Спецагент Патхан получает информацию о подготовке теракта в Индии. Используя свои выдающиеся шпионские и боевые навыки, он идет по следу не менее умелого наемника Джима. В 2018-м арабская принцесса Латифа была схвачена при попытке бежать через Аравийское море.
Арабский плащ - фото сборник
В 2018-м арабская принцесса Латифа была схвачена при попытке бежать через Аравийское море. Немка Шани Лук, которая стала известной на весь мир после шокирующего видео, на котором боевики ХАМАС везут её полураздетую с переломанными ногами в кузове автомобиля. Сама компания называет свое изобретение "широкополостным плащом-невидимкой", хотя действенная эффективность такой камуфляжной амуниции зависит напрямую от угла и.
Межафганский диалог предлагают защитить плащом пророка Мухаммеда
Когда пророк узнал о том, как сокрушался Аль-Карани, что ему не удалось встретиться с ним, он решил подарить ему свой плащ. И двое его сподвижников, Али и Умара, по его просьбе передали мантию Увайсу. С той поры семейство Аль-Карани и стало хранителями реликвии. Духовная связь Несмотря на то что Увайсу не довелось лично лицезреть пророка Мухаммеда, множество людей посчитали, что их духовная встреча все же состоялась. В связи с этим статус Аль-Карани в среде суфийских мистиков был сильно повышен.
Шииты верят, что этот достоверный хадис доказывает, кого имеет в виду Коран, когда упоминает Ахль аль-Байт, который включает только Али, Фатиму и их потомков. Между тем, большинство суннитских источников согласны с верой шиитов, утверждая, что в мероприятии участвовали только Ахль аль-Киса, Мухаммад, его дочь Фатима и два его внука, Хасан и Хусейн, а также Али ибн Аби Талиб - ни одна из его жен, другие Были выбраны внуки или зятья.
Точка зрения шиитов Шииты отмечают это событие как Курбан-байрам Мубахала. Этот хадис дает основу для «стиха очищения» или аят ат-татир из суры аль-Ахзаб в Коране, в котором Бог прямо определил Ахлул Байт 33:33 : И оставайся тихо в своих домах, и не выставляй напоказ свои чары, как они выставляли их напоказ в старые времена языческого невежества; и будьте постоянны в молитве, и совершайте очищающие обязанности, и внимайте Богу и Его Апостолу: Бог желает удалить с вас всю скверну и нечистоту, о люди из Дома Пророка, и полностью избавить вас от всякой скверны. Традиция об этом хадисе восходит к Фатиме, дочери Мухаммеда, из разных источников. Она рассказала, что, когда ее отец посетил ее дом, у него была температура и он плохо себя чувствовал, он попросил йеменский плащ, который принесла ему Фатима, и сложил его вокруг него. Позже к нему присоединились в этом йеменском плаще его внуки Хасан и Хусейн, за которыми последовал их отец Али, двоюродный брат и зять Мухаммеда. Наконец, Фатима попросила разрешения войти в этот плащ.
Когда все пятеро из них объединились под плащом, Мухаммад передал стих Корана 33:33 тем, кто находился под плащом, что все пятеро из них - избранные, и далее он заявил, что хочет от Бога, чтобы все нечистоты были вне досягаемости и подальше от всех нас. Затем Мухаммад молился Богу, чтобы он объявил всех пятерых своими Ахль аль-Байт и держал подальше Наджасат нечистоты. По этой просьбе Бог немедленно послал Гавриила открыть Мухаммеду, что все пятеро под плащом самые дорогие и близкие к Богу и что они Тахир чистейший из чистых без каких-либо следов примесей. Политическое применение Хадис плаща и стих очищения использовались в разное время Ахль аль-Байт, чтобы отстаивать свои убеждения перед политическим и духовным руководством мусульманской общины. Например, на собрании, которое было созвано после смерти Умара в 644 г.
Untuk melindungi kepentingan Anda, pembayaran Anda akan sementara dipegang oleh dhgate, Dan tidak akan dirilis kepada kami sampai Anda menerima pesanan Anda dan puas dengan hal itu. Pengiriman: Klik "Pengiriman dan pembayaran" tab pada halaman detail produk, dan Anda akan melihat rincian pengiriman. Dapat menghitung biaya pengiriman dengan memasukkan informasi yang diperlukan.
Если к вам подойдут, и вы начнёте орать и звать полицию, человека депортируют из страны, без возможности когда-либо сюда вернуться. Поверьте, эти люди здесь очень хорошо зарабатывают, имеют дорогие машины и квартиры и возвращаться в какую-нибудь Сирию точно не хотят. Они очень дорожат своим местонахождением и работой в ОАЭ». И на них обеих не будут пялиться на улице, так как это не принято. Исключение — район Дейра, там народ диковатый.
Расчлененный арабский шейх воскрес после того, как посетил православный монастырь
Посольство Израиля: журналист АР снимал пикап с похищенной ХАМАС немкой Лук | Выбрать язык азербайджанский албанский амхарский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский бирманский болгарский боснийский валлийский. |
Арабский плащ с капюшоном 6 букв | Химар, если обращаться к арабским словарям, переводится как «кусок ткани, покрывающий голову». |
В Стамбуле выставлен плащ пророка Мухаммеда | RestProperty | Носить плащ в арабском мире — это показать свою приверженность традициям, уважение к своей культуре и гордость за свою историю. |
арабский плащ для электронных устройств - | В арабском мире с многочисленными восторженными комментариями активно распространяется видео, снятое личным фотографом лидера Палестины. |
Платок Арафата, общеарабская куфия и палестинский костюм
Арабский плащ - 90 фото | Арабская принцесса, заключенная в тюрьму своим отцом, наконец вышла на связь с внешним миром. |
Посольство Израиля: журналист АР снимал пикап с похищенной ХАМАС немкой Лук | Плащи-невидимки символизируют отсутствие внимания и недостаток проверок со стороны государственных институтов и общества в целом. |
Костюм арабского востока | - новостной портал | В арабском мире с многочисленными восторженными комментариями активно распространяется видео, снятое личным фотографом лидера Палестины. |
Шейха Моза: самая модная и влиятельная женщина арабского мира. Без хиджаба и паранджи | Кари Шавали? главный хранитель священного плаща пророка Мухаммеда, который находится в мечети, являющейся вследствие этого одним из самых священных мест поклонения в. |
Арабский плащ - 90 фото | (арабское) плащ с капюшоном из белой шерстяной материи у арабов. |
Плащи-невидимки коррупции: почему высокопоставленные чиновники остаются незамеченными до ареста?
Поделиться по Email dzen. В текстах она рассказывает о плюсах и минусах самых популярных туристических маршрутов. А недавно высказала свое мнение о мифах, которые связаны с путешествиями российских девушек в Дубай. Туристка выделила три основных стереотипа о крупнейшем городе Объединенных Арабских Эмиратов — это опасность путешествия в одиночку, повышенное внимание от местных мужчин и необходимость надевать закрытую одежду. О том, что россиянкам лучше не ездить в Дубай без компании, автор высказалась коротко: «Ходить здесь днем и ночью безопаснее, чем по окраинам Москвы».
Burnous — очень широкий, просторный мужской или женский плащ с капюшоном из сукна или тонкого войлока, изначально светлых тонов, орнаментированный тесьмой, шнурами и аппликациями в восточном стиле. Изначально бурнус был распространён у арабов и берберов Северной Африки, оттуда проник в Европу во время Крестовых походов.
Бурнусы были частью униформы солдат французской колониальной армии — спагов. В России бурнус впервые упоминается в 1831 году. К 1850-м годам в моду вошли чёрные бурнусы. В дань арабскому происхождению модели бурнусов носили названия «али-баба» и «альгамбра».
Платки в глазах колониальных властей стали подозрительными. Их носителей хватали и сажали, а то и стреляли на месте. Зато старую городскую публику, почтенных эфенди в фесках, британцы старались не трогать. В 1938 году лидеры палестинских националистов обратились к горожанам с «убедительной просьбой» завести привычку носить платки. В знак солидарности — и чтобы боевикам-феллахам было легче теряться на городских улицах. Так — еще до Арафата — куфия превратилась в символ палестинского сопротивления и национализма. Обычно она имела черный узор в виде рыболовной сети. Именно это в начале арабского восстания британцы пообещали его другу, королю Хиджаза Хусейну ибн Али. Но джентльмены к западу и востоку от Суэца сочли, что обещания времен войны Британская империя держать вовсе не обязана. Хашимиты вместо огромной панарабской империи от Индийского океана до Турции сумели удержать только клочок земли за Иорданом. Там пришедшие с королем бедуины-изгнанники Хиджаза, соратники Лоуренса, стали налаживать непростое соседство с местными феллахами. Именно в это время, после Первой мировой войны, появился очень характерный облик куфии королевской гвардии и Хашимитов: мелкий красный узор, почти шахматный, и по-бедуински плотная ткань из смеси шерсти и хлопка. Король Трансиордании Абдалла ибн Хусейн из дома Хашимитов предпочел былым обидам сохранение и углубление сотрудничества с Лондоном. Британцы в ответ помогли своему вернейшему союзнику в арабском мире создать Арабский легион: высокопрофессиональную, современную боевую силу, не уступающую в эффективности лучшим частям королевской армии. Куфии с красным узором стали частью униформы. Легионеры дома Хашимитов в составе войск Британской империи подавляли пронацистское восстание в Ираке и били французов-вишистов в Сирии. Во время войны Израиля за независимость они нанесли евреям ряд чувствительных поражений, выбили их из священного Старого города Иерусалима и восточных кварталов. В 1967-м они и их коллеги-десантники оказались единственными войсками арабской коалиции, сражавшимися с ЦАХАЛ на равных. Воюя плечом к плечу с иорданскими легионерами, британские солдаты быстро уяснили все удобство и пользу куфии в пустынной войне. Во время сражений с Роммелем в Северной Африке куфия стала неотъемлемой частью облика бойцов группы дальней разведки пустыни и SAS, которым приходилось много времени проводить в глубоких рейдах среди песков и пустошей. Как куфия стала арафаткой Когда с 1967 года израильтяне взяли под контроль Западный берег реки Иордан и Сектор Газа, местные развернули партизанскую войну. Мир конца 60-х, увлеченный антиимпериализмом, борьбой за гражданские права и левой волной, видел на фотографиях в газетах и в кадрах хроники, как вооруженные до зубов израильские бойцы бьют и тащат в застенки повстанцев в характерных пестрых платках. Образ куфии «наложился» на традиционные шарфы вьетконговцев: тоже в мелкий черный и красный узор. Прогрессивные, левые и антиимпериалистические активисты старались достать что-то подобное и щеголять в этом назло агрессору. Вьетнамская война скоро закончилась — а вот арабо-израильский конфликт делать этого и не думал. После Второй мировой и поражения в Войне за независимость Израиля палестинцы и другие арабские народы были увлечены стремлением к модернизации и европеизации. Куфия сохранилась в быту палестинцев, но понемногу становилась частью «дедушкиного гардероба». Даже боевики НФОП Народного фронта освобождения Палестины и ФАТХ Движения за национальное освобождение Палестины тогда часто предпочитали одеваться по западной моде — и устраивать теракты в моднейших клешах и цветастых рубахах. При всем медиарезонансе куфия могла бы стать полузабытой экзотикой к 80-м, если бы Ясир Арафат не решил сделать ее своим личным символом. Другие палестинские лидеры предпочитали костюмы с галстуками или военную форму — но Арафат везде появлялся в куфии. Вскоре он придумал носить ее особым образом, чтобы она походила на условную карту Палестины она же условная карта Израиля. С 70-х по 90-е Арафат был одним из самых популярных персонажей в глобальных СМИ. Одни его ненавидели, другие обожали, но знали все. И его арафатку тоже. Боевики и активисты палестинских организаций все чаще носили куфию не по привычке и для быстрого сокрытия лица — а как политическое заявление, символ своих взглядов. Ну, а после многочисленных громких терактов к концу 80-х арафатка стала для Голливуда надежным маркером арабского террориста, сферического в вакууме. Который хочет всех убить просто потому, что очень злой, и бежит-орет с «Калашниковым» наперевес прямо на пули хороших парней.
Хотя большинство суннитов согласились бы хадис Сахих и согласен с шиитами, что особая привилегия дается пятерым. Шиитский контраргумент состоит в том, что в самом стихе говорится «только», подразумевая, что благословение его заслуга присуща только одной группе и одной, кроме жен, то есть Бог желает уберечь нечистоту от «только» вас, «о люди Дома», а не от кого-либо еще, и поэтому шесть суровых заповеди других стихов даны женам, потому что они не защищены и должны действовать соответственно; «домашние» же в таких инструкциях не нуждаются. Шииты также отмечают, что риторика меняется на мужской тон в заключительной части стиха, тогда как до этого она была женской. Пол Шииты также утверждают, что первая часть Стих обращается к человеку или группе в женском роде, а вторая часть обращается к мужскому роду, что означает, что по крайней мере один человек в группе - мужчина. Уилфред Маделунг, лаудийский профессор арабского языка в Оксфордском университете, сделал следующее наблюдение по поводу стиха очищения: Кто здесь «люди из дома»? Местоимение, относящееся к ним, находится во множественном числе мужского рода, тогда как предыдущая часть стиха - во множественном числе женского рода. Эта смена пола, очевидно, способствовала рождению различных рассказов о легендарном персонаже, приписывая последнюю часть стиха пяти Людям Мантии ахл аль-киса : Мухаммаду, Али, Фатима, Хасану и Хусайну.. Несмотря на очевидное шиитское значение, подавляющее большинство сообщений, цитируемых ат-Табари в его комментариях к этому стиху, подтверждают эту интерпретацию. Предыдущие стихи содержат инструкции для жен Пророка, и там глаголы и местоимения во множественном числе женского рода; но в этом стихе, адресованном Людям Дома, местоимения во множественном числе мужского рода. Таким образом, как было сказано, речь больше не идет о женах Пророка или только о них. К кому же тогда это относится? Выражение Ахль аль-Байт может означать только «Семья Пророка». Привилегия, предоставленная последним Богом изначально полностью духовная, но позже не просто так , естественно, привела к тому, что все родственники Мухаммада - самые близкие к нему, принадлежащие к побочным ветвям семьи, а за пределами этого - такие группы общины в качестве аннара или, по сути, всего сообщества - претендовать на место в Ахль аль-Байт.
Рабство XXI века: арабская блогерша возмутилась «бонусами» для прислуги и вызвала ярость в Сети
В статье «Октябрьская мода», опубликованной в новозеландской газете «Вестник Таранаки» от 1859 года, бурнусы описываются так: «Их часто шьют из кашемира в широкую алжирскую полоску или из кашемира светлых тонов, со стеганой подкладкой и отделкой из шотландки, а также из черного шелка, отделанного шотландкой, или из простого бархата, с отделкой плетеной лентой, шелком, бисером или галуном. При отделке муаром подкладка должна быть того же цвета». На протяжении всей своей истории в западной моде бурнус сохранял экзотический колорит, подчеркнутый использованием восточных тканей, вышеупомянутых «алжирских полос», кисточек и индийской вышивки. Наряду с этим, бурнусы менялись вместе с европейской модой. К концу века они стали короче и менее объемными, поскольку юбки с кринолинами вышли из моды. Бурнус стали носить не так часто в 1880-х и 1890-х годах, когда в моду вошли более облегающие и структурированные силуэты. Но все же он не исчез, так как этнические акценты оставались популярными. С общей модой на экзотику бурнусы сохранили свои позиции и в начале XX века. Такие плащи часто украшались «восточной вышивкой», призванной подчеркнуть экзотический эффект, хотя также были популярны дизайны в стиле ар-нуво. Бурнусы были в основном одеждой викторианской эпохи и начала XX века, но периодически возвращались в моду и позже.
В статье, помещенной в английской газете «Ellesmere Guardian» от апреля 1937 года, описывается модная на тот момент модель: «…новая накидка-бурнус, задрапированная в полоску с капюшоном сзади и завязанная на вырезе спереди шелковыми шнурками в тон … эти накидки-бурнусы изящно ниспадают по спине, закрывая ее наполовину или полностью».
Но формальности протокола соблюдены - обувь темная и нейтральная. Дальше — больше. Мы нашли в интернете очень похожие кроссовки. Стоят всего 4,5 тысячи рублей! Если не ошиблись, то арабский миллиардер выбирает одежду совсем уж без претензии. Вечер в Петербурге выдался холодным. На улице, около выхода из Константиновского дворца, где встречались политики, Шейха ждали помощники с пуховиком.
Причем, независимо от их статуса и положения. Российский лидер на одном из международных мероприятий заботливо накинул на плечи экс-канцлера ФРГ Ангелы Меркель мохеровый плед , связанный мастерицами Антальи. Такую же заботу президент проявил и по отношению к ветерану, сидящего рядом с ним на трибуне во время парада 9 мая. Мало кто из лидеров других стран проявлял такое внимание к находящимся рядом людям. Наоборот, чаще СМИ рассказывают о курьезах. К примеру, президент США Дональд Трамп опозорил французского коллегу Эммануэля Макрона, демонстративно стряхивая перхоть с его пиджака. Чтобы первыми узнавать обо всем, что происходит в России и мире, подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Турция номинирует еще 3 объекта культурного наследия в ЮНЕСКО для оценки В пятницу, самый священный для мусульман день недели, за несколько часов до коллективной пятничной молитвы в комнату, где за стеклом хранится плащ, пускали по нескольку посетителей. Снаружи женщины и мужчины, стоявшие в очереди на вход через отдельные входы, создавали толпу. Но они не жаловались, так как были счастливы иметь возможность «раз в год» увидеть то, что принадлежало самой священной фигуре ислама.
Арабский Плащ
Тэги/темы: Мировые новости. Изначально бурнус был распространён у арабов и берберов Северной Африки, оттуда проник в Европу во время Крестовых походов. Это плащ Мухаммеда с интересной историей, о котором заботятся 59 поколений семьи, члены которой являются прямыми потомками Увайса Аль-Карани. По этой причине называть любую закрытую одежду однозначно арабской или однозначно бедуинской неправильно. б, последняя - с). Арабский плащ был знаком уважения к Месси после его победы на чемпионате мира.
ПЛАЩ АКАЦУКИ | Обзор от СУПЕРЛАМЫ
Месси, одетый в традиционную арабскую мантию во время презентации трофея Чемпионата мира, вызывает неоднозначную реакцию. Хирка Пророка Мухаммада (мир ему) в настоящее время экспонируется в Стамбуле (Турция). Официальные лица заявили, что экспонат будет выставлен в течение священного месяца. Арабский плащ. Арабская накидка пн6.
Имам Заповедной мечети надел свой плащ на бывшего исламофоба
Во время встречи двух президентов в Санкт-Петербурге была прохладная погода. Аль Нахайян пришел на встречу к своему российскому коллеге Владимиру Путину в кроссовках и носках американской фирмы Nike. Глава государства надел светло-серое традиционное арабское платье свободного кроя кандура и мужской платок гутра белого цвета.
Ценным делает его то, что это подарок нашего Пророка мир ему. Таким образом, мы должны проявить наше уважение не к самому объекту, а Аллаху и нашему святому Пророку мир ему. Мы должны только принять это как дар нашего Пророка мир ему ", - добавил он в своем выступлении кувейтской газете Alwatan. Барыш Самир из турецкой семьи Кепрюлю является настоящей наследницей реликвии.
Аврат женщины — это части тела, которые по Исламу нужно обязательно закрывать. И в зависимости от того, кто рядом с ней мужчины, женщины, родные и т. У свободной женщины не рабыни есть четыре положения в отношении её аврата, соответственно, то, что нужно закрывать: 1 По отношению к чужим мужчинам — все её тело аврат, как пишется в «Хашият Иа-нат ат-Талибин». Насчёт границ Аврата женщины есть разные мнения учёных. Некоторые из числа Шафиитов сказали, что все тело её Аврат, кроме лица и кистей рук. Но более весомое слово, что аврат в отношении взглядов чужих мужчин у женщины также являются лицо и кисти рук, то есть всё тело. Однако закрывать полностью лицо и кисти рук не нужно, а чужому мужчине запрещено смотреть в лицо чужой женщине, независимо от того, есть в этом смута или нет. Так пишется в книге «Тухфат аль-мухтадж». Если женщина совершает молитву в облегающих, но не просвечивающих вещах, то молитва не нарушается, однако это порицаемо. Подбородок женщины Как мы упомянули выше, женщина обязана закрывать всё своё тело, кроме лица и кистей рук. То есть все, кроме овала лица, и все, что выше запястий, нужно закрывать. Границами лица являются: расстояние от уха до уха в ширину и от места роста волос, сверх лба, до нижней части подбородка, значит, низ подбородка является авратом. Исходя из этого, сам подбородок закрывать не нужно, кроме как если по-другому хиджаб не держится. Но место внизу подбородка до шеи, закрывать нужно обязательно, если не закрыть эту часть в молитве, то и молитва будет недействительной. Если стало ясно о границах аурата, соответственно нужно закрывать весь аурат, в том числе нижнюю часть челюсти, от подбородка. О аврате женщины написано во всех известных книгах фикха как: «Ианат», «Канзу Рагибин», «Тухфат аль-Мухтадж» Цвет хиджаба Мы упомянули все условия одеяния женщины для того, чтобы ее внешний вид соответствовал Исламу.
Ведущий BBC Гэри Линекер считает, что это решение испортило то, что должно было стать «волшебным моментом». Бывший нападающий сборной Англии сказал: «Это волшебный момент. Кажется позорным, что они прикрыли Месси в его аргентинской футболке». Экс-защитник сборной Аргентины Пабло Сабалета согласился, сказав: «Почему? Нет причин для этого». Для тех, кто не знаком с обычаями, это могло показаться странным, но не таким странным, как белые кроссовки Инфантино. Хотя в обуви нет ничего странного, тот факт, что он сделал их индивидуальными, так что на них было напечатано «ФИФА». Источник: talksport.
Арабский Плащ
Её узнали родители по татуировкам на ногах и дредам. Предполагалось, что девушка мертва, но позже выяснилось, что она выжила и находится в больнице.
Тем более что ислам призывает визуально сливаться с другими людьми, чтобы сохранять скромность, а в черной одежде это сделать проще всего.
В любом случае черная абайя скрывает красочную одежду под ней, а также защищает женщин от солнечных лучей, предохраняя от появления на коже солнечных ожогов и пигментных пятен, потому что привлекает свет, но не накапливает тепло и быстрее остывает в тени. Но чаще всего модницы надевают любую одежду и наряжаются как хотят. Именно женщины с Ближнего Востока считаются главными покупательницами ведущих модных Домов и коллекций с показов, причем не только закрытых платьев, но и открытой западной одежды, привлекающей внимание.
Просто все эти наряды не выставляются на всеобщее обозрение и скрываются под абайей. Наряжаются девушки с Ближнего Востока в первую очередь для себя — делают все, чтобы подчеркнуть красоту, — а делятся подобранными стильными образами с родными и подругами на уединенных встречах и мероприятиях. Отличным примером этого является сцена из фильма «Секс в большом городе 2», когда из-за эксцентричной Саманты подруги были вынуждены скрываться от разъяренных мужчин на рынке.
Тогда арабские женщины решили их выручить, позвали в закрытую комнатку, где и продемонстрировали им свои наряды из новой весенней коллекции Louis Vuitton, надетые под абайями. У персов кафтаны были длинными, свободными и носились с поясом. На Востоке такая одежда все еще имеет консервативный покрой и считается более торжественной, однако и в Европе за слегка адаптированным кафтаном закрепилась репутация изысканной, шикарной и комфортной одежды.
Кстати, ювелирные изделия для женщин Востока особенно важны. Любовь к бесчисленным золотым украшениям определяется не только стремлением к роскоши и богатству, но и традициями прошлого. В былые времена, если женщина вдруг решала уйти от мужа, она обеспечивала себе безбедное будущее с помощью драгоценностей, которые всегда оставались при ней.
Даже горловину на женской кандуре раньше делали из серебра, чтобы в случае чего ткань можно было сжечь, а за серебро выручить деньги и обеспечить семью. Сейчас украшения носятся больше для красоты и для того, чтобы показать свое происхождение и культуру. Многие очень внимательно и ответственно подходят к выбору каждой детали и часто используют важные символы.
Так, любимый жемчуг — драгоценный камень, которым славится регион, сокол — птица, являющаяся особой гордостью ОАЭ, а месяц — символ новой удачи и изобилия. Шейла — это цельная вуаль из длинного прямоугольного шарфа, который достаточно свободно оборачивается вокруг головы и ниспадает на плечи. Обычно шейлу носят поверх колпачка соответствующего цвета, который помогает удерживать хиджаб на месте или дополнительно скрывать волосы, если для девушки это важно.
Традиционный хиджаб жительницы ОАЭ носить не обязаны, скрывать больше или меньше — это полностью их индивидуальный выбор, главное, чтобы были покрыты голова и волосы. Также интересной частью гардероба эмираток раньше была бурка — специальная конструкция из металлических пластин, которая завязывается на затылке и закрывает часть лба, нос и губы, не касаясь лица. Этот элемент не только подчеркивает красоту глаз и закрывает лицо девушки, но и помогает дышать, когда лицо полностью закрыто тканью.
Сейчас бурка, скорее, пережиток прошлого, но некоторые женщины из более консервативных семей, особенно бедуинского происхождения, продолжают носить ее по своему выбору.
Просмотрев ролик еще пару раз, ничего подозрительного так и не узрел. В ЦАХАЛ новый тип личной и групповой маскировки создан местной компанией Polaris Solutions, которая, как указывается в ее каталожных реквизитах, производит "инновационные и эффективные технологии по обеспечению выживаемости". Эта компания сотрудничает с израильским Министерством обороны. Система самого современного бойцового мультиспектрального камуфляжа получила название "Эрка 300" "Комплект 300". Она уже входит в экипировку спецназа и маневренных пехотных бригад. Иногда "Комплект 300" именуют "халатом". Понятно, что речь идет не о простых маскхалатах, активное использование которых началось еще в Первой мировой войне.
Сама компания называет свое изобретение "широкополостным плащом-невидимкой", хотя действенная эффективность такой камуфляжной амуниции зависит напрямую от угла и расстояния, с которого на него смотрят. В основе "Комплекта 300" лежит инновационный маскировочный лист, сделанный из материала, обеспечивающего многоспектральную маскировку. Химико-технологический состав такого листа складывается из металлов, полимеров и микроволокон. Благодаря тепловой визуальной маскировке солдата в таком камуфляже намного труднее разглядеть как невооруженным глазом, так и на экране тепловизора.
Шелковая куфия, как правило, имеет цвет ююба, украшается золотистым рисунком, очень редко ее набрасывают на голову. Куфия принимает законченный вид только в сочетании с Уккалем. Уккаль представляет собой жгут, плетенный из козьей шерсти, который закручивается на голове поверх Куфии двумя кольцами и держит ее как окова. Ношение Уккаля отличает мужчину от женщины, поэтому Уккаль стал символом мужественности, ему придается большое значение у крестьян и бедуинов. Потерявшие близкого родственника и не отомстившие за него убийцам отказываются носить Уккаль, если же они сумели отомстить обидчикам, то снова надевают его, поскольку они тем самым доказали свое право называться мужчиной. Некоторые платки изготавливаются из прозрачного белого шелка, украшенного золотистыми полосками Агбани.
На такой платок надевается украшенный золотом Уккаль. Такой головной убор надевают обычно по праздникам. Зимой обычно носят платок из овечьей или верблюжьей шерсти. Хлопчатобумажные платки, как правило, белого цвета, украшены полосками с геометрическим узором колючая проволока , имеют короткие кисточки. Повседневный Уккаль имеет вид веревки черного цвета, изготавливается из козьей шерсти, при этом два конца его свешиваются сзади на спину в качестве украшения. Также Уккаль делается из верблюжьей шерсти: в этом случае он бывает коричневым или светлым, он толще Уккаля из козьей шерсти и закручивается на голове только один раз, при этом не имеет свисающих на спину концов. Имеется и Уккаль обшитый золотом и серебром, он бывает светлым, черным или белым. Под такой Уккаль надевается платок Агбани, его носят шейхи племен и знатные люди. Фески носили преимущественно в городах. По-арабски феска называется Тарбуш — это, по всей видимости, персидское слово, вошедшее в арабский в 16 в.
Феска изготавливается из красного сукна, наверху в середине прикрепляется нечто вроде шелковой пуговицы, от которой берет начало черная кисточка. Существуют две разновидности фесок — восточная и западная марокканская. Восточная феска существенно длиннее, то есть выше западной и изнутри подбивается плотной материей или соломой для поддержания формы. Христиане предпочитают носить марокканские фески темно-красного цвета. Феска оказалась не очень практичным головным убором, потому что голова под ней «не дышит», а зимой она коробится, когда намокает под дождем. Поэтому люди в большинстве предпочитают носить куфию, которая греет зимой и защищает от палящего солнца летом. Шапочка на макушку такия — изготавливалась двух видов: летняя и зимняя. Летняя Такия белая, вяжется крючком, имеет красивые узорные отверстия. Зимняя Такия вяжется также крючком из овечьей или верблюжьей шерсти без всяких отверствий. На праздники поверх Такии надевали платок и сверху еще Уккаль.
Женские головные уборы палестинок Женские головные уборы разнообразны, красивы, украшены богатой вышивкой. Обычно женщины носили шапочку Кубба или Такия , поверх которой набрасывался платок. Однако часто платком покрывали голову и не надевая шапочки. Шапочки палестинских женщин имели следующие разновидности: Самада или Саффа. Эти шапочки обычно изготавливались из того же материала, что и платье. На них прикреплялись золотые или серебряные монетки, иногда их число доходило до восьмидесяти.
Арабский плащ
Бывший депутат кнессета от арабской коалиции Ибрагим Сарсур — об отставке Нетаньяху, перспективах создания независимой Палестины и пути к прекращению огня. традиционный арабский платок, и, наверное, главный (по модности) элемент арабского "костюма". Спецагент Патхан получает информацию о подготовке теракта в Индии. Используя свои выдающиеся шпионские и боевые навыки, он идет по следу не менее умелого наемника Джима.