ответ на первый вопрос кандидат должен теперь отвечать: «С севера, от ворот смерти». Также в тексте вызывающего, вместо слова «север» теперь используется «запад» и страж запада позднее преподносит «кубок памяти» — глоток чистой воды из кубка и «очищение водой» — несколько капель на лоб. Затем кандидата снова ведут вокруг периметра по часовой стрелке и он останавливается на юге, где опять окликается, в этот раз представителем огня, который, положив плашмя свой меч или ритуальный нож на правое плечо кандидата и окуривая его трижды Ладаном Gernunnoz, дарует ему мечом силу и освящение огнем. В конце, приведенный вкруговую к востоку круга, кандидат окликается представителем воздуха, который трижды выдыхая на его голову, одаривает его дыханием жизни и даром света. Затем он убирает повязку с глаз. Первое, что должен увидеть кандидат после снятия повязки — это вид Великого Мастера в его пылающей маске: Люцифера — Солнца в Полуночи. Очищенного и освященного четырьмя элементами мудрости, кандидата теперь действительно вводят в круг с севера. Его руки развязываются, великий мастер протягивает лезвие своего меча или ритуального ножа к кандидату, который, становясь на колени перед ним, и, положив свою правую руку на лезвие, повторяет слова церемониальной клятвы: «Я, колдовское имя , в присутствии всех здесь собравшихся, человека или бога, живого или мертвого, даю по своей собственной воле самую торжественную клятву в том, что я всегда буду хранить секрет того, что вверяется только моим ушам в этом шабаше. Тайну смогу открыть только такому же посвященному, соответственно подготовленному и внутри такого круга, в каком нахожусь я сейчас. Я никогда не откажусь поделиться секретами с той персоной, за которую поручится член этого шабаша. Во всем этом я клянусь моей жизнью теперь и в будущем, и пусть те силы, которыми я обладаю, теперь, и в будущем повернутся против меня, если я нарушу эту самую торжественную клятву! Да будет так! Книга Церемоний или книга теней, так она называется в шабашах. Кандидат записывает свое колдовское имя в раздел регистрации и ставит дату. Некоторые шабаши, кроме того, измеряют рост кандидата и записывают рядом с его именем. Это традиционный процесс — «снятие мерки». Подобным образом капля крови кандидата, взятая стерилизованной иглой, или несколько волос с головы кандидата, либо помещаются в журнал рядом с его именем, либо подвешиваются отдельно. Это не только два знака связи, существующей теперь между кандидатом и сущностью шабаша, но также что очень важно — это прямая угроза магических репрессий в случае нарушения клятвы. Великий мастер должен теперь положить свои руки на голову кандидата, стоящего на коленях, благословляя этим принятие его в шабаш. Затем он приглашает манит его «заряженной» колдовской драгоценностью: подвязкой, подвеской, браслетом, ожерельем или кольцом и приветствует его как нового члена. Некоторые шабаши включают в этом месте ритуала освящение вином и ритуальным маслом для колдовских встреч. Новый посвященный теперь встает с колен и представляется своим колдовским именем всем остальным членам шабаша по очереди. Затем кандидату представляются рабочие инструменты шабаша: меч, кубок, светильники и другие. Потом пир с пирогами и вином и обычные церемонии. Посвящение без одежды В этом типе ритуала, общем для шабашей, которые практикуют разнообразное колдовство, ориентированное на богиню, церемония выполняется верховным жрецом в том случае, когда кандидат — женщина. Верховной жрицей — когда кандидат — мужчина. Как и в предыдущем ритуале круг должен создаваться с помощью сторожевой башни. Кандидат с завязанными глазами у границы окружности вызывается исполнителем к острию меча или ритуального ножа и произносит пароль: «Совершенная любовь и совершенная вера». Кандидата затем тянет в круг задом наперед исполнительница, которая кладет свою левую руку вокруг его талии, правой рукой обнимает за шею. Здесь снова дается пароль — в виде поцелуя. Брешь, созданная при прохождении в круг, восстанавливается ритуальным ножом, кандидату связывают руку и лодыжки ритуальной веревкой, как в предыдущем случае. Затем его ведут вокруг круга и представляют восточной, южной, западной и северной сторожевым башням как предполагаемого кандидата на вступление в шабаш. В этом месте ритуала заботу богини о кандидате берет на себя верховная жрица. Я цитирую полностью слова, которые произносятся по традиции: «Слушай слова Великой Матери, которая с древности называется среди людей Artemis, Astarfe, Dione, Melusine, Aphrodite u многими другими именами. У моего алтаря молодежь Лакедемона приносили в жертву.
Вальпургиева ночь: как не попасть на шабаш ведьм в самое мистическое время года?
Путь Света | Заключение Шабаш ведьм остается предметом изучения как в культурной, так и в исторической перспективе. |
Курские ведьмы соберутся на свой шабаш 1 мая | Таким образом, «охота на ведьм» могла служить инструментом экономического и социального подавления женщин. |
Вальпургиева ночь: как не попасть на шабаш ведьм в самое мистическое время года?
Что такое шабаш? | Шабаш ведьм в 2024 году будет особенным, потому что он совпадает с редким астрономическим явлением — полным лунным затмением, которое будет видно во всем мире. |
Шабаш ведьм » Страшные истории | как проходит праздник, его истоия, даты шабаша, современное празднование и многое интересное про это время читайте в статье. |
Почему святая Вальпурга была покровительницей ведьмы, и что происходит в Вальпургиев день | Шабаш ведьм Старинные предания – как проходит шабаш ведьм | МИСТИКА! |
Вальпургиева ночь: как справляют шабаш в Европе и в Киеве | Отфрид Пройслер, «Маленькая ведьма» — заглавная героиня без разрешения (мала ещё) пробирается на шабаш. |