«Дюна» 2021 — сюжет, на чем закончился фильм, объяснение концовки. Дюна передается в ленное управление по договору империи и Ландсраада и является по факту одним из инструментов, ограничивающих власть императора. Именно поэтому «Дюна» Вильнева охватит только первую половину книги, и логического завершения у фильма не будет. В сети появилась новая информация, раскрывшая, чем закончится фантастический фильм Дюна 2 от режиссера Дени Вильнева (Denis Villeneuve). Премьера второй "Дюны" неоднократно переносилась, на пути к кинотеатрам ее поджидали голливудские забастовки актеров и сценаристов, но наконец картина выходит на экраны.
"Дюна: Часть вторая": что произошло в концовке? 12 ответов на самые главные вопросы фильма
Интригу к «Дюнам» подогревали давно, а показ несколько раз переносили. В сети появилась новая информация, раскрывшая, чем закончится фантастический фильм Дюна 2 от режиссера Дени Вильнева (Denis Villeneuve). "Дюна 2" начнется с того места, на котором закончился предыдущий фильм: Арракис захватывает Дом Харконненов, а Пол Атрейдес (Тимоти Шаламе) скрывается в пустынях вместе фрименами. В качестве основы для возможного фильма о пустынной планете режиссер планирует использовать книгу «Мессия Дюны» Фрэнка Герберта. Премьера второй "Дюны" неоднократно переносилась, на пути к кинотеатрам ее поджидали голливудские забастовки актеров и сценаристов, но наконец картина выходит на экраны. чем закончился, что было в конце?
Дюна 2 - что будет дальше_ Разбор концовки и сравнение с книгами!.
И вторая часть в этом превосходит первую. Здесь много поединков, перестрелок и масштабных битв, подчас очень изобретательно снятых особенно хороша схватка, в которой Пол и Чани укрываются за опорами харвестера. Никакой дрожащей камеры или клипового монтажа: действия и расположение противников всегда понятны. Здесь «Дюна 2» напрашивается на сравнение с другим фильмом про схватки в пустыне — «Дорогой ярости». В бруталистских декорациях разворачивается почти шекспировская театральная драма о пути к величию и мести через жертвы.
Вся первая половина фильма посвящена становлению будущего вождя от презираемого чужака до живого бога. Отступления от книги здесь невелики, но они меняют само отношение к происходящему. Он как начинает путь влюблённым и неуверенным в себе мальчишкой, так и остаётся им до последних кадров. Он нерешителен, боится своего предназначения, робеет перед Чани, пропускает удары в бою.
Проповедуя, он срывается на хриплый крик, пытается придать себе уверенности. Да даже Люк Скайуокер больше походил на космического пророка! Кажется, впервые в экранизации «Дюны» история любви Пола и Чани получилась такой трогательной, а сама девушка — самостоятельной личностью Дело не в плохой игре актёра — напротив, ошалевшего от любви и мести щенка Шаламе отыгрывает на все сто. Здесь налицо сознательная позиция режиссёра.
И это выглядит заделом на продолжение, в котором, как знают читавшие «Мессию Дюны», Пол уже не будет однозначно положительным. Что это осознанный выбор, особенно видно по тому, что режиссёр сделал с Чани. Роль девушки сильно расширили, и она превратилась в ярую противницу леди Джессики. Та усердно толкает сына в пропасть величия, заставляя исполнять пророчество.
Но благодаря всему этому из Зендаи получилась, пожалуй, самая яркая и самодостаточная Чани из всех трёх экранизаций. У солдат Харконненов и жителей Гьеди Прайм в фильме свой язык, который переводят субтитрами. А вот барон и компания на нём почему-то не говорят Становлению «Танцующего с червями» целиком посвящён первый час фильма. Линиям других персонажей здесь почти не осталось места — лишь Раббан Харконнен изредка истерит на подчинённых.
Но Джессике не нравится это. Воспитанница магического ордена Бене Гессерит обладает ясновидением и уверена в том, что на Арракисе их ждет ловушка. Во время нахождения в монашеском клане Джессика обучилась умению повелевать противником и теперь передает эти знания сыну. Женщина считает Пола Мессией, призванной спасти империю. Полу же постоянно снятся странные сны. Уже с первых кадров фильма «Дюна» становится ясно, что сны юноши являются ключом к пониманию смысла событий, которые произойдут в будущем. В сновидениях Полу является девушка Чани, вопрошающая о том, кто станет их следующим врагом. Но Лето не собирается враждовать с фременами. Герцог намерен наладить отношения с аборигенами, но из-за предательства доктора Юэ он оказывается в плену у Харконнена.
Там однако Пол Алек Ньюман , несмотря на все грехи, все-таки оставался положительным героем, а у Вильнева он вполне может превратиться в Дарта Вейдера. Неспроста же критики сравнивают вторую «Дюну» с «Империя наносит ответный удар» , хотя мы бы скорее сравнили ее с трилогией — приквелом «Звездных войн» , где превращение мессии в Антихриста было более наглядным. Непонятно, что режиссер возьмет из второго романа, меж тем его сюжет сводится к следующему. Прошло двенадцать лет с тех пор, как Пол сел на галактический императорский престол. Он правит вместе со своей официальной женой принцессой Ирулан, наложницей Чани и подросшей сестрой Алией В фильме она еще не появилась на свет, а в видениях Пола ее мельком сыграла Аня-Тейлор Джой, в то время как в романе именно она убила барона Владимира Харконнена. Власть Атрейдеса велика, поэтому против него зреет заговор, участие в котором принимают раздраженная отсутствием внимания со стороны императора Ирулан Пол наотрез отказывается заводить от нее наследников — только от Чани , Преподобная мать ордена Бене Гессерит Гайя-Елена Мохийам В фильме ее играет Шарлотта Рэмплинг. Скитале из общества Бене Тлейлаксу и некоторые фримены. Заговорщики хотят не только сбросить Пола с трона, но и свести его с сестрой Алией, дабы в результате инцеста они дали потомство, устраивающее Бене Гессерит. Однако Атрейдес, способный видеть будущее, знает о зреющем против него заговоре, поэтому начинается хитроумное политическое противостояние. Pictures В результате махди ослепнет от камнежога ядерного взрыва , но не потеряет внутреннее зрение, а с Чани случится коллизия в духе героини Аглаи Тарасовой из второго «Льда». По сюжету принцесса Ирулан отравляет репродуктивные органы Чани, а поскольку возлюбленная Пола хочет родить ему наследников, она прибегает к помощи традиционной фрименской медицины. Ей удается произвести на свет близнецов Лето и Гханиму, но при этом сама девушка погибает.
Последние в курсе, что во франшизе целых шесть на самом деле, шесть с половиной книг, поэтому у режиссера Дени Вильнева целое непаханное поле, которое можно использовать для создания еще, как минимум, четырех фильмов. Фото Кадр из фильма «Дюна» До этого Вильнев подтверждал, что собирается выпустить третью часть «Дюны» и даже рассказал, что уже начал черновую работу над ней. Зендея также высказала свою готовность «прийти по первому зову Дени».
Чем закончилась дюна
Картина поначалу берет не слишком резвый старт, но не дайте себя обмануть — первая же стычка фрименов с Харконненами закладывает уши и переносит в самую гущу событий. Традиционный кинематограф, к которому мы привыкли, уступает место какому-то синтезу иммерсивного аттракциона со спектаклем, действие которого разворачивается вокруг зрителя. Примерно то же самое создатели достигали в «физическом» шоу T2-3D: Battle Across Time — теперь же полное отрешение от внешнего мира возможно и без поездки в оборудованную Universal Studios. При этом, мы можем только посетовать на не слишком «жирный» бюджет — скажем, финальная битва, которая даже в текущем виде может претендовать на одну из лучших батальных сцен в кино, периодически рвет повествование и пропускает значительные хронометражи действия перенося его в камерное обличье. Страшно даже подумать, что бы получилось у режиссера, выдели ему студия удвоенный бюджет. Впрочем, сетовать особо не на что — сцена поездки на черве заставляет душу уйти в пятки, а внешний вид корабля Императора — вспомнить о нерожденной «Дюне» Алехандро Ходоровски. Той самой, которая на бумаге предложила тонну безумия, но так и не дошла до производственной стадии.
Традиционный кинематограф, к которому мы привыкли, уступает место какому-то синтезу иммерсивного аттракциона со спектаклем, действие которого разворачивается вокруг зрителя. Примерно то же самое создатели достигали в «физическом» шоу T2-3D: Battle Across Time — теперь же полное отрешение от внешнего мира возможно и без поездки в оборудованную Universal Studios. При этом, мы можем только посетовать на не слишком «жирный» бюджет — скажем, финальная битва, которая даже в текущем виде может претендовать на одну из лучших батальных сцен в кино, периодически рвет повествование и пропускает значительные хронометражи действия перенося его в камерное обличье. Страшно даже подумать, что бы получилось у режиссера, выдели ему студия удвоенный бюджет. Впрочем, сетовать особо не на что — сцена поездки на черве заставляет душу уйти в пятки, а внешний вид корабля Императора — вспомнить о нерожденной «Дюне» Алехандро Ходоровски. Той самой, которая на бумаге предложила тонну безумия, но так и не дошла до производственной стадии. Что ж.
Атрейдесы тоже сражались за человечество во время Батлерианского Джихада и завоевали видное место на мировой арене. Прежде всего Атрейдесов уважают за благородство и стремление к справедливости. При этом влияние Дома постоянно росло, что заставило Императора переживать. Харконнены наоборот известны интригами, манипуляциями и честолюбием. Впрочем, такой подход помог им выстроить мощную экономику и стать главным поставщиком бесценной Пряности. В Дюнаверсе есть и другие организации, всерьёз влияющие на политику. Взять хотя бы Космическую гильдию, с образования которой началось новое летоисчисление. Гильдия отвечает за любые перемещения по космосу и считается главной экономической силой. Плюс стоит отметить Бене Гессерит. Это древняя женская школа, где послушниц обучают необычным способностям. К примеру, представительницы Бене Гессерит легко заменяют детектор лжи, что полезно для любого правителя. Неудивительно, что каждый Дом старается держать столь полезную даму поблизости. Плюс обученные женщины способны подчинять собеседника одним лишь голосом. При этом речь не о магии, а исключительно о психологии — они считывают человека и подбирают интонацию, которой невозможно сопротивляться. Своим телом Бене Гессерит тоже управляют идеально. Они даже могут остановить сердце, умереть, а затем воскреснуть. В конце концов, прошедшие обучение дамы получают воспоминания всех женщин-предков. По задумке девушки должны служить правителям, но на деле у них свои планы на будущее. Бене Гессерит ищут способ создать избранного, который будет помнить не только прошлое женщин из рода, но и мужчин. Если позаботиться о правильном воспитании, тренировках и подготовить население к явлению избранного, такой человек сможет стать силой, с которой не потягаться даже Императору. Окей, а что за Пряность все хотят добыть? Пряность — важнейший ресурс в Дюнаверсе, без которого мир быстро развалится. При этом добыть его можно лишь на Арракисе. Количество применений у Пряности велико. К примеру, без него невозможны быстрые перемещения по космосу. Дело в том, что раньше за полёты отвечали компьютеры, но после Джихада роботов заменили Ментаты. Так называют специально обученных людей, которые просчитывают путь к цели таким образом, чтобы корабль не столкнулся с астероидом или не угодил в другую беду. Увы, обычных способностей Ментатов для этой задачи мало, но под воздействием Пряности они отлично справляются с вычислениями. Вдобавок к этому Пряности, которые также называют Специями, Спайсом или Меланжем, нужны для синтеза ценных предметов, создания топлива, продления жизни и много чего ещё. Именно поэтому вокруг ресурса столько суеты.
Фото: b17. Отец Пола погибает. Мать и сын бегут в пустыню. Им пришлось надеть дистикомбы. К слову, сын тоже овладел искусством Бене Гесерит. Он может быстро перемещаться и нападать на врагов. На Дюне есть коренные жители. Это потомки членов предыдущих экспедиций на планету. Они приютили Пола с матерью. Теперь им предстоит бороться с бароном Харконеном. В итоге, они сумел победить его. Оригинальная история заканчивается позитивно. У Пола рождаются дочь и сын от фрименки Чани. Они все вместе. Фото: soyuz. Если у вас остались вопросы или есть предложения, смело пишите их в комментариях.
Война на Арракисе: о чём будет вторая часть «Дюны»
Режиссер Дени Вильнев раскрыл главные сюжетные линии "Дюны 2" - Российская газета | На чем закончилась первая часть «Дюны» Вильнева. |
«Дюна 2» раскрыли, чем закончится | Сюжет фильма “Дюна”, получившего в оригинале название “Дюна: Часть первая”, охватывает примерно первую половину повествования книги Фрэнка Герберта, заканчив. |
Дени Вильнёв рассказал о более трагичном финале «Дюны 2» в сравнении с книгой
Пол Атрейдес — ГГ, или местный Избранный — легко завладевает эмпатией читателя. Ведь он юн, ему всего пятнадцать, и он ничего не знает о Дюне, о местных порядках и правилах жизни на планете, где воды настолько мало, что людям приходится копить и перерабатывать влагу своих тел. Именно глазами Пола мы увидим Арракис и развернувшиеся среди песков события. Ему суждено стать для населения Дюны ожившей легендой, пророком, мессией… Вот такая затравочка. Кто знает — тот знает, а кто не читал книгу и не смотрел фильмы — тому без спойлеров. Помимо межзвездных перелетов, в книге есть и другие элементы, присущие жанру фантастики: это и «ведьмы» Бене Гессерит, которые владеют тайными практиками, позволяющими им контролировать сознание других людей. И ментаты, люди-компьютеры. И даже какое-никакое разнообразие космических рас. Но достаточно и приземленного: Герберт наделяет персонажей вполне человеческими страстями, эмоциями и пороками. Здесь есть место интригам, заговорам, предательству и, конечно, любви.
Тогда, около шестидесяти лет назад, издатели, критики и читатели не сразу признали «Дюну». Кому-то книга показалась слишком тягомотной, кому-то не хватало типичных для жанра роботов, войнушек и бластеров. Что и говорить, если сам Герберт в своём романе выказывал неприязнь к компьютерам и прочим умным машинам — в его мире человечество отказалось от компьютеров и даже некогда объявило им войну, так называемый Батлерианский джихад. То есть это была не та научная фантастика, к которой все привыкли. Однако в «Дюне» ценили глубину, а уже значительно позже, когда стали говорить об экологических катастрофах как о реальности, Герберта даже назвали первым экофутуристом. В год своего выхода книга была отмечена премией «Небьюла», еще через год — премией «Хьюго». Роман обрёл популярность у «думающего» населения Штатов: интеллектуальной элиты, молодежи, студентов и преподавателей университетов. В СССР роман, однако, не издавался. И дошёл до русскоязычных любителей фантастики лишь в девяностых.
Романы по ней выходили и после смерти Герберта — его дело продолжил сын писателя Брайн Герберт совместно с Кевином Андерсоном. И, конечно, этот сладкий кусочек пирога кто-то обязательно захочет экранизировать. И тот подошёл к делу несколько эксцентрично и крайне амбициозно: вознамерился «изнасиловать» Дюну, показать на экране психоделический наркотический приход, снять картину аж на 12 часов. Постер к фильму, который так и не был снят В фильме Ходоровски Джессика забеременела бы от капли крови, превратив её в сперму, ведь герцог Лето был бы кастратом, а в конце фильма зрителей ждала смерть Пола — он умер бы физически, но его сознание стало бы сознанием каждого человека, а человечество достигло бы просветления. А Дюна, которая вдруг зазеленела и расцвела, отправилась бы в космос — просвещать… эээ… другие планеты. Собственно, замок в форме самого барона Ханс Гигер — концепт замка Харконнена Концепт космического корабля Криса Фосса Концепт космического корабля Криса Фосса Концепт дворца на Арракисе Думаю, очевидно, что о бережном отношении к оригиналу здесь не может быть и речи, что подтверждает сам Ходоровски: именно в этом контексте звучат его слова об изнасиловании «Дюны» в документалке 2013-го года. Мол, уважать первоисточник вовсе не обязательно, и всё такое. В роли Пола должен был выступить сын Ходоровски — Бронтис. Чтобы подготовить ребёнка к роли, заботливый отец нанял учителя, который обучал его джиу-джитсу, японским техникам и смеси каратэ, дзюдо и айкидо.
Мальчику было всего двенадцать, и на протяжении двух лет он занимался по шесть часов в день семь дней в неделю. О моральной стороне вопроса говорить не хочется, батя — «заботливый» человек. До неснятой «Дюны» Ходоровски был известен благодаря авангардным читай странным, скандальным, безумным фильмам: «Фандо и Лис» , «Крот» , «Святая гора». Это немейнстримные картины, так называемое midnight movie, полуночное кино, у которого, однако, были ценители и даже подражатели.
Очень жаль, что режиссер слил все это в канализацию»; «Динамичный, живой, напряжённый, смотрится всё на одном дыхании, возникает желание смотреть снова. И в чём-то даже лучше 1-го фильма, несмотря на то, что есть расхождения с книгой, но это неизбежно»; «Очень красивый визуальный ряд и музыкальное сопровождение. На этом все. Актёрская игра, не считая Стеллана Сгарсгаарда, у остальных актеров отвратительная. Зендая бесталанная, но красивая актриса, Шаламе неубедителен в этой роли. Ещё Ребенка Фергюсон порадовала»; «В сто раз круче и интереснее первой части. Харконнены супер, Фейд-Раута просто сшибает с ног энергией. У Шаломе с Зендеей химия и это невозможно не заметить»; «Там от книги черви и песок»; «Не понравилось, сюжет плохо раскручен и многое непонятно, упущены многие важные детали из книги, и режиссёр не смог это Показать»; «На первую часть Дюны я сходила три раза. Подобное со мной случалось лишь в ранней юности, когда в фильмах присутствовал Бред Питт. И, конечно, с нетерпением ждала продолжения. Спасибо, что случилось его увидеть. Расскажу о своих впечатлениях — человека, который не читал книг Фрэнка Герберта, не смотрел вышедшие ранее фильмы и ни в какой степени не был знаком с Вселенной Дюны.
Фрэнк Герберт хроники дюны. Дюна: Бог-Император дюны. Капитул дюны. Бог-Император дюны Герберт ф.. Бог Император дюны книга. Дюна: Бог-Император; еретики дюны; Капитул дюны книга. Бог-Император дюны. Фрэнк Герберт ,. Дюна цикл книг. Дюна 1 часть книга. Дюна книга обложка 2022. Дюна суперобложка. Фрэнк Герберт Дюна обложка. Герберт АСТ. Постер Фрэнк Герберт - Капитул дюны. Фрэнк Герберт - Капитул дюны 6. Капитул дюны обложка. Дюна обложка книги. Дюна оригинальная книга. Дюна дизайн книги. Орден сестёр дюны книга. Герберт ф.. Брайан Герберт книги Дюна купить. Батлерианский джихад Кевин Андерсон Брайан Герберт книга. Крестовый поход машин Кевин Андерсон Брайан Герберт. Дюна Батлерианский джихад. Кевин Андерсон, Брайан Герберт легенды дюны. Дюна кинообложка. Дюна книга кинообложка. Герберт Дюна. Дюна Герберт книга. Дюна книги по порядку. Dune книга. Дюна книга все части. Дюна хроники фрэнкгербет. Фрэнк Герберт Дюна книга 2 в 1. Дюна обложка. Дюна оригинал. Мессия дюны обложка. Герберт Фрэнк "дети дюны".
Позже в интервью Вильнёв признался, что если бы Шаламе отказался, то, вероятнее всего, фильм бы так и не сняли. Мол, либо он — либо ничего. Кадр со съемок, Вильнёв и Шаламе Дени Вильнёв и Ребекка Фергюсон в роли леди Джессики Зендея в роли Чани Процесс гримирования барона Харконнена сыграл Стеллан Скарсгард Режиссёр не хотел снимать «Дюну» с помощью зелёных экранов, поэтому пустыня и многие декорации — настоящие. Кстати, фанфакт. Вильнёв давненько заприметил пустыню Вади-Рам как идеальную локацию для воплощения Арракиса. Но оказалось, что местечко уже застолбили — в это же время здесь работала съёмочная команда «Звёздных войн», снимали « Скайуокер. Восход ». Разрулили вопрос как полагается, в непринужденной обстановке бара отеля — и договорились не снимать фильмы в одних и тех же местах одновременно. В общем, покололи пустыню… Собственно пустыня, кадр со съемок Вместо долгих диалогов, свойственных повествованию Герберта, Вильнёв решил сместить внимание зрителя с интеллектуального на эмоциональное и упростил язык, кое-что списав на язык жестов. Помимо этого, он старался следовать оригиналу и при этом сделать кино понятным для каждого зрителя — не только для тех, кто знаком с книгой. Получилось ли у него? От себя скажу — не совсем. В первый раз я смотрела фильм ещё не будучи знакомой с романом, и тогда мне он показался затянутым, меланхоличным, медитативным. Медленность, статичность кадров либо усыпят, либо создадут некий гипнотический эффект. Не все не-фанаты способны сразу проникнуться тягучей атмосферой под величественные композиции Ханса Циммера. Это не боевик с пострелушками, не просто развлекательное кино, на нём необходимо сосредоточить внимание; гораздо проще это сделать, когда ты изначально знаешь, о чём и зачем лента. Да, история Пола Атрейдеса вновь не вместилась в два часа экранного времени — но теперь, в эпоху длинных фильмов, это не стало проблемой. Вильнёв изначально намеревался разбить книгу на две части, чтобы охватить всю её многогранность. Внесла свои коррективы и пандемия — к счастью, положительные. Ковид разлучил съемочную команду, и каждый продолжил работу «на удалёнке». Но появилось и дополнительное время — месяцев двадцать сверху на редактирование фильма, это намного дольше, чем обычно. Монтажёр Джо Уокер признался, что, работая вне рамок офиса или студии, они с Дени разработали особый, эм, приём — «пропуск виски». Если какая-то сцена вдруг стопорилась, нужно было пропустить стаканчик виски… и повторять по необходимости. И вот — в сентябре 2021-го года состоялась премьера 156-минутного фильма «Дюна: Часть первая». В мировом прокате она собрала 300 миллионов долларов при бюджете в 165 миллионов и была выдвинута на премию «Оскар» в четырнадцати номинациях. В нескольких удостоилась награды — за звук, монтаж, операторскую работу и визуальные эффекты. Критики отмечают актёрский состав и визуальное наполнение картины, но ругают сценарий и то, что развязки так и не произошло, фильм просто обрывается, хотя на протяжении двух с лишним часов зрителя старательно нагнетают. Действительно, это только половина истории — и от этого возникает ощущение, что ты посмотрел демо-версию или трейлер. Наверное, вторая часть пофиксит эту проблему и избавит от чувства незавершенности, а два фильма разом будут отлично дополнять друг друга. Выход продолжения намечен на весну 2024-го года. В работе также спин-офф «Дюны», на этот раз в формате сериала — « Дюна: Сестричество ». Дени Вильнёв задействован в проекте в качестве исполнительного продюсера.
Чем заканчивается книга «Дюна»
Не ожидал такого от Вильнева. Фильм провальный, без драматургии, без химии, похож на пародию на первый, который был заявкой на шедевр. Очень жаль, что режиссер слил все это в канализацию»; «Динамичный, живой, напряжённый, смотрится всё на одном дыхании, возникает желание смотреть снова. И в чём-то даже лучше 1-го фильма, несмотря на то, что есть расхождения с книгой, но это неизбежно»; «Очень красивый визуальный ряд и музыкальное сопровождение. На этом все. Актёрская игра, не считая Стеллана Сгарсгаарда, у остальных актеров отвратительная.
Зендая бесталанная, но красивая актриса, Шаламе неубедителен в этой роли. Ещё Ребенка Фергюсон порадовала»; «В сто раз круче и интереснее первой части. Харконнены супер, Фейд-Раута просто сшибает с ног энергией. У Шаломе с Зендеей химия и это невозможно не заметить»; «Там от книги черви и песок»; «Не понравилось, сюжет плохо раскручен и многое непонятно, упущены многие важные детали из книги, и режиссёр не смог это Показать»; «На первую часть Дюны я сходила три раза. Подобное со мной случалось лишь в ранней юности, когда в фильмах присутствовал Бред Питт.
И, конечно, с нетерпением ждала продолжения.
Пол строит планы по вознаграждению людей, которые ему помогли, особенно фременов, и просит Джессику и Чани помочь договориться об особенностях их изменённой вселенной. В начале романа он — умный, хорошо обученный 15-летний мальчик с признаками Квизатц Хадераха а именно, его «чувство правды» — способность читать мотивы людей — и его пророческие сны. Обучение и воздействие спайса позволяют Полу видеть сквозь пространство и время, видеть пути в будущее, а также иметь обширные знания о прошлом. У него рождается сын от Чани, и он женится на принцессе Ирулан. Пола беспокоят видения о жестоком межгалактическом джихаде во имя его имени, который он пытается предотвратить и в конечном итоге не может. В конце романа, в возрасте 18-19 лет, он становится следующим в очереди на императорский трон, контролируя производство специй, обходя императора и Гильдию.
Она обучает Пола по методу Бене Гессерит. Леди Джессика выживает после падения Дома Атрейдесов. Она становится преподобной матерью среди фременов, обращая воду жизни, пока её дочь Алия ещё в утробе матери. Леди Джессика становится советником, а иногда и противником Пола, когда он становится лидером фременов. Выясняется, что Джессика на самом деле дочь барона Владимира Харконнена это нормально для Бене Гессерит — не знать о своей семье. Леди Джессика описывается как высокая, бронзововолосая, с овальным лицом и широко расставленными зелёными глазами. Она глубоко скорбит по герцогу Лето и в конце романа просит Пола позволить ей вернуться на Каладан, чтобы обрести тишину и покой.
Герцог Лето Атрейдес Герцог Лето Атрейдес — могущественный и уважаемый лидер на Каладане до того, как император Падишах назначил его править Арракисом. Дом Атрейдесов предаёт доктор Юэ, он кладёт в рот герцогу отравленный зуб, которым герцог убивает себя и членов дома Харконненов в последнем акте сопротивления. По описанию у Лето длинные чёрные волосы, оливковая кожа и черты лица, похожие на ястребиные. Хотя Лето любит Джессику, он так и не женится на ней, чтобы другие Великие Дома по-прежнему считали его ценной кандидатурой для брака он говорит, что держать Джессику в качестве наложницы — это его сожаление в жизни. У Лето и Пола хорошие отношения, и Пол многому научился у своего отца в вопросах лидерства. Туфир Хават Туфир Хават — ментат дома Атрейдесов, служащий уже трём поколениям. Он обучает Пола методам ментата.
После падения Дома Атрейдесов он становится ментатом Дома Харконненов, но только потому, что барон дал ему смертельный яд и будет удерживать противоядие, если Хават не будет работать на него. В конце романа Туфир Хават умирает на руках у Пола, решив не убивать его, оставшись верным Дому Атрейдесов. Халлек — любимец Пола среди его учителей, он прекрасный музыкант, часто поёт и играет на балисете. Его описывают как уродливого человека с «чернильным шрамом» на челюсти, который ему подарил Раббан в рабской яме Харконненов на Гиеди Прайм. Его младшая сестра умерла в доме удовольствий для войск Харконненов. Когда Халлек считает, что Дом Атрейдесов пал, он остаётся на Арракисе, чтобы отомстить Раббану; он воссоединяется с Полом и участвует в финальной битве. Он — посол фременов, присоединяется к Сиетч Табр вместе со Стилгаром, сохраняя верность герцогу Лето.
Он погибает в бою, позволяя Джессике и Полу спастись от легиона сардаукаров. Айдахо описывают как дамского угодника с вьющимися волосами и смуглым цветом лица. Его жена, Ванна, была захвачена много лет назад Домом Харконненов, и Харконнены используют это как клин, чтобы сломать его Имперское условие которое не позволяет ему причинять вред. Доктор Юэ предаёт Дом Атрейдесов, чтобы Харконнены воссоединили его с Ванной, если она жива, в чем он сомневается это не так; она умерла много лет назад. Однако доктор Юэ даёт герцогу отравленный зуб, с помощью которого тот может попытаться убить барона; он также организует побег Джессики и Пола из Арракина, давая им фремкиты и герцогское кольцо Атрейдесов. Барон ненавидит герцога Лето и замышляет убить его и весь Дом Атрейдесов. В конце концов Алия убивает барона гом джаббаром.
Барон страдает болезненным ожирением и может передвигаться только с помощью подтяжек, которые сводят на нет гравитацию вокруг его тела. У него рыжие волосы с характерной вдовьей копной. Он изображён как невероятный садист с педофильскими наклонностями, особенно в отношении маленьких мальчиков, и он регулярно убивает, пытает и порабощает людей. Он избранный наследник дома Харконненов, и его изображают умным и хитрым. Он славится своим мастерством в индивидуальном бою, но часто идёт против правил, используя отравленные клинки и дротики, чтобы победить своих противников. Несмотря на такие уловки, Фейд был убит Полом в бою один на один. Он обладает традиционной для Харконненов силой и жестокостью, но не отличается особой хитростью.
Барон поручает Раббану управление Арракисом, зная, что Раббан будет ужасен для людей, чтобы, когда Фейд-Раута придёт к власти, они полюбили его. Он пристрастился к пряностям, поэтому его глаза окрашены в голубой цвет, а губы — в красный от сока сафо, который используют ментаты. По описанию он высокий, стройный и женоподобный, а также извращённый, безрассудный и садист. Ему нравится мучить людей, и он хочет получить леди Джессику в награду за свержение Дома Атрейдесов. Его убивает газ, выделяемый отравленным зубом герцога Лето. Стилгар Стилгар — вождь фременов, наиб глава Сиетч Табр, дядя Чани. Он пользуется уважением в своём племени и у других людей.
Стилгар защищает Пола и Джессику среди фременов, пока они не будут приняты, и учит Пола ездить на песчаных червях.
Сюжет второй ленты начинается ровно там, где остановился в первой: Пол и Джессика осваиваются среди голубоглазых песчаных ниндзя. Фрименам предсказывают, что в ближайшее время явится пророк, который возглавит восстание против Императора Шаддама и Харконненов и спасёт жителей ситчей.
По всем признакам на эту роль подходит Атрейдес, но и сам Пол, и часть фрименов сомневаются в пророчестве. Как бы то ни было, юный герцог становится воином фрименов, изучает их язык и участвует в древних обрядах, постигая «desert power». Тем временем Харконнены атакуют Дюны — позиционная война заканчивается, противники вынуждены столкнуться лоб в лоб.
С одной стороны — императорские сардаукары и Харконнены, с другой — объединённые мессией фримены. Pictures Неуверенный в себе юноша-пацифист превращается в сильного мужчину, защитника Арракиса. Герой неумолимо движется к тому, от чего бежал, — неограниченной власти и статусу мессии.
Его помыслы всё ещё чисты, но желание расплаты за убийство отца не даёт Полу покоя. Тёмная сторона Атрейдеса, возможно , ещё проявится. Pictures Любовь главного героя, храбрая Чани Зендея , обучает Пола выживанию в пустыне, верит ему, но при этом не верит пророчеству о мессии.
Чани не хочет, чтобы Пол превращался в машину для убийств с миллионами последователей, и она остаётся верна принципам и Дюне до конца. Pictures Ключевой для франшизы персонаж во второй части, к сожалению, задвинули на второй план — теперь Джессика Ребекка Фергюсон развивается за кадром либо в кадре, но урывками и не всегда последовательно. Пророчество о Мессии впечатляет Джессику — она принимает его как данность.
Джессика легко становится своей в любом кругу, перманентно напоминая о предсказании как самим фрименам, так и Полу; его она подталкивает не только словесно. Pictures Фримен Стилгар Хавьер Бардем , поначалу угрюмый и недоверчивый вожак, становится до абсурда преданным последователем Пола-мессии.
Видя саму партию, понимаешь, что не зря следил за трехчасовой расстановкой фигур. Только на предпродажах на сеансы четверга картина собрала в прокате 12 млн долларов. Последний раз так много собирала «Барби» — 23 миллиона Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая», реж. Дени Вильнёв, 2024 В лучших традициях «Игры престолов» новая «Дюна» не церемонится ни с обитателями пустынной планеты, ни с чувствами зрителей — тут кто угодно может погибнуть в любой момент. Даже если вы читали книгу и уже знаете, кому суждено пережить битву за Арракис, а кому нет, у вас не получится избавиться от ощущения постоянной близости героев к смерти чего стоит хотя бы сцена «оседлания» Полом песчаного червя. Дени Вильнёв определенно достиг совершенства в мастерстве ворлдбилдинга и погружения зрителя в атмосферу — такого глубокого эффекта присутствия невозможно добиться ни 3D, ни движущимися креслами. Разве что реальный прием меланжа под саундтрек Ханса Циммера был бы убедительнее. Впрочем, Вильнёв удивляет зрителя не только масштабностью, которой бы мог позавидовать сам Джеймс Кэмерон , но и визуальной изобретательностью.
Главный козырь фильма — его эстетика. Одна только сюрреалистичная черно-белая сцена гладиаторских боев заставляет подлинного нерда хвататься за голову от восторга — это квинтэссенция визуального стиля сай-фая 1960-х, что, впрочем, уместно сказать и про весь остальной фильм. Дени Вильнёв, 2024 К фильму всё еще можно придраться из-за сценария: ключевые события тут изображены очень широкими мазками, и между ними не всегда легко уловить связь. Некоторые герои вроде главного антагониста Фейда-Раута вводятся в сюжет слишком стремительно, чтобы мы успели прочувствовать их психологию или мотивацию.
«Дюна: часть вторая» — неужели будет продолжение? Наш обзор
научно-фантастический фильм Дени Вильнёва, продолжение первой части Дюна. В прошлом году «Дюна» заняла первое место в нескольких списках бестселлеров массового рынка. Этому помогли как пандемия, так и новости о фильме Вильнева. «Дюна» 2021 — сюжет, на чем закончился фильм, объяснение концовки.
Дюна 2021 — многообещающее начало фантастической франшизы
Зендея и Тимоти Шаламе уже отправились в пресс-тур по второй части «Дюны», которая выйдет 1 марта, однако режиссер Дени Вильнев признался, что уже подумывает о завершении своей работы над фр | theGirl. Сюжет фильма “Дюна”, получившего в оригинале название “Дюна: Часть первая”, охватывает примерно первую половину повествования книги Фрэнка Герберта, заканчиваясь на одном из ключевых моментов. «Дюна» 2021 — сюжет, на чем закончился фильм, объяснение концовки.
В чём проблема концовки «Дюны»?
Дюна (2021) содержание/сюжет фильма читать онлайн. Подробности. чем закончился, что было в конце? Почти каждый день мелькали у меня посты ДЮНА для чайников часть 100500. чем закончился, что было в конце? В качестве основы для возможного фильма о пустынной планете режиссер планирует использовать книгу «Мессия Дюны» Фрэнка Герберта. Пряность в мире Дюны все равно что нефть — доступ к этому сокровищу позволяет влиять на экономические и политические процессы всей галактической империи.
Вторая «Дюна» еще не вышла, а Дени Вильнев уже хочет снять третью
После этого у писателя-фантаста родилась идея написать роман о планете-пустыне. Главной ценностью Арракиса является пряность, обладающая уникальными свойствами. Употребление вещества тормозит процесс старения и вызывает наркотическое состояние, позволяющее навигаторам определять наикратчайший путь в межгалактическом пространстве. Коренные жители Арракиса — фремены — относятся к специи как к святыне и недовольны ее расхищением. Но они вынуждены подчиняться жестокому Барону. Затрудняют добычу специи и гигантские черви, обитающие в пустыне. Сделано это было с целью ослабить возрастающее влияние герцога Лето. Но Джессике не нравится это. Воспитанница магического ордена Бене Гессерит обладает ясновидением и уверена в том, что на Арракисе их ждет ловушка.
В сиквеле его персонаж — Гурни Халек — должен получить большую роль. Туда же идет Джейсон Момоа — интересно, но мало, и в сиквелах его роль должна быть куда более значима. Пол Атрейдес, в исполнении Тимоти Шаламейна — это… Не знаю, что сказать. Да, он умеет показывать эмоции на лице, сцена с сестрой Бене-Гесере сыграна, на мой непрофессиональный взгляд, очень впечатляюще. Я не люблю этого актера, потому могу быть предвзятым. Он тощий, субтильный, андрогинный и напоминает мечту девочки-яойщицы. А еще до премьеры поперли арты соответствующего содержания — девочки-яойщицы это поручик Ржевский 21 века, они вечно приходят и все опошляют. Что мне категорически не понравилось — это Харконены. Не в том смысле, что их как-то неправильно показали — а в смысле мало! Я хочу еще!!! Противостояние атрейдесов и харконенов явно и однозначно. Если атрейдесы — это благородство и честь, то Харконены — их антиподы. В фильме упоминается, что между домами есть кровная вражда, но ее истоки для зрителя не известны. Персонаж Дейва Батисты — Рабан, племянник главы дома - производит впечатление ходячей машины для убийства. Бледная, как будто уже мертвая груда мышц с жаждой убивать. По идее рядом должен быть второй племянник — ноего, похоже, берегут для сиквела. Так что по сути весь дом Харконенов вытягивает барон Владимир Харконен, посмотрите на это одухотворенное лицо! Толстый мужчина, вынужденный из-за своего веса носить личный антигравитационный костюм, и впечатляющий своей жестокостью и хитростью. Хотя мне кажется, что накал жестокости и суровости не докрутили. Барон прямо заявляет, что его интересует прибыль — и все. Вернув контроль над планетой, он просто и без затей приказывает начать качать спайс и перебить фрименов, занырнув в чан с регенерирующей жидкостью и сидя там, как сытый удав. Нападение на Атрейдесов стало возможно потому что доктор Юэ отключил системы обороны. А сделал он это потому что его жена — в лапах харконенов, и подвергается пыткам, на которые они мастера. И если он предаст — они позволят несчастной умереть. И там по полу бегало некое кривое существо, явно попавшее в цепкие лапы хирургов и генных инженеров. Большое, черное, шестиногое и с мозгом наружу.
В целом он довольно чётко следовал первоисточнику — и это принесло свои плоды. Постер к сериалу Из явных минусов, которые буквально заметны глазу — малый бюджет. Сериал смотрится как театральная постановка, визуальные эффекты своим качеством отсылают скорее к второсортной кинофантастике 80—90-х. Всё дело в том, что съёмки проходили в павильонах, ведь погодные условия пустыни были слишком непредсказуемы, временные рамки слишком жёсткими, а бюджет, как говорилось выше, — ограниченным. Вот и вышло, что Арракис здесь — это присыпанная песочком комната, стены которой обклеены увеличенными фотографиями реальных пустынь… Сейчас это смотрится совсем неактуально. Кадры из сериала: Поэтому поговорим о более актуальном. Мечта снять свою «Дюну» жила в сердце кинорежиссёра Дени Вильнёва с детства. Роман Герберта он прочёл в 13 лет, и эта непростая книга поразила его. Для него она многослойна ага, прямо как Шрек и сочетает в себе глобальные темы взросления и любви, критику капитализма и планетарную экологию, также в ней полно драмы и философии. И так совпало, что давней мечте суждено было сбыться. В 2016-ом году права на экранизацию «Дюны» приобрела студия Legendary Pictures, представители которой были в курсе, что Вильнёв заинтересован вселенной Герберта. И именно его пригласили поработать над новой картиной. Главную роль исполнил Тимоти Шаламе — в нём Вильнёв увидел сходство с Полом и никого другого на эту роль даже не рассматривал. Для актера это был пропуск в высокобюджетное кино. И он подошёл к делу ответственно: ещё за полгода до съёмок приступил к тренировкам, чтобы сделать всё возможное для самостоятельного исполнения трюков. Позже в интервью Вильнёв признался, что если бы Шаламе отказался, то, вероятнее всего, фильм бы так и не сняли. Мол, либо он — либо ничего. Кадр со съемок, Вильнёв и Шаламе Дени Вильнёв и Ребекка Фергюсон в роли леди Джессики Зендея в роли Чани Процесс гримирования барона Харконнена сыграл Стеллан Скарсгард Режиссёр не хотел снимать «Дюну» с помощью зелёных экранов, поэтому пустыня и многие декорации — настоящие. Кстати, фанфакт. Вильнёв давненько заприметил пустыню Вади-Рам как идеальную локацию для воплощения Арракиса. Но оказалось, что местечко уже застолбили — в это же время здесь работала съёмочная команда «Звёздных войн», снимали « Скайуокер. Восход ». Разрулили вопрос как полагается, в непринужденной обстановке бара отеля — и договорились не снимать фильмы в одних и тех же местах одновременно. В общем, покололи пустыню… Собственно пустыня, кадр со съемок Вместо долгих диалогов, свойственных повествованию Герберта, Вильнёв решил сместить внимание зрителя с интеллектуального на эмоциональное и упростил язык, кое-что списав на язык жестов. Помимо этого, он старался следовать оригиналу и при этом сделать кино понятным для каждого зрителя — не только для тех, кто знаком с книгой. Получилось ли у него? От себя скажу — не совсем. В первый раз я смотрела фильм ещё не будучи знакомой с романом, и тогда мне он показался затянутым, меланхоличным, медитативным. Медленность, статичность кадров либо усыпят, либо создадут некий гипнотический эффект. Не все не-фанаты способны сразу проникнуться тягучей атмосферой под величественные композиции Ханса Циммера. Это не боевик с пострелушками, не просто развлекательное кино, на нём необходимо сосредоточить внимание; гораздо проще это сделать, когда ты изначально знаешь, о чём и зачем лента. Да, история Пола Атрейдеса вновь не вместилась в два часа экранного времени — но теперь, в эпоху длинных фильмов, это не стало проблемой.
Стеллан Скарсгард Дюна 2021. Дюна 1984. Фримены Дюна 1984. Кайл Маклахлен Дюна. Дюна 1984 Бене Гессерит. Сестры Бене Гессерит. Чани Дюна 1984. Фрэнк Херберт Дюна. Джон Шенгерр Дюна. Дюна Кин дза дза. Кин дза дза Машков. Dune 1984. Дюна 2020 кадры Тимоти Шаламе. Дюна 1984 Кайл. Дюна 1986. Орнитоптер Дюна Вильнев. Пол Атрейдес Дюна 2020. Дюна Фрэнка Герберта 2000. Дюна лето Атрейдес Оскар Айзек. Стинг Дюна 1984. Дюна 2021 Момоа. Дюна 2021 Джейсон Момоа. Каинс Дюна 2021. Дункан Дюна 2021. Дюна 2021 Кадр 2. Дюна 2022 кадры. Песчаный червь Дюна 2021.
Почему в финале “Дюна 2” Пол Атрейдес женится на другой? О браке с Ирулан
«Дюна: Часть вторая» заканчивается тем, что Пол освобождает одну группу людей (Фрименов), одновременно притесняя всех остальных. После нескольких переносов «Дюна» Дени Вильнёва вышла в кинотеатрах осенью этого года. «Дюна» 2021 — сюжет, на чем закончился фильм, объяснение концовки. Дени Вильнёв закончил съёмки продолжения «Дюны», о чём у себя в соцсетях рассказал исполняющий главную роль Тимоти Шаламе. Дюна: Бог-Император; еретики дюны; Капитул дюны книга. Боевик, драма, приключения. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Тимоти Шаламе, Зендея, Флоренс Пью и др. Первая часть «Дюны» Дени Вильнева стала настоящим вдохновением для одних и ужасным разочарованием для других.