Ятур (Ютур) Адаптер подключения аудио устройств по Bluetooth с системой громкой связи (Hands free).
JETOUR DASHING
На сайте Ютур вы найдете новости и обзоры о Тойота и ее последних моделях. Инструкция по работе | YTM06 User Manual-PDF-ENG Ютур для машины что это. На сайте Ютур вы найдете новости и обзоры о Тойота и ее последних моделях. Калининградский "Автотор" начал производство автомобилей китайского бренда Jetour, на конвейер завода встал кроссовер Dashing, говорится в сообщении.
Что такое ютур для авто
Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Honda / Acura, подключается к штатному головному у. Новые яркие эмоции от управления автомобилем в городе и на трассе. Как подключить ютур к магнитоле Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM) Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного.
Тест-драйв Jetour Dashing – чем интересен кроссовер новой марки
Аксессуары для автомобилей Тойота можно разделить на несколько категорий: Защита и безопасность. В эту категорию входят различные защитные накладки и пленки для кузова, предохраняющие автомобиль от царапин и сколов. Также доступны аксессуары для безопасности, например, датчики заднего вида, сигнализации и автомагнитолы с GPS-навигацией. Комфорт и удобство. Эта категория включает солнцезащитные шторки, подлокотники, органайзеры и держатели для мобильных телефонов и других мелочей. Также среди аксессуаров для комфорта и удобства можно найти подогрев сидений, электронные штативы и системы крепления для велосипедов. В этой категории можно найти аксессуары для изменения внешнего вида автомобиля, такие как хромированные накладки, фаркопы, аэродинамические обвесы и даже спойлеры. Под этой категорией понимаются аксессуары, которые улучшают внутреннее пространство автомобиля. Сюда относятся коврики, сидения и руль с обогревом, накладки на педали, а также различные декоративные элементы, такие как коврики, автомобильные накидки и даже духи для салона. Выбор аксессуаров для автомобилей Тойота зависит от индивидуальных предпочтений владельца и целей использования автомобиля. Однако, независимо от выбора аксессуаров, они обязательно помогут сделать вашу Тойоту еще лучше и удобнее в использовании.
Топ-10 фактов о Тойота 1. Лидерство в производстве Тойота является мировым лидером в производстве автомобилей. В 2019 году компания произвела более 10 миллионов автомобилей и продала их по всему миру. История успеха Тойота была основана в 1937 году и начала свою деятельность как производитель текстильных станков. В настоящее время компания специализируется на производстве автомобилей, но не забывает о своих корнях. Принцип Кайдзен Тойота известна своим подходом к производству, основанном на принципе Кайдзен. Это японское слово означает постепенное улучшение или непрерывное совершенствование. Такой подход позволяет компании постоянно совершенствовать свои процессы и качество продукции. Инновации и экологические технологии Тойота активно внедряет новые технологии и стремится к улучшению экологической эффективности своих автомобилей. Компания является одним из лидеров в разработке гибридных и электрических автомобилей.
Lean production Тойота известна своим подходом к производству, известным как Lean production или Система Тойоты. Этот подход предполагает минимизацию потерь и максимальную эффективность процессов производства. Ценность качества Одна из важных ценностей Тойоты — качество продукции.
Роберт Сапольски провел несколько лет в африканской саванне, чтобы выяснить, как стресс влияет на здоровье павианов. Чем я хуже павиана? В отличие от мартышковых приматов, у меня есть способ побега от навалившихся проблем — сесть за руль и куда-нибудь уехать. Куда-нибудь в тихое место, в место силы и спокойствия. Отправляюсь на поиски такового на Jetour Dashing. Jetour позиционирует себя как марка автомобилей для путешествий.
Сегодня его на мой субъективный взгляд наиболее интересной модели Dashing предстоит тур в стиле Escape. В такой день не хочется слушать долгих прелюдий, восхваляющих дизайн и плавность линий. Главное — оставаться в балансе шкалы настроения: между «раздражением» и «спокойствием». Успокаивает: — над дизайном внешности поработали. Известно, что приложил руку стилист Porsche; — почти никакого блестящего хрома; — удаленный запуск с помощью ключа. Раздражает: — машина новая на нашем рынке, дерзкая на вид, а потому сложно остаться в потоке незаметным. В другой день взгляды из других машин и со стороны прохожих можно было бы записать в предмет для гордости, но сейчас хочется быть максимально незаметным; — выдвижные ручки в закрытом положении требуют два движения: нажать на один край, потянуть за другой; — внешний вид ключа весьма специфичен. Бежать отсюда Обращаюсь к всеведущему Google: какая самая тихая улица в Минске? Ответ очевидный — ул.
Тихая в микрорайоне Веснинка. Но среди ссылок находится и более дельный совет — отправиться на ул. Красноармейскую, что на излучине реки Свислочь в центре столицы. По дороге присматриваюсь к поведению автомобиля в городских условиях. Безусловно, вялым Dashing назвать нельзя.
В большинстве автомобилей штатная магнитола не поддерживает функцию воспроизведения аудиозаписей через USB и AUX вход. По размерам он похож на пачку сигарет.
Для прослушивания аудиозаписей вам необходимо подключить к адаптеру YATOUR флешку или телефон и все готово, вы можете наслаждаться любимой музыкой или аудиокнигами в превосходном качестве.
В большинстве автомобилей штатная магнитола не поддерживает функцию воспроизведения аудиозаписей через USB и AUX вход. По размерам он похож на пачку сигарет. Для прослушивания аудиозаписей вам необходимо подключить к адаптеру YATOUR флешку или телефон и все готово, вы можете наслаждаться любимой музыкой или аудиокнигами в превосходном качестве.
Что такое ютур для авто
Какие есть оригинальные опции, оснащение автомобилей, чем они выделяются среди конкурентов? На данный момент осуществляется крупноузловая сборка, но уже с первого квартала 2025 года автомобиль будут выпускать по полному циклу — со сваркой и окраской на месте. Когда переставлял машину для съемки, медленно маневрируя вперед-назад, автоматически активирующаяся система кругового обзора отказывалась отключаться, лишив меня доступа к меню. USB адаптер YATOUR (ятур, ютур)для штатной автомагнитолы LEXUS\TOYOTA YT-M06 TOY2. Комплектации и цены Jetour T2. Jetour T2 представлен в комплектациях Voyage и Expedition. Подробно ознакомиться с ценами на автомобиль вы можете на сайте, по телефону или лично посетив дилерский центр.
Запчасти и аксессуары для транспорта - YATOUR
Внедорожник с высокой геометрической проходимостью и надёжной подвеской. Продуманное пространство в салоне и функциональность Интерьер Инновационные технологии. Два дисплея, центральная консоль с шайбой выбора режимов движения. Качественная отделка интерьера.
Прочные материалы отделки салона с применением алькантары и кожи. Пространство и комфорт для пассажиров второго ряда. Пассажиры 2-го ряда с удобством располагаются в автомобиле благодаря ровному полу и запасу пространства для ног.
Трансформация салона. Складывающиеся сиденья второго ряда образуют ровный пол, увеличивая объем багажного отделения.
В отдельных случаях как например в моем для подключения могут понадобится дополнительные фишки разной распиновки. Вот это 20-пиновая фишка для подключения штатной магнитолы Audi. Покупал отдельно. Сам модуль устройства имеет не большой вес и размер.
Легко помещается на ладони. На передней части расположены слоты для флешки, карты памяти и аукса. Устройство поддерживает два формата mp3 и WMA, одновременное воспроизведение с нескольких носителей не поддерживается. По заявлению производителя установка занимает не более 10 минут, а для воспроизведения треков необходимо зарание подготовить носитель создав на нем папки с именами по типу CD1, CD2, CD3 до 10. Для установки нам понадобится специальные ключи для снятия штатной магнитолы, и крестовая отвертка. Ключи не входят в комплект, покупал отдельно.
Процесс установки я не стал описывать, а записал наглядное видео, надеюсь оно окажется полезным для тех у кого Audi. Предлогаю пройтись по плюсам и минусам данного девайса.
По ним можно будет проверить автомобиль и еще раз убедиться в том, что он оригинальный. Вы будете его первым владельцем.
С кем заключается договор автомобиля? Тинькофф является партнером официального дилера полностью сопровождает сделку: персональный менеджер Тинькофф примет заявку и проконтролирует поступление автомобиля в дилерский центр. Договор купли-продажи тоже подготовит персональный менеджер. Куда доставят автомобиль?
Можете забрать машину сами в дилерском центре.
Вне зависимости от дорожных условий, Jetour T2 демонстрирует высокую проходимость и отличную управляемость. Очень рады! Мы тоже купили. Вроде пока все норм. Большой, красивый, шустрый.
Электроники напичкано по максимуму. Бордюры не замечая перепрыгивает. Навожу порядок в багажнике.
Jetour готовит семь новых моделей. Некоторые из них ждут в России
При этом багажник имеет объем 550 литров, что достаточно для перевозки большого количества вещей. Владельцы отмечают, что салон выполнен из качественных материалов, имеет много полезных опций, таких как подогрев сидений, климат-контроль, камера заднего вида и т. Стильный и современный дизайн. Jetour X70 Plus выглядит дорого и привлекательно, благодаря своей мускулистой форме кузова, решетке радиатора с хромированными элементами, светодиодным фарам и задним фонарям, а также большим легкосплавным дискам. Владельцы говорят, что автомобиль притягивает взгляды окружающих. X70 Plus не уступает по внешнему виду более дорогим и известным одноклассникам. Минусы Высокий расход топлива.
Задняя ось здесь подключается через муфту Borg Warner, плюс присутствует блокировка заднего дифференциала.
На переднеприводные версии кроссовера китайцы ставят полуторалитровые турбочетверки мощностью 184 л. Полноприводным достается 2. В качестве перспективной называется гибридная подзаряжаемая модификация на основе двигателя 1. Цены и старт продаж в России Официальные дилеры марки Jetour в России подтвердили, что T2 вскоре появится в салонах. Это произойдет в первом квартале 2024 года. Но есть нюанс: из тех машин, что уже прибыли в России на сертификацию, были замечены лишь модификации с агрегатами 1. Это может означать, что кроссоверы Jetour T2 Traveller 2024 года с полным приводом до нашего рынка могут добраться позже.
У вас больше не будет возникать вопросов о качестве CD диска, так как все аудиозаписи вы сможете прослушивать с USB носителя в прекрасном качестве. Красноярск, ул. Дудинская, 10а.
Кажется, все имеют на это право. Никто не может точно описать, как выглядит стресс, однако погружаться в него для точных исследований не спешат. Роберт Сапольски провел несколько лет в африканской саванне, чтобы выяснить, как стресс влияет на здоровье павианов. Чем я хуже павиана? В отличие от мартышковых приматов, у меня есть способ побега от навалившихся проблем — сесть за руль и куда-нибудь уехать. Куда-нибудь в тихое место, в место силы и спокойствия.
Отправляюсь на поиски такового на Jetour Dashing. Jetour позиционирует себя как марка автомобилей для путешествий. Сегодня его на мой субъективный взгляд наиболее интересной модели Dashing предстоит тур в стиле Escape. В такой день не хочется слушать долгих прелюдий, восхваляющих дизайн и плавность линий. Главное — оставаться в балансе шкалы настроения: между «раздражением» и «спокойствием». Успокаивает: — над дизайном внешности поработали. Известно, что приложил руку стилист Porsche; — почти никакого блестящего хрома; — удаленный запуск с помощью ключа. Раздражает: — машина новая на нашем рынке, дерзкая на вид, а потому сложно остаться в потоке незаметным. В другой день взгляды из других машин и со стороны прохожих можно было бы записать в предмет для гордости, но сейчас хочется быть максимально незаметным; — выдвижные ручки в закрытом положении требуют два движения: нажать на один край, потянуть за другой; — внешний вид ключа весьма специфичен. Бежать отсюда Обращаюсь к всеведущему Google: какая самая тихая улица в Минске?
Ответ очевидный — ул. Тихая в микрорайоне Веснинка. Но среди ссылок находится и более дельный совет — отправиться на ул. Красноармейскую, что на излучине реки Свислочь в центре столицы.
Jetour Dashing: дизайн-ловушка, в которую чуть не попал Олег Растегаев
Chery Tiggo 7 на 90 мм к ороче, чем Jetour Dashing, однако технически они ближайшие родственники. Версия Pro с выходом Pro Max постепенно уходит, но пока есть в наличии у дилеров и присутствует на официальном сайте марки. Механической коробки у модели нет, а к мотору 1,5 турбо на 147 сил прилагается не робот, а вариатор. Цена — 2,82-2,95 млн рублей. Набор опций двух комплектаций примерно соответствует оснащению Dashing. Хотя интерьер уже устаревший, с центральным дисплеем диагональю «всего» 10 дюймов и полуцифровой комбинацией приборов. Pro Max визуально отличает чуть иной декор и противотуманки, а в салоне глаз ложится на кластер из двух экранов по 12,3 дюйма под единым стеклом. Три уровня оснащения оценены в 2,87-3,15 млн рублей. Причем набор ассистентов водителя во главе с активным круиз-контролем появляется только в топовом варианте. Dashing мало того что дешевле, так еще и мощнее 190 л. Месяц назад Tiggo 7 Pro Max стал доступен в полноприводном исполнении.
Турбомотор 1,6 настроен на 150 сил и работает с преселективной коробкой. Стоит такой кроссовер 3,31-3,51 млн рублей. Exeed LX оставим за скобками по причине дороговизны. Этот соплатформенник моделей Dashing и Tiggo 7 только стартует с 3 млн рублей. Не выглядит дешевым и еще один родственник — Omoda C5. Этот паркетник заметно компактнее 4400 мм в длину , с менее просторным вторым рядом. А просят за него от 2,61 млн с передним приводом, 147 силами и вариатором и от 3,07 млн со всеми ведущими, 150 «лошадьми» и преселективом. Хотя это не помешало машине быстро выйти в бестселлеры и там удерживаться. Похоже, покупатели хорошо клюют на стильную внешность. И если Chery и Exeed не имеют, чем ответить, то ультрамодный Jetour как раз играет на поле Omoda и вполне может обставить ее по популярности.
С парой оговорок: если дилеры не будут просить дикую наценку, и если поставки пойдут в достаточных объемах. В линейке Haval прямого конкурента по габаритам нет: Jolion длиной 4472 мм, а в F7 4691 мм от бампера до бампера. Если же смотреть на цену, то «семерка» предлагается аккурат в том же диапазоне, что Dashing, от 2,35 до 3,25 млн рублей. Причем уже в «базе» стоит роботизированная коробка. Есть и мощный 190-сильный мотор, и все современные опции, и полный привод для обоих моторов.
Проверка работоспособности устройства 1. Правила работы с устройством 1. Выбор носителя. Используйте устройства проверенных производителей.
Также автоэксперты отмечают весьма существенные крены, которые характерны для паркетника. Еще одним минусом кроссовера специалисты назвали его тормозную систему. Безусловно, она работает достаточно надежно и четко, однако при необходимости резкой остановки водитель может столкнуться с трудностями. Поэтому тормозной путь окажется длиннее, чем ожидалось. Следующей отрицательной стороной паркетника является отсутствие каких-либо внедорожных способностей. В России данный факт является немаловажным основанием для покупки автомобиля. В случае с Jetour Dashing, он не получил ни системы полного привода, ни блокировок дифференциала, ни впечатляющего просвета относительно дорожного полотна. Потенциальная стоимость «китайца» для российского рынка ожидается на уровне 2,5 миллионов рублей, что никак не назвать низким значением. Эксперты пока не могут спрогнозировать уровень спроса на паркетник, однако подобный ценник вполне способен отпугнуть часть аудитории, которая могла бы рассмотреть Jetour Dahing в качестве потенциальной покупки. В целом, кроссовер оставляет о себе противоречивые впечатления.
Может, издалека принимают за Urus, на котором висит десяток-другой неоплаченных штрафов? Ну ничего, скоро научатся отличать. Хотя праздный интерес скучающих сотрудников мне совершенно понятен. И после пары остановок следующие посты ДПС, признаться, я уже проезжал нарочито неспешно — ну посмотрите же, посмотрите! Это вам не какой-нибудь банальный Chery Tiggo 7! А ведь это он и есть — на той же платформе, с тем же турбомотором 1. Ему, увы, пока не положено. Хотя с такими родственными связями вопрос наверняка удастся решить. Где же искать откровения? По части динамики и дорожных повадок — к сожалению, негде. Сонный разгон с места вне зависимости от выбранного дорожного режима , чуть более бодрый кикдаун в «Спорте» с сокращенной заминкой, ленивые реакции на поворот руля… А коли и вам усилия на руле не хватает, то, опять же, переходите в спортрежим — там тоже сплошь синтетика, но всяко лучше базовой настройки рулевого, которая будто специально разработана для того, чтобы баранку в пробках мизинцем крутить. Но давайте начистоту. Кого из покупателей современных кроссоверов все это волнует? Судя по рейтингам продаж, верхушки которых заняты Tiggo-кроссоверами и их разновидностями, — практически никого. А в приземленном амплуа среднестатистического семейного автомобиля Dashing почти всем хорош: довольно сбалансированный, как ни странно, дизайн хотя на первых официальных фотографиях автомобиль казался кургузым , неплохой функционал медиасистемы, впечатляющий список оснащения, просторный салон с ровным полом на заднем ряду и красивой подсветкой. Да даже просто сидеть в нем, в конце концов, очень приятно. Жаль только, на темной дороге та самая контурная подсветка слишком уж явно отражается в лобовом стекле. И громкость аудиосистемы регулируется только с руля — даже переднему пассажиру придется очень вежливо просить водителя убавить и прибавить звук.
Установка Yatour YT-M06 HON2 или “ЯТУР ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ)”
- lite-внедорожник от Jetour
- Jetour Dashing 2023: обзор, характеристики, плюсы и минусы по отзывам владельцев
- YATOUR: mp3-адаптер или головная боль?
- Почему новый Jetour Dashing оказался для России лучше Toyota RAV4: владельцы дали ответ
- парни расскажите как ютур флешка включается? Не догоняю | Lexus RX Клуб и Форум
Модельный ряд
Мы адаптировали Dashing и X90 Plus под российский климат. Обе модели получили расширенный «зимний пакет»: не только подогрев сидений, но и руля, боковых зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя и всей площади лобового стекла. Уже в базовую комплектацию включена светодиодная оптика. Бесключевой доступ реализован для обеих моделей, а у Jetour Dashing имеется также дистанционный запуск двигателя. Китай так же, как и Россия, расположен в разных климатических зонах, поэтому в целом автомобили эксплуатируются в схожих условиях. Здесь стоит подчеркнуть, что в Китае модели Jetour имеют пожизненную гарантию.
При этом, автомобили дополнительно адаптированы под особенности эксплуатации в России — это и полный набор зимних опций, и увеличенный объем бачка под омывающую жидкость. Говоря о надежности, стоит отметить также, что кузов и основные детали автомобилей оцинкованы. Также мы планируем создать систему сертификации технических специалистов, открыть учебный центр в Москве и внедрять обучающие приложения в рамках единой платформы. Мы уверены в качестве нашего продукта и нацелены на долгосрочные отношения с покупателями, поэтому предлагаем расширенную по времени поддержку при условии регулярного периодического обслуживания у официальных дилеров. В данный момент центральный склад в Москве имеет в наличии практически полный объём запчастей как для текущего обслуживания, так и для иных, например, кузовных работ.
Это позволяет повысить уровень безопасности на дороге. Это лишь некоторые из основных принципов работы ютур в машине. Благодаря этой новой технологии водителю и пассажирам становится доступен широкий спектр возможностей, делающих поездку более комфортной и удобной.
Технические возможности и установка Технология ютур в машине предоставляет возможность водителю получать голосовые указания и предложения на основе данных, собранных с помощью датчиков и камер автомобиля. Используя машинное обучение и искусственный интеллект, ютур в машине способен анализировать дорожные условия, предсказывать дорожные события и давать советы водителю для оптимального выбора маршрута. Установка ютура в машину не требует специальных навыков или длительного времени.
Обычно процесс сводится к подключению специального устройства к диагностическому разъему автомобиля и установке мобильного приложения на смартфон водителя. После этого ютур в машине готов к использованию. Главное преимущество такой системы заключается в ее доступности и удобстве использования.
Водитель может обращаться к ютуру в машине голосом или через сенсорный экран, получая актуальные и персонализированные рекомендации по маршруту, пробкам, погоде и другим факторам, которые могут повлиять на поездку. Алгоритм действий и функциональность Работа ютур в машине основана на нескольких основных принципах и включает в себя определенный алгоритм действий. При использовании ютур в машине пользователь должен выполнить следующие шаги: Установить приложение ютур на свой смартфон или планшет; Зарегистрироваться или войти в свою учетную запись; Выбрать место назначения и ввести адрес или выбрать его на карте; Выбрать тип и класс автомобиля; Указать необходимую дату и время поездки; Определиться с количеством пассажиров; Подтвердить заказ и дождаться подтверждения со стороны водителя.
Основные функции приложения ютур в машине включают: Автоматический поиск свободных водителей, находящихся поблизости; Расчет стоимости и времени поездки; Мониторинг движения автомобиля и отображение пути на карте; Возможность оценить качество обслуживания и оставить отзыв о водителе; Интеграцию с платежными системами для оплаты поездки; Возможность заказывать такси как на ближайший момент, так и сделать предварительный заказ. В результате использования ютур в машине пользователь получает надежный и удобный способ передвижения по городу, с возможностью контроля стоимости и маршрута поездки.
Мощный двигатель и инновационная подвеска делают каждую поездку на Jetour Dashing удовольствием. Надежная система безопасности и передовые технологии делают этот кроссовер идеальным выбором для активного образа жизни.
Во время стоянки есть время в тишине чуть лучше поизучать салон. Первым обращает на себя внимание запах. Назвать его ароматом нового авто нельзя. Явно отдает пластиком.
Сам же материал обшивки внутреннего пространства на ощупь весьма приятный, не дубовый. Можно сказать, неожиданно приятный. Не совсем угадывается назначение шпона «под дерево», который проходит по периметру передней панели. Наверное, это называется дизайн.
Селектор переключения передач — правый рычаг за рулем особенность топовой версии. Само рулевое колесо — D-образное. Из-за такого решения цифровая приборка вышла довольно небольшой по высоте. Но это дело привычки.
А вот к чему действительно трудно привыкнуть — так это к почти полному отсутствию физических кнопок. Управление светом, климат-контролем, даже переключение режимов управления со Standart на Sport, например — все это можно сделать только на планшете. Привыкли, что левый подрульный рычажок переключает свет фар, — придется переучиваться. В Jetour он отвечает за «дворники».
Справедливости ради стоит заметить, можно настроить одну «горящую клавишу на руле» для переключения режимов. Но только одну. Управлять другими функциями призваны «крутелки»: по одной на обе спицы. Левая отвечает за силу обдува и температуру в салоне, правая — за громкость звука и переключение между треками.