War Thunder PSN Обложка 2015 Playstation
Энциклопедия
- Вар тандер вики техника
- War Thunder Wiki: Everything you need to know about the game
- В многопользовательской игре War Thunder открылся новый сезон «Северный король» | Zarium
- Хитрости и секреты War Thunder
Купить премиум техника War Thunder
Главная» Статьи» Wiki War Thunder» Техника: самолеты СССР. Компания Gaijin Entertainment объявила о выходе нового крупного обновления к игре War Thunder под названием Ярость викингов. Разработчики игры War Thunder планируют реализовать высокий уровень детализации и симуляции поведения техники соответствующей ее реальным параметрам.
PC Gamer Newsletter
- War Thunder статьи 2024 • Интересные статьи из игровой индустрии
- War Thunder (2012)
- Amazing Articles You Might Want To Check Out!
- Новые артиллерийские системы
Главная новость обновления: возможность испытать себя в танковых сражениях
Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге. Разработчики War Thunder, что после установки обновления «Точно в цель» в игровом клиенте произойдут следующие косметические преобразования. Авторы War Thunder объяснили утечки секретной информации. War Thunder Wiki Guide - IGN.
Category:Updates
Авторы War Thunder объяснили утечки секретной информации. War Thunder PSN Обложка 2015 Playstation Т-80УК в War Thunder «Эпоха дронов»: бесплатная полковая техника. The development of War Thunder began under the title World of Planes as early as 2009. Элитная техника War Thunder. Увидел в карточке игрока надпись "количество элитной техники". Немного прокачки СССР ветки танков в Вар Тандер.
Венгерская бронетехника входит в War Thunder
I suppose that's really nothing in comparison to War Thunders 2023s vehicle list count. Т-80УК в War Thunder «Эпоха дронов»: бесплатная полковая техника. WAR THUNDER MOBILE Вики. Новости: Опубликована статья про артиллерию Опубликована статья про огнетушители. Авторы многопользовательской игры War Thunder про сражения военной техники объявили о начале события, во время которого можно заработать предметы украшения, трофеи и китайскую САУ, созданную специально для уничтожения танков. Разработчики игры War Thunder планируют реализовать высокий уровень детализации и симуляции поведения техники соответствующей ее реальным параметрам. War Thunder (с англ. Гром войны) — компьютерная многопользовательская онлайн-игра с элементами симулятора, посвящённая боевой авиации, боевым вертолётам, бронетехнике, флоту Второй Мировой войны и послевоенного периода.
Купить премиум техника War Thunder
Игрокам доступны легкие танки 30-х годов, знаменитая тридцатьчетверка в различных модификациях, грозный "Тигр" и "Пантера" , различные самоходные артиллерийские орудия и даже самоходно-зентинтные установки, а также многое другое. Теперь любой игрок War Thunder может испытать себя в танковых сражениях". На видео подробнее про обновление 1. И наоборот, если наземная техника не идет вперед, то какой смысл авиации совершать свои атаки? И приводятся слова генерального директора Gaijin Entertainment Антона Юдинцева: "С самого начала разработки War Thunder мы хотели создать игру, которая позволит пользователям участвовать в полномасштабных военных сражениях, не ограниченных одним видом войск. Но работая над бронетехникой, мы не забываем про авиацию.
Здесь легкий танк вполне может соперничать с тяжелым, потому что у него, к примеру, будет три условных жизни, чтобы обездвижить и добить «тяж», тогда как у тяжелого в наличии лишь одна. Это позволит игрокам не зацикливаться на одном виде техники, а использовать весь спектр боевых машин. Уже доступно пять карт с разными типами местности, на которых помимо игроков присутствует множество NPC, активно имитирующих боевые действия. Подконтрольные компьютеру войска добавляют в бой массовости и батальности, а заодно и служат дополнительным пушечным мясом для прокачки и просто собственного удовлетворения.
Наиболее близким аналогом разработчики называют ботов из Titanfall , которые созданы в первую очередь для того, чтобы зрелищно умирать. Другие нации, правда, обещают ввести относительно скоро. Техники довольно много, а в качестве особой гордости Gaijin упоминают многобашенные машины, корректной реализации управления которыми еще ни у кого не было. Весомый вклад в техническую составляющую игры внесла компания Nvidia. Ирина Шеховцова рассказала о том, что War Thunder идеально адаптирован под игровые решения GeForce GTX, благодаря чему, запуская игру на PC с видеокартой Nvidia, пользователь получить наилучшее соотношение красивой картинки и высокой производительности.
Потом в ветке СТ идут Першинги в т. M50 Ontos. Ветка развития наземки Великобритании, включая технику Ирландии, Канады, ЮАР, Индии, Пакистана, Польши, Австралии и Новой Зеландии английское дерево наземки состоит из крейсерских и пехотных танков, самоходок и зениток Британцы не рекомендуются для прокачки, так как большинство танков имеет только сплошные ББ снаряды с низким заброневым действием.
Единственный неплохой аркадный сетап находится на БР 3.
Оценить грядущие нововведения можно в официальном трейлере. Патч, среди прочего, добавит в игру подветку венгерской авиации. Самым топовым самолётом в ней будет шведский многоцелевой истребитель JAS39C.
War Thunder fan says tank is inaccurate, leaks classified military documents to prove it
Больше бонусов Предзаказ Премиум-Кораблей Любители больших флотов могут уже сейчас предзаказать два новых премиум-корабля: супердредноут Iron Duke и японский линкор Yamashiro. Эти корабли предоставляют игрокам уникальные возможности для сражений на воде и станут желанным приобретением для коллекционеров и боевых стратегов. Дополнительные изменения и особенности Официальный арт игры Помимо новой техники, обновление «Боги войны» принесёт в игру новые карты и игровые особенности. Это позволит игрокам насладиться более разнообразным и увлекательным игровым опытом.
Регулярные обновления контента, включая новые транспортные средства, карты, миссии и нации. Потрясающая графика, аутентичные звуковые эффекты и прекрасная музыка создают атмосферу, в которую можно полностью погрузиться. Создавайте собственный контент для War Thunder и делитесь им в War Thunder Live, зарабатывая реальные деньги с помощью партнерской системы Revenue Share!
На данный момент игра предлагает три режима, каждый из которых рассчитан на свой типаж геймеров. Основная масса начинающих пилотов сражается в «Аркадных боях», позволяющих не слишком задумываться об управлении и поведении самолета в целом. Здесь возможен выбор любого варианта управления и многие игроки предпочитают рулить самолетом при помощи мыши — куда навел курсор, туда и разворачивает нос крылатая машина. В этом варианте управления очень удобно брать прицел на противника тем более, что игра заботливо подскажет упреждение , но выполнять большинство пилотажных фигур мышь не позволяет — слишком уж плавно все происходит. В аркадном режиме вам также не стоит переживать за конечный боезапас бортовых орудий, бомб и ракет: после израсходования оных перезарядка происходит прямо в воздухе, надо лишь немного подождать. Также нет разделения по странам — на стороне обеих враждующих команд запросто могут принимать участие самолеты одного государства. При всем при том, как ни странно, в аркадной игре сохраняется серьезная модель повреждений: ваш самолет теряет устойчивость в воздухе, если враг изрешетил крылья, становится почти неуправляемым при повреждении хвостового оперения, а раненый пилот легко может потерять сознание со всеми вытекающими и весьма печальными последствиями.
Однако сбитому игроку сильно переживать не стоит — смерть здесь означает лишь смену самолета упавший отремонтируют только к концу сражения и немедленное возвращение в бой, так что отомстить обидчику «на месте» вполне реально. Второй игровой режим, названный «Исторические бои», требует уже более вдумчивого к себе отношения. Здесь все еще допускается аркадное управление, но самолет прощает пилоту куда меньше ошибок, рискуя, например, свалиться в штопор. Игра здесь не подскажет, когда ваша цель будет в досягаемости пулеметов, а волшебные летающие механики не перезарядят вас в воздухе — извольте вернуться на аэродром. Собственно, взлет тут придется осваивать сразу — каждый бой игроки начинают на аэродромах, откуда нужно взлететь и довольно долго добираться до цели миссии. Задания, собственно, и оправдывают в наибольшей степени название этого игрового режима — разработчики постарались максимально их приблизить к известным сражениям Второй Мировой, что означает, в первую очередь, четкое деление команд по странам-участницам. В этих сражениях команде желательно координировать друг с другом свои действия, вырабатывать общую тактику и не брезговать прикрытием — одиночки тут долго не живут.
А «история» второго шанса не дает: сбили — значит, умер, никакого возрождения на новом самолете, досматривай сражение в качестве бесплотного духа-зрителя. В этом режиме War Thunder, пожалуй, демонстрирует наилучший компромисс между реалистичностью и игровым интересом. War Thunder порадует и встроенной энциклопедией Ну и, наконец, для самых суровых виртуальных пилотов, потративших годы жизни на оттачивание летного мастерства, не терпящих упрощений и желающих максимального приближения к жизни создан режим «Реалистичные бои».
Самим самолетам были введены модули, без которых крафт и близко не выдает паспортных характеристик. Патч вызвал драму вселенских масштабов, количество побаненных исчислялось сотнями, под раздачу попал даже официальный обзорщик — Алконафтер, которого за отступление от линии партии выставили с голой жопой на мороз, лишив всякой поддержки, многие игорьки, справедливо решив, что их разводят на донат, покинули игру. В дальнейшем страсти поутихли, тем более улитка анонсировала наземную технику — и она выглядела многообещающе. В тестовом событии бронетехника рассекала по всей авиационной карте Сталинград то есть в квадрате 15х15 км , соответственно, перед боем надо было совершить немалый марш-бросок, а открытые пространства сами собой подталкивали к танковым дуэлям на больших дистанциях.
Словом, максимум реалистичности, все, за что комьюнити ценит игру. Однако вместо больших карт, для наземной техники запилили котлы безумия километр на километр величиной, с наркоманскими перепадами высот и низин и разбросанными по всей карте камнями размером с дом. Подобное уже значительно меньше походило на реальный танковый бой — тачанки ебстали друг друга чуть ли не в упор, прятались за камнями и домами от ответок, а особ хитрые трактористы, забравшись на скалы аки горные козлы, невозбранно херачили проезжавшую внизу мазуту по маркерам, сами оставаясь незамеченными. Веселья во все происходящее добавляла авиация, которая учавствовала в бое с самого его начала — ничто не мешало анону взять какой-нибудь Ер-2, и, с высоты 1,5-2 километра, недоступной для зенитного огня, кидать на голову мазуте 250 кг гостинцы. Картину органично дополняли уже привычные замесы в небе, но отсюда, с земли, они смотрелись свежо и захватывающе. Впрочем, у профильной мазуты от доминирования авиации над их корытами стало неиллюзорно пригорать. В результате, улитка вводит новую фичу — «небо для героев» — вылететь на самолете в начале боя стало нельзя, а чтобы взять самолет, нужно было получить определенное количество очков активности.
Как следствие, самолетов в совместных стало на порядок меньше, а ЗСУ умерли как класс. Весь этот ад, приправленный кучей фирменных улиточных багов, привел к тому, что онлайн стал медленно, но неуклонно снижаться. Мнение Гитлера на выпиливание маркеров и американские САУ Последующие 7 месяцев известные как «долгое лето без патча» улитки пилили патч, чтобы устранить основные баги наземки, а уже в декабре вводят американскую бронетехнику. В тундру переезжают эмигранты из картошки, онлайн снова начинает расти и где-то перед новым годом вернулся к отметке 100 000 в прайм-трайм и продолжал расти. Но в феврале 2015 происходит ключевое событие в истории тунды. Из-за кучки дебилов, не нашедших кнопку «Симуляторные бои», в реалистичных боях отключают маркера танковое РБ и СБ отличалось только наличием маркеров и несколько иначе расположенной камерой. В рандоме творился Ад и Израиль.
Без маркеров игроки перестали замечать противника, бывало два вражеских танка стояло рядом на точке и не видели друг друга. Папки из СБ, привыкшие к отсутствию маркеров, натягивали ослепших РБшников. На форуме стоял вой и срач, примерно половина игроков просила вернуть все в зад. Но как и всегда, хуитка плевала на свое комьюнити, и маркера в РБ так и не вернулись. Вместо этого в марте они вводят новую линейку американских САУ, которые за счет высокой скорости заходили по флангам благо карты размером с пятак в борта противнику, и пачками выносили всякие Тигры, Пантеры и Исы, не привыкшие параноидально озираться по сторонам. Проблему усугублял фирменый движок улитки, из-за которого вся карта вдали залита какой-то малафьей, за которой ничего невозможно разглядеть, а пиксельные деревья мерцали так, что вызывали кровавые слезы. Такое издевательство игорьки терпеть уже не стали, и начали массово покидать проект — от 115 000 онлайна в конце февраля к концу марта осталось тысяч 85 — 90, и он продолжал снижаться.
Многие мигрировали в аркаду, а СБ тихо умер. Одновременно с этим увеличивается донатозависимость — двойная награда за первую победу в день для каждой нации заменяется на бесполезную рулетку с сундуками, а стоимость покупки премиум-валюты повышается. Разочарование от событий начала 2015 навсегда остановило тундру в развитии, определив ее нынешнюю нишу. Введение наземки также изменило вектор развития игры, безусловный приоритет был отдан танкам. Фактически, с 2014 года авиация не развивалась кроме добавления новых моделек и никаких новых геймплейных фич для нее не вводилось, в геймплее начался застой — в результате, десятки тысяч профильных игроков-летчиков, справедливо рассудив, что разрабам на них похуй , покинули проект, поспособствовав еще большему снижению онлайна. Этого события долго ждали и возлагали на него большие надежды. Особенно опасался релиза улиточного флота Варгейминг, выпустивший свой World of Warships в той же нише: накануне они запустили несколько акций и всячески давали понять, что без боя сдаваться не собираются.
И тут случился третий обосрамс улитки. В то время как игроки ожидали крейсера и линкоры — они были анонсированы за год до этого, — гайджины выкатили никому не нужный малый флот из баркасов и лодок и объявили, что больших кораблей не будет. Комьюнити постигло полное разочарование, а Варгеминге тряслись стены от смеха. Дальнейшие тестовые запуски морских миссий подтвердили обоснованность скептического к нему отношения: малый флот оказался унылым и никому не интересным говном, которое прибывает на стадии закрытого бета-теста уже два года. В мае 2017 улитка в очередной раз просрала все полимеры , выкатив на анонс свой самый эпический долгострой, пилившийся аж с 2013 года — режим «Мировая Война». В 2013 году все было многообещающе: тысячи игроков на глобальной карте, распределение полков по сторонам, ассиметричный баланс, влияние каждого сражения на глобальное соотношение сил, динамически меняющаяся линия фронта и даже возможность изменить ход истории — многие игроки этот режим очень ждали. На деле же Мировая Война оказалась обыкновенными рандомными боями с предустановленными сетапами на все тех же картах, но с маркерами и возрождениями.
Сами бои ни на что не влияют — исторически некорректная победа например, победа Германии в битве за Москву , не приносит ничего, кроме ресурсов. Впрочем, всем похуй , ибо полкодрочеров в игре весьма мало. Поняв, что рыбнадзор и мировая война — это хуита, не способная не только привлечь новую аудиторию, но даже удержать старую, летом 2017 улитка анонсирует «новую эру» игры, сводящуюся к появлению современных танков. Вопреки радужным ожиданиям целевой аудитории, современные танки оказались еще большим миром ваншотов и превратили игру в еще больший кустодроч, попутно способствуя размазыванию онлайна и похоронив весь баланс на высоких рангах. В июне 2018 года поделие вышло на X-Box — впрочем, даже мизерного увеличения онлайна не произошло, зато была окончательно проебана хваленая оптимизация, в результате игорьки на топовом железе вынуждены играть на средних настройках с 30 фпс, периодически ловя его просадки и фризы. С августа 2018 Улитки осознав, что онлайн не сильно растет даже с современными танками 50-60к в праймтайм анонсировали вертолеты. Впрочем, многие игроки к ним отнеслись скептически, и релиз показал, что обоснованно.
Вертолеты как никакая другая техника были сделаны на отъебись. Вместо правдоподобной физики вертушки получили летную модель от анальной гравицапы с неадекватным управлением и модель повреждений состоящую из двух двух, Карл! Даже полноценные кабины запилить не удосужились — на полностью цифровом Вайпере 2011 года стоят приборы от Тандерболта середины Второй мировой. Добавив вертолеты 2010-х! Играбельность класса, как и следовало ожидать, оказалось околонулевой — зависнувший ведролет на изи сбивается птуром из танка, а штурмующий — огнем из зенитки или пулеметом, но большинство вертушек уничтожается еще на респе самолетами. Все это с мизерной доходностью в несколько раз ниже, чем у самолетов превратили вертушки в очередной мертворожденный класс техники и очередной обосрамс в длинный послужной список улитки. В октябре 2018 гайдзины, наконец, релизнули свой флот.
Как и следовало ожидать, улитка смогла обосраться абсолютно со всем — с геймплеем, картами, задачами, балансом, моделью повреждений. Если ИРЛ морские сражения — это бои эскадр и работа в строю в кильватере, то у улиток — все те же коридорные бои в луже между островами за кружки. Старые баги не исправлены, предложения комьюнити проигнорированы. За два года теста смогли только наплодить новых моделей кораблей. Зато доступ к флоту продали целых три раза — сначала продавали пакетный баркас, дававший доступ на ЗБТ, затем продали пакеты с эсминцами, а после релиза — продали пакеты с доступом к британскому флоту хотя почти все его корабли были на тесте. Особую пикантность ситуации добавляет тот факт, что для больших кораблей улитка таки ввела значение прочности — пресловутое хэ-пэ, тем самым скопировав механику Варгейминга, которую до этого самоотверженно поливала говном. Понятно, что просчитать расположение, защищенность и воздействие разных типов снарядов для каждого из 300 матросов на большом корабле весьма затруднительно, но сам по себе факт характерный.
Все это вместе с рандомным уроном превращает морские бои чуть ли не в РПГ с бросанием кубика. Все это вместе с солянкой из кораблей разных наций и разных эпох в одной команде полностью убивает хоть какое-то подобие правдоподобности и реалистичности происходящего. Особенно показательно, что после выхода патча ни один обзорщик тундры не стримил флот sic! В конечном итоге, из-за мизерного онлайна в морских боях улитке пришлось добавить в них ботов, а поскольку опыта за ботов дают минимум, прокачка кораблей идет чуть быстрее, чем никак. В декабре 2018 к вящей радости профильных летунов улитка таки добавляет в игру сверхзвуковые самолеты и самонаводящиеся ракеты. Несмотря на перекосы в балансе и последующее включение боев всех против всех, сверхзвук выстрелил, принеся жизнь в застоявшуюся летку. Но, как и всегда, улитка не была бы улиткой, если бы не сумела обосраться на ровном месте — в феврале она выкатывает микропатч, в котором меняет бронепробитие большинства снарядов в игре.
Если раньше бронепробитие настраивалось по документам, теперь улитка, рассчитывает его по формуле Де Марра с , которая применялась для крупнокалиберных корабельных орудий. Очевидно, что результаты, полученные по этой формуле для танковых пушек, оказались хуйней чуть более, чем полность, и противоречат не только историческим документам, но частенько и здравому смыслу. В марте 2019 вышел патч 1. Носителей 21 хромосомы патч особенно обрадовал введением зенитно-ракетных комплексов, которые аннигилируют любой самолет или танк с первого попадания. Донатящую мазуту — введением 7 ранга бронетехники, сделавшего прежние премы 5 ранга за 2000—2500 деревянных бесполезным мусором, поскольку новые топы они качать не в состоянии. В сентябре 2019 года улитка выкатывает патч «Ночное зрение» aka Атака клонов. Помимо собственно приборов ночного видения, в ветки чуть ли не всех наций добавили американских репараций, чем окончательно похерили аутентичность матчмейкинга и национальных школ авиастроения.
Апофеозом сего действа стало добавление ветки Китая, полностью состоящей из советской, американской и японской техники. И тут уж как не старались обзорщики на контрактах расхвалить Китай тем, что в один сетап можно взять любимые имбы от каждой нации, игроки есть говно с лопаты качать нацию никак не хотели, и заслуженно поливали улитку помоями. Видимо, чтобы чуть подсластить эту бочку говна, улитка добавляет в патч долгожданные Миг-21 и Фантом. Внезапно, с ними улитка даже смогла в баланс — битва была равна, бились два говна — потому что Мигу выдали 1 пушку на 60 выстрелов, а Фантому не выдали встроенного вооружения вовсе. Уже через месяц выходит патч 1. Вскоре после выхода патча сообщество дружно справляло очередной юбилей ОБТ игры. Алсо, на этом фоне поползли слухи, что проект будет закрыт в конце 2020 года, что, вероятно, и является вбросом, но оптимизма фанбоям явно не добавляет.
Достоинства[ править ] Легкость входа. Можно начать играть, имея только мышку и немного мозга. В игру встроен автопилот режим прицеливания мышью или просто ПМ , включение которого позволяет самолету наводиться на указатель мыши, причем безо всяких задержек в реакции самолета. Вкупе с клавиатурой, это позволяет очень шустро летать без каких-либо нареканий на управление. При этом есть полное управление, в котором мышка превращается в эмулятор джойстика или можно настроить настоящий джойстик, если он есть — кнопок управления и систем уже много больше. Так Улитки ухитрились в одной игре собрать достаточность для казуальных мимокрокодилов и любителей симуляторов. Хороший, годный рендер с множеством настроек.
А движок Dagor ажно пятой версии обновили, попутно порезав возможность убирать прорисовку дальних деревьев, что так нравилось местным рачкам , конечно же не имеющий аналогов в мире , выдает нетребовательную, быструю и красивую картинку, хорошо проработанные модели техники, в лучших традициях YOBA -игр. Однако с вводом наземки на картах для совместных боев стали заметны значительные проседания ФПС. Да и гамма стала гораздо более кислотной. Кислотность настраивается отдельной группой настроек, хитро спрятанных в интерфейсе Параметры игры — Настройка постэффектов — Преобразование цветов. Относительно реалистичное поведение самолета. Самая главная фишка — даже в аркаде чувствуется, что самолет летит. Есть динамическая кампания, для одиночного прохождения либо кооператива, а также полностью настраиваемые отдельные бои с подкидным и стюардессами.
Ну, или ебаным неудачником, в зависимости от вашего умения. Либо осколочно-фугасный снаряд из авиапушки, либо зажигательная пуля из пулемёта задела бензобак. А вы думали, они для чего? Относительно винрарная система повреждений, без полосок ХП и цыфирок дамага. Куда попал — то и отвалилось. Оторванные и покоцанные части сильно влияют на летные характеристики — потеряв руль высоты, например, даже при полностью живом остальном самолете дорога одна — в землю. Можно убить пилота одной пулькой калибра 7 мм и радостно выслушивать его визги в чате.
А можно высадить весь боекомплект и наблюдать, как враг весь дырявый и с оторванными частями пыхтит к себе на аэродром. Впрочем, при более глубоком рассмотрении выясняется, что хваленая система повреждений — очередная наебалово, и ХП таки присутствуют, только размазано по модулям. Постоянные правки прочности модулей приводят к идиотским последствиям — еще вчера ваш крафт был летающим дотом, то сегодня сбивается легче, чем бумажный самолетик, а какой-нибудь истребитель например, Тандерболт может с похуйфейсом жрать сотни 20 мм фугасов на зажиме, тогда как стратегический бомбардировщик разваливается от легкой пулеметной очереди. Разная погода и время суток, нет правда — тут вам и красивые закаты с рассветами на Британских островах, и бои в облаках над Кореей, и слепящее пилотов солнце далекой Сицилии. Добавили облачность, из-за чего на части карт в Аркадном режиме вся игра сводится к угадайке для «бобров» и «ястребов» — в какой туче противник — ибо видимость в облаках хуевая, от слова совсем. В танковых боях ночные бои таки оставили, хоть и выпадают они редко. Недостатки[ править ] Первая и главная — баланс, вернее его полное отсутствие.
Приготовьтесь к постоянным встречам с превосходящим противником, для которого вы играете в симулятор моба. Обратные ситуации, впрочем, тоже не редкость. А непобедимые имбы, разрывающие рандом и пуканы игорьков — это будни вар срандер. Впрочем, хуитка официально заявила, что проблемой это не считает — уменьшение диапазона встреч сделает бои «менее интересными». Усугубляет проблему ответственный за болванс и выставление БРов мудак его имя никогда не называлось , который месяцами в упор не видит имбы, насилующие рандом, особенно если эти имбы хорошо продаются. Отсутствие геймплея. Тундра — это игра в бесконечную прокачку техники, модулей и экипажа.
Кроме прокачки есть рандомные бои за кружки в поле, унылые до тошноты. Надоело играть в рандоме за точки? Добро пожаловать в события, где все те же бои за точки. Авиационные деатматчи, без тактики и смысла, не лучше. Следуя по пути максимального упрощения, хуитка даже не озаботилась введением традиционного для ММО класса саппортов кем в ее реалиях могли бы служить бронированные ремонтно-эвакуационные машины, машины минирования, самолеты-разведчики итд. Обыкновенная американская донатерская вундервафля. Не анальный, но решающий.
Исследовав и купив новый танк или самолет, счастливый обладатель вожделенного корыта обнаруживает, что получил его в крайне ушатанном состоянии. На высоких уровнях для прокачки всех модулей надо отлетать over 9000 боев — или пропустить прокачку за то же самое золото, ИЧСХ , чем выше уровень — тем заметнее влияние прокачки самолёта на лётные характеристики. Снаряды, выданные по дефолту, обычно самые неэффективные, и зачастую представляют собой учебные болванки. Прокачкой одной только техники дело не ограничивается. Непрокачанный танковый экипаж дружно отъезжает в лучший мир после первого попадания, танк и имеет скорострельность в полтора раза ниже, чем у боевых товарищей, а летчики уходят спать после малейших перегрузок, в то время как противники преспокойно жмут ручку на 9g. Проблема решается покупкой квалификации «Эксперты» и «Асы» — и вот уже мехвод научился переключать передачи, и наводчик бодро вращает башню, и заряжающий кидает снаряды в топку на отлично, полевой ремонт занимает секунды, а пилоты выдерживают перегрузки лучше, чем космонавты на центрифуге. Отдельно стоит упомянуть про премиум-аккаунт, ускоряющий прокачку и позволяющий собирать под своим командованием зондер-команды из 4 игорьков нищебродам доступны отряды максимум из 2 для уничтожения алеханов из рандома в промышленных масштабах.
Добавим сюда повышенную боевую эффективность премиум техники по сравнению с бесплатными аналогами по крайней мере, первое после ее ввода время , и поймем, что без доната в этот анал карнавал лучше не соваться. Такие же мелочи, как возможность использовать любимую имбу два раза за бой, более точные стрелки на бомбардировщиках, возможность клеить 4 наклейки, ускоренную прокачку и царский фарм можно вообще не упоминать. Начиная с 4 уровня в танковых боях игра всё сильнее требует донат: ремонт становится очень дорогим, развитие модификаций и приобретение новой техники затягивается на полном серьезе, прежде чем вы исследуете на каком-нить свистке все модули, успеете качнуть на нём же два других самолета, хыы , а серебряных львов и вовсе стабильно не хватает. Для того чтобы перейти на следующую ветку приобрести технику, модификацию нужно играть месяцами, при этом хорошо нагибая. В противном случае необходимые очки развития может быть рано или поздно соберутся, но серебра всегда будет не хватать. Поэтому остается очевидный вариант — донат. Ситуация со флотом ещё хуже, здесь бесплатный ремонт, требующий сутки реального времени за каждый уровень техники, подрубают уже на 2-3 уровне, и это с премом и прямыми руками.
Все режимы так или иначе имеют серьезные недостатки. Впрочем, все бывает очень по-разному. Не имеющая аналогов модель повреждений Самая реалистичная механика рикошетов Баги отсюда название — Багтандер. Непробития картонной брони под прямыми углами, танкования снарядов лючками мехвода и триплексами, пропадающие снаряды, танки, невидимые танки, невидимые препятствия, в попу дания 37 мм фугасами по самолетам противника без урона, итд итп. Баг-репорты игроков висят годами и зачастую даже не рассматриваются, а за время исправления одного бага в игре появляется несколько новых. Целые неиграбельные классы техники — всякие тяжелые истребители, большинство штурмовиков, САУ кроме специализированных истребителей танков не имеют ни возможности исторического применения, ни внятных внутриигровых задач, и служат кормом для других классов техники. Слоупочная настройка самолетов.
Уфолет, нагибающий несколько патчей подряд, пока его не приведут к заводским характеристикам — обычное дело. Пример — Ла-5ФН. Да-да, за обе стороны. В результате чего «Лавку» понерфили спустя месяцы боли и страдания и вдобавок установили конский ценник за премиумную трофейную версию. В 2018 году ситуация повторилась — после очередного патча лучшим самолетом всех времен и народов внезапно стал Тандерболт, присутствующий в игре сразу за три нации — США, СССР и Германию. В результате, все американские и в основном немецкие команды состояли из болтов чуть менее, чем полностью, а рандомные бои за любую нацию представляли собой замес болтов стенка на стенку. В конце концов был попробован нерф в виде ограничения количества тандерболтов на команду, повышения БР и цены ремонта, что не особо помогло, так как улитки додумались апнуть Браунинги.
Результат понятен. В патче 1. Отношение к премиум-технике. Если в картохе действует негласное правило «прем-танки не нерфят», которому тамошние разрабы неукоснительно следуют если же и нерфят, то дают шанс вернуть машину за голду , то Улитки клали на него большой и толстый. Яркие примеры — Дора D-13, о которой ниже, и песочная имба М8А1, которую задроты могли выиграть по акции на Новый год. Настройка вооружения. После каждого минорного патчноута разработчики оставляют маленькую хитрожопую пометочку, АКА «в патчноуте представлены не все изменения», и обычно под этим подразумевается нерфы-апы вооружения.
Суть в топ, что если вчера вы, на своем любимом мустанге, с небольшой очереди распиливали совка пополам, то, проснувшись не следующее утро, и предвкущая нОгиб, после маленького патча на пару мегабайт вы всаживаете over дохуя пулек в какого-нибудь ишака, а он довольный с оторванными закрылками и дымящим мотором присаживается на буты… аэродром. Владельцам крупнокалиберных дрынов доставляет такое явление, как «спарканье» от англ. Так что не удивляйтесь, когда вы всадите со своего МиГ-17 половину БК 37 и 23-мм пушек в Хантера и выбьете ему маслобак. Возможность моментально пересесть из танка в самолет. Возомнил себя Суворовым и обходил противников пол боя нехоженными тропами через Альпы, чтобы нанести сокрушительный удар во фланг? Первый же выпиленный тобой тракторист тут же возьмет самолет с бомбой, и уже зная, откуда ты убил его килкамера ему заботливо покажет , досрочно демобилизует тебя подрывом твоего танка и пукана. Полумифическая сущность, имевшая место быть, по заявлениям разработчиков, до 2015 года, а в реальности периодически появляющаяся с 2016.
Эта фича автоматически задействуется против тех, кто слишком уж сильно нагибал нубов, мешал балансу или мог быть заподозрен в читерстве. Читеры, тысячи их! Каждый месяц улитка банит до 1000 читаков при 60 000 онлайне , и это только те, кто спалились. А учитывая тех, кто не палится, и тех, кто после бана просто заводит новый акк, становится понятно, что рандом заполнен ими чуть менее, чем полностью Справедливости ради стоило бы сказать о том, что в игру недавно добавили EAC. Отвратительная работа с комьюнити. Улитке плевать на собственных игроков, в хуй не ставит их мнение. Обратная связь?
Нет, не слышал. Жри что дают, и не забывай донатить. Хотите обсудить изменение боевых рейтингов? Пожалуйста, но помните — ваши тирады предложений и обоснований, как признался Кеококс, ни на что не влияют — у хуитки есть «статистика». Отвечать на вопросы игроков у хуитки тоже не принято — все «ответы на разработчиков на вопросы игроков» на деле с вопросами игроков которые зачастую провокационные и неудобные никак не связаны, и представляют собой выдуманные ответы комьюнити-менеджеров на вопросы, придуманные самими КМ-мами — а с учетом того, что КМы не могут распространятся о ходе разработки игры до официальных анонсов, все эта рубрика являет собой ответы ни на что и вопросы ни о чем. Всего в игре 7 основных наций-участников, в которых также добавляют технику «малых», например, Финляндии и Зимбабве США[ править ] Самолеты крылатой демократии представлены палубной авиацией, сухопутными истребителями и линейкой эпичных тяжелых бомбардировщиков. Вооружение, за редкими исключениями, состоит из расово верных 12.
Впрочем, американские истребители довольно плохо виражат, из-за чего часто испытывают баттхерт при стычках с более маневренными противниками. Однако не стоит забывать про волшебные закрылки палубных истребителей. Из патча в патч крепости становятся то машиной неостановимой имбы с годмодом, то унылым мясом с отваливающимися крыльями. Реактивых янки представлены расово-верными птенцами демократии Сейбрами и УГ-пантерами. В целом, свистки более-менее сбалансированы и не трудны для освоения.