АКТ — законченная часть драматического произведения или театрального представления; то же, что и действие.
Кроссворд Эксперт
Инструментальная концовка, завершающая исполнение вокального произведения. В ответе на кроссворд 7 букв. 3. Торжественный финал спектакля. грандиозный финал. • завершающая, итоговая часть, напр. финальная торжественная сцена представления, последняя битва войны. • заключительная массовая сцена спектакля. • прославление, возвеличивание какого-либо лица. В театре В театральном искусстве «апофеоз» — это заключительная сцена музыкального или драматического спектакля, концерта, праздничной концертной программы, циркового представления.
Заключительный эпизод музыкального произведения или части его 7 букв
Термин, который обозначает последний выход на сцену, может различаться в зависимости от вида искусства. В театре этот момент называется ‘последним выходом’, в кино это может быть ‘последняя сцена’, а в музыкальных спектаклях — ‘финальным номером’. Отвечает Сергей Воронцов Эпилог — заключительная часть произведения, которая следует после развязки. Литературные произведения в которых упоминается о музыке (5 названий). 9. Строение музыкального произведения. a. Наименьшая часть музыкальной речи – b.
Музыкальное произведение — 7 букв, кроссворд
Отвечает Сергей Воронцов Эпилог — заключительная часть произведения, которая следует после развязки. По запросу «заключительная часть музыкального произведения» найдено 3 слова длинной от 5 до 8 букв. с, последняя - а): стретта.
Заключительная часть музыкального произведения Words Of Wonders Guru
Торжественная заключительная сцена. 1)Часть картины музыкального спектакля "5 букв". является ответом на вопрос: "Заключительная сцена" и состоит из 7 букв.
Заключительная массовая сцена спектакля
Лидийский лад - особый лад, встречающийся в народной музыке. Отличается от натурального мажора IV повышенной ступенью, которая называется лидийской квартой. Мажорный лад - лад, в котором устойчивые звуки, взятые вместе, образуют мажорное трезвучие. Мажорное трезвучие - трезвучие, которое состоит из большой и малой терций или большой терции и чистой квинты. Малый вводный септаккорд - септаккорд, постро-. Состоит из уменьшенного трезвучия и малой септимы или из двух малых терций и большой терции. Мелизмы - мелодические фигуры, украшающие отдельные звуки мелодии. Мелодический интервал - интервал, звуки которого взяты последовательно один за другим.
Мелодия - музыкальная мысль, выраженная одноголосно, одноголосный напев. Метр - равномерное чередование акцентов в музыке. Метроном - прибор для точного определения темпа. Меццо-сопрано - низкий женский голос. Для меццо-сопрано написаны партии Кармен в опере «Кармен» Ж. Бизе, Марфы в опере «Хованщина» М. Мусоргского и другие.
Миксолидийский лад - особый лад, который встречается в народной музыке. Отличается от натурального мажора VII пониженной ступенью, которая называется миксолидийской септимой. Минорный лад - лад, в котором устойчивые звуки, взятые вместе, образуют минорное трезвучие. Минорное трезвучие - трезвучие, которое состоит из малой и большой терций или малой терции и чистой квинты. Модуляция - переход из одной тональности в другую. Мордент мелизм - мелодическая фигура из трех нот. Исполняется: основной звук, над которым выставлен мордент, верхний вспомогательный находящийся выше основного звука и снова основной звук.
Натуральный мажор - мажор, в котором ступени не изменены. Строение натуральной мажорной гаммы: тон—тон—полутон—тон—тон—тон—полутон. Натуральный минор - минор, в котором ступени не изменены. Натуральный минор имеет одинаковый звуковой состав с параллельным натуральным мажором. Неключевые знаки альтерации - см. Неустойчивые интервалы в ладу - интервалы, в которых оба звука или один из звуков неустойчивы, то есть не входят в тоническое трезвучие. Нона - интервал, который содержит девять ступеней секунда через октаву.
Нона называется большой, если она состоит из семи тонов. Нона называется малой, если она состоит из шести с половиной тонов. Большая нона обозначается б. Нота - знак, при помощи которого записывается высота и длительность звука. Нотный стан - пять горизонтальных параллельных линий, на которых размещаются ноты. Счет линий ведется снизу вверх. Нотоносец - см.
Нюансы - см. Обертоны - призвуки, сопровождающие основной звук. Все обертоны при звучании образуют натуральный звукоряд, звуки которого расположены в следующем порядке от основного тона : чистая октава, чистая квинта, чистая кварта, большая терция, две малые терции, три большие секунды и т. Первые шесть призвуков образуют мажорное большое трезвучие и имеют большое значение в образовании мажорно-минорной системы ладов. Обращение интервалов - перемещение нижнего звука интервала на октаву вверх или верхнего звука на октаву вниз. В результате получается другой интервал, который в сумме с первоначальным составляет октаву. Обращение септаккорда - вид септаккорда, в котором нижним звуком является терция, квинта или септима основного септаккорда.
Обращение трезвучий - вид трезвучия, в котором нижним звуком является терция или квинта основного трезвучия. Одноименные тональности - мажорные и минорные тональности, которые имеют одинаковые тоники например: до мажор и до минор, ре мажор и ре минор. Октава - 1. Интервал, который содержит шесть тонов. Чистая октава обозначается ч. Группа звуков от до до каждого следующего до.
Месса - циклическое вокальное или вокально-инструментальное произведение на текст определённых разделов одноимённого главного богослужения католической церкви в правосл. Mесса как богослужение совершается на латинском языке. Символический смысл М.
Некоторые разделы М. А капелла - акапелльное пение; итал. Баллада - фр. С начала XIX века Баллада - обозначение вокальных и инструментальных пьес повествовательного склада. Регтайм англ. Сюита франц. Состоит из нескольких самостоятельных, обычно контрастирующих между собой частей, объединённых общим художественным замыслом. Секвенция позднелат. Имитация - полифонический приём, в котором, после изложения темы в одном голосе, она повторяется в других голосах.
Первоначальный голос называется пропоста от итал. Тоника - первая ступень классико-романтического тонального лада мажора и минора , его главный устой. Пентатоника от греческого pente - пять и тон - звуковая система, содержащая пять ступеней в пределах октавы. Этюд - музыкальное произведение виртуозного характера. При исполнении камерного сочинения каждую партию исполняет как правило только один инструмент голос. Транскрипция - переложение музыкального произведения для другого инструмента или голоса аранжировка или его вольная виртуозная обработка. Вариации от лат. Фактура лат. Чакона испан.
Представляет собой полифонические вариации на тему, которая в неизменном виде повторяется в басу. Кончерто гроссо итал. Сицилиана итал. Обычно исполнялся в умеренном темпе. Пантомима - представление средствами мимики и жестов, без слов, игра мимов. Менуэт фр. Фуга ит. Стилизациия - намеренная имитация наиболее характерных признаков того или иного стиля в необычном для него культурном и художественном контексте.
Время загрузки данной страницы 0.
Смешные отрывки из книг. Красивые диалоги из книг. Красивые диалоги о любви из книг. Красивые цитаты из кник.
Диалог состоялся. Правильный диалог в соцсети. Цитаты смешные о Мирном диалогах. Мясо мало цитата. Стихи из книг.
Красивые стихи из книг. Стихи о любви из книг. Афоризмы из книг. Чехов цитаты из произведений. Строки из книг о жизни.
Умные цитаты из книг. Красивые цитаты из книг о жизни. Миронов с похмелья Бриллиантовая рука. Бриллиантовая рука выпить чашечку кофе. Принять ванну выпить чашечку кофе.
Выпить чашечку кофе Бриллиантовая. Цитаты из фильмов. Цитаты и фразы из фильмов. Лучшие цитаты из фильмов. Красивые цитаты из фильмов.
Цитаты из мастера и Маргариты Булгакова о любви. Цитаты из мастера и Маргариты Булгакова. Мастер и Маргарита цитаты. Фразы из мастер и Маргарита Булгакова. Красивые строки о любви из книг.
Раиса Захаровна любовь и голуби цитаты. Фразы из фильма любовь и голуби. Любимые цитаты из фильмов. Любовь и голуби цитаты из фильма. Если цитата приводится не полностью то пропуск обозначается.
Многоточие цитаты. Многоточие в середине цитаты. Цитата с многоточием в конце. Конец игры цитаты. Цитаты про игру в жизни взрослых.
Цитаты о игре из книг. Особо в близких не играйте. Спишите отрывок из стихотворения. Прочитайте отрывок из стихотворения. Строчка из стихотворения.
Прочитайте строки из стихотворения. Цитаты из фильма курьер. Курьер Мечтай о Великом. Фильм курьер Мечтай о Великом. Вот тебе пальто Базин и Мечтай о чем-нибудь высоком.
Цитаты про Маргариту Булгаков. Цитаты из мастера и Маргариты Булгакова о жизни. Цитаты из мастера и Маргариты. Шаблон сочинения рассуждения.
Помпезный финал, 7 букв
Заключительная торжественная массовая сцена спектакля или праздничной концертной программы. Опера в пяти актах с апофеозом. Ответ на вопрос: Заключительная сцена Ответ на вопрос: Заключительная сцена, слово состоит из 7 букв. Что такое Заключительная сцена?
Исполняется — верхний вспомогательный находящийся на секунду выше основного звука , основной звук, нижний вспомогательный находящийся на секунду ниже основного звука и снова основной звук. Группировка длительностей звуков в тактах - распределение нот в группы в зависимости от размера такта. Децима - интервал, который содержит десять ступеней терция через октаву. Децима называется большой, если она состоит из восьми тонов. Децима называется малой, если она состоит из семи с половиной тонов. Большая децима обозначается б. Диапазон - звуковой объем данного голоса или музыкального инструмента; определяется интервалом между самым низким и самым высоким звуками данного голоса или инструмента. Диатоническая гамма - гамма, в которой ни одна ступень не повторяется в измененном посредством альтерации виде. Диатонические интервалы - интервалы, которые возможны между основными ступенями диатонических ладов чистые, большие, малые и тритоны. Диатонические лады - лады без употребления альтерации, то есть без хроматического повышения или понижения ступеней натуральный мажор и минор, а также лады, встречающиеся в народной музыке: дорийский, фригийский, лидийский, миксолидийский, пятиступенные лады.
Диатонический тон - тон, образуемый смежными звуками различных названий, например до — ре, фа — соль. Диез - знак, повышающий звук на полтона. Динамические оттенки нюансы - изменения громкости звучания в процессе исполнения музыкального произведения. Дирижер - руководитель оркестра, хора. Свои художественные намерения, указания темпа, оттенков исполнения дирижер передает движениями рук. Диссонирующие интервалы - интервалы, звучащие J более резко, звуки которых не сливаются друг с другом. Доминанта - пятая ступень лада. Доминантовое трезвучие - трезвучие, построенное на V ступени лада. Доминантсептаккорд - септаккорд, построенный на V ступени лада, состоит из мажорного трезвучия и малой септимы. Дорийский лад - особый лад, встречающийся в народной музыке.
Отличается от натурального минора VI повышенной ступенью, которая называется дорийской секстой. Дубль-бемоль bb—двойной бемоль - знак, понижающий звук на два полутона целый тон. Дубль-диез X — двойной диез - знак, повышающий звук на два полутона целый тон. Дуэт - 1. Ансамбль из двух исполнителей. Музыкальное произведение, предназначенное для исполнения двумя певцами или инструменталистами. Звук - результат колебаний упругого тела например, струны, столба воздуха. Звуки делятся на музыкальные и шумовые. Звукоряд - ряд звуков, расположенных по высоте. Встречаются звукоряды: отдельных ладов, инструментов, каких-либо музыкальных произведений или их отрывков.
Знаки альтерации - знаки, повышающие или понижающие отдельные звуки на полтона или целый тон. Знаков альтерации — пять: диез, бемоль, дубль-диез, дубль-бемоль, бекар. Знаки сокращения нотного письма - знаки, посредством которых нотное письмо упрощается. Чаще всего встречаются: знак репризы, тремоло, мелизматические знаки и другие. Имитация - подражание; проведение мелодической темы или отдельного отрезка мелодии последовательно в двух или более голосах. Инструментальная музыка - музыка для исполнения на музыкальных инструментах. Интервал - сочетание двух звуков, взятых последовательно или одновременно. Нижний звук интервала называется его основанием, верхний звук — его вершиной. Каденция - заключение музыкальной мысли. Каденция полная совершенная - окончание построения на тонической приме в мелодии.
Каденция полная несовершенная - окончание построения на тонической терции или квинте в мелодии. Каденция половинная - остановка в середине построения на неустойчивом звуке лада, чаще всего на одном из звуков доминантового трезвучия. Канон - вид полифонической музыки, в которой все голоса исполняют одну и ту же мелодию, но вступают не одновременно, а один после другого. Кантата - музыкальное произведение для хора, солистов, оркестра, исполняемое в концертах. Состоит из хоровых номеров, арий, ансамблей. Качественная или тоновая величина интервалов - количество заключенных в интервале тонов или полутонов. Кварта - интервал, который содержит четыре ступени. Кварта называется чистой, если она состоит из двух с половиной тонов. Чистая кварта обозначается ч.
Концерт - крупное произведение для какого-либо сольного инструмента с сопровождением оркестра. Лад - организация музыкальных звуков вокруг опорного звука, который называется тоникой. Ладовое разрешение интервалов - переход неустойчивых звуков интервала в ближайшие устойчивые звуки лада. Лидийский лад - особый лад, встречающийся в народной музыке. Отличается от натурального мажора IV повышенной ступенью, которая называется лидийской квартой. Мажорный лад - лад, в котором устойчивые звуки, взятые вместе, образуют мажорное трезвучие. Мажорное трезвучие - трезвучие, которое состоит из большой и малой терций или большой терции и чистой квинты. Малый вводный септаккорд - септаккорд, постро-. Состоит из уменьшенного трезвучия и малой септимы или из двух малых терций и большой терции. Мелизмы - мелодические фигуры, украшающие отдельные звуки мелодии. Мелодический интервал - интервал, звуки которого взяты последовательно один за другим. Мелодия - музыкальная мысль, выраженная одноголосно, одноголосный напев. Метр - равномерное чередование акцентов в музыке. Метроном - прибор для точного определения темпа. Меццо-сопрано - низкий женский голос. Для меццо-сопрано написаны партии Кармен в опере «Кармен» Ж. Бизе, Марфы в опере «Хованщина» М. Мусоргского и другие. Миксолидийский лад - особый лад, который встречается в народной музыке. Отличается от натурального мажора VII пониженной ступенью, которая называется миксолидийской септимой. Минорный лад - лад, в котором устойчивые звуки, взятые вместе, образуют минорное трезвучие. Минорное трезвучие - трезвучие, которое состоит из малой и большой терций или малой терции и чистой квинты. Модуляция - переход из одной тональности в другую. Мордент мелизм - мелодическая фигура из трех нот. Исполняется: основной звук, над которым выставлен мордент, верхний вспомогательный находящийся выше основного звука и снова основной звук. Натуральный мажор - мажор, в котором ступени не изменены. Строение натуральной мажорной гаммы: тон—тон—полутон—тон—тон—тон—полутон. Натуральный минор - минор, в котором ступени не изменены. Натуральный минор имеет одинаковый звуковой состав с параллельным натуральным мажором. Неключевые знаки альтерации - см. Неустойчивые интервалы в ладу - интервалы, в которых оба звука или один из звуков неустойчивы, то есть не входят в тоническое трезвучие. Нона - интервал, который содержит девять ступеней секунда через октаву. Нона называется большой, если она состоит из семи тонов. Нона называется малой, если она состоит из шести с половиной тонов. Большая нона обозначается б. Нота - знак, при помощи которого записывается высота и длительность звука. Нотный стан - пять горизонтальных параллельных линий, на которых размещаются ноты. Счет линий ведется снизу вверх. Нотоносец - см. Нюансы - см. Обертоны - призвуки, сопровождающие основной звук. Все обертоны при звучании образуют натуральный звукоряд, звуки которого расположены в следующем порядке от основного тона : чистая октава, чистая квинта, чистая кварта, большая терция, две малые терции, три большие секунды и т. Первые шесть призвуков образуют мажорное большое трезвучие и имеют большое значение в образовании мажорно-минорной системы ладов. Обращение интервалов - перемещение нижнего звука интервала на октаву вверх или верхнего звука на октаву вниз. В результате получается другой интервал, который в сумме с первоначальным составляет октаву. Обращение септаккорда - вид септаккорда, в котором нижним звуком является терция, квинта или септима основного септаккорда. Обращение трезвучий - вид трезвучия, в котором нижним звуком является терция или квинта основного трезвучия. Одноименные тональности - мажорные и минорные тональности, которые имеют одинаковые тоники например: до мажор и до минор, ре мажор и ре минор. Октава - 1.
Свои художественные намерения, указания темпа, оттенков исполнения дирижер передает движениями рук. Диссонирующие интервалы - интервалы, звучащие J более резко, звуки которых не сливаются друг с другом. Доминанта - пятая ступень лада. Доминантовое трезвучие - трезвучие, построенное на V ступени лада. Доминантсептаккорд - септаккорд, построенный на V ступени лада, состоит из мажорного трезвучия и малой септимы. Дорийский лад - особый лад, встречающийся в народной музыке. Отличается от натурального минора VI повышенной ступенью, которая называется дорийской секстой. Дубль-бемоль bb—двойной бемоль - знак, понижающий звук на два полутона целый тон. Дубль-диез X — двойной диез - знак, повышающий звук на два полутона целый тон. Дуэт - 1. Ансамбль из двух исполнителей. Музыкальное произведение, предназначенное для исполнения двумя певцами или инструменталистами. Звук - результат колебаний упругого тела например, струны, столба воздуха. Звуки делятся на музыкальные и шумовые. Звукоряд - ряд звуков, расположенных по высоте. Встречаются звукоряды: отдельных ладов, инструментов, каких-либо музыкальных произведений или их отрывков. Знаки альтерации - знаки, повышающие или понижающие отдельные звуки на полтона или целый тон. Знаков альтерации — пять: диез, бемоль, дубль-диез, дубль-бемоль, бекар. Знаки сокращения нотного письма - знаки, посредством которых нотное письмо упрощается. Чаще всего встречаются: знак репризы, тремоло, мелизматические знаки и другие. Имитация - подражание; проведение мелодической темы или отдельного отрезка мелодии последовательно в двух или более голосах. Инструментальная музыка - музыка для исполнения на музыкальных инструментах. Интервал - сочетание двух звуков, взятых последовательно или одновременно. Нижний звук интервала называется его основанием, верхний звук — его вершиной. Каденция - заключение музыкальной мысли. Каденция полная совершенная - окончание построения на тонической приме в мелодии. Каденция полная несовершенная - окончание построения на тонической терции или квинте в мелодии. Каденция половинная - остановка в середине построения на неустойчивом звуке лада, чаще всего на одном из звуков доминантового трезвучия. Канон - вид полифонической музыки, в которой все голоса исполняют одну и ту же мелодию, но вступают не одновременно, а один после другого. Кантата - музыкальное произведение для хора, солистов, оркестра, исполняемое в концертах. Состоит из хоровых номеров, арий, ансамблей. Качественная или тоновая величина интервалов - количество заключенных в интервале тонов или полутонов. Кварта - интервал, который содержит четыре ступени. Кварта называется чистой, если она состоит из двух с половиной тонов. Чистая кварта обозначается ч. Квартдецима - интервал, который содержит четырнадцать ступеней септима через октаву. Обозначается — 14. Квартет - 1. Ансамбль из четырех певцов или исполнителей на музыкальных инструментах. Музыкальное произведение для такого ансамбля. Квинта - интервал, который содержит пять ступеней. Квинта называется чистой, если она состоит из трех с половиной тонов. Чистая квинта обозначается ч. Квинтдецима - интервал, который содержит пятнадцать ступеней октава через октаву. Квинтдецима обозначается—15. Квинтовый круг - система, в которой все тональности одного лада расположены по чистым квинтам. Kвинтоль - ритмическая фигура из пяти нот, вместо обычной группы из четырех нот; обозначается цифрой 5 над или под нотами. Ключ - знак, определяющий место записи какого-либо звука на нотоносце и в зависимости от него и всех остальных звуков. Ключевые знаки - знаки альтерации, выставляемые рядом с ключом.
Музыкальное произведение — 7 букв, кроссворд
Прославление, возвеличение какого-л. Птичий хор - а. Заключительная торжественная массовая сцена спектакля или праздничной концертной программы. Опера в пяти актах с апофеозом.
Створка больших размеров. Подвижная часть плотины, поднимаемая для спуска воды; затвор. Действие по знач. Состояние по знач.
Направление, определяемое совмещением двух ориентиров. Навигационный ориентир, опознавательный знак для обозначения фарватера, направления движения. Бессмыслица, вздор, чепуха. Старинная карточная игра похожая на вист и преферанс. Процесс действия по знач. То же, что: татарник. Небольшое млекопитающее семейства однопроходных, спина которого покрыта острыми иглами, распространенное в Австралии, Новой Гвинее и Тасмании.
Крупная ядовитая змея семейства аспидов, распространенная в Австралии и Новой Гвинее. Любая ядовитая змея. Злой, язвительный, коварный человек.
Время загрузки данной страницы 0.
Опера комическая в различных странах носила различные наименования: в Италии - опера-буффа, в Германии и Австрии - зингшпиль, в Испании - тонадилья, в Англии - опера нищих, или балладная, песенная опера. Опера комическая - общепринятое название собственно французской разновидности этого жанра, для которой характерно включение в действие разговорных диалогов.
Хабанера исп. Всенощная - всенощное бдение, церк. Месса - циклическое вокальное или вокально-инструментальное произведение на текст определённых разделов одноимённого главного богослужения католической церкви в правосл. Mесса как богослужение совершается на латинском языке. Символический смысл М. Некоторые разделы М. А капелла - акапелльное пение; итал.
Баллада - фр. С начала XIX века Баллада - обозначение вокальных и инструментальных пьес повествовательного склада. Регтайм англ. Сюита франц. Состоит из нескольких самостоятельных, обычно контрастирующих между собой частей, объединённых общим художественным замыслом. Секвенция позднелат. Имитация - полифонический приём, в котором, после изложения темы в одном голосе, она повторяется в других голосах.
Первоначальный голос называется пропоста от итал. Тоника - первая ступень классико-романтического тонального лада мажора и минора , его главный устой. Пентатоника от греческого pente - пять и тон - звуковая система, содержащая пять ступеней в пределах октавы. Этюд - музыкальное произведение виртуозного характера. При исполнении камерного сочинения каждую партию исполняет как правило только один инструмент голос. Транскрипция - переложение музыкального произведения для другого инструмента или голоса аранжировка или его вольная виртуозная обработка. Вариации от лат.
Фактура лат. Чакона испан. Представляет собой полифонические вариации на тему, которая в неизменном виде повторяется в басу. Кончерто гроссо итал. Сицилиана итал. Обычно исполнялся в умеренном темпе.
Ответы на кроссворд дня № 22492 из "Одноклассников"
Ответ: галоп Вопрос: Заключительный раздел музыкального произведения? Ответ: постлюдия Вопрос: Завершающая часть музыкального произведения или его самостоятельной части, обобщающая предшествующее музыкальное развитие Ответ: кода Вопрос: Перерыв в звучании музыкального произведения или его части Ответ: пауза Вопрос: Первый раздел музыкального произведения — сонаты или фуги, содержащий изложение основной темы или основных тем данного произведения Ответ: экспозиция Большая база ответов на различные вопросы викторин, интеллектуальных игр и других вопросов. Если вы участвуете в викторине, где необходимо ответить на вопрос за короткий промежуток времени, то этот сайт для Вас!
Вы мне всегда были симпатичны, и вам я откроюсь: кладка у меня ныне не бог весть какая, но отыгрыш , дорогой Геночка, остался. Это значит, что такой сквиз - в сумме тройной - с одной теряемой может быть поставлен с точки зрения отыгрыша последней сквизующей карты.
Однако же если Е держит два из трех червовых онеров, то, после отыгрыша двух пик, будет иметь большие проблемы. Источник: библиотека Максима Мошкова.
Играть, бить отыгрышем.
Примеры употребления слова отыгрыш в литературе. Эта раздача идентична раздаче номер 2, но сейчас необходим отыгрыш короля треф. Если это так, то отыгрыш бубен вынудит Е оставить фигуру червей синглетной или сбросить пиковую задержку.
Иногда А. Название относительно самостоятельных музыкальных эпизодов в опере, представляющих собой одновременное пение двух или нескольких певцов, вокальные партии которых не тождественны; по числу участников А. Пьеса, предназначенная для совместного исполнения несколькими музыкантами, чаще всего инструменталистами.
Заключительная часть музыкального произведения
Оба поля можно использовать одновременно, если вы хотите уменьшить количество результатов и таким образом сузить слово решения. Похожие вопросы.
Ответ: постлюдия Вопрос: Завершающая часть музыкального произведения или его самостоятельной части, обобщающая предшествующее музыкальное развитие Ответ: кода Вопрос: Перерыв в звучании музыкального произведения или его части Ответ: пауза Вопрос: Первый раздел музыкального произведения — сонаты или фуги, содержащий изложение основной темы или основных тем данного произведения Ответ: экспозиция Большая база ответов на различные вопросы викторин, интеллектуальных игр и других вопросов. Если вы участвуете в викторине, где необходимо ответить на вопрос за короткий промежуток времени, то этот сайт для Вас! Быстрый поиск на сайте поможет вам в этом.
Если это так, то отыгрыш бубен вынудит Е оставить фигуру червей синглетной или сбросить пиковую задержку. Все ручьи сольются в море, Скорби все - в сырой земле, - заключает певец под мрачный отыгрыш рояля, похожий на погребальный звон колоколов. Вы мне всегда были симпатичны, и вам я откроюсь: кладка у меня ныне не бог весть какая, но отыгрыш , дорогой Геночка, остался. Это значит, что такой сквиз - в сумме тройной - с одной теряемой может быть поставлен с точки зрения отыгрыша последней сквизующей карты.
Название относительно самостоятельных музыкальных эпизодов в опере, представляющих собой одновременное пение двух или нескольких певцов, вокальные партии которых не тождественны; по числу участников А. Пьеса, предназначенная для совместного исполнения несколькими музыкантами, чаще всего инструменталистами. Качество совместного исполнения, степень слаженности, слитности общего звучания.