На площадке чаще всего покупают недорогие товары.
Please wait while your request is being verified...
Маркетлейсы зафиксировали повышенную активность спроса на подарки. Лидерами среди подарков стали электроника и парфюм. Часто покупатели приобретают наушники и телефоны.
В этом году маски на Авито, очевидно, покупали намного чаще чем в прошлом, а именно — в 7 раз. На сайте можно было встретить объявления о продаже масок в самых разных форматах: одноразовые в пачке, оптом, тканевые маски поштучно, с принтами, без рисунков и т.
В течение первых трех месяцев 2020 года самым популярным товаром у россиян был диван, который и далее на протяжении практически всего года не опускался в рейтинге ниже третьего места. Традиционное «дополнение к дивану» — телевизор также практически весь год держался в топе востребованных товаров, а в ноябре и декабре и вовсе стал самым популярным. В июле, после полного выхода из карантина, на первое место в запросах на Авито переместился холодильник и продержался в ТОП-1 до октября включительно.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, какие подарки хотят на Новый год петербуржцы. Большинство опрошенных желают увидеть под елкой деньги.
К тому же, ее продажи взлетели еще и на фоне презентации новой консоли пятого поколения и игр для нее. Текущий год стал «годом удаленки» как в работе, так и в учебе школьников и студентов, поэтому, помимо мест для отдыха, россияне начали обустраивать еще и домашние рабочие места, а ноутбуки, компьютерные столы и кресла стали неотъемлемой частью покупок. Необходимость постоянно быть на связи и иметь большой набор приложений для звонков и конференций породила рост спроса на обновление мобильных телефонов. На протяжении трех прошедших кварталов самой популярной маркой у пользователей Авито был iPhone. Не забывали россияне и поддерживать активный образ жизни, насколько это было возможно в новых условиях 2020 года.
Товары для дома и мебель
- Что покупают предприниматели - Рейтинг самых популярных товаров в 2023 году
- Стало известно, какие продукты чаще всего покупают россияне по акциям
- Лента новостей
- Какие товары покупают чаще всего?
Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки
Заядлые геймеры в этом году наконец получили возможность больше времени посвящать занятию любимым делом и начали покупать игровые консоли. Среди всех приставок любители видеоигр чаще всего выбирали PlayStation 4. К тому же, ее продажи взлетели еще и на фоне презентации новой консоли пятого поколения и игр для нее. Текущий год стал «годом удаленки» как в работе, так и в учебе школьников и студентов, поэтому, помимо мест для отдыха, россияне начали обустраивать еще и домашние рабочие места, а ноутбуки, компьютерные столы и кресла стали неотъемлемой частью покупок. Необходимость постоянно быть на связи и иметь большой набор приложений для звонков и конференций породила рост спроса на обновление мобильных телефонов.
Названы подарки, которые чаще всего покупают россияне Названы подарки, которые чаще всего покупают россияне 14 декабря 2022, 17:11 Фото: unsplash. Маркетлейсы зафиксировали повышенную активность спроса на подарки. Лидерами среди подарков стали электроника и парфюм.
Кроме них, в топ наиболее востребованных вошли: постельное белье, соусники и тарелки. Поэтому чаще обращают внимание на то, чего им не хватает для более комфортной жизни», — заявил представитель маркетплейса Илья Прокофьев. Его слова привела Gazeta. Читать материал На втором месте среди всех категорий оказалась «Одежда и обувь». Но тут все объяснимо: смена сезонов требует обновления гардероба. Чаще всего заказы делали женшины.
В феврале люди готовятся ко Дню святого Валентина и 23 февраля. Резко вырастает интерес к разнообразным валентинкам от открыток до подушек и тортов в виде сердца , популярны услуги по организации романтических свиданий и, конечно, цветы. После новогодних праздников многие, видимо, начинают задумываться о фигуре, поэтому в топе категорий появляются тренажёры и йогурты. В последний зимний месяц начинает расти интерес к сельскохозяйственному оборудованию и запчастям к нему — их хотят приобрести оптом, а также к семенам цветов и овощей — здесь пользователей интересуют розничные продажи. В марте сохраняется интерес к цветам. Остаются популярными живые цветы, но в топе категорий к ним прибавляются и искусственные.
Увеличивается световой день — возможно, поэтому возрастает интерес к оптовым закупкам солнечных очков.
Исследование Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь
Всегда будет покупатель, которому необходимо лично прикоснуться к полному ассортименту, чтобы выбрать нужное и подходящее. Онлайн-магазины пока не могут в полной мере продемонстрировать качество товара. Например, если мы говорим об одежде, то до момента получения заказа у покупателя отсутствует возможность примерить вещь. Вместе с тем размерный ряд у разных производителей далеко не стандартизирован, что повышает вероятность ошибиться с выбором», — добавил Воробьев. Увеличение числа онлайн-покупок и снижение посещений торговых центров могут быть связаны также с ротацией брендов и уходом зарубежных товарных марок из России, полагает предприниматель и соучредитель коммуникационного агентства MYGRIBS Максим Болонкин. По этой причине они начинают искать их на сайтах, которые занимаются параллельным импортом, или ищут байеров Прим.
Сегодня эта ниша активно развивается. Многие бренды действительно переместились в интернет и таким образом увеличили процент потребителей, совершающих онлайн-покупки», — объяснил спикер. Вместе с тем эксперт предупредил, что при оформлении онлайн-заказа важно помнить, что многие продавцы могут оказаться недобросовестными и продавать подделки.
Такие результаты могут говорить как о том, что торговые центры «достигли потолка» своей аудитории, так и о том, что покупатели по каким-то причинам ограничивают себя в походах по торговым центрам, например экономят, и поэтому аудитория не растет. Также это может указывать и на то, что покупательская активность не снизилась или даже подросла, но перетекла в онлайн.
Современный торговый центр — это не только возможность шопинга, здесь можно посетить кафе или ресторан, организовать досуг себе и детям, встретиться с друзьями, позаниматься спортом, сходить в кино и многое другое. Иными словами, торговые центры — это место больше для развлечения, а не для «сосредоточения». А вот стратегии посещения торговых центров у людей разного возраста различаются, но покупки остаются на первых местах во всех возрастных группах. Возможно, предлагаемые торговыми центрами форматы активности нацелены на более молодую аудиторию и не находят отклика у людей среднего и старшего возраста. Но может быть и другая ситуация — в этой группе попросту снижается желание вести активный образ жизни.
Остальные предложения торговых центров не пользуются популярностью у посетителей старшего возраста.
Реклама и рассылки Способ, что называется, для ленивых: подпишитесь на рассылки популярных в своей стране маркетплейсов и внимательно следите за товарами, добавляемыми в рекламные послания. Там вряд ли попадаются вещи, которые сложно продать и которые не интересны покупателям. Кроме этого рекомендуется подписаться на соответствующие хештеги, но возникает риск того, что возникнет переизбыток информации. Способ хоть и для ленивых, но внимательность должна выдвинуться вперед и занять все внимание анализирующего человека. Это целая команда специалистов, которая отслеживает самые популярные идеи, тенденции и направления по всему земному шару от Лондона, Сингапура, Сиднея до Нью-Йорка, Лагоса и Сан-Паулу. Признана самой быстроразвивающейся социальной сетью, собирающей порядка 50 млн новых последователей в месяц! В разделе популярного вы найдете то, что сегодня в тренде.
Trend Hunter. Это сообщество, отслеживающее тенденции, включающее 137 000 адептов. Многие называют этот проект настоящей кладезью для бизнеса. Вам будет нужен раздел «Офферы», где можно получить самую актуальную информацию о том, что сейчас на пике популярности. Чтобы взять от этого метода максимум, регистрируйтесь в роли веб-мастера. Ресурс, где можно отыскать миллионы трендовых бизнес-идей со всего земного шара. Дополнительная польза — ежедневная и еженедельная рассылка тематических предпринимательских тенденций и идей. Topsy, FollowerWonk, LittleBird.
Это уже полноценные инструменты для анализа крупнейших конкурентов в выбранной нише. Большие блоги с обзорами новых трендовых товаров, которые обновляются ежедневно. Глобальное сообщество, где публикуются коллажи с самыми популярными в Интернете вещами. Сообщество, где рассказывают о трендах, опираясь на топовые магазины мира. Полезный ресурс, откуда вы можете узнать, что люди планеты хотят купить себе в подарок. Не будет лишним также зайти на портал wholesale. Как узнать, какой товар сейчас в тренде: 5 шагов Представим простую инструкцию, которая поможет быстро отыскать тот самый трендовый товар: Опирайтесь на себя. Какими товарами вы пользуетесь ежедневно?
Что бы хотели подарить близким или получить в подарок сами? Что приобретают ваши знакомые? Первым делом стоит обернуться вокруг, узнать, что конкретно интересно людям в вашей реальности. Просмотрите каталоги поставщиков. Отметьте товары, которые продают крупным оптом.
Самыми востребованными для автолюбителей были бензин АИ-95, АИ-92 и дизельное топливо. В группе «Продукты питания» наибольшее число чеков пришлось на мясные изделия, хлеб, кофе, молоко и сыр. Эти товары остались на первых местах по сравнению с прошлым годом.
Топ-20 товаров: что было популярно этой весной
Предметы повседневного спроса быстро расходуются. Многие закупают мыло, салфетки, бумагу, стиральный порошок про запас. Большое количество удобнее заказывать в интернет-магазине с доставкой на дом, чтобы не тащить пакеты и коробки самому. Обувь и предметы гардероба Покупка в интернете одежды и обуви тоже стала привычной по следующим причинам: можно подобрать вещи любого стиля, размера, для всех возрастов по фотографиям в каталогах, описанию в карточке товара и отзывам покупателей; не подошедший предмет можно вернуть сразу после примерки или в течение двух недель после покупки; можно купить то, чего нет в магазинах поблизости. Большим спросом пользуется одежда: костюмы в классическом стиле, платья, брюки, рубашки, блузки простого и элегантного покроя. То же можно сказать о мужских и женских туфлях, ботинках, сапогах. Чаще люди покупают удобную обувь. Если это каблук, то умеренный и устойчивый, особенно для зимы и осени.
Данный товар получил свою популярность в 2024 году из-за распространения вируса, при котором сильно страдают легкие. Обычно этот прибор приобретают люди для своих пожилых родителей, чтобы те могли контролировать состояние своего здоровья. По цене пульсоксиметр доступный, имеет компактный размер и привлекает своей функциональностью. Рекомендую изучить пошаговую инструкцию — как продавать в Инстаграм в 2024 году ЗДЕСЬ Подушка для шеи Этот товар уже далеко не новинка, но буквально недавно он начал становиться трендом, так как полностью решает проблемы целевой аудитории. Например, есть люди, которые покупают такую подушку для дальних поездок на машине , для других важен крепкий сон в удобном положении в самолете, а кому-то доктор прописал ортопедическую подушку для шейных позвонков. В любом случае спрос на такой продукт растет с каждым днем. А разнообразие товара постоянно подогревает интерес к нему. Существуют подушки с функцией массажа, подогрева и даже с встроенными наушниками. Кстати, на западном рынке популярность на этот товар растет уже 6 лет подряд. Умные часы или Smart Watch Переход от классических наручных часов к современным электронным гаджетам длится уже несколько лет, но только в последний год на руке среднестатистического гражданина можно всё чаще увидеть умные часы. Существуют дорогие модели, к примеру Apple Watch, на которые ровняются все производители, и которые доступны не всем слоям населения. Но существуют и хорошие аналоги, имеющие отличный функционал, которые можно легально продавать через интернет. Зеркало — видеорегистратор Хоть данный автомобильный аксессуар появился достаточно давно, тем менее он имеет регулярный рост спроса.
Популярность не исчерпали и товары для здоровья и красоты. Об этом стало известно со слов президента Ассоциации компаний Интернет-торговли Артема Соколова. Подробности передает новостной источник Аргументы и Факты. Однако их вряд ли покупают чаще, чем в обычных "физических" магазинах.
Россия сейчас заинтересована в отечественных брендах, поэтому все больше товаров будет представлено как в телемагазинах, так и на маркетплейсах, и темпы роста продаж в этом секторе будут только расти. Всегда будет покупатель, которому необходимо лично прикоснуться к полному ассортименту, чтобы выбрать нужное и подходящее. Онлайн-магазины пока не могут в полной мере продемонстрировать качество товара. Например, если мы говорим об одежде, то до момента получения заказа у покупателя отсутствует возможность примерить вещь. Вместе с тем размерный ряд у разных производителей далеко не стандартизирован, что повышает вероятность ошибиться с выбором», — добавил Воробьев. Увеличение числа онлайн-покупок и снижение посещений торговых центров могут быть связаны также с ротацией брендов и уходом зарубежных товарных марок из России, полагает предприниматель и соучредитель коммуникационного агентства MYGRIBS Максим Болонкин. По этой причине они начинают искать их на сайтах, которые занимаются параллельным импортом, или ищут байеров Прим. Сегодня эта ниша активно развивается. Многие бренды действительно переместились в интернет и таким образом увеличили процент потребителей, совершающих онлайн-покупки», — объяснил спикер.
10 самых продаваемых товаров на маркетплейсах в 2024 году
Результаты исследования опубликовали "Известия". В категории "Продукты питания" товарами-лидерами по их числу в кассовых чеках стали мясные продукты, хлеб, кофе, молоко и сыр. В сравнении с результатами исследования прошлого года, доля покупок кофе немного выросла, остальные товары остались на прежних позициях.
Самыми востребованными стали товары для ухода за волосами и телом, декоративная косметика и аксессуары для косметических процедур. Чаще всего пользователи выбирали женскую или детскую обувь и одежду, от 10 до 14 миллионов единиц в пиковые месяцы. Автомобильные товары По разным данным, объемы продаж составили от 4 до 14 миллионов единиц в месяц. Чаще всего пользователи выбирали автозапчасти и аксессуары для салона и багажника. Что будет продаваться в 2024 году В наступающем году многие категории товаров сохранят свою актуальность — это связано в первую очередь с ограничениями на ввоз товаров из-за рубежа и уходом многих брендов из России. Кроме того, на спрос будут влиять тренды современности: разумное потребление, забота об экологии и своем здоровье, инновации и технологичность.
Электроника и бытовая техника Спрос на посудомоечные и стиральные машины, холодильники и гаджеты рос весь 2023 год — за один квартал их популярность выросла в полтора раза. Повышение спроса на эту категорию связано в первую очередь с тем, что на российском рынке техники и электроники активно расширяется ассортимент товаров от китайских производителей. Читайте также: 5 трендов в мерчандайзинге: что пригодится малому бизнесу в 2024 году По-прежнему будут актуальны смартфоны — так считает ведущий аналитик акселератора Fintech Lab Сергей Вильянов. По его словам, в 2020 году среди покупателей наблюдался огромный всплеск интереса к производительным гаджетам. Однако срок их активного использования — около двух лет, после этого теряют мощность аккумуляторы. Покупатели массово обновляли смартфоны в 2022-м и будут покупать новые в 2024-м. Тенденция сохранится как минимум до середины года. Технологии и товары для умного дома В 2024 году сохранится тренд на товары для умного дома — с 2019 года эти технологии становятся в России все более популярными.
В 2023 году продажи товаров для умного дома выросли вполовину.
Одежда В сети представлен огромный ассортимент нарядов. Что самое покупаемое в интернете? Это могут быть как летние, так и зимние модели в зависимости от сезона , изготовленные из различных материалов. Практичные и качественные брюки входят в список самых часто покупаемых товаров в интернете; Блузки и туники.
Таких вещей не бывает много, поэтому они всегда пользуются спросом; Платья. Этот вид одежды присутствует в гардеробе каждой женщины, поэтому платья отлично продаются в сети; Юбки. Классические однотонные или летящие разноцветные. Разнообразие моделей, представленных на электронных торговых площадках, поражает воображение самых требовательных покупательниц, поэтому они предпочитают делать покупки в сети; Среди часто покупаемых товаров в интернете, хотелось бы также выделить куртки, свитера, джинсы и другую модную одежду. А вот где люди чаще всего покупают вещи через интернет, так это в небольших городах и селах.
В таких населенных пунктах нет торговых центров и крупных магазинов одежды, поэтому они делают покупки онлайн. Детские вещи Многие пользователи сети, которые имеют детей, заказывают для них одежду и игрушки в онлайн-магазинах. Давайте разберемся, что чаще всего покупают в интернете для детей. По статистике, самые популярные категории детских товаров — это коляски, кроватки, манежи и столики для кормления. Также часто потребители ищут подгузники и влажные салфетки.
Для детей дошкольного возраста покупают развивающие игрушки и различные интерактивные игры.
Все вышеприведенные данные касаются максимальных сроков доставки. А как обстоят дела с оптимальными сроками?
Оптимальным сроком доставки товара из российского интернет-магазина отечественные покупатели считают 4 дня, а из зарубежного — 12 дней. Максимальный и оптимальный срок ожидания доставки из российских интернет-магазинов различается почти в 2 раза: 7,5 и 3,9 дней соответственно. Самыми нетерпеливыми являются покупатели из Москвы и Московской области и Санкт-Петербурга, для них оптимальный срок доставки из российского магазина равен 3 дням, а из зарубежного — 11 дням.
Это, конечно, объясняется уровнем сервиса, к которому привыкли жители двух столиц. Сколько россияне готовы платить за доставку? В среднем россияне готовы платить за доставку крупногабаритных товаров не более 610 рублей, а за доставку малогабаритных товаров — не более 192 рублей.
При этом среди респондентов велика доля тех, кто вовсе не готов платить за доставку, и рассчитывает только на бесплатную услугу. Почему онлайн-покупатели отказываются от услуг логистической компании? Аналитиков "Почты России" и "РБК" интересовало, почему онлайн-покупатели отказываются от услуг логистической компании при желании сделать заказ.
Выяснилось, что наиболее распространенной причиной отказа россиян является высокая стоимость доставки. Второе и третье место в рейтинге наиболее распространенных причин отказа от услуг логистической компании занимают утеря и повреждение товара при доставке. Влияют ли отзывы на выбор онлайн-покупателей?
У многих покупателей из-за отсутствия возможности осмотреть и оценить товар вживую перед его заказом возникают сомнения. Одним из способов восполнения недостатка информации о товаре являются отзывы. Также отзывы помогают сделать выбор в богатом ассортименте, предлагаемом интернет-магазинами.
Популярные товары в 2023 году: тенденции спроса
По данным аналитического агентства «Автостат», свердловчане купили в первом квартале 2024 года 8,7 тыс. новых автомобилей, что почти в два раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. товары для спорта. Себя покупками балуют в основном молодые люди до 25 лет, близких — казанцы старше 26 лет, а вот для работы чаще всего в интернете покупают люди от 26 до 39 лет. Люди покупают взрослые и детские велосипеды и самокаты, электромобили и другие активности для увлекательного отдыха на природе. Чаще всего россияне покупали кухонную технику, отметили в компании.
Что россияне чаще покупают весной?
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. В этом году маски на Авито, очевидно, покупали намного чаще чем в прошлом, а именно — в 7 раз. Что люди покупают чаще всего? В РФ вырос средний чек за единоразовую покупку в магазинах в I квартале 2024 г.
Стало известно, что россияне чаще всего покупают осенью
Что продавать в 2024 году | Современные люди все чаще отдают предпочтение активным занятиям и творческим увлечениям вместо бесцельного провождения времени перед экранами компьютеров и телевизоров. |
Россияне резко перешли за покупками в онлайн. Что заказывают чаще всего 26.03.2023 | Банки.ру | Чаще всего люди тратят по 100.000 рублей не для создания рабочего инструмента, а для компьютера, на котором будут идти новые игры! |
Названы товары, которые россияне чаще всего покупают в интернете | Аргументы и Факты | Люди стали чаще отдавать предпочтение здоровой пище, потому реализация полезных продуктов может быть еще одной финансово-выгодной идеей. |
В Авито подсчитали, какие смартфоны чаще других покупают россияне
Это товары, которые люди покупают регулярно для своих ежедневных потребностей: продукты питания, товары для ухода за собой, бытовая химия, белье. Главная Новости Лента новостей Бизнес Россияне резко перешли за покупками в онлайн. Чаще всего реклама приводила к покупкам в категориях: одежда и обувь (23%), бытовая химия (18%), образовательные курсы (17%) и парфюмерия (16%), а также украшения и бижутерия, смартфоны, бытовая техника и банковские услуги. Одежду и товары для дома покупают чаще всего на распродажах россияне. заявил Артем Соколов. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили заказы, оформленные с января по ноябрь 2023 года и выяснили, что чаще всего покупают россияне.