купить билеты на концерт в Новосибирске. МФЛА "Сибирь - Арена" 25 мая 2024, начало в 19:00. Рок-группа «Ария» завершила тур «Гость из царства теней» грандиозным концертом в Санкт-Петербурге 2 декабря. Рок-группа Ария приехала в Пензу с большим шоу Гость из царства теней 8 ноября 2023. Группа «Ария»: концерты в Москве 2024, состав, новости.
«Гость из Царства Теней»: Ария вернется на ВТБ Арену с финальной версией концерта
купить билеты на концерт в Новосибирске. МФЛА "Сибирь - Арена" 25 мая 2024, начало в 19:00. Группа АРИЯ, завершив один из самых масштабных туров в истории российского рока, 'Гость Из Царства Теней', ставит на паузу большие постановочные шоу, чтобы реализовать еще один. С концертом "Гость из царства теней" рок-музыканты уже два года гастролируют по городам России. В каждом из них собирается многоуровневая сцена, которая выглядит, как трехпалубный корабль. «Гость из царства теней» «Арии» появился в сети. Рок-группа «Ария» выступила в СК «Юбилейный» в Петербурге с концертом «Гость из Царства Теней» 2 декабря. В этом году музыканты исполняют его в последний раз. афиша концертов, новости музыки, рецензии.
«Ария»: Через день играть концерты для нас лучше!
Концерты тура «Гость из царства теней» проходят с невероятным размахом. Уникальная трёхуровневая сцена в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Шоу группы Ария «Гость из Царства Теней. Вас ожидает финальный аккорд нашумевшего «Гостя из Царства Теней»! В этом году легендарная рок-группа завершает свой грандиозный тур, расписание концертов которого за два года охватило десятки российских городов. Шоу называлось "Гость из царства теней. Финальный аккорд", проходил концерт в ВТБ-Арене. На выступление группы пришло больше 11 000 фанатов! В Казани 16 июня в рамках большого тура по России выступит группа "Ария" с шоу "Гость из Царства Теней". Корреспондент "РГ" выяснил, чем легенды хеви-метал намерены удивить казанцев. 16 июня в Казани произошло грандиозное событие — наш город посетил «Гость из Царства Теней». В Татнефть Арене прошел концерт легендарной группы «Ария», ставшей по-настоящему культовой для российского тяжелого рока. В рецензии на аудиоверсию этого концерта я отмечал тягу группы «Ария» к стабильности в том, что касается музыкального жанра, скрупулёзности в подготовке новинок и супервысокого уровня звучания.
Популярные события
- Группа «Ария» в Туле: ме́тал в воздухе, два солиста на одной сцене и преданные фанаты
- Группа "Ария" исполнила концерт "Гость из царства теней" в Петербурге.
- Невероятное шоу Арии «Гость из Царства Теней» покорило Казань | Musecube
- Скелеты, сабли, пушки: «Ария» завершила большой тур концертом в Москве
- «Ария»: Через день играть концерты для нас лучше!
- Ария. Гость из царства теней. Финал
Ария. Гость из царства теней. Финал
О том, как солист стал акробатом, а музыканты группы парили над зрителями, — в репортаже ИА «Татар-информ». Скопировать ссылку Рок-группа «Ария» справила свое 35-летие вместе с казанцами в «Татнефть-Арене». В честь юбилея музыканты группы привезли свое шоу «Гость из царства теней», не имеющее аналогов во всей России. Ранее «Гость из царства теней» являлся масштабной презентацией 13-го студийного альбома группы — «Проклятье морей». Однако концерт вышел за рамки заданного формата и стал грандиозным проектом, в котором основную тему задают песни из последнего альбома.
По большому счету, новый альбом задал концепцию шоу, в котором сцена стилизована под пиратский корабль. За постановочную часть выступления отвечал режиссер-постановщик Юрий Соколов, который не раз сотрудничал с группой «Ария». Он уже выполнял постановочную работу таких концертных программ, как «Пляска ада», «Живой огонь», «Классическая Ария» и «Герой асфальта: ХХ лет». Оно содержит свет, экран, звук, сложные полетные системы, сценические декорации, пиротехнику и много сочлененных эффектов, сплетенных в сценарий.
По сложности это самый серьезный продукт на российской сцене», — уверен Соколов. Для проведения концерта на ледовой арене стадиона была возведена уникальная трехуровневая сцена со светодиодными экранами высокого разрешения, высота которой составила 9 метров.
Кусок картона с пластиком? Пять конвейерных закорючек, коих у меня уже вдоволь? Мудацко-медлительный подход по рассылке?
Своё имя в титрах? Да всем на него плевать, а я не до такой степени тщеславен, чтобы безмерно радоваться тому, что я есть где-то в списках. Альбом, очевидно, в сеть слили те, кто купил цифровые версии — это их дело но не право! Но почему те, кто оплатил физические копии прошу заметить, они дороже , не получили их в одно с остальными время? Западные группы тем, кто сделал предзаказ, сделал денежный вклад в саму возможность выпустить альбом как таковой, всегда начинают рассылку заблаговременно.
В прошлом году, как известно, вышло переиздание дебютного альбома этих легендарных американских трешеров. Я сделал предзаказ за 2-3 месяца, оплатив обычное издание на CD с самым дешёвым способом доставки, то есть обычной почтой. Каково же было моё удивление, когда заказанный мною диск был доставлен курьерской службой UPS, стоимость которой выше раз в 10 обычной доставки и в несколько раз выше стоимости самого диска. Как вам такой подход? Здесь важен сам факт отношения к своим поклонникам.
Его диски отправлялись всегда заранее. А если по каким-то причинам отправить посылки заранее не было возможности, то сдвигалась общая дата выхода, чтобы не лишить преференций тех, кто сделал предзаказ и профинансировал саму возможность выхода альбома. К слову, бывало, что цифровая версия альбома шла бонусом. АРИЯ в свою очередь сроков не сдвинула, с 25 и 27 сентября все желающие, включая тех, кто не вложил в него ни копейки, могли слушать и смотреть новый концертный альбом. Все, кроме значительной части тех поклонников, благодаря которым данный релиз стал возможен вообще.
Быть может кому-то на этот факт наплевать так же, как и логистам АРИИ или «Планеты» на поклонников, но меня это ещё как возмутило! Ведь в итоге я получу свой заказ позже всех. Но это ещё не всё. Прошло 30 сентября, когда, как обещалось, должна была начаться отправка купленных лотов, но я по-прежнему в неведении. Каково же было моё удивление, когда сегодня, 1 октября, я получил письмо, в котором наглецы с меня ещё требуют оплаты доставки!
Господа, это как-то совсем несерьёзно.
Отрабатывали сценические движения, перемещения и взаимодействие с другими музыкантами и реквизитом, который был использовался в этом шоу. Первые репетиции были намечены незадолго до концерта в «Мегаспорте» в марте, и, так как масштаб задуманного поражал воображение, у нас возникло стойкое ощущение, что мы не укладываемся в срок, чтобы достаточно хорошо подготовиться. Как будто все было немного сыровато.
И тут приходит новость, что нам дворец спорта отказывает в проведении шоу по причине того, что наши технические «хотелки» не соответствуют возможностям этой площадки. Те нагрузки подвесной конструкции, которые у нас были заявлены, для «Мегаспорта» оказались предельными, а с учетом вероятной дополнительной снеговой нагрузки на крышу в конце марта никто не захотел брать на себя ответственность за возможные последствия. В итоге, было принято решение перенести шоу на другую площадку - ВТБ Арена. И у нас появилось еще время, чтобы окончательно закрепить какие-то моменты, пройти какие-то мизансцены.
Обкатывали мы уже в несколько другой обстановке, но, тем не менее, часть работы мы взяли с собой в тур. Мы показали ему программу тура, с которой ездили по другим городам. Многое он принял, а что-то отверг, по причине не попадания в концепцию самого шоу. В итоге получилась уникальная программа, которую удалось показать только в Москве.
Работа над образом музыкантов велась очень тщательно и буквально на каждую песню. Костюмы, реквизит, декорации, изображения, выводимые на огромные экраны — все это усиливало эффект восприятия. Весь креатив полностью исходил от него, нам лишь оставалось гадать, насколько это осуществимо. Юрий Алексеевич, уверенный в результате, как и подобает настоящему режиссеру-постановщику, многое доводил до нас в уведомительной форме.
Но то, что он придумывал, не могло не нравиться. Специально под вас шили? Мы с костюмером ездили на студию «Мосфильм». На самом деле просто оказаться там было очень интересно.
Это огромный павильон, в котором тематически разложены костюмы разных эпох, от самых древних до современных, можно сказать, огромная библиотека костюмов. Мы уже знали, за чем едем - нужен был пиратский сюртук, бушлат для исполнения песни «Варяг», костюм для Чингисхана, сменные рубашки, чтобы из песни в песню переодеваться и менять образ. В итоге подобрали, что-то пришлось немного подгонять под меня. Какие-то элементы костюмов специально изготовили.
Приходилось несколько раз ездить на примерку. Михаил Житняков: «Самое сильное впечатление на меня произвело когда-то посещение первых профессиональных рок-концертов, когда я слышал, насколько качественно работают люди». Соколов фонтанирует идеями и часто меняет концепцию чуть ли не в самый последний момент. Но в случае со мной он ничего переигрывать не стал.
Я человек компромиссный и, когда мне что-то предлагают, не отказываюсь сразу. Говорю: «Хорошо, давайте попробуем». Думаю, попробую, они увидят, что у меня не получается, и сами от этой идеи откажутся. Приезжаю, а мне говорят, что все-таки надо будет полетать.
Каскадеры показали, как будет все происходить и что это абсолютно безопасно. Ребята по комплекции не меньше моего и при этом достаточно уверенно перемещались на приличной высоте. И я согласился попробовать. На меня поверх концертных штанов надели так называемые трусы - такой пояс из ремней с карабинами - и подвесили сначала на небольшой высоте, чтобы понять, насколько все удобно на мне сидит.
Во время первой репетиции я много ходил по сцене в них, меня поднимали-опускали, а потом предложили покрутить сальто на небольшой высоте. Я попробовал, в первый раз почувствовал себя неуютно, потом еще несколько раз сделал и поймал себя на мысли, что карабины впиваются в тело в районе бедер. В общем, приехал я вечером домой и в душе обнаружил, что у меня на бедрах достаточно серьезные синяки. А репетиции у нас были чуть ли не каждый день - нужно было торопиться к мартовскому концерту, и мне предстояло три репетиции провести без группы.
Приехал на второй день, снова нацепил этот пояс, но уже более удобно, и понял, что синяки появились просто от того, что я неправильно отрегулировал ремни. В итоге на второй день крутился уже как надо, даже пытался подниматься на высоту и делать это все наверху. Перед концертом у меня - я тут абсолютно не лукавлю - не было какой-то боязни по поводу того, что нужно прокрутиться и пролететь по залу. К этому моменту я уже налетал довольно много времени и был абсолютно уверен в безопасности.
Более того, в день концерта, когда мы приехали на площадку в 12 часов дня, Юрий Алексеевич предложил мне усложнить трюк и сделать два сальто в воздухе. На прогон этого двойного сальто у меня была одна попытка. Все получилось, и мы решили делать два раза. Людей на репетиции с каждым разом все прибавлялось.
Сначала к нам приехал дополнительный технический персонал, в какой-то момент начали появляться звукорежиссеры, потом еще кто-то подъехал. Так получилось, что до приезда группы я уже крутился наверху, как настоящий акробат. И каждый вновь приходящий смотрел на это такими изумленными глазами. А учитывая, что в большинстве это были знакомые мне люди, я уже ждал этой реакции.
Сделаю сальто и смотрю на них улыбается. Подходили потом, руку жали или палец вверх показывали, мол, здорово, как ты на это решился. Подобные амбициозные проекты и не до такого довести могут. Даже, думаю, что они меня в какой-то мере еще больше зауважали.
У нас в принципе и так не самые плохие отношения в группе смеется , достаточно дружеские. А тут я еще их своей решительностью дополнительно покорил. Дело в том, что все репетиции, кроме самых последних, были под фонограмму. Просто включали мое исполнение с диска, а я должен был под нее успевать выполнить необходимые элементы.
Так мы проходили мизансцены в песнях, где больше всего пришлось работать со снаряжением, реквизитом и костюмами и попробовать спеть вживую не представлялось возможности очень долгое время. Меня очень беспокоило, как же я буду петь, если тут мне надо пробежаться и может появиться одышка, там я в подвешенном состоянии и нет опоры под ногами. Насколько сложно физиологически - брать высокие ноты, давать какую-то драматургию и при этом петь в ноты, ритмично. Это все-таки рок-концерт, и пение никто не отменял.
Но в этом смысле, по-моему, все обошлось, и переживать пришлось уже за другое. Репетиции в костюмах начались в последний день они окончательно были готовы непосредственно перед шоу. Мы с девчонками-костюмершами устраивали тренировку по таймеру, это было моей личной инициативой. Так стало понятно, что в промежутках между песнями чисто физически нереально скинуть с себя одно и облачиться в другое.
И тогда Юрий Соколов пошел на театральную хитрость - решил вставить между песнями всевозможные звуковые переходы.
Всё это символизирует свободу, на теме которой режиссер Юрий Соколов и построил концепцию юбилейного шоу. Образы, которые зрители видели на экранах, созданы знаменитым художником Лео Хао — автором обложек для альбомов рок-групп, фантастических романов и компьютерных игр. И зрители словно сами оказывались в этом ярком и слепящем мире мистики, легенд и героизма. Поднятые руки со сложенными в знаменитом хэви-металском жесте практически не опускались и двигались в такт музыки. Все песни фанаты знают наизусть и подпевают группе в едином порыве.
Все, от давно перешагнувших пятидесятилетний рубеж фанатов, до совсем юных поклонников! А песни были как совсем новые, так и хиты «Арии». Без этой песни в юбилейном туре было не обойтись: с «Тореро» когда-то и началась история группы.
Группа «Ария» взяла Нижний Новгород на абордаж: фоторепортаж с концерта легендарной группы
Под эту песню уже была целая постановка: декларации на сцене изменились, музыканты облачились в наряды моряков, да и сама многочастная композиция играла новыми красками каждую минуту! Потом были "Колизей", "Крещение огнём" собственно, с факелами и фаер-шоу , "Баллада о древнерусском воине". Конечно, и все это было не менее ярко, публика встретила композиции с восторгом! Думаю, вполне справедливо, что выступление Артура произвело наибольший фурор, это было очень красиво и камерно! Публика провожала артиста бурными авациями в течение нескольких минут. Следом Ария отыграла цикл, состоявший из песен "Кровь за кровь" при участии Сергея Маврина и его знаменитого акустического соло, которое в этот раз ему, увы, не удалось , грандиозный "Палач" с которого начался полет Михаила Житнякова над залом и "Антихрист". Но вот зазвучала скрипка, и людям, кто в теме, уже через секунду стало ясно, что сейчас раздастся "Игра с огнем"! И это была не просто "Игра", а с оркестром!
Грандиозное шоу «Гость из царства теней», посвящённое 35-летию рок-легенды, собрало полный зал в «Юпитере». И кумиры оправдали их надежды. И вот — шоу началось. Это был настоящий вихрь света и звука. После первой же песни зрители встали с мест и плотным кольцом окружили сцену. И с каждой песней их становилось все больше и больше. А когда со сцены прозвучал призыв зажечь огни зажигалок и телефонов, в зале мгновенно вспыхнули сотни огоньков! Вокалиста Михаила Житнякова в образе пирата зрители встретили восторженными криками Фото: Александр Воложанин Фотобанк Неутомимый вокалист Михаил Житняков с лёгкостью менял образы, один за одним. То взлетая на верхнюю переднюю палубу мифического корабля, то вновь устремляясь к зрителям.
Ведь Ария всегда остается верна самой себе. Не будем печалиться, ведь мы ждали этого четыре года. Наконец-то Ария возвращается на ВТБ Арену, чтобы порадовать своих зрителей по-настоящему масштабным, ярким и захватывающим шоу! До встречи! Больше новостей.
И шторм не успокаивается, волны все выше и выше. Но шторма нам только на пользу. Не один десяток городов взят дружной командой «Арии» на абордаж. Экипаж пополнился новыми матросами. Гости, однажды поднявшиеся на борт Голландца, не в силах его покинуть!
Скелеты, сабли, пушки: «Ария» завершила большой тур концертом в Москве
Кроме того, «Гость из царства теней» по праву можно считать самым мобильным и динамичным «арийским» шоу. «Ария» сделала лучшее шоу в истории российского тяжелого рока — «Гость из Царства Теней»! При определенной беспристрастности «Гость из Царства Теней», где солист, чуть ранее вдоволь налетавшись Вием над хутором близ Диканьки, не менее убедительно сигает в акробатическое сальто, выглядит парадоксальным сплавом хеви-хоррора и цирка-шапито. «Ария» с туром «Гость из царства теней» в твоем городе! Уже два года наш корабль бороздит пространство России. В рецензии на аудиоверсию этого концерта я отмечал тягу группы «Ария» к стабильности в том, что касается музыкального жанра, скрупулёзности в подготовке новинок и супервысокого уровня звучания. Концерт группы АРИЯ "Гость из Царства Теней" (Москва, ВТБ Арена, 30 апреля 2019 года) / ARIA "Guest from the Shadow Kingdom" (Live from VTB Arena, April, 30, 2019).
Группа «Ария» поделилась бэкстейджем финального шоу тура «Гость из Царства Теней»
А песни были как совсем новые, так и хиты «Арии». Без этой песни в юбилейном туре было не обойтись: с «Тореро» когда-то и началась история группы. Худсовету, который должен был допустить ансамбль к гастролям, сказали, что автор текста — сам Гарсиа Лорка. И сегодня «Тореро» обрёл новое, почти испанское звучание. С каждой песней людей у сцены всё прибавлялось. Под финал стоял уже весь зал, и на каждое «Спасибо! Зрители долго не отпускали кумиров со сцены, но всему приходит конец, и юбилейному концерту тоже!
Вдохновлённые шумные зрители волной вылились на улицу и ручейками разлились по центру города, горячо обсуждали увиденное.
Слава богу, таких людей совсем мало, а подавляющее большинство поклонников «Арии» - это адекватные люди. Что еще вам нужно для счастья? На самом деле я действительно ценю то обстоятельство, что я являюсь частью этой группы. Не устану повторять, что считаю это исполнением самой несбыточной мечты.
Однако мои приоритеты, конечно, не ограничиваются любимой группой, любимым делом. С определенного возраста в необходимый набор для счастья входит, конечно же, и семья. Теперь у меня уже две дочки. И мне кажется, некое смещение моих приоритетов в последнее время стало очевидным для близких людей. Искренне надеюсь, что не в ущерб всему остальному, но я много времени стал отводить тому, чтобы обеспечить благополучие и достаток своей семьи, дать им то, чего я не имел в свое время.
И, конечно, мне в этом очень помогает любимое дело. А кого хотели - мальчика или девочку? Хотел мальчика, но когда родилась девочка, испытал некий вздох облегчения. Ведь с появлением первой дочери я вступал в неизведанную часть своей семейной жизни. Отцовство - такая вещь, которую, пока не попробуешь, не поймешь.
И так как отцом дочки я уже был, когда родилась вторая, внутри - опять же абсолютно не лукавлю - будто что-то отпустило: у меня дочь, я все знаю, я все умею. Можно идти знакомой дорогой. Как вас старшая дочка называет? У нас со старшей дочерью какая-то кармическая, ментальная связь. Мало того, что она очень сильно на меня похожа, мне кажется, она в принципе такая папина дочка получилась.
И не в обиду супруге будет сказано, так как мы со старшей дочкой можем нежиться и проводить время, у них с мамой не получается. Мама была занята младшей дочерью, старшая подошла ко мне со словами: «Пап, заплети мне косичку, пока мама занята». Говорю: «Я вроде как не умею», а она: «Ну попробуй, чего там уметь? Мне всегда казалось, что я буду требовательным строгим отцом, но это, наверное, потому что предполагал рождение сына и даже в подсознании прорисовывал, как буду его воспитывать. Но тут появилась дочь, и все планы пошли к черту смеется.
Пока у нее получается манипулировать мною, но мы ищем ключики, как сделать, чтобы эта манипуляция не довела до каких-то отрицательных последствий. Хочется, чтобы ребенок вырос правильно воспитанным. Она ходит на несколько творческих кружков, но пока самый большой интерес проявляет к танцам. А недавно я услышал, что она напевает мелодию, просматривая свой любимый мультик. И мне показалось, что для ребенка своего возраста она неплохо интонирует и пытается выводить мелодию.
И я не удивлюсь, если через какое-то время она мне скажет: «Пап, я хочу заниматься вокалом». Я готов на уровне хобби способствовать раскрытию ее творческих сторон. Но в то же время хочется, чтобы человек получил нормальное образование, гражданскую профессию, что, конечно, не отменяет занятие творчеством. Михаил Житняков: «Идет девятый год, как мы исполняем одну и ту же песню на всех наших концертах, но, с другой стороны, есть понимание, что многие люди, наши поклонники, не представляют себе выступление «Арии» без этой песни». Мультики все чаще учат детей не добру, а воспитывают потребителя.
А вы с супругой как-то контролируете, что смотрит дочка? Есть в этом плане генеральная концепция? Часто ловили ребенка на том, что она начинает с пристрастием смотреть какие-то блогерские выпуски на детском ютубе. Понятно, что там все рассчитано на детей и ничего запрещенного там нет, но есть блогерский контент, который, честно говоря, у нас с супругой вызывает антагонизм. Там через все темы настолько ярко проходит реклама детских товаров, что впоследствии ребенок не может пройти мимо витрины, чтобы не попросить игрушку.
Нам совершенно не хочется вырастить из ребенка потребителя. Мультики, анимация, детские программы должны учить добру, состраданию, взаимопомощи, созиданию. А вот этой потребительской истории дети и так начерпаются из жизни. Достаточно выйти на улицу и сосредоточиться на картинке и звуках - и все. Понятно, что, пока она маленькая, тяжело перестроить ее психологию с потребительской на гуманистическую, но все в наших руках.
Мне нравится выражение: «Запомните, наши дети нас не слушают, наши дети на нас смотрят». То есть заставить ребенка принимать правильные решения можно только собственным примером, своим поведением. А если грозить ребенку пальчиком, что курить вредно, и тут же стоять за углом с сигаретой - это не сработает. И старшая дочь, естественно, понимая, что папа вернулся с долгих гастролей, уже спрашивает: «Что ты привез на этот раз? С другой стороны, есть четкое понимание, что игрушек у ребенка уже такое количество...
Есть те, которые она даже в руки не берет, потому что до них не доходит очередь. И потом нивелируется ценность каждой игрушки. Я вспоминаю свое детство: мои родители имели скромный достаток, я был младшим братом в семье. И я могу сказать, что ценность каждой игрушки для меня была гораздо выше, чем сейчас для нее. Мы, конечно, жили в другие времена.
А сейчас маркетинг построен таким образом, что мы все бросаем к ногам своих детей и домашних питомцев. Зачастую вещи с самой накрученной ценой - это именно товары для детей и животных. Есть четкое понимание этого и желание взять себя в руки, потому что в какой-то момент понимаешь, что в долгосрочной перспективе можно навредить своему ребенку. Как и многим мальчишкам моего поколения, мне нравилось играть в войнушку. Помню, как-то один потерялся, и мне реально его так не хватало.
Я понимал, что у меня должен быть целый взвод, а вот нет одного человека, и вся концепция, вся моя военная тактика рушится. Не было тогда никаких роботов, никаких трансформеров. А эти солдатики были моим любимым увлечением. А сам концерт лично у меня ассоциируется с работой, на которую нужно идти подготовленным и, желательно, отдохнувшим. Помню, мы как-то приехали в Питер накануне нашего новогоднего концерта и получили приглашение от группы «Пикник».
И хоть в неполном составе, но наша делегация на этом концерте присутствовала. Реакция на эти безоговорочные хиты говорит сама за себя. Можно, конечно, обмануть всех и не сыграть ее, но в какой-то момент поймешь, что нарушена гармония концерта, что-то пошло не так. До потрясения, до дрожи.
К песням XXI века Ария вернулась с давшей название шоу по одной из своих строчек эпичной композицией "Проклятье морей", без которой сложно было бы представить концерт в подобных "морских" декорациях. Из-под крыши спорткомплекса опустился мостик с гальюнной фигурой на носу, на который вновь забрался Михаил в пиратской треуголке. В середине песни под каждый взмах его сабли гремели пушечные выстрелы, а дополняли картину 2 флага с черепом и костями в первом ряду фан-зоны. Ария не обошла стороной знаковый альбом "Крещение огнём", отмечающий в этом году 20-летие. Устраивать какие-то специальные концерты к юбилею музыканты не стали, но включили несколько песен в программу. Публика услышала главный хит "Колизей" и заглавную композицию "Крещение огнём".
Под вторую на сцене присутствовал настоящий огонь: Житняков прошёлся по палубам корабля с факелом; по краям же сцены били многометровые огненные столбы. Отсутствующую в сэт-листе предыдущих московских показах "Гостя" "Балладу о древнерусском воине" иллюстрировал видеоряд, котором проводились параллели между Ледовым побоищем и последующими судьбоносными для нашей страны военными сражениями, а лик Александра Невского перемежался с портретами Кутузова и маршала Жукова. В таком формате прозвучали "Точка невозврата", на которой зрители по просьбе Михаила превратили зал в "звёздное небо" из светящихся экранов мобильников и фонариков, и "Осколок льда". Ещё одним ожидаемым гостем вечера стал экс-вокалист Арии с 2002 по 2011 год Артур Беркут, являющийся постоянным участником концертов тура. Аккомпанируя себе на пианино, он спел коронную песню "Там высоко" из "юбилейного" альбома "Крещение огнём". Только в отличие от выступлений в других городах или концертов к 35-летию, Артур находился не на верхней палубе корабля, а на специально сделанной для него платформе, размещённой в центре зала на границе забитых под завязку фан-зоны и танцевального партера. Этот перфоманс был встречен громкими овациями и скандированием: "Беркут! Поднятая в "Там высоко" и "Кровь за кровь" религиозная тема продолжилась исполнением "Палача". Уже традиционно вторую половину песни Житняков пропел, будучи "распятым" на огромном мече сильно похожим на крест , который поднялся в воздух и завис над головами слушателей из фан-зоны.
Концерт начался в 19.
Свободных мест оставалось немного: ДК "София" был полон фанатов "Арии". Музыканты привезли в город настоящий пиратский корабль, чтобы шоу получилось масштабным. Прозвучали самые известные песни исполнителей. Скучно не было никому: шоу оказалось по-настоящему зрелищным. Фанаты тепло приняли группу. Они подпевали знакомые строки, громко аплодировали и не уставали скандировать название группы. После концерта в социальных сетях появились комментарии с благодарностями. Поклонники писали: "Ребята, вы — красавцы! Приходишь на концерт и видишь поколение как на 20 лет старше тебя, так и на 20 лет младше.
Комментарии
- Популярное
- Подробности релиза концертника «Гость из Царства Теней»
- Плейлист Гость Мск 21.10.23 — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
- Подробности
Больше новостей
- Jony Новосибирск
- Возьми моё сердце, возьми мою душу...
- - Ария сыграла "финальный аккорд" тура "Гость из Царства Теней" - Весь русский рок!
- Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм
- Jony Новосибирск
«Дай руку мне. Здесь лишних нет». Чем группа «Ария» удивила Екатеринбург
Гость из царства теней: рок-группа «Ария» взяла на абордаж «Татнефть-Арену» | «Гость из царства теней» — постановочное костюмированное шоу с палачами, гладиаторами, флибустьерами, пиротехникой и спецэффектами. |
АРИЯ - Гость из Царства Теней | Репортаж с концерта в Питере | афиша концертов, новости музыки, рецензии. |
Невероятное шоу Арии «Гость из Царства Теней» покорило Казань
Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге | Шоу называлось "Гость из царства теней. Финальный аккорд", проходил концерт в ВТБ-Арене. На выступление группы пришло больше 11 000 фанатов! |
Группа «Ария» поделилась бэкстейджем финального шоу тура «Гость из Царства Теней» | 13 мая, в зловещую пятницу, Петербург посетил «Гость из Царства теней». Целый год здесь ждали праздничного концерта группы «Ария» к 35-летию легендарного коллектива, по-настоящему культового для российской метал-сцены. |
Гость из царства теней: рок-группа «Ария» взяла на абордаж «Татнефть-Арену» | Группа «Ария» «прервала» свой грандиозный тур «Гость из царства теней» и дала живой концерт в эфире шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио». |
АРИЯ. Шоу «Гость из царства теней»
Увидимся на концертах нового тура АРИИ! 16 июня в Казани произошло грандиозное событие — наш город посетил «Гость из Царства Теней». В Татнефть Арене прошел концерт легендарной группы «Ария», ставшей по-настоящему культовой для российского тяжелого рока. Ранее «Гость из царства теней» являлся масштабной презентацией 13-го студийного альбома группы – «Проклятье морей». Однако концерт вышел за рамки заданного формата и стал грандиозным проектом, в котором основную тему задают песни из последнего альбома.
Рок-группа «Ария» отменила свой концерт в Ставрополе в день выступления 3 октября
2023 год станет последним в истории концерта «Гость из Царства Теней». Концерт не только вобрал в себя и бережно сохранил все знаменитые Хиты Арии, но придал им невероятную мощь, яркость и размах. 29 сентября концерт «Гость из Царства Теней» будет показан на телеканале РЕН ТВ. Гость из Царства Теней (FULL CONCERT) – 445 просмотров, продолжительность: 2:04:00 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Демкина в социальной сети Мой Мир. Группа «Ария» показала, что творилось за кулисами финального шоу «Гость из Царства Теней», которое прошло в начале декабря в Санкт-Петербурге.
Группа «Ария» поделилась бэкстейджем финального шоу тура «Гость из Царства Теней»
Группа «Ария». Новости. Подробности релиза концертника «Гость из Царства Теней» | Группа «Ария»: концерты в Москве 2024, состав, новости. |
«Ария» показала в Курске шоу «Гость из царства теней». Фото | В рецензии на аудиоверсию этого концерта я отмечал тягу группы «Ария» к стабильности в том, что касается музыкального жанра, скрупулёзности в подготовке новинок и супервысокого уровня звучания. |
«Ария» сыграла с летающим барабанщиком | В рецензии на аудиоверсию этого концерта я отмечал тягу группы «Ария» к стабильности в том, что касается музыкального жанра, скрупулёзности в подготовке новинок и супервысокого уровня звучания. |
АРИЯ - Гость из Царства Теней (FULL CONCERT) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Сергей Демкин | Концерты тура «Гость из царства теней» проходят с невероятным размахом. Уникальная трёхуровневая сцена в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. |
02.12.2023 Ария, Гость из Царства Теней, СК Юбилейный, «Афиша Санкт-Петербург» | В рецензии на аудиоверсию этого концерта я отмечал тягу группы «Ария» к стабильности в том, что касается музыкального жанра, скрупулёзности в подготовке новинок и супервысокого уровня звучания. |