Конечно, Амиталь также создал специальную торговую зону в интернет-магазине, чтобы лучше продавать товары с избыточными запасами.
Промокоды Амиталь и купоны
Амиталь – интернет-магазин, который предлагает своим клиентам книги, различную литературу и другие подобные товары. Книжный интернет-магазин «Амиталь» – художественная, детская, учебная литература с доставкой по России. В этом году руководство крупнейшего книготоргового предприятия России «Амиталь» сделало приятный подарок выпускникам дошкольных образовательных учреждений.
Воронежский книжный «Амиталь на Пушкинской» признан лучшим магазином страны
Интернет-магазин Амиталь: продажа книг всех тематик, учебной и художественной литературы, энциклопедий и словарей с доставкой по Воронежу и России. Интернет-магазин. Закрыто до 10:00. Липецк, проспект Победы, 19а — 1 этаж. Произошло ли подобное с вашим интернет-магазином «Амиталь»? – Объемы интернет-продаж увеличились по сравнению с 2019 годом. Обращаюсь ко всем книголюбам, недавно посетила сеть книжных магазинов Амиталь и была приятно удивлена, просто огромный магазин полный различной литературы, начиная с. В воронежских книжных магазинах сети «Амиталь» традиционная «Библионочь» будет проходить на протяжении двух дней: в пятницу, 23 апреля, и субботу, 24 апреля.
Newshop.amital.ru
Подписка на нас и Marshmallow Books обязательна. Доставка в иные регионы не предусмотрена. Участников: 154 Дата розыгрыша: 13:00, 26.
Дети, приходя туда, должны открывать мир чтения, люди среднего возраста — любопытные сообщества по интересам, для пожилых магазин может стать точкой социальных контактов. Но каждый, думается, должен открывать для себя что-то новое. Важно, что, приходя в магазин, можно пообщаться, найти единомышленников.
У нас в магазине «Амиталь» на Пушкинской за два года прошло 553 мероприятия. Собирались медики, молодые мамы, сообщество поклонников ЗОЖ. Кофейня — и та создает определенное настроение пространству. И если претворить в жизнь такой эмоционально интересный объект, он становится успешным. Кстати, к мысли о необходимости создания чего-то подобного мы пришли давно, как только исчез дефицит книг. За последние 20 лет произошло насыщение книгами, публика узнала новые имена, появилось много переводной литературы.
Сначала книги издавались на неважной бумаге, с непрезентабельной обложкой. Затем полиграфия шагнула вперед, сейчас существуют определенные требования к печатным изданиям. Правда, тиражи падают. Средний тираж в России — 4 тыс. Больше половины всех книг, которые издаются в стране, выходят тиражом меньше 500 экземпляров. Вот такая общая тенденция в отрасли — больше наименований книг, но с меньшим тиражом.
Причем интернет-магазины будут развиваться. Последние 10 лет объем продаж художественной литературы остается на прежнем уровне. Появляются новые проекты и имена. Скажем, десятилетиями в детской литературе лидировал Корней Чуковский, а сейчас в топе британская писательница Холли Вебб. Предпочтения публики меняются, и мы обязательно должны им соответствовать: мы же относимся к магазинам массового спроса. Например, раньше никогда не было объемов продаж комиксов или графических романов.
Спрос формирует сама жизнь, поэтому мы охотно развиваем это новое направление. Восприятие информации только через визуальный ряд — то, что сегодня случилось, — ущербно для мозга, для сознания и развития личности, мне кажется. Современное поколение привыкает к визуализации продукции. Мы меньше читаем, а больше хотим разглядывать картинки. В повседневной коммуникации чаще ставим смайлики, вместо того чтобы выразить эмоцию словами. Если взять учебники иностранного языка, то в них картинок будет больше, чем текста.
Понимание текста, способность его усвоить — вот что, на мой взгляд, нужно вернуть. Насколько изменился современный человек, настолько изменилось и книгоиздание. Издатели прилагают много усилий, чтобы добиться нового качественного уровня оформления книг и полиграфии. Для многих важны тактильные ощущения, формат издания, качество. Эстетическое восприятие книги имеет такое же воздействие, как и ее содержание. Необходимо, чтобы молодежь воспринимала книгу как часть своего имиджа, элемент стиля жизни.
Бумажный экземпляр должен быть напечатан на хорошей бумаге, приятен тактильно, содержать интересные иллюстрации. Подчеркну, что в книжной отрасли практически нет конкуренции, нас слишком мало. Мы боремся только за предпочтения читателей, за время, которое человек может уделить чтению. К слову, по данным 2017 года, в среднем в день это всего 13 минут. При этом три часа посвящается Интернету и телевидению. Наша задача — сразиться с другими формами проведения досуга, чтобы человек захотел получить приятные эмоции от чтения, а не от просмотра очередного сериала.
И такой небольшой рост продиктован инфляцией, ростом цен. Отмечу, что это общеотраслевая тенденция, так существует большинство российских книжных магазинов. В месяц наша сеть продает 100 тыс. На полках наших магазинов — около 73,2 тыс. Да, меньше становится импульсных покупок, падает количество приобретаемых позиций, но средняя сумма чека растет. На сегодня она составляет 370 рублей.
Чем ярче выражены кризисные явления, тем больше снижается проходимость. Стоит отметить достаточно высокий процент конверсии в магазинах «Амиталь», то есть зашедший в наш магазин потенциальный покупатель практически никогда не выходит с пустыми руками. И зачастую она стоит дешевле, чем билеты в кино. Средняя цена в нашей сети — около 300 рублей. Это недорого.
Есть большой выбор книг 10 месяцев назад Хороший ассортимент,соответствующий школьной программе,не высокие цены,каждый месяц скидка 20 процентов по определенным дням 7 месяцев назад Лучше заказать через интернет и забрать там. Дешевле, проще, выбор больше. Можно сделать предзаказ в интернете. Накопительная клубная карта с бонусами.
Компания напрямую сотрудничает с сотнями издательств, так что товары продаются без лишней наценки.
В магазине регулярно проводятся распродажи. Постоянные клиенты участвуют в программе лояльности и получают скидки на каждую покупку. Пополните свою домашнюю библиотеку и расширьте кругозор без значительных денежных вложений! На этой странице размещен список действующих акций книготорговой компании.
Акции и конкурсы «Амиталь»
Крупнейшая региональная сеть магазинов предлагает широкий выбор художественной и учебной литературы, пособий, игр для детей, канцтоваров и товаров для хобби. Компания часто устраивает акции на популярную продукцию. Чтобы снизить стоимость заказа, ты можешь стать участником бонусной программы и экономить на покупке книг.
Ул Ленина 40 старый Оскол. Ленина 40 старый Оскол панорама. Пушкинская 2 Воронеж Амиталь. Амиталь на Пушкинской Воронеж.
Амиталь, Воронеж, Пушкинская улица. Плехановская 33 Амиталь Воронеж. Амиталь у галереи Чижова. Амиталь Богучар. Народный бульвар 80б Белгород Амиталь. Народный бульвар 80 Белгород.
Олимпийский 62 старый Оскол. Микрорайон Олимпийский 62 старый Оскол. Олимпийский 62 старый Оскол пункт выдачи. Народный бульвар 80б. ТЦ Славянка старый Оскол ул Ленина. ТЦ Славянский старый Оскол Ленина.
Старый Оскол улица Ленина 22. Ленинский проспект 153 Амиталь Воронеж. Амиталь Воронеж Ленинский проспект. Ленинский проспект 153 Воронеж. Амиталь на Добролюбова Воронеж. Площадь Ленина 4 Воронеж Амиталь.
Ленина, 4 — книжный магазин Амиталь. Амиталь на площади Ленина Воронеж. Амиталь на Плеханова Липецк. Проспект Победы 19а Липецк Амиталь. Амиталь Стаханова Липецк. Липецк Плеханова 7 Амиталь.
Особое внимание уделяется детской и подростковой литературе. Книготорговая компания «Амиталь» возрождает интерес к детскому чтению, знакомит новое поколение с лучшими образцами мировой и отечественной литературы, с родной историей, меняет отношение к базовым ценностям национальной культуры — родному языку.
Кстати, к мысли о необходимости создания чего-то подобного мы пришли давно, как только исчез дефицит книг. За последние 20 лет произошло насыщение книгами, публика узнала новые имена, появилось много переводной литературы. Сначала книги издавались на неважной бумаге, с непрезентабельной обложкой. Затем полиграфия шагнула вперед, сейчас существуют определенные требования к печатным изданиям. Правда, тиражи падают. Средний тираж в России — 4 тыс. Больше половины всех книг, которые издаются в стране, выходят тиражом меньше 500 экземпляров.
Вот такая общая тенденция в отрасли — больше наименований книг, но с меньшим тиражом. Причем интернет-магазины будут развиваться. Последние 10 лет объем продаж художественной литературы остается на прежнем уровне. Появляются новые проекты и имена. Скажем, десятилетиями в детской литературе лидировал Корней Чуковский, а сейчас в топе британская писательница Холли Вебб. Предпочтения публики меняются, и мы обязательно должны им соответствовать: мы же относимся к магазинам массового спроса. Например, раньше никогда не было объемов продаж комиксов или графических романов. Спрос формирует сама жизнь, поэтому мы охотно развиваем это новое направление. Восприятие информации только через визуальный ряд — то, что сегодня случилось, — ущербно для мозга, для сознания и развития личности, мне кажется.
Современное поколение привыкает к визуализации продукции. Мы меньше читаем, а больше хотим разглядывать картинки. В повседневной коммуникации чаще ставим смайлики, вместо того чтобы выразить эмоцию словами. Если взять учебники иностранного языка, то в них картинок будет больше, чем текста. Понимание текста, способность его усвоить — вот что, на мой взгляд, нужно вернуть. Насколько изменился современный человек, настолько изменилось и книгоиздание. Издатели прилагают много усилий, чтобы добиться нового качественного уровня оформления книг и полиграфии. Для многих важны тактильные ощущения, формат издания, качество. Эстетическое восприятие книги имеет такое же воздействие, как и ее содержание.
Необходимо, чтобы молодежь воспринимала книгу как часть своего имиджа, элемент стиля жизни. Бумажный экземпляр должен быть напечатан на хорошей бумаге, приятен тактильно, содержать интересные иллюстрации. Подчеркну, что в книжной отрасли практически нет конкуренции, нас слишком мало. Мы боремся только за предпочтения читателей, за время, которое человек может уделить чтению. К слову, по данным 2017 года, в среднем в день это всего 13 минут. При этом три часа посвящается Интернету и телевидению. Наша задача — сразиться с другими формами проведения досуга, чтобы человек захотел получить приятные эмоции от чтения, а не от просмотра очередного сериала. И такой небольшой рост продиктован инфляцией, ростом цен. Отмечу, что это общеотраслевая тенденция, так существует большинство российских книжных магазинов.
В месяц наша сеть продает 100 тыс. На полках наших магазинов — около 73,2 тыс. Да, меньше становится импульсных покупок, падает количество приобретаемых позиций, но средняя сумма чека растет. На сегодня она составляет 370 рублей. Чем ярче выражены кризисные явления, тем больше снижается проходимость. Стоит отметить достаточно высокий процент конверсии в магазинах «Амиталь», то есть зашедший в наш магазин потенциальный покупатель практически никогда не выходит с пустыми руками. И зачастую она стоит дешевле, чем билеты в кино. Средняя цена в нашей сети — около 300 рублей. Это недорого.
Кто-то может возразить, мол, зачем покупать бумажную книгу, когда интересующее тебя произведение можно скачать из Интернета? Но чтобы сделать это легально, тоже нужно заплатить. Кстати, борьба с пиратскими сайтами ведется в последние годы довольно успешно. Что касается выбора между бумажной и электронной книгой, тут все дело лишь в восприятии носителя информации. Кроме того, до сих пор не изучено влияние электронных гаджетов на мозг ребенка. И если у ребенка есть выбор — почитать книгу на планшете или поиграть, то как только родительский контроль ослабнет, он тут же сделает выбор в пользу последнего. Есть данные Мичиганского университета, согласно которым ребенок, прочитавший электронную книгу, при ее пересказе использует меньший словарный запас.
Промокоды и купоны Амиталь
Без отметки согласия зарегистрироваться не получится, но согласие дается одновременно и на обработку данных и на получение рассылки о проводимых акциях на электронную почту. Да, будет приходить спам от сайта, но и полезные письма о заказах тоже. После регистрации на странице появится объявление с просьбой подтвердить электронную почту. Попасть в личный кабинет возможно и через одну из социальных сетей. Читайте также: Портал госуслуг в Ижевске — электронные сервисы Удмуртской республики каждому! В личном кабинете сразу откроется страница с персональными данными, они могут быть уже заполнены автоматически из аккаунта электронной почты. Если имя и фамилия не заполнены или не соответствуют настоящим, то лучше внести изменения и нажать «продолжить». Так же следует заполнить данные своего адреса. Для этого нажать «адрес», справа вкладка «редактировать». Там следует указать имя и фамилию получателя, адрес и почтовый индекс.
Если пароль от личного кабинета утерян Для активных пользователей и клиентов интернет магазина предусмотрены персональные предложения и скидки, если пароль утерян, нужно восстановить доступ именно к своей учетной записи. Форма для входа на сайт содержит вкладку «забыли пароль? Достаточно ввести адрес электронной почты, чтобы получить новый пароль. Письмо иногда приходит с задержкой. Если оно не пришло совсем, нужно отправить повторный запрос. Если при регистрации был указана почта яндекс, google или mail. Краткий обзор личного кабинета на сайте Amital. Ниже находится основное меню сайта, здесь можно посмотреть каталог товаров, условия доставки, информацию о скидках и акциях. Так же есть отдельная вкладка для школ и вузов с учебниками и учебными материалами для преподавателей.
Ниже личные данные аккаунта. Можно редактировать информацию, сменить пароль или адрес доставки, узнать о своих заказах. Из контактов пользователю доступен номер телефона 8-473-223-00-02 и адрес электронной почты для электронных обращений shop amital.
Это могло бы стать дополнением и разнообразием книжной палитры. Но нас туда не пускают под разными предлогами, — рассказала Татьяна Ларина. По ее словам, «Амиталю» не позволяют участвовать в книжной ярмарке объясняя это тем, что она работает только для издательств, а не для книготоргующих организаций. Это, на мой взгляд, просто дикость, тем более, когда мы делаем общее дело.
If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy. By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies.
Посмотреть коды ещё раз О Магазине Интернет-магазин Амиталь занимается продажей учебной литературы и сопутствующих товаров. В ассортименте доступны учебники, художественные книги, методички, настольные игры, рабочие тетради, блокноты, пазлы, краски, глобусы и многое другое. А применив код купона в корзине, вы можете получить скидку на заказ или полезный презент.
Интервью с коммерческим директором книготорговой компании «Амиталь», Татьяной Лариной
Зачем магазин принимает заказ, заставляя покупателя ждать и надеяться, чтобы в результате разочаровать? При этом упускается время для покупки нужной книги в другом магазине. Оксана Б. Достоинства: Только в этом магазина нашла то, что мне было нужно. Светлана Е. Достоинства: Доставили на 4 дня быстрее Ольга 5Отличный магазин Достоинства: Есть возможность разбить заказ, если не все товары в наличии, чтобы не ждать долго.
При этом сохраняется скидка на каждый товар. Татьяна Т.
Амиталь книги, канцтовары, интернет-магазин 23 апр. В 2024 году в него вошло 50 современных произведений.
Всего на конкурс было номинировано 346 произведений авторов из тринадцати стран мира. Из них в длинный список премии в XIX сезоне попали список в комментариях. Короткий список объявят 5 июня 2024 года. Премия «Большая книга» вручается за лучшее прозаическое произведение на русском языке с 2005 года.
С любовью к книгам» подарит более 3000 книг крупнейшим больничным организациям. Амбассадор проекта — Дарья Донцова. Проект по популяризации чтения среди молодой аудитории ЮФ на сайте youfrf. Книгодарение ». Ее участники смогут проверить свои познания в литературе разных жанров и выиграть книги.
Имена победителей назовут 31 марта. Ассоциация союзов писателей и издателей России АСПИР , Российский книжный союз, журнал «Книжная индустрия», Ассоциация деятелей культуры, искусства и просвещения по приобщению детей к чтению «Растим читателя» проведут «День влюбленных в книги». Известные общественные деятели, писатели, издатели, книготорговцы, библиотекари расскажут о своих любимых книгах и передадут их в дар нуждающимся библиотекам России. Даля Дмитрий Бак, писатель, ректор Литературного института им. Главная социальная сеть акции — ВКонтакте — присоединится ко Дню книгодарения с онлайн-флешмобом, серией роликов в VK Клипах и эксклюзивными трансляциями.
Впоследствии адрес доставки товаров будет копироваться в форму оформления заказа, и вводить его вручную каждый раз не потребуется.
Также можно добавить несколько адресов, если одним личным кабинетом пользуется одновременно 2-3 человека. Восстановление пароля Если не получается войти в личный кабинет Амиталь, то клиентам предоставляется возможность удаленного восстановления пароля. Слева от «Продолжить» нажать на «Забыли пароль». Ввести электронный адрес или номер мобильного, в зависимости от выбранного изначально варианта. Получить дальнейшие инструкции по восстановлению пароля от личного кабинета в письме или СМС-сообщении. Функционал Функции личного кабинета Амиталь стандартные для интернет-магазина: Сохранение адресов доставки, чтобы не приходилось их вписывать вручную.
Также если не планируется пользоваться доставкой до дома или квартиры, наличие адрес в профиле все равно поможет автоматически выбрать ближайший пункт самовывоза; Выбор товаров и сбор их в своей корзине. Например, если покупатель сегодня не может купить продукцию, но он не хочет в другой раз повторно искать понравившиеся книги. Тогда товары будут лежать в корзине, и при получении средств их можно будет сразу оплатить; Добавление товаров в избранное. Требуется преимущественно для того, чтобы получить уведомление, если предлагается скидка на покупку; Пользоваться акциями и бонусными предложениями. Они могут быть индивидуальными, например, на дни рождения клиентов, равно как общими, приуроченные к крупным мероприятиям; Пользоваться фильтром, чтобы просматривать только те книги, которые действительно интересны покупателю; Подписываться на периодические печатные издания, как комиксы или другие подобные; Принимать участие в программе лояльности, чтобы впоследствии делать покупки на Амитале выгоднее и дешевле; Получать справочную информацию о работе магазина, либо связываться через личный кабинет напрямую с консультантами. Контактные данные Если потребуется связаться с консультантами или другими работниками интернет-магазина Амиталь, то предлагается воспользоваться следующими способами: Номер поддержки клиентов и пользователей: 8-473-223-00-02.
Электронный адрес для обращений по общим вопросам: shop amital. Здесь нужно выставить город проживания, потом просмотреть на карте местоположение отделений. Настоящие книги в переплете ценились и будут цениться всегда. Шелест страниц и запах краски ни с чем не сравнимы. Книга не просто источник информации, ее приятно держать в руках, хочется перечитывать снова и снова. Амиталь — один из популярных интернет магазинов где можно купить книги на любой возраст и вкус, на подарок или лично для себя.
Вход в личный кабинет Амиталь Чтобы получить полный доступ ко всем сервисам интернет магазина и иметь возможность заказать книгу, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Амиталь. Новичкам необходимо пройти простую регистрацию, заполнить: email; ввести пароль; отметить свое согласие c условиями обслуживания и на обработку персональных данных. Без отметки согласия зарегистрироваться не получится, но согласие дается одновременно и на обработку данных и на получение рассылки о проводимых акциях на электронную почту.
«Амиталь» отправит воронежцев в космос на время «Библионочи»
Акции и скидки на книги и канцтовары в интернет-магазине Амиталь. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете интернет-магазина Амиталь, необходимо выполнить следующие шаги. Интернет-магазин. Закрыто до 10:00. Липецк, проспект Победы, 19а — 1 этаж. Скидки бывают больше, чем в обычных магазинах Амиталь.