Худруком «Гоголь-центра» назначили 52-летнего Антона Яковлева — сына звезды фильма «Ирония судьбы, или С легким паром» Юрия Яковлева. Но в чем проблема — Антон Яковлев противоположен тому, что называется „Гоголь-центр“», — рассказала Тимашева. Антона Яковлева назначили художественным руководителем Театра имени Гоголя, который также известен как «Гоголь-центр».
Художественным руководителем театра имени Гоголя стал Антон Яковлев
Интерфакс: Новым художественным руководителем московского "Гоголь-центра" стал режиссер Антон Яковлев, сообщили в столичном департаменте культуры. Премьера Антона Яковлева по пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь» – замечательный пример театрального капустника, сделанного от всей души – качественно, профессионально. Театр Современник — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Антон Юрьевич Яковлев. Режиссеры. Мурат Абулкатинов. Спектакль Антона Яковлева «Драма на охоте» показали в «Et cetera» (Анна Банасюкевич, РИА Новости, 31.03.2012). Антон Яковлев: «“Гроза” стоит особняком среди пьес Островского, я давно хотел ее поставить.
Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах
Режиссер Антон Яковлев в интервью журналу «Театрал» рассказал, что планирует создать новый организм, который будет отличаться от «Гоголь-центра». Создавая свою сценическую версию, Антон Яковлев ставил перед собой задачу – найти способ уйти от классического прочтения пьесы, и нашел. Главная» 2023» Октябрь» 10» Антон Яковлев: "Я пошел в режиссуру, чтобы менять мир". Антон Яковлев, назначенный худруком «Гоголь-центра», переименованного в Театр имени Гоголя, рассказал о том, как видит будущее площадки. Сын Юрия Яковлева Антон Яковлев с сестрой, отцом и братом / Фото: «Кино-Театр».
Афиша событий
- Знак зодиака
- Худрука театра Гоголя утвердили в Москве | Аргументы и Факты
- Антон Яковлев – последние новости на сегодня –
- В нескольких столичных театрах сменилось руководство
- Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития
Антон Яковлев — последние новости
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Мария Козакова в сериале «Спасская», режиссер Владимир Шевельков, 2020 г. Что касается Алены — она яркий представитель исчезающей актерской школы. Абсолютный солдат, несмотря на ее статус и звание народной. Она служит театру. Скажи я ей: Алена, встань, пожалуйста, на голову, держи при этом стул, на котором будет стоять Максим, а в это время Юра выползет у тебя из уха, она бы ответила: «Конечно. Давай попробуем! Безусловно, при этом она должна досконально знать мой замысел и прежде его внутренне принять.
Гурмыжская в ее исполнении — это не клуша и не сошедшая с ума барынька, это яркая, эффектная женщина, которая мечтает о любви, а пока ее нет — от скуки, отчаяния и предсказуемости жизни разыгрывает мини-спектакли в собственной усадьбе. Буквально накануне премьеры Алена похоронила мать, первую супругу нашего общего отца, Юрия Яковлева, Киру Мачульскую. Так вот, в этот день она репетировала. Понимаете, актеры старой школы не считают такие ситуации подвигом, спектакль — коллективный труд, никого нельзя подвести. Я уж не говорю о том, что во время репетиций мы все дружно переболели коронавирусом в среднетяжелой форме, и за три дня до премьеры у нас заболели сразу четверо артистов, пришлось срочно вводить других. Но именно так проверяются люди, команда. Фото предоставлено Антоном Яковлевым Я благодарен всем артистам спектакля за их горящие глаза и бесстрашие. Например, в роль Юрия Васильева — Аркашки я добавил монолог-исповедь, которого нет у Островского.
Отрывки из старых Юриных ролей — отсыл к его собственной актерской биографии, которая не всегда складывалась, как он хотел. Не каждый маститый актер согласится на сцене распахнуть душу. Но, наверное, «Лес» и нельзя играть по-другому. Эту пьесу действительно будут ставить без конца, разгадывать ее. Не случайно многие мотивы «Леса» были продолжены Чеховым в «Вишневом саде». Фото из семейного архива — Раз уж вы упомянули Антона Павловича, то сообщим читателям, что вы поставили один из самых популярных спектаклей МХТ «Дуэль» и «Драму на охоте» в театре «Et Cetera», и вообще назвали вас в честь великого драматурга. Да вы и похожи на него. В первые часы после моего рождения, отец передал маме записку — «Как там наш Антон»?
Так все с моим именем и решилось. Знаете, забавно, что в Театре сатиры меня за кулисами называли «доктор Чехов». На самом деле одну из своих лучших ролей в театре отец сыграл в «Насмешливом моем счастье». Он играл самого Чехова и был поразительно похож на Антон Павловича. С нами еще жил мой брат Александр, мамин сын от первого брака, он на 13 лет меня старше. Отец воспитывал его как родного. Он закончил «Щуку» и почти сразу, в начале 80-х, уехал в США, снимался даже в голливудских проектах. К сожалению, 15 лет назад он погиб.
Детей, увы, не оставил. Так что пришлось мне «отдуваться» за двоих. Я уже многодетный отец. Сыновья у меня появились в ранней молодости, когда, наверное, не хватало ни ума, ни ответственности. Поэтому с их мамами у меня не получилось семейной жизни. К счастью, и с Андреем, и с Петром мы общаемся. Надеюсь, к зрелому возрасту я уже созрел как муж и как отец.
Художественный руководитель «Гоголь-центра» Алексей Агранович и директор театра Алексей Кабешев покинут свои должности.
Новым худруком назначен режиссер Антон Яковлев, директором — Александр Бочарников, до этого возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию. Об этом говорится в сообщении столичного департамента культуры, цитируемом СМИ. Гоголя назначен Антон Яковлев — режиссер театра и кино, лауреат премии Москвы в области литературы и искусства, премий «Золотой витязь», «Звезда Театрала», — сообщили ТАСС в пресс-службе департамента.
Все ждали, что вернется Серебренников. Но он не вернулся. После начала спецоперации на Украине уехал из России, что предопределило логическое закрытие проекта. И вот на месте «Гоголь-центра» теперь снова Московский драматический театр имени Гоголя.
В нескольких столичных театрах сменилось руководство
Для Катерины таким испытанием становится безудержная страсть, запретная любовь, которая заставляет ее бросить вызов окружающей действительности. Синергия формы и содержания Антон Яковлев - очень талантливый режиссёр, в спектаклях которого гармонично сочетаются форма и содержание. В постановках Яковлева содержание и смысл всегда являются главенствующими, а форма - органично обрамляет драматургию. Режиссёр не самоутверждается на классике, не пытается эпатировать публику, для каждого произведения ему удаётся найти оригинальный сценический язык, близкий и понятный современному зрителю и не вступающий в диссонанс с литературными первоисточниками.
Антон Яковлев о спектакле: «Гроза» стоит особняком среди пьес Островского, я давно хотел ее поставить. Она не бытовая, в ней есть элемент условности, фантасмагории. Мне кажется, эта пьеса может играться и как театр абсурда, и как фантастический реализм.
Для меня в «Грозе» главная тема - искушение, которое в этой пьесе есть у каждого, как способ уйти от болезненной реальности. На мой взгляд, сегодня любая классика должна интерпретироваться ярко, остро, актуально. Для этого театр должен использовать современные средства, но при этом не заниматься примитивным искажением авторского текста.
В моей «Грозе» я говорю о тех же самых страстях, которые волновали людей 200 лет назад и продолжают волновать сегодня, потому что по природе своей человек не меняется. По сути, в основе «Грозы» - библейский сюжет, который может быть интересен зрителю любого возраста». Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы?
До определённого момента вера помогает Катерине контролировать свои эмоции и порывы, но под натиском обстоятельств даже она становится бессильна перед запретной любовью, которая озарила сердце Катерины: ради призрачного иллюзорного счастья и короткого безмятежного полёта молодая женщина бросается в пучину страстей с головой. Чувственной, искренней, страстной женщине неуютно в тех обстоятельствах, в которых она живёт. Катерина не хочет обманывать и делать больно близким, её угнетает властность и деспотизм свекрови, она жалеет бесхарактерного мужа Тихона Марк Бурлай и Андрей Кондратьев , боится своих чувств к Борису Илья Антоненко , ощущение вины и обмана ранит её душу.
Для меня в «Грозе» главная тема - искушение, которое в этой пьесе есть у каждого, как способ уйти от болезненной реальности. На мой взгляд, сегодня любая классика должна интерпретироваться ярко, остро, актуально. Для этого театр должен использовать современные средства, но при этом не заниматься примитивным искажением авторского текста.
В моей «Грозе» я говорю о тех же самых страстях, которые волновали людей 200 лет назад и продолжают волновать сегодня, потому что по природе своей человек не меняется. По сути, в основе «Грозы» - библейский сюжет, который может быть интересен зрителю любого возраста». Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы?
До определённого момента вера помогает Катерине контролировать свои эмоции и порывы, но под натиском обстоятельств даже она становится бессильна перед запретной любовью, которая озарила сердце Катерины: ради призрачного иллюзорного счастья и короткого безмятежного полёта молодая женщина бросается в пучину страстей с головой. Чувственной, искренней, страстной женщине неуютно в тех обстоятельствах, в которых она живёт. Катерина не хочет обманывать и делать больно близким, её угнетает властность и деспотизм свекрови, она жалеет бесхарактерного мужа Тихона Марк Бурлай и Андрей Кондратьев , боится своих чувств к Борису Илья Антоненко , ощущение вины и обмана ранит её душу.
Согласно оригинальной задумке Антона Яковлева во многих сценах за Катериной следует «Чёрная Барынька» Анна Александер - это внутренний голос героини, её альтер-эго, которое постоянно провоцирует смятённую женщину или взывает к её совести, злорадно призывает задумываться о последствиях. В трактовке Народной артистки России Ольги Науменко - это стильная, статная женщина элегантного возраста, подозрительная, въедливая и жестокая, словно тигрица, защищающая своего сына от всего и всех. Её поведение тоже чем-то обусловлено — скорее всего, недостатком любви и внимания.
Вероятно, поэтому она воспитала такого бесхарактерного сына, который не смеет ни в чём перечить своей матери. Сегодня сплошь и рядом живут такие же Кабанихи, которые под видом заботы и защиты беспощадно тиранят своих близких. Это то, что в современном мире принято называть психологическим абьюзом.
Её сын Тихон Марк Бурлай в нашем фоторепортаже и Андрей Кондратьев —бесхарактерный «маменькин сынок», который боится проявить волю, да и такое качество характера, как мужество, давно расстворилось в страхе перед деспотичной матерью.
Осталось меньше половины. Будет обновление труппы прежде всего", - сообщил собеседник агентства.
По его словам, репертуар театра составит как классика, так и современная драматургия. Я хочу делать площадку для самых разных режиссеров", - пояснил худрук. Он добавил, что сам планирует ставить как минимум один спектакль в сезон.
А там видно будет. Потому что у меня задача - сделать театр.
Потому что Яковлев сделал то, что неподвластно слову - воплотил и очеловечил образы. Всё, что было у него изначально - сюжет и характеры на бумажке; всё остальное, что увидел зритель - дело рук режиссёра. Да, качества Катерины мы выделили ещё из пьесы, но как они выражены и какая она вообще, эта Катерина? И актрисе Любови Константиновой это безусловно удалось: роль была сыграна по-настоящему незаурядно и сложно представить более искусной и правдивой игры. Наверное, для многих зрителей она стала тем идеалом совершенства, когда не хочется исправить ни малейшей детали в том, что приходится созерцать.
Но зритель не только смотрел, он сам проживал историю героини, пропускал через себя каждое чувство, а не это ли высшая степень мастерства актёра? Сколько богатых интонаций и настроений удивительно органично легли на книжный образ и сплелись с ним. Вся внутренняя борьба героини чутко передана и донесена до зрителя. И Катерина мечется, кричит навзрыд, говорит с надрывом - зритель с замирающим от волнения сердцем, затаив дыхание, следит за Катериной, проживает всё с ней. Поэтому пламенные мольбы жены для него не больше, чем писк надоедливого комара, от которого хочется поскорее отделаться, чтобы не мешал. Ну а дальше происходит неизбежное: чувства героини, против воли и всех пламенных самоувещеваний вырываются на свободу и произведение получает трагическое завершение. На мгновение Катерина сбрасывает себя оковы первой, но тут же сталкивается с неумолимой, торжествующей в своей беспощадности силой нравственной несвободы.
© Российский государственный академический молодежный театр, 2023
- Подписаться в соцсетях
- Режиссер Антон Яковлев представит сценическую версию "Игроков" Гоголя в Академии Н.С. Михалкова
- «Люди просто ходят на работу». Чем будет заниматься в будущем сезоне бывший «Гоголь-центр»
- Чем запомнился «Гоголь-центр»
- Содержание
- Худрука театра Гоголя утвердили в Москве
Антон Юрьевич Яковлев
Создавая свою сценическую версию, Антон Яковлев ставил перед собой задачу – найти способ уйти от классического прочтения пьесы, и нашел. Антон Яковлев сообщил, что в ближайшие два года намерен сам поставить в театре четыре спектакля. Интерфакс: Новым художественным руководителем московского "Гоголь-центра" стал режиссер Антон Яковлев, сообщили в столичном департаменте культуры.