FILA — южнокорейская компания — производитель и поставщик спортивной одежды, обуви и спортивных аксессуаров. Одежда торговой марки продается во многих странах мира, но с каждым годом количество фирменных магазинов сокращается – как и многие мировые бренды, Fila постепенно переходит к торговле онлайн. Бренд Fila был основан в Италии братьями Фила в 1923 году для активных альпийских сообществ этой страны. David Turner writes about how the fashion brand Fila caught on to the vintage sportswear trend and has started looking to the future.
Особенности обуви и одежды Fila
- Please wait while your request is being verified...
- Похожие статьи
- FILA - ИСТОРИЯ БРЕНДА
- Спортивный бренд Fila: от большого тенниса до подиумов
- Отличия мужских кроссовок Fila
- Крупнейший производитель спортивной одежды в Южной Корее
Названы преимущества кроссовок Fila Disruptor
История создания бренда Fila. Джансеверо Фила У истоков компании стоят братья Этторе и Джансеверо Фила, основавшие в 1911 году в Коджиола, провинция Биелла, Италия, небольшую швейную фабрику по производству мужского и женского нижнего белья. Каталог товаров Fila в интернет-магазине OZON! Самые доступные цены на бренд Фила! Характеристики Фото Ассортимент Отзывы Гарантия Рассрочка! Доставка! История бренда Fila. Fila – была основана в 1911 году в Италии в городе Бъела братьями, которые назвали любимое детище своей фамилией.
Женская обувь
- Как развивался бренд и где сегодня производят кроссовки Fila?
- Fila, спортивная одежда, которая делает моду
- Fila - бренд, который выпускает одежду и обувь
- Fila: история бренда
- Выбор на всю жизнь
FILA приобрела одного из старейших в мире производителей нишевой бумаги
Бренд Fila был основан в Италии братьями Фила в 1923 году для активных альпийских сообществ этой страны. Одежда торговой марки продается во многих странах мира, но с каждым годом количество фирменных магазинов сокращается – как и многие мировые бренды, Fila постепенно переходит к торговле онлайн. Fila история бренда кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Бренд Fila одним из первых воплотил стиль на стыке спорта и моды задолго до всеобщей «эмансипации» атлетической униформы вне поля. Fila запустила новую линию спортивной одежды Fila+, креативным директором которой назначен скейтбордист Лев Танжу, 15 лет назад основавший известный стритвир-бренд Palace, где также останется на посту креативного директора.
Кто производит FILA?
Главная» Новости» Fila чей бренд. — Данный шаг был мотивирован необходимостью создания глобального бренда, который нес бы в себе как основные ценности борьбы, так и новую энергетику организации, отстоявшей свой олимпийский статус, — рассказал президент FILA Ненад Лалович. Fila — всемирно известный бренд с более чем столетней историей. Компания FILA была основана в 1911 году братьями Фила в итальянской провинции Бьелла.
КАК СПОРТИВНЫЙ БРЕНД FILA СТАЛ ПОПУЛЯРНЫМ?
Fila история бренда кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Fila — история бренда Fila — южнокорейская компания — производитель и поставщик спортивной одежды, обуви и спортивных аксессуаров. Бренд Fila одним из первых воплотил стиль на стыке спорта и моды задолго до всеобщей «эмансипации» атлетической униформы вне поля. Спортивный бренд Fila объявил о запуске новой линии.
FILA приобрела одного из старейших в мире производителей нишевой бумаги
В 2003 году компания была куплена американской корпорацией Cerberus Capital Management, которая осуществляла управление почти всей компанией через холдинг Sports Brands International. Исключение составлял южнокорейский филиал, который являлся самоуправляемым. В январе 2007 года южнокорейский филиал выкупил бренд и все дочерние компании, став тем самым одним из крупнейших производителей спортивной одежды в Южной Корее. Вот так вот Фила попрощалась с Европой. В мае 2011 года компания Fila Korea Ltd. Fila — один из самых узнаваемых брендов спортивной одежды и обуви. Отличается чрезвычайным разнообразием моделей, кроссовками с высокой платформой и хорошей амортизацией, и необычной историей. За время своего существования компания сменила три юрисдикции. Впрочем, обо всем по порядку. В 1911 году братья Фила решили заняться пошивом нижнего белья и альпинистской одежды.
Последнее было вполне логично: городок, в котором жили братья, раскинулся посреди живописных ландшафтов альпийских предгорий. Бизнес шел ни шатко, ни валко — несколько десятилетий за пределами Пьемонта о компании почти никто и не слышал. Что тоже логично. Европа переживала не лучшие времена. Какой уж тут бизнес?! Fila на теннисном корте Ренессанс Fila совпал с возрождением Bella Italia. Переломной датой стал 1973 год. В этом году компания решила перейти на выпуск спортивной одежды и заключила договор со шведским теннисистом Бьорном Боргом, лучшей ракеткой мира. Борг один за одним выигрывает европейские и мировые чемпионаты.
Выстраиваются километровые очереди за автографами легенды теннисного корта и… кроссовками Fila. Возвращение к истокам: лучше гор могут быть только горы Афроамериканская мечта на баскетбольном корте Новое — хорошо забытое старое Тут можно было бы поставить точку, но, пожалуй, обойдемся запятой. Ведь история Fila далеко не закончена. Направление Одним из приоритетных направлений остаются кроссовки, однако под торговой маркой Fila выпускают и другую продукцию: Повседневную мужскую и женскую одежду и обувь. Рабочую одежду.
Чтобы ответить на него, бренд объединил представителей разных творческих направлений — digital-художника Арюну Тардис, диджея Софию Родину, режиссера Медета Шаяхметова и продюсера White Punk. В рамках проекта каждый герой поделится своей историей и позицией на эту тему. В ходе кампании они расскажут в социальных сетях и на других платформах о себе и творческом пути: что на них повлияло, привело в индустрию, какие шаги надо выполнить, чтобы добиться успеха в любимом деле. Каждый из них также поделится видением термина «iconic»: каково его наполнение и кто соответствует этому статусу в современном мире.
Они четко просчитали европейскую аудиторию и уловили восходящие тенденции. В результате в Милане открылось дополнительное представительство бренда, а на прилавках появились «новые старые» кроссовки. Казалось бы, классический дизайн а-ля 90-е несколько устарел… но дизайнеры компании смогли заставить его заиграть новыми красками. Тут можно было бы поставить точку, но, пожалуй, обойдемся запятой. Ведь история Fila далеко не закончена. Направление Одним из приоритетных направлений остаются кроссовки, однако под торговой маркой Fila выпускают и другую продукцию: Повседневную мужскую и женскую одежду и обувь. Рабочую одежду. Спортивную одежду и обувь общего назначения и специализированную по видам спорта бег, теннис, баскетбол, плавание, гольф. Детскую одежду и обувь.
Отдельно стоит упомянуть «ностальгическую серию», линию женской и мужской одежды Vintage. Изделия винтажных коллекций исполняются в классическом дизайне 80-х годов. Где производят Основные производственные мощности находятся в Южной Корее и Китае. Часть продукции изготавливается на родине бренда, в Италии. За какие качества выбирают или отдают предпочтение бренду. Бренд Fila ценят за чрезвычайное многообразие и разнообразие моделей и дизайнерских решений, элегантность и удобство. Если речь заходит о кроссовках, то здесь на первый план выходят отличная фиксация ступни, хорошая сцепка подошвы с любой поверхностью, легкость, мягкость и комфорт.
Дата истечения срока действия исключительного права24 июня 2006 г. Заявка на регистрацию была подана 24 июня 1996 г. Исключительное право на FILA действует до 24 июня 2006 г. Правообладателем является Товарищество с ограниченной ответственностью "Ягуар-Спорт".
FILA приобрела одного из старейших в мире производителей нишевой бумаги
До начала 1970-х вообще мало кто знал о существовании марки. В этом же году появляется лого марки — буква «F» в прямоугольнике. Райнхольд был практически полностью экипирован в FILA. В 90-е Fila пробивается в баскетбол. Настоящим прорывом стали именные модели для Джерри Стэкхауза и Гранта Хилла. Со временем обе линейки вырвались за пределы баскетбольного корта, блистая на ногах известных актёров и рэперов.
Далее 15 лет бренд не добивался громких успехов.
Незадолго до этого, в 1971 году, компания начала сотрудничать с дизайнером Пьерлуиджи Роландо. Тот родился в городе Ронко и вырос в Турине, в юности переехал в британский Лидс, где изучил текстильную инженерию в местном университете.
Там он привлёк внимание Энрико Фрачи своими мудбордами, коллажами из изображений и текста, и тот пригласил его в свой офис в Виале. Директора Fila интересовали потенциальные способы выйти на рынок спортивного трикотажа, оставив производство нижнего белья, и он предложил Пьерлуиджи Роландо работу. Пьерлуиджи Роландо «В ответ на просьбу во мне вспыхнули все творческие бури, которые можно было придумать.
Я должен был выиграть пари на грани техничности и творчества», — вспоминал позже Роландо. Руководство компании поручило дизайнеру создать первую линейку одежды для тенниса от Fila. Этот вид спорта выбрали по нескольким причинам: Фрачи увлекался скалолазанием, а Роландо — теннисом, и они часто разговаривали об этом на встречах.
Также на фоне активной индустриализации между серединой 1950-х и 1970-х годов в Италии начался период быстрого экономического роста, известный как итальянское «экономическое чудо». В это время жители страны стали больше тратить на свои интересы, в том числе и на спорт. Наброски Роландо за 1974-1975 годы Fondazione FILA Museum Работая над своей первой коллекцией, Роландо обратил внимание , что большинство телевизоров в мире используют чёрно-белые экраны.
Чтобы форма Fila выглядела на ТВ ярко, дизайнер решил чередовать в одежде спортсменов тёмно-синие и красные цвета в сочетании с пастельной палитрой: такими цветами, как экрю, бежевый, зелёный и светло-голубой. В новой коллекции Роландо также впервые использовал абстрактный логотип Fila в виде разделённой буквы «F». В нём сочетались резкие красные и синие линии.
По задумке, это отражало динамичность спортивного бренда. Позже, в конце 1980-х, разделённая буква превратилась в полноценный логотип, в котором присутствовали все буквы названия Fila, где последние три были оформлены в синем цвете. Логотип Fila Fila «Свои» спортсмены и выход на международный рынок До начала 1970-х годов Fila работала только на рынке Италии.
Чтобы выйти на международный уровень, бренд использовал в рекламе спортсменов. Как отмечает The New Yorker, примерно в одно время с итальянской фирмой «покупкой» спортсменов занялись Adidas и Nike. В 1973 году шведский теннисист Бьорн Борг стал первым из «лиц» Fila.
Он носил логотип компании на своих рубашках поло и куртках, знакомя любителей тенниса с ранее неизвестной фирмой. Бьорн Борг слева с фирменным логотипом Fila на груди Medium Когда Fila заключила с Боргом контракт, ему было всего 17 лет, но он уже превосходил взрослых теннисистов своей страны. В 1973 году Бьорн впервые выступил на Уимблдонском турнире, а весной следующего года, незадолго до своего 18-летия, стал самым молодым на тот момент победителем Открытого чемпионата Италии.
Успехи Борга помогли и бренду — на сайте Fila до сих пор продаются спортивные куртки Tiebreaker, выпущенные в сотрудничестве с теннисистом.
Он прослужил в компании с 1974-го по 1979-й, в период, когда шли серьезные преобразования в производственном процессе. Заключенный контракт со звездой тенниса Бьорном Боргом Bjorn Borg оказался особенно важным на пути завоевания доверия у покупателей спортивной одежды.
В конце 1980-х бренд столкнулся с серьезными экономическими проблемами. Компания обнаружила, что основными потребителями к началу 1990-х были молодые любители баскетбола.
Одним словом, идеальная пара «ugly shoes». Кроссовки подойдут на демисезонную погоду, потому что выполнены из сочетания натуральной и эко-кожи. Огромное внимание бренд уделяет коллаборациям. Fila за пару лет сумела не только вернуть себе былую славу, но и приобрести небывалую популярность среди всех ценителей уличного стиля.