Новости 1с бит почта

ведущий российский производитель программных продуктов экономического назначения. Миссия компании «Первый Бит» – делать бизнес клиентов сильнее при помощи IT-технологий. Веб-студия «Первый БИТ» возглавила рейтинг продаж «1С-Битрикс: управление сайтом» по итогам марта. Первый БИТ запускает первый в России портал технической поддержки клиентов системы QlikView (Новости).

Информация для пользователей и партнеров №31034 от 09.10.2023

Цель «БИТа» — давать руководителям и менеджерам максимально полную информацию о но вых технологиях, продуктах и решениях мировой ИТ-индустрии для лучшего управления компанией, ее бизнес-процессами, финансами, персоналом, клиентами, коммуникациями, а также своим временем. Тематика «БИТа» — анализ и прогноз состояния информационных технологий, тенденции развития и роль ИТ в оптимизации бизнес-процессов. Издание адресовано директорам ИТ-подразделений компаний широкого спектра, руководителям компаний, принимающим решения по реализации ИТ-проектов, построению и под- держанию ИТ-инфраструктуры предприятия Подписной индекс П3874 Юридический адрес 129515, г.

Занимаем первое место в рейтинге разработчиков сайтов и корпоративных порталов и обладаем подтвержденными компетенциями в реализации сложных и высоконагруженных Enterprise проектов. У нас огромный опыт внедрения различных сервисов, необходимых для автоматизации учета и управления электронной коммерцией. Все наши сотрудники работают в штате — это позволяет нам гарантировать выполнение даже самых сложных задач в срок. Все наши проекты проходят проверку по программе качества внедрений в 1С-Битрикс.

Компании было необходимо создать единое информационное поле для обмена опытом между филиалами и продвижения единых стандартов работы компании для сотрудников, распределенных в 11 часовых поясах в более чем 250 представительствах. Торговые представители компании ежедневно посещают традиционные розничные торговые точки, чтобы фиксировать ассортимент продукции LEBO Coffee, представленный на полках магазинов, и расширять его.

Для компании было важно создать продвинутую цифровую экосистему, которая охватывала бы полный жизненный цикл сотрудника и решала бизнес-задачи всей компании.

Система предлагает два вида действия: добавление нового набора или обновление уже имеющегося в системе. Это нововведение дает пользователям удобный встроенный в веб-интерфейс механизм для работы как с собственными сигнатурами, так и для обновления наборов от Solar 4RAYS, периодичность выпуска которых уже доходит до одного раза в две недели. Дополнительно новая функция позволяет добавлять и обновлять информацию о категориях, к которым относятся сигнатуры, что упростит работу администраторов при составлении сложной политики безопасности. Мы провели ряд работ по оптимизации архитектуры системы и ее отдельных компонентов, что повысило общую скорость и стабильность работы.

Критическая проблема в релизах 1С: что делать и как обновить?

NFP Первый Бит принял участие в конференции Russian Tech Week - NFP Кто работал с 1С БИТ Отель 8? задать могу только через почту vovka-x13(sобаk)
Первый бит | Новости Интернета вещей Связаться с представителем фирмы Первый Бит, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сети Вконтакте, Facebook, по электронной почте orderweb@, при помощи телефона +7 (495) 7481948, на официальном сайте
«Первый БИТ» – лидер продаж 1С-Битрикс: Управление сайтом в марте Офис «Москва Семёновская» компании «Первый БИТ» выпустил систему, предназначенную для организации технической поддержки продуктов, установленных у заказчика — «ТОР Реестр замечаний».

Запись на приём в 1С БИТ.УМЦ, ver. 2.1.1

Специалистам «Первого бита» пришлось связываться с поддержкой портала здравоохранительного регулятора и разрабатывать собственное решения для интеграции. предлагает гибкую систему тарифов, позволяющую выбрать оптимальное решение для различных типов бизнеса и потребностей предприятия. Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели. Облачные технологии «Первый Бит ЛАЙВ», удалённый доступ к 1С, аренда лицензий без установки и настройки, SAAS.

Первый Бит | 1BIT

Кроме того, возникали проблемы с несвязностью платежей и утвержденного бюджета. Платежи осуществлялись не системно, из-за большого объема документации контролировать их было сложно. Отмечалась высокая трудоемкость сбора фактического бюджета движения денежных средств. Он собирался вручную путем выборки информации из бухгалтерского, управленческого и оперативного учета. Это позволило улучшить процедуры планирования оперативного управления денежными средствами, обеспечить более высокий уровень визирования документов и их согласования. Одно из главных достоинств внедренной системы — электронный финансовый документооборот, когда в программе одновременно работает большое количество пользователей. Сотруднику приходит уведомление о том, что для него поступила задача и ему необходимо завизировать заявку или реестр платежей. Такой подход позволяет повысить эффективность взаимодействия между подразделениями. Как отметила начальник финансово-экономического отдела компании «Перспектива» Екатерина Кузнецова, руководство и исполнители теперь могут отслеживать статусы заявок на расходование денежных средств, реестров платежей на каждом этапе: с момента создания заявки до оплаты. Это очень удобно.

А с помощью мобильного приложения в любом месте и в любое время можно управлять процессом согласования документов и ускорять принятие финансовых решений. Автоматизация предприятий «Крайслер Рус» привел хранение персональных данных в соответствие с 152-ФЗ 13:37 17. Система содержит данные более 40 тыс. Согласно ему, персональные данные российских граждан должны храниться в базах данных на территории России. До этого компания использовала данные, находящиеся на территории Евросоюза, — на дилерском портале концерна FCA Linkentry. Проект реализовали в два этапа. На первом этапе специалисты компании «Первый БИТ» развернули систему регистрации персональных данных на базе «1С:Управление торговлей 8». Имеющиеся персональные данные клиентов перенесли в новую информационную систему и настроили обмен данными с интернет-порталом дилерской сети. На втором этапе специалисты компании «Онланта» привели созданную систему в соответствие с ФЗ-152 «О персональных данных».

Комплекс аттестован Федеральной службой по техническому и экспортному контролю и Федеральной службой безопасности. Система обеспечивает третий уровень защищенности персональных данных. Несанкционированному доступу к базам данных препятствуют сертифицированные средства защиты информации. Помимо хостинга и защиты системы «Онланта» обеспечивает поддержку бесперебойной работы серверов и системного ПО, в том числе осуществляет резервное копирование данных. Как рассказал Александр Левандовский, ИТ-менеджер «ЭфСиЭй Рус», созданная система хранения персональных данных полностью соответствует требованиям российских надзорных органов в сфере хранения и обработки персональных данных. Автоматизация предприятий «Декатлон» развернул процессы «1С» в облаке 09:36 28. Интернет-магазину «Декатлон» было необходимо обеспечить фискализацию онлайн-платежей по требованиям ФЗ-54. Параллельно решались задачи по оперативному учету продаж направления e-commerce и перенос в облако бухгалтерского учета. Специалисты «Онланты» настроили в облаке работу программ «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия».

В облачной инфраструктуре была реализована вторая категория защищенности данных, достаточная для обработки онлайн-платежей пользователей. Система в облаке выполняет все предъявляемые к ней требования — и с точки зрения безопасности, и с точки зрения устойчивой работы, которая так важна для розничного бизнеса. Автоматизация предприятий «Барьер» переходит на BI-систему 11:24 23. Проект вела компания «Первый БИТ». BI-решение позволяет анализировать продажи и реагировать на изменения ситуации на рынке. Прежде аналитикам «Барьера» приходилось собирать разрозненную информацию из нескольких учетных систем, чтобы на ее основе сформировать консолидированную аналитическую отчетность.

В ходе визита на производственную площадку Atekon специалисты «СибКом» и «СибКом Цифры» оценили высокий уровень организации производства и системы контроля качества ПЛК, а также обсудили со специалистами Atekon возможности адаптации ПЛК под требования современных российских предприятий.

В связи с этим у «Первого Бита» возникла острая необходимость организовать мобильные рабочие места для пользователей учётной системы 1С с поддержкой требований по маркировке вдали от офиса: на складах и производстве. MDT на мобильной платформе 1С. Приложение работает на мобильных устройствах, в том числе на терминалах сбора данных ТСД. Приложение ведёт полный учёт маркированного товара, включая производство, перемещение по складу и отгрузку, и проверяет действительность марок, в том числе в режиме офлайн, без доступа к интернету. При этом каждый ТСД хранит набор действующих марок. Основной задачей компании стало обеспечение подключения ТСД к 1С. При этом было необходимо сохранить высокую скорость работы приложения, обеспечить безопасность и упростить развёртывание и администрирование решения БИТ. Ещё немного проБИТ. Он не имеет пользовательского интерфейса, отвечает за синхронизацию, а также хранение и обработку больших объёмов информации на мобильном устройстве. Ещё один компонент БИТ. Задачи миграции, обмена с учётной системой, лицензирования и мониторинга данных обеспечивают специализированные сервисы.

В настройке установлен невыполнимый отбор; 2. Пользователь не указан в качестве получателя в настройке оповещения; 3. Пользователь указан в качестве получателя с логическим оператором "Кроме" ; 4. Настройка оповещения не назначена для объекта системы или назначена не для того объекта; 5. Установлен флаг "Не регистрировать повторно" 6. Некорректно отрабатывает регламентное задание. Первые пять пунктов проверяются непосредственно в настройке оповещения. Отборы устанавливаются на вкладке "Условия"; 2-3. Пользователи на вкладке "Получатели"; 4. Назначение объекту системы на вкладке "Назначение оповещения"; 5. Флаг в шапке настройки оповещения. Пятый пункт применяется не для всех оповещений, так как флаг "Не регистрировать повторно" есть только для отдельных видов событий. Он применяется для того, чтобы не регистрировать повторное наступление события.

Что такое личный кабинет клиента?

Уважаемые клиенты, сервера компании «Первый Бит» 12 марта подверглись DDoS-атаке. В случае покупки "Запись на приём в 1С " у нас, мы предложим вам "Бесплатную базовую установку" на ваш сервер. Похоже проблема возникает на серверной 1С с разрядностью 32 бит.

1С Бит Финанс

Свои заявления хакеры подкрепляли скриншотами якобы похищенных данных. Злоумышленники писали, что дают «Первому Биту» время до 28 апреля 2023 года на выплату выкупа в размере 5 BTC около 149 000долларов по текущему курсу , а затем начнут публиковать похищенные данные в открытом доступе, и «будут приняты более серьезные меры». Исследователи пишут, что во всех дампах доступны: имена, email-адреса около 89 000 уникальных адресов , телефоны около 250 000 уникальных номеров , хешированные пароли, логины, даты регистрации и так далее.

Дамп интернет-магазина программного обеспечения soft. А вот информация по веб-студии «Первый Бит», информационной развлекательному порталу для бухгалтеров forum. Все базы содержат логины и хешированные пароли пользователей, их имена, адреса электронной почты и номера телефонов, а также даты регистрации на веб-ресурсе и другие сведения. Информация о взломе сайта «Первого Бита» появилась 25 апреля.

Управление медицинским центром , сохранить скан документа в карточке клиента, считывать до 16 типов документов различного формата. ПервыйБит Медицина поможет с соблюдением постановления об информировании пациентов С 01. В медицинской информационной системе БИТ. Управление медицинским центром возможно: 1.

Настроить типовую выгрузку прейскуранта из МИС на сайт вашей клиники. В программе есть справочник НМУ и возможность сопоставления. Можно настроить вывод наименования и кода НМУ вместо наименования услуги в чеки. Есть удобный инструмент для формирования договоров, вы можете самостоятельно настроить договор по вашему образцу для автоматического заполнения полей.

Проект Первый Бит в салоне Комильфо лучший «1С:Проект года» в отрасли Салоны красоты В связи с обязательным переходом на онлайн-кассы в 2017 году 54-ФЗ , салону красоты "Комильфо" из Челябинска требовалось решение, которое позволит обеспечить соответствие актуальному законодательству РФ. В конце 2021 года, в целях оптимизации затрат на содержание и развитие учетных систем, было принято решение перенести весь управленческий учет в БИТ. Управление медицинским центром. Задачи проекта, поставленные перед командой разработчиков БИТ.

Медицина1: автоматизация процессов складского учета на базе БИТ. Управление медицинским центром, автоматизация процесса записи клиентов, телефонии и ее интеграция с системой, интеграция БИТ. Управление медицинским центром и сайта салона красоты. В результате расходы на содержание учетных систем снижены в 1,5 раза, сократилось в 5 раз время формирования управленческих отчетов аналитика продаж, расчет KPI и пр.

Работа в блоке Стационар в рамках приказа 530н в программе БИТ. Управление медицинским центром В программу БИТ. Управление медицинским центром в соответствии с приказом 530н Минздрава России вступил в силу 1 марта 2023г. Все формы можно подписывать электронной цифровой подписью, то есть вести в форме электронных медицинских документов, а не в порядке учета на бумаге.

Интеграция БИТ. Управление медицинским центром с сервисом ONDOC позволяет: Работать в программе с заявками пациента на запись, которые он оставляет онлайн в личном кабинете; Выгружать медицинские карты; Получать заявки обратного звонка от пациента; Получать онлайн-оплату от пациента. Функционал, который Вы можете настроить при интеграции с сервисом: Онлайн-запись и напоминание о приёме; Приём платежей; Доступ для пациента к электронной медицинской карте; Телемедицина; Чат с контактным центром; Доступ для пациента к информации о здоровье своих близких; Оценки и отзывы от ваших посетителей; Опросы, информация о скидках и спец. Функция «Обсуждения» позволяет создавать различные чаты и диалоги с пользователями.

Можно вести отдельные обсуждения в форме «Обратная связь», при этом оповещать ответственного сотрудника о необходимости связи с клиентом по рекламации. В системе реализована возможность подключения людей, которые не являются пользователями информационных баз. Эта функция позволяет приглашать к обсуждению контрагентов или других сотрудников, которые должны участвовать в каких-либо чатах, при этом не потребуется предоставлять им доступ к системе. Дополнительно можно создавать чат-боты, автоматические ассистенты, облегчающие работу с приложениями, информировать пользователей о событиях, произошедших в приложении и т.

Система взаимодействия позволяет дополнительно настраивать интеграцию с Телеграм-ботами.

Как корпоративный портал влияет на уровень удовлетворенности сотрудников и прибыль организации? Согласование и совместная работа над документами: бизнес-процессы и электронный кадровый документооборот. Общее пространство для работы с документами. Информирование сотрудников — новости.

Интеграции — учетные системы, электронная почта, телефония.

«Первый Бит» перевёл «Шуртанский газохимический комплекс» на 1С:ERP

Первый БИТ Меню. Первый Бит признан лидером крупнейших интеграторов решений фирмы «1С» за 2022 год в рейтинге аналитического агентства TAdviser. Международный IT-интегратор «Первый Бит» внедрил в «Шуртанский газохимический комплекс» систему учёта «1С:ERP Управление предприятием», что способствовало сокращению трудозатрат. картина дня, политика, экономика и другие события. Первый Бит признан лидером крупнейших интеграторов решений фирмы «1С» за 2022 год в рейтинге аналитического агентства TAdviser. Первый БИТ запускает первый в России портал технической поддержки клиентов системы QlikView (Новости).

Информация для пользователей и партнеров №24325 от 30.03.2018

Международный ИТ-интегратор «Первый Бит» пополнил свою линейку продуктов для работы с маркетплейсами новым решением. «Первый Бит» оценил перспективы быстро и без затрат на инфраструктуру и администрирование подключить ТСД к 1С, параллельно повысить уровень доступности сервисов, сократить расходы и легко при необходимости масштабировать инфраструктуру. Облачные технологии «Первый Бит ЛАЙВ», удалённый доступ к 1С, аренда лицензий без установки и настройки, SAAS. Сейчас, спустя почти 20 лет, БИТ – одна из немногих российских компаний в отрасли, которая самостоятельно добывает сырье в экологически чистых районах Белого моря в Карелии, использует его в собственном производстве и экспортирует в 47 стран, включая Китай. Компания Первый Бит, Ключевые направления деятельности, История, Открытие офиса в Санкт-Петербурге на Ушаковской набережной, Получение хабаровским офисом статуса «1С Центр компетенции по документообороту», 1-е место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие интеграторы.

Первый Бит | 1BIT

Делегация ГК «БИТ» в центральном офисе Atekon Веб-студия «Первый БИТ» возглавила рейтинг продаж «1С-Битрикс: управление сайтом» по итогам марта.
Первый Бит | 1BIT | Каталог ИТ Компаний «Первый БИТ» — это международный интегратор IT-решений.

Модуль Интеграция с БИТ.ЖКХ 8

Адрес, телефон, кейсы компании Первый бит в каталоге портала Адрес, телефон, кейсы компании Первый бит в каталоге портала ведущий российский производитель программных продуктов экономического назначения. «Первый БИТ» и LavkaLavka разработали модуль автоматического учета операций в блокчейне на платформе «1С». Специалистам «Первого бита» пришлось связываться с поддержкой портала здравоохранительного регулятора и разрабатывать собственное решения для интеграции. Компания «Первый Бит» основана в 1997 году и сегодня является однимиз лидеров российской отрасли информационных технологий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий