Новости 169 приказ фсин

Федеральная служба исполнения наказаний. Приказ.

Приказ Минюста РФ от 27.08.2012 № 169

Приказ ФСИН России 737 об утверждении плана. Федеральная служба исполнения наказаний. Приказ. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) создала новые модели спецодежды для заключённых. 2. Федеральной службе исполнения наказаний (Корниенко Г.А.) обеспечить. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 4 июля 2018 г. № 570 "Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой.

Приказ Минюста РФ от 27.08.2012 № 169

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 21.03.2023 № 170 "О внесении изменения в перечень должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) решила добавить новых красок в жизнь российских заключенных. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) с начала 2024 года вводит ряд нововведений, направленных на повышение заработной платы своих сотрудников. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 04.03.2024 № 134 "О внесении изменения в приложение к приказу ФСИН России от 18 июля 2022 г. № 420 "Об утверждении требований к закупаемым ФСИН России. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) — федеральный орган исполнительной власти России, отвечающий за функционирование и управление пенитенциарной системой.

Приказ минюста фсин - 89 фото

Минюст России и ФСИН России совместно с представителями общественных наблюдательных комиссий и правозащитных организаций осуществляют постоянный мониторинг исполнения новых ПВР, по результатам которого вносятся предложения о совершенствовании и. 2. Федеральной службе исполнения наказаний (Корниенко Г.А.) обеспечить: исполнение сотрудниками уголовно-исполнительной системы утвержденного Наставления. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 14.03.2024 № 169 "О внесении изменений в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, утвержденный приказом ФСИН России от 16. 2. Федеральной службе исполнения наказаний (Корниенко Г.А.) обеспечить: исполнение сотрудниками уголовно-исполнительной системы утвержденного Наставления. Федеральная служба исполнения наказаний. ПРИКАЗ от 21 марта 2023 г. N 170. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) — федеральный орган исполнительной власти, подведомственный Министерству юстиции Российской Федерации, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в.

Приказ Минюста РФ от 27.08.2012 № 169

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России, осуществляющего руководство, координацию, контроль и кураторство направлений деятельности финансово-экономического управления ФСИН России. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) — федеральный орган исполнительной власти России, отвечающий за функционирование и управление. федеральная служба исполнения наказаний (фсин россии). Функционер Федеральной службы исполнения наказаний по имени Александр был мобилизован, но так и не явился в войсковую часть в ДНР.

Нормативные документы

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

N 250 В соответствии с частью 10 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2012 г.

N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. N 95 "О ежемесячной надбавке к должностному окладу за особые условия службы сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 6, ст.

При этом проверяются: практическая направленность обучения в образовательных учреждениях ФСИН России; качество и своевременность специального первоначального обучения сотрудников, впервые принятых на службу в уголовно-исполнительную систему; порядок организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации личного состава; качество и эффективность обучения в системе служебно-боевой подготовки; усвоение сотрудниками программного материала и умение применять полученные знания и навыки на практике; знание сотрудниками нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; порядок присвоения сотрудникам квалификационных категорий; состояние учебной материально-технической базы; участие руководителей учреждений или органов УИС и их заместителей по курируемым направлениям служебной деятельности, начальников всех уровней в профессиональной подготовке сотрудников. Состояние подготовки личного состава проверяется во время инспектирования, контрольной проверки и целевых выездов, а также во время проверок профессиональной подготовки сотрудников по месту службы. Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению и оценке в ходе проверок, определяется служебным заданием. При инспектировании учреждений и органов УИС проверка профессиональной подготовленности сотрудников проводится по специальной, огневой и физической подготовке. По огневой и физической подготовке количество проверяемых сотрудников определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Минюста России.

При контрольной проверке учреждений и органов УИС состояние профессиональной подготовки сотрудников проверяется по мере необходимости. Целевой выезд по проверке профессиональной подготовки проводится в течение учебного года согласно планам организационно-практических мероприятий территориального органа ФСИН России, а также по мере необходимости.

Ответственность за организацию сборов возлагается на заместителей начальников учреждений и органов УИС по курируемым направлениям деятельности и руководителей структурных подразделений. Подразделения кадров и работы с личным составом ежегодно организуют учебно-методические сборы сотрудников, отвечающих за ведение учетно-планирующей документации, внештатных инструкторов-методистов по огневой подготовке, внештатных инструкторов-методистов по физической подготовке. Для проведения учебно-методического сбора составляется отдельный тематический план занятий для сотрудников каждой специализации. Тематические планы утверждаются руководителем, курирующим соответствующее направление оперативно-служебной деятельности. Учебно-методические сборы могут проводиться на базе учебного центра либо в подразделении, имеющем высокие результаты по соответствующему направлению оперативно-служебной деятельности и необходимую учебно-материальную базу. Порядок организации служебно-боевой подготовки 91. Занятия по служебно-боевой подготовке начинаются в январе, продолжаются в течение 10 месяцев и заканчиваются проведением итоговых занятий с обязательным принятием дифференцированных зачетов по специальной, огневой и физической подготовкам.

Для организации и проведения занятий по служебно-боевой подготовке создаются учебные группы в зависимости от количества сотрудников управления, отдела, отделения , обеспечивающих конкретное направление служебной деятельности. В учебных группах назначаются руководители учебных групп и лица, ответственные за ведение учетно-планирующей документации по служебно-боевой подготовке. На занятия по служебно-боевой подготовке сотрудники прибывают в повседневной форме одежды по сезону за исключением сотрудников подразделений специальных технических мероприятий и оперативно-поисковых подразделений. Служебно-боевая подготовка сотрудников организуется в рабочее время, учет занятий ведется в специальных журналах приложение N 9. Продолжительность аудиторного занятия составляет 45 минут 1 учебный час. Допускается проведение сдвоенных занятий. Учет занятий по служебно-боевой подготовке ведется в журналах по служебно-боевой подготовке учебных групп подгрупп руководителей структурных подразделений и осуществляется по фактически изученной тематике и проведенным практическим занятиям в т. В образовательных, научно-исследовательских, медицинских и иных учреждениях ФСИН России: с заместителями руководителей образовательных, научно-исследовательских, медицинских и иных учреждений ФСИН России, руководителями подразделений, входящих в структуру кафедр, лабораторий, отделов, - на ежемесячном постоянно действующем семинаре; со всеми остальными сотрудниками - в учебных группах руководителей подразделений, кафедр, лабораторий, отделов. Проведение занятий по служебно-боевой подготовке обеспечивают: на постоянно действующем семинаре - организационно-инспекторское управление ФСИН России, на основании предложений структурных подразделений ФСИН России; на общих занятиях - управление кадров ФСИН России, подразделения кадров и работы с личным составом учреждений и органов УИС.

Методическое обеспечение - соответствующие структурные подразделения, проводящие занятия; в учебных группах - руководители учебных групп. Для глубокого и детального освещения отдельных вопросов на занятия приглашаются руководители и инспекторский состав вышестоящих органов, лица из числа профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений ФСИН России, других учебных заведений, ведущие специалисты правоохранительных органов, органов государственной власти и управления, научных учреждений, предприятий, общественных организаций. Лекционный и методический материал, а также вопросы для проведения тестирования по изученной теме подготавливаются лицом, проводящим данное занятие, утверждаются заместителем начальника учреждения или органа УИС, курирующим направление деятельности сотрудника, которому поручено проведение занятия приложение N 4. После проведения занятия материалы лекций, а также вопросы к зачетам подлежат сдаче в подразделение кадров и работы с личным составом учреждения или органа УИС. Сотрудники обязаны конспектировать преподаваемый материал в служебных тетрадях в объеме, необходимом для самостоятельного изучения. Сотрудники, изучающие в рамках специальной подготовки темы, имеющие сведения ограниченного распространения, имеют зарегистрированные в установленном порядке тетради, страницы которых нумеруются, прошнуровываются, скрепляются печатью подразделения. Данные тетради регистрируются в установленном порядке в канцелярии учреждения или органа УИС и хранятся в сейфах по месту службы сотрудников. В учреждениях и органах УИС ведется основная учетно-планирующая документация: приказ об организации служебно-боевой подготовки; учебный план; тематический план; тематические планы по специальной подготовке для каждой учебной группы с учетом специфики служебной деятельности различными категориями сотрудников ; расписания занятий на квартал; журналы учета занятий по служебно-боевой подготовке; зачетные ведомости; материалы, необходимые для организации служебно-боевой подготовки сотрудников. В приказе об организации служебно-боевой подготовки: отражаются краткий анализ итогов подготовки сотрудников в истекшем году, недостатки, имевшие место в обучении; устанавливаются дни недели месяца для занятий по видам служебно-боевой подготовки; определяются количество и состав учебных групп, их руководители, лица, ответственные за ведение учетно-планирующей документации.

Учебный план по служебно-боевой подготовке составляется на учебный год согласно примерному расчету часов приложение N 5. В тематическом плане учреждения или органа УИС определяются перечень разделов и тем, виды занятий и время, отводимое на их проведение приложение N 6. Примерный перечень тем для изучения по видам подготовки разрабатывается на каждый учебный год соответствующими структурными подразделениями ФСИН России по направлениям служебной деятельности. В территориальных органах ФСИН России соответствующие подразделения по направлениям оперативно-служебной деятельности уточняют и дополняют данный перечень тем с учетом решаемых задач, приоритетных направлений деятельности в конкретном регионе и направляют его в подчиненные учреждения для включения в годовой тематический план. Руководители учреждений, подразделений в зависимости от специфики выполнения служебных обязанностей сотрудниками и уровня их подготовленности вправе вводить новые либо исключать темы. Все вносимые изменения должны способствовать повышению качества подготовки сотрудников.

Защита документов

Начальник заведующий столовой учреждения УИС проверяет качество продуктов. В случае сомнения в доброкачественности продуктов незамедлительно докладывает начальнику ОИХО учреждения УИС для решения вопроса о дальнейшем их использовании. Не подлежат отпуску в столовую пищеблок учреждения УИС некачественные продукты. Выдача продуктов с продовольственного склада в столовую пищеблок учреждения УИС производится в таре поставщика, при необходимости перекладывается в чистую промаркированную в соответствии с видом продукта производственную тару. Один комплект тары хранится на продовольственном складе, второй комплект в столовой пищеблоке учреждения УИС. Комплект тары состоит из ящиков с крышками, изготовленных из пищевого алюминия или нержавеющей стали для твердых жиров и специй могут использоваться ящики из белой жести , бидона емкости с крышкой для растительного масла, носилок для мяса и рыбы. Картофель и овощи доставляются в контейнерах-носилках. Комплекты тары маркируются в соответствии с ее назначением "Мясо", "Рыба", "Масло" и т. Не допускается выдавать в столовую пищеблок учреждения УИС продукты в ящиках, мешках и бочках, поступающих от поставщиков, а также в наплитных котлах и посуде, непосредственно используемых для приготовления и раздачи пищи. После доставки в столовую пищеблок учреждения УИС и освобождения от продуктов комплект тары моется, ошпаривается и просушивается. Хлеб в учреждениях УИС выдается к каждому приему пищи в количестве, указанном в раскладке продуктов.

Не допускается прием хлеба из хлебопекарни учреждения УИС в столовую пищеблок от продовольственного склада учреждения УИС без накладной, выписанной в бухгалтерии учреждения УИС. Продукты отпускаются в столовую пищеблок учреждения УИС на полные сутки и хранятся с соблюдением условий товарного соседства и температурно-влажностного режима. Скоропортящиеся и особо скоропортящиеся продукты хранятся в холодильном оборудовании, в условиях, исключающих возможность их хищения, порчи или загрязнения. Картофель и овощи хранятся в овощном цехе. Начальник заведующий столовой учреждения УИС несет ответственность за сохранность полученных продуктов. На выходные и праздничные дни разрешается получать продукты в столовую пищеблок учреждения УИС на двое - трое суток. Продукты для приготовления пищи из кладовой суточной для сухих продуктов начальник заведующий столовой отпускает поварам на каждую варку. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их вымачивания или размораживания. Остывшее и охлажденное мясо, а также парная и охлажденная рыба выдаются в столовую пищеблок за два часа до начала тепловой обработки. Мороженое мясо выдается с учетом времени, необходимого для его оттаивания, но не ранее чем за 12 часов до начала приготовления пищи.

Мороженая рыба выдается в столовую пищеблок за 4-6 часов до начала тепловой обработки. Мясо в воде или около плиты не размораживают. Повторное замораживание размороженного мяса не допускается. Оттаивать мясо в воде и использовать в пищу мясной сок, вытекающий из туши, не допускается. Оттаявшее мясо немедленно подлежит дальнейшей обработке - мясо тщательно моется, загрязненные места и участки, где имеются клейма, порезы, сгустки крови и места ушибов, срезаются и соскабливаются. Оттаявшую рыбу немедленно подвергают первичной, а затем тепловой обработке. Хранение необработанных яиц в кассетах, коробах в производственных цехах не допускается. Приготовление пищи организуется в соответствии с раскладкой продуктов, технологией ее приготовления и санитарно-эпидемиологическими требованиями независимо от количества осужденных, подозреваемых и обвиняемых. Продукты из кладовой для сухих продуктов выдаются на приготовление блюд к каждому приему пищи с разрешения и в присутствии дежурного помощника начальника учреждения УИС. Продукты в котел закладываются только в присутствии дежурного помощника начальника учреждения УИС.

Если одно и то же блюдо готовится в нескольких котлах, распределение продуктов по котлам производится по массе в зависимости от емкости котлов и количества порций блюда, подлежащего приготовлению. При тепловой обработке продуктов соблюдаются следующие правила: варка и жарение продуктов производится сразу после завершения их первичной обработки и с таким расчетом, чтобы пища была готова не ранее, чем за 20 минут до начала раздачи; жареное, отварное и тушеное мясо после нарезки на порции подвергается тепловой обработке. Если прием пищи производится осужденными, подозреваемыми и обвиняемыми в несколько смен с продолжительностью смены, превышающей один час, то приготовление пищи производится для каждой смены отдельно. За правильность распределения продуктов по котлам и сменам отвечает начальник заведующий столовой. Пища приготавливается за 20 - 30 минут до начала раздачи и выдана в сроки, не превышающие двух часов с момента ее готовности. Компот и кисель приготавливаются не ранее чем за два часа до начала приема пищи. Выдача пищи в обеденный зал производится не ранее чем за 10 - 15 минут до прихода питающихся в столовую при бочковой системе питания. К моменту раздачи пищи в обеденном зале вымываются полы и обеденные столы, проветривается обеденный зал. Осужденные прибывают в столовую организованно, без верхней одежды, с вымытыми руками. Во время раздачи и приема пищи в столовой присутствуют дежурный помощник начальника учреждения УИС и представитель отряда.

Пища для осужденных, которые по каким-либо причинам не могут прибыть в столовую, оставляется к установленному времени. Заявки на оставление пищи подаются в столовую дежурным помощником начальника учреждения УИС с указанием времени явки осужденных, подозреваемых и обвиняемых для ее приема. Пища для отсутствующих отбирается в чистую посуду и хранится в холодильном оборудовании не более четырех часов с момента ее готовности, а при отсутствии холодильного оборудования - не более двух часов. Порции мяса и рыбы хранятся отдельно от первых блюд, гарниров вторых блюд и соусов. Для отсутствующих на приеме пищи блюда из рубленых мяса и рыбы не оставляют. Они готовятся непосредственно перед раздачей или заменяются порционными блюдами. Полуфабрикаты фарш, мясные и рыбные котлеты, нарезанные для варки и жарения порции мяса и рыбы готовятся непосредственно перед тепловой обработкой. Хранение их категорически не допускается. Очищенные картофель, корнеплоды и другие овощи во избежание потемнения, высушивания хранятся в холодной воде не более четырех часов. Нарезка картофеля производится непосредственно перед тепловой обработкой.

Перед выдачей оставленная пища дегустируется, после чего вновь подвергается тепловой обработке кипячение первых блюд, прожаривание или проваривание вторых блюд в течение 15-20 минут с повторной дегустацией. После вторичной тепловой обработки пища реализуется в течение одного часа. Для осужденных, подозреваемых и обвиняемых, отсутствующих более четырех часов с момента готовности пищи, продукты в общий котел не закладываются, пища для них готовится отдельно. В камеры следственных изоляторов и тюрем, одиночные камеры, единые помещения камерного типа, штрафные изоляторы, помещения отрядов со строгими условиями содержания учреждений УИС пища доставляется в термосах или другой герметически закрывающейся посуде. Доставка и раздача пищи производятся под наблюдением младшего инспектора отдела режима надзора лицами из числа осужденных, подозреваемых и обвиняемых, назначенными для хозяйственного обслуживания и прошедшими медицинский осмотр. Контроль за полнотой доведения горячей пищи возлагается на сотрудников, несущих службу в помещениях, указанных в пункте 93 настоящего Порядка. Контроль за организацией питания 95. Руководство учреждений УИС организует систематический контроль за состоянием питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых, основными задачами которого являются: проверка организации питания; проверка организации хранения продовольствия и его качественных показателей; проверка санитарного состояния столовых пищеблоков ; проведение систематического контроля за качеством приготовленной пищи и полнотой ее доведения до осужденных, подозреваемых и обвиняемых; проверка подготовки поваров; своевременное и качественное проведение контрольно-показательных варок пищи. Контроль за состоянием питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых осуществляется начальником учреждения УИС, его заместителями, медицинскими работниками медицинского подразделения, сотрудниками ОИХО, дежурным помощником начальника учреждения УИС. Контроль за организацией и состоянием питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых также осуществляется должностными лицами территориальных органов ФСИН России и структурными подразделениями ФСИН России при проведении ревизий, проверок и инспектирований.

Проверка организации хранения продовольствия имеет цель определить условия, способы и правильность его хранения, качественные показатели. При этом обращается внимание: на санитарное состояние продовольственного склада, обеспечивающего хорошую сохранность продовольствия, особенно скоропортящихся продуктов; на соблюдение режима хранения продовольствия температура, относительная влажность ; на размещение продовольствия с учетом соблюдения товарного соседства; на наличие установленного ассортимента продовольствия; на качественное состояние продовольствия проверяется органолептическим методом, а при необходимости - проведением лабораторных исследований ; на соответствие фактического наличия продовольствия учетным данным проверяется масса отдельных продуктов. При проверке состояния столовой пищеблока определяется правильность ведения технического паспорта, который оформляется в каждой столовой пищеблоке учреждений УИС. В техническом паспорте дается следующая характеристика столовой пищеблока учреждения УИС: наличие производственных, вспомогательных, бытовых и технических помещений, их площадь, санитарное состояние, соблюдение поточного принципа перемещения продуктов и готовой пищи в соответствии с последовательностью технологических процессов; наличие горячего и холодного водоснабжения, приточно-вытяжной вентиляции; состояние системы канализации; оснащенность тепловым, механическим, немеханическим и холодильным оборудованием; обеспеченность инвентарем и посудой. В этом же паспорте указываются время проведения текущего или капитального ремонта столовой пищеблока , технического обслуживания и ремонта технологического и холодильного оборудования, количество посадочных мест в обеденном зале, пропускная способность чел. Одновременно обращается внимание на эстетическое оформление столовой пищеблока , культуру содержания помещений, механизацию трудоемких работ использование тележек для доставки в обеденный зал готовой пиши, чистой посуды и сбора ее со столов, наличие и техническое состояние транспортеров для подачи грязной посуды в моечную столовой посуды и грузовых лифтов в многоэтажных столовых пищеблоках учреждений УИС , эксплуатацию технологического и холодильного оборудования, наличие и состояние кухонного инвентаря. Для объективной оценки санитарного состояния столовой пищеблока учреждения УИС и выявления лиц, не выполняющих правила личной гигиены, медицинский работник медицинского подразделения или сотрудник организации, уполномоченной на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, проводит отбор проб с инвентаря, оборудования, посуды, рук поваров и других работников столовой пищеблока для санитарно-бактериологических исследований. В случаях обнаружения санитарно-показательной флоры в смывах с различных объектов столовой пищеблока и рук немедленно докладывает начальнику учреждения УИС для принятия соответствующих мер. До начала раздачи готовой пищи поварами ее качество проверяется заведующим столовой пищеблоком с медицинским работником медицинского подразделения, а при отсутствии в штатном расписании учреждения УИС медицинского работника - лицом, назначенным начальником учреждения УИС. Заведующий столовой пищеблоком совместно с медицинским работником медицинского подразделения и дежурным помощником начальника учреждения УИС производят контрольное взвешивание порций, а также проверяют санитарное состояние помещений столовой пищеблока , технологического оборудования, столово-кухонной посуды и инвентаря.

Пробу пищи берут из каждого котла. Перед опробованием первого блюда содержимое котла перемешивается, из его середины разливательной ложкой берут небольшое количество супа и наливают в тарелку. Лица, указанные в пункте 103 настоящего Порядка, используя чистую столовую ложку, опробуют первое блюдо из тарелки. После опробования первого блюда из каждого котла тарелка и ложка промываются горячей водой. При опробовании второго блюда в тарелку кладут небольшое количество гарнира и соуса. Для опробования мясных рыбных порций повар отрезает небольшой кусочек от готовой порции. Одновременно проверяется выход мясных рыбных порций. Качество холодной закуски проверяется в холодном цехе так же, как и качество гарниров вторых блюд. Продукты, выдаваемые в натуральном виде и не требующие кулинарной обработки например, сахар, сок, молоко, кефир, фрукты, сыр, творог, масло коровье, печенье, конфеты , опробованию не подлежат. Не допускается выдавать для опробования полные порции завтрака, обеда и ужина.

Результаты оценки качества пищи записывают в книгу учета контроля за качеством приготовления пищи и в бракеражный журнал. Здесь же делается запись о санитарном состоянии столовой пищеблока учреждения УИС, качестве мытья посуды и уборки помещений, соблюдении правил личной гигиены и санитарно-эпидемиологических требований работниками столовой пищеблока учреждения УИС при обработке продуктов, приготовлении, раздаче и хранении пищи. Разрешение на выдачу пищи дает дежурный помощник начальника учреждения УИС, при этом он основывается на заключении о качестве пищи и санитарном состоянии столовой пищеблока учреждения УИС лиц, указанных в пункте 103 настоящего Порядка. Основной показатель качества готовой пищи - ее пригодность для употребления осужденными, подозреваемыми и обвиняемыми. Еженедельно начальник учреждения УИС или по его указанию один из заместителей проводит контроль полновесности готовых порций определение массы первых, мясных рыбных порций, вторых, третьих блюд и холодных закусок. Результаты контроля полновесности готовых порций записывают в книгу учета контроля за качеством приготовления пищи. Качество приготовленной пищи определяется органолептическим методом: осмотром внешнего вида, определением консистенции, цвета, вкуса и запаха. Этот метод дает возможность судить о правильности первичной и тепловой обработки продуктов и вкусовых показателях пищи. При определении внешнего вида обращается внимание на качество обработки продуктов: тщательность очистки картофеля и овощей без глазков и темных пятен , правильность формы их нарезки, соответствующей данному блюду, отсутствие зерновых примесей в крупяном гарнире второго блюда, на одинаковую и правильную форму нарезки мясных и рыбных порций. Консистенция блюд является показателем соблюдения или нарушения норм закладки продуктов, предусмотренных раскладкой продуктов, отходов при обработке продуктов, продолжительности их варки и степени готовности.

Для определения консистенции первого блюда берут со стола в обеденном зале бачок с супом. Содержимое процеживают, взвешивают густую часть. При наличии линий самообслуживания берут 6 тарелок с первым блюдом и проделывают те же операции. Каждое блюдо имеет характерный, свойственный ему цвет. Нарушение этого показателя свидетельствует о несоблюдении технологии приготовления пищи. Закладка моркови, лука и томатной пасты без их пассерования не придает супу характерной желтовато-оранжевой окраски, блестки жира в этом случае будут бесцветными, а блюдо будет иметь не свойственный ему внешний вид. О нарушении внешнего вида блюда свидетельствует посинение супа с перловой крупой, потемнение картофельного пюре, подгоревшая поверхность мясных и рыбных порций. Оценивая готовое блюдо, определяется, имеет ли оно специфические запахи и вкус, характерные для данного набора продуктов и способов их кулинарной обработки. Например, в первом блюде не допускается запах сырой муки, являющийся следствием недостаточного ее пассерования. Если пшенная каша, используемая в качестве гарнира, имеет горький вкус, то это свидетельствует о плохой промывке пшена перед варкой.

При оценке вкуса определяется избыток или недостаток соли. Блюда, приготовленные в строгом соответствии с раскладкой продуктов, полным соблюдением кулинарных правил и санитарно-гигиенических требований, то есть не имеющие отклонений по органолептическим показателям, оцениваются на "отлично". Блюда, имеющие одно отклонение по органолептическим показателям неправильная форма нарезки картофеля и овощей, наличие зерновых примесей в каше и т. Блюда с отклонениями по нескольким показателям внешнему виду, консистенции и др. В случае если готовая пища оценивается на "неудовлетворительно", об этом немедленно докладывают начальнику учреждения УИС и назначают комиссию для повторной проверки ее качества и принятия решения. На лабораторное исследование готовая пища направляется только при подозрении на отравление и другие заболевания, связанные с ее употреблением. Наряду с оценкой качества готовой пищи лицо, осуществляющее контроль за питанием, проверяет полноту доведения установленных норм питания путем взвешивания нескольких контрольных порций на выбор после ее раздачи. Доведение положенных продуктов до осужденных, подозреваемых и обвиняемых проверяется сопоставлением накладных на выдачу продуктов в столовую пищеблок учреждения УИС с книгой учета контроля за качеством приготовления пищи, в которой указывается количество заложенных продуктов в котел с учетом их отходов при первичной обработке. Фактический выход готовых блюд, мясных и рыбных порций, показанных в этой книге, сравнивается с расчетным выходом в раскладках продуктов. Для проверки фактического выхода готовых порций и блюд в обеденном зале оборудуется уголок контроля, который включает в себя подставку, закрепленную на стене с циферблатными электронными весами.

Надпись на табличке производится без наклона, прямым шрифтом, на темно-синем фоне бронзовой желтой краской. Высота букв и цифр основной надписи - до 30 мм, других надписей - до 10 мм. При размещении котлов островным способом в центре горячего цеха вместо табличек делаются надписи темно-синей краской на их боковой поверхности. Высота букв основной надписи - 100 мм, других надписей - 50 мм. В зависимости от типа весов, уголок контроля оборудуется комплектом гирь и комплектом контрольной посуды. Комплект контрольной посуды тарелка глубокая, тарелка мелкая, кружка маркируется. На дне наружной стороны, темно-синей краской наносится масса посуды - "100 г". Документация уголка контроля: "Нормы питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых"; "Нормы выхода мясных и рыбных порций, первых блюд и каш, холодных закусок"; "Норма выдачи хлеба, масла коровьего, сахара"; "Обязанности должностных лиц по контролю за питанием, порядок оценки качества пиши"; "График контроля должностными лицами"; "Плакат Контроль за питанием". При контроле качества питания анализируются раскладки продуктов, правильность их оформления не менее чем за два последних месяца. Анализ раскладки продуктов включает проверку разнообразия холодных закусок, первых и вторых мясных и рыбных блюд, гарниров.

На основании этой проверки делается вывод правильности использования имеющегося на продовольственном складе ассортимента продуктов. Кроме того, в раскладке продуктов проверяется правильность распределения суточной нормы питания по приемам пищи и дням недели, соответствие расчетных выходов установленным нормам выходов готовых порций. Полнота получения продовольствия со склада по количеству и ассортименту, его сохранность в столовой пищеблоке до закладки в котел устанавливаются взвешиванием всех продуктов и сопоставлением результатов с данными накладной, раскладкой продуктов и с числом осужденных, подозреваемых и обвиняемых. Определение отходов продуктов при их первичной обработке производится также путем взвешивания продуктов после проведения этой обработки. Если при взвешивании будет выявлено, что отходы превышают установленные нормы, устанавливаются причины этого превышения и принимаются меры к недопущению таких превышений в дальнейшем. Определение фактической массы готовых блюд, мясных и рыбных порций производится начальником заведующим столовой в присутствии дежурного помощника начальника учреждения УИС или представителя администрации учреждения УИС. Масса одной порции первого блюда, гарнира ко второму блюду, соуса и третьего сладкого блюда определяется котломером. Например, замерено, что на 600 человек питающихся приготовлено супа 360 л. Так же определяют массу каши. Масса одной порции третьего сладкого блюда составляет 250 г, определяется так же, как и масса первого блюда.

Средний выход мясных порций определяется путем деления общей массы остывшего мяса без костей на число питающихся. Например, после первичной и тепловой обработки мяса говядины тушеной, приготовленного на обед для 600 питающихся, оказалось 25,2 кг. Разделив это количество на число питающихся, определяют массу одной порции. Равномерность нарезки мяса проверяется выборочно взвешиванием порций на весах. При пользовании весоизмерительными приборами проверяются своевременность их клеймения и правильность установки. Выход порций холодной закуски определяется взвешиванием общей массы закуски и делением ее на количество питающихся. Полнота выдачи масла коровьего проверяется путем взвешивания. Полноценное и разнообразное питание во многом зависит от квалификации поваров, их практических навыков, кулинарного мастерства. Важным условием повышения теоретических знаний и совершенствования практических навыков поваров является их непосредственная подготовка в учреждении УИС. Качество обучения поваров определяется проверкой их знаний и выполнения ими технологии приготовления пищи и санитарно-гигиенических требований при обработке продуктов и приготовлении пищи, знания норм питания, а также норм отходов при обработке продуктов, заливки воды в котел для приготовления пищи, выходов готовых блюд, умения технически грамотно эксплуатировать и обслуживать технологическое и холодильное оборудование.

Учитывая это, проверяется наличие актов контрольно-показательных варок пищи и их содержание. Методика проведения контрольно-показательной варки пищи и ее документальное оформление 125. КПВП имеет цель привить поварам практические навыки в образцовом содержании рабочих мест, выполнении правил личной гигиены, а также правил эксплуатации холодильного и технологического оборудования. Весь процесс КПВП делится на три периода: подготовительный, который может занимать по времени промежуток от предыдущей варки до очередной; исполнительный непосредственное проведение контрольно-показательной варки ; заключительный документальное оформление результатов КПВП. Следующий период КПВП, как правило, включает в себя приготовление обеда. В отдельных случаях, с разрешения начальника учреждения УИС, контрольно-показательная варка пищи проводится с приготовлением завтрака или ужина. В проведении КПВП принимают участие начальник заведующий столовой и повара всех смен. В графике КПВП указываются: порядок получения продуктов с продовольственного склада в столовую пищеблок учреждения УИС; наименование работ по первичной и тепловой обработке в соответствии с последовательностью технологического процесса приготовления пищи; порядок опробования пищи, раздачи готовых блюд, ответственные лица за выполнение отдельных работ, а также определяется время начала и окончания каждого процесса кулинарной обработки продуктов.

России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы далее - УИС в части строительства, реконструкции и ремонта городков для содержания служебных собак далее - городки , племенных питомников служебного собаководства далее - племенные питомники и кинодромов, приобретения служебных собак, сборных модульных вольеров для содержания служебных собак далее - сборные модульные вольеры , переносных элементов кинодромов, имитаторов наркотических средств и взрывчатых веществ, строительных материалов далее - стройматериалы и комплектующих для ремонта городков, племенных питомников и кинодромов, сборных модульных вольеров, переносных элементов кинодромов далее — нормативные затраты. Для расчета нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений УИС в части строительства, реконструкции и ремонта городков, племенных питомников и кинодромов, приобретения служебных собак, сборных модульных вольеров, переносных элементов кинодромов, имитаторов наркотических средств и взрывчатых веществ, стройматериалов и комплектующих для ремонта городков, племенных питомников и кинодромов, сборных модульных вольеров, переносных элементов кинодромов, рассчитанный на основе настоящего порядка, не может превышать объем доведенных ФСИН России, территориальным органам ФСИН России и федеральным казенным учреждениям УИС как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения федерального бюджета.

Страница 170 из 183. Страница 171 из 183. Страница 172 из 183. Страница 173 из 183. Страница 174 из 183.

Страница 175 из. Приказ от 05. Приказ Минюста России от 27 августа 2012 г.

Полный перечень должностей с установленными надбавками смотрите ниже Сотрудникам уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, замещающим в соответствии с утвержденными штатными расписаниями должности, указанные в настоящем Перечне, устанавливается ежемесячная надбавка в процентах к должностному окладу за особые условия службы далее - надбавка в следующих размерах: 1. Должности в центральном аппарате Федеральной службы исполнения наказаний - 75. Должности в аппаратах территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний - 10. Должности, замещаемые сотрудниками УИС, проходящими службу в г.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 02.09.2016 № 696

Нам очень важно сохранить память о тех, кто показал достойные примеры верности Присяге и отдал свои жизни при исполнении служебных обязанностей - на их примере воспитывается новое поколение сотрудников».

Признать утратившими силу: приказ Минюста России от 11. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра А. Министр Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 сентября 2012 г.

N 467" зарегистрирован Минюстом России 20. N 532 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 467" зарегистрирован Минюстом России 16.

Приложения в Бюллетене не приводятся. Обязанностью всех сотрудников является овладение необходимыми знаниями, умениями, навыками, поддержание их на должном уровне и стремление к повышению профессионального мастерства. Сотрудники обязаны проходить специальное первоначальное обучение, повышение квалификации, а также посещать занятия по служебно-боевой подготовке в процессе служебной деятельности. Начальники учреждений и органов УИС несут ответственность за организацию профессиональной подготовки, а также за достоверность сведений о ее состоянии, представляемых в вышестоящие учреждения или органы УИС. Начальники учреждений и органов УИС обязаны: обеспечивать необходимые условия для качественной профессиональной подготовки подчиненных; принимать действенные меры по развитию учебно-материальной базы, ее оснащению и оборудованию; осуществлять контроль за организацией обучения сотрудников в процессе служебной деятельности; принимать непосредственное участие в проведении занятий с руководящим составом и сотрудниками; давать принципиальную оценку подчиненным по службе руководителям за состояние подготовленности личного состава к выполнению служебных задач; представлять отчеты о результатах обучения сотрудников за прошедший учебный год, состоянии учебно-материальной базы служебно-боевой подготовки и другие необходимые сведения в установленном порядке. Общее руководство, организационное и методическое обеспечение, контроль за состоянием профессиональной подготовки, оказание необходимой помощи осуществляет управление кадров ФСИН России. Непосредственная организация профессиональной подготовки в учреждениях и органах УИС возлагается на подразделения кадров и работы с личным составом.

Наши проекты

  • Текущая редакция документа
  • Популярные статьи кодекса
  • Новые правила дисциплинарного привлечения заключенных утверждены приказом ФСИН от 05.08.2021
  • Приказ ФСИН от 05.08.2021: изменения и нововведения
  • Федеральная служба исполнения наказаний создаст информсистему - RSpectr

Приказ фсин 382 2023

Постоянно действующий семинар предусматривает проведение занятий с руководящим составом. Лекция является одним из видов учебных занятий, направленных, прежде всего, на теоретическую подготовку сотрудников. Лекция должна стимулировать активную познавательную деятельность сотрудников. На лекционных занятиях опрос не проводится и оценки не выставляются. Семинарское занятие проводится в целях углубления и закрепления знаний, полученных на лекции и в процессе самостоятельной работы. Семинарское занятие может содержать элементы практического занятия. Практическое занятие является важнейшим для профессионального обучения сотрудников видом занятий. Они проводятся в целях приобретения, отработки и закрепления умений и навыков. В ходе проведения семинарских и практических занятий сотрудники должны быть опрошены с выставлением индивидуальных оценок в журналах учета занятий по служебно-боевой подготовке. Дополнительные занятия проводятся по указанию прямого руководства.

Для проведения дополнительных занятий сотрудником, ответственным за профессиональную подготовку, определяются дата, время, место, а также ответственный за проведение занятия с последующим оповещением личного состава. Контрольно-проверочные занятия проводятся по итогам обучения за квартал. В ходе контрольно-проверочных занятий осуществляется тестирование сотрудников на знание законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере уголовно-исполнительной системы, правовых актов ФСИН России, а также проверка умений и навыков применения указанных знаний в оперативно-служебной деятельности учреждений и органов УИС. В обязательном порядке выполняются контрольные нормативы по огневой и физической подготовке. Результаты тестирования, а также ведомости по огневой и физической подготовке сохраняются до конца учебного года в подразделении кадров и работы с личным составом учреждения или органа УИС. Итоговые занятия проводятся в учреждениях и органах УИС по окончании всех плановых занятий с принятием дифференцированных зачетов по специальной, огневой и физической подготовке и являются обязательными для всех сотрудников. Итоговые занятия с сотрудниками учреждений и органов УИС организуются и проводятся в IV квартале ежегодно. Методические занятия проводятся с внештатными инструкторами-методистами по огневой и физической подготовке по обучению методике проведения различных видов занятий с целью повышения их качества. Тренажи перед заступлением на службу проводятся во время разводов с отработкой приемов применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

Учебно-методические сборы проводятся с руководящим, старшим и средним начальствующим составом подчиненных учреждений УИС с учетом специализации сотрудников по направлениям их оперативно-служебной деятельности. Ответственность за организацию сборов возлагается на заместителей начальников учреждений и органов УИС по курируемым направлениям деятельности и руководителей структурных подразделений. Подразделения кадров и работы с личным составом ежегодно организуют учебно-методические сборы сотрудников, отвечающих за ведение учетно-планирующей документации, внештатных инструкторов-методистов по огневой подготовке, внештатных инструкторов-методистов по физической подготовке. Для проведения учебно-методического сбора составляется отдельный тематический план занятий для сотрудников каждой специализации. Тематические планы утверждаются руководителем, курирующим соответствующее направление оперативно-служебной деятельности. Учебно-методические сборы могут проводиться на базе учебного центра либо в подразделении, имеющем высокие результаты по соответствующему направлению оперативно-служебной деятельности и необходимую учебно-материальную базу. Порядок организации служебно-боевой подготовки 91. Занятия по служебно-боевой подготовке начинаются в январе, продолжаются в течение 10 месяцев и заканчиваются проведением итоговых занятий с обязательным принятием дифференцированных зачетов по специальной, огневой и физической подготовкам. Для организации и проведения занятий по служебно-боевой подготовке создаются учебные группы в зависимости от количества сотрудников управления, отдела, отделения , обеспечивающих конкретное направление служебной деятельности.

В учебных группах назначаются руководители учебных групп и лица, ответственные за ведение учетно-планирующей документации по служебно-боевой подготовке. На занятия по служебно-боевой подготовке сотрудники прибывают в повседневной форме одежды по сезону за исключением сотрудников подразделений специальных технических мероприятий и оперативно-поисковых подразделений. Служебно-боевая подготовка сотрудников организуется в рабочее время, учет занятий ведется в специальных журналах приложение N 9.

Новые требования и правила, содержащиеся в приказе, направлены на повышение эффективности работы ФСИН и улучшение условий содержания лиц, находящихся под присмотром службы. Изменения в требованиях В соответствии с изменениями, внесенными в приказ Минюста России от 25. Документы, требующие предоставления Сотрудник ФСИН России при подаче заявки на отпуск должен предоставить следующие документы: Заявление о предоставлении отпуска. Справка о проведении проверки в органах внутренних дел. Копия приказа о прохождении служебной подготовки. Служебное удостоверение.

Cотрудникам ФСИН России необходимо ознакомиться с данными изменениями и своевременно предоставить все требуемые документы. Согласно законодательству России, подготовка и проведение служебной проверки осуществляются организациями и учреждениями ФСИН. В рамках подготовки и проведения служебной проверки ФСИН устанавливаются следующие этапы: 1. Подготовка к проведению: — Определение цели и задач проверки; — Сбор и анализ информации; — Назначение комиссии по проведению проверки; — Оповещение сотрудников о проведении проверки. Проведение: — Интервьюирование сотрудников по вопросам проверки; — Проверка документов, отчетности и оперативной информации; — Проверка выполнения установленных правил и процедур; — Осуществление внеплановых проверок. Ее проведение способствует повышению эффективности работы и соблюдению правил и норм службы. Данный приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Основные положения и нововведения приказа: Устанавливается порядок проведения проверок по вопросам отпусков сотрудников ФСИН. Определены основные требования к проведению проверок, включая сроки их проведения, состав проверочной комиссии, порядок подготовки и проведения проверки.

Уточнены положения о служебной подготовке и прохождении отпусков в Федеральной службе исполнения наказаний России. Регламентированы особенности проведения проверок в организационных структурах ФСИН. Приказом устанавливаются ответственность и меры дисциплинарного воздействия за невыполнение требований настоящего приказа. Его целью является обеспечение регламентированного и контролируемого проведения отпусков сотрудников ФСИН, а также соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере исполнения наказаний.

Высота букв основной надписи - 100 мм, других надписей - 50 мм. В зависимости от типа весов, уголок контроля оборудуется комплектом гирь и комплектом контрольной посуды. Комплект контрольной посуды тарелка глубокая, тарелка мелкая, кружка маркируется. На дне наружной стороны, темно-синей краской наносится масса посуды - "100 г". Документация уголка контроля: "Нормы питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых"; "Нормы выхода мясных и рыбных порций, первых блюд и каш, холодных закусок"; "Норма выдачи хлеба, масла коровьего, сахара"; "Обязанности должностных лиц по контролю за питанием, порядок оценки качества пиши"; "График контроля должностными лицами"; "Плакат Контроль за питанием". При контроле качества питания анализируются раскладки продуктов, правильность их оформления не менее чем за два последних месяца.

Анализ раскладки продуктов включает проверку разнообразия холодных закусок, первых и вторых мясных и рыбных блюд, гарниров. На основании этой проверки делается вывод правильности использования имеющегося на продовольственном складе ассортимента продуктов. Кроме того, в раскладке продуктов проверяется правильность распределения суточной нормы питания по приемам пищи и дням недели, соответствие расчетных выходов установленным нормам выходов готовых порций. Полнота получения продовольствия со склада по количеству и ассортименту, его сохранность в столовой пищеблоке до закладки в котел устанавливаются взвешиванием всех продуктов и сопоставлением результатов с данными накладной, раскладкой продуктов и с числом осужденных, подозреваемых и обвиняемых. Определение отходов продуктов при их первичной обработке производится также путем взвешивания продуктов после проведения этой обработки. Если при взвешивании будет выявлено, что отходы превышают установленные нормы, устанавливаются причины этого превышения и принимаются меры к недопущению таких превышений в дальнейшем. Определение фактической массы готовых блюд, мясных и рыбных порций производится начальником заведующим столовой в присутствии дежурного помощника начальника учреждения УИС или представителя администрации учреждения УИС. Масса одной порции первого блюда, гарнира ко второму блюду, соуса и третьего сладкого блюда определяется котломером. Например, замерено, что на 600 человек питающихся приготовлено супа 360 л. Так же определяют массу каши.

Масса одной порции третьего сладкого блюда составляет 250 г, определяется так же, как и масса первого блюда. Средний выход мясных порций определяется путем деления общей массы остывшего мяса без костей на число питающихся. Например, после первичной и тепловой обработки мяса говядины тушеной, приготовленного на обед для 600 питающихся, оказалось 25,2 кг. Разделив это количество на число питающихся, определяют массу одной порции. Равномерность нарезки мяса проверяется выборочно взвешиванием порций на весах. При пользовании весоизмерительными приборами проверяются своевременность их клеймения и правильность установки. Выход порций холодной закуски определяется взвешиванием общей массы закуски и делением ее на количество питающихся. Полнота выдачи масла коровьего проверяется путем взвешивания. Полноценное и разнообразное питание во многом зависит от квалификации поваров, их практических навыков, кулинарного мастерства. Важным условием повышения теоретических знаний и совершенствования практических навыков поваров является их непосредственная подготовка в учреждении УИС.

Качество обучения поваров определяется проверкой их знаний и выполнения ими технологии приготовления пищи и санитарно-гигиенических требований при обработке продуктов и приготовлении пищи, знания норм питания, а также норм отходов при обработке продуктов, заливки воды в котел для приготовления пищи, выходов готовых блюд, умения технически грамотно эксплуатировать и обслуживать технологическое и холодильное оборудование. Учитывая это, проверяется наличие актов контрольно-показательных варок пищи и их содержание. Методика проведения контрольно-показательной варки пищи и ее документальное оформление 125. КПВП имеет цель привить поварам практические навыки в образцовом содержании рабочих мест, выполнении правил личной гигиены, а также правил эксплуатации холодильного и технологического оборудования. Весь процесс КПВП делится на три периода: подготовительный, который может занимать по времени промежуток от предыдущей варки до очередной; исполнительный непосредственное проведение контрольно-показательной варки ; заключительный документальное оформление результатов КПВП. Следующий период КПВП, как правило, включает в себя приготовление обеда. В отдельных случаях, с разрешения начальника учреждения УИС, контрольно-показательная варка пищи проводится с приготовлением завтрака или ужина. В проведении КПВП принимают участие начальник заведующий столовой и повара всех смен. В графике КПВП указываются: порядок получения продуктов с продовольственного склада в столовую пищеблок учреждения УИС; наименование работ по первичной и тепловой обработке в соответствии с последовательностью технологического процесса приготовления пищи; порядок опробования пищи, раздачи готовых блюд, ответственные лица за выполнение отдельных работ, а также определяется время начала и окончания каждого процесса кулинарной обработки продуктов. В процессе контрольно-показательной варки лицо, которое проводит КПВП, контролирует работу поваров, добивается выполнения кулинарных правил и санитарно-гигиенических требований.

По окончании КПВП подводят итоги заключительный период , где обращают внимание на положительные стороны и недостатки в работе поваров, оценивают работу каждого повара. Контрольно-показательная варка пищи может проводиться должностными лицами, указанными в пункте 97 настоящего Порядка. Обеспечение питанием в пути следования 130. При конвоировании из одного учреждения УИС в другое, с пребыванием в пути более шести часов, осужденные, подозреваемые и обвиняемые обеспечиваются учреждением-отправителем на путь следования индивидуальными рационами питания по установленным нормам, а при задержке караула в пути - учреждением УИС, расположенным на маршруте конвоирования. При перевозках женщин с детьми питание выдается также и на детей по установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации норме питания. Аттестат на продовольствие вручается начальнику караула под роспись на копии аттестата, которая остается в учреждении УИС и приобщается к копии попутного списка. Корешок аттестата на продовольствие сдается на хранение в бухгалтерию учреждения УИС. Аттестат на продовольствие является документом, подтверждающим, по какое число и какой норме питания осужденный, подозреваемый, обвиняемый группа осужденных, подозреваемых обвиняемых обеспечен продовольствием. Аттестат на продовольствие дает право осужденному, подозреваемому, обвиняемому группе осужденных, подозреваемых обвиняемых на постановку на котловое довольствие по прибытии в другое учреждение УИС. В случаях отсутствия аттестата на продовольствие аттестат утерян, похищен по прибытии осужденного, подозреваемого, обвиняемого в учреждение УИС он зачисляется на продовольственное обеспечение приказом, издаваемым в учреждении УИС на основании рапорта дежурного помощника начальника учреждения УИС.

В рапорте указываются причины отсутствия аттестата на продовольствие и по какое число осужденный, подозреваемый, обвиняемый обеспечен продовольствием. Одновременно запрашивается дубликат аттестата на продовольствие из учреждения УИС, выдавшего аттестат на продовольствие, который направляется учреждением УИС не позднее суток после получения запроса. Без аттестата на продовольствие зачисляются также осужденные, подозреваемые и обвиняемые, доставленные в лечебные учреждения УИС при внезапных заболеваниях. В этих случаях лечебное учреждение УИС истребуют аттестат на продовольствие из соответствующего учреждения УИС, а последнее - незамедлительно выслать его в адрес лечебного учреждения УИС. Осужденные, подозреваемые и обвиняемые, состоящие на котловом довольствии, при убытии из учреждения УИС снимаются с продовольственного обеспечения на основании приказа, издаваемого в учреждении УИС, с выдачей аттестата на продовольствие. В случае убытия осужденных, подозреваемых и обвиняемых из учреждения УИС в составе группы в другие учреждения УИС аттестат на продовольствие выписывается один на всю группу. К аттестату прилагается список осужденных, подозреваемых и обвиняемых, который подписывается начальником и главным бухгалтером учреждения УИС и заверяется оттиском гербовой печати учреждения УИС. Общее время нахождения в пути следования с учетом пересадок , исчисляемое по расписанию железнодорожного, воздушного, водного или иного вида транспорта, свыше шести часов принимаются за полные сутки. При освобождении от отбывания наказания на обратной стороне справки об освобождении бухгалтерией и отделом ОИХО учреждения УИС делаются отметки о выдаче денег или продуктов питания на путь следования к месту жительства. Особенности организация питания больных осужденных, подозреваемых и обвиняемых 141.

Организация лечебного питания в лечебных учреждениях УИС является неотъемлемой частью лечебного процесса и входит в число основных лечебных мероприятий. Лечебное питание для больных осужденных, подозреваемых и обвиняемых, находящихся на стационарном и амбулаторном лечении в лечебных учреждениях УИС, осуществляется по норме питания, утвержденной в установленном порядке. С целью оптимизации лечебного питания, совершенствования организации и улучшения управления его качеством в лечебных учреждениях УИС применяется номенклатура диет система стандартных диет. Диеты назначаются при различных заболеваниях в зависимости от стадии, степени тяжести болезни или осложнений со стороны различных органов и систем. Наряду с основной стандартной диетой и ее вариантами в лечебных учреждениях УИС в соответствии с их профилем используются: хирургические диеты 0-I; 0-II; 0-III; 0-IV; диета при язвенном кровотечении, диета при стенозе желудка и др. Больным, нуждающимся в специальных диетах, по заключению врача в зависимости от характера заболевания разрешается производить замену одних продуктов на другие, а также закупать отдельные из них в пределах стоимости продуктов по соответствующей норме. В лечебных учреждениях УИС врач-диетолог совместно с начальником ОИХО участвует в составлении раскладки продуктов учреждения УИС, консультирует больных по вопросам лечебного питания, проводит проверку по соответствию назначаемых диет, анализирует эффективность лечебного питания диетическая сестра либо прошедший специальное обучение медицинский работник медицинского подразделения например, главная или старшая медицинская сестра. Такой специалист проходит специальную подготовку по лечебному питанию и имеет сертификат по специальности "диетология". Оптимальным вариантом для больных осужденных, подозреваемых и обвиняемых, находящихся на стационарном лечении, является пятиразовое питание. Минимальная калорийность по норме питания для больных варьируется в зависимости от вида, степени тяжести, течения заболевания и определяется врачом-специалистом индивидуально.

При поступлении больного осужденного, подозреваемого и обвиняемого в лечебное учреждение УИС лечебное питание назначается дежурным врачом. Назначенная диета вносится в историю болезни и одновременно в сводный заказ на всех поступивших больных, который направляется на столовую пищеблок в установленное время. Больным осужденным, подозреваемым и обвиняемым, страдающим болезнями, указанных в приложение к утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, повышенной норме питания больных, выдается лечебное питание. Назначение на лечебное питание производится по заключению медицинского подразделения и приказа, издаваемого в учреждении УИС, на период нахождения больного на лечении. В списках указываются фамилия, имя, отчество осужденного, подозреваемого и обвиняемого, и положено ли ему дополнительное питание к повышенной норме питания больных. При необходимости медицинским переосвидетельствованием срок лечебного питания может быть продлен. При назначении питания ВИЧ-инфицированным учитывается, что все больные данным заболеванием вне зависимости от стадии заболевания, проведения лечения или его отсутствия получают пожизненно питание согласно примечанию к утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации повышенной норме питания для больных. Общее руководство и ответственность за организацию лечебного питания возлагаются: в лечебных учреждениях УИС - на начальника лечебного учреждения, его заместителя курирующего вопросы тылового обеспечения, врача-диетолога фельдшера ; в медицинских подразделениях учреждений УИС - на начальника филиала МСЧ ФСИН России. Начальник ОИХО учреждения УИС при организации лечебного питания несет ответственность за правильное составление раскладки продуктов, рациональное использование продуктов, качество приготовляемой пищи, соблюдение санитарно-гигиенических требований в столовой пищеблоке учреждения УИС. Организация питания детей 153.

Устройство и оборудование столовых пищеблоков в учреждениях УИС 154. В учреждениях УИС для обеспечения горячей пищей осужденных, подозреваемых и обвиняемых, в соответствии с требованиями санитарных правил к организации общественного питания оборудуются столовые пищеблоки с установленным перечнем производственных, вспомогательных и санитарно-бытовых помещений: горячий цех, заготовочные цехи овощной, мясной, рыбный , цех место холодных закусок моечные столовой и кухонной посуды, помещение для нарезки и хранения хлеба, кладовая для сухих продуктов, комната заведующего столовой пищеблоком , комната отдыха поваров, обеденный зал, умывальник при обеденном зале и гардероб для осужденных, подозреваемых и обвиняемых. В стационарных столовых пищеблока устраиваются душевые комнаты для персонала с помещением для переодевания, отдельные туалеты и умывальники для персонала и осужденных, подозреваемых и обвиняемых. При входе в столовую учреждения УИС справа крепится вывеска "Столовая", слева - "Распорядок приема пищи", а при входе в пищеблок учреждения УИС справа крепится вывеска "Пищеблок". Размеры вывесок: ширина - 600 мм, высота - 400 мм, высота букв и цифр основных надписей до 10 мм, других надписей - до 50 мм. Надпись на вывесках производится без наклона, прямым шрифтом, на темно-синем фоне бронзовой желтой краской. Для очистки обуви от грязи и снега перед входом со стороны улицы в столовую пищеблок учреждения УИС устанавливаются металлические решетки и жесткие волосяные щетки, урны для мусора. Очистка верха обуви осуществляется с помощью щеток и веников, которые вывешиваются на специальные подставки. В обеденном зале устанавливаются столы со скамейками. В столовых воспитательных колоний устанавливаются четырехместные столы.

Во всех помещениях столовой пищеблока вывешиваются описи оборудования и инвентаря. Описи подписываются начальником ОИХО, начальником отдела режима и утверждаются начальником учреждения УИС опись на режущий, колющий и рубящий инвентарь составляется в двух экземплярах, один из которых хранится вместе с инвентарем в металлическом ящике. В тюрьмах и следственных изоляторах обеденные залы оборудуются только для лиц, назначаемых для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию данных учреждений УИС, и при наличии условий - для несовершеннолетних. В столовых пищеблоках учреждений УИС количество поваров и подсобных рабочих устанавливается с учетом лимита наполнения учреждения УИС. Подсобные рабочие, назначенные в столовую пищеблок учреждения УИС, не допускаются к обработке мяса и рыбы, приготовлению и раздаче пищи, порционированию масла коровьего, нарезке хлеба, разливу киселя, компота, молока коровьего и сока фруктового, к очистке и нарезке вареных картофеля и овощей, а также к мытью пищеварочных котлов. Работники столовой пищеблока обеспечиваются соответствующей чистой санитарной одеждой и допускаются к работе только после прохождения медицинского обследования. Работники столовой пищеблока , не прошедшие предварительные, периодические медицинские осмотры, к работе в столовой пищеблоке не допускаются. Состав, площади и планировка помещений столовой пищеблока , а также хлебопекарни учреждения УИС, наличие в них оборудования определяются правилами и нормами проектирования. Технологические процессы организуются с учетом рациональной организации обработки продуктов и приготовления пищи в соответствии с технологической схемой, компактным расположением производственных помещений с учетом последовательности стадий технологического процесса, исключающих встречные потоки движения полуфабрикатов, готовой продукции, посуды, пищевых отходов, а также встречного движения персонала и осужденных, подозреваемых и обвиняемых. Набор и площади помещений обустраиваются в соответствии с лимитом наполнения учреждения УИС и соблюдением санитарных норм и правил.

В помещениях столовой пищеблока учреждения УИС предусматриваются горячее и холодное водоснабжение, центральное или другое отопление, канализация, электроснабжение, приточно-вытяжная вентиляция с механическим побуждением, естественное и искусственное освещение. Столовая пищеблок учреждения УИС обеспечивается технологическим и холодильным оборудованием, весами с комплектами гирь циферблатными весами , инвентарем и столово-кухонной посудой. Технологическое и холодильное оборудование отпускается учреждению УИС при наличии условий для его установки и эксплуатации. Технологическое и холодильное оборудование в помещениях столовой пищеблока учреждения УИС устанавливается с учетом обеспечения свободного доступа к нему, строгой поточности движения продуктов при их обработке и условий, обеспечивающих соблюдение правил техники безопасности работниками столовой пищеблока. Технологическое и холодильное оборудование закрепляется за ответственными лицами приказом, издаваемом в учреждении УИС. Указанные лица осуществляют контроль за правильной эксплуатацией, содержанием и своевременным ремонтом оборудования. У каждого агрегата оборудования размещается резиновый коврик на деревянной решетке, а в рамке под оргстеклом вывешивается инструкция размером 297 x 210 мм. В инструкции отображаются информация о наименовании агрегата, его техническая характеристика, правила эксплуатации, требования безопасности и фамилия ответственного за эксплуатацию. В тех случаях, когда котлы пищеварочные в горячем цехе размещаются в линию вдоль стены, напротив каждого из них вывешивается табличка, оформленная в соответствии с требованиями пункта 115 настоящего Порядка. Горячий цех предназначен для тепловой обработки продуктов, приготовления и выдачи пищи в обеденный зал.

При установке технологического оборудования горячий цех делится на три зоны. В первой зоне устанавливаются пищеварочные котлы, во второй зоне - все остальное тепловое оборудование плиты с жарочными шкафами, электросковороды и кипятильники , в третьей зоне - немеханическое оборудование столы производственные, тележки для доставки пищи, весы товарные и настольные, умывальники. При установке пищеварочных котлов на твердом топливе топки к ним выводятся в специально оборудованный коридор, изолированный от горячего цеха. Вместимость котлов пищеварочных определяется из расчета на одного осужденного, подозреваемого и обвиняемого: для первых блюд - 1 л, вторых - 0,6 л, третьих - 0,3 л, для приготовления кипятка - 0,5 л. Кроме того, предусматриваются 1-2 резервных котла. Для определения объема залива воды и приготовленной пищи используются котломеры. В моечных цехах и над тепловым оборудованием предусматриваются зонты локальных вытяжных систем с механическим побуждением. При бочковой системе питания в горячем цехе оборудуются окна в обеденный зал для раздачи первого и второго блюд. Над ними со стороны обеденного зала делаются надписи: "Окно для выдачи первого блюда" и "Окно для выдачи второго блюда". Мясной цех предназначен для первичной обработки мяса и приготовления из него полуфабрикатов.

Мясной цех оснащается оборудованием с учетом технологического процесса приготовления полуфабрикатов из мяса. Колода для разрубки мяса устанавливается на крестовине или специальной подставке, скрепляется металлическими обручами, ежедневно по окончании работ зачищается ножом и посыпается солью. Периодически по мере необходимости колоду спиливают и обстругивают. В цехе вывешиваются следующие планшеты с плакатами: санитарные требования при обработке продуктов; обработка мяса в столовой; таблица средних норм отходов при обработке мяса и выхода полуфабрикатов; инструкция по правилам эксплуатации и требованиям безопасности при работе с оборудованием; таблички, определяющие предназначение столов и ванн. Рыбный цех предназначен для первичной обработки рыбы и приготовления из нее полуфабрикатов. Рыбный цех оснащается оборудованием с учетом технологического процесса приготовления полуфабрикатов из рыбы. В рыбном цехе вывешиваются следующие планшеты с плакатами: таблица средних норм отходов при обработке рыбы, выхода полуфабрикатов; санитарные требования при обработке продуктов; инструкция по вымачиванию соленой рыбы; таблички, определяющие предназначение столов и ванн. Овощной цех предназначен для первичной обработки картофеля и овощей и состоит из двух отделений: в первом отделении производятся сортировка, мойка и очистка картофеля и овощей, во втором - их нарезка. Цех оснащается оборудованием с учетом технологического процесса переработки овощей. В овощном цехе вывешиваются планшеты с плакатами: первичная обработка картофеля и овощей в столовой; инструкция по правилам эксплуатации и требованиям безопасности при работе с оборудованием.

Моечные столовой и кухонной посуды следует предусматривать в непосредственной близости от горячего цеха и раздачи, они оснащаются оборудованием с учетом технологического процесса. Мытье столовой и кухонной посуды осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В моечных столовой и кухонной посуды вывешиваются планшеты с плакатами: инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств; инструкция по правилам эксплуатации и требованиям безопасности при работе на посудомоечной машине при наличии ; порядок сбора пищевых отходов и костей; таблички, определяющие предназначение столов и ванн. Помещение для нарезки и хранения хлеба предназначено для хранения и подготовки к выдаче хлеба, сахара, масла коровьего и сыра, оно оснащается оборудованием с учетом технологического процесса. Помещение для нарезки и хранения хлеба примыкает к обеденному залу и состоит из двух смежных отделений: первое - для хранения суточного запаса хлеба; второе - для нарезки хлеба, порционирования сахара, масла коровьего и сыра. Для выдачи хлеба осужденным, подозреваемым и обвиняемым в обеденный зал оборудуется специальное окно. Со стороны обеденного зала над окном делается надпись: "Окно выдачи хлеба". Хлеб хранится на стеллажах или в шкафах. Ржаной и пшеничный хлеб хранят раздельно. В помещении устанавливается следующее оборудование: в первом отделении - стол производственный для приема хлеба , весы товарные, стеллажи для хранения хлеба в лотках; во втором отделении - стол производственный с установленной на нем хлеборезкой механической , ящики с крышками для сахара и сбора хлебных крошек, стеллаж передвижной, маслоделитель, весы настольные циферблатные , холодильное оборудование для кратковременного хранения масла, в том числе порционированного.

Помещение оснащается необходимым инвентарем. Для мытья рук в помещении устанавливается раковина умывальник. В помещении вывешиваются: плакаты по правилам эксплуатации хлеборезки механической и маслоделителя и требованиям безопасности; обязанности и правила личной гигиены хлебореза; нормы выдачи хлеба и масла коровьего. Кладовая для сухих продуктов предназначается для хранения продуктов, полученных со склада, с соблюдением условий товарного соседства и температурно-влажностного режима. Хранение свежих картофеля и овощей осуществляется в одном из отделений овощного цеха. Сушеные картофель и овощи хранятся в кладовой для сухих продуктов. В кладовой для сухих продуктов устанавливаются стеллажи, холодильный шкаф, товарные и настольные весы. Кладовая для сухих продуктов запирается на два замка. Ключ от одного из них хранится у начальника заведующего столовой учреждения УИС, от второго контрольного - у дежурного помощника начальника учреждения УИС. Продукты из кладовой для сухих продуктов выдаются для приготовления блюд к каждому приему пиши с разрешения и в присутствии дежурного помощника начальника учреждения УИС.

Комната отдыха поваров предназначена для кратковременного отдыха поваров и проведения с ними подготовки. Комната оборудуется мебелью, шкафами, вешалками для хранения верхней одежды поварского состава. Она обеспечивается тематическими стендами, учебными пособиями для повышения квалификации поварского состава.

N 701 1. Пункт 32 изложить в следующей редакции: "32. Поощрительные выплаты за особые достижения в службе в размере до 100 процентов должностного оклада в месяц устанавливаются в порядке, определяемом директором ФСИН России. N 283-ФЗ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий