С 2019 года начал работу интернет-магазин "Золотое яблоко", который стремительно набрал популярность, а уже в 2020 году обеспечивал сети примерно 30% продаж. Магазин парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Выставочная — скачать приложение, +7 800 770 70 21. Сегодня в Уфе состоялось техническое открытие магазина косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». Магазин «Золотое Яблоко» открыл свои двери для любимых гостей Это огромный супермаркет косметики и парфюмерии с широким ассортиментом брендов сегмента масс-маркет и люкс. Скачай приложение Зелёного Яблока и покупай любимые продукты с бесплатной доставкой на дом.
В ТРЦ «Планета» в Уфе открылся первый в Башкирии магазин «Золотое яблоко»
Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко. Золотое Яблоко. Стрим уже идет Визажист и бьюти-блогер Риша Крылова покажет продукты для ухода за кожей весной, скорее подключайся! Please open Telegram to view this post. Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке». Покупатели пожаловалась на магазин косметики «Золотое Яблоко» из-за массовой отмены онлайн-заказов, в которых содержалась продукция с 35-процентной скидкой.
«Люкса пока нет»: в Красноярске открылся первый магазин сети «Золотое яблоко». Мы туда сходили
Новости Происшествия18 мая 2023 7:58. «Золотое яблоко» было инвестором журнала и интернет-издания Flacon, посвящённого индустрии красоты и косметическим новинкам. Каталог товаров Золотое Яблоко: Актуальные скидки и акции на сегодня, 27 апреля. Уральская сеть «Золотое яблоко» продолжает захватывать бьюти-рынок. На этот раз магазин косметики и парфюмерии открылся в Уфе — это 37 точка компании. «Золотое яблоко» — последние новости сегодня на «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. На сайте «Золотого яблока» появились купальники, кашпо для растений, миски для питомцев, пылесосы и виниловые пластинки.
«Золотое яблоко» откроется на месте Zara в воронежской «Галерее Чижова»
Покупатели пожаловалась на магазин косметики «Золотое Яблоко» из-за массовой отмены онлайн-заказов, в которых содержалась продукция с 35-процентной скидкой. С 1 апреля по 31 мая 2024 года при покупке в сети магазинов Золотое Яблоко, или заказе из каталога на сайте интернет-магазина модных новинок и классических мужских и женских ароматов. Хороший магазин. Отличный магазин. 3.3) приглашает за косметикой и парфюмерией тех, кто считает необходимым следить за своей внешностью. Скачайте сейчас Золотое Яблоко на телефон или планшет Андроид бесплатно. Посреди рабочего дня, за двое суток до 8 Марта, в магазине косметики «Золотое яблоко» в Челябинске образовались очереди.
Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке»
Сегодня в Уфе состоялось техническое открытие магазина косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». Уральская бьюти-сеть «Золотое яблоко» продолжает расширять географию присутствия в разных регионах России. Всё ещё думаешь, что Золотое Яблоко – это просто магазин косметики? Уральская сеть «Золотое яблоко» продолжает захватывать бьюти-рынок. На этот раз магазин косметики и парфюмерии открылся в Уфе — это 37 точка компании. В IV квартале 2023 года первая торговая точка сети магазинов профессиональной косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» откроется на первом этаже уфимского торгово-развлекательного центра «Планета».
В ТРЦ «Планета» открылось первое в Башкортостане «Золотое Яблоко»
По данным сервиса «Контур. Фокус», выручка компании по итогам 2022 года составила 61,4 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 2,8 миллиарда. Ответ от представителей сети пришел не сразу. Точно также, как и принципы, по которым «Золотое яблоко» выбирает города присутствия, — сообщил 72. RU в ответ на запрос младший менеджер пресс-службы ретейлера Артем Поповский.
По некоторым данным, в планах открытия оффлайн-магазина в Тюмени у компании сейчас нет.
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
Однако пока в зале вы не встретите «тяжелый люкс».
Так как мы находимся в состоянии технического открытия, к его официальному [открытию] мы увидим еще обновления в торговом зале, — рассказал директор магазина. RU Особое место занимает азиатская косметика. В «Яблоке» можно найти и привычные всем тканевые маски, а также профессиональные средства от корейских визажистов. Консультанты при этом советуют покупателям именно корейскую косметику, предлагая ее как «альтернативу дорогому Dior». Руководство же утверждает, что это не замена западным брендам, а самостоятельный популярный сегмент.
Популярность растет последние, наверное, семь лет, сколько я работаю в компании. У нас всегда было много наименований брендов азиатской косметики, — объясняют в магазине. Некоторые покупатели сказали, что приехали в «Планету» специально к открытию, чтобы избежать ажиотажа на выходных.
Все эти люди — только за картами. Вечерами спрос будет в разы выше Источник: Виталий Гущинский — Мы с товарищем решили скинуться на подарочную карту двум нашим подругам. Потому что не будет такого, что это нежеланный подарок.
Карты не будут долго валяться. Я считаю, это оптимальный выбор, — поделился Дмитрий. Дмитрий решил выбрать для подруги универсальный подарок Источник: Виталий Гущинский Он рассказал, что раньше всегда обходились шоколадками, а в этот раз решили поднять ставки. На карту можно положить любую сумму от 300 рублей. Дмитрий с другом собрали 1200. Все мужчины, с которыми пообщался корреспондент 74.
RU, выбирали подарочные карты. Самый простой вариант, объяснили они. У нас их там человек 15. Любую сумму можно, но я по три тысячи каждой буду класть, — поделился Юрий.
Черная пятница в «Золотом яблоке» в 2023 году
Бутик расположен на 1-м этаже у главного входа в здание ТРЦ. Раньше на этом месте находился Adidas. Сейчас всю площадь разделили на зоны с декоративной и уходовой косметикой, парфюмерией, бьюти-гаджетами. Здесь же — стеллажи с БАДами, витаминами и протеиновыми батончиками. RU На полках представлена продукция российских брендов, таких как Shik и Influence Beauty, французских, например Clarins. Однако пока в зале вы не встретите «тяжелый люкс».
Так как мы находимся в состоянии технического открытия, к его официальному [открытию] мы увидим еще обновления в торговом зале, — рассказал директор магазина. RU Особое место занимает азиатская косметика. В «Яблоке» можно найти и привычные всем тканевые маски, а также профессиональные средства от корейских визажистов.
Ранее мы подробно рассказывали о конфликте между сетью парфюмерных магазинов, связанной с руководством ТЦ «Гермес», и владельцами других салонов, которые там находятся. Предприниматели пожаловались на надстройку пятого и шестого этажей, которая, по их мнению, велась незаконно, и на захват мест общего пользования. По данным сервиса «Контур. Сейчас, по словам бизнесменов, ситуация усугубилась: верхние этажи стали практически недоступны бизнесменам и посетителям ТЦ. RU — Четвертый и шестой этажи они «Золотое яблоко». Поменяли фасад, прорубили окна, стены бесконечно бурят.
На каком основании это делается — непонятно. А ведь это общая собственность всех, кто находится здесь. Мы платим за эскалаторы, но ни нам, ни нашим клиентам на них туда подняться нельзя.
Однако на следующий день все заказы аннулировали, заверив клиентов в том, что ранее произошел технический сбой. При этом в качестве компенсации россиянкам предложили скидку на шопинг в сети уже в 15 процентов.
В то же время в техподдержке «Золотого Яблока» журналистам рассказали, что ошибка произошла на складе, и пообещали вернуть деньги. Сегодня ночью цены были переделаны.
Так как мы находимся в состоянии технического открытия, к его официальному [открытию] мы увидим еще обновления в торговом зале, — рассказал директор магазина. RU Особое место занимает азиатская косметика. В «Яблоке» можно найти и привычные всем тканевые маски, а также профессиональные средства от корейских визажистов. Консультанты при этом советуют покупателям именно корейскую косметику, предлагая ее как «альтернативу дорогому Dior».
Руководство же утверждает, что это не замена западным брендам, а самостоятельный популярный сегмент. Популярность растет последние, наверное, семь лет, сколько я работаю в компании. У нас всегда было много наименований брендов азиатской косметики, — объясняют в магазине. Некоторые покупатели сказали, что приехали в «Планету» специально к открытию, чтобы избежать ажиотажа на выходных. Другие же забрели случайно, гуляя по ТРЦ.
Самое долгожданное открытие первого в Уфе «Золотого яблока» в ТРЦ «Планета»🎉
Подходит для массажа лица и всего тела. Граненые сферы имеют гипоаллергенное покрытие с платиновым напылением. Вы можете его использовать для скульптурного массажа лица, воротниковой зоны, декольте, талии, бедер, живота. В корпусе есть встроенная солнечная панель, которая производит микротоки.
Благодаря этому массаж оказывает омолаживающий эффект и насыщает кожу кислородом. Автоматическая кофемашина SMEG. Любите свежесваренный кофе, эспрессо, латте, капучино или ристретто?
Насладитесь итальянским ароматным напитком дома.
Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов.
Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись?
С ними можно ознакомиться до покупки, как на сайте, так и в магазинах. Срок годности сертификатов «Золотое яблоко» установило в 3 года. Также подарочная карта не является товаром поскольку это средство платежа , предполагающим право потребителя вернуть ее, если не подошел цвет, размер или фасон, — объяснили в пресс-службе «Золотого яблока». Что говорит Роспотребнадзор Ведомство неоднократно объясняло, что подарочная карта — это авансовый платеж , который при желании владельца карты должен быть возвращен полностью. Потребитель имеет право отказаться от покупки, а также потребовать возврата уплаченного аванса, — подытожили в Роспотребнадзоре.
Музыка, ВК и Boom, Spotify. Джиган запретит дочери Ариеле встречаться с определенной категорией парней «Это не бомжовые заведения»: 72-летний Александр Розенбаум зарабатывает миллионы на пивном бизнесе Певец Розенбаум похвастался возрождением сети советских пивных в Петербурге Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб.
Черная пятница в «Золотом яблоке» в 2023 году
Промокоды Золотое яблоко на апрель 2024 | Золотое яблоко – интернет-магазин по продаже оригинальной косметики и парфюмерии от ведущих брендов. |
#ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО — новости по теме | Золотое яблоко: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Каталог акций Золотое Яблоко апрель-май 2024. До 50% на парфюм
Они нарушают закон, — уверена Татьяна. Позиция «Золотого яблока» В «Золотом яблоке» на запрос корреспондента НГС ответили, что магазин вправе сам устанавливать правила оборота подарочных карт. С ними можно ознакомиться до покупки, как на сайте, так и в магазинах. Срок годности сертификатов «Золотое яблоко» установило в 3 года. Также подарочная карта не является товаром поскольку это средство платежа , предполагающим право потребителя вернуть ее, если не подошел цвет, размер или фасон, — объяснили в пресс-службе «Золотого яблока».
В дальнейшем «Рив Гош» планирует открывать магазины преимущественно нового формата.
Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет. В связи со сменой владельца изменятся и магазины сети «Иль де Ботэ». В конце 2016-го — начале 2017 года эту сеть полностью приобрела французская группа по продаже товаров роскоши Moet Hennessy Louis Vuitton LVMH , выкупив долю основателя парфюмерной компании Игоря Денисова.
В новый конгломерат входит также парфюмерная сеть Sephora, которая ранее уже работала на российском рынке, но ушла, не сумев приспособиться к местному потребителю. Однако, по словам топ-менеджера одной из девелолеперских компаний, в ближайшие несколько лет большая часть магазинов сети «Иль де Ботэ» будут переформатированы под бренд Sephora. Конкуренты не понимают, что за «Золотым яблоком» стоит стратегия, четко выверенная, просто гениальная стратегия развития! У этой сети есть четкое понимание своей целевой аудитории, позиции на рынке, есть своя философия внутри компании. Я, как человек, который работал в другой парфюмерной сети, восхищаюсь действиями «Золотого яблока».
А то, что делают ребята из «большой тройки», — это простое копирование оболочки, и оно не приносит результатов. Инвестировав в дизайн или ребрендинг, вы не решаете проблему конкурентности». Это в принципе неплохой рост для розницы, но для парфюмерно-косметического ретейла это скромный показатель, так как ранее этот рынок рос более высокими темпами, отчасти из-за того, что он импортозависимый, поэтому из-за девальвации рубля росли цены, отчасти из-за того, что он высоко брендозависимый. Кроме того, уже несколько лет перестал расти лакшери-сегмент в парфюмерии и косметике.
Ждём вас в гости!
Если у вас возникнут вопросы, вы можете позвонить в сall-центр — 8 800 770 70 21 или написать в онлайн-чат WhatsApp. Мы всегда на связи!
Новый формат магазинов подразумевает более выраженное зонирование и другую навигацию, появятся цифровые медиапанели и большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов для посетителей. Магазины станут более легкими и современными. Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже.
Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку все больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», — комментирует исполнительный директор «Рив Гош» Кирилл Панюшкин. В дальнейшем «Рив Гош» планирует открывать магазины преимущественно нового формата. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет.
В связи со сменой владельца изменятся и магазины сети «Иль де Ботэ». В конце 2016-го — начале 2017 года эту сеть полностью приобрела французская группа по продаже товаров роскоши Moet Hennessy Louis Vuitton LVMH , выкупив долю основателя парфюмерной компании Игоря Денисова. В новый конгломерат входит также парфюмерная сеть Sephora, которая ранее уже работала на российском рынке, но ушла, не сумев приспособиться к местному потребителю. Однако, по словам топ-менеджера одной из девелолеперских компаний, в ближайшие несколько лет большая часть магазинов сети «Иль де Ботэ» будут переформатированы под бренд Sephora. Конкуренты не понимают, что за «Золотым яблоком» стоит стратегия, четко выверенная, просто гениальная стратегия развития!
У этой сети есть четкое понимание своей целевой аудитории, позиции на рынке, есть своя философия внутри компании. Я, как человек, который работал в другой парфюмерной сети, восхищаюсь действиями «Золотого яблока».