лесной олень и песенку о медведях (где-то на белом свете, там, где всегда мороз). Аида Ведищева, "удивительная Аида", как в переводе с английского звучит сейчас ее сценическое имя. Лесной Олень в mp3 на телефон или пк. Главная» Новости» История песни лесной олень.
Песня, которую запрещали в СССР: Аида Ведищева — «Лесной олень»
[Припев] Вернись лесной олень по моему хотенью Умчи меня олень в свою страну оленью Где сосны рвутся в небо, где быль живёт и небыль Умчи меня туда, лесной олень. Туристические маршруты Лесной олень Аида Ведищева стал известен благодаря своим приключениям и необычной истории. Пластинки с песнями в исполнении Аиды Ведищевой выпускались миллионными тиражами и расходились «на ура». «Песенка о шпаге» (из к-ф «Достояние республики», 1971).
Аида Ведищева - Лесной олень
Лесной Олень в mp3 на телефон или пк. Аида Ведищева, "удивительная Аида", как в переводе с английского звучит сейчас ее сценическое имя. «Песенка о шпаге» (из к-ф «Достояние республики», 1971). ученого, профессора стоматологии Соломона Вайса и хирурга Елены Емельяновой, приехавших из Киева незадолго до Второй мировой войны.
Аида Ведищева. Где-то на белом свете
Позже она создала собственный театр и свое телешоу, написала и поставила мюзикл, и хотя среди представителей русской эмиграции певица пользовалась популярностью, все же большого успеха в США ей добиться не удалось. Побывать на родине Ведищева смогла только после перестройки, и начиная с 1989 г. Певица с четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Л. Воропаевой Фото: womanhit. Она была замужем 4 раза: ее первым мужем стал известный артист цирка Вячеслав Ведищев, под фамилией которого и прославилась певица. Второй муж Борис Дверник был руководителем ансамбля «Мелотон». Они расстались сразу после эмиграции в США. В третий раз певица вышла замуж за американского миллионера польского происхождения Джея Маркоффа. Аида ушла от него из-за того, что он ограничивал ее творческую свободу и был против концертной деятельности. А четвертый муж, израильский бизнесмен Наим Беджим стал ее ангелом-хранителем, когда в 1990-х гг. Он помог ей одолеть болезнь и прийти в себя после операции и курсов химиотерапии.
Певица говорила: «У меня принцип: я в жизни не бегала за мужчинами и деньгами. Поэтому они всегда у меня были». О себе она говорит: «Судьба моя совершенно удивительна. Не побоюсь сказать, что за одну свою жизнь я прожила две». В 1970-х гг. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
Я открыл в нём этот клапан». Она стала ударным хитом приключенческого фильма «Достояние республики» реж. Владимир Бычков о поисках культурных сокровищ, похищенных у молодой советской страны. Роль бесстрашного авантюриста-романтика должен был играть Андрей Миронов, и Энтин писал текст песни специально под него. Надо сказать, что в детстве Юрий Сергеевич сам мечтал стать актёром, поэтому к поставленной задаче отнёсся с огоньком. Он даже взял шпагу и какое-то время скакал перед зеркалом, представляя себя Мироновым. В кино, как известно, сроки жёсткие, поэтому творцам пришлось уложиться в три дня. Крылатов: «Когда пишу музыку, не жду никакого вдохновения. В кино я проработал всю жизнь, а это фактически производство, которое связано определенными сроками, обязательствами, разве можно ждать, когда тебя посетит озарение? Я должен сесть за рояль и выдать свою продукцию — мелодию. И никого не интересует, есть ли у меня настроение, желание писать музыку, или нет. Я часто цитирую Чайковского, который говорил, что вдохновение не посещает ленивых». Когда песня была представлена Миронову, тот изрядно огорчил Энтина, заявив, что песня звучит слишком игриво и легкомысленно актёр, видимо, устал от комедийного амплуа. Тогда, в результате мозгового штурма, Энтин выдал на гора ещё один — более драматический — куплет: На опасных поворотах Трудно нам как на войне. И, быть может, скоро кто-то Пропоёт и обо мне…, а аранжировщики сопроводили его звуками похоронного хорала.
Авторами песни являются знаменитый советский композитор, известный по целому ряду песен и по саундтрекам к советским кинофильмам, Евгений Павлович Крылатов и прославленный советский поэт-песенник Юрий Сергеевич Энтин. Песня была написана в 1971 году специально для кинофильма режиссёра Юрия Победоносцева "Ох, уже эта Настя", повествующего о пионерке, которая выдумала себе четвероного друга.
Сначала она жила в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Так родилась новая певица. Певица с третьим мужем-миллионером Фото: womanhit. Позже она создала собственный театр и свое телешоу, написала и поставила мюзикл, и хотя среди представителей русской эмиграции певица пользовалась популярностью, все же большого успеха в США ей добиться не удалось. Побывать на родине Ведищева смогла только после перестройки, и начиная с 1989 г. Певица с четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Л. Воропаевой Фото: womanhit. Она была замужем 4 раза: ее первым мужем стал известный артист цирка Вячеслав Ведищев, под фамилией которого и прославилась певица. Второй муж Борис Дверник был руководителем ансамбля «Мелотон». Они расстались сразу после эмиграции в США. В третий раз певица вышла замуж за американского миллионера польского происхождения Джея Маркоффа. Аида ушла от него из-за того, что он ограничивал ее творческую свободу и был против концертной деятельности. А четвертый муж, израильский бизнесмен Наим Беджим стал ее ангелом-хранителем, когда в 1990-х гг. Он помог ей одолеть болезнь и прийти в себя после операции и курсов химиотерапии. Певица говорила: «У меня принцип: я в жизни не бегала за мужчинами и деньгами. Поэтому они всегда у меня были». О себе она говорит: «Судьба моя совершенно удивительна. Не побоюсь сказать, что за одну свою жизнь я прожила две».
Лесной олень
Аида Ведищева, "удивительная Аида", как в переводе с английского звучит сейчас ее сценическое имя. "Вернись, Лесной Олень" (1964) на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. Лесной олень Аида Ведищева Евгений Крылатов Юрий Энтин PIANO 3.
Аида Ведищева - Лесной олень (из фильма «Ох, уж эта Настя»)
Одну из них — «Товарищ» — певица включила в свою программу и предложила на конкурс радиостанции «Юность». Песня получила первое место, но, узнав, что написал ее непрофессиональный музыкант, чиновники лишили ее первой премии. Потом «Товарищ» станет гимном советской молодежи, а никому неизвестный автор — признанным композитором Олегом Ивановым. Пытаясь реализовать свои актерские амбиции, Ведищева из своей концертной программы делает театрализованное шоу «Поющие новеллы» с диалогами, яркими костюмами, плясками и даже песнями из репертуара Эллы Фитцджеральд.
Этот спектакль просуществовал меньше года, Министерство культуры запретило его без объяснения причин. Следующим ударом для певицы стало то, что у нее забрали музыкантов, сопровождающих ее выступление. Ей пришлось договориться с оркестром Юрия Силантьева и записать инструментальные фонограммы всех своих песен, под которые она и стала выступать.
Причины у всех были разными: невостребованность в профессии, поиск лучшей жизни, мечта покорить Голливуд. Каждый из них, пересекая границу, практически ставил крест на прошлых заслугах, отправляясь в неизвестность. Расскажем о 22 актерах, уехавших из СССР за американской мечтой.
К сожалению, многих из них уже нет в живых. Узнать подробности Попала в «черный список»: вынужденная эмиграция певицы Вскоре артистка узнала, что из-за своей национальногости и «наблагонадежности» она попала в «черный список» председателя Гостелерадио. Ее запретили приглашать на ТВ и приказали размагнитить записи.
На таможне к ней придирались, не разрешая вывозить концертные костюмы и украшения. Когда таможенник отвернулся, Ведищева смогла спрятать колье из бисера. Кроме того, ей удалось вывезти всю фонотеку со своими записями и пять собак.
Приехав в США, Ведищева сразу же пошла к американским агентам. И хотя выпускница иняза не имела проблем с языком, ее манеры советской певицы были совершенно чужды на западе. Она стала студенткой театрального колледжа в Бруклине, где в течение четырех лет изучала американский кинематограф, театр и танец.
Вечерами подрабатывала медсестрой, пела для русской аудитории в ресторанах. Природная брюнетка перекрасилась в платиновую блондинку, чтоб соответствовать голливудским канонам. Со временем Ведищева получила признание у представителей русской эмиграции в США, создала собственный театр и телешоу на местном телевидении.
И уже вскоре в малом «Карнеги-холле» Аида Ведищева представляет свою первую американскую программу с лучшими хитами Бродвея и Голливуда.
Ничего себе - "какую-то"! А тебе что, в советской стране плохо живется? Куда же ты бежишь! По-моему, тут все предельно ясно, это типичное мышление идеологов совка!
Как говаривал тов.
Всего за последний месяц он прозвучал на 5 радиостациях в Москве 21 раз. И постоянно, хотя бы раз в неделю, звучит на радиостации: « Ретро FM ».
Он максимально поднимался до 41 места в Хит-параде радио « Ретро FM ».
В это время она была на пике популярности. Аида совершенно случайно попала "в кино к Гайдаю". В "Кавказскую пленницу" требовалась исполнительница песенки про медведей, причем с голосом, похожим на тембр Ниночки — Натальи Варлей. Найти нужный никак не удавалось. Тогда редактор радиопередачи "Доброе утро" предложила прослушать Ведищеву. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: "Вы прошли конкурс на голос героини".
По странному совпадению в тот же день наши войска вошли в Чехословакию. Карел Готт и Хелена Вондрачкова, узнав об этом, сразу же сложили чемоданы и уехали домой. Аиде в Сопоте пришлось петь больше, чем обычно. Позже многие западные телекомпании смонтировали кадры, на которых советские танки идут с песенкой Аиды Ведищевой. Но даже не это взбесило Фурцеву. Ведищева нарушила главное условие — петь только утвержденный репертуар. Зрители не отпускали Аиду со сцены, и она спела на бис неутвержденную песню. Говорят, Фурцева тогда прокричала: "Чтобы я об этой певичке больше никогда не слышала! Певица стала всесоюзной знаменитостью — ее приглашали в фильмы, на концерты, она создала свое театрализованное музыкальное шоу "Поющие новеллы".
В Москве Екатерина Фурцева, бывшая тогда министром культуры СССР, высказала молодой певице свое неудовольствие, мол, пела не так и не те песни. Это стало для Ведищевой первым звоночком нелюбви правительства. Примерно в то же время на экраны вышел новый фильм Гайдая "Бриллиантовая рука", где Ведищева исполнила танго "Помоги мне". Режиссер, кстати, очень сомневался, сможет ли Аида перейти из образа хрупкой романтичной девушки в образ сексапильной женщины-соблазнительницы. У певицы все получилось как нельзя лучше, и надрывная мелодия зазвучала из динамиков магнитофонов советских граждан. Разница во времени —десять часов. Не могу прийти в себя: когда надо было петь — сплю, когда надо спать — пою... И вдруг почти в полночь звонок от композитора Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась ты одна! Увидели меня: "О, Аида, давай присоединяйся к нам!
Певица подвергалась нападкам со стороны чиновников за "безыдейность и вульгарность", хотя являлась лауреатом премии ВЛКСМ за песни "Товарищ", "Звёздная пристань" и др. Неоднократно певицу снимали с концертов, не пускали в телеэфир, не давали экспериментировать с новой шоу-программой, отбирали концертные ансамбли. Ведищева первая на советской эстраде записала инструментальную фонограмму для своих выступлений сейчас это называют минусовкой. Сама Ведищева уверена, что ее невзлюбила Фурцева, и в результате она попала в список "нежелательных" артисток. Но на экран Аиду не пускали и при этом указывали, что поет она "неправильно". Нужно петь так, как Толкунова. И стоять не двигаясь. Однажды на гастролях в Ташкенте певице довелось услышать от своих же друзей: "Нам пришел приказ размагнитить все твои пленки! Одновременно из титров фильмов исчезло имя Ведищевой.
Ее пластинки размагничивали, ее фамилию не указывали в титрах фильмов, у нее отбирали музыкантов из шоу. С фильмом Бриллиантовая рука, в котором она исполнила знаменитую песню "Помоги мне" вообще произошла смешная история. После него ей писали письма из министерства культуры с требованием "прекратить это безобразие". Обиды росли, как снежный ком. Песни, которые пела Аида, становились лучшими, поэтому обязательно исполнялись в главном итоговом телевизионном концерте. Сделать вид, что такой песни не существует, было невозможно — легче было сделать вид, что не существует такой певицы. Песню "Товарищ", которая стала известна благодаря исполнению Аиды, на "Песне года" поручили петь молодому певцу Льву Лещенко. В следующем году то же самое произошло с песней "Лесной олень". Аида Ведищева - Лесной олень Вместо Аиды ее исполнял детский хор.
Все, а главное, сама Аида Ведищева должны были понять: такой певицы в стране нет. Ее как будто специально выживали. И выжили. Надо отметить, Ведищева уехала далеко не сразу, позже многих, только в 1980 году. Вместе со своим ансамблем "Мелотон" она поставила театрализованный спектакль "Поющие новеллы". Как неугодной Аиде платили 8 рублей за выступление! Внизу кадр из спектакля. Но в семидесятые годы постановка была слишком смелой, если не сказать вызывающей. Через несколько месяцев Министерство культуры сняло спектакль без объяснения причин.
А затем и "Мелотон" отобрали — дескать, коллектив сильный, нужен для загранпоездки. Попытка создать новый ансамбль закончилась по тому же сценарию: музыканты Ведищевой оказались нужными срочно и в другом месте.
Похожие композиции
- Аида Ведищева - «Лесной олень»
- Лесной Олень Аида Ведищева скачать с mp4 mp3 flv
- Аида Ведищева. Где-то на белом свете
- Аида Ведищева - Лесной олень (из к-ф "Ох, уж эта Настя", 1971)
- «Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь
- "Так я и попала в черный список". Проблемы Аиды Ведищевой : ygashae_zvezdu — LiveJournal
«Мой дом — в Америке, я американка»: как сейчас живет певица Аида Ведищева
Мотив был такой: "У тебя очень сильный, профессиональный коллектив, он нам нужен, чтобы послать его за границу. А ты такая энергичная - для себя другой соберешь! Как только ребята набрали силу, их у меня... Тогда я сказала себе: "Все, хватит! Больше у меня никто ничего не отберет!
На сцене были только я и мои танцоры, трое братьев-близнецов Абидовых: одного роста, похожие как три капли воды, стройные, пластичные, красивые! Сейчас-то все артисты поют под инструментальную фонограмму, но никто не знает, кто был родоначальником этого! Я просто хотела работать, радовать людей, а тучи надо мной сгущались. Сразу после Сопота я узнала, что Фурцева "поставила галочку" напротив моей фамилии - как наиболее неблагонадежной.
Приехала как-то на гастроли в Ташкент и слышу от друзей на радио: "Аидка, разве ты еще здесь? А нам приказали пленки твои размагнитить! Позже я узнала, что был разослан список видеоматериалов и радиозаписей примерно 60 фамилий! Среди неугодных были и Вишневская, и Ростропович, и - ближе к концу - Ведищева...
В титрах фильмов не было моего имени - будто пою не я! До этого у меня и мысли об эмиграции не было. Да, сложно было, тяжело, но я не собиралась - меня заставили. Про меня говорили: "Она уехала из-за денег!
Я уехала свободно творить в свободной стране. И сразу после этого надолго окончательно опустился "железный занавес". Кто знает, что было бы со мной, с мамой и сыном, если бы я не успела? Мне разрешили взять с собой мою фонотеку.
А вот к остальному придирались нещадно: то нельзя, это нельзя! Я имела несколько концертных костюмов, сшитых еще в знаменитой мастерской Большого театра - вот они-то и объявлялись "произведениями искусства, ценностями, не подлежащими вывозу из страны". Я пыталась объяснить, что в Америке я снова буду петь и это моя рабочая одежда. В комплекте с одним из платьев у меня было потрясающее колье, сплетенное вручную из бисера.
Естественно, его вывезти не разрешили. Но мне настолько было жаль терять такую красоту, что когда таможенник на секунду отвернулся, я незаметно собрала колье в кулак и тихонько спрятала в тот чемодан, который уже прошел досмотр. Если бы в этот миг меня поймали за руку, все - крышка Аиде! Но обошлось...
Проблем с языком у меня не было - еще в Иркутске окончила иняз и наивно думала, что сразу получу какие-то предложения. Но не учла, что я была советская певица, с манерами, совершенно чуждыми им. Мне пришлось отвыкать от многих советских привычек, практически от всего, и в первую очередь - от "звездомании". Это здесь каждый артист считает себя богом и верит в то, что он самый лучший.
И в каком-то смысле Аида повторила судьбу своей коллеги. Упомянутый уже сегодня антисемит Сергей Лапин занес имя Ведищевой в свой черный список. Аида Ведищева Певицу не пригласили на итоговый выпуск «Песни года», и вместо нее шлягер «Лесной олень» спела солистка Большого театра. В конце концов, Аида Ведищева в 1980 году была вынуждена отправиться за океан. По ее утверждениям, еще в 1978-м приказом Минкульта были размагничены все немногочисленные видеопленки с выступлениями певицы и стерты все записи радиофонда. Благо, они сохранились в личной фонотеке артистки.
Аида Ведищева В Штатах Ведищева окончила американский театральный колледж и даже открыла свой театр, где пела для русской эмиграции. Она выступала под псевдонимом Amazing Aida и исполняла еврейские песни и различные романсы. Аида Семеновна по сей день остается в Америке. А в 1971 году она за кадром исполнила композицию «Проснись и пой» из фильма «Джентльмены удачи». Лариса Мондрус Мондрус была одной из первых певиц на советской эстраде, кто стал пританцовывать во время исполнения песен. Кроме того, Лариса по тем временам необычно одевалась, все это вызывало недоумение у телевизионного начальства.
Однажды она выступила в мини-юбке перед космонавтами в Звездном городке — за это ее лишили концертов. Лариса также не спешила добавлять в свой репертуар так называемые патриотические песни.
Я набрала с собой много всего. В Италии мы продавали вещички по 1 лире, но, по крайней мере, жили спокойно, у нас были деньги". В Америке у нее началась новая жизнь. Не легкая и счастливая, а, наоборот, сложная и полная трагических событий. Звездой там она не была, поэтому, сразу же забыв про "звездные амбиции" пошла учиться. В 40 лет.
В Америке певица стала блондинкой. Здесь она снова достигла определенного успеха, в том числе поставила мюзикл на Бродвее. Все нужно было начинать заново. Ведищева поступила в колледж, начала изучать американский кинематограф, театр. Уже через два года она выступала в малом Карнеги-холле со своей первой американской программой. Выступала она уже не как Ведищева, а как Amazing Aida — удивительная, блистательная Аида. Но здесь же в ее жизни произошли трагические истории. Беды приходили к ней одна за одной.
Ее бывший муж Борис, с которым она приехала в Америку, а потом развелась, глубоко ушел в религию, жил уединенно. В то время, когда Аида уже была замужем за миллионером, ей сообщили: Борис сошел с ума, и ему требуется специальный уход. Она сделала все, что могла, наняла врачей, организовала за ним постоянный уход. Но вскоре он покончил с собой. Некоторое время спустя Аида осуществила мечту всех россиянок: вышла замуж за американского миллионера. Он ухаживал так долго и трогательно, что певица согласилась. Однако после свадьбы муж стал запрещать своей жене выступать. Шикарный дом, красивая одежда, драгоценности — словом, все атрибуты жены миллионера; Аида чувствовала себя несвободной и несчастной.
Она терпела пять лет, прежде чем подала на развод. Пытался посадить меня в тюрьму, даже посадил на пару часов. Ему было очень стыдно перед своим обществом, ведь он на мне женился, представил меня, а я ушла от него". Бракоразводный процесс занял три года. Аида сумела отсудить у мужа рояль, автомобиль и драгоценности. За этим ударом последовал другой, еще более сильный: в страшных мучениях в клинике из жизни ушла мама Аиды. Скоро смерть постучалась и к ней самой. Ей в то время немного за 50.
Многие считали, что тяжелые болезни настигают тех, кто накопил внутри себя слишком много обид и негативной энергии, а справиться с напастью удается тем, кто смог провести внутреннюю ревизию, пересмотреть ценности. Возможно, это и так. Самый страшный удар — рак третьей степени. Медики отказывались делать операцию, убеждали женщину, что уже поздно и ничего не поможет. Но Аида решила бороться до конца. Она верила в себя, сумела найти клинику, где врачи согласились рискнуть под расписку , что не несут ответственности за исход лечения. Пролежав 4 месяца в госпитале, отважная пациентка пошла на поправку. Она устояла, выдержала, выжила и поборола болезнь.
Жизнь дарит подарки сильным, и не только в виде заслуженных премий. Свой главный подарок, как ни странно, Аида получила именно во время болезни. Она встретила Наима. Наим Беджим приехал в Америку из Израиля. Он увидел Аиду на видеокассете и сразу понял, что перед ним его будущая жена. Наим разыскал Аиду. Тогда он еще ни слова не знал по-английски. Когда Аида после операции проходила курс химиотерапии, Наим был с ней каждый день.
У него был свой метод реабилитации: он похищал любимую из клиники и увозил ее на танцплощадку. Но я говорил: нет, никакого ресторана, только на танцплощадку. А она верещала: "Наим, ты что, сошел с ума, какие мне сейчас танцы! Но я предлагаю тебе изменить все, что есть вокруг, пойти танцевать и забыть. Тогда ты станешь веселой, и тогда ты станешь здоровой, и в твоей жизни действительно все может измениться". Однажды у Аиды с головы слетел парик. Она кружила в танце абсолютно лысая после химиотерапии и абсолютно счастливая, что живет. После химиотерапии Аида изменила свой рацион питания, навсегда отказалась от мяса.
Каждое утро она начинает с обязательной часовой пробежки, зарядки, дыхательной гимнастики.
Где сосны рвутся в небо, Где быль живёт и небыль, Он мчит меня туда, лесной олень, Он мчит меня туда, лесной олень, Он мчит меня туда, лесной олень. Другие тексты данного исполнителя вы можете найти в разделе Тексты песен. Помните, что все тексты песен, в том числе Аида Ведищева - Лесной олень, из кинофильма "Ох уж эта Настя" принадлежат их авторам и представлены здесь только для ознакомления.
🎦 Дополнительные видео
- Аида Ведищева - «Лесной олень» | Видео | Пятый канал
- Аида Ведищева: `Верни меня туда, лесной олень...`
- обсуждение
- Первая исполнительница песни "Товарищ" Аида Ведищева отмечает день рождения
- Сообщить об опечатке
- Об этом исполнителе
Аида Ведищева - Лесной олень (из к-ф "Ох, уж эта Настя", 1971)
- Аида Ведищева: Варлей устроила мне невыносимый позор
- Аида Ведищева Я американка. Но Россия дала мне всё
- «Песенка о шпаге» (из к-ф «Достояние республики», 1971)
- Содержание
- Аида Ведищева - «Лесной олень» | Видео | Пятый канал
- Аида Ведищева Я американка. Но Россия дала мне всё