издание рассказывает о новинках автомобильного рынка, а также в ней можно найти самые свежие авто новости, самые новые автомобили, и многое другое. Все свежие автоновости России сегодня на сайте Carsweek. Подписывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.
Автоновости
Страна-производитель Чехия Шины Continental UltraContact, новинка прошлого сезона, прекрасно справились с ролью эталона — за исключением аквапланирования. Мягкие и в то же время точные реакции на повороты руля, отсутствие лишних вибраций на неровном асфальте. А в случае нештатной ситуации Conti помогут сохранить контроль над автомобилем и сократить тормозной путь и на мокром, и на сухом асфальте. Правда, если первоначально у немецкого концерна были планы выпускать модель UltraContact на калужском заводе, то теперь ее нет в производственной программе.
В Jaecoo J7 доработали «косяки» Chery Tiggo 7 Pro: «Например, голый металл в районе «серпов» задних дверей больше не выступает в арки — прикрыт развитым уплотнителем. Все наружные панели кузова, включая крышу, оцинкованы». Турбомотор 1,6 л настроен на 186 л. Коробка передач — семиступенчатый робот с мокрыми сцеплениями.
Газ в пол, бодрый разгон, а увода в сторо- и ну. А Civic идет как по струнке. Хотя схема передней подвески McPherson с поворотным кулаком, отделенным от амортизацион- ной стойки, у трех автомобилей схожа. Но хондовский Dual Axis работает лучше, чем фордовский RevoKnuckte. Даже несмотря на турбо- мотор. Чтобы избежать турбо- ямьгэг заминок, инженеры, как правило, используют две небольшие турбины или одну, но двухпоточную, twin scrotEУ Хонды компрессор обычный, а разогнать его на низких оборотах как раз ипомогает VTEC. Улучшает про- дувку цилиндров и новая выхлопная система. Она еще и важная часть внешнего антуража: под задним бампе- ром сразу три выхлопных патрубка. Однако вряд ли кто-то услышит Туре R, потому что звук довольно пресный. А вот не заметить этот аппарат невозможно. Он выглядит чудовищна! Ни рывков, ни ударов, а наступать на газ можно чуть ли не сразу после поворота баранки. Даже нуж- но! Несмотря на бло- кировку и откровенно кольцевые настройки шасси. Например, задний стабилизатор жестче обычно- го в 2,5 раза, а передний только в полтора, что- бы вес на задней оси перераспределялся активнее и Honda ехала внутрь. Это она подтормажи- вает внутреннее колесо и заставляет Хонду нырять в повороты, словно карт на трех колесах. Но если вы спросите меня, не слишком ли это для переднеприводного автомобиля, то я отвечу: в са- мый раз. Потому что Civic раскрывается в ходо- вых виражах, когда начинает работать аэродинами- ка и маловато даже этой мощности! И когда полный привод был бы только помехой. К сожалению, я не пробовал новый Focus RS, однако, судя по отзывам, он здорово умеет ездить боком. Но разве для этого были придуманы «горячие» хэтчбеки? Прежде всего это недорогой автомобиль, на котором можно обо- гнать кучу дорогих. Эффективный инструмент. Он размывает границы класса, от которого не так мно- го осталось по всему миру! Эволюция убивает «горя- чие» хэтчбеки, они мутируют в автомобили другого класса, обзаводятся полным приводом и становят- ся комфортнее. Я Туре R несет в себе исконную идею и возводит ее в абсолют: на Нордшляйфе он немно- гим медленнее, чем Porsche 911 Carrera S серии 991! Так что пускай у Сивика сзади стоит передний бам- пер. Это снцжаегп сивое подрулование но разгоне и позволяепг сохранять ompu цотельньш угол развело колесо в поворотах. Да по характеру Porsche Сауеппе и «ку-седьмой» похожи друг на друга не больше, чем украинский борщ и грузинское харчо! В этом я убедился, поездив на новом Кайене по серпантинам греческого острова Крит. Но настройки... Как играю- чи эта двухтонная махина прописыва- ет виражи, как естественно и живо от- кликается на повороты легкого и в та же время информативного руля! И кренов почти нет. Я широченные покрышки? На асфальте ббльшая часть тя- ги подается на задние колеса, и Сауеппе вместо недостаточной поворачивае- мости демонстрирует нейтральную. Ес- ли на дуге прибавить газ, то проскаль- зывать начинают именно задние колеса. И система стабилизации не поме- ха: работает очень грамотно, ненавяз- чиво. Причем пределы ее срабатывания можно отодвинуть, активировав режим PSM Sport. Трехкамерные пневмостойки работают! Волны асфаль- та и «лежачие полицейские» вообще не проблема. Пока для Кайена предлагается три ва- рианта моторов:две Ч-образные турбо- шестерки мощностью 340 и 440 л. Дизельных моторов пока нет, и на вопросы о них инженеры Porsche отвечают нехотя: де- скать, вы же понимаете, двигатели на тя- желом топливе поставляет Volkswagen, а у них дизельгейт... Будут, но позже. Рав- но как и гибриды. Предсерооноя сборка? Нет, не поеду. Не хочу марать эту красоту. Хотя низкие юбки дверей с до- полнительными уплотнителями не по- зволят перепачкать брюки даже после грязевых ванн. Но «сухое бездорожье» все же по- пробую. С остальным Сауеппе справляется игра- ючи, предлагая четыре программы ез- ды по бездорожью; Гравий, Грязь, Песок и Камни. И автомобиль движется по каменистому пляжу плавно и без про- буксовок. А если скачать на смартфон приложение Offroad Precision, то можно записать и видео, и GPS-трек, и подроб- ную путевую статистику. Допускается использо- вание и 95-го, но, со слов двигателистов Porsche, «только на проверенных заправ- ках, где октановое число действитель- но 95». Что еще? И температура на дисплее климат-контроля увеличивается на два градуса! Точно так же, «с голосав, вы включите обогрев сидений, попросите автомобиль найти ближайший супермар- кет или стоянку, проложив до них марш- рут. Мне, правда,для этого сперва при- шлось бы продать квартиру. Даже двестипро- центный, потому что он сохранил не только идеологию, но и технику своего предшественника. Однако теперь на эту платфор- му-носитель водружена вся парад- ная электроника компании Nissan, так что Leaf, как и объявил вице-президент Скиллачи, уже не столько электрома- биль, сколько «икона новой мобильно- сти», витрина ближайшего будуще- го, каким его видят с верхних этажей штаб-квартиры на западном берегу То- кийского залива. Точнее, иконостас. Электромобиль- ность плюс а втсп плотность плюс инте- гративность, под которой issan пони- мает расширение бытовой роли личного электротранспорта. По отдельности они не откровения, но Leaf впервые собрал все это в наглядный триптих. Он теперь оснащен системой ProPilot, которая частично берет на себя управ- ление при движении по автомагистра- лям. У него есть комплекс ProPilot Park, который почти полностью автоматизи- рует процесс парковки. Расширен от- ряд электронных помощников Nissan Safety Shield с функциями автомати- ческого торможения и способностью предотвращать наезды на препятствия или столкновения при движении за- дним ходом. А на подходе еще и функ- ция бесконтактной зарядки. Если судоть по данным боргпового компьютера, ma те- кущоо расход энергои 6,6 кВт. Если сравнивать с прежней базовой батареей на 24 кВт ч, то плотность энергии выросла чуть ли не вдвое: в тот же самый блок Leaf может зака- чать 40 кВт ч. И сразу стало веселее Пусть полторы сотни лошадиных сил на полторы тонны снаряженной мас- сы не бог весть что, однако в преде- лах японского дорожного этикета Leaf разгоняется ободряюще. Это еще не Testa, но разгон ная динамика и управ- ление тягой уже на уровне доброт- ного гольф-хэтчбека с двухлитровым Злектромогпор ЕМ57 перекочевал с пред- шесглвеннико с незначительными изме- нениями в управляющей электронике и в шумоизоляиии. Leafте- перь не совсем электромобиль, потому что выглядит, ощущается и стоит почти как обычная легковушка. Это и есть его важнейшая инновация. Ведь как все начиналось? Когда в 2010 году Nissan запускал Leaf первого поко- ления, важнее всего было заявить миру, что электро «обили уже здесь и они не такие, как все. Но спустя семь лет все уже в курсе, что такое автомобиль на батарей- ках, поэтому битва за «вау-факторь по- тихоньку сменяется возней в конфигу- раторах ради value for money, и Nissan теперь шагает с другой ноги. Eeafll предельно прагматичен и ради рыночного успеха создан по канонам мейнстрима. Поэтому он изо всех сил старается ка- заться неэлектромобилем. Точно так же мог бы выглядеть новый Pulsar или Tiida, а интерьер подошел бы любому компактному Виссану. А единственной де- талью образа, которая с ходу выдает электромобильность, остался джойстик трансмиссии. Изначально альянс Renault-Nissan собирался обеспечивать себя литий- ионными аккумуляторами самостоя- тельно, для чего в 2007 году создал Cll AESC с фирмой NEC, но и цена, и ха- рактеристики того,что получалось, в какой-то момент перестали соот- ветствовать ожиданиям, так что этим летом альянс продал свою 50-про- центную долю китайцам и вышел из бизнеса. В ближайшее время аккуму- ляторы для Ниссана начнет поставлять фирма LG Chem, однако на рынок Leaf е-Plus с новой 60-киловаттной батаре- ей LG выйдет только в конце 2018 года, а пока будет выжимать все соки из ба- тареи AESC. Есть еще одно важное обстоятель- ство, которое предопределяет судь- бу династии Leaf. На моей памяти японцы впервые рискнули выпустить иностранных жур- налистов на местные дороги общего пользования, однако свое великодушие тут же уравновесили самурайской дис- циплиной: строй не нарушать, ведущего не обгонять, полосу не менять и вооб- ще «пользуйтесь режимом ProPilot». Серийный ниссановский автопилот носит полуофициальный индекс 1. Полосу и темп Leaf держит хорошо, безукоризненно останавлива- ется, самостоятельно трогается в проб- ке и здорово помогает соблюдать раз- метку, особенно когда с непривычки ты все время залезаешь левым бортом в соседний ряд. В Иокогаме мне удалось noes- дить еще и на прототипе с системой ProPilot 3. А там, где нужно рулить само- стоятельно, Сеай увы, управляется без огонька, несмотря на то, что подвеску и рулевое управление немного пере- настроили: баранка все так же синте- тична и пустовата. На педали тормоза тоже привычное для электромобилей «искусственное» усилие, однако глав- ным ездовым впечатлением остался режим, при котором вообще не нужно трогать тормоз. Возможность интенсивно замедлять- ся под сброс «газа» с помощью рекупе- ративного торможения Leaf получил три года назад, когда в трансмиссии появил- ся режим В, но теперь рядом с селекто- ром поселилась еще и кнопочка е-Pedal, которая активирует «однопедальное» управление. В таком режиме Leaf с от- пущенным акселератором не просто ре- куперативно сбрасывает скорость, раз- вивая замедление до 0,29, но в какой-то момент активирует и штатную тормоз- ную систему, зажигает стоп-сигналы н позволяет машине плавно остановить- ся беэ касания педали тормоза. Понятно,что и автопилотность, и все водительские ассистенты, и е-Pedal компания Nissan внедряет с огляд- кой на стареющее японское население, ведь при управлении скоростью «в од- ну педаль» риск нажать на газ вместо тормоза намного меньше, а это одна из частых причин смертельных аварий в Японии. К тому же «е-педальность», ми- нимизируя свободные выбеги, позволя- ет еще эффективнее преобразовывать и собирать обратно в батарею кинети- ческую энергию, повышая запас хода. А в этом вопросе важны любые крохи. Lle- ны стартуют с отметки 30 тысяч долла- ров, примерно на 4000 долларов ниже средней цены автомобиля в Америке. Хотя все равно немало, ведь за сход- ные деньги там продаются, например, Nissan Murano или Mercedes CLA, но с учетом хорошего оснащения и «элек- тромобильных» налоговых преферен- циий Leaf выглядит очень интересно. При этом он на 5000 долларов дешев- ле, чем Tesla Model 3 правда, начало реальных продаж неприлично задер- живается или Chevrolet Bolt. И как раз на это рассчитывает Nissan, потому что сравнение по главным электромобиль- ным характеристикам будет уже не в пользу японцев. Из-за той же старой платформы Nissan пока не может предложить со- поставимого запаса хода. В паспорт- ных данных Leaf обещает 400 км по японскому циклу С08, который отли- чается очень миролюбивым характе- ром движения. Для сравнения: Tesla Model 3, предлагая вы- бор между батареей на 50 или 75 кВт ч, заявляет пробег 220-310 миль, а Chevrolet Bolt 60 кВт. A что, если допопноть Leaf «удпинитгпем кодо» с бортовым бензогенератором? Вопрос не праздный, ведь Nissan с 2017 года предлагает в Японоо соловые агрегаты е-Power дпя хэтчбека Note и монивэна Serena. Принцип устрооство почти кок у ги- Бродомобипя Chevrolet Volt: трекципондровьш" моторчок 1. Эту архитек- туру уже показали на автосалоне в То- кио под видом 435-сильного концепт- кроссовера IMx, но на самом деле она позволяет создавать электромоби- ли и размером с Leaf, и даже компак- тнее. Поэтому пока все идет к тому, что лет через пять Nissan выпустит сверх- прогрессивный Leaf Ш, про который корпоративные спичрайтеры уже спо- койно смогут заявить, что он электро- мобиль с большой латинской буквы Е. И конечно, очень интересно по- смотреть, как все это будет работать в России. Грядущий 2018 год точно не самое удачное время для запуска электромобиля на нашем рынке, хотя бы потому, что этой осенью таможен- ный союз отменил нулевые ставки на ввоз электрического транспорта, а Гос- дума отказалась освобождать электро- мобилистов от транспортного налога. Для японца это совсем не типичная манера беседы. И тем более для японц который управляет беспилотным прототипом Infinit 050 ProPilot 3. В тот момент мы, кажется, кого-то обгоняли на хайвее. Но я все же решил понадеяться на то, что токийская полиция не читает по утрам советских газет, и на то, что такая мизансцена может быть ис- толкована только в одном ключе: с бес- пилотниками все идет как надо. Для тех, кто забыл, я напомню, что че- реда системных скандалов, накрывших японские индустриальные корпорации, здорово замедлила местный технический прогресс. После всего этого в любых ситуациях, которые касаются качества, безопасности или инноваций, японцы ду- ют не то что на воду,а даже на пустой стакан. Поэтому пока Tesla, Mercedes u BMW запускают серийные комплексы ав- тономного вождения, Nissan u Toyota си- дят в прототипах, вытянув ладошки к ру- лю. Nissan, впрочем, от обещаний пока не от- казывается, и раскрепощенность нисса- новского инженера говорит об этом осо- бенно красноречиво. Мне кажется, что по-настоящему от беседы Идзима-сан отвлекся лишь од- нажды, когда Infiniti въезжал на авто- магистраль через автоматизированные ворота пункта оплаты. Это наиболее сложный маневр, во всяком случае в ус- ловиях Токио. Для автопилота это означа- ет, что сначала нужно попасть в тесные На перекрестках панель проборов пре- аращаегпся а экран, транслорующий «орван«у с фронтальной камеры, ла «отарой электрона«а выстраивает свою «картину мира». Задача не самая простая, поэтому, на- пример, комплекс Highway Teammate, ко- торый Toyota готовит к 2020 году, активи- руется только после проезда шлагбаума и отключается сразу после выезда через него же. А вот Nissan катал журналистов и по улицам, и по хайвеям в полностью беспилотном режиме: QSO сам миновал светофоры и пешеходные переходы, сам поворачивал, сам миновал шлагбаумы и рампы. Причем делал это по-гусарски. Мне приходилось ездить на беспилот- ных прототипах, которые вели себя по- добно водителю с месяцем стажа: я луч- ше постою, пока все проедут. Ho ProPilot скорее похож на московского таксиста: на хайвей он въезжал с разгоном, с наглым выпадом в свободное окно между маши- нами и акцентированным торможением у бампера впередиидущего автомобиля. Ha MKAfle сошел бы за своего. Водителю достаточно вбить адрес места назначения, переве- сти «автомат» в Драйв и нажать голубую кнопку на руле. Собственно, Тэцуя Идзи- ма так и сделал, причем я готов верить, что это не было постановкой. Ведь бы- вает, что следом за беспилотником идет машина с оператором-суфлером, гото- вым подстраховать через дистанцион- ное управление. За нашим Infiniti тоже держался Nissan Note, но беэ «группы перехвата». Мол, ремонтировать задний бампер с пятнадцатью камерами, радарами, ска- нерами и сонарами выходит немного до- роже, чем обычный. Infiniti ощетинился со всех сторон: 39 устройств слежения эа обстановкой! Все потому, что Nissan полагается только на бортовые системы «технического зре- ния» и едет без подсказок от дорожной инфраструктуры, хотя в Токио существу- ет специальный квартал с «интерактив- ными» светофорами. Меня же прокати- ли по другому маршруту, без них, и Q50 ни разу не замялся, а местами даже дви- гался быстрее потока: в алгоритм автопи- лота, как и в Тесле, заложена небольшая степень «толерантности» к ограничени- ям скорости. Словом, ProPilot уже сегодня ведет се- бя как довольно опытный водитель. Но что же мешает Ниссану не ждать наме- ченного 2020 года для запуска в серию, а прямо сейчас пуститься вдогонку кон- курентам? Идзима-сан объяснял, что де- ло в японском законодательстве и что еще нужно работать над проездом слож- ных развязок, узких улиц в центре го- родов и над распознаванием животных: один из прототипов уже пережил стол- кновение с оленем на загородной дороге. Точнее, не пережил, как и олень. Имен- но поэтому, кстати, японцы не спешат са- жать журналистов за руль беспилотни- ков. Но по жестам и позе Тэцуи Идзимы я понял, что этот момент не за горами. А примкнул к ним лифтбек Skoda Rapid: вдруг не уступит в «грузовом» зачете? Так, про падключеноо телефона no Bluetooth крайне сложна пользоваться телефонной «нож«по, а апера- цоанная соопема Windows CE 6. Катя нааогацоя padomaem неплохо 24 I FP221201? I д ля начала мы сыграем с ними в шары. Нет, петанк, любимая игра французских пенсионеров, ни при чем: наш дядя Ваня берет не ме- таллические, а пластмассовые шарики. И кидает их не на песок, а в багажни- ки всех четырех машин, чтобы вычис- лить реальный объем до уровня шторки или полки.
По мнению компании, в разговорной среде эти названия фактически уже давно стали самостоятельными, а слишком длинные официальные названия моделей например, Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic остро нуждаются в сокращении количества символов. Фактически будет реализована схема прямых продаж с заказом машины прямо на заводе. Роль автосалонов будет сведена к демонстрационной зоне и пункту выдачи доставленных автомобилей. Поэтому глобальную дилерскую сеть JLR ждет сокращение», — говорится в публикации. Теперь JLR планирует продавать только 50 тыс.
Меню сайта
- авторевю журнал
- авторевю журнал
- Автоновости
- Auto review
- Авторевю журналы в интернет-магазине Wildberries
- Авторевю — Википедия Переиздание // WIKI 2
Журнал Авторевю 2022
Читать онлайн новый журнал: Авторевю №19 (октябрь/2022), расположенный в разделе сайта: Автомобили. Название журнала: Авторевю №24 / 2023 Формат: PDF-online Язык: русский Страниц: 36. 6 ноября 1992 года 1992, История, Прошлое, История России, Татарстан, Конституция, Наука и жизнь, Моделист-конструктор, За рулем, Журнал Крокодил, Авторевю, Журнал, Обложка, Длиннопост. Журнал Авторевю эмблема. Журнал Авторевю №6 (2024) купить в интернет-магазине OZON по низким ценам!
Журнал Авторевю 2022
Покупателям доступны выгодные кредитные линии с низкими процентными ставками, система trade-in. За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам компании по телефону или через форму обратной связи. Отзывы Дмитрий Кукурузов Как постоянный клиент ТЦ Кунцево, сообщаю о четкой, слаженной и профессиональной работе коллектива. С каждым обращением получаю только положительные эмоции. Дмитрий Королев Отличная компания. Пользуюсь ее услугами уже пять лет. Покупал контрактный двигатель и много других контрактных зап. Реально лучше купить за разумные деньги контрактную запчасть,нежели за дорого подделку.
Поэтому глобальную дилерскую сеть JLR ждет сокращение», — говорится в публикации. Теперь JLR планирует продавать только 50 тыс. Отмечается, что в 2022 году объем продаж тоже не был высоким — 62 тыс.
Почти половину таких трат предотвратили общественники 1 февраля компания Jaguar Land Rover представила рестайлинговую версию кроссовера Range Rover Velar. Рестайлинг знаменитого внедорожника заметен по новым решетке радиатора и фарам головного света.
Издание получило глянцевые страницы, скрепки и стало похоже на журнал.
Основатель, владелец и главный редактор Авторевю — Михаил Подорожанский. Авторевю считается одним из ведущих российских автомобильных изданий. Журналисты Авторевю неоднократно удостаивались самых престижных российских и международных наград за вклад в автомобильную журналистику, а само издание по итогам 2008 и 2011 годов признано Лидером продаж в категории «Автомобильные издания» по версии АРПП — Ассоциации распространителей печатной продукции: подробнее.
На Первом канале российского телевидения выходила телевизионная программа «Подорожник». Кроме газеты Авторевю, у издания существуют: Журнал «Автоспорт», выпускавшийся с января 2000 по сентябрь 2008 года , рассказывавший о событиях в мире автоспорта. Шеф-редакторами были Рустам Акиниязов 2000—2006 гг.
Но подвеска кажется более собранной, чем в чрезмерно мягком Tiggo 7. Вкупе с хорошим акустическим комфортом, в том числе благодаря многослойным стёклам в передних дверях, придраться не к чему. Никита Гудков Минусов немного: в базе низко свисает сажевый фильтр, который легко повредить на перегибах. Скорость при спуске с холма под контролем автоматики, по мнению эксперта, лучше уменьшить.
новости компании
новости и статьи - Авто Журнал «Авторевю» читать онлайн на нашем сайте бесплатно или скачать последний. Рекламодателям Журнал «5 Колесо». Новости / Новинки Российский флагман Chery Tiggo 9 не повторит брата Jaecoo J8 Продажи гибридного кроссовера китайской марки начнутся в РФ в третьем квартале текущего года. Клаксон и Авторевю Оба выходили 2 раза в месяц Берешь один журнал, через неделю другой. Последний номер журнала Авторевю №21 за 2023 год читайте онлайн или скачивайте на устройство.
Авторевю №3 (2024)
И неспроста, за единичными исключениями, в составе редакции не бывало людей с иным образованием, нежели техническое. Авторевю всегда было этаким «клубом по интересам», где разными путями оказывались люди, которым просто по приколу всё что они делают. Но почти полное отсутствие HR-менеджмента привело к тому, что сейчас большинство автомобильной журналистики России, по сути, делается руками выходцев из АР. Смотрите сами: про нынешний кадровый состав журнала За рулём все в курсе, но кроме того, «ревюшники» работают в motor. Прежде всего двух конкретных человек, Подорожанского и Дивакова. Да и остальные в большинстве своём с разной степенью успешности просто пытаются копировать профессиональную риторику и сленг Авторевю. Часто на самом деле не понимания разницы между реакцией и реактивным действием или силовым агрегатом и двигателем мой любимый вопрос к соискателями на собеседованиях в АР.
Германия, примерно 2006 год, тест Porsche Cayman. То, что проект остался без продолжения, симптоматично: я уверен, что видеоформат по определению никогда не даст такой информативности, взвешенности и законченности, как печатный текст. Забавно, но впервые попасть в Авторевю на работу я попытался в 1993 году, ещё учась в школе. Я выиграл один из раундов викторины телепередачи Автошоу, и на награждении познакомился со студентом Бауманки Максимом Кадаковым, который тоже что-то выиграл, и как раз начинал работать в АР. Дальше пары разговоров тогда дело не пошло: мне надо было поступать в институт.
Сайт "Авторевю", с преимущественно платным доступом к материалам.
Autoreview Car Assessment Program — первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей, составляемый газетой «Авторевю» на основе проводимых на средства издания краш-тестов. История С 1995 года «Авторевю» проводило независимые краш-тесты автомобилей, продававшихся на российском рынке. Впоследствии, по мере накопления результатов испытаний, их результаты были объединены в сводный рейтинг, основанный на правилах EuroNCAP. Было обнаружено, что правила EuroNCAP не очень хорошо применимы в российских реалиях, так как составлялись с учётом современных требований и хорошо ранжируют автомобили, безопасность которых уже находится на более-менее приличном уровне. С другой стороны, правила не позволяют чётко отличить автомобиль с невысокой безопасностью от автомобиля, катастрофически небезопасного, при том, что и первых, и вторых в России очень много. Рейтингу в баллах соответствует рейтинг в «звёздах» от ноля до 4 звёзд [6] , не совпадающий с рейтингом EuroNCAP.
С учётом российских реалий, в рейтинг включены символы водителя, пассажира и автомобиля.
Реализация автомобилей. Продаёт автомобиль в автосалоне. Система кругового обзора 360. Системы кругового обзора на 360 градусов для автомобиля. Система кругового обзора AVM.
Reno Duster 2022 камера кругового обзора. Агромная машина искуствены интилект. Девушка водитель. Красивые женщины водители. Счастливая женщина за рулем. Красивая девушка водитель.
Техническая экспертиза автомобиля. Судебная автотехническая экспертиза. Оценка авто. Независимая экспертиза авто. Мобильное приложение авто. Приложение для машины.
Приложения для автовладельцев. Приложения для авто на смартфоне. Автокредит в автосалоне. Автокредит в салоне. Выбор автомобиля в автосалоне. Камера заднего вида Kia Optima 4.
Киа Оптима камера кругового обзора. Kia Optima камера 360. Камера заднего вида BMW x4 2016. Infiniti q50s купе. Infinity q50s 3. Инфинити q50 2020.
Инфинити седан q50 2016. Шевроле Лачетти универсал. Chevrolet Lacetti Wagon. Шевроле Лачетти универсал 1. Шевроле Лачетти универсал 2005. Ягуар f Type кабриолет.
Jaguar f-Type 1970. Jaguar f Type 1969. Jaguar f-Type r Convertible 2019 open-Top. Авто каблук. Машина каблук иномарка. Девушка на каблуках в машине.
Красный каблук машина. Реклама автомобиля. Реклама на машине. Реклама Тойота. Реклама автомобиля Тойота. Mini Cooper Rocketman.
Мини Купер концепт Rocketman. Мини Купер Rocketman Concept Side view. Мини Купер 2022 года. Краш тест Хендай Солярис 2011. Краш тест Хендай Солярис 2021. Hyundai Solaris 2016 краш тест.
Киа Motors Рио автосалон 2020. Kia Motors Uzbekistan. Киа в автосалоне 2022. Kia Rio Мэйджор. Ford Focus 2014. Ford Focus 2014 хэтчбек.
Ford Focus 2013 se. Ford Focus 3 хэтчбек 2014. Форд фокус РС 2018. Форд фокус RS 2017. Ford Mustang 2005. Форд Мустанг 2005.
Ford Мустанг 2005.
На моей памяти японцы впервые рискнули выпустить иностранных жур- налистов на местные дороги общего пользования, однако свое великодушие тут же уравновесили самурайской дис- циплиной: строй не нарушать, ведущего не обгонять, полосу не менять и вооб- ще «пользуйтесь режимом ProPilot». Серийный ниссановский автопилот носит полуофициальный индекс 1. Полосу и темп Leaf держит хорошо, безукоризненно останавлива- ется, самостоятельно трогается в проб- ке и здорово помогает соблюдать раз- метку, особенно когда с непривычки ты все время залезаешь левым бортом в соседний ряд. В Иокогаме мне удалось noes- дить еще и на прототипе с системой ProPilot 3. А там, где нужно рулить само- стоятельно, Сеай увы, управляется без огонька, несмотря на то, что подвеску и рулевое управление немного пере- настроили: баранка все так же синте- тична и пустовата. На педали тормоза тоже привычное для электромобилей «искусственное» усилие, однако глав- ным ездовым впечатлением остался режим, при котором вообще не нужно трогать тормоз.
Возможность интенсивно замедлять- ся под сброс «газа» с помощью рекупе- ративного торможения Leaf получил три года назад, когда в трансмиссии появил- ся режим В, но теперь рядом с селекто- ром поселилась еще и кнопочка е-Pedal, которая активирует «однопедальное» управление. В таком режиме Leaf с от- пущенным акселератором не просто ре- куперативно сбрасывает скорость, раз- вивая замедление до 0,29, но в какой-то момент активирует и штатную тормоз- ную систему, зажигает стоп-сигналы н позволяет машине плавно остановить- ся беэ касания педали тормоза. Понятно,что и автопилотность, и все водительские ассистенты, и е-Pedal компания Nissan внедряет с огляд- кой на стареющее японское население, ведь при управлении скоростью «в од- ну педаль» риск нажать на газ вместо тормоза намного меньше, а это одна из частых причин смертельных аварий в Японии. К тому же «е-педальность», ми- нимизируя свободные выбеги, позволя- ет еще эффективнее преобразовывать и собирать обратно в батарею кинети- ческую энергию, повышая запас хода. А в этом вопросе важны любые крохи. Lle- ны стартуют с отметки 30 тысяч долла- ров, примерно на 4000 долларов ниже средней цены автомобиля в Америке. Хотя все равно немало, ведь за сход- ные деньги там продаются, например, Nissan Murano или Mercedes CLA, но с учетом хорошего оснащения и «элек- тромобильных» налоговых преферен- циий Leaf выглядит очень интересно.
При этом он на 5000 долларов дешев- ле, чем Tesla Model 3 правда, начало реальных продаж неприлично задер- живается или Chevrolet Bolt. И как раз на это рассчитывает Nissan, потому что сравнение по главным электромобиль- ным характеристикам будет уже не в пользу японцев. Из-за той же старой платформы Nissan пока не может предложить со- поставимого запаса хода. В паспорт- ных данных Leaf обещает 400 км по японскому циклу С08, который отли- чается очень миролюбивым характе- ром движения. Для сравнения: Tesla Model 3, предлагая вы- бор между батареей на 50 или 75 кВт ч, заявляет пробег 220-310 миль, а Chevrolet Bolt 60 кВт. A что, если допопноть Leaf «удпинитгпем кодо» с бортовым бензогенератором? Вопрос не праздный, ведь Nissan с 2017 года предлагает в Японоо соловые агрегаты е-Power дпя хэтчбека Note и монивэна Serena.
Принцип устрооство почти кок у ги- Бродомобипя Chevrolet Volt: трекципондровьш" моторчок 1. Эту архитек- туру уже показали на автосалоне в То- кио под видом 435-сильного концепт- кроссовера IMx, но на самом деле она позволяет создавать электромоби- ли и размером с Leaf, и даже компак- тнее. Поэтому пока все идет к тому, что лет через пять Nissan выпустит сверх- прогрессивный Leaf Ш, про который корпоративные спичрайтеры уже спо- койно смогут заявить, что он электро- мобиль с большой латинской буквы Е. И конечно, очень интересно по- смотреть, как все это будет работать в России. Грядущий 2018 год точно не самое удачное время для запуска электромобиля на нашем рынке, хотя бы потому, что этой осенью таможен- ный союз отменил нулевые ставки на ввоз электрического транспорта, а Гос- дума отказалась освобождать электро- мобилистов от транспортного налога. Для японца это совсем не типичная манера беседы. И тем более для японц который управляет беспилотным прототипом Infinit 050 ProPilot 3.
В тот момент мы, кажется, кого-то обгоняли на хайвее. Но я все же решил понадеяться на то, что токийская полиция не читает по утрам советских газет, и на то, что такая мизансцена может быть ис- толкована только в одном ключе: с бес- пилотниками все идет как надо. Для тех, кто забыл, я напомню, что че- реда системных скандалов, накрывших японские индустриальные корпорации, здорово замедлила местный технический прогресс. После всего этого в любых ситуациях, которые касаются качества, безопасности или инноваций, японцы ду- ют не то что на воду,а даже на пустой стакан. Поэтому пока Tesla, Mercedes u BMW запускают серийные комплексы ав- тономного вождения, Nissan u Toyota си- дят в прототипах, вытянув ладошки к ру- лю. Nissan, впрочем, от обещаний пока не от- казывается, и раскрепощенность нисса- новского инженера говорит об этом осо- бенно красноречиво. Мне кажется, что по-настоящему от беседы Идзима-сан отвлекся лишь од- нажды, когда Infiniti въезжал на авто- магистраль через автоматизированные ворота пункта оплаты.
Это наиболее сложный маневр, во всяком случае в ус- ловиях Токио. Для автопилота это означа- ет, что сначала нужно попасть в тесные На перекрестках панель проборов пре- аращаегпся а экран, транслорующий «орван«у с фронтальной камеры, ла «отарой электрона«а выстраивает свою «картину мира». Задача не самая простая, поэтому, на- пример, комплекс Highway Teammate, ко- торый Toyota готовит к 2020 году, активи- руется только после проезда шлагбаума и отключается сразу после выезда через него же. А вот Nissan катал журналистов и по улицам, и по хайвеям в полностью беспилотном режиме: QSO сам миновал светофоры и пешеходные переходы, сам поворачивал, сам миновал шлагбаумы и рампы. Причем делал это по-гусарски. Мне приходилось ездить на беспилот- ных прототипах, которые вели себя по- добно водителю с месяцем стажа: я луч- ше постою, пока все проедут. Ho ProPilot скорее похож на московского таксиста: на хайвей он въезжал с разгоном, с наглым выпадом в свободное окно между маши- нами и акцентированным торможением у бампера впередиидущего автомобиля.
Ha MKAfle сошел бы за своего. Водителю достаточно вбить адрес места назначения, переве- сти «автомат» в Драйв и нажать голубую кнопку на руле. Собственно, Тэцуя Идзи- ма так и сделал, причем я готов верить, что это не было постановкой. Ведь бы- вает, что следом за беспилотником идет машина с оператором-суфлером, гото- вым подстраховать через дистанцион- ное управление. За нашим Infiniti тоже держался Nissan Note, но беэ «группы перехвата». Мол, ремонтировать задний бампер с пятнадцатью камерами, радарами, ска- нерами и сонарами выходит немного до- роже, чем обычный. Infiniti ощетинился со всех сторон: 39 устройств слежения эа обстановкой!
Все потому, что Nissan полагается только на бортовые системы «технического зре- ния» и едет без подсказок от дорожной инфраструктуры, хотя в Токио существу- ет специальный квартал с «интерактив- ными» светофорами. Меня же прокати- ли по другому маршруту, без них, и Q50 ни разу не замялся, а местами даже дви- гался быстрее потока: в алгоритм автопи- лота, как и в Тесле, заложена небольшая степень «толерантности» к ограничени- ям скорости. Словом, ProPilot уже сегодня ведет се- бя как довольно опытный водитель. Но что же мешает Ниссану не ждать наме- ченного 2020 года для запуска в серию, а прямо сейчас пуститься вдогонку кон- курентам? Идзима-сан объяснял, что де- ло в японском законодательстве и что еще нужно работать над проездом слож- ных развязок, узких улиц в центре го- родов и над распознаванием животных: один из прототипов уже пережил стол- кновение с оленем на загородной дороге. Точнее, не пережил, как и олень. Имен- но поэтому, кстати, японцы не спешат са- жать журналистов за руль беспилотни- ков.
Но по жестам и позе Тэцуи Идзимы я понял, что этот момент не за горами. А примкнул к ним лифтбек Skoda Rapid: вдруг не уступит в «грузовом» зачете? Так, про падключеноо телефона no Bluetooth крайне сложна пользоваться телефонной «нож«по, а апера- цоанная соопема Windows CE 6. Катя нааогацоя padomaem неплохо 24 I FP221201? I д ля начала мы сыграем с ними в шары. Нет, петанк, любимая игра французских пенсионеров, ни при чем: наш дядя Ваня берет не ме- таллические, а пластмассовые шарики. И кидает их не на песок, а в багажни- ки всех четырех машин, чтобы вычис- лить реальный объем до уровня шторки или полки.
У Шкоды в абсолюте получилось 623 литра. И это без учета вместитель- ной ниши в подполье, куда легко поме- щается набор автомобилиста. Похожее отставание от Рапида при загрузке под шторку продемонстрировала и Веста SW: у нее 491 литр, причем с вынутыми лотками органайзера и фальшполом, которые сьедают 112 литров. И тут нужно отметить Весту с ее двумя вкладышами и жесткими на- стилами, которые могут служить еще и разделителями пространства. Однако Ford пред- лагает наименьшую погрузочную вы- соту, широкий проем и правильный прямоугольный объем багажного от- сека: если часто приходится перевоз- ить громоздкие предметы, это удоб- но. Знаете ведь, что на домашних свадьбах вечно не хва- тает столов? Вот и просят друзей-зна- комых привезти парочку.
Сложив за- дние сиденья, мы попытались загрузить обычный стол а каждую из машин. Перевез- ти можно, но лишь с приоткрытой пя- той дверью. И представьте наше удивление, ког- да стол вошел в Rapid! И поменять бы их местами с клавишами управления «музыкои» Обогрев задних сидении «северныиж уже через минуту сидишь как но сковородке. И места для ног здесь тоже мень- ше, чем в других машинах. А в доверше- ние всего при посадке втроем Focus в плечах жмет больше других! Стесненно себя чувствуешь и за ру- лем Форда.
Даже колер фоновой подсветки выбрать мож- но. Впрочем, все это оборудование уве- личивает цену автомобиля до неприлич- ных 1,5 млн рублей. Kia ceed u Skoda Rapid чуть проще по оснащению, однако просторнее. Оппозитный двигатель, Постоянный полный привод. Подвеска, рассчитанная на самые сложные условия. Готовы его испытать? Привод селектора «механи- ки» не самый четкий.
И если у трех дру- гих машин полноценные «автоматы», то владельцу Лады его не купить ни за ка- кие деньги. Только ущербный «робот» ЯМТ с одним сцеплением. Даже на 110-сильном Рапиде ехать приятнее: пусть предельные возможно- сти у него чуть ниже, зато в штатных ре- жимах Skoda всегда адекватно реагиру- ет на газ. То же самое можно сказать и про Kia ceed с его 130-сильным двига- телем и хорошо настроенным «автома- том». А Ford Focus оказался «над схват- кой»: мы не смогли найти 125-сильную модификацию с роботизированной коробкой PowerShift, и на сравне- ние отправилась более дорогая версия Eco6oost со 150-сильным турбомото- ром и гидромеханическим «автоматом». Внешность Шкоды не цепляегп. При правильном обслуживании они исправно служат своим владельцам много лет.
Очень важную роль в этом играет моторное масло, которое защищает двигатель от образования отложений, охлаждает его и обеспечивает надежную смазку всех деталей двигателя вашего Nissan. Поэтому существуют оригинальные масла. Они созданы специально для тех автомобилей, в которых применяются. Они адаптированы к климату нашей страны. Но и стоит турбо-Focus на 110 тысяч рублей дороже атмосферной 125-сильной версии. Мы, кстати, оценили разгон не толь- ко с частичной, но и с полной нагруз- кой. Динамика осталь- ных машин просела на одну-полто- ры секунды,а клиренсы под нагрузкой уменьшились в среднем на три санти- метра.
Но если Веста легко рассталась с этими сантиметрами, даже с полной нагрузкой сохранив достойный до- рожный просвет 149 мм, то Focus бук- вально лег на землю: под композитной благо достаточно прочной защитой моторного отсека мы намерили всего 84 мм! Полная нагрузка усугубила ситуацию и увеличила тормозной путь до опасных 44,5 метра. Причем объехать препят- ствие получалось уже не во всех попыт- ках. А в некоторых заездах автомобиль норовил еще и в занос уйти во втором коридоре. И опять заметные растормажива- ния. Причина в недостаточных сцепных свойствах шин Br dgestone Turanza Т001 А вот на K a нагрузка почти не влияет: ceed уверенно останавливается между отметками 36 и 37 метров. Еще больше порадовала Веста, которая бук- вально вгрызалась в холодный осенний асфальт и стабильно замирала через 33 метра.
И пустая, и с манекенами на бор- ту! Загруженная Skoda и вовсе отказыва- лась объезжать препятствие, стабиль- но сшибая ero в скольжении передни- ми колесами, а тормозной путь вырос до 41,7 метра. Совладать с Kia в такой ситуации ока- залось намного проще: автомобиль во время удара по педали тормоза не так интенсивно начинает замедление, по- зволяя передним колесам реализовать прежде всего боковую силу и объехать препятствие, а уж потом идет мощное торможение без каких-либо «пропу- сков». Грамотная настройка ABC И что отрадно, нагрузка практически не влия- ет на поведение машины и на тормозной путь, который увеличивается на едва за- метные 40 сантиметров. Но еще больше порадовала Веста, ко- торая при своем внушительном кли- ренсе неожиданно легко справилась с Однако в штатных режимах управля- емость универсальной Весты не столь хороша. Рулевое управление «острое»: отклонение руля на пару градусов уво- дит автомобиль с прямой сильнее, чем ожидаешь. Зато как живо Ве- ста реагирует на более глубокие выпа- маневром и остановилась через 33,3 ме- тра Причем разброс в попытках всего полметра против полутора-двух у кон- курентов.
А полной нагрузки автомо- биль, похоже,не заметил. А на разбитом проселке поража- ет, как здорово длинноходная энерго- емкая подвеска справляется с круп- ными неровностями. Можно даже по-раллийному прыгать на трампЛинах! Хотя на ровном городском асфальте Ве- ста уже заметно подрагивает на мелкой волне и даже на разметке. У остальных машин подвески пожи- же будут. Во-первых, она на 80 тысяч рублей дороже. Субъективно Cross вообще «не едет».
Возмож- но, мотору 1. Он, как показали наши ресурсные испытания, вполне надежен, а к тому же экономичнее: Веста 1. Пружины и амортизаторы у Крос- са свои, и я целый год ждал встре- чи с ними, словно с гоночными супер- стойками Reiger. И я был уверен, что получится отлично, ведь наши с Мохнаткиным ощущения совпада- ли практически полностью. Оранжевый онтерьер может быть улю- боо Веапы Cross, а не только у выкрашен- ноо в новьш цвет Марс. Меняем шины на штатные лет- ние Р геб! Как минимум к усилию на руле вопросов не осталось, однако тяга к заносу очевидно выше, чем у обычного универсала.
Реакции Кросса острее, чем ожидаешь от автомобиля его категории. Конечно, доля вины лежит на ши- нах, которые острее реагируют на стыки, но и сама подвеска больше не сочетает приятную упругость хода с фантастиче- ской энергоемкостью. Она довольно тря- ская и шумная, а на мелочах передние амортизаторы постукивают особенно де- шево. К счастью, ход отбоя не изменился и лишних звуков при проезде «лежачих полицейских» нет: Cross на совсем разби- той дороге уже похож на обычные Весты. Идеальным автомоби- лем был бы универсал Веста SW в кросс- оформлении. Стандартная подвеска, 15-дюймовые колеса плюс бамперы и об- вес, для монтажа которого только в паре мест придется просверлить кузов, чтобы закрутить винты, крепящие накладки на арки. Вот такой Cross-курс.
Может, заводу задуматься на- счет такой версии по примеру отделения Лада Спорт с моделями Drive Active? Весту SW Cross-look я бы рекомендо- вал без всяких оговорок. А что касает- ся обычного Кросса, то совсем скоро и он станет участником полноценного сравни- тельного теста. Не пропустите! Но удобств минимум. На Весте и Рапиде образуется высоков ступенька, однако оценка эа трансформацию Весте была повышена за широкие воэ- можносгпи еперепланировки» богаиного отсека Натурные из- мерения обьемов багажников кпод полку» по мегподи- ке Авторевю по- казали, что заяв- ленные АвтоВАЗом 480 литров близки к истинным: у нас получился 491 nump. Такое же оснащение u74eem u Kia сееа в гпоповои комплектации Premium.
Однако за эти машины придется выложигпь по 1,5 млн рублей, а eom Rapid 1. И доплата за такие фары 44500 рублей в комплекте с сигнализа- цией вполне оправданна, ведь штатные гологенки Шкоды светят ярко, но близко. Такого не бывало за всю эпопею ускоренных ресурсных испытаний Авторевю! Однако теория, как известно, без прак- тики слепа. Даешь рекорд!
Автомобильные новости
Достоинства и недостатки товара — Авторевю 07/24 в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Результаты теста летних шин от журнала Авторевю 2024 года. Добро пожаловать на канал Авторевю! Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Клаксон и Авторевю Оба выходили 2 раза в месяц Берешь один журнал, через неделю другой.
Авторевю – 30! И всем нам.
Журнал «Авторевю Украина», который представляет собой российский выпуск Авторевю, дополненный материалами журналистов украинской редакции Авторевю в Киеве. Об этом говорится в письме ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в адрес дилеров китайских брендов — его текст есть в распоряжении РИА Новости. Информация о Авторевю новости, события.
Смотрите также
- Все новости
- Авторевю журналы
- Обзоры и Тесты шин Авторевю | МоторШеф
- ⚡Эксклюзивно
- Расчет кредита
Последние поступления
Название журнала: Авторевю №24 / 2023 Формат: PDF-online Язык: русский Страниц: 36. Ежедневные новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы, события, новости компаний. Лучшие летние шины по результатам теста «Авторевю» 2024 года. Журнал Авторевю №6 (2024) купить в интернет-магазине OZON по низким ценам! Рассылки «Ведомостей» — главные деловые новости на ваш email. Обложка журнала «Авторевю». Журналу «Авторевю» более 10 лет. По отзывам автовладельцев, автожурнал в числе лучших изданий России.