Новости аккаунт госуслуги

С октября 2023 года все польователи обязаны подключить двухфакторную авторизацию на портале Госуслуги. Предварительная запись в CФР. Электронный больничный. Госуслуги — последние новости. На ресурсе «Госуслуг» предупредили, что с 1 октября 2023 года для входа станет обязательной двухэтапная аутентификация. Портал «Госуслуги» предупредил, что с 1 октября двухэтапная аутентификация станет обязательной для входа в аккаунт, пишет Ura. В нём появится запись «gosuslugi» с одноразовым кодом, который будет периодически е актуальный код из приложения на Госуслугах.

Как настроить «Госуслуги», чтобы получать коды подтверждения входа в приложении

  • Госуслуги восстановят аккаунты всем, кто удалил их в течение года
  • Госуслуги восстановят аккаунты всем, кто удалил их в течение года
  • Другие новости
  • Госуслуги — Википедия

В приложении «Госуслуги» появились сторис

Cегодня 24 апреля 2024 в работе у ГосУслуги проблем мы не обнаружили. Подключите дополнительный способ подтверждения входа, чтобы обезопасить доступ к вашим данным на Госуслугах. Описание. Приложение «Госуслуги» — ваш помощник для взаимодействия с ведомствами и государством. Учетная запись Проверьте данные: телефон, электронную почту, тип учетной записи. При желании здесь можно сменить пароль.

Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн

Госуслуги отключили кнопку удаления учётной записи Перевод в новую школу и запись в 10 класс: Подать заявление за три минуты могут родители и школьники старше 14 лет.
Российские сервисы начали предупреждать о скором отключении авторизации через Google и Apple ID «Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Что такое двухфакторная авторизация - Российская газета под своей учетной записью от портала «Госуслуги».

«Госуслуги» отреагировали на информацию о сливе данных пользователей

Если не коротко — читайте тут. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков вновь заявил , что второй волны мобилизации не будет, а мы спросили военных юристов и адвокатов о том, как нововведения повлияют на жизнь призывников. Электронные повестки и контракты Поправки позволят военкоматам дублировать бумажные повестки в электронном виде. И по словам главы Комитета Госдумы по обороне Андрея Картаполова, электронные повестки будут иметь равную юридическую силу с обычными. Если планируют исключить возможность уклонения путем неполучения повестки, то такой шаг нужен, — отметил в разговоре с MSK1. RU Владимир Тригинин, председатель Военной коллегии адвокатов.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Проверьте номер телефона. Если есть ошибка, измените на правильный. Введите пароль, чтобы подтвердить действие. При входе будет приходить СМС с одноразовым кодом. Его нужно указать после ввода пароля. Откройте приложение для работы с одноразовым кодом. Если на телефоне такого приложения нет, скачайте его — на iPhone или на Android. С помощью приложения отсканируйте QR-код или введите секретный ключ. В нём появится запись «gosuslugi» с одноразовым кодом, который будет периодически обновляться.

Неактуальные версии приложений с 27 декабря запускаться перестанут. Источник изображения: digital. В ведомстве также порекомендовали пользователям активировать в настройках устройств автообновление приложений, чтобы они всегда были представлены в актуальных и рабочих версиях. С 2019 по 2021 гг. Глава Минцифры Максут Шадаев в ноябре заявил, что число подтверждённых учётных записей на портале превысило отметку в 100 млн. В августе ведомство утвердило список приложений , обязательных для размещения в российских магазинах — в него вошли приложения из экосистемы «Госуслуг». Соцсеть «ВКонтакте» также рассказала о планах добавить некоторые функции «Госуслуг» на свою платформу, например, запись на приём к врачу или уведомления из раздела «Авто». Уведомления и сообщения можно будет получать прямо в мессенджер соцсети. Источник изображения: Pixabay В частности, в мини-приложении Госуслуг во ВКонтакте будет создан раздел «Здоровье», в котом можно будет записаться на приём к врачу. Также появится ещё один новый раздел «Авто», а пользователи смогут получать госуведомления в VK-мессенджере. О планах Минцифры протестировать связь ВКонтакте с Госуслугами стало известно в июне 2022 года. Ведомство сообщило тогда, что на страницах официальных сообществ школ, больниц и органов власти появится специальный значок, подтверждающий их подлинность. Глава Минцифры Максут Шадаев заявил на Kazan Digital Week 2022, что ведомствам уже недостаточно иметь сайты для обеспечения обратной связи с населением. Ввиду того, что люди всё больше проводят время в соцсетях, госорганы должны пользоваться соцсетями, «чтобы гражданам было проще взаимодействовать с государством, а ему — проще предоставлять им услуги и сервисы», отметил чиновник. Это заявление чиновник сделал в ходе выступления на конференции, где обсуждалась стратегия развития цифровых государственных услуг, пишет The Register. Источник изображения: Taro Kono Цифровые государственные услуги по своей природе предполагают отправку данных правительственным ведомствам, и министр пообещал начать пересмотр норм, регулирующих процесс предоставления информации. Как выяснилось, в стране действуют более 1900 актов, определяющих передачу данных государственным органам, и многие из них требуют использовать устаревшие сегодня накопители. В то же время, актуальные методы, и в первую очередь загрузка информации через интернет, в документах не описаны, а значит, технически не разрешены. Господин Коно пообещал в кратчайшие сроки переписать эти нормы, препятствующие реализации цифровой программы страны. Г-н Коно не первый член правительства, пытающийся обеспечить Японии адекватные механизмы цифровой трансформации. В прошлом году премьер-министр страны Ёсихидэ Суга Yoshihide Suga намеревался по возможности исключить из оборота печати и факсы, однако он пробыл на посту недолго и реализовать задуманное не успел. Коно моложе и более технически подкован: на конференции он одобрил план по преодолению проблемы нехватки технических навыков, модернизации систем связи и внедрения Web3-решений. К сожалению, Япония не единственная пользуется устаревшими технологиями из-за утратившего актуальность законодательства: только в прошлом году Южная Корея отказалась от использования элементов ActiveX на правительственных сайтах — это устаревшее решение воплощало попытку Microsoft противостоять Java-апплетам. В Китае до сих пор пользуются печатями, на чём долгое время успешно играл бывший глава подразделения Arm China. Налоговая служба США до сих пор принимает декларации только в бумажном виде, а сотрудники ведомства вручную вносят данные в компьютер, не имея возможности прибегнуть даже к технологиям распознавания текста. Источник изображения: pixabay.

"Ведомости": регистрация на "Госуслугах" станет автоматической при обращении в госорганы

Подключите дополнительный способ подтверждения входа, чтобы обезопасить доступ к вашим данным на Госуслугах. Единственный доступный способ удаления аккаунта сейчас — личное обращение в центр обслуживания (МФЦ). Москва, 18 сентября 2023 года – Мобильное приложение «Госуслуги» можно будет использовать вместо бумажных документов — удостоверений, выписок, справок, свидетельств. Пользователи могут использовать свою учетную запись Госуслуг для доступа ко многим государственным и коммерческим сервисам без необходимости создавать новые учётные.

Какие сервисы появились на Госуслугах в 2023 году

Интерфакс: Почти 70% или 103 млн россиян имеют подтвержденную учетную запись на портале госуслуг; каждый месяц на "Госуслуги" заходят в среднем 48 млн раз, сообщил через. В нём появится запись «gosuslugi» с одноразовым кодом, который будет периодически обновляться. Введите актуальный код из приложения на Госуслугах. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на экспертов платформы по борьбе с мошенниками "Мошеловка". Ресурс "Госуслуги в Telegram" имеет аватар, похожий на логотип официальных.

На «Госуслугах» пропала кнопка удаления учётной записи

Никакой ответственности за это нет и не предвидится", - сказал Хинштейн. Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.

Если вы воспользовались функцией восстановления доступа по электронной почте, то письмо со ссылкой на восстановление доступа также придет только после верного ответа на контрольный вопрос. Если все прошло удачно, создайте новый пароль. Однако все это может и не помочь — так происходит, если мошенники, получив доступ к аккаунту, поменяли в нем данные и начали с пароля. Восстановить доступ можно двумя путями.

Через приложение банка Сработает, если вы не меняли паспорт и номер телефона со времен первой регистрации на портале. Воспользуйтесь приложением одного из банков-партнеров программы и повторите процедуру регистрации. Это не ошибка — действительно нужно выбрать функцию «Регистрация», не бойтесь, что вы создадите «дубликат» своего аккаунта. Новый пароль придет на номер телефона, который вы указали как основной при первой регистрации на портале. Даже если кто-то успел заменить его в аккаунте, код получите именно вы. Однако если у вас больше нет доступа к этому номеру телефона или вы поменяли паспорт, то дистанционно вернуть себе аккаунт не получится.

Придется отправиться в центр обслуживания. Через МФЦ Обратите внимание, подойдет не каждый. Выберите тот, что оказывает услугу восстановления доступа. На интерактивной карте сервиса отфильтруйте подходящие вам центры и как можно быстрее отправляйтесь в ближайший. Также желательно иметь при себе смартфон с интернетом или хотя бы мобильный телефон. На месте сотрудник центра проверит документы, уточнит актуальный номер телефона и пришлет на него или на адрес электронной почты одноразовый пароль.

Что дальше Итак, вы восстановили доступ к личному кабинету. Теперь узнайте, какие действия производили или пытались без вашего ведома мошенники. Перейдите в раздел «Безопасность», далее — во вкладку «Мобильные приложения» и «Действия в системе». Там отображаются последние действия, вход и IP-адрес устройства, с которого зашли в аккаунт. Эта информация может пригодиться, поэтому сделайте скриншот или фотографию. Затем выйдите из аккаунта со всех устройств.

Убедитесь, что в профиле указаны актуальные номер телефона и адрес электронной почты. Если увидите незнакомую информацию, также сохраните ее, и лишь после этого поменяйте на свою. В разделе «Действия в системе» можно узнать, на каких ресурсах злоумышленники использовали ваши данные для авторизации или регистрации. На сайте банка или микрофинансовой организации? Это повод насторожиться.

Система при входе будет запрашивать дополнительное подтверждение — это сделано для повышения кибербезопасности. Введение двухфакторной аутентификации на "Госуслугах" Если говорить простыми словами, двухфакторная аутентификация означает, что система безопасности использует два фактора. То есть она предполагает дополнительный уровень безопасности помимо вашего пароля. Как рассказали в Минцифры, с воскресенья, 1 октября, двухфакторная аутентификация на портале "Госуслуги" стала обязательной для некоторых пользователей. С 1 октября оно стало обязательным для новых пользователей портала и для тех, кто восстанавливает учетную запись", — говорится в сообщении, опубликованном на сайте министерства. После этого пользователи смогут в последний раз войти в аккаунт без подтверждения. Это позволит уточнить данные — к примеру, номер телефона, — и определиться со способом дополнительной защиты.

На бета-версии представлены три услуги: проверка штрафов ГИБДД с возможностью онлайн-оплаты , проверка налоговой и судебной задолженностей. Проверка налоговой задолженности дополнена сервисом по уточнению индивидуального номера налогоплательщика ИНН. По итогам 2018 года количество пользователей портала увеличилось до 86 млн человек. Каждый день «Госуслуги» посещает в среднем 1,6 млн пользователей [32]. В 2020 году на «Госуслугах» добавлена возможность сбора подписей для регистрации кандидатов на выборах в трёх субъектах Российской Федерации [34] [35] [36]. В 2021 году в соответствии с постановлением правительства, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным , в личном кабинете стали доступны результаты тестирования на коронавирус. По защищенным каналам информация поступает от организаций, проводивших тестирование, сначала в референс-центр Роспотребнадзора, а затем в личный кабинет на «Госуслугах» [37]. В марте 2021 года была запущена новая версия портала «Госуслуги». Диалог с пользователем стал строиться по принципу «вопрос-ответ» [38]. В сентябре 2021 года было объявлено о существенном расширении функционала единого портала госуслуг: теперь пользователям больше не потребуется полностью заполнять онлайн-заявления вручную, а также заниматься поиском бумажных документов портал теперь автоматически может подавать необходимые запросы в соответствующие службы [39].

С 1 октября доступ на «Госуслуги» усложнится. Что надо сделать, чтобы не потерять аккаунт

То есть мое предположение, что не для всех ее еще пока включили». Похоже, бета-версия доступна для тестирования только в браузере, а в мобильном приложении «Госуслуг» ее нет. Но это, как говорится, неточно. В «Ростелекоме», чья «дочка» «РТ Лабс» разрабатывает новую версию «Госуслуг», от комментариев отказались и посоветовали обращаться в Минцифры. А в министерстве нам рекомендовали направить запрос в техподдержку. Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Огуряев рассказал Business FM, что меняется не только внешний вид «Госуслуг». Дмитрий Огуряев заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций «Внешние изменения вы сами можете оценить. Первые 20 госуслуг переведены в новые формы, их можно попробовать и сравнить со старыми формами. Внутренние изменения не так заметны пользователям, но они есть и существенные.

Для того, чтобы назначить роль сотруднику вашей компании, необходимо предварительно прикрепить его к организации на уровне Госуслуг. Подробнее о ролях, используемых на Портале можно узнать из раздела «Роли и права». Актуальная версия руководства по добавлению сотрудников организации в группы доступа представлена на сайте Госуслуг. Добавлять сотрудников может только руководитель или администратор. У приглашаемого сотрудника должна быть подтверждённая учётная запись Госуслуг. Нажмите на имя или фото в правом верхнем углу, затем — «Войти как организация» Выберите нужную организацию. Перейдите в раздел «Сотрудники» и нажмите «Добавить сотрудника» Укажите данные сотрудника: СНИЛС — чтобы к организации не смог присоединиться однофамилец приглашаемого сотрудника электронную почту — на неё сотрудник получит ссылку для входа в личный кабинет организации Если нужно, отметьте пункт «Администратор» Нажмите «Отправить». Сотрудник получит ссылку на электронную почту.

Если форма обучения платная, можно также заключить договор с вузом онлайн с использованием приложения «Госключ». Это будет очень востребовано в проекте по целевому набору в вузы. Электронная подпись оформляется в мобильном приложении «Госключ» полностью бесплатно, работает на мобильном устройстве», — отметил глава Минцифры Максут Шадаев на недавнем заседании президиума Совета законодателей РФ. Электронная подпись облегчает доступ к цифровым услугам, позволяет подписывать документы электронной подписью на телефоне. С помощью нее можно заключить договор с сотовым оператором, зарегистрировать бизнес, заключить сделку, например, по купле-продаже автомобиля на Госуслугах, или подписать ипотечный договор в отдельных банках. В Госключе россияне оформили уже более 2 млн сертификатов электронной подписи. Более того, это быстро и бесплатно», — объясняет директор Департамента цифрового развития города Севастополя Александра Осипова. Покупатель находился в Башкирии. Причем для физических лиц данная услуга бесплатна», — отметила замруководителя управления Росреестра по Республике Татарстан Лилия Бурганова. Благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» через портал госуслуг можно поделиться онлайн документом — отправить данные паспорта близкому человеку для покупки билетов, передать данные СНИЛС, ИНН, военного билета или загранпаспорта сотруднику отдела кадров на работе, показать врачу QR-код сертификата вакцинации от коронавируса. Список документов обширен и может отличаться: каждый пользователь сам добавляет их на портал. Госуслуги упростили и сделали в два раза более быстрым оформление извещения о ДТП в страховую компанию. Сервис «Европротокол онлайн» избавляет от необходимости ехать в страховую и к тому же снижает риск ошибок — форма автоматически заполняется сведениями из загруженных на Госуслуги документов.

В техподдержке отвечают, что теперь удалить учётную запись можно только «через личное обращение». Редакция Ferra.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий