Главная» Новости» Вкусвилл последние новости. Владелец компании «Мафия вкуса» запустил с нуля производство готовой еды и смог стать поставщиком кулинарии в сети магазинов «ВкусВилл». ВкусВилл для Бизнеса с начала 2023 года реализовал 2,4 млн порций обедов.
ВкусВилл купил сервис по доставке еды в офисы – Обед.ру
Новые кафе работают по системе free flow — в таких ресторанах нет официантов, открытая кухня, представлен широкий выбор блюд и невысокие цены. Площадь кафе — около 100 квадратных метров, есть до 10 посадочных мест. Найти рестораны «ВкусВилла» можно на Багратионовском проезде, 1; улице Новодмитровской, 2, к.
Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности. Вместе мы этого достигнем.
Заказать товар можно онлайн, на сайте или в мобильном приложении. Простой пример клиентократии в деле Покупатель хочет вернуть товар. Что обычно происходит в большинстве магазинов? Начинается война за возврат. Причина этого не в том, что сотрудники плохие — просто они работают на соблюдение правил. Бухгалтерии нужен чек, паспорт покупателя и его заявление, чтобы потом вернуть налоги с этого возврата. У продавцов и менеджеров часто KPI завязан на уменьшение потерь продукции — им возврат невыгоден. Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу.
А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него? Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет. Как в такой ситуации работает клиентократия? Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации. А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось. У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно? На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него. Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив. Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет. При этом компания, конечно же, считает деньги.
Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются. Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых. Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается.
Возможности компании позволят развивать FoodTech направление и предлагать клиентам и бизнесу дополнительные ценности. Фото к материалу — по ссылке ВкусВилл развивает экосистему внутренних и внешних проектов, чтобы продукты и сервисы, созвучные ценностям бренда, как можно чаще присутствовали в повседневной жизни покупателей и закрывали самые разные потребности, связанные с едой.
Приобретение «Обед. Компания появилась на рынке в 2004 году, это старейший в России сервис доставки еды и один из первых отечественных агрегаторов. Сегодня «Обед. Компании интегрируют «Обед. Одним из факторов принятия решения о покупке для ВкусВилла стал клиентоориентированный подход сервиса.
Цитаты дня
- Пиво для собак промаркировали в «Честном знаке»
- «Вкусвилл» начнёт кормить московских детсадовцев и школьников
- «ВкусВилл» стал предлагать корпоративные обеды
- «От офлайна мы точно уходить не хотим». Задали несколько вопросов «Вкусвиллу»
- "Вкусвилл" купил 95% сервиса по доставке еды в офисы "Обед.ру"
«ВкусВилл» начал доставлять корпоративные обеды
О том, что сеть «Вкусвилл» добавила раздел для b2b-клиентов в свое мобильное приложение, Inc. Russia рассказал представитель компании. С его помощью корпоративные клиенты смогут делать заказы на сумму до 30 тыс. Таким образом, покупатель может заказать любой товар, включая кулинарию, который на текущий момент есть в приложении с доставкой в течение двух часов. Раздел реализован и на сайте. В августе «Вкусвилл» также запустил собственное производство и доставку горячих блюд.
Проект работает в формате дарк-китчен, на первом этапе было запущено 11 кухонь, средней площадью 25 кв.
Теперь корпоративные клиенты могут заказать любой товар из приложения на сумму до 30 тыс. На сайте также есть новый раздел. Рост сегмента корпоративных обедов опережает рынок online-продаж, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Кафе работают по адресам: Багратионовский пр. Дальнейшее развитие проекта будет зависеть от интереса покупателей.
Сейчас в разных городах работает 289 магазинов сети с зоной кафе.
В марте 2024 г. На апрель 2024 г. Также в компанию входят проекты вендингов, микромаркетов, кейтеринг «Вкусвилл праздник», «Вкусмил», доставка по всей России и СНГ, экспортное направление и др.
ВкусВилл позаботится об Обеде
Добавить эту услугу можно будет в корзине за 1 рубль и всего с одним условием: крышечки и пакеты должны быть чистыми и сухими.
Зайти на сайт «Вкусвилла» в раздел «Добрые покупки». Найти фонд «Дорога жизни» в списке фондов. Выбрать один или несколько наборов: «Вечернее чаепитие», «Всегда под рукой», «Витамины детям — для сил и радости», «Самое нужное для гигиены».
По данным источников «Коммерсанта», «ВкусВилл» планирует начать работу в государственных учебных заведениях через автоматы по продаже еды.
Они уже работают на станциях МЦК, в жилых домах и крупных компаниях-партнёрах ретейлера. Ранее мы рассказывали , как «ВкусВилл» развивается без руководителя и делает из сотрудников предпринимателей.
Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть». После публикации в Сети разгорелась жаркая дискуссия: одни хвалили «Вкусвилл» за храбрость и поддержку всех своих покупателей вне зависимости от сексуальной ориентации, другие посчитали это «прогибом под запад» и даже фашизмом. Недовольные пользователи заявили о том, что начнут бойкотировать супермаркеты, в адрес марки понеслись и угрозы другого характера. В итоге на сайте «Вкусвилла» скандальный материал был удален, а на его месте теперь расположены извинения от основателя компании, Андрея Кривенко, и еще 11 сотрудников. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти», — сказано в извинительном посте.
Вкусвилл второе
Эко упаковка для готовой еды. Молочные продукты вкус вил. Готовая еда для похудения. Просокод вкус вил. Сыры завтрак. Шипиловская, д.
Шипиловская 52с5. Вкусс видл Тверь. Dвкус вилл. Авиамоторная улица, 10, корп. Авиамоторная улица, 10к1.
Овощные витрины на рынке.
Покупатель может заказать любой товар, который на текущий момент есть в приложении с доставкой в течение двух часов. Предусмотрено 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы. Стоимость блюд варьируется от 140 до 600 рублей. В прошлом месяце бизнес-партнерами было сделано более 1,3 тысячи отгрузок против 631 годом ранее.
Ритейлер в 2023 г. Она будет развивать кофейни под брендом «Вместе» совместно с владельцем кофеен Do. Кофейни не будут привязаны к магазинам «Вкусвилла». Несколько лет назад «Вкусвилл» увидел перспективу в готовой еде как в более маржинальном направлении в сравнении с торговлей продуктами, говорит партнер Retaility Дмитрий Токарев. И сейчас компания активно экспериментирует с форматами.
Богдан Музыченко , 8 февраля 2023 в 15:45 «ВкусВилл» открыл в Москве первые кафе, которые работают отдельно от магазинов Сеть здорового питания «ВкусВилл» открыла три кафе в Москве «ВкусВилл Go», которые работают отдельно от обычных магазинов, сообщила компания. Клиенты кафе могут попробовать более 130 блюд на развес: вторые блюда, салаты, выпечку, закуски, сэндвичи, десерты и напитки. Новые кафе работают по системе free flow — в таких ресторанах нет официантов, открытая кухня, представлен широкий выбор блюд и невысокие цены.
Смотрите также
- Другие города Московской области
- Тролли здорового питания
- ВкусВилл позаботится об Обеде
- ВкусВилл начала доставлять обеды корпоративным клиентам | InvestFuture | InvestFuture
- ВкусВилл купил «Обед.ру»
Сгоряча от ВкусВилл открывает фудкорнеры
«ВкусВилл Готовит» обновленное меню рационов вкусная и полезная еда от «ВкусВилл Готовит». Новость о приобретении крупнейшего российского ритейлера здорового питания, компании "Вкусвилл", 95%-ной доли в ООО "" у основателей компании. «Вкусвилл» закрыл сделку по покупке сервиса «», работающего в сегменте корпоративного питания. Новости компании Вкусвилл. «ВкусВилл» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: выручка ритейлера выросла на 26% и составила почти 205 млрд рублей.
Больше никогда: 11 продуктов, которые лучше не покупать во «Вкусвилле»
«ВкусВилл» намерен ускорить время доставки продуктов в двое. АО «Вкусвилл» закрыло сделку по приобретению 95% сервиса по доставке еды в офисы «», сообщили «Интерфаксу» в компании. В Москве появились три первых кафе «Вкусвилла» — это новый формат, раньше зона кафе располагалась внутри магазинов, рассказали представители ретейлера. Главное, никогда, никогда не берите во «Вкусвилле» греческий йогурт из топленого молока. В Москве появились три первых кафе «Вкусвилла» — это новый формат, раньше зона кафе располагалась внутри магазинов, рассказали представители ретейлера.
Еще материалы
- «ВкусВилл» займется корпоративными обедами
- «ВкусВилл» открыл в Москве первые кафе, которые работают отдельно от магазинов
- Мясо и птица
- «Вкусвилл» открыл в Москве три отдельных кафе - Афиша Daily
- Вкусвилл второе
- Тролли здорового питания
«ВкусВилл» начал доставлять корпоративные обеды
Доставку из ресторанов «ВкусВилл» тестирует в рамках проекта доставки готовой еды «Сгоряча», который компания запустила в августе 2021 года. В Москве появились три первых кафе «Вкусвилла» — это новый формат, раньше зона кафе располагалась внутри магазинов, рассказали представители ретейлера. Главное, никогда, никогда не берите во «Вкусвилле» греческий йогурт из топленого молока. ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся. В итоге на сайте «Вкусвилла» скандальный материал был удален, а на его месте теперь расположены извинения от основателя компании, Андрея Кривенко, и еще 11 сотрудников.