Технология «ситуация» активно используется так же в работе художественно-эстетического развития, а именно на уроках рисования. Вашему вниманию, хочу представить опыт работы по организации образовательных ситуаций в средней группе. Тема недели «Зима» Занятие 14. Зимний пейзаж(Рисование кистью. учить сравнивать в процессе рисования получаемое изображение; формировать умение выразительно оформлять свою работу.
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ЗА МЕТОДИЧЕСКУЮ РАЗРАБОТКУ ПО РИСОВАНИЮ
- Рисование нетрадиционным способом в средней группе зима
- Проекты по теме:
- доу рисование в средней группе зима – Рукоделие рисование ОК
- Поддержка автора сайта ↓
- Занятие по ИЗО в средней группе на тему "Морозные узоры"
Отчет о создании выставки рисунков «Зима в фантазиях детей и родителей»
Что на картине изображено близко к нам, а что — на отдалении? Какого цвета краски использовал художник? Нравится ли вам эта картина? Какие мысли и желания возникают у вас, когда вы глядите на эту картину? Давайте сами попробуем нарисовать картину на зимнюю тему. Но сначала подготовим пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика «Лыжники» Указательный и средний пальцы вытянуть и опустить вниз, безымянный и мизинец прижать к ладони большим пальцем. Указательный и средний пальцы поставить на счетные палочки. Не отрывая средний и указательный пальцы от «лыж»— счетных палочек, ребенок «едет» скользящими движениями по столу. Утром на лыжах кататься пошли, Быстро до леса на лыжах дошли. Время к обеду — весь лес обошли.
Дружно на лыжах домой мы пришли. Рисование «Забавные снеговички» Попробуйте нарисовать снеговика. Только такого, чтобы отличался от других. Конечно, ваши снеговики будут и похожи друг на друга, ведь каждый снеговик состоит из … чего? Сколько нужно снежных шаров для снеговика?
Какого размера эти шары и как расположены? Что может служить снеговику головным убором? Какие предметы одежды можно нарисовать снеговику?
И хвалит детей. Итоги НОД. Появления Незнайки с кисточками.
Незнайка просит прощения у детей и у воспитателя За то, что взял без разрешения чужую вещь. Я знаю, что так поступать не хорошо, чужое без разрешения хозяина брать нельзя, но нам срочно понадобилось много кистей. Незнайка рассказывает, почему он взял наши кисти: В Солнечном городе, где живут все друзья Незнайки, прошел такой сильный дождь, что смыл все краски. И жителям солнечного города понадобилось много кистей, чтобы сразу все разукрасить яркими цветами. А так как в детском саду никого не было, поэтому он взял кисти без разрешения, но сейчас я все кисти принес. А за то, что вы меня простили, я принес для вас фотографию нашего города в новом наряде и угощения от наших жителей Солнечного города.
Незнайка видит выставку и удивляется, как дети справились без кистей. Просит описать последовательность выполнения рисунка. Спрашивает: -Что понравилось делать?
Давайте мы с вами нарисуем для львёнка зимние рисунки. Давайте Нарисуем мы с вами снежный лес, подойдите все ко мне, я покажу вам, как мы будем рисовать. На мольберте два листа бумаги, один готовый рисунок, второй лист с заготовкой Рисовать мы будем снежинки с помощью ватных палочек. Берём палочку в руку между средним и большим пальцами, а указательным пальчиком придерживаем сверху. Опускаем кончик ватной палочки в гуашь белого цвета и ставим отпечаток вертикально на листе бумаги. Вот и закружились над лесом белые снежинки.
А теперь присаживайтесь на свои места и будем рисовать с вами зимний лес. Во время рисования воспитатель дошкольного образования и львёнок наблюдают за процессом, в случае необходимости помогают,дают установку на здоровьесберегающие факторы : осанка Во время рисования звучит музыка Антонио Вивальди «Времена года. Оставьте свои рисунки, они просохнут и мы отправим их львёнку в Африку по почте, а сейчас подойдите все к нам, львёнок хочет с вами попрощаться. Цель: вспомнить основные компоненты деятельности на занятии.
Для работы нужны ПВА-клей и манная крупа. На картонной основе любого подходящего цвета нужно изобразить желаемый объект. Те части этого объекта, которые должны быть белыми, то есть как бы снежными, необходимо аккуратно смазать клеем, стараясь не вылезать за контуры изображения. На смазанные части рисунка нужно щедро посыпать манку, оставить до засыхания клея. Далее останется осторожно стряхнуть с картона лишние крупинки, которые не приклеились. Чтобы рисунок получился реалистичнее, в конце можно подрисовать акварелью или гуашью недостающие детали. Скачать картинку Объемное рисование необычной краской Оригинальный вариант белой краски получается, если соединить в равной пропорции ПВА-клей и пенку для бритья. Краска получается пышной, легкой, воздушной, действительно напоминающей снег. Такой краской замечательно получаются самые разные атрибуты и персонажи зимы, например, полярные медведи, снеговики, сугробы. Чтобы рисунок получился более эффектным и новогодним, можно всыпать в краску при замешивании щепотку измельченной мишуры. Принцип рисования такой же, как при использовании обычной краски. Нужно карандашом отметить контуры изображаемого объекта, затем аккуратно кисточкой нанести краску. Далее остается подождать, чтобы краска зафиксировалась, засохла. Благодаря особой пышной текстуре, краска кладется объемно, поэтому получается оригинальный выпуклый рисунок. Скачать картинку Рисование пакетом Чтобы изобразить зимний пейзаж с заснеженными деревьями, можно использовать обычный целлофановый пакетик для пищевых продуктов. Рисование предельно простое: сначала ребенок изображает гуашевой краской фон, голые стволы и ветви деревьев. Затем комкает пакет, слегка наносит на него белую гуашь. Окрашенной стороной он легонько прижимает пакет к рисунку там, где должны находиться кроны деревьев. Рисование капустным листом Для создания этого зимнего пейзажа понадобится листок пекинской капусты или кресс-салата. Принцип рисования такой же, как в предыдущем случае. Ребенок изображает зимний пейзаж, но оставляет свободными участки, где должны находиться деревья. Далее он промазывает белой гуашью капустный лист с одной стороны. С этой стороны прикладывает листок к нужному участку рисунка. Придавливать не нужно. Листок нужно сразу осторожно снять. Следы листовых прожилок превратятся на рисунке в заснеженные стволы и ветви деревьев. Скачать картинку Нетрадиционное рисование в средней группе «Зима» Ребятам средней возрастной группы предлагаем техники рисования посложнее, с использованием очень необычных материалов и приспособлений. Рисование ладошками Замечательную новогоднюю открытку дошкольник может оформить с использованием своей собственной ладошки. На лицевой стороне будущей открытки ребенок ставит отпечаток своей ладони, предварительно покрытой белой гуашью. Далее каждый пальчик превращает в забавного снеговика, подрисовав ему глазки, нос-морковку, шляпу, шарфик и прочие атрибуты.
Ход НОД Дети входят в группу и становятся в круг
- Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада
- Рисунки с детьми Зима
- Рисование на зимнюю тему (идеи и мастер классы)
- Ход занятия:
Конспект по рисованию в средней группе на тему «Зимним холодом пахнуло»
В первой младшей группе дети рисовали ватными палочками, в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста использовали ватные диски, в разновозрастной группе старшего дошкольного возраста использовали технику рисования ниткография. (Старшая группа №9) Структурный компонент Содержание Паспорт проекта Тема проекта: «Сохраним елку-красавицу леса!». Репродукция картины "Зима в лесу", фотопрезентация "Зимний лес", листы китайской капусты (для каждого ребёнка), ватные палочки, лист бумаги А3 синего цвета, белая гуашь, кисти, салфетки для рук, стаканчики для воды, мультимедийное оборудование. Участвуйте в дистанционных мероприятиях Страны талантов. Главная» Группы детского сада» Страничка молодого специалиста Булаевой Ольги Сергеевны» Рисование в средней группе «Зимушка-зима».
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию тема"Зимняя прогулка"(средняя группа)
Тема недели «Зима» | Фотоотчет выставки детских рисунков «Волшебная кисточка» для детей 4–6 лет по нетрадиционной технике рисования «Эх, Зимушка-зима». |
Рисунок на тему зимние узоры в садик (68 фото) | Конспект НОД по рисованию в средней группе «Зимушка-зима» план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме Конспект НОД по рисованию в средней. |
Конспект по рисованию в средней группе на тему «Зимним холодом пахнуло» | Педагог ТЦР «Народные ремесла» Шушканова Наталья Сергеевна, провела с детьми подготовительной группы мастер-класс по рисованию зимнего пейзажа акварельными красками и цветной гуашью. |
Рисование зимних мотивов
(Старшая группа №9) Структурный компонент Содержание Паспорт проекта Тема проекта: «Сохраним елку-красавицу леса!». Конспект занятия в средней группе, нетрадиционная техника рисования мятой бумагой. Рисование в детском саду зима зимние рисунки в подготовительной группе детского сада для срисовки Детские работы на тему зима Рисование зима старшая группа Рисование зима подготовительная группа Зимний пейзаж рисование в подготовительной группе Рисование. Конспект НОД «художественное творчество», рисование в средней группе.
Рисование снеговика в средней группе - 70 фото
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе "Зима. Конспект занятия в средней группе, нетрадиционная техника рисования мятой бумагой. Зайчик прощается и уходит! Сохранить у себя: Рисование в средней группе: «Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла».
Рисование по теме зима средняя группа. Зимняя сказка. Рисование.Средняя группа
Занимаем рабочие места. Выполнение работ детьми. Чайковского «Времена года - «Зима» Индивидуальная работа с детьми. Пейзажи - Если на пейзажах зима, то они какие?
Зимние -Чем рисовали? У вас получились чудесные зимние композиции. Это необычные изобразительные средства оставив свой след, помогли нам создать такой зимний образ.
В такую погоду стекла на окнах очень холодные, такие холодные, что пар превращается в лед. Но почему же тогда окно не просто покрывается корочкой льда, а превращается в волшебные узоры? Это зависит от тех условий, при которых происходит замерзание: от температуры воздуха, от количества в нем водяного пара, от наличия примесей в воздухе, от чистоты стекла и расположения на нем мельчайших царапинок и трещинок. Одинаковые условия дважды никогда не повторяются. Поэтому, как и снежинки, рисунки на окнах никогда не бывают одинаковыми.
Задачи: 1. Уточнять и обобщать знания детей о диких животных. Коррекционно-развивающие: 1. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать интерес к действиям с изобразительными материалами.
Развивать восприятие чувства цвета.
Снеговик рисование презентация 53. Пошаговое рисование снеговика для детей 54. Снеговик красками для детей Фото: Схема рисования снеговика для детей 56. Аппликация Снеговики в шапочках и шарфиках старшая группа 57. Рисование Снеговик на лыжах в детском саду 58.
Рисование Снеговик в средней группе детского сада 59. Снеговик изо 60. Рисование снеговика в дет саду 61. Рисование пластилином Снеговик 63. Рисунок на тему зима 64. Снеговички рисование для детей 66.
Рисование Веселые снеговички 67. Рисование ватными палочками снеговика в младшей группе 68. Снеговик красками 69. Снеговик младшая группа 70. Поэтапное рисование снеговика В этой подборке вы найдете 70 красивых и очаровательных картинок с на тему Рисование снеговика в средней группе.
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему "Зима"
Рисуем при помощи трафаретов img4. Если использовать несколько трафаретов одновременно, можно получить неожиданный эффект. Удобно использовать для этих целей старую зубную щетку или жесткую щетинную кисть. Подойдет любая густая краска: гуашь, акрил. Можно использовать баллончик распылить с небольшого расстояния строго вертикально. Рисуем воском Необычно выглядят рисунки, нарисованные воском. Используя обычную не цветную свечу рисуем зимний пейзаж, а затем покрываем лист темной краской. Изображение «проявляется» прямо на глазах!
Ты кто? Рисунки белой краской всегда выигрышнее смотрятся на темном контрастном фоне. Для зимних мотивов отлично подходят все оттенки синего. Как нарисовать зимние деревья www. Обмакиваем в краску и промакиваем в нужных местах - вот и весь секрет «снежных шапок» для деревьев. Обмакиваем указательный пальчик в густую гуашь и щедро сыплем снег на ветки! Покрыть белой гуашью лист пекинской капусты - и вуаля!
На цветном фоне такая живопись смотрится особенно эффектно. Подойдут любые листочки с явно выраженными прожилками. Можно даже пожертвовать любимым фикусом. Единственное НО, помните, что сок многих растений ядовит! Следите, чтобы ребенок не попробовал на вкус свою новую «кисточку». А все остальное - минутное дело. Находчивый художник использовал малярный скотч!
Полоски нужной ширины нарезать и приклеить на белый лист. Закрасить фон и снять малярку.
Посмотрите, как выполняется такая работа. На выпуклую сторону капустного листа с помощью кисти наносим белую краску. Посмотрите ребята, похож отпечаток капустного листа на дерево? Если сделать много отпечатков, то получится много деревьев! Используя ватную палочку мы нарисуем снежок. В конце можно нарисовать покрытую снегом землю. Воспитатель: ребята, прежде чем приступить к рисованию, давайте подготовим наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика. Закрутились, завертелись белые снежинки, фонарики Вверх, взлетели белой стаей легкие пушинки. Кистью наносим краску на капустный лист. Хорошо закрашенный лист отпечатывайте на синем листе бумаги. Дети рисуют под музыку. Дети рисуют, воспитатель помогает по мере необходимости. Кто закончил работу, принесите рисунок. Рисунки мы разместим на доске и рассмотрим их. Анализ работ.
Воспитатель: Какие красивые получились у вас деревья. У каждого они получились неповторимые: здесь они стройные, а здесь запорошенные снегом, здесь деревья выглядят загадочно, сказочно, здесь они могучие. Итог занятия Воспитатель: Ребята что нового и интересного вы сегодня узнали? Ответы: Мы узнали, чем Зима украшает лес. Узнали, что красоту зимнего леса можно сохранить, если его нарисовать или сфотографировать.
Откуда же берутся зимние узоры на стекле? Узоры получается, когда теплый воздух из комнаты, в котором всегда присутствует водяной пар, прикасается к стеклам на окнах, за которыми стоит морозная погода. В такую погоду стекла на окнах очень холодные, такие холодные, что пар превращается в лед.
Но почему же тогда окно не просто покрывается корочкой льда, а превращается в волшебные узоры? Это зависит от тех условий, при которых происходит замерзание: от температуры воздуха, от количества в нем водяного пара, от наличия примесей в воздухе, от чистоты стекла и расположения на нем мельчайших царапинок и трещинок.
Уточнение понятий: ствол, ветви. Рисование эскиза кустарника на доске. Уточнение понятий: ветви толстые и тонкие. Ориентация на листе бумаги. Предлагаем детям поиграть с указательным пальчиком. Повертись и покружи низ листа мне покажи! Рисование дерева коричневой гуашью в правой части листа.
Линии плавные, сливаются в нижней части ствола. Затем, добавляем более тонкие ветви.
Рисуем дерево зимой
- Идея 2: Рисование елки
- Домен не добавлен в панели
- Рисование нетрадиционным способом в средней группе зима
- Рисунки в средней группе на тему зима. Занятие по рисованию тема «Зимушка-зима
- Идея 1: Рисование снеговика
Нетрадиционные и оригинальные техники рисования зимы для детей
В первой младшей группе дети рисовали ватными палочками, в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста использовали ватные диски, в разновозрастной группе старшего дошкольного возраста использовали технику рисования ниткография. Конспект НОД по рисованию в средней группе «Зимушка-зима» план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме Конспект НОД по рисованию в средней. На вернисаже «Зимний пейзаж» юные художники вместе с воспитателями постарались показать красоту зимней природы, используя различные нетрадиционные техники рисования. Что рисовать в младшей, средней и старшей группе на тему "Зимние забавы" план, конспект урока? В средней группе 6 прошло рисование "Зимняя шапка". Рисование было сложным, работа была в три этапа.
Занятие по рисованию "Зимний лес" (средняя группа).
Детки второй младшей группы, понаблюдав на прогулке за зимними деревьями, решили отобразить свои впечатления на листе. Посмотрите больше идей на темы «рисунки, зима, уроки элементарного искусства». Воспитанники кружка "Веселая кисточка" изобразили «Зимний пейзаж» белой гушью, где отразили это волшебное и сказочное время года. (Во время рисования воспитатель дошкольного образования и львёнок наблюдают за процессом, в случае необходимости помогают,дают установку на здоровьесберегающие факторы: осанка). в средней группе. (Старшая группа №9) Структурный компонент Содержание Паспорт проекта Тема проекта: «Сохраним елку-красавицу леса!».