Новости авто таможня

Давайте выясним, что изменилось, почему за машины придется платить больше и на каких автомобилях это скажется сильнее всего. "Наша таможня сможет смотреть: откуда автомобиль, как он оказался на территории ЕАЭС.

Ничего нового: таможня опровергла изменения правил ввоза авто физлицами

Для подключения к «Радио «Автодор» нажмите на кнопку «Пуск» в верхнем углу сайта «Автодор — Платные Дороги» или включите эфир в мобильном приложении «Автодор». Послушать выпуски можно в подкасте «Свободный поток» в удобное время и в любом месте, в том числе и офлайн, на самых популярных платформах — « Яндекс. Музыка », « ВКонтакте » и других. Написать в редакцию, задать интересующий вопрос или предложить тему следующего эфира можно по почте: radio avtodor-tr.

В России его цена ближе к 4 млн рублей Источник: kia. Четких ограничений количества ввезенных машин не было, говорили, вроде, можно ввозить две-три машины, а у меня получилось четыре, может быть, поэтому я привлек внимание ФТС. Они через базу ГИБДД проверили, что машины больше не стоят на учете на мое имя, и решили взыскать разницу в утильсборе. Этот приказ он отменил, и тогда ФТС обратилась в районный суд, который вынес решение в пользу ведомства. Виктор попытался бороться и апеллировал в областном суде Саратовской области, но решение устояло и там.

В суде ФТС аргументировала свою позицию следующим образом, цитируем: «Количество ввезенных транспортных средств с августа 2022 года по сентябрь 2023 года превышает общепринятые потребности одного гражданина или семьи. Периодичность приобретения и ввоза транспортных средств вызывает сомнение в их предназначении для личного пользования. Таким образом, таможней установлен факт нарушения действующего законодательства, а именно: плательщиком указана недостоверная цель ввоза транспортных средств на территорию Российской Федерации». Виктор добавляет, что все сотрудники автосалона в качестве цели ввоза указывали: «Для личного пользования». Но мой юрист заверил меня, что мы легко выиграем дело, а сам я не очень разбирался в юридических тонкостях.

В свою очередь Кыргызстан тоже готовит правки своего таможенного законодательства, чтобы привлечь ещё больше покупателей из России и Казахстана. Ниже перечислим главные особенности таможенного оформления машин из Кыргызстана. Какие машины подлежат регистрации без растаможки? ТС ввезено в Киргизию с 01. ТС стояли на учёте в РФ, но были проданы в Киргизию, а теперь возвращаются обратно. Автомобили, ввезённые в Кыргызстан в период 2014-2022 гг. Если сведения в базе отсутствуют по каким-либо причинам, то вы можете получить справку в Таможенной службе Кыргызстана о статусе ТС и попросить внести информацию в систему электронных паспортов. Если автомобиль транзитный из Китая или Южной Кореи и его перевозит в Россию на автовозе, то никаких регистрационных действий не потребуется. Если автомобиль транзитный из Китая или Южной Кореи и его перегоняют в Россию через Казахстан своим ходом, то в таком случае машину надо зарегистрировать, а потом снять с учёта, чтобы получить транзитные номера.

Эта схема призвана исключить так называемый серый импорт машин в Россию, который был возможен благодаря льготным таможенным режимам в Киргизии, Казахстане, Белоруссии и Армении. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что эти изменения не решают проблему в корне. Приводим его мнение от первого лица. С одной стороны, внутреннее российское законодательство изменилось, и теперь можно доначислить всё сэкономленное за счет разных схем в Киргизии, Армении и Казахстане российским покупателям через утилизационный сбор. Однако нашим таможенникам и налоговикам нужно знать, сколько конкретно уже было уплачено, чтобы посчитать всё точно. Для этого Мишустин обратился в ЕАЭС с предложением принять соответствующее решение и делиться внутри союза такой информацией. И это решение не принято.

Трудности перевода

  • Как инвестору заработать на акциях китайских производителей электрокаров
  • Последние новости
  • Ужесточение правил ввоза авто прокомментировали во Владивостокской таможне
  • Что такое серые схемы импорта
  • Утилизационный сбор за растамо­женные в ЕАЭС автомобили повысили с 1 апреля
  • Утиль сбор 01.04‼️Последние новости

Таможенники выявили ОПГ, которая ввозила 30-летние Мерседесы по поддельным документам

Недаром фраза «без пробега по России» до сих пор служит определенным знаком качества — и как правило, речь идет вовсе не о Белоруссии или Таджикистане. Но особенно котируются авто из Японии. Широкий выбор, хорошее состояние автомобилей и относительно низкие цены могут сделать это приобретение выгодным настолько, что авто с правым рулем можно встретить и в центральной части России. Также интерес у российских автомобилистов вызывают машины из США. Несмотря на сложность доставки — не получится привезти автомобиль через океан своим ходом, — на распространенных в стране аукционах можно купить машину приемлемого качества по бросовой цене.

Поэтому сторонников американского автопрома не останавливают сложности с логистикой. Однако это мероприятие для терпеливых и целеустремленных — процедура покупки, доставки и растаможивания может занять несколько месяцев, а то и полгода. Как можно сэкономить Все тарифы на оформление ввоза автомобиля утверждены государством, поэтому поторговаться не получится — таможня не авторынок. Но для некоторых категорий автовладельцев предусмотрены льготы.

Те, кто прибывает в Россию на ПМЖ, освобождаются от платежей при ввозе авто Так, освобождаются от платежей на таможне официальные беженцы, переселенцы и другие лица, прибывающие в Россию на постоянное место жительства. Обязательное условие — они должны владеть автомобилем не меньше полугода до оформления документов. Воспользоваться льготой можно лишь однажды. Какие документы понадобятся Для оформления ввоза авто нужны следующие бумаги: договор купли-продажи нужно предоставить оригинал, но нелишним будет заранее подготовить несколько копий документов ; таможенный сертификат выдается при внесении таможенного обеспечения ; таможенная расписка выдается при внесении таможенного обеспечения ; страховой полис.

В отличие от предыдущих документов, страховку не нужно покупать заранее, полис можно оформить онлайн, уже находясь на границе.

N 77 "О признании утратившими силу некоторых решений Коллегии Евразийской экономической комиссии" 6. Решение Коллегии ЕЭК от 20. N 82 "О внесении изменений в Порядок заполнения декларации на товары" 7. Решение Коллегии ЕЭК от 05. N 88 "О внесении изменений в Порядок заполнения декларации на товары" 8. Решение Коллегии ЕЭК от 18. N 107 "О внесении изменений в Порядок заполнения декларации на товары" 9.

В пример приводится импорт электромобилей из Киргизии. В конце января 2024 года правительство РФ отменило упрощенную сертификацию электромобилей. В правительстве уточнили, что схема параллельного импорта действует только для марок, которые ушли из России. При этом ввоз электромобилей частными лицами сохраняется, но с упрощенными схемами будет бороться описанная выше «система управления рисками». В целом схему параллельного импорта продлили на 2024 год: напомним, что изначально она действовала только до февраля 2024 года. Могут ли «нахлобучить» нынешних владельцев? По мнению вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, такой риск существует. Нужно будет таможить, по большому счету, в лоб, а это совсем другой уровень издержек. Второй момент — это безусловно возможность по VIN автомобилей, которым уже раньше начислены какие-то таможенные платежи, провести контроль таможенной стоимости товара, а доначислить — совершенно не проблема. Антон Шапарин подчеркивает, что к этому шло уже давно и подобные риски просматривались сразу после введения схемы параллельного импорта через «демпингующие» страны.

Он отмечает, что вопрос для России становится принципиальным, потому что речь о недоборе триллионных сумм. Например, в августе не только возрос утилизационный сбор при ввозе автомобилей, но и появилось новое ограничение для частников: по ставкам для физлиц теперь можно ввозить один автомобиль в год.

Таким образом, таможней установлен факт нарушения действующего законодательства, а именно: плательщиком указана недостоверная цель ввоза транспортных средств на территорию Российской Федерации». Виктор добавляет, что все сотрудники автосалона в качестве цели ввоза указывали: «Для личного пользования». Но мой юрист заверил меня, что мы легко выиграем дело, а сам я не очень разбирался в юридических тонкостях. Хотя позиция автосалона, безусловно, в этой ситуации циничная. Автосалон не платил вообще ничего: ни налогов, ни сборов, перекладывая всю ответственность на сотрудников. Виктор, бывший сотрудник автосалона Однако перспектив бороться дальше нет, и Виктор говорит, что хочет взять кредит, расплатиться по долгам и поскорее забыть о ситуации: — Начисление пени приостанавливается на момент судебных разбирательств, но сейчас, после вступления в силу решения областного суда, мне начисляют что-то в районе полутора тысяч в день, поэтому, думаю, лучше заплатить, — говорит он. Таких ситуаций очень много: некоторым из парней пришли требования доплатить 15 миллионов рублей, но это в каком-то смысле даже проще: можно сразу подавать на банкротство.

В зоне риска — и владельцы «параллельных» машин Владельцы машин, ввезенных до августа 2023 года, могут не волноваться насчет утильсбора: его начисляют импортерам. Однако для более поздних машин обязанность доплачивать разницу в утильсборе лежит на владельце автомобиля. И утильсбор не является единственной зоной риска: ранее мы рассказывали , что ФТС вправе взыскивать всю разницу в НДС, таможенных пошлинах и акцизах, а также пересчитывать платежи в случае занижения таможенной стоимости.

В России меняются правила параллельного импорта: что будет с ввозом машин

Как пишет журнал Economist. Что по поводу электромобилей? Электромобили и последовательные гибриды т. Для автомобилей которые проходят таможенное оформление напрямую через Россию ничего не изменится, утилизационный сбор и все остальные платежи останутся прежними.

Так в итоге, что будет с параллельным импортом? Параллельный импорт как работал, так и будет работать дальше. Для автомобилей, которые напрямую завозились в Россию ничего не изменилось.

Мы прикинули разницу на примере популярных моделей. Так, обновленный Zeekr 001 с полным приводом в России востребованы именно такие оснащен двумя моторами суммарной мощностью 789 л. При правильной легализации в России нужно сделать совокупный таможенный платеж 3,063 миллиона рублей для физлица или 3,095 миллиона для юрлица. Для дорестайлинговых Zeekr 001 мощностью 544 л. Именно поэтому даже официальные дилеры в Белоруссии продают Zeekr 001 дешевле , чем наши перекупщики. В целом стоит ожидать подорожания Zeekr 001 на сумму до 2—3 миллионов рублей. В Белоруссии Zeekr 001 стоит от 142 тысяч белорусских рублей, то есть примерно от 4 миллионов российских. Это значительно ниже уровня цен на «серые» Zeekr 001 у нас.

Однако ввезти такую машину просто так нельзя: придется доплачивать примерно 3 миллиона рублей Источник: Аtlantm. Кроссовер с 238-сильным мотором стоит в Китае от 185 тысяч юаней 2,4 миллиона рублей. При белом ввозе юридическим лицом совокупный таможенный платеж составляет 1,483 миллиона, при ввозе «физиком» для перепродажи — 1,469 миллиона рублей. Несмотря на похожесть сумм, формируются они по-разному: в случае с частным лицом львиную долю составляет таможенная пошлина 1,154 миллиона рублей , в случае с юрлицом самые крупные суммы — это НДС 597 тысяч , пошлина 361 тысяча и утильсбор 300 тысяч. При ввозе физическим лицом для личного пользования платеж составит 1,166 миллиона, но в этом случае автомобиль запрещено перепродавать в течение года.

По сути, это нейросеть, которая фиксирует и анализирует нарушения с дорожных камер. Сегодня в РФ работает почти 30 тысяч таких камер. Не попасть под камеры сегодня практически невозможно. Штрафы за нарушения по иностранным номерам действительно не начисляются автоматически.

Однако «Паутина» ловит таких нарушителей и складывает их отдельно. Как только машина с иностранными номерами выезжает за границу — а это обязательно нужно делать раз в год, все штрафы будут найдены в «Паутине» и выписаны владелицу в полном объёме при прохождении таможни. Штрафы также могут быть выписаны и инспектором при проверке автомобиля — обычный запрос к системе «Паутина» покажет инспектору всю историю нарушений. А что, если просто не обращать внимания на требование покидать Россию раз в год? Никита Лаврентьев предупреждает о серьёзных последствиях. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр отмечает, что предприниматели в Киргизии, занимавшиеся поставками машин в России, по большей части уже перепрофилировали свою деятельность. Они больше не заинтересованы всеми правдами и неправдами отправлять автомобили россиянам.

Теперь недоплаченные налоги и сборы, вследствие занижения таможенной стоимости транспортных средств, которые ввозятся в РФ из стран ЕАЭС, будут учитываться в утилизационном сборе.

Корректность расчета этого сбора будет контролировать Федеральная таможенная служба, руководствуясь средней стоимостью автомобиля, которую Минпромторг опубликует в специальном перечне. Кроме того, теперь при ввозе из стран ЕАЭС автомобилей с электродвигателем, процедура таможенного оформления должна в обязательном порядке проводиться на территории России.

Ничего нового: таможня опровергла изменения правил ввоза авто физлицами

Интерфакс: Порядок расчета платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 1 апреля будет уточнен так, чтобы нивелировать. По закону ответственность за достоверность заявленных сведений о стоимости товаров несет декларант – тот, кто оформлял авто при ввозе в Киргизию (или иную страну ЕАЭС). Проблема в том, что пошлина на российской таможне составляет 48% именно от розничной цены автомобиля.

Ужесточение правил ввоза авто прокомментировали во Владивостокской таможне

Расчет утильсбора и документов к нему нужно предоставить одновременно с подачей таможенной декларации; при ввозе авто из стран ЕАЭС - не позднее 5 рабочих дней после пересечения российской границы. Таможенные органы для осуществления осмотра и идентификации наделены правом требовать перемещения авто в зону таможенного контроля. Мы работаем с физлицами, юрлицами и индивидуальным предпринимателям.

Поэтому за них нужно доплатить при ввозе автомобиля на территорию РФ. И еще один нюанс. Если автомобиль, который вы хотите привезти в Россию, попал на территорию ЕАЭС через Киргизию или Армению раньше июня 2020 года, потребуется внести некоторую сумму. В этих странах действовали льготы, и разницу между льготным и обычным таможенным оформлением нужно будет доплатить. Из других стран Сколько стоит растаможка авто, например, из Японии или Германии?

Готовьте ваши денежки — платить придется по полной. Оплате подлежат все пять видов платежей: таможенные пошлина и сбор, утильсбор, акциз и НДС. Но несмотря на многочисленные расходы, машины с пробегом из Германии и других европейских государств пользуются спросом. Качество исполнения, оригинальные запчасти и хорошие дороги позволяют сохранять автомобиль в хорошем состоянии длительный срок. Недаром фраза «без пробега по России» до сих пор служит определенным знаком качества — и как правило, речь идет вовсе не о Белоруссии или Таджикистане. Но особенно котируются авто из Японии. Широкий выбор, хорошее состояние автомобилей и относительно низкие цены могут сделать это приобретение выгодным настолько, что авто с правым рулем можно встретить и в центральной части России.

Также интерес у российских автомобилистов вызывают машины из США. Несмотря на сложность доставки — не получится привезти автомобиль через океан своим ходом, — на распространенных в стране аукционах можно купить машину приемлемого качества по бросовой цене.

В средней комплектации он стоит около 4 миллионов рублей.

В официальный таможенный платеж войдет НДС, акциз , пошлина, утилизационный сбор и таможенное оформление. Российскому импортеру все это обойдется в 2,6 млн рублей. То есть конечная цена будет 7-8 миллионов рублей.

Этим активно пользуется российский бизнес. Не прочь сэкономить и граждане. Было вполне очевидно, что таможенные пошлины занижаются.

Национальный автомобильный союз последние полтора года предупреждал импортеров, что лазейки, которые позволяли обойти российскую таможню, рано или поздно закроются, и государство заберет «сэкономленное». Задерживаться с этим в правительстве не стали, и уже в конце 2023 года премьер-министр Мишустин предложил ЕАЭС, не дожидаясь 1 апреля 2024 года, передавать российским таможенникам сведения о растаможке автомобилей. Естественно, идея, в первую очередь, не понравилась экспортерам —терялись колоссальные доходы.

Не обрадовала она и импортеров — экономить они уже не смогут. Предложенные меры помогут исключить попадание в Россию автомобилей, растаможенных по льготным правилам. Закон начнет действовать с 1 апреля 2024 года, и, казалось бы, что он коснется импортеров, которые ввезут автомобили только после этой даты.

И нет гарантии, что фирма непременно доставит авто в РФ. При этом платежеспособность не упала у населения. Но при такой платежеспособности все равно машин не хватает. Нужно, чтобы ввоз был упрощен, — считает Холод.

Цена на авто сейчас находится в динамике, уточнил Холод. Она стремится вверх, потому что часть автомобилей завозится сложными логистическими путями либо их собираются покупать параллельным импортом, что вдвойне дороже обходится.

Ужесточение правил ввоза авто прокомментировали во Владивостокской таможне

В Польше заблокировали выезд украинцам, которые везли в страну несколько десятков машин, включая предназначенные для Вооруженных сил Украины (ВСУ), сообщает украинское издание. В Москве задержали главного борца со взятками на таможне — его подозревают в получении взятки. Контрабанду лесоматериалов на 13 млн рублей выявила Читинская таможня. Сотрудники Северо-Западной оперативной таможни выявили схему, по которой злоумышленники ввезли в Россию легковые авто без уплаты таможенных платежей. Теперь при ввозе через российскую таможню физические лица должны будут оплатить все акцизы и налоги. Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России.

В России меняются правила параллельного импорта: что будет с ввозом машин

авто, россия, евразийский экономический союз, глонасс (система навигации), экономика, федеральная таможенная служба (фтс россии), таможня, таможенные пошлины. «По сравнению с Киргизией, при прохождении таможни в России для электромобиля цена увеличивается на 20–30%. Ввоз автомобиля в Россию с 1 апреля по новым правилам. Индексация утилизационного сбора касается ввоза импортных новых и б/у автомобилей юридическими лицами, однако не затронет физических лиц. Авто подробности «Парням насчитывают по 15 миллионов»: сотрудник автосалона рассказал, как таможня добирает утильсбор.

Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто

«СТРАНА.ua»: польские таможенники не пропустили на Украину автомобили для ВСУ В Польше заблокировали выезд украинцам, которые везли в страну несколько десятков автомобилей, включая предназначенные для ВСУ.
В России меняются правила параллельного импорта: что будет с ввозом машин июнь 2023 года оформила более 130 000 авто для личного пользования.
«Киргизской схеме конец, пошлины — 48%». Правительство запретило серый импорт автомобилей Можно ли посмотреть забытые вещи в метро? Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто.
Эксперт рассказал о лазейках в новых правилах параллельного импорта машин - 2 апреля 2024 - 74.ру Северо-Западной оперативной таможней задержана группа мошенников, организовавших нелегальный ввоз авто в Россию.

Новые правила ввоза авто по параллельному импорту в Россию с 1 апреля 2024 года

1 апреля в России вступили в силу новые таможенные правила, которые отсекли возможность «льготного» оформления машины через Киргизию. С 1 апреля 2024 года серьезно меняются правила ввоза автомобилей на территорию России из стран Евразийского экономического союза. Польская таможня перестала пропускать машины с объёмом двигателя более 1 900 куб. см, которые предназначаются для экспорта в страны ЕАЭС — в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий