Новости выполнение рисунка путем процарапывания пером

ВИКИПЕДИЯ: Граттаж (от фр. gratter — скрести, царапать) — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Другое название техники — воскография. Дети сами выполняли все подготовительные работы и с удовольствием "шкрябали и царапали". В Древней Греции и Риме была распространена техника декорирования стен зданий путем процарапывания верхнего тонкого слоя штукатурки — «сграффито». Граттаж — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью.

Жители Верхнеуслонского Дома-интерната освоили технологию граттаж

способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью по воску. Техника процарапывания в рисовании. Граттаж (от фр. gratter — скрести, царапать) — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью или гуашью. Выполнение рисунка путем процарапывания пером или другим острым инструментом бумаги, картона, заливаемых затем тушью, а также сам полученный таким способом рисунок. Иллюстрации к данному изданию "Алисы" выполнены в технике граттажа (выполнение рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью). Произведения, выполненные в технике граттажа, отличаются контрастом белых линий рисунка и чёрного фона и похожи на ксилографию или линогравюру.

Удивительные краски природы

Тогда не останется следов, и рисунок будет иметь необходимые тона. Зубочистки можно использовать, но для маленьких детских ручек это не очень удобный предмет для рисунка, выполненного в технике граттаж. Спицы для вязания также подходят для детей более старшего возраста, так как металлическая поверхность этого предмета может скользить в руках, и не очень удобна для использования. Техника граттаж подразумевает два вида нанесения изображения. Выполнять рисунок можно самостоятельно, придумывая его и выцарапывая. Это очень хорошо развивает фантазию у малыша. Он просто рисует то, что ему хочется, и позволяют имеющиеся навыки. Можно воспользоваться и готовым эскизом. Для этого на листе бумаге делается заготовка рисунка. Это может быть сделано и взрослым, и малышом. После подготовки листок с рисунком накладывается на готовую основу, закрепляется скрепками, и ручкой наносят изображение, слегка надавливая по контурам эскиза.

Можно равномерно растереть по бумаге свечу. Затем широкой кистью, губкой или тампоном из ваты наносят на поверхность слой туши, добавив жидкого или хозяйственного мыла. Наберитесь терпения — тушь с трудом пристает к жирной поверхности. Это процесс длительный. Иногда приходится наносить тушь в несколько приемов — просушить первый слой, а затем нанести следующий. Когда тушь высохнет, острым предметом — ножом, вязальной спицей, шилом, гвоздем, пером — процарапывают рисунок, образуя на черном фоне тонкие белые штрихи. В целом изображение получается не слишком четким, слегка таинственным. В дальнейшем легко несколько разнообразить эту технику. Заранее тонируйте бумагу акварелью, гуашью, акрилом, темперой и тогда штрихи получатся цветным.

Для того, чтобы добиться нужного эффекта, попробуйте соединить несколько техник.

Эта работа предполагает пошаговое выполнение следующих действий: — индивидуальное нахождение подходящих образов ; — вырезание определенных изображений; — определение сюжета, объединяющего вырезанные изображения в индивидуальную или общую кар тину; — выбор средств для создания фона для картины размер листа, возможности изготовления фона и дополнительных деталей ; — создание большой композиции Опыт работы Слайд 5 Иногда такая картина помещается на обычном альбомном листе, иногда занимает пару метров обоев. Процесс выбора названия может быть как связан с содержанием рисунка то есть с ее рассматриванием , так и не связан. Во втором случае мы опираемся скорее на ощущение от картины, эмоциональный отклик на нее, более интуитивное, нежели разумное прочтение ее содержания. Фото своей работы.

III этап. Черный или цветной колер краска наносится строго в двух направлениях: по-горизонтали и по-вертикали.

Для более качественного коллерования покрывания необходима плоская или круглая кисть желательно «белка». Кисть обмакивается в подготовленной краске, затем на все ширину кисти, начиная с верхней левой кромки листа, проводится длинный мазок до противоположной кромки формата. Движения кисти должны быть непрерывными, желательно быстрыми и, как уже отмечалось выше, сначала только по — горизонтали слева-направо, но лист все время заполняется сверху — вниз , а затем по вертикали сверху-вниз и слева-направо. Необходимо отметить, что сначала колер может «скатываться» — после покрытия только в горизонтальном направлении, но при следующем за ним вертикальном грунтовании верхний слой постепенно выравнивается. В итоге изначально белый или красочный лист получается заполненный выбранным однотонным цветом с ровной поверхностью. IV этап. Желательно сделать несколько небольших вариантов, а окончательный эскиз — в натуральную величину, таким образом, достигается более точное выполнение задуманной композиции.

При этом используются главные выразительные средства графики: точка, линия, штрих, контур, пятно, тон и белый лист бумаги.

Мастер-класс по выполнению техники граттаж

Рисунок путем процарапывания пером выполненный - 86 фото Граттаж – способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью.
Рисуем в технике граттаж способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым.

Выполнение рисунка путем процарапывания

способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым. Граттография – способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Способ выполнения рисунка путём процарапывания пером бумаги или картона, залитых тушью. Рисунок выполняется путем процарапывания пером, спицей или любым острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью по воску. Термин «гратография» или попросту граттаж – способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. это выполнение рисунка путем процарапывания пером или каким-либо другим острым инструментом бумаги или картона, залитых гуашью.

Граттажный способ изображения картин для ребенка

"скрести, царапать") - способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью или гуашью. Другое название техники — воскография. Дети сами выполняли все подготовительные работы и с удовольствием "шкрябали и царапали". И даже дошколята с удовольствием окунаются в мир процарапывания картин, воспринимая это как небольшой художественный фокус. Граттаж — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Выполнение рисунка путем процарапывания пером Ответ: ГРАТТАЖ.

МКОУ ДО Кумылженский ЦДТ

После занятия для малышей провели экскурсию по библиотеке, познакомили с интересными книгами, которые можно взять почитать домой, с детскими журналами, настольными развивающими играми. Для справки: Граттаж от фр. Другое название этой оригинальной техники — воскография. Произведения, выполненные в технике граттажа, отличаются контрастом белых линий рисунка и чёрного фона и похожи на ксилографию или линогравюру. Особую популярность этот стиль приобрел в начале XX века, когда в России активно практиковали эту технику для иллюстрации фантастических и экспрессивных произведений.

Граттаж или граттография фр. Другое название техники — воскография. Произведения, выполненные в технике граттажа, отличаются контрастом белых линий рисунка и чёрного фона и похожи на ксилографию или линогравюру. История[ править править код ] Наибольший расцвет использования граттажа пришёлся на начало XX века.

Формированию психофизиологической основы речи способствует и совместная деятельность детей и педагога.

Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, создают эмоционально-положительное отношение к деятельности. Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребенка индивидуальна, неповторима. Создавая ситуацию успеха для каждого ребенка, мы корректируем его эмоционально-волевую сферу, что также положительно оказывается на динамике речевого развития. Кроме того, совместная деятельность, увлеченность общим делом способствует речевому развитию ребенка и через межличностное взаимодействие. На занятиях рисованием с использованием нетрадиционных техник решаются и частные задачи развития речи. Формирование активного и пассивного словаря происходит за счет использования слов, обозначающих свойства, качества того или иного материала, способов действия с ним и т. Таким образом, использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения, может способствовать преодолению моторной неловкости а значит и слабых изобразительных умений, демонстрируемых детьми при проведении традиционных занятий по изобразительной деятельности, а также создать психофизиологическую базу для развития речи. Хотелось бы отметить одну из интересных нетрадиционных техник рисования, применяемых в детских рисунках, граттаж. Граттаж — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью.

Другое название техники — воскография. Граттаж — это интересная и необычная техника создания красивых рисунков. Эта техника открывает много различных возможностей. Эта техника рисования привлекает многих своей простотой исполнения и необычным эффектом. Процарапывание для ребенка превращается в «волшебный» процесс «проявления» рисунка на тонированном листе бумаги. Работая в технике граттаж, ребенок становится исследователем и уже в процессе подготовки листа дети делают для себя маленькие открытия. Картины в технике граттаж могут выполняться в практически любом стиле.

Результаты работы могут быть удивительно детализированными и выразительными, придавая обычному материалу новое искусственное измерение. Выполнение рисунка процарапыванием является увлекательным и уникальным процессом, который требует терпения, мастерства и творческого подхода от художника. Он предоставляет возможность экспериментировать с различными стилями и сюжетами, делая каждую работу по-настоящему особенной и узнаваемой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий