Новости аэрокул корпус

В нашем обзоре мы рассмотрим игровой корпус, который позволит вам в полной мере проявить свою фантазию и творчество, а с эксклюзивностью будет полный порядок — AeroCool Skribble. Aerocool пополняет линейку компьютерных корпусов новой моделью Splinter Duo. Корпуса для компьютеров Aerocool 1 модель от 5 610 р. купить в интернет-магазине

AEROCOOL корпуса для компьютеров

Сегодня на тестировании оказалась именно такая модель, которая называется AeroCool Aero One Eclipse-G-BK-v1. Воспользуйтесь скидками до 20% на избранные модели корпусов Aerocool. Корпус Корпус mATX Aerocool CS-107-A-BK-v2, Mini-Tower, без БП, черный. Компания AeroCool сообщила о начале поставок в Россию корпуса Vs-4 из серии PGS-V. Размерами GT-RS напоминает популярный корпус Aerocool DS Cube, но обладает иной компоновкой внутренней архитектуры, что позволяет разместить материнские платы. Корпуса для компьютеров Aerocool 1 модель от 5 610 р. купить в интернет-магазине

Корпуса для компьютера (ПК) AEROCOOL

Редакция не предоставляет справочной информации. Мы используем cookie Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. В файлах cookie содержатся сведения о местоположении, тип и версия ОС, тип и версия браузера, тип устройства и разрешение его экрана, источник откуда пришёл на сайт пользователь, с какого сайта или по какой рекламе, язык операционной системы и браузера, какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь, ip-адрес.

Вентиляторы Аэрокул из елопуса питон. Корпус Rift. Правильный обдув корпуса Аэрокул мини. Микро АТХ корпус Аэрокул.

Корпус Аэрокул с механической регулировкой 2017. Установка ваденова в корпус Аэрокул питон. Процессор игровой и для стримов. RGB komp. Корпус Аэрокул PGS. Аэрокул Матрикс 55.

Поэтому в … Далее Влияние новых технологий на автомобильную индустрию 14. Ремонт современных авто требует больше знания науки, чем физической силы. Да и вмешательство человека в устройство техники стараются свести к … Далее Применение наркоза вызывает смещение биологических часов 14. Результаты исследования были опубликованы в журнале Proceedingsof the National Academy of Sciences.

В конце прошлого века учеными были открыты гены, отвечающие … Далее Opel за 10 000 евро: секретов больше нет 14. Речь идет о модели Karl, официальная презентация которой состоится на автосалоне в Париже. Первая фотография, раскрывающая внешность новинки, была опубликована на обложке нового номера издания Auto … Далее Facebook меняет политику конфиденциальности 11. Социальная сеть Facebook объявила об изменении политики конфиденциальности, сообщает Facenews.

Начиная с конца мая 2014 года, абсолютно все публикации пользователей начнут по … Далее В оккупированном Крыму закрывают доступ к украинским сайтам 11. Как сообщается на странице сообщества "Мобильная группа правозащитников в АРК" в соцсети Facebook, в частности, ограничение коснулось сайта "Цензор. Читателей этого ресурса из … Далее Снизить расходы перевозчика на четверть — реально 10. Но если раньше всё представление о ее возможностях в сфере снижения расходов автотранспортного предприятия заключалось в том, что она может контролировать базовые параметры … Далее Одесский суд отменил решение в пользу налоговиков: «Орленок» не продается 09.

Отменено решение, которым удовлетворен иск налоговой инспекции Приморского района. Но за кулисами есть разногласия.

Благо, при наличии хорошего втяжного вентилятора на передней панели и одного на боковой, особой необходимости для конфигурации среднего уровня в вытяжном вентиляторе на задней панели уже нет. В корпусе и так создается избыточное давление, чего вполне достаточно для более менее приемлемой вентиляции. Еще один любопытный момент — некий хвост, который выходит в нижней части задней панели: и пропадает внутри корпуса. Непривычный аксессуар, надо признать. Крепится боковая панель специальными винтами с накаткой: что облегчает доступ к внутренностям системы — отвертка не понадобится.

Есть также весьма удобная ручка, потянув за которую можно снять саму панель после удаления крепежных винтов: Вентилятор на боковой панели обычный: 80 мм, прозрачный корпус и светодиодная подсветка. Само окно можно снять, изнутри оно крепится винтами: Спасибо, конечно, за возможность, но в данном случае эта функциональность излишня — вполне можно было приклепать намертво, все равно никто его снимать не будет, не тот класс корпуса. Внутри картина совсем печальная: Учитывая цену корпуса, такого мы не ожидали. Во-первых, металл шасси практически ничем не отличается по качеству и толщине от продукции безымянных китайских артелей, во-вторых, даже накопители тут крепятся винтами! Особенно "порадовала" корзина для жестких дисков: Это уже совсем ни в какие ворота не лезет. Мало того, что она несъемная, с винтовым креплением жестких дисков, так она еще и продольная. В модельном ряду компании есть еще корпус AeroEngine C-class с аналогчной AeroEngine JR внешностью, в котором с металлом, креплением накопителей и конструкцией корзины все куда лучше, однако к нам в руки он пока не попал.

Младшая же модель по уровню исполнения и эргономике шасси совсем никуда не годится сбить пальцы и дважды порезаться собирая систему — такого не было уже года два, благо делать аккуратные завальцованные кромки стало хорошим тоном даже в китайских безымянных артелях… Передняя панель сделана легкосъемной: Это заметно облегчит вам установку накопителей, так как заглушки в их отсеках придется выламывать. Несколько странно установлен вентилятор: Чем это вызвано, непонятно — места вокруг для ровной установки вполне хватает, да же учитывая наличие очень "компактного" коннектора для подключения вентилятора: Весь необходимый вам для сборки набор крепежа аккуратно приклеен на дне корпуса: Малюсенький такой пакетик, который и представляет собой собственно всю комплектацию корпуса. Так сказать, список из одной позиции. Раскрылась и великая тайна «хвостатости» корпуса: Как оказалось, это не что иное, как хитрым образом выведенный фронтальный FireWire разъем. Комментировать такое решение, пожалуй, не буду, ход мыслей разработчиков в данном случае мне совершенно не понятен. Еще один яркий пример экономии — когда рассматривался комплект крепежа, было отмечено недостаточное количество стоек для крепления материнской платы, однако при детальном изучении предмета, выяснилось, что на них банально сэкономили. Большую часть стоек на поддоне для материнской платы реализовали банальной штамповкой: Собственно, описывать процедуру сборки системы в таком корпусе смысла нет — она самая что ни на есть простая.

Реализовано все по принципу "отвертку в руки и крутить, крутить, и еще раз крутить". Подводных камней практически нет, единственное что стоит отметить, это последовательность сборки — БП лучше ставить в самом начале, а жесткий диск монтировать до видеокарты. В остальном, никаких неожиданностей. Собранный ПК выглядит примерно так: Вентилятор на боковой стенке пришлось демонтировать, ибо мешался. Еще один маленький хинт — в оригинале жесткий диск стоит вот так: Однако до передней стенки, расстояние там еще достаточно большое: Так что, приложив небольшое усилие, диск можно задвинуть до упора вперед, что освободит немного места в корпусе, которое будет нелишним для нормального доступа к разъемам на материнской плате. Крепится он, правда, будет всего за два крайних винта, но вы же не собираетесь трясти собранный ПК на вибростенде? Вид через окно вполне типичный: А вот с установкой нестандартной периферии возникли проблемы — с установленным контроллером оборотов дверца закрываться отказалась: банально упираясь в ручки регуляторов.

Просчет, однако. Радует хоть то, что в рабочем состоянии симпатично выглядит втяжной вентилятор: По большому счету, это единственная нормально реализованная деталь во всем корпусе. Вынести однозначный вердикт сложно, посему дам в двух частях. Объективно — оригинальная внешность в сочетании с дешевым шасси и рядом огрехов в эргономике. Субъективно — вам пытаются продать красивый вентилятор, который вписали в корпус ценой как минимум вдвое ниже от запрашиваемой. Следующим носителем авиационных мотивов, будет AeroCool ExtrimEngine 3T, который в отличие от предыдущей модели обзавелся более приличной упаковкой: Внутри красивой коробки, скрывается не менее симпатичный корпус: Куда более цельный образ, недели у младшей модели. Особенно симпатично выглядит передняя панель: Сделанные из метала полудверцы с магнитной фиксацией прикрывающие отсеки для накопителей, выполнены на отлично — остался даже легкий доступ к набору фронтальных интерфейсных разъемов и одному из регуляторов встроенного реобаса.

Единственный недостаток — каждую половинку надо открывать вручную, что со временем немного утомляет. Однако ключевой элемент дизайна, это 25 см вентилятор на боковой панели: Туше, AeroCool. Такого еще никто не делал. Неважно, что функциональность подобного решения под большим вопросом, главное, что внешний вид впечатляет.

Информация

  • Эскадра боевых кулеров AeroCool зашла в российскую гавань
  • Новый компьютерный корпус Splinter Duo от Aerocool
  • Edit links
  • О компании

Хакинтош — все за и против.

  • Корпус Aerocool A-BK-v
  • Передняя панель компьютерного корпуса AeroCool Skyline украшена двумя светодиодными полосками
  • Двойная радуга
  • Компания AeroCool начала поставки в Россию корпуса Vs-4
  • AeroCool представила корпус GT-RS Cube с уникальным внутренним дизайном
  • AeroCool AeroEngine RGB: доступный корпус с вызывающим внешним видом

Скидки 20% на три модели корпусов Aerocool

Проекты Riot Pixels Тепмпература в корпусе наладилась почти как и с открытой панелью, замерял и так и так, видать вертушкам достаточно немного воздуха.
AeroCool удвоила подсветку в новом моддерском ПК корпусе - Candoru Система охлаждения AeroCool Mirage L120 использует в своей основе медь и алюминий, благодаря чему отличается высокой теплопроводностью.
AeroCool | Riot Pixels Главная → Компания → Новости → IT-новости → Корпус Aerocool Battlehawk — разумное сочетание стоимости и качества.

Комплект вентиляторов для корпуса AeroCool Mirage 12 ARGB Pro - отзывы владельцев

Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров ПК-корпус Aerocool Cronus выделяется X-образной передней панелью с ARGB-подсветкой.
Обзор и тест корпуса Aerocool Quantum Mesh Компактный корпус AeroCool GT-RS получил двухцветную LED-подсветку.
Отзывы владельцев о Комплект вентиляторов для корпуса AeroCool Mirage 12 ARGB Pro Технари, помогите найти Aerocool Dead Silence Cube Aerocool, Помощь, Помогите найти, Поиск, Компьютерная помощь, Сила Пикабу, Корпус ПК.
Компактный корпус AeroCool GT-RS получил двухцветную LED-подсветку это прекрасный вариант для тех, кто ищет качественный корпус для своего компьютера.

Aerocool анонсировала ПК-корпус Falcon ARGB с четырьмя вентиляторами

Корпус Aerocool Bolt [ACCM-PV15012.11] будет яркой и стильной внешней составляющей вашего персонального компьютера. Потому можно констатировать, что корпус под названием Aerocool Quartz RGB, который станет предметом данного обзора, выполнен полностью в духе современности. AEROCOOL Корпус Cylon Mini черный без БП mATX 1x120mm 1xUSB2. мм Ширина (корпус): 230 мм Глубина (корпус): 464 мм Форм-фактор материнской платы: ATX Отсеки 3,5. Компания AeroCool на днях представила корпус Skyline, рассчитанный на плату типоразмера mini-ITX, microATX или ATX. Корпус Корпус mATX Aerocool CS-107-A-BK-v2, Mini-Tower, без БП, черный.

Компания AeroCool начала поставки в Россию корпуса Vs-4

Несколько странно установлен вентилятор: Чем это вызвано, непонятно — места вокруг для ровной установки вполне хватает, да же учитывая наличие очень "компактного" коннектора для подключения вентилятора: Весь необходимый вам для сборки набор крепежа аккуратно приклеен на дне корпуса: Малюсенький такой пакетик, который и представляет собой собственно всю комплектацию корпуса. Так сказать, список из одной позиции. Раскрылась и великая тайна «хвостатости» корпуса: Как оказалось, это не что иное, как хитрым образом выведенный фронтальный FireWire разъем. Комментировать такое решение, пожалуй, не буду, ход мыслей разработчиков в данном случае мне совершенно не понятен. Еще один яркий пример экономии — когда рассматривался комплект крепежа, было отмечено недостаточное количество стоек для крепления материнской платы, однако при детальном изучении предмета, выяснилось, что на них банально сэкономили.

Большую часть стоек на поддоне для материнской платы реализовали банальной штамповкой: Собственно, описывать процедуру сборки системы в таком корпусе смысла нет — она самая что ни на есть простая. Реализовано все по принципу "отвертку в руки и крутить, крутить, и еще раз крутить". Подводных камней практически нет, единственное что стоит отметить, это последовательность сборки — БП лучше ставить в самом начале, а жесткий диск монтировать до видеокарты. В остальном, никаких неожиданностей.

Собранный ПК выглядит примерно так: Вентилятор на боковой стенке пришлось демонтировать, ибо мешался. Еще один маленький хинт — в оригинале жесткий диск стоит вот так: Однако до передней стенки, расстояние там еще достаточно большое: Так что, приложив небольшое усилие, диск можно задвинуть до упора вперед, что освободит немного места в корпусе, которое будет нелишним для нормального доступа к разъемам на материнской плате. Крепится он, правда, будет всего за два крайних винта, но вы же не собираетесь трясти собранный ПК на вибростенде? Вид через окно вполне типичный: А вот с установкой нестандартной периферии возникли проблемы — с установленным контроллером оборотов дверца закрываться отказалась: банально упираясь в ручки регуляторов.

Просчет, однако. Радует хоть то, что в рабочем состоянии симпатично выглядит втяжной вентилятор: По большому счету, это единственная нормально реализованная деталь во всем корпусе. Вынести однозначный вердикт сложно, посему дам в двух частях. Объективно — оригинальная внешность в сочетании с дешевым шасси и рядом огрехов в эргономике.

Субъективно — вам пытаются продать красивый вентилятор, который вписали в корпус ценой как минимум вдвое ниже от запрашиваемой. Следующим носителем авиационных мотивов, будет AeroCool ExtrimEngine 3T, который в отличие от предыдущей модели обзавелся более приличной упаковкой: Внутри красивой коробки, скрывается не менее симпатичный корпус: Куда более цельный образ, недели у младшей модели. Особенно симпатично выглядит передняя панель: Сделанные из метала полудверцы с магнитной фиксацией прикрывающие отсеки для накопителей, выполнены на отлично — остался даже легкий доступ к набору фронтальных интерфейсных разъемов и одному из регуляторов встроенного реобаса. Единственный недостаток — каждую половинку надо открывать вручную, что со временем немного утомляет.

Однако ключевой элемент дизайна, это 25 см вентилятор на боковой панели: Туше, AeroCool. Такого еще никто не делал. Неважно, что функциональность подобного решения под большим вопросом, главное, что внешний вид впечатляет. Немного неверно называть его и второй турбиной, как написано на коробке, внешне вентилятор больше напоминает именно вентилятор: Ассоциаций с турбиной — ноль.

У нее и форма лопастей другая, да и почаще они там расположены. Хромированной ручки на дверце больше нет — видимо весь бюджет уже съели реобас, металлические полудверцы и огромный вентилятор, так что пользователю остается довольствоваться пластиковым ушком: По внутренней компоновке, ExtrimEngine 3T практически полностью копирует AeroEngine JR: Уж чем-чем, а плюсом это точно назвать сложно. Отличается только компоновка передней панели: Вентилятор тут закреплен на самом корпусе, отдельно от "обманки" турбины и имеет диаметр не 120 мм а 140: Плюс за ним нет никаких решеток препятствующих прохождению воздуха. Контролер оборотов реализован просто, но надежно: На радиаторы не поскупились, так что тут претензий никаких.

Внушающе выглядит и вентилятор на боковой стенке: Особенно впечатлила мощность в 4,5 ват — ранее такие цифры встречались разве что на высокооборотистых серверных кулерах. Процедура сборки системы ничем не отличается от таковой в AeroEngine JR, единственное, что хотелось бы отметить, это еще один негативный нюанс в конструкции: Заклепки, соединяющие элементы шасси, слишком далеко выступают внутрь корпуса и мешают при установке некоторых карт расширения. Аналогичная картина наблюдалась и в случае с AeroEngine JR, но там не акцентировалось на этом внимание — просто отнесли это к недостаткам конкретного корпуса. Однако когда такая же ситуация повторилась и в ExtrimEngine 3T, то явно всплыл недостаток в конструкции.

Хотя тут уже на любителя — больше таких вентиляторов нет ни у кого. Последним корпусом в данном тестировании, стал AeroCool Zero. Это уже совсем другой уровень, по сути, это топовая модель компании. Поставляется корпус в соответствующей классу упаковке: и на первый взгляд выглядит как привычный качественный представитель топ-класса: Особенно хорошо удалась передняя панель: В качестве декоративной дверцы выступает практически полностью глухая алюминиевая панель — в ней только два выреза в верхней и нижней частях и большой воздухозаборник по центру.

Внутреннее гнездо левого порта USB 3. Так что при покупке лучше все лишний раз проверить! Она такая же: перфорация в области блока питания и наличие двух винтов крепления, фиксирующих корзину с накопителями.

Отличие — в Quantum Mesh нет противопылевой сетки напротив блока питания. Внутренняя конструкция По современным меркам внутренняя компоновка Mid-Tower корпуса Aerocool Quantum Mesh стандартная. Имеется большое пространство в области установки материнской платы вплоть до форм-фактора ATX и кожух, скрывающий блок питания, накопители.

Оригинальности добавляет боковина кожуха, являющаяся внешней частью корпуса. Однако небольшие размеры предопределили ограничения, которые накладываются на корпуса подобного формата: высота кулера — до 158 мм, длина видеокарты — до 297 мм. Из-за компактности есть ограничения и на установку двух дополнительных 2.

Это возможно только в случае использования материнской платы форм-фактора mini ITX. В верхней части кожуха предусмотрены отверстия для вывода кабелей к материнской плате и есть зона с перфорацией, на которой можно установить два 120 мм вентилятора. Несмотря на бюджетный уровень, в модификации Mesh-G-BK-V2 корпус имеет три предустановленных 120 мм вентилятора с FRGB-подсветкой: один размещен на задней стенке, два спереди.

Кроме маркировки WX-12025 и электрических характеристик напряжение 12 В, ток 0. Подключаются они через сквозные Molex-разъемы питания, а значит управление оборотами и подсветкой невозможно. Доступ производится путем снятия передней стенки.

Она, кстати, также не имеет противопылевого фильтра.

Сдвоенная 240-мм система отличается изогнутыми лопастями вентилятора, которые обеспечивают максимальную эффективность охлаждения. Также в конструкции применены антивибрационные прокладки для устранения вибраций от вращения вентиляторов. Ну и, конечно, яркая красивая настраиваемая RGB подсветка на 16.

AeroCool Cosmo 12 Яркий 120-мм вентилятор с подсветкой и Molex разъемом. Изогнутые лопасти вентилятора вращаются со скоростью 1000 оборотов в минуту и обеспечивают максимальную эффективность охлаждения. Нерегулируемая подсветка из 18 светодиодов создает красивый и равномерный «космический» световой эффект.

Корпус не чисто белый - вверху корпуса есть черная пластиковая крышка. Она скрывает область подключения и фиксации кабелей. Оригинальное решение — да, но не будем забывать, что у видеокарт часть нагретого воздуха выводится именно в область отверстий установки видеокарты и наличие пластиковой крышки может снизить эффективность охлаждения часть нагретого воздуха будет оставаться внутри. Эффективность охлаждения такого решения нам предстоит проверить.

А вот набор органов управления и портов ввода-вывода типовой: кнопки питания и сброса, разъемы 2 х HD-аудио наушники, микрофон , 2 х USB 2. Корпус имеет широкие высокие ножки. В области размещения блока питания находится противопылевой фильтр, который снимается достаточно легко. Инновационная конструкция корпуса Aerocool Flo повлияла на особенности внутренней компоновки. Так, внизу кожух состоит из двух «отсеков» разной высоты. В области размещения блока питания он повыше, в нем сделаны окна для вывода кабелей в центральную зону — он как раз приходится на первый слот PCI-E и поэтому есть ограничение на длину видеокарты 282 мм. Ближе к передней части кожух скрывает корзины под накопители и его высота меньше, что позволяет ставить платы высотой до 321 мм.

Что приятно радует, так что это наличие 5-и предустановленных 120 мм вентилятора с RGB-подсветкой, правда управлять их подсветкой невозможно. Передняя панель корпуса легко снимается, позволяя получить доступ к противопылевой сетке. В итоге верхняя часть корпуса — это место установки плат расширения и задней панели ввода-вывода материнской платы. Область за поддоном практически ничем не отличается от корпусов стандартной компоновки, разве только нет больших отверстий для прокладки кабелей напомним, что широкие отверстия сделаны в нижней части кожуха. Блок питания размещается внизу и его глубина вместе с кабелями может быть до 222 мм. В противоположной стороне имеются две корзины для установки 2. Еще два места под установку 2.

Для накопителей стоит отметить, что возможность их активного охлаждения не предусмотрена — самый нижний 120 мм вентилятор едва-едва захватывает нижнюю часть и это может создать определенные проблемы для «горячих» накопителей. Особенности сборки Несмотря на оригинальную конструкцию Mid-Tower корпуса Aerocool Flo, собирать систему в нем достаточно просто.

Новый компьютерный корпус Splinter Duo от Aerocool

Для лучшей вентиляции системы и оптимальной уравновешенности конструкции место для установки блока питания предусмотрено в нижней части корпуса. Именно там, в днище шасси, расположены съёмные пылеулавливающие фильтры. Поставки корпусов AeroCool Syclone II в адрес российских дилеров компании запланированы на вторую половину августа. Розничная цена новинки будет составлять 3000 рублей. Ранее редакция THG рассказывала, что уже давно существует такая сфера компьютерного творчества, как моддинг.

Энтузиасты, называющие себя моддерами, предлагают различные варианты корпусов, изготовленных и украшенных своими руками. Мы решили поделиться с нашими читателями двадцатью вариантами моддинга корпусов , которые показались нам наиболее интересными.

Управлять ею можно с помощью отдельной кнопки на корпусе или через программное обеспечение материнской платы. Начало продаж корпусов AeroCool Mirage запланировано на вторую половину второго квартала 2021 года.

Стоимость стартует с отметки 6 300 рублей.

При этом в корпусе уже встроено три вентилятора в подсветкой. На верхней панели расположились привычные всем разъемы для наушников и микрофона, а также два порта USB 3.

При этом в корпусе уже встроено три вентилятора в подсветкой. На верхней панели расположились привычные всем разъемы для наушников и микрофона, а также два порта USB 3.

Арбат - Магазин компьютерной техники г.Луганск, ЛНР

AeroCool представила в России корпус Mirage с эффектом бесконечности - В интернет-магазине СompDay вы можете купить Корпус AeroCool Streak Black по низкой цене.
► Ремонт кнопки корпуса ПК Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Комплект вентиляторов для корпуса AeroCool Mirage 12 ARGB Pro.
Aerocool Компьютерный корпус APNX Creator C1 C1-BK-v1 APCM-CR01043.11, черный (APCM-CR01043.11) Хочу представить вашему вниманию корпус AeroCool AirHawk Duo-G-BK-v1.
Сборка Хакинтош 2024 из Китая Компания AeroCool сообщила о начале поставок в Россию корпуса Vs-4 из серии PGS-V.

Сборка Хакинтош 2024 из Китая

ПК-корпус Aerocool Cronus выделяется X-образной передней панелью с ARGB-подсветкой. Инновационная конструкция корпуса Aerocool Flo повлияла на особенности внутренней компоновки. Главная → Компания → Новости → IT-новости → Корпус Aerocool Battlehawk — разумное сочетание стоимости и качества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий