Новости бегущий по лезвию 2049 фильм 2017 актеры

Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, режиссер Федор Бондарчук, актеры Павел Деревянко, Паулина Андреева, Ирина Старшенбаум и Павел Табаков нахваливают фильм Дени Вильнева "Бегущий по лезвию 2049" (Blade Runner 2049), премьера которого состоялась на днях. Киберпанк-фантазия на тему «что будет, если человечество не возьмется за ум и не перестанет загрязнять планету». Фильм впечатляет сочетанием мелодраматического сюжета, кровавых сцен и визуальных эффектов. Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049».

«Бегущий по лезвию»: актеры оригинального фильма тогда vs. сейчас

Бегущий по лезвию 2049 - о фильме, дата выхода, актеры, трейлер Бегущий по лезвию 2049. Blade runner 2049.
Фильм Бегущий по лезвию 2049 актёры и роли (Blade Runner 2049 2017) Бегущий по Лезвию 2049_ Как Выглядит Хорошее Продолжение_. Бегущий по лезвию Фильм на русском Blade Runner.
Бегущий по лезвию 2049 (2017) - актеры и роли фильма - Blade Runner 2049 В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Робин Райт и др.
Бегущий по лезвию В фильме «Бегущий по лезвию» 1982 года главные роли исполнили актеры.

10 актеров фильма «Бегущий по лезвию» 40 лет спустя: как сейчас выглядят Декард, Рейчел и Прис

Театральная версия была разгромлена критиками, и только спустя много лет свет увидел «правильный», успешный вариант. Ситуация с сиквелом картины обещает быть менее запутанной. Постановщик «Бегущего по лезвию 2049» Дени Вильнёв ответил на вопрос про возможность выхода режиссёрской версии фильмы предельно ясно: её и будут показывать в кинотеатрах. Дело в том, что фильм, который вы увидите — это и есть режиссёрская версия. Больше не будет ничего… может быть, выйдет «версия студии» [смеётся] или продюсерский вариант, но не режиссёрская версия.

Затем один из сканнеров Кея обнаруживает коробку, зарытую под деревом во дворе дома Саппера. Кей проходит посттравматический базовый тест, цель которого определить, что испытуемый не подвергается эмоциональному риску и способен продолжать выполнять свои обязанности без каких-либо осложнений. Успешно пройдя тест, он отправляется к себе домой, в квартиру, которую делит с Джой Ана де Армас , голографической программой, играющей для Кея роль его девушки. Он дарит ей специальное устройство — эманатор, благодаря которому она может существовать вне помещения и сопровождать своего «хозяина». Они выходят на улицу в дождь, после чего Кей получает сообщение от Джоши касательно содержимого найденной коробки. Кей возвращается на базу, где Джоши и двое судмедэкспертов анализируют содержимое коробки. Они выясняют, что волосы и кости принадлежат женщине, которая умерла во время родов. Затем, к удивлению Джоши, на костях обнаруживается серийный номер репликанта. Она велит Кею отыскать ребенка репликантов и устранить его, опасаясь за то, что может произойти, если если ребенок попадет не в те руки. Кей обращается в корпорацию Уоллес за помощью в идентификации репликанта по образцу ДНК. Вместе они воспроизводят записанное сообщение из архива памяти Репликантов. Гафф говорит, что Рик Декард давно ушел от дел, находясь в уединении, как всегда о том мечтал. Уоллес создает нового репликанта-женщину и сразу после рождения убивает её. Он уже наслышан о ребенке Рэйчел и его гложет осознание того, что сам он пока не овладел тайной создания репродуктивных женщин-репликантов, чтобы сделать своему бренду мировую известность. Тогда Уоллес посылает Лав по следам Кея. В городе Репликант по имени Фрейса Хиам Аббасс обращает внимание трех девушек-проституток о приближении Кея. Втроем они идут ему навстречу, но он не проявляет заинтересованности. Одна из девушек, Мариетта Маккензи Дэвис , остается ненадолго поболтать с Кеем. Лав попадает в криминалистическую лабораторию полицейского участка, чтобы опознать кости Рэйчел. Один из докторов, Коко Дэвид Дастмалчян , обнаруживает ее, после чего она убивает его, перерезая шею и заставляя его задыхаться от собственной крови. Кей возвращается на ферму Саппера, где замечает записанную в одном месте дату — 6. Пробуждается воспоминание об игрушечной деревянной лошадке. Затем он сжигает дом. По возвращению домой он спрашивает об этой дате у Джой, которая говорит, что Кей уже рассказывал ей эту историю.

Блоги Райан Гослинг в фильме "Бегущий по лезвию 2049" Создатели продолжения сюжета ленты Ридли Скотта "Бегущий по лезвию" Blade Runner , которая вышла в 1982 году и покорила сердца киноманов, показали первые кадры сиквела — в Сети появился тизер "Бегущего по лезвию 2049" Blade Runner 2049 , где можно увидеть исполнителей главных ролей: Харрисона Форда и Райана Гослинг а. Действие "Бегущего по лезвию 2049" происходит через тридцать лет после событий первого фильма. Новый "бегущий по лезвию" офицер полиции Лос-Анджелеса Райан Гослинг раскапывает старую тайну, способную погрузить мир в хаос.

Что касается материалов, мне приходилось работать с искусственным мехом и пластиком. Я не могла использовать в работе кожу или шерсть или какие бы то ни было другие естественные материалы, которых к тому времени уже не существовало, поэтому вся одежда была сделана из синтетики. Кроме того, костюмы приходилось делать на несколько размеров больше, учитывая прохладный климат». Не могу сказать, что мне это не понравилось — он серьёзно облегчил мою задачу. В итоге Кей практически весь фильм носит один и тот же плащ». Рени — настоящий мастер своего дела и подобрала костюмы, которые подходили не только актёрам, но и уникальному миру фильма». По словам Эйприл, костюмы для Лав и Джой требовали кардинально различных подходов: «Силуэт Лав должен был быть гладким, без каких бы то ни было изысков. Никаких оборочек, рюшечек, никаких ярких цветов — только бежевый, белый или серый. Джой, напротив, можно увидеть в костюмах самых ярких оттенков. Её наряды более женственны и не настолько скучны, как у Лав». О работе над гардеробом для Ниандера Уоллеса Эйприл говорит: «Я находилась под впечатлением от удивительных декораций офиса Уоллеса, созданных Деннисом Гасснером — огромное пространство с очень чистыми линиями и ощущение полнейшего дзена. Я придерживалась той же технологии простейших линий, создавая костюмы для персонажа. Они напоминают униформу или даже пижаму для кого-то, кто не любит выходить на свежий воздух, и кто не обязан перед кем бы то ни было отчитываться». Одежда Рика Декарда должна была демонстрировать, что человек долгое время жил отшельником. Одним из самых запоминающихся изображений оригинального фильма «Бегущий по лезвию» стали башни с огромными электронными билбордами с подвижной рекламой. Продюсер Бродерик Джонсон рассказывает: «Действие сиквела происходит 30 лет спустя, так что мы решили вывести маркетинг того мира на новый уровень. В городе появились трехмерные голографические рекламы, обладающие к тому же зачатком интеллекта. Они могли, скажем, следовать за вами по пятам и даже общаться. Поначалу это как-то пугало». Вильнёв продолжает: «Мы решили, что в 2049 году воздух в Лос-Анджелесе стал настолько плотным, что в атмосферу можно было проецировать изображения в 3D. Поэтому маркетологам не нужно было довольствоваться плоскими плакатами и баннерами, они запускали свою рекламу прямо в толпу. Эти рекламки стали логичным дополнением нашей футуристичной реальности. Мы все к этому идем». Базируясь на собранной информации мы строили дизайн будущего фильма». Съёмочная группа оккупировала все шесть павильонов и натурных площадок студии Origo Studios в Будапеште и три павильона студии Korda Studios в Этеке. Кроме того, некоторые сцены фильма снимались на натуре в разных районах страны. Исполнительный продюсер и директор съёмочной группы Билл Карраро говорит: «Студии имели в своём распоряжении все новейшие технологии, но в целом мало чем отличались от многих других профессиональных студий. Мы выбрали именно Венгрию и, в частности, Будапешт, поскольку нам очень понравился городской ландшафт — здесь можно было найти и восточно-европейскую архитектуру, и жесткий советский реализм». Вильнёв отмечает: «Будапешту присуща своя уникальная эстетика, которая очень хорошо подходила для фильма. Некоторые сцены мы снимали прямо на улицах, поскольку найденные нашими скаутами постройки в точности соответствовали атмосфере картины». Деннис Гасснер выстроил мир фильма практически с нуля на площадках студий Origo и Korda, прислушавшись к желанию Вильнёва работать в реальных декорациях. Всех актёров эта новость очень обрадовала. Разумеется, без компьютерных спецэффектов не обошлось, поскольку некоторые локации требовали графической «достройки». Но то, что вы увидите на заднем плане, будет реальными декорациями». Харрисон Форд говорит: «Реальные декорации невероятно помогают нам в работе. Актёры чувствуют себя увереннее, когда находятся в месте, описанном в сценарии. Значение имеет всё, вплоть до звука шагов. Во всяком случае, мне это очень помогает вживаться в образ». В начале фильма «Бегущий по лезвию 2049» Кей летит на ферму Сэппера Мортона в машине, которую фанаты первого фильма назвали «спиннером». Спиннер Кея был более угловатым, чем тот, в котором разъезжал Декард в «Бегущем по лезвию», и, несмотря на то, что это была последняя модель, автомобиль никак не казался новым. Арт-директор Пол Инглис говорит: «Работая над интерьером салона, мы стремились показать, что машине уже лет 10-15, не меньше.

все то, что вы, возможно, не хотели знать )

  • Фильмы «Бегущий по Лезвию» — Про Что Кинофраншиза, Сюжет Частей
  • Ниже следуют СПОЙЛЕРЫ
  • Spoilering
  • Смотреть онлайн Бегущий по лезвию 2049 бесплатно в хорошем качестве hd 720
  • Смотреть онлайн Бегущий по лезвию 2049 бесплатно в хорошем качестве hd 720
  • все то, что вы, возможно, не хотели знать )

Фильм Бегущий по лезвию 2049 (2017) - актеры и роли

Кто снимался в фильме Бегущий по лезвию 2049 (2017)? Смотрите онлайн полностью бесплатно популярный фильм Бегущий по лезвию в хорошем качестве (Full HD). Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049».

Full Cast & Crew

«Один из самых сложных фильмов в моей жизни»: Дени Вильнёв — о «Бегущем по лезвию 2049» Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049» Stub.
Лукьяненко, Бондарчук и другие "звезды" нахваливают "Бегущий по лезвию 2049" (ВИДЕО) 2017 год можно назвать точно киберпанковским, помню когда сидел на просмотре Призрака в доспехах был трейлер Бегущего по лезвию.
Full Cast & Crew Драма, фантастика. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас и др. Описание. Фильм “Бегущий по лезвию 2049” погружает зрителей в будущее. Действие происходит спустя 30 лет после событий кинокартины “Бегущий по лезвию”.

Звезды посмотрели «Бегущего по лезвию 2049»

Почитайте отзывы на фильм Бегущий по лезвию 2049 (2017) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Бегущий по лезвию 2049_ENG (2017) можно найти по соответствующим ссылкам (фото актера). Смотреть онлайн Бегущий по лезвию 2049 (2017) бесплатно в хорошем качестве. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас и др. Продюсер: Бродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Йен МакГлойн и др. Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию 2049 (2017) бесплатно в хорошем качестве HD. это продолжение легендарного фантастического триллера Ридли Скотта про детектива Рика Декарда, который появится снова в концовке сиквела.

Вышел новый трейлер фильма «Бегущий по лезвию-2049»

Действие фильма происходит в 2049 году, через 30 лет после событий фильма «Бегущий по лезвию». роботы, обладающие искуственным интелектом. Они способны заменить тяжелую работу человечества и облегчить его нужды. Кей - офицер полиции, его долг - осуществлять контроль над роботами и следить за тем, чтобы они не подняли восстание. В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Робин Райт и др. это продолжение легендарного фантастического триллера Ридли Скотта про детектива Рика Декарда, который появится снова в концовке сиквела. Кто кого играет в фильме «Бегущий по лезвию 2049» (2017): актеры и их роли. Сильвия Хукс в фильме (слева) «Бегущий по лезвию 2049» и в жизни (справа).

Фильм «Бегущий по лезвию 2049»

Скотт заявляет, что ошибочно было отказывается от проекта, но он был вынужден, потому что чувствовал необходимость в работе над сиквелом «Бегущего по лезвию». В интервью режиссер пояснил, что уже скоро будет участвовать в разработке мини-сериала от Amazon Studios. Впервые он упоминал о создании многосерийного продолжения «Бегущего по лезвию» в 2018-м году. По словам постановщика, настало время создать свежую историю, действие которой будут происходить много лет спустя.

Притча становящаяся все актуальнее с каждым годом. Бордели с секс-роботами и киборги на улицах были фантастикой лишь для 82-го, а в 2017-м почти стали реальностью. Однако пересматривал я «Бегущего по лезвию» перед показом сиквела от Дени Вильнева не столько ради занятных параллелей с повседневностью, сколько ради эмоций. Пусть фильм Скотта был медленным по динамике, его атмосфера не имела себе равных. Показывая образцовый киберпанк по Гибсону и темную сторону законов Азимова, картина умудряется быть меланхоличной и необычайно доброй для неонуара.

Да, сиквел также неспешен, но Вильнев снял мрачный и злой фильм. Тут даже речь не о «Хранителях» Ридли Скотта. В одних сценах «Бегущего по лезвию 2049» возникает ощущение, что режиссер вдохновлялся миссией «Узы Крови» из Shadowrun Returns. В других, что он взял и без того невеселую концепцию «Бегущего», а затем разбавил ее тяжестью «Пианиста» Романа Полански и будничной жестокостью «Облачного атласа». Конкретнее, истории «фабрикатора» Сонми-451 из Нео-Сеула. Впрочем, депрессивный настрой не отменяет того факта, что «Бегущий по лезвию 2049» умен. Крайне умен и глубок, а также интересен для философского диспута. Хотя не всем понравится иной подход к повествованию и режиссуре, сиквел, бесспорно, великолепен.

Он развивает идеи из оригинала Скотта, дополняя их наработками Вильнева. Меньше всего сиквел похож на игру 97-го года от Westwoods Studios. Основанная на культовом фильме Ридли Скотта, она повторяла ключевые черты жанра киберпанка в целом и книги Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Самобытности в Blade Runner было маловато. Зато в «Бегущем по лезвию 2049» ее предостаточно — захлебнуться можно. Снимая один из самых ожидаемых фантастических фильмов в истории, Вильнев пошел собственным путем, а не стал повторять оригинал. Так что после увиденного на пресс-показе, отчаянно хочется его ненавидеть за попрание доброй памяти о величайшей из фантастических картин… Одновременно неистово аплодируя. Я не люблю режиссерскую манеру Вильнева, однако лучше снять продолжение не смог бы даже Скотт, который в последние годы слишком увлекся библейскими мотивами.

Вильнев же делал фильмы разноплановые, каждый из которых нашел отражение в «Бегущем по лезвию 2049».

В обоих фильмах есть люди и есть репликанты. Эти два вида похожи друг на друга, но отношение к ним различное, поскольку одни были рождены, а другие — созданы. Кардинальная разница в том, что рожденный человек, по определению, должен быть наделён душой. В чем сущность души? И действительно ли она может принадлежать только людям? Неужели правда, что Alcon доверяет мне снимать такой фильм?

Это был один из самых значимых комплиментов в моей карьере». Для всех наших фильмов эта атмосфера очень важна, особенно для Бегущего по лезвию 2049. Именно в этом напряжении, в захватывающем повествовании, в запоминающихся актёрах раскрывается истинная магия кино. Дени — один из немногих режиссёров, кому удается добиться этого эффекта». Вильнёв заявляет, что поначалу опасался браться за столь амбициозный проект. Впрочем, Вильнёв напрасно беспокоился — Скотт не просто одобрил кандидатуру будущего режиссёра. Он заверил меня, что будет на связи в любое время дня и ночи».

Продумывая стилистику визуального ряда, Вильнёв хотел сохранить дух оригинального фильма. По заверению продюсеров, несмотря на то, что Бегущий по лезвию 2049 будет логичным продолжением оригинального фильма, он будет вполне органичен сам по себе. Вам вовсе не обязательно знать, с чего все начиналось». Кинематографистам также пришлось продумать, что могло бы случиться с нашей планетой за три десятилетия. Вильнёв говорит: «Действие фильма Бегущий по лезвию происходило в 2019 году, и мало чем отличается от нашей современной жизни. Так что мы решили придумать, как могло бы выглядеть наше общество в 2049 году, чтобы зрители почувствовали себя в недалёком будущем. Мир фильма Бегущий по лезвию 2049 — логичное продолжение мира картины Бегущий по лезвию, отнюдь не нашей реальности».

Спустя 30 лет климатические условия стали ещё хуже. Атмосфера стала ещё более удушливой и гнетущей, чем в первом фильме. Воздух пропитан токсинами, океаны ведут себя непредсказуемо, климат стал более холодным… Изменившиеся погодные условия сказались на всем, включая архитектуру, машины и одежду». В закадровую команду Вильнёв пригласил настоящих мастеров своего дела — оператора Роджера Дикинса, художника-постановщика Денниса Гасснера и дизайнера костюмов Рени Эйприл, которые помогли ему реализовать задуманное. Настроение передалось и актёрскому составу. Они предложили немало замечательных идей, а для меня стали настоящими музами на съёмочной площадке». Гослинг и Форд возвращают режиссёру комплимент.

Я не знал о его планах на Бегущего и только со временем начал понимать, насколько амбициозно его видение будущего фильма. Дени — очень молчаливый, вдумчивый и невероятно умный парень. Он любит взвешивать ответ на каждый вопрос, поэтому всегда говорит по существу. Я нашёл в нём на удивление приятного собеседника, который всегда находил ответ на любой вопрос о снимаемом фильме». Он очень уважительно относится к оригиналу, но никогда не заискивал перед ним. Свое восхищение он как-то умудрялся преобразить во вдохновение, и мне кажется, что в результате он воодушевлял всех нас». Кроме того, некоторые сцены фильма снимались на натуре в разных районах страны.

Кинематографисты стремились по возможности воздерживаться от компьютерной графики и хромакея, полагаясь на живой экшн и практические эффекты. Вильнёв говорит: «Я очень люблю работать на натуре, где всё реально. Мне было очень важно выстроить осязаемый мир вокруг актёров, чтобы они могли жить в нём, а не пытаться его представить». Актёры признаются, что реальные декорации положительно сказываются на актёрской игре. Люди и репликанты Кинематографистам было крайне важно определиться с двумя главными ролями в фильме Бегущий по лезвию 2049 ещё до начала работы над сценарием. Стоит ли говорить, что кандидатура Харрисона Форда на роль Рика Декарда не обсуждалась. Однако выяснилось, что и на роль нового бегущего Кея продюсеры, не сговариваясь, прочили только одного актёра — Райана Гослинга.

Хэмптон Фанчер вспоминает: «Я летел в Лондон на встречу с Ридли, думал о главном герое, и внезапно мне пришла мысль: «Райан Гослинг! Это же он! Но нашу встречу Ридли начал практически сразу с вопроса: «Кого ты видишь в главной роли? А он — мне: «Я так и думал». Мы даже не знали, какой будет история, но образ главного героя у меня в воображении намертво совместился с внешностью Райана». Гослинг говорит, что заинтересовался проектом как только до него дошли слухи о нем. А тут я получил шанс войти в этот мир, стать частью истории… Это была бесценная возможность, от которой немыслимо отказаться».

О том самом мире, в который ему было суждено окунуться, актёр говорит: «Он стал более жестким и пустынным, чем 30 лет назад. Соответственно, работа бегущих по лезвию стала более сложной. Когда мы впервые встречаем Кея, нетрудно заметить, как он мучается от этой изоляции». В процессе выполнения миссии Кей неожиданно открывает тайну, которая заставляет его поставить под сомнение всё, во что он свято верил раньше». Вильнёв говорит: «У Кея очень несладкая жизнь, он очень одинок. У него, пожалуй, худшая работа на Земле, но во время выполнения очередного задания на него нисходит просветление, мечта настолько яркая, что ослепляет его. Это замечательный поворот сюжета».

Райан — актёр, который способен передать бурю эмоций одним движением брови. Мне нужен был человек с невероятным интеллектом, но в то же время достаточно сильный, способный справиться со всеми напастями мира будущего. Райан взялся за работу страстно и самозабвенно, а я лишний раз убедился в правильности нашего выбора. Этот фильм был для него столь же важен, как и для меня». Среди тех, кто прочил Гослинга на роль Кея, был и актёр, сыгравший в оригинальном фильме Бегущий по лезвию: Харрисон Форд. Мне очень понравилось работать с Райаном на съёмках этого фильма. Всё, за что он берётся, приобретает индивидуальность и оригинальность, хотя сам процесс для вас остается загадкой.

Он живет своим персонажем, а не стремится сыграть его». Гослинг возвращает Форду комплимент: «Харрисон — величайший кинематографист. Существует причина, по которой подавляющее большинство его фильмов становятся блокбастерами, и их тянет пересматривать снова и снова. Постоянство — признак мастерства. Есть много способов сыграть каждую сцену, но когда работаешь с Харрисоном, со временем начинаешь понимать — есть только один наилучший способ. И он уже решил, какой должна быть эта сцена, раньше, чем все остальные». Ридли Скотт вспоминает, как связался с Фордом, чтобы предложить ему вернуться к амплуа Декарда: «Мне казалось, что он может отнестись к этой идее скептически.

Но когда я отправил ему сценарий, его ответ меня успокоил: «Ридли, это замечательно! Поправка: это лучший сценарий из всех, что я читал! Можно сказать, что ты примеряешь старую одежду и, к счастью, она всё ещё неплохо на тебе сидит. Так что у меня не было каких бы то ни было предубеждений против того, чтобы вернуться к образу Декарда». Я вырос на его фильмах. Сначала мне пришлось как-то успокоить нервы перед встречей с героем моего детства. Но Харрисон исподволь сломал между нами стену — это самый мягкий, очаровательный, великодушный и скромный актёр из всех, с кем я встречался.

Работа с ним на съёмочной площадке мне напомнила возвращение в киношколу. У него настолько объемный багаж опыта, о котором мне остается только мечтать. Никогда не забуду те замечательные дискуссии, которые мы вели о его роли, о новом подходе к персонажу, которого никто не видел уже много лет». По сюжету фильма Бегущий по лезвию 2049 никто не видел Декарда уже 30 лет. Форд объясняет: «Декард пережил трагические события, описанные в оригинальном фильме. Он также узнал некоторые секреты, которые требовалось ревностно хранить, во всяком случае, он считал, что обязан их сохранить, и решил, что будет лучше, если его все потеряют. Кроме того, он понимал, что за ним охотятся, и решил спрятаться там, где его никто и искать не будет.

В очень опасном месте. С тех пор он вел образ жизни отшельника». Впрочем, Декард спрятался от всех, но только не от Кея. Это очень необычный поворот сюжета, и эмоциональная составляющая наших персонажей для всего фильма была просто бесценной». Улики, которые выводят Кея на след Декарда, хранятся в архивах Корпорации Уоллеса. Большая часть записей была уничтожена во время электро-магнитного импульса 2022 года, который называли Затмением, но некоторые фрагменты все же сохранились. Среди них была запись, в которой угадывался голос Декарда.

Корпорацию Уоллеса возглавляет таинственный Ниандер Уоллес, чья мягкость в обращении никак не вяжется с безжалостными амбициями. Он одержим идеей создать идеального репликанта — совершенно безотказного и беспрекословно подчиняющегося людям. Последняя модель его компании — Nexus 9. Уоллес видит в репликантах ключ к выживанию человечества… необходимо лишь их создать в необходимом для этого количестве. За много лет до событий фильма Уоллес совершил революцию в производстве генно-модифицированных продуктов питания и вывел всю планету из, казалось бы, неминуемого пищевого кризиса. В обмен на это он сумел выторговать у мировой общественности отмену закона о запрете репликантов. Поставив производство репликантов на поток, он заработал баснословное состояние… и получил практически безграничную власть.

Джаред Лето, сыгравший роль Уоллеса, говорит: «Возможно, я оцениваю личность Ниандера Уоллаеа иначе, чем весь мир. Этот парень спас всю планету от голода, поэтому я думаю, он вправе на некоторые эгоистичные замашки. Он пришёл к власти благодаря усердной учебе и непосильному труду. Уоллес — гений и немного безумец, что, впрочем, неизбежно в его случае. Он увлечён своим делом и очень неоднозначен. Такую роль было очень интересно играть». О вселенной Бегущего по лезвию Лето говорит: «Я помню её с детства, когда смотрел фильм на видеокассете.

Есть такие картины которые смотришь в детстве, и по какой-то причине они остаются в твоей памяти навсегда. Они так или иначе влияют на твою жизнь, меняют твоё мировоззрение. Бегущий по лезвию оказал на меня именно такое воздействие — он навсегда остался со мной. Что-то зацепило меня, когда я смотрел картину ещё ребенком, и не отпускает по сей день. Для Бегущего всегда есть место в моем сердце, и это дарило мне вдохновение во время съемок». Ну, кому можно было поручить такую роль? Я выбрал рок-звезду и, кажется, не ошибся в выборе.

Я наблюдал за тем, как Джаред вживается в образ своего героя, и всё гадал, как он будет справляться с тем, что Уоллес абсолютно слеп? На пробах Джаред меня поразил — он действительно казался слепым… Во всяком случае, вёл себя именно так». Готовясь к роли, Лето проводил много времени в компании людей с теми или иными нарушениями зрения, наблюдая за их движениями и реакциями. В ответ Лето не может удержаться от похвалы режиссёру: «Дени — человек редкого таланта. Особенно ценными качествами его характера я считаю умение восхищаться, неугасимый энтузиазм и природное любопытство. Он постоянно находится в сцене с актёрами, при этом ему по-настоящему интересно всё, что происходит в фильме. Больше того, он заражает своим оптимизмом всех вокруг.

Это невероятный режиссёр, и я искренне благодарен судьбе за шанс поработать с ним над этим фильмом». Не удивительно, что своей ближайшей помощницей Уоллес сделал представительницу поколения репликантов Nexus 9. Лав, роль которой сыграла Сильвия Хукс, бесконечно предана Уоллесу и не только в рамках должностной инструкции. Она стремится стать лучшей во всём, предугадывать любые желания Уоллеса. Она готова на всё, чтобы помочь ему завоевать мир и осуществить свои мечты. Именно в этом она видит путь к счастью… несмотря на то, что она смутно себе представляет, что такое счастье». О подготовке к роли Хукс говорит: «Я хотела сфокусироваться на молодых, сильных, успешных женщин, которые стремятся во всем стать лучшими.

Их часто осуждают за то, что они делают, какие решения принимают, за образ жизни и даже за одежду, которую они выбирают. Можно подумать, что они не сами принимают эти решения, а лишь подчиняются навязанному образу. Мне показалось, что такой подход к моей героине будет интересным». Вильнёв отзывается о Хукс, как об «одной из лучших актрис, с кем мне довелось работать в жизни. Она очень сильна и не боится делать безумные трюки, которых требует роль». Джой и Кея связывают более романтические отношения. Она — его лучший друг, его помощник, его единственная стоящая поддержка и опора.

Ана Де Армас, сыгравшая эту роль, говорит: «Джой умна, обладает завидным чувством юмора и интуицией, особенно когда дело касается Кея. Она безусловно сексуальна, но моя героиня не настолько проста, как кажется на первый взгляд. Она очень неоднозначна». Де Армас, которой в работе над ролью помогал Вильнёв, отмечает: «Мне было интересно изучать героиню вместе с ним. Меня заинтересовало само ее появление. В голове рождалась масса вопросов: кто она?

Фильм этот как и первоисточник действительно ближе к артхаусу какому то. Поэтому в таком плане фильм мне не понравился. Но вот картинка тут и как и в первоисточнике просто шикарная! Темная, мрачная, но при этом очень красочная картинка. История скучная до безумия, но фильм приятно именно смотреть, видеть, глазами пожирать. Плюсуем сюда музыку и звуки, которые добавляют атмосферности окружающего мира - резкие вставки низов сделали свое дело. Во всем остальном, как и первая часть фильма - скучно, нудно, затянуто. Любителям вспоминать про культовость фильма оригинала, сначала попробуйте объяснить самим себе а с чего это он культовым то стал? Только потому что ктото Вам назвал фильм культовым сейчас люди тащатся от него, совсем позабыв, что фильм этот стал культовым только через 15 лет, когда его неоднократно переделали! А на старте был полнейший провал. В общем смотрите если нравится, но не нужно столь яростно говорить о том что люди не поняли фильм и это хорошее продолжение культового кино. То мне интересно какие фильмы для вас считаются нудными???? Этот фильм просто шлак шлаков!!! Не вижу никакой крутости в игре актеров когда по 5 минут смотрят в одну точку, это психбольницей попахивает! Жалко зря потраченного времени! Светлана 4 января 2018 00:53 Цитировать 66 Фильм вообще не понравился, зря потратили время с семьёй. Много пустых разговоров, с рейтингом не соглашусь вообще. Задумка режиссера неплохая, но как ее реализовал? Написал на ангарах "целина" на русском, машину летающую пару раз в кадре показал... Нет динамики, скучно... Смотреть не советую. Еле досмотрели с женой до конца. Фильм затянут. Сюжет не раскрыт. Проходим мимо. Постановка шикарная. В общем если хотите, смотрите, не пожалеете. Даже хотелось чтоб это тянулось еще дольше. Аристант 5 января 2018 10:19 Цитировать 76 Фильм отстой полный 2 часа тягомотины, даже не досмотрел до конца, самый стремный фильм -9 Эйра 5 января 2018 12:12 Цитировать 77 Ходили сестрой на этот фильм в кинотеатр, чуть не уснули... Это был первый случай в моей жизни, когда я ушла с сеанса не досмотрев фильм до конца! Все ждали, что вот-вот что-то начнется... Но ничего так и не началось. Мы каждые пять минут спрашивали друг друга: что происходит вообще, ты понимаешь? Может выключить нах? Фильм весь в черно-серых тонах, буквально пронизан атосферой депресняка и безнадеги, словно это какой-то гребаный сербский артхаус. Но это полбеды. Сплошные вопросы, вопросы, вопросы... Зато блин главная интрига фильма о том, что ГГ не реплик, а живой, раскрыта уже в первые полчаса фильма. Охренительно "гениальная" чушь. Фильм без начала, без середины и без конца, словно кусок вырвали из чьей-то чужой истории. Игра актеров говорите? Вы пошутили что ли????? Там игрой и не пахнет даже! Много ли таланта надо что бы бегать с лицом камня? Фильм абсолютная и полная бездарность и бесполезная трата трех часов вашей жизни. Чушь несусветная и дикость. Давно я так не пылал, но тут просто накипело. Еще и куча хвалебных отзывов выше. Кто это пишет вообще? Что за боты? Nicki 5 января 2018 17:08 Цитировать 79 Можно уснуть про просмотре, что собственно я и сделал Хватило меня на пол часа. Харрисона Форда, из-за которого и стал смотреть, за пол часа обнаружено не было Тягомутина неинтересная, короче говоря. Шикарная работа оператора, шикарный саундтрек, шикарный сюжет. Во время просмотра ни разу скучно не было. Сходил в кинотеатр, пересмотрел потом уже благодаря этому сайту. И знаете оба раза выдержал. Тут товарищ выше, который писал что фантастика предмет массовой культуры, похоже ни разу в жизни не смотрел таких фильмов как «Солярис», «Космическая одиссея 2001» и т. Здесь как раз партия из похожей оперы. Мне понравился, фильм о чувствах, о том что внутри, о том что делает человека человеком. К сожалению вижу много не лесных отзывов, думаю что это люди которые не смотрели приквел Бегущий по лезвию. Рекомендую начать с него, если он не понравится, продолжение можно и не смотреть! Ярослав 5 января 2018 23:29 Цитировать 83 Атмосферное кино! Я в восторге! Музыка и картинка, все на высшем уровне! Гослинг как всегда отлично сыграл! Первые 10 минут. Дальше - тягомотина с мутным сюжетом, перебором с футуризмом. Ощущение такое, что сами создатели потеряли нить сюжета. Алена 6 января 2018 12:07 Цитировать 85 нууууу ооооочееень зааатяяяянуууут ни кому бы не советовала это кино мне вообще не зашел Сергей 6 января 2018 12:59 Цитировать 86 До безобразия затянутый и занудный фильм. Весь сюжет помещается в трейлере, посмотрел трейлер - посмотрел фильм. Да в зале было тихо, все ждали какого-то развития 3 часа, боялись вздохнуть, а тут - опа и конец фильма.

«Бегущий по лезвию 2049»: пересказ и анализ сюжета [СПОЙЛЕРЫ]

Действительно, мало кто из звезд-мужчин начинает использовать филлеры в таком раннем, почти еще молодом возрасте. Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049», 2017 Источник:.

Кей, новый репликант, работает охотником за головами в полиции Лос-Анджелеса, выслеживая и уничтожая репликантов, незаконно вернувшихся на Землю.

Он живет с другом по имени Джой, искусственной голографической программой без тела. Во время миссии Кей посещает фермера-репликанта по имени Сапер Мортон. Кей узнает, кто такой Саппер на самом деле, и убивает его; На своей ферме он находит захороненные останки репликанта, умершего при родах 30 лет назад, что доказывает, что репликанты все еще могут воспроизводиться естественным путем.

Начальник Кея, лейтенант Джоши, считает, что эта информация может привести к войне между людьми и репликантами. Он приказывает Кею найти и убить ребенка. Кей начинает свою миссию и посещает штаб-квартиру Мегакорпорации Уоллеса, крупнейшего производителя репликантов.

Останки опознаны: это Рэйчел; Кей также узнает о своих романтических отношениях с бегущим по лезвию Риком Декардом, который теперь исчез. Генеральный директор Ниандер Уоллес также заинтересован в поиске «чуда» — ребенка, рожденного от репликанта: если репликанты, созданные Уоллесом, бесплодны, «чудо» может все изменить. Уоллес посылает специального репликанта, Лав, пойти по стопам Кей.

Дени Вильнёв и Джаред Лето на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049» Отдельного упоминания заслуживают грандиозные практические миниатюры, созданные для продолжения «Бегущего» знаменитой студией Weta Workshop. Перед новозеландцами стояла задача построить уменьшенные модели зданий и окружения, которые должны были воплощать три довольно примечательные локации: здание Департамента полиции Лос-Анджелеса c прилегающими к нему кварталами, штаб-квартиру корпорации Wallace которая со времён первых набросков эволюционировала в архитектурный ансамбль из трёх плоских пирамид , а также сравнительно небольшой участок огромной свалки, образовавшейся на месте города Сан-Диего. Дизайнерское подразделение Weta Workshop также принимало участие в разработке концепт-артов для «Бегущего по лезвию 2049», когда фильм находился ещё в стадии препродакшна Во время работы над кинотрилогией «Властелин колец» сотрудники Weta Workshop придумали плохо переводимый на русский язык термин bigatures — нетрудно догадаться, что его смысл заключается в том, что используемые на съёмках фильмов миниатюры, несмотря на своё название, зачастую являются довольно громоздкими. Всё это можно в полной мере отнести к моделям, построенным для сиквела «Бегущего по лезвию» — так, высота полицейской «башни», собранной из нескольких отдельных блоков, составила четыре с половиной метра. Но готовые миниатюры необходимо было ещё и эффектно снять — для этой задачи Weta Workshop пригласила опытнейшего специалиста Алекса Функе свой первый «Оскар» Функе получил ещё за фильм «Вспомнить всё», а второй и третий — за «Две крепости» и «Возвращение короля» , специализирующегося на съёмке практических моделей. Отснятые кадры попадали прямиком на стол к VFX-супервайзеру Джону Нельсону, после чего в них добавлялись необходимые визуальные эффекты и элементы — например, пролетающий спиннер главного героя. Когда съёмки «Бегущего по лезвию 2049» были уже в разгаре, стало известно, что за музыку к фильму будет отвечать Йохан Йоханнссон — ещё один давний творческий соратник Дени Вильнёва, в своё время создавший саундтреки для «Пленниц», «Убийцы» которая принесла ему номинацию на «Оскар» и «Прибытия». Несмотря на то, что музыкант Вангелис, написавший саундтрек к первой картине, не принимал участия в работе над «Бегущим по лезвию 2049», в фильме используется переанжированная версия его знаменитой композиции «Tears in Rain» Так или иначе, летом 2017 года всего за несколько месяцев до выхода картины появилась информация, что написанная Йоханнссоном музыка не до конца соответствует ожиданиям Дени Вильнёва.

Для того, чтобы привести саундтрек фильма в порядок, режиссёр решил нанять ещё двоих композиторов — не нуждающегося в представлении Ханса Циммера и перспективного музыканта Бенджамина Уолфиша, до этого уже помогавшего Циммеру с саундтреками для «Скрытых фигур» и «Дюнкерка». А вскоре Йоханнссон и вовсе покинул проект — в финальной версии картины написанная им музыка не используется. Я хочу сказать, что производство фильмов — это художественный процесс, где ты не можешь спланировать всё с абсолютной точностью. Йохан Йоханнссон — один из моих любимых композиторов. Он очень сильный музыкант. Но дело в том, что этот фильм нуждался в чём-то другом — в чём-то, что было бы ближе к музыке Вангелиса. Мы с Йоханом решили, что мне необходимо было двигаться в этом направлении. Я надеюсь, что мне представится шанс поработать с ним снова, потому что он действительно фантастический композитор.

Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» К сожалению, «Бегущий по лезвию 2049» оказался последней, пусть и несостоявшейся, коллаборацией Вильнёва и Йоханнссона — в феврале 2018 года композитор скончался от передозировки наркотиками. Антиблокбастер Существует мнение, что для коммерческого провала «Бегущего по лезвию 2049» с самого начала имелась целая масса предпосылок: в конце концов, если ты решаешь сделать многомиллионный сиквел фильма, который вышел более тридцати лет назад и был понят только спустя годы , да ещё и приглашаешь для этого режиссёра, снимающего достаточно нишевое кино, — то тебе стоит быть готовым к самым непредсказуемым последствиям. Ана де Армас, Райан Гослинг, Сильвия Хукс и Дени Вильнёв на мероприятии в рамках пресс-тура «Бегущего по лезвию 2049» в Барселоне Так или иначе, второй «Бегущий по лезвию» заработал в мировом прокате немногим меньше 260 миллионов долларов, став самой кассовой работой в карьере Дени Вильнёва, — но даже такие солидные сборы не смогли полностью отбить его непомерный бюджет. По разным оценкам, производство картины обошлось компании Alcon Entertainment в сумму от 150 до 185 миллионов долларов из которых около 110 миллионов инвестировала компания Sony Pictures, занимавшаяся международным прокатом картины и ещё примерно 130 миллионов было потрачено на её продвижение. В «Бегущем по лезвию 2049», как и в его предшественнике, появляется виски Johnnie Walker Black Label. Возможно, в этом смысле я осознанно двигался в направлении разочаровывающих кассовых сборов. Спасти ситуацию мог маркетинг, но занимавшиеся им студии переоценили значение первого фильма для массовой аудитории. Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» Кей не случайно передвигается на спиннере марки Peugeot — взамен на продакт-плейсмент автоконцерн должен был помочь с продвижением фильма, однако в итоге отказался от сделки.

Впоследствии Alcon Entertainment подала к компании 30-миллионный иск Трейлеры продолжения «Бегущего» в основном концентрировались на визуальном ряде и экшн-сценах, не сообщая при этом почти никакой существенной информации о происходящих в фильме событиях, в то время как критикам, которым лента демонстрировалась на специальных предпоказах, также запрещалось раскрывать в своих рецензиях подробности сюжета. Некоторые журналисты вспоминают , что Дени Вильнёв просил не упоминать даже того, что Кей — репликант, хотя об этом зрителю прямо сообщается едва ли не на первых минутах фильма. Мне нравится идея того, что ты должен узнавать всё это по ходу фильма. Один из своих лучших экспириенсов я, как синефил, получил будучи членом жюри одного кинофестиваля, где я должен был посмотреть двадцать фильмов, о которых не знал вообще ничего. Ты не знаешь ни жанра, ни страны, ни сюжета. Ты не знаешь даже, комедия это будет или хоррор! Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» Тем не менее сказать, что рекламная кампания нового «Бегущего» проводилась спустя рукава, было бы неправильным — чего стоит только серия короткометражных фильмов, связывающих события оригинальной картины и сиквела. Другое дело, что на момент выхода «Бегущего по лезвию 2049» в прокат их посмотрели в основном лишь самые преданные фанаты первой ленты.

Всего короткометражек вышло три: «2036: Возрождение Nexus» и «2048: Некуда бежать» снял режиссёр Люк Скотт сын Ридли Скотта , а анимационную Blackout 2022 поставил создатель аниме-сериала Cowboy Bebop Синъитиро Ватанабэ Большинство критиков, напротив, приняло продолжение «Бегущего по лезвию» с распростёртыми объятиями, что стало очередным подтверждением того, что хорошие рецензии не всегда являются гарантией хорошей прибыли. Оценили фильм и члены Американской киноакадемии — «Бегущий по лезвию 2049» был удостоен пяти номинаций на премию «Оскар», из которых ему удалось победить в двух. Гувер студия Framestore , а Роджер Дикинс наконец-то завоевал свой первый «Оскар» за лучшую операторскую работу — до этого он проигрывал в этой номинации целых тринадцать раз. Ричард Р. Гувер, Пол Ламберт, Герд Нефцер и Джон Нельсон на 90-й церемонии вручения премии «Оскар» Дени Вильнёв вспоминает , как после одного из первых показов «Бегущего по лезвию 2049» кто-то из продюсеров сказал ему, что они сделали самый дорогой артхаусный фильм в истории кино. По словам режиссёра, он вряд-ли когда-нибудь возьмётся снимать ещё один фильм с таким же гигантским бюджетом — правда, уже сейчас очевидно, что его версия «Дюны» совершенно точно будет не из дешёвых. Кассовый провал «Бегущего по лезвию 2049» стал для Alcon Entertainment достаточно серьёзным потрясением. Убытки, понесённые независимой студией и её инвесторами, составили порядка 80 миллионов долларов — чтобы справится с издержками, компании даже пришлось сократить небольшую часть своих сотрудников.

Тем не менее Alcon планирует развивать франшизу и дальше — правда, пока в несколько других направлениях.

В начале фильма «Бегущий по лезвию 2049» Кей летит на ферму Сэппера Мортона в машине, которую фанаты первого фильма назвали «спиннером». Спиннер Кея был более угловатым, чем тот, в котором разъезжал Декард в «Бегущем по лезвию», и, несмотря на то, что это была последняя модель, автомобиль никак не казался новым. Арт-директор Пол Инглис говорит: «Работая над интерьером салона, мы стремились показать, что машине уже лет 10-15, не меньше. Чувствуется, что эта машина через многое прошла. Все потертое, можно заметить масляные разводы, царапины, сколы… Это полноценная декорация внутри декорации». Для Кея было собрано сразу два спиннера, один из которых мог ездить и имел двери с сервоприводом, открывающиеся вертикально. Другой спиннер был спроектирован с таким расчетом, чтобы летать на тросах или закрепляться на кране, в то время как Гослинг находился внутри. Камеры были закреплены позади актёра и фиксировали то, что видел он сквозь ветровое стекло, пока дворники тщетно пытались справиться с непрекращающимся дождем.

В спиннере Кея была опция, которой не было в оригинальном фильме: напоминающий дрон объект, который супервайзер по визуальным эффектам Джон Нельсон называл «стажёром». Кроме того, «стажёр» мог делать фотографии происходящего вокруг машины и пересылать полученные кадры». Помимо спиннера Кея в кадрах фильма появлялись и другие автомобили, включая огромный многоместный спиннер-лимузин и машину Декарда, которая была немного улучшена по сравнению с той, которую он водил в оригинальном фильме. Ферма Сэппера Мортона была выстроена на натурной площадке Origo Studios. Именно там происходит схватка Сэппера и Кея, которую поставил координатор трюков Джоэл Крэмер. Для схватки Кея и Лав Крэмеру пришлось разработать совершенно иную хореографию. Я показал её демо-ролик Дени, Эндрю и Бродерику, и они клюнули на эту приманку. Мы пригласили Хлою на съёмочную площадку и попросили научить паре трюков Сильвию Хукс. Разумеется, Сильвия не смогла выполнить все трюки сама… никто из нас не смог бы повторить то, что умеет Хлоя, но она старалась.

Если честно, я был впечатлён успехами Сильвии, особенно учитывая то, что она никогда прежде не участвовала в сценах постановочных рукопашных драк». Я ощущала, как мое тело наливается силой, и это помогало мне вживаться в роль. Все тренировки и хореография постановочного поединка стали для меня поистине бесценным опытом». Огромная декорация с множеством кабинетов и архивов Корпорации Уоллеса была выстроена в павильонах обеих студий. Личный офис Ниандера был обставлен в минималистичном, почти спартанском стиле. В центре помещения находилась площадка, окруженная широким, заполненным водой рвом, добраться до которой можно было по каменному мостику, автоматически появляющемуся из-под воды. Роджер Дикинс использовал водную гладь для создания бликов, игравших на стенах и потолке. Инглис говорит: «Освещение стало едва ли не главным объектом интерьера этого помещения. Роджер с самого начала решил, что свет в этом зале должен быть естественным, почти солнечным.

Солнца никто в городе давно уже не видел, поскольку небо постоянно затянуто непроницаемым смогом. Вы не увидите в зале ни единого окна, через которое мог бы пробиваться свет извне. Вместо этого Уоллес сотворил собственное рукотворное солнце в своих апартаментах». Стоя в центре покоев своего персонажа, Джаред Лето говорит: «Я могу почувствовать энергетику этого места. Играя слепого героя, я все оценивал иначе. Достаточно закрыть глаза и почувствовать пространство вокруг тебя. В работе над ролью мне очень помогало то, что апартаменты Ниандера огромны и звук отражается от стен. Это внушало мне величие моего персонажа, помогало чувствовать себя увереннее». Башня Уоллеса возвышается над домами менее успешных жителей Лос-Анджелеса, которые изо дня в день стремятся только к одному — выжить.

Местом общего сбора можно считать бар Биби — многолюдный рынок под открытым небом, где люди и репликанты могут купить всё, что только душе угодно — начиная с продуктов питания и предметов домашней утвари и заканчивая интимными услугами. Рынок был выстроен в павильоне студии Korda. В нестройных рядах палатки перемежались с торговыми автоматами, снабженными сенсорными экранами и кричащими световыми панно. Над головами посетителей рынка проносились поезда, а в толпе сновали моторикши. В съёмках сцены было занято 300 статистов, одетых в соответствующие тому времени костюмы. И только в баре Биби человеческий глаз может уловить цвета самых различных оттенков.

Бегущий по лезвию 2049 (2017) — актеры и съемочная группа — FNV

Новый трейлер «Бегущий по лезвию 2049» (2017) Главная» Бегущий по лезвию 2049» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Новый трейлер «Бегущий по лезвию 2049» (2017) «Бегущий по лезвию 2049» выйдет в российский прокат 5 октября 2017 года.
Бегущий по лезвию 2049 (2017) Действие фильма происходит в 2049 году, через 30 лет после событий фильма «Бегущий по лезвию».
Вышел второй трейлер «Бегущего по лезвию 2049» Дени Вильнева - Афиша Daily Ридли Скотт, снявший классический научно-фантастический фильм "Бегущий по лезвию", жалеет о том, что не выступил постановщиком сиквела 2017 года под названием "Бегущий по лезвию 2049", который впоследствии снял Дени Вильнёв.
«Один из самых сложных фильмов в моей жизни»: Дени Вильнёв — о «Бегущем по лезвию 2049» Фантастика, триллер, драма. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас и др.

Ана де Армас. 'Бегущий по лезвию 2049': интервью для THR

На этой странице Вы можете смотреть Бегущий по лезвию 2049 бесплатно. «В мире фильма «Бегущий по лезвию 2049» всё подчинено единственной цели – выживанию, – добавляет Вильнёв. «Бегущий по лезвию 2049» — англо-американский фантастический фильм 2017 года канадского режиссёра Дени Вильнёва и продюсера Ридли Скотта. 2017 год можно назвать точно киберпанковским, помню когда сидел на просмотре Призрака в доспехах был трейлер Бегущего по лезвию. Научная фантастика. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Робин Райт и др. Основанное на романе Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» продолжение фильма 1982 года «Бегущий по лезвию».

Бегущий по лезвию

Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049». Научная фантастика 2017 2 ч. 43 мин. В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Узнать в каких еще фильмах, сериалах и шоу они играли и какие роли в них исполняли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий