Мнение игроков об игре | Звездная Федерация.
Звездная федерация как застраивать научную планету. Звёздная Федерация
Спасибо потом скажете. Руководство Начиная игру - сразу подстраивайтесь под режим развития, подразумевающий выполнение обучающих заданий без отступлений в стиле - построить -ту хрень- и посмотреть что будет, на это у вас будет куча времени начиная с колонизации второй планеты , которые будут идти одно за другим. Я насчитал их всего 48 штук. Имейте ввиду , за каждое выполненное задание начисляются IG, тут, если вы забежите вперед, например построите какое то сооружение, которое нужно будет построить по заданию немного позже, то оно не появится и соответственно - вы не получите возможность заработать на нем IG. За выполнение всех заданий вы можете заработать 11100 IG. Строительный потенциал поможет поскорее строить.
По сути мелочь но и стоит совсем копейки. Если бонуса при регистрации вы не получили, можете попросить удалить вас и зарегаться по чьей то рефералке согласовав все с администрацией разумеется так как они вашу учетку удалят в случае согласия либо, купите 5-10к IG, либо выполните штук 5-10 первых заданий, а потом отправляйтесь в раздел улучшений. Если планируете внести пожертвование сразу на получение 25к IG и выше - дождитесь акции Волшебный час , там вы получите еще и бонусы, сгенерированные случайным образом. Некоторые из них могут оказаться весьма приятными и дорогими, например - устройства древних. Дополнительно о них можно почитать в справочнике.
Шаг 2. Тут, вашим спонсором может быть человек, никнейм которого вы указали в качестве партнера чьим рефералом стали. Что заказываем: Минимум: 250к металлопроката. На 1 день активной игры вам этого хватит. Советы 1.
Чтобы видеть ВСЕ торговые предложения на рынке и не переплатить за товары, вам нужно активировать торговую гильдию в разделе Настройки аккаунта - гильдии. Для одних игроков, бонус от вашей регистрации по их реферальной ссылке - гроши. Для других - подспорье. Для третьих, как правило самых бедных игроков - сокровище, таких лучше избегать. Так вот, что первые, что вторые, часто подарят вам стартовые ресурсы за спасибо - имейте ввиду.
Не вздумайте регистрироваться по рефералкам новичков и молодых игроков. Они вам помощь вряд ли будут в состоянии оказать, даже советом, а опытный игрок, которого вы указали партнером может быть вполне заинтересован в вашем развитии так как вы для него еще и потенциальный соратник. Затариваться материалами в торговом центре рекомендую только по необходимости, сильно не растрачивая халяву пока осваиваете игру, а то вы и второй планеты не увидите, но если вы докупили хотябы каких 25к IG то впринципе можете не заморачиваться экономией на покупках материалов для стройки. Шаг 3. Что делать с кредитами CR , почему их не нужно покупать.
Строите банк, в награду получаете 500к кредитов. Их вам хватит на 2 суток активной игры. До этого, тех кредитов, что у вас были при старте, вам должно хватить. При достижении 50 рейтинга обязательно по-дешевке купите на рынке 100 миллионов кредов , это 100-200 IG стоит и по-началу вам этого хватит надолго. Шаг 4.
Просто не парьтесь по этому поводу каким бы большим ни был минус. При активной стройке, доход кредитов будет идти в безпросветный минус. Это нормально для всех, кто активно развивается. Если хотите развиваться очень медленно - выравнивайте доход кредитов. Если не хотите медленно ползти в развитии - докупите кредитов на рынке, а их доход повысите уже после колонизации новой планеты.
Незанятого населения на планете. Уровня банка. Есть такое понятие - планета-банк. Если вы заявитесь в один из квадрантов с высокой культурой одного из альянсов и построите там планету-банк, это может понизить влияние того альянса в том квадранте и создать вам на этой основе ненужные конфликты, вплоть до принудительного выселения. Как правило - планета-банк вам понадобится после вступления в альянс, где вам не только хорошую планету подберут но и с застройкой помогут, и где вы получите доступ к высокому уровню банка.
От низкоуровнего банка пользы мало. Поэтому наиразумнейшим выходом будет потерпеть до вступления в альянс, прежде чем ставить планету-банк. Шаг 5. Единственное, что имеет смысл покупать у федерации на начальном этапе игры - это население. Его покупают и развитые игроки, для более быстрой колонизации планет, чтобы не заморачиваться с перевозкой населения.
Но, чтобы сдать задание - покупаем что-либо по минимальной стоимости и славим - кого вы там славите, что прочитали это предупреждение. Шаг 6. В процессе застройки планеты первыми сооружениями, включая примитивные добывалки, сразу думаем - какой вид электроснабжения подходит лучше. Если вы играете не Мрунами или Гларгами, ставку первые 2 суток делаем только на солнечные электростанции. Строим столько - сколько требуется для обеспечения энергией новые сооружения и главное - не мрет население от них подробности узнаете из описания квестов соответствующих.
Предел улучшения этих электростанций - 16 уровней. На 17 уровне все наземные СЭС начнут занимать на 1 клетку больше, такая засада не нужна в процессе развития. Так что до 17 уровня не улучшайте солнечные электростанции. Совет 1. Если играете Мрунами или Гларгами - можно смело после 30 солнечной электростанции переходить на тепловые электростанции.
Поддерживайте центр здравоохранения достраивая понемногу города и рождаемость ниже 500 у вас не упадет. Имейте ввиду, на 3-4 день игры тепловые или солнечные электростанции - придется все утилизировать нафиг, чтобы освободить место для атомных , которые будут временным средством снабжения планеты энергией, пока на орбитальной базе вы не начнете строить орбитальные термоядерные реакторы самые лучшие электростанции для основной планеты исходя из соображений экономии места , по крайней мере пока не вступите в альянс, там будут общие технологии , что упростит вам многое. Шаг 7. Как только дойдете до задания с постройкой научной лаборатории - это значит, что пора начинать поднимать строительные комбинаты увеличивают строительный потенциал - ускоряют строительство сооружений. Да и слегка после этого хватит.
После этого начинайте штамповать научные лаборатории до 20-25 штук. Можно сразу подряд 20 штук построить. Это значительно ускорит исследования - в то время будет пора. Примечание Задание на постройку исследовательского центра появляется сразу после выполнения задания на увеличение свободного населения до 5000. Шаг 8.
Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов , учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано. Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт больше не нужно. Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин. Все остальные минералы добываемые шахтой будут нужны для корабельных модулей, когда вы их начнете производить или заказывать у сторонних игроков в будущем. Горно-обогатительный комбинат - макс до 30 штук.
Шахт больше 5 я до сих пор не ставил небыло нужды , а после - сооружения из раздела Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологический центр равномерно развивайте так, чтобы использовать все добываемые ресурсы но не переходя до минуса по добыче ресурсов, пример на скриншоте ниже: Красный минус - вот этого у вас быть не должно. Не то, чтобы по началу это сильно много значило, но просто поиграйтесь с настройками производства каждого отдельного материала, чтобы понять как настраивать экономику под свои нужды. Это потребуется на колонизированных планетах учитывать. Шаг 9. Если вы активно тратитесь и ваши затраты окупаются - берем у игрока по выгодной цене что то, чего будет нужно много, например металлопрокат и покупаем его, например пол миллиона, или стройматериалов и получаем столько же бонусом.
Пользуемся моментом, не просераем его. Я бы взял электронные компоненты, их нужно будет много попозже и стоят не дешево, соответственно бонус тоже становится более ценным. Шаг 10. Городов больше 30 штук вам не потребуется. Для выполнения задания на увеличение свободного населения до 10к вам где то 15-20 городов потребуется не более.
Так же, как только поставите Исследовательский центр из раздела -Наука- а следом и Академию наук - вбабахивайте исследования в улучшение этих сооружений хотябы до 5-7 уровней. Это даст доп. Исследовательский центр не так важен, пока у вас нет сотен тысяч незанятого населения, а вот академия наук важна. Шаг 11. Халява не вечная.
Далее - как только у вас появится задание исследовать высокотехнологичные материалы - делаем это, и в сооружениях, в разделе Материалы - ставим приоритет на выработку именно всех этих новых материалов. Все они нужны для постройки орбитальной станции. Жалетельно чтобы в ночь второго дня вы уже их начали добывать. За сутки у вас своими силами все накопится на орбитальную базу. Шаг 12.
После задания по постройке обсерватории и повышения дальности радара до 50 св. Это один из последних шагов перед постройкой орбитальной станции. В это время вам пора начать пересаживаться на другой вид электроснабжения. Для ее работы вам нужно построить 5 топливных заводов , и практически сразу можете строить залпом 20 электростанций атомных. Они значительно больше энергии дают чем солнечные и больше тепловых.
Если вы Мрун или Гларг - сносим сначала солнечные электростанции постепенно освобождая по 2-3 площадки на каждую построенную атомную электростанцию посчитаете сколько 1 атомка будет покрывать других ваших электростанций и сами посносите сколько нужно. Если вы играете за другую фракцию, то вероятно стоит начать со сноса тепловых электростанций. Но если у вас с приростом населения все норм - то пофиг с какой начать. Главное чтобы вы понимали, что вы освобождаете пространство для дальнейшей застройки планеты более важными сооружениями. Примечания 1.
Если у вас не появляется задание на постройку космопорта но есть другие активные задания - прежде всего выполните их как правило задание на свободное население до 10 000 , после этого, если вы ранее не строили космопорт, задание обязательно появится. Главная планета и орбитальная база вместе с кораблями над ней - неприкосновенны всегда, поэтому к теме перестройки главной планеты, в будущем, вы будете возвращаться более 1 раза. Шаг 13. Начало дня 3, или его середина. И по 20-30к Алюминия, стали, титанового сплава, нановолокно, полимеры и композиты вполне можете попросить партнера помочь вам в этом.
Вдобавок к тому, что вы уже произвели, это пополнение материалов вам потребуется для дельнейшего развития орбитальной базы.
Эти короткие испытания привлекли внимание технически более развитой расы — вулканцев. После этого исторического полёта состоялся первый контакт землян с дружественной инопланетной цивилизацией, который открыл людям двери за пределы Солнечной системы. Именно этот корабль под командованием капитана Джонатана Арчера первым отправился «туда, где не ступала нога человека» то есть туда где ещё не летали земные звездолёты , и наладил связи со многими цивилизациями см. Благодаря стараниям экипажа корабля « Энтерпрайз NX-01 » в 2161 году был подписана хартия нового союзного государства — Объединённой Федерации планет. От имени Земли подпись под «Хартией Объединённой Федерации планет» поставил капитан Арчер в будущем — с 2184 по 2192 год — Президент Федерации. Большую роль в создании этого союзного государства помимо деятельности «Энтерпрайза» сыграла и война с ромуланцами , вынудившая многие расы альфа-Квадранта объединиться для защиты от общего врага.
Но не все «соседи» были рады образованию такого мощного союзного государства. Федерация долгое время находилась в напряжённых отношениях со многими расами, такими как ромуланцы , клингоны и др. Геройская гибель звездолёта « Энтерпрайз-C », защитившего клингонскую планету от атаки ромуланских боевых кораблей, и первые шаги к созданию альянса с Клингонской империей. В 2341 году Федерация встретились с кардассианцами. Начало Кардассианской войны. В 2365 году произошёл первый контакт с Коллективом Борг. Примерно в это же время люди впервые встретились с представителями расы кью англ.
Звездная Федерация [SOI] давать праздничные сделки? Звездная Федерация [SOI] давать превосходный сделки весь год. Не упустите эту превосходный возможность, чтобы экономить по крупному. В преддверии Черной пятницы, приближается шоппинг феерия, торговцы обычно сбить цены на существующие продукты до самых низких точек года. Звездная Федерация [SOI] является одним из тех торговцы participating in this шоппинг феерия. Каждый год торговец давать покупки в Черную пятницу с превосходный сделки в Киберпонедельник. Если код скидки имеет статус classified как "Проверенный", это означает, что у наших редакторов есть проверенный код, чтобы убедиться, что он работает в starfederation.
Поэтому приложение тут бы пригодилось - ведь в нём не придётся грузить картинки и элементы интерфейса, ибо они заранее там будут, и интерфейс будет удобен для телефона. Требует ли игра такой же привязки времени, как остальные браузерки? Например, огама требует постоянного захода хотя бы раз в день для сейва флота и ресурсов.
База знаний по игре звездная федерация. Звездная Федерация — обзор игры
это браузерная космическая онлайн-стратегия от российского производителя. Экономить деньги с лучший Звездная Федерация [SOI] в праздничные покупки + Sale предложения 2024. Мнение игроков об игре | Звездная Федерация. Звёздная Федерация группа в Моем Мире. У нас Вы можете продать, купить аккаунт в онлайн игре звездная федерация. Новости. Корпоративный фарм ивент по сальважу: стрим-отчет.
Геймплей игры Звездная Федерация космическая стратегия 2019без ограничений
Астоксы: специализируются на радарах, ракетных установках и модулях маскировки. У них самые лучшие маскировочные орбитальные модули, обсерватории и радары. Корпус Гефест у Астоксов имеет самый лучший бонус к археологическому потенциалу. Так же у астоксов лучшие агенты, засылаемые на планеты для разведки, контрразведки и диверсий. Вторые по мощности добычи, после Зектов, планетарные добывающие сооружения. Если перевести на другой язык, то Гелионы - производители. Тормали - торговцы.
Мруны - пацифисты. Зекты - шахтеры. Велиды - вояки. Гларги - ученые. Астоксы - разведчики и диверсанты. Но опять-таки, почти все эти фракционные бонусы компенсируются черными модулями неигровой фракции Борги добываемыми в боях с ними или преобретенными на рынке, а планетарные слабые стороны каждой из фракций компенсируются лишь количеством сооружений того или иного типа, или количеством узкоспециализированных планет.
Хотите хоть что то понять в игре но не хотите читать очень много воды в игровом справочнике - читайте описание всех обучающих заданий , а на справочник можете забить до поры. Если не будете читать описание заданий, выполнив их - ничего не поймете , когда нужно будет самостоятельно повторить тоже самое в усложненной форме и не накосячить при этом например на вашей второй планете. В данной игре - обучающие задания лучше изучать, ибо очень много нюансов. Скорость вашего развития первые 3000 очков развития зависит от постоянного закликивания кнопки исследований. Потом зависимость еще и от ресурсов возрастает, но с этим, если вы умеете читать и осилите мануал - проблем у вас не будет. Описывая шаги буду объяснять для чего это нужно делать, чтобы вы не тупили и понимали что вы вообще тварите.
Перед тем как следовать по плану - обязательно прочтите всё до конца и используйте советы как шпаргалку. Так что завариваем кофе по-крепче или что вы там употребляете, и изучаем. Спасибо потом скажете. Руководство Начиная игру - сразу подстраивайтесь под режим развития, подразумевающий выполнение обучающих заданий без отступлений в стиле - построить -ту хрень- и посмотреть что будет, на это у вас будет куча времени начиная с колонизации второй планеты , которые будут идти одно за другим. Я насчитал их всего 48 штук. Имейте ввиду , за каждое выполненное задание начисляются IG, тут, если вы забежите вперед, например построите какое то сооружение, которое нужно будет построить по заданию немного позже, то оно не появится и соответственно - вы не получите возможность заработать на нем IG.
За выполнение всех заданий вы можете заработать 11100 IG. Строительный потенциал поможет поскорее строить. По сути мелочь но и стоит совсем копейки. Если бонуса при регистрации вы не получили, можете попросить удалить вас и зарегаться по чьей то рефералке согласовав все с администрацией разумеется так как они вашу учетку удалят в случае согласия либо, купите 5-10к IG, либо выполните штук 5-10 первых заданий, а потом отправляйтесь в раздел улучшений. Если планируете внести пожертвование сразу на получение 25к IG и выше - дождитесь акции Волшебный час , там вы получите еще и бонусы, сгенерированные случайным образом. Некоторые из них могут оказаться весьма приятными и дорогими, например - устройства древних.
Дополнительно о них можно почитать в справочнике. Шаг 2. Тут, вашим спонсором может быть человек, никнейм которого вы указали в качестве партнера чьим рефералом стали. Что заказываем: Минимум: 250к металлопроката. На 1 день активной игры вам этого хватит. Советы 1.
Чтобы видеть ВСЕ торговые предложения на рынке и не переплатить за товары, вам нужно активировать торговую гильдию в разделе Настройки аккаунта - гильдии. Для одних игроков, бонус от вашей регистрации по их реферальной ссылке - гроши. Для других - подспорье. Для третьих, как правило самых бедных игроков - сокровище, таких лучше избегать. Так вот, что первые, что вторые, часто подарят вам стартовые ресурсы за спасибо - имейте ввиду. Не вздумайте регистрироваться по рефералкам новичков и молодых игроков.
Они вам помощь вряд ли будут в состоянии оказать, даже советом, а опытный игрок, которого вы указали партнером может быть вполне заинтересован в вашем развитии так как вы для него еще и потенциальный соратник. Затариваться материалами в торговом центре рекомендую только по необходимости, сильно не растрачивая халяву пока осваиваете игру, а то вы и второй планеты не увидите, но если вы докупили хотябы каких 25к IG то впринципе можете не заморачиваться экономией на покупках материалов для стройки. Шаг 3. Что делать с кредитами CR , почему их не нужно покупать. Строите банк, в награду получаете 500к кредитов. Их вам хватит на 2 суток активной игры.
До этого, тех кредитов, что у вас были при старте, вам должно хватить. При достижении 50 рейтинга обязательно по-дешевке купите на рынке 100 миллионов кредов , это 100-200 IG стоит и по-началу вам этого хватит надолго. Шаг 4. Просто не парьтесь по этому поводу каким бы большим ни был минус. При активной стройке, доход кредитов будет идти в безпросветный минус. Это нормально для всех, кто активно развивается.
Если хотите развиваться очень медленно - выравнивайте доход кредитов. Если не хотите медленно ползти в развитии - докупите кредитов на рынке, а их доход повысите уже после колонизации новой планеты. Незанятого населения на планете. Уровня банка. Есть такое понятие - планета-банк. Если вы заявитесь в один из квадрантов с высокой культурой одного из альянсов и построите там планету-банк, это может понизить влияние того альянса в том квадранте и создать вам на этой основе ненужные конфликты, вплоть до принудительного выселения.
Как правило - планета-банк вам понадобится после вступления в альянс, где вам не только хорошую планету подберут но и с застройкой помогут, и где вы получите доступ к высокому уровню банка. От низкоуровнего банка пользы мало. Поэтому наиразумнейшим выходом будет потерпеть до вступления в альянс, прежде чем ставить планету-банк. Шаг 5. Единственное, что имеет смысл покупать у федерации на начальном этапе игры - это население. Его покупают и развитые игроки, для более быстрой колонизации планет, чтобы не заморачиваться с перевозкой населения.
Но, чтобы сдать задание - покупаем что-либо по минимальной стоимости и славим - кого вы там славите, что прочитали это предупреждение. Шаг 6. В процессе застройки планеты первыми сооружениями, включая примитивные добывалки, сразу думаем - какой вид электроснабжения подходит лучше. Если вы играете не Мрунами или Гларгами, ставку первые 2 суток делаем только на солнечные электростанции. Строим столько - сколько требуется для обеспечения энергией новые сооружения и главное - не мрет население от них подробности узнаете из описания квестов соответствующих. Предел улучшения этих электростанций - 16 уровней.
На 17 уровне все наземные СЭС начнут занимать на 1 клетку больше, такая засада не нужна в процессе развития. Так что до 17 уровня не улучшайте солнечные электростанции. Совет 1. Если играете Мрунами или Гларгами - можно смело после 30 солнечной электростанции переходить на тепловые электростанции. Поддерживайте центр здравоохранения достраивая понемногу города и рождаемость ниже 500 у вас не упадет. Имейте ввиду, на 3-4 день игры тепловые или солнечные электростанции - придется все утилизировать нафиг, чтобы освободить место для атомных , которые будут временным средством снабжения планеты энергией, пока на орбитальной базе вы не начнете строить орбитальные термоядерные реакторы самые лучшие электростанции для основной планеты исходя из соображений экономии места , по крайней мере пока не вступите в альянс, там будут общие технологии , что упростит вам многое.
Шаг 7. Как только дойдете до задания с постройкой научной лаборатории - это значит, что пора начинать поднимать строительные комбинаты увеличивают строительный потенциал - ускоряют строительство сооружений. Да и слегка после этого хватит. После этого начинайте штамповать научные лаборатории до 20-25 штук. Можно сразу подряд 20 штук построить. Это значительно ускорит исследования - в то время будет пора.
Примечание Задание на постройку исследовательского центра появляется сразу после выполнения задания на увеличение свободного населения до 5000. Шаг 8. Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов , учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано. Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт больше не нужно. Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин. Все остальные минералы добываемые шахтой будут нужны для корабельных модулей, когда вы их начнете производить или заказывать у сторонних игроков в будущем.
Горно-обогатительный комбинат - макс до 30 штук. Шахт больше 5 я до сих пор не ставил небыло нужды , а после - сооружения из раздела Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологический центр равномерно развивайте так, чтобы использовать все добываемые ресурсы но не переходя до минуса по добыче ресурсов, пример на скриншоте ниже: Красный минус - вот этого у вас быть не должно. Не то, чтобы по началу это сильно много значило, но просто поиграйтесь с настройками производства каждого отдельного материала, чтобы понять как настраивать экономику под свои нужды. Это потребуется на колонизированных планетах учитывать. Шаг 9. Если вы активно тратитесь и ваши затраты окупаются - берем у игрока по выгодной цене что то, чего будет нужно много, например металлопрокат и покупаем его, например пол миллиона, или стройматериалов и получаем столько же бонусом.
Пользуемся моментом, не просераем его. Я бы взял электронные компоненты, их нужно будет много попозже и стоят не дешево, соответственно бонус тоже становится более ценным. Шаг 10. Городов больше 30 штук вам не потребуется. Для выполнения задания на увеличение свободного населения до 10к вам где то 15-20 городов потребуется не более. Так же, как только поставите Исследовательский центр из раздела -Наука- а следом и Академию наук - вбабахивайте исследования в улучшение этих сооружений хотябы до 5-7 уровней.
Это даст доп. Исследовательский центр не так важен, пока у вас нет сотен тысяч незанятого населения, а вот академия наук важна. Шаг 11. Халява не вечная.
Но обо всем по порядку. Расы Звездной Федерации 1 Это ваш единственный и главный выбор перед началом игры и рекомендуем уделить ему особое внимание. Рас всего семь, плюс загадочная, временами весьма злобная, но по большей части безразличная к вам раса боргов которым управляет ИИ. У боргов всё самое лучшее — корабли, компоненты корпусов, оружие, защита, добывающие и археологические модули.
У них весьма сложная и трудно прогнозируемая тактика боя, привычка присылать подкрепления, если игрок слишком увлекся вводом своих сил в сражение, умение находить оптимальную позицию для выстрела и пр. Но есть и недостаток — сражение с боргом не для новичка, за исключением отдельных миссий. Что же касается других семи рас, то у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Пройдемся кратко по каждой из них: Гелионы — лучшее производство, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Производят лучшие двигатели. Велиды — лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле. Производят лучшее оружие и защиту для кораблей. Тормали — лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов.
Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев. Мруны — лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули. Зекты — лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах. Гларги — лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве. Производят лучшие реакторы и энергетические щиты. Астоксы — лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения.
Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракетницы и ПРО, археологические модули. Для проживания на планете с чужой атмосферой необходимы энергозатратные купола. Исключением являются мруны — они могут без проблем жить на любой планете. Выбирайте расу осознанно, но учтите, даже выбор сугубо мирной расы не помешает вам стать лучшим воином Вселенной ЗФ. Есть множество иных факторов, позволяющих создать лучшие корабли, и ваша тактика боя. Ещё рекомендуем учесть, что принадлежность к более редким расам делает вас желанным членом даже ведущих Альянсов кланов , где потребности в производимых вашей расой компонентах нередко превышают возможности производства. Об экономике 3 Как говорилось выше — экономика здесь весьма сложная, но тем более интересен процесс развития.
Но сначала выбор расы: Борги — злобная и коварная, но по большей части нейтральная сторона любого конфликта. Управляется искусственным интеллектом, а потому обладает наилучшими показателями во всех областях.
Гелионы — искусны в производстве, слабы в шпионаже и торговле. Велиды — бесстрашные бойцы и хитрые шпионы. Тормали — торгаши и купцы, неплохи в науке. Мруны — производят ремонтные модули, жилые и строительные ресурсы.
Продажа и добыча ресурсов, не самые сильные стороны у гларгов.
Зекты — это добытчики ресурсов, потому как применяют максимально эффективные буровые установки и даже в астероиде могут найти полезные ресурсы. Они не воюют, но развивают все очень даже хорошо. Астоксы — это раса шпионов, которые применяют мощные радары и маскировочные системы. Изучают многочисленные космические тела, благодаря чему могут найти полезные ресурсы даже там, где их быть не должно. Корабли Разработчики хорошо потрудились на балансом в игре, и тут отсутствует понятие самый лучший корабль.
Каждое судно может быть уничтожено в ходе сражения, важно только найти слабое место в защите и воспользоваться этим. И тут есть свой плюс, каждый геймер имеет возможность проявить смекалку или инженерную мысль чтобы создать корабль с необходимым вооружением и защитой. Стоит сказать, что в игре для каждой расы доступны одинаковые корабли, есть разница только в количестве и видах устанавливаемых модулей. Вот модули могут отличаться, и у боргов они считаются лучшими. Но каждый игрок может наладить собственное производство модулей, чтобы конкурировать с лучшими.
Звездная Федерация
Однозначно игра Звездная Федерация по праву считается одной из лучших российскихбраузерных ММО на космическую тематику. Звездная Федерация — это современная браузерка от российских разработчиков, в жанре космической стратегии. Звездная Федерация – это яркий пример качественной браузерной многопользовательской стратегии в реальном времени, выполненной в научно-фантастическом сеттинге.
Звездная Федерация. Прокачка и застройка главной планеты.
Была надежда, что это ознаменует начало и конец вражды между Федерацией и Ромуланской Звездной Империей, положив начало разрядке напряженности в отношениях с традиционным. Бесплатно. Windows. Категория: Стратегии. Браузерная стратегия, в которой вам предстоит строить космические корабли, осваивать различные планеты и воевать против других игроков. Звездная Федерация Звездная Федерация – одна из лучших космических mmorts современности с прямым управлением флотами.
База знаний по игре звездная федерация. Звездная Федерация — обзор игры
В обзоре Звездной Федерации просто необходимо выделить главные фишки, которые отличают эту ММО от других подобных проектов. глобальная космическая стратегия, при чем слово «глобальная» здесь не для красного словца. Однозначно игра Звездная Федерация по праву считается одной из лучших российскихбраузерных ММО на космическую тематику. Звездная Федерация – одна из лучших космических mmorts современности с прямым управлением флотами, дизайном кораблей и возможностью уничтожать целые планеты. Скрыть произведения цикла «Звёздная Федерация».
Звездная Федерация [SOI] Скидки, Коды скидок & Сделки
Игроки, подписавшие этот договор, могут пользоваться гипервратами друг друга, которые обычно закрыты для общего пользования. Новичок Новичком считается игрок, рейтинг которого ниже 3000. В этом случае, игроку за каждое добытое очко рейтинга, будет выплачиваться награда в размере 10IG. Кроме того, другим игрокам запрещены полеты на незаселенные планеты и астероидные поля системы, в которой находится новичок. Дополнительно, ежедневно Федерация выплачивает награду трем игрокам с рейтингом ниже 3000, но заработавших больше всего очков рейтинга.
Размер награды зависит от количества прибавленных очков рейтинга. Выплата производится в 18:00 по Московскому времени. Лояльность Показатель лояльности населения вашей планеты к вашей политике. Если показатель снижается, то сокращается рождаемость, прирост валюты и научного потенциала.
Во время революции гибнет значительная часть населения, разрушается часть зданий, пустеют разворовываются склады. Лояльность уменьшается : По мере увеличения численности населения планеты, значение лояльности будет снижаться. При увеличении размеров вашей Империи. Чем больше планет и орбитальных баз, тем больше будет недовольных граждан.
Если статус безопасности станет отрицательным. Лояльность можно увеличить : Строя специальные здания увеличивающие лояльность, такие как Развлекательный Центр. Увеличение статуса безопасности. Заморозка аккаунта Если вы планируете несколько дней не заходить в игру, но боитесь, что с вашей империей, что-то случится - можете заморозить свой аккаунт.
После заморозки, все корабли флота автоматически переместятся на ближайшие базы. Все производство останавливается. Всем флотам, кроме торговых кораблей запрещаются полеты на планеты замороженного аккаунта. Разморозить аккаунт можно только спустя 72 часа после заморозки.
Аккаунт становится замороженным в течении суток 24 часов после нажатия на соответствующую кнопку. За это время можно отменить заморозку или же внести последние изменения. Статус безопасности Другими словами - это показатель статуса агрессивности игрока. Если статус безопасности имеет положительное значение, то игрок ведет миролюбивую политику.
Отрицательное значение говорит о том, что игрок агрессивно настроен. Каждый час, когда игрок не участвует в сражениях он получает прибавку 0. Когда игрок находится в статусе войны с другими участниками Звездной Федерации , он ежечасно теряет 0. Исключением является если это война против пиратов.
Если же это вам объявили войну, то ваш статус не изменится. Если вы атакуете корабль противника, который имеет отрицательный рейтинг СБ, то вас за это поблагодарят, увеличив показатель безопасности. Но если уничтожите флот противника с положительным рейтингом, то получите штрафные санкции, в виде лишения нескольких пунктов СБ. Гильдии Игрок может присоединиться к одной из гильдий.
Будучи членом какой-то гильдии, вы будете получать различные бонусы, у каждой гильдии они свои. Кроме того, каждый месяц необходимо делать членские взносы. Торговая гильдия Данная гильдия была создана торговцами для увеличения продаж и налаживания торговых отношених с другими игроками. Разрешается выгружать товары на планетах других игроков.
Стоимость членского взноса ежемесячного — 1000 IG. Игроки построившие Торговый Центр впервые получают месяц членства бесплатно. Гильдия пилотов Целью создания гильдии было помочь космическим пилотам в их нелегком деле. Количество команд в полетном листе увеличено на 5.
Доступ к навигационным базам данных Федерации позволяет рассчитывать гиперпереходы и гравитационные прыжки, зная только конечную точку. Размер членского взноса — 750 IG ежемесячно. Гильдия шахтеров Создана для оказания содействия при добыче полезных ресурсов. Членский взнос — 1000 IG Оказание содействия членам гильдии при проведении исследований.
Гильдия строителей Оказывает помощь при строительстве планетарных зданий или модулей орбитальной базы. Звездная Федерация представляет собой онлайн-игру в жанре космической многопользовательской стратегии. С ней игрок почувствует себя в роли главы космической империи, перед которым будет стоять ряд важных для ее развития задач. Восемь рас, самостоятельное проектирование и построение кораблей, а также развитие в различных направлениях.
От большинства творений данного жанра Звездная федерация отличается полной свободой действий. Вы можете стать торговцем, захватчиком, воином или смешать все это вместе с развитием федерации в разных пропорциях — все зависит от самого игрока. У каждой из них имеются свои особенности, также от выбора расы зависит вектор ее развития. Одна из рас не доступна для игроков, так как ее контролирует ИИ игры.
Подробнее о расах: Борги. Самая развитая раса, ее оружие ценится своей силой, а корабли — эффективностью. Однако не стоит обольщаться — именно она управляется ИИ. Редко проявляет агрессию, может быть использована в качестве источника тех или иных предметов, а также опыта и наград за PvE-сражения.
Гелионы подойдут тем, кто придерживается агрессивной политики. Молодая раса Звездной Федерации , одна из самых быстроразвивающихся. По силе лишь немного уступают Боргам. Из них не получатся хорошие торговцы или шпионы: у Гелионов все написано на лице.
Вы симпатизируете воинам? Тогда стоит выбрать Велид: лучшая раса в отношении военного дела. Их история тесно связана с войнами, что не могло не сказаться на медленном приросте населения. Отличное оружие, превосходная защита и грамотный шпионаж — вот конек Велид, а торговые навыки, равно как и добыча ресурсов, снижены.
Тормали станут хорошей расой для тех, кто хочет выгодно торговать. Эта раса придерживается более мирного пути развития, нежели Гелионы и Велиды. Торговля привела к тому, что в их кораблях всегда имеются просторные грузовые отсеки, а в самих городах — большие ангары. Однако многовековая торговля сказалась на них в виде ухудшения боевых навыков, и навыков добычи ресурсов.
Почетное место самой необычной расы занимают Мруны. Сгустки чистой энергии, имеющие разум и возможность самовоспроизведения, они быстро генерируют оптимальные условия для развития своей расы. Торговцы, уступающие в этом только Тормали, при этом раса умеет проектировать и создавать лучшие жилые модули для кораблей.
В ЗФ вы найдете восемь игровых рас, каждая из которых имеет свои уникальные бонусы и недостатки. Выберите подходящий стиль игры и начните свой путь к вершинам галактики. Развитая экономическая система с 19 видами ресурсов, добыча артефактов и уникальных Устройств Древних, многоплановые пути развития и неограниченные уровни исследования - все это позволит вам создать собственную уникальную империю. Но это еще не все!
Оставьте жалобу на работу сервиса Звездная Федерация! Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Звездная Федерация 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса. График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля.
Здесь есть научные изыскания, причем геймерам доступно несколько веток исследований, по которым они вольны продвигаться в любом порядке. Наконец, игра содержит механику дипломатических взаимоотношений, что позволяет заключать договоры и союзы, создавать альянсы и заниматься шпионажем. Скучно тут не бывает. При этом нельзя сказать, что Звездная Федерация сложна в освоении. Конечно, придется вложить некоторое количество времени и сил, чтобы понять все игровые механики, однако удобный интерфейс и проработанное обучение позволяют без особых проблем разобраться с геймплейными системами. Игра затягивает и увлекает, и вполне может стать вашей новой главной стратегией на многие месяцы и даже годы.
Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра
Представленные в базе трейлеры Звездная Федерация (StarFederation) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. «Звездная федерация» – глобальная браузерная стратегия про космос, галактические империи и тотальное противостояние. Однозначно игра Звездная Федерация по праву считается одной из лучших российскихбраузерных ММО на космическую тематику. Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия, которая поражает разнообразным и трудным геймплеем. Звездная Федерация – глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Браузерная стратегическая игра Звездная федерация – это разработка небезызвестной компании n для ПК.