Уже в 1975 году большая часть состава покинула группу, основав ВИА «Пламя», а Юрий Маликов менее чем за месяц сформировал «Самоцветы» заново, фактически с нуля: с Александром Брондманом, Евгением Курбаковым, постановочной группой и только что. Группа "Самоцветы" в гостях у Романа Трахтенберга и Лены Батиновой. В состав группы «Самоцветы» она попала в 1975 г. и до сих пор работает солисткой.
Состав ансамбля самоцветы в 1973. Виа "самоцветы". Начало музыкальной карьеры
один из самых популярных музыкальных коллективов в истории советской и российской эстрады. Пришёл в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста. В честь 35-летия группы «САМОЦВЕТЫ» Юрий и Инна МАЛИКОВЫ приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением известного ВИА. это советский и российский вокально-инструментальный ансамбль, победитель всевозможных конкурсов. В середине 1990-х Маликов и Дьяконов наконец-то помирились и решили возродить ВИА “Самоцветы», чтобы начать исполнять классические хиты.
История ансамбля «Самоцветы». Не повторяется такое никогда. Фото, видео.
это советский и российский вокально-инструментальный ансамбль, победитель всевозможных конкурсов. Новый состав ансамбля, хотя и воспринимался некоторыми особо преданными поклонниками старых «Самоцветов» несколько ревниво, состоял из очень. В честь 35-летнего юбилея легендарного ВИА «Самоцветы» Юрий и Инна Маликовы создали новый музыкальный проект «NEW Самоцветы». ВИА Самоцветы – Полная биография, всё о группе История ВИА Самоцветы: ранние годы, альбомы, фото и факты музыка СССР, слушать онлайн бесплатно. лауреат V Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1974), лауреат многочисленных телевизионных фестивалей «Песня года», лауреат «Национальной премии Попова в области радиовещания». В рамках празднования 35-летнего юбилея ВИА «Самоцветы» Инна Маликова и солист мюзиклов Александр Постоленко спели песню «Рассвет, закат».
Новые самоцветы. Новые Самоцветы: история, состав, дискография Состав группы «new самоцветы»
А у мужа обнаружились больше домостроевские, если можно так сказать, классические взгляды на семью. Ему хотелось, чтобы жена сидела дома и занималась только семьёй. Расставание оказалось болезненным. На протяжении года решался вопрос, с кем останется сын, но Дима был уже довольно взрослым мальчиком. При этом в духовном плане ему ближе мама.
С ней сын и остался. Он тоже носит знаменитую фамилию Маликов. Кроме Дмитрия, детей у Инны нет. Примечательно, что сын, хотя и обладает замечательным слухом и прекрасно играет на фортепиано, выбрал для себя профессию повара.
Он уже сейчас отлично готовит, прошел стажировку в Италии и поступил в знаменитый The Institute Paul Bocuse. Это французский кулинарный институт. Желание учиться здесь у Дмитрия было таким, что он за полгода выучил французский язык. Хотя юноша учится в другой стране, он старается прилетать на выходные, и каникулы проводит дома.
Еще мать и сын списываются и созваниваются в течение дня. Кроме того, Инна близка с племянницей — дочерью Дмитрия Маликова. Личная жизнь Инны Маликовой вполне устроена. По словам артистки, у неё есть любимый человек, с которым у неё полное взаимопонимание.
Но имени избранника певица не называет. Мало кто знает, но популярная исполнительница очень боится высоты. В детстве она упала на эскалаторе и покатилась вниз. Теперь эта фобия преследует звезду.
Инна Маликова — поклонница плавания. В 2017 году женщина стала заниматься этим видом спорта профессионально, чтобы развить дыхательный аппарат. За жизнью и творчеством любимой артистки наблюдают тысячи поклонников. Инна делится с подписчиками личными и рабочими фото в « Инстаграме ».
Именно эта поездка стала решающей в его будущей карьере , так как после этого и начнется зарождение коллектива «Самоцветы» Все началось с того, что он начинает серьезно увлекаться современной музыкой , точнее ее техническими особенностями. Доходит до того, что проработав в Японии больше полугода, он тратит весь заработок на покупку музыкального оборудования. В последствии на родину он привозит 15 ящиков с различной аппаратурой, которую будут использовать участники группы. Точной даты основания ансамбля «Самоцветы» не существует.
Однако известно, что первая репетиция группы прошла в конце 1970 года.
И это не было случайностью, так как изначально Юрий Маликов очень тщательно подбирал исполнителей в состав будущего ВИА. Интересно, что одной из первых песен прозвучавших на радио была песня Увезу тебя я в тундру, по слову из которой и был назван ансамбль путем голосования слушателей на радио.
Я не мог пройти мимо этого факта, и поэтому эта песня открывает первую часть избранных песен. Также, как и у многих других ВИА, у коллектива ВИА Самоцветы, на протяжении многих лет, менялся состав — одни уходили, а на их место Юрий Маликов находил других, не менее талантливых. Основной творческий период ВИА Самоцветы длился чуть более 20 лет.
Летом 1970 года, записав с ансамблем несколько песен, Юрий Маликов обратился к режиссеру популярной радиопередачи "С добрым утром! Песни ансамбля ей очень понравились, и 8 августа 1971 года в рамках программы "С добрым утром! Фрадкина "Увезу тебя я в тундру". А в конце программы среди радиослушателей был объявлен конкурс на лучшее название нового ансамбля пока он назывался ВИА под управлением Юрия Маликова. В адрес редакции пришло несколько десятков тысяч писем, в которых предлагалось 1183 разных названия. Из них музыканты выбрали "Самоцветы"… И не только потому, что в их первой, сразу ставшей шлягером песне "Увезу тебя я в тундру", были такие слова: "Сколько хочешь самоцветов мы с тобою соберем! Их песни звучали теперь и а программе "Маяк", и по первой программе радио, и в молодежной редакции, и в передаче "Здравствуй, товарищ! Но в основном вся начальная деятельность ансамбля осуществлялась через Москонцерт. Впервые "живьем" зрители увидели их на большом эстрадном концерте в летнем театре сада Эрмитаж в Москве, в котором они исполнили несколько песен. Успех был оглушительным.
Первый состав ансамбля постепенно видоизменялся и в конце концов выделилась основная группа исполнителей, с которыми и записывались потом самые известные песни "Самоцветов". В течение 1972 года пробовались и другие музыканты. В коллектив пришел Юрий Генбачев. Этому, в конце сформировавшемуся первому составу "Самоцветов", обязаны своей популярностью песни, составившие "золотой фонд" ансамбля: "Увезу тебя я в тундру", "Не повторяется такое никогда", "Добрые приметы", "Верба", "Не надо печалиться", "У деревни Крюково", "Строим БАМ", "Если сердцем молод", "Горлица", "Песня, моя песня", "Снежинка", "Школьный бал", "Багульник", "Там за облаками", фестивальная песня "О дружбе", "У нас молодых", "На земле живет любовь", "За того парня", "Экипаж - одна семья" и др. Песни "Самоцветов - результат сотрудничества с замечательными композиторами: М. Фрадкиным, С. Туликовым, В. Шаинским, Э. Ханком, В. Добрыниным, О.
Ивановым, Я. Френкелем, З. Бинкиным, А. Экимяном, Н. Богословским, поэтами П. Леонидовым, М. Пляцковским, Р. Рождественским, И. Шафераном, Л. Дербеневым, М.
Рябининым, С. Островым, Е.
Добившись первоначального успеха с серией мелодичных номеров в битовых традициях, с течением времени "САМОЦВЕТЫ" переключились на банальную и безликую псевдо-патриотическую лирику, стали почти хрестоматийным примером музыкального конформизма, неоднократно меняли состав и распались в середине 80-х годов, превратившись в явный анахронизм. ВИА выступал с концертами в Москве, в октябре 1972 выступил на музыкальном фестивале в Дрездене в то время ГДР , записывал пластинки и выступал на радио и телевидении. Осенью 1975 фактически весь состав ансамбля ушел от своего художественного руководителя и в том же году был реорганизован под названием "ПЛАМЯ".
Маликов набрал новых музыкантов.
Бывшие участники и настоящий состав группы "Самоцветы".
Впервые "живьем" зрители увидели их на большом эстрадном концерте в летнем театре сада Эрмитаж в Москве, в котором они исполнили несколько песен. Успех был оглушительным. Каждая новая песня встречалась "на ура". В какой бы город страны ни приезжали "Самоцветы", молодые симпатичные ребята в красивых оригинальных костюмах, с мелодичными песнями, несли зрителям что-то доброе, светлое и, естественно, имели огромный успех. Ансамбль создал неповторимый лирико-романтический стиль, стал ярчайшим пропагандистом лучших образцов советской песни.
Подобный жанр на эстраде был еще новым, только что появились такие ансамбли, как "Поющие гитары", "Веселые ребята", "Голубые гитары", "Песняры". ВИА "Самоцветы" пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь. Они были одними из немногих вокально-инструментальных ансамблей на советской эстраде, исполнявшими песни патриотического звучания. В 1970-е годы ансамбль приобрел огромную популярность, их стали приглашать на все важные концерты.
Например, Л. Песней со словами: "... Маликова всегда была абсолютно четкая интуиция по поводу репертуара "Самоцветов". Он угадал практически все песни, которые в исполнении ансамбля сразу становились шлягерами, хотя иногда доходило до конфликтов и споров.
Например, когда В. Добрынин принес свою песню "Все, что в жизни есть у меня", артистам она сперва не приглянулась. Им хотелось в песнях больше ориентироваться на западные группы, а руководителю ансамбля хотелось создавать свой репертуар... Во времена, когда сочинение песен было прерогативой только членов Союза композиторов, многие песни "Самоцветов", написанные самими участниками ансамбля, обрели жизнь на сцене лишь благодаря музыкальным редакторам, в том числе заведующему отделом эстрады на фирме "Мелодия" В.
Пляцковского «Увезу тебя я в тундру». Тогда же радиослушателям было предложено самим придумать название для нового ансамбля. В октябре из нескольких десятков тысяч присланных писем и почти 1 200 вариантов музыканты выбрали — «Самоцветы». И на первом сольном концерте в конце 1971 года ансамбль выступил именно под этим названием. Творческая деятельность Состав ВИА «Самоцветы» в начале своего творческого пути неоднократно изменялся. Золотой фонд «Самоцветов» составили такие песни, как: «Увезу тебя я в тундру», «Не повторяется такое никогда», «Добрые приметы», «Верба», «Не надо печалиться», «У деревни Крюково», «Строим БАМ», «Если сердцем молод», «Горлица», «Песня моя, песня», «Снежинка», «Школьный бал», «Багульник», «Там, за облаками», «У нас, молодых», «На земле живет любовь», «За того парня», «Экипаж — одна семья» и многие другие. Ансамбль сотрудничал с лучшими советскими композиторами М. Фрадкиным, С. Туликовым, В. Шаинским, Э.
Ханком, В. Добрыниным, О. Ивановым, Я. Френкелем, 3. Бинкиным, А. Экимяном, Н. Богословским, Д. Тухмановым и поэтами П. Леонидовым, М. Пляцковским, Р.
Рождественским, И.
Дмитрий Маликов рассказал, что «старший состав» группы по-прежнему активно гастролирует. Певца поражает такая трудоспособность папиных коллег, ведь, по его собственному признанию, даже в свои 53 года артисту бывает тяжеловато выступать, а звезды советской закалки до сих пор легки на подъем. Больше новостей по теме читайте на 5-tv.
А в состав группы «Самоцветы» вошел в 1981 г. Владимир Петрович Пресняков Владимир родился в Львовской области.
Его родители были музыкантами, поэтому он продолжатель семейных традиций. Сейчас ему 70 лет род. О нем вышла провокационная статья, в которой говорилось о его «мерзком» репертуаре. В итоге артиста не брали на работу буквально никуда, даже в самодеятельность. Спасением для него стал Маликов. Он пригласил его в ВИА «Самоцветы».
Юрий не мог обойтись без такого талантливого саксофониста и аранжировщика, как Пресняков, поэтому с большой охотой взял его с женой в создаваемый коллектив. Однако в ансамбле артист пробыл недолго и без лишних скандалов покинул его уже в конце 80-х годов. Это связано с попытками сына начать сольную деятельностью. Владимир Пресняков старший решил помочь ему и стал работать у него саксофонистом. Андрей Борисович Сапунов Андрею сейчас 59 лет род. С самого детства он с братом играл в ансамбле.
После того как он окончил школу, поступил в институт рыбного хозяйства, чуть позже продолжил обучение в энергетическом. Но через время бросил. Служил в армии, где влюбился в игру на гитаре, как и Александр Нефедов. После дембеля работал чуть меньше года в коллективе Стаса Намина. В 1979-1983 гг. В самом начале обучения начал работать в группе «Воскресенье».
После того как коллектив распался, Андрей решает наконец получить высшее музыкальное образование. Два года с 1984-го работал в ВИА «Самоцветы». После расторжения контракта участвовал в деятельности группы «Лотос». Виталий Анатольевич Богданов Виталий стал тем участником, о котором сейчас знает каждый россиянин. Сейчас ему 62 года род. Годы, в которых Виталий состоял в группе, к сожалению, неизвестны.
Да и сама биография остается загадкой, в прессе периодически появляются лишь некоторые факты. Сейчас Богданов работает в Госдуме. Является одним из членов Совета РФ. Хорошо общался с таким артистом, как Александр Нефедов. Валентин Михайлович Дьяконов Он получил образование в училище Гнесиных. Работает с «Самоцветами» с 1971 года.
После распада коллектива он сотрудничал с ВИА «Пламя». В 1978 г. Владимир Натанович Винокур Владимир Натанович родом из еврейской семьи. Его отец был достаточно известным в родном городе артиста — Курске. Винокуру - 68 лет род. Впервые о Владимире заговорили в 1962 г.
К слову, золотую медаль вручал ему сам Юрий Гагарин. Хоть и прошел все вокальные туры на ура, но не был принят окончательно из-за того, что не имел документов о среднем образовании. Повторно поступал уже в 1969 г. Решающими годами в его жизни стали 1973-1975 гг.
Самоцветы состав
Постепенно, к началу 1990-х «Самоцветы» стали терять своих слушателей. И в 1992 году Юрий Маликов принял решение приостановить деятельность ансамбля. Но когда в 1996 году, по случаю 25-летия коллектива, музыканты собрались, чтобы исполнить несколько популярных песен в телепрограмме «Золотой шар», их ждал ошеломительный успех. И «Самоцветы» возродились вновь. Маликов, И. Шачнева, В. Белянин, Г. Рубцов, С. Беликов, В. Дьяконов, Е. Преснякова, О.
Слепцов, А. Нефедов, Г. Власенко и другие. В репертуаре музыкантов более пятисот песен, многие из которых уже стали классикой отечественной эстрады. В 2006 году в честь 35-летия Самоцветов Инна Маликова решила создать новый музыкальный коллектив, который продолжил бы дело легендарного ансамбля Юрия Маликова. Так родились «Новые Самоцветы». Состав Елена Преснякова — заслуженная артистка России. В составе ВИА «Самоцветы» с конца 1975 года и по настоящее время. До «Самоцветов» имела большой опыт работы на эстраде, выступая в различных ансамблях. В 1975 году вместе с мужем Владимиром Пресняковым была приглашена Юрием Маликовым в ансамбль «Самоцветы», в котором работает по настоящее время.
У одних в электронной обработке, у других в акустике. Достаточно оригинальные и симпатичные варианты. В концертах публика замечательно принимает две лирические баллады «Ивушка» и «Фея» в исполнении солиста Валентина Дьяконова собственного сочинения под акустическую гитару. Сервфим Туликов — «Не повторяется такое никогда» Песня «Не повторяется такое никогда» про школьное окно и первую любовь появилась в репертуаре не случайно. Именно поэт-песенник Михаил Пляцков-ский, автор слов в «Увезу тебя я в тундру», как-то сказал Юрию Маликову, что есть еще хорошая песня.
Были у него и произведения симфонической музыки. Первый совсем другой, он предназначался для певицы Ларисы Мондрус, которая так и не исполнила песню. Поначалу даже сказал, когда услышал исполнение «Не повторяется такое никогда» «Самоцветами», что это не его песня. Выручила дочка композитора — Алиса. Она убедила всех и «Самоцветы» стали первыми исполнителями песни.
Первый диск-гигант ансамбля «Самоцветы» вышел в начале 1973 г. Первые сигнальные номера появились в обычных конвертах по рубль шестьдесят. Когда диск вышел уже в подарочном конверте, из него исчезли три песни «Школьный бал», «Снежинка» и «Песня, моя песня». На студии грамзаписи «Амига» у немцев музыканты записали восемь песен. А потом была Чехословакия и большая фотография в местном музыкальном журнале «Мелодия».
А вот в 1973 г. Композиция «Нет войне! В 1974 г. В программе под названием «Мой адрес — Советский Союз» « Самоцветы» исполняли свои лучшие песни. Было много гастролей в Болгарию, Польшу и на Кубу.
Иначе бы худсоветы не пропустили бы это. А пели там эту композицию солисты ансамбля Ирина Шачнева и Анатолий Могилевский. И все же, несмотря на разные зарубежные поездки, «Самоцветы» исполняли исключительно песни советских композиторов. Усы можно было носить, например, «Песнярам». Стихи сочинил известный поэт Владимир Харитонов.
А у «Самоцветов» — многие выходили. На диске «У нас, молодых» звучат песни музыкантов коллектива. Здесь звучит самая первая песня Вячеслава Добрынина «На земле живет любовь» на слова Леонида Дербенева. Забойная и жизнерадостная песня с вступительными аккордами в духе «Лед Цеппелин» — «Синица» Юрия Петерсо-на. На тот момент в ансамбле произошли изменения.
Из звездного состава ушел прекрасный талантливый соло-гитарист Валерий Селезнев. Вместе с ним в коллектив пришли второй трубач Валерий Беседин и вокалист Александр Брондман. Казалось, и вправду «вся жизнь впереди, надейся и жди.... Поступили так, как поется в песне, «один за всех и все за одного». По большому счету это серьезное нарушение, поскольку зрителей надо уважать, а с другой стороны -всякое в жизни бывает.
В тот момент он был заместителем начальника Московского областного УВД. А слова принадлежат Роберту Рождественскому. Мне как-то позвонили с фирмы «Мелодия» и попросили приехать. Генерал вошел в форме, все встали, он сел к роялю и исполнил эту песню. Мне она сразу понравилась, «Самоцветы» ее до сих пор исполняют. Или вот еще один счастливый случай. Однажды мы приехали на гастроли в Новосибирск. После концерта за кулисы зашел молодой человек - студент мединститута Олег Иванов. И запел: «Унижаться, любя, не хочу и не буду…» Мимо проходила моя супруга Людмила. Она остановилась и говорит: « Хорошая песня ».
И пошла дальше. Я думаю: «Женщинам наверняка понравится! У Люси отменный вкус». На «Самоцветы» шла молодежь, чтобы услышать гитару. До конца 1960-х годов электрогитар на советской эстраде не существовало. Нет, были семиструнные, но это все не то. У нас на концертах можно было услышать необычные звуки и эффекты - например, гитарный пронзительный фузз, как у Гэри Мура. Народ к нам валом валил послушать. Мы выбрали правильное направление: современная советская песня в переложении вокально-инструментального жанра. Мулявин поймал это в белорусской песне, мне удалось в советской.
О популярности я не думал, тем не менее слава к нам пришла быстро. В 1971-м начали выступать, в 1974-м стали лауреатами V Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Активно гастролировали. Я валился от усталости: на сцене проводили по 12 часов! Долгое время «Самоцветы» находились на концертных ставках, а не на сольных. За концерт каждый участник ансамбля получал 9 рублей. А если работали бы сольно, то 18! Нам подняли ставки только после того, как в 1974 году мы стали лауреатами. Заработанное в основном тратили на инструменты. Что касается бытовых удобств, то советские времена были особенные: деньги есть, а потратить не на что.
Машину купить - проблема, квартиру - вообще невозможно. Правда, мне удалось решить квартирный вопрос еще до «Самоцветов». После свадьбы мы с Люсей жили вместе с ее папой в 18-метровой комнате в коммуналке на Павелецкой. В мои редкие выходные тесть деликатно уходил гулять часа на четыре и оставлял нас одних. Позже я снял комнату, где, кроме старого кожаного дивана и стула, не было ничего. И вдруг я узнал, что Союз композиторов строит 9-этажный дом на Преображенке. Поскольку в то время я учился в консерватории, пришел на прием к Вано Мурадели, секретарю правления Союза композиторов СССР, и попросил помочь. Он пожалел молодых, вмешался, нам дали двухкомнатную квартиру. Над нами жил пианист Владимир Крайнев с мамой. Позже он стал мужем Татьяны Тарасовой.
Мы познакомились 5 января 1965 года. Мне тогда был 21 год, Люсе - 19. Я пришел с друзьями на концерт Московского Мюзик-Холла, где Люся солировала. Они провели меня за кулисы, а там Людмила болтает с подружками. Она мне сразу понравилась, показалась неземной. Познакомила нас певица Мария Лукач. Поболтали с Людмилой минут пятнадцать и разошлись. Я даже о свидании не попросил, потому что на следующий день улетал на месяц во Вьетнам, затем в Китай. Это была моя первая загранкомандировка - работал аккомпаниатором у звезд советской эстрады. Вернулся и сразу помчался к Люсе на репетицию.
А ее нет: они с коллективом улетели на гастроли. В общем, встретились лишь через три месяца. С Пресняковыми Юрий Маликов не только работает вместе, но и дружит семьями. На фото: Дмитрий и Юрий Маликовы и семья Пресняковых. Фото: Persona Stars - Какие места в Москве связаны с вашим романом? Первое свидание прошло на Тверской, напротив Центрального телеграфа, в кафе-мороженое «Север». Мы пили шампанское и ели мороженое. После этой встречи все у нас закрутилось-завертелось: ходили в кино, гуляли. Я уже знал, что женюсь на этой необыкновенной девушке, но сначала решил купить машину. Так прямо и сказал: «Люся, распишемся, только когда я буду с автомобилем».
А очереди тянулись по несколько лет! Но мне повезло: моя подошла быстро, всего через полтора года. И я приобрел 408-й «Москвич». Это было счастье! В долги, правда, пришлось влезть. Помню, что накопил всего 1200 рублей, а надо было 4500 рублей. Зато после этого сразу женился, как и обещал. Свадьбу сыграли 9 октября 1966 года, шумно погуляли в ресторане в Доме журналистов, на Никитском бульваре. Я же контрабасист, а как такой громоздкий инструмент в метро таскать? Хранил одно время у нашего барабанщика Миши Ковалевского - он жил на Петровке.
На концерт и с концерта мы в складчину брали такси, но так же не могло всю жизнь продолжаться. Родители были людьми творческими? Нет, папа - инженер-строитель, мама - учительница. Простые люди, родились в деревнях. Поженились, а через неделю война началась, и папа ушел на фронт танкистом. Когда в 1942-м отступали, он заехал на два дня домой они с мамой жили в Ростовской области , и… я появился в проекте. А когда Советская армия наступала, он опять же заехал на танке домой. Я уже родился, и папа впервые меня увидел. Отец, Федор Михайлович, прошел всю войну, дошел до Берлина. Человеком он был музыкальным, играл на гармошке и, когда наши войска оказались в Вене, зашел в магазин и взял там три хороших аккордеона - два больших, а один маленький.
Кроху положил с собой в танк, командиром которого был, а остальные инструменты погрузил в полковую машину. А в нее попал снаряд… Маленький аккордеончик приехал с отцом домой в Лопасню теперь это город Чехов, куда мы перебрались после войны , и я самостоятельно учился на нем играть. На праздники - в День танкиста, на 1 Мая и 9 Мая - папа брал инструмент и играл частушки. То, что моя жизнь окажется связанной с музыкой, никто не мог даже вообразить! Окончил семь классов и за компанию с соседским парнишкой отправился в Подольск, поступил в техникум. И там впервые увидел эстрадный оркестр. Пришел в полнейший восторг и попросил дать мне инструмент. Получил, что было: духовой тенор, похожий на трубу. Мне он не понравился. Поиграл две-три репетиции и ушел в струнный оркестр.
Меня определили на бас-балалайку - ну, это куда интереснее. Но играть надо было по нотам, а я их не знал. Купил самоучитель, стал заниматься. Когда на экраны вышел потрясающий фильм «Серенада солнечной долины», влюбился в контрабас. И решил освоить его во что бы то ни стало. Пошел к директору клуба нашего техникума, пристал: давайте купим контрабас! В общем, добился своего, мы поехали в Москву и вернулись с моей мечтой. Пошел в музыкальную школу, а там преподают только виолончель. Инструменты похожи, но струны иначе расположены. Прихожу в городской эстрадный оркестр, которым руководил Костя Моисеев - он еще жив, дай Бог ему здоровья.
И он меня, 15-летнего самоучку, взял, поставил в парке на танцах играть. А потом я попал на концерт симфонического оркестра Московской областной филармонии, где было аж восемь контрабасов. Увидев это великолепие, онемел. После концерта подошел к одному из музыкантов. Говорю: «Я Юра. И тоже люблю этот инструмент». Он говорит: «А я Володя». Так и познакомились. Этот человек, Владимир Михалев, сыграл в моей жизни, наверное, решающую роль. Он почему-то расположился ко мне, стал приглашать к себе в Москву в гости.
Жена, мама, бабушка, сестра-скрипачка - вся его семья ко мне хорошо отнеслась. Бабушка всегда блинами кормила, когда я в гости приезжал. У них хорошая квартира была, две комнаты, и я нередко оставался ночевать. Окончил техникум с отличием, собрался поступать в геологоразведочный институт. Профессия хорошая, но душа лежала к музыке. И Володя вдруг говорит: «У друга в оркестре Московского отделения музыкальных ансамблей контрабасист заболел, позвони ему». Так мы познакомились с Левоном Мерабовым, который написал песню для Пугачевой про роботов. Я стал усиленно заниматься, и вскоре с подачи Левона меня приняли в Москонцерт. А потом освободилось место в ансамбле у Эмиля Горовца, и он пригласил меня к себе. В общем, с конца 1961 года у меня началась артистическая жизнь.
Все складывалось довольно удачно. Поступил в МАМИ автомеханический вуз , где была хорошая самодеятельность. Получил студенческий билет и одновременно пропуск на Завод имени Лихачева - в литейный цех. Практика была такая: неделю учишься, неделю отрабатываешь знания на заводе. А мне музыкой надо заниматься - я же еще в Москонцерте числюсь. И вот мой любимый друг Володя, окончивший училище имени Ипполитова-Иванова, взял меня за руку и повел прямо к директору учебного заведения. Сентябрь, экзамены прошли, студенты зачислены. Володя бухнулся на колени и говорит: «Возьмите его, хотя бы на вечернее отделение: он прославит наше училище». С женой и детьми 1980. Фото: Из личного архива Юрия Маликова - А как вы в консерватории оказались?
Снова счастливый случай! С 4-го курса дирижер Михаил Тэриан забрал меня в консерваторию, потому что их симфонический оркестр оказался без контрабасистов. Со всеми четырьмя произошли несчастья - бывает же такое! А я уже концертмейстер, за четыре года научился играть все партии, симфонии, концерты. Ну, меня и зачислили студентом консерватории. Родители, конечно, в шоке, но потом смирились. Работал я только в Москве - на гастроли ни времени, ни сил не хватало. Играл в так называемом дежурном ансамбле, который аккомпанировал разным певцам. Она все гастролировала? Пришлось мне Люсю из мюзик-холла забрать: радужного там оказалось мало, да и хотелось с ней больше времени проводить и вместе работать.
Придумали актерско-хореографический номер «Девушка и контрабас», но он был неудачным. Она стала ездить со мной, вести наши концерты - я тогда много работал с Люсей Гурченко, Олегом Анофриевым. Хотя ее мечтой всегда был танец. Чуть позже жену пригласили работать в новое варьете «Арбат». Это уже после того, как Дима появился на свет. В чем секрет счастливого союза? За артистами закрепилась слава легкомысленных персон, этаких попрыгунчиков. Понятно, соблазнов много… Если не понимать, что главное в жизни - семья, что не следует приносить ее в жертву работе, что без тактичности, готовности идти на уступки, без ограничения себя любимого ничего хорошего не получится, брак не пройдет испытание временем. Или тогда не создавайте семьи. Живите в одиночестве или в гостевых браках.
Для меня никогда не стоял вопрос: семья или что-то еще. Может быть, потому что родители прожили вместе всю жизнь. И дедушки с бабушками обошлись без разводов. Мне в семье очень хорошо, мы с Люсей постоянно вместе. Поднимусь на второй этаж и сижу там, вожусь с компьютером, а жена смотрит свой канал Культура. А потом встречаемся на кухне и как ни в чем не бывало садимся пить чай. Они были у солистов, у молодых красивых парней, которые пели популярные песни. А я что - я руководитель. На меня и внимания-то не обращали. У вас прекрасная семья, замечательные дети и внуки.
Скажите честно, удавалось уделять время воспитанию Дмитрия и Инны? Каждую свободную минуту! Их было мало, поэтому проходили наши встречи в радости. Нам очень помогала моя теща - Валентина Феоктистовна. Возила Диму с шести лет четыре-пять раз в неделю в музыкальную школу - от Преображенки до Мерзляковки на трех видах транспорта. Общеобразовательная школа, к счастью, располагалась во дворе. Когда появилась дочь Инна, нам стал помогать Люсин отчим Александр Васильевич. Если я бывал в Москве, то сам возил детей, чтобы хотя бы в машине пообщаться. Люся водила детей в театр, в музеи, на балет - она это любит. Для меня было открытием, что Дима обожает живопись.
Он прекрасно в ней разбирается и очень много читает. И Стефания, внучка, потихонечку тоже приобщается к искусству. И Дмитрий-младший, сын Инны, интересуется. Он учится в Лионе и в выходные ездит в Париж. Думаю, что и в ночной клуб может сходить, но днем - обязательно в музей. Он хорошо знает современную музыку. С внуками Димой и Стефанией 2005. Какие ставили цели? Я мечтал о том, чтобы Дима окончил консерваторию. Но получилось так, что это оказалось под вопросом.
Дима в середине 1990-х стал востребованным и популярным эстрадным исполнителем, каждый выходной - концерты. В понедельник утром прилетал, я его вез на занятия, следил, вдруг что-то не так сыграет. В итоге он окончил консерваторию с красным дипломом. Очень горжусь сыном!
Сын основателя ансамбля Дмитрий Маликов рассказал изданию utro. Юрий Маликов, создавший легендарную группу, несмотря на преклонный возраст и перенесенную летом тяжелую простуду, чувствует себя хорошо. С гастролями, правда, ему сейчас уже чуть сложнее — 80 лет все-таки», — рассказал сын лидера коллектива.
Состав ансамбля самоцветы в 1973. Виа "самоцветы". Начало музыкальной карьеры
Я реализуюсь в двух направлениях. Прежде всего как артистка и как певица. У меня уже нет никаких амбиций по поводу сольного творчества. Есть несколько любимых песен, которые остались от моего сольного творчества, и если я по ним скучаю, и люди просят их исполнить, я с удовольствием их пою. Плюс у меня есть возможность исполнять те песни, на которых я выросла. То есть музыка, на которой я выросла, которую безумно люблю, которая для меня родная. И то, что у меня есть возможность исполнять ее на сцене, это великое счастье! О большем и не мечтаю. То есть у меня есть призвание заниматься административной деятельностью — что-то организовывать, о чем-то договариваться, что-то контролировать, вести графики. Это не продюсерская, а менеджерская работа, и мне это нравится. Что касается нереализации… Театр.
Да, у меня было три спектакля. Но, к сожалению, на данный момент я в них не играю. По разным причинам. Одна из них — эти спектакли уже вышли из репертуара, то есть мы их уже отыграли. Я постоянно нахожусь на связи со своим театральным агентством. Как только у них будет подходящая для меня роль, они обязательно меня привлекут. Я знаю, что в театре можно играть в любом возрасте, никогда не поздно туда вернуться. На эстраде тоже, но формат нашей кавер-группы подразумевает праздник, танцы, то есть определенные возрастные ограничения есть. Я еще обязательно буду играть на театральной сцене. Здесь для меня неважны ни заработок, ни популярность, для меня очень важна атмосфера, потому что если говорить о всей моей жизни, то те пять лет, что я училась в ГИТИСе, театральном институте, были реально в эмоциональном плане самые счастливые.
И когда потом в театре у меня были репетиционные процессы, я сейчас даже не говорю про спектакли, а именно про репетиционные процессы — они были очень похожи на эту пятилетку в ГИТИСе. И это счастье, которое я испытываю в репетиционном процессе, особенно когда играю с именитыми актерами и мне на них безумно интересно смотреть, и я восхищаюсь их талантом, а мне посчастливилось играть именно с большими артистами, то это наслаждение я больше ни в чем не получала. И я хочу к нему вернуться, поэтому если завтра мне будет сделано такое предложение, я соглашусь. Может быть, что-то из старых спектаклей возобновим. Еще мне бы очень хотелось снова поработать на телевидении ведущей. Я думаю, что рано или поздно мне еще предстоит такая работа. Это Ваш любимый напиток и любимое лакомство? Мое любимое лакомство — это кофе латте. Я его люблю больше всего на свете. Шоколад я тоже люблю, но больше всего кофе латте.
Да, для любительницы шоколада Вы уж больно стройная, не похожи на сладкоежку… Дело все в том, что шоколад бывает горький, и он совершенно не калорийный. Поэтому кофе и маленький кусочек горькой шоколадки — это не помеха для фигуры. А огромные куски пирога или торта — это уже совершенно другая история. В этом я себя ограничиваю. Читайте также: Грейс келли - биография знаменитости, личная жизнь, дети Наверняка Вам уже сто раз задавали этот вопрос: каково это — родиться 1 января? Это очень не комильфо, честно говорю. Но ничего… Отмечаю весь январь. Первого числа отмечаю, потом 14-го, в старый Новый год. Ну, а потом еще раз, когда все съедутся в Москву после праздников. Недавно еще день рождения был у Дмитрия Маликова… Да, у брата.
И у сына моего Димы недавно был. Мы все январские. У сына 26-го, у брата — 29-го. Диме 45 исполнилось, сыну — 16. Мой сын там принимал участие. Он играл на фортепиано с большим оркестром и с Димой. Здорово сыграл. И вот думает, как быть. Ему же поступать через год в институт, не музыкальный, а, с другой стороны, он не хочет бросать рояль. А чтобы не бросать, нужно заниматься очень много, ведь плохо играть нельзя.
И он сейчас на перепутье — что ему делать? Он ждет от меня, что я буду им заниматься как продюсер. Ему бы этого хотелось. Он хочет сделать свою музыкальную программу, где бы он играл на рояле, и мечтает, чтобы она была интересна подросткам и даже маленьким детишкам. Условно говоря, он хочет делать то, что делает большой Дима, только в миниатюре, — приучать молодежь к музыке и показывать своим примером, что это здорово. А маленький Дима поет? Не могу сказать, что он поет, но в своей программе он видит один концертный номер, где бы он спел. У него неплохой слух. То есть Вы хотели бы, чтобы он связал жизнь с шоу-бизнесом? Я бы хотела, чтобы он был артистом, но не певцом.
Игра на рояле мне очень импонирует. Еще хочу, чтобы он занимался чем-то, связанным с режиссурой. У него хорошее виденье, хороший глаз. Он любит что-то придумывать. Он, кстати, очень хорошо фотографирует. Она, можно сказать, уже практически в шоу-бизнесе… Да, Стеша делает первые шаги в модельном бизнесе. Занимается танцами.
Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Забытые имена.
Группа «Самоцветы» У ВИА «Самоцветы» нет точной даты рождения: в конце 1970 года впервые собрались на репетицию, 14 июня 1971 года сдали первую программу, 31 июля был первый концерт, 8 августа — первый эфир, в октябре коллектив впервые объявили ансамблем «Самоцветы», а в конце года состоялся первый сольный концерт. А начиналось все так. Маликова см. К тому времени он уже был твердо убежден в том, что может и должен сделать гораздо больше, чем просто играть на контpaбасе в оркестре — у него появилась мысль о создании собственного коллектива. В Японии Маликов увлекся современной музыкой и особенно ее технической стороной. В результате все заработанные за восемь месяцев средства были потрачены на пятнадцать ящиков музыкальной аппаратуры и инструментов для будущего ансамбля. По приезде в Москву Юрий Маликов сразу занялся организацией ансамбля. Было прослушано огромное количество музыкантов пока, наконец, состав коллектива был определен. Записав с ансамблем несколько песен, Юрий Маликов обратился к режиссеру популярной радиопередачи «С добрым утром!
Песни ансамбля ей очень понравились, и 8 августа 1971 года в рамках программы «С добрым утром! Фрадкина «Увезу тебя я в тундру». А в конце программы среди радиослушателей был объявлен конкурс на лучшее название нового ансамбля пока он назывался ВИА под управлением Юрия Маликова. В адрес редакции пришло несколько десятков тысяч писем, в которых предлагалось 1183 разных названия. Из них музыканты выбрали «Самоцветы». И не только потому, что в их первой, сразу ставшей шлягером песне «Увезу тебя я в тундру», были такие слова: «Сколько хочешь самоцветов, мы с тобою соберем! Их песни звучали теперь и в программе «Маяк», и по первой программе радио, и в молодежной редакции, и в передаче «Здравствуй, товарищ! Но в основном вся начальная деятельность ансамбля осуществлялась через Москонцерт. Впервые «живьем» зрители увидели их на большом эстрадном концерте в летнем театре сада Эрмитаж в Москве, в котором они исполнили несколько песен.
Успех был оглушительным. В течение 1972 года пробовались и другие музыканты. Этому, в конце концов сформировавшемуся первому составу «Самоцветов» обязаны своей популярностью песни, составившие «золотой фонд» ансамбля: «Увезу тебя я в тундру», «Не повторяется такое никогда», «Добрые приметы», «Верба», «Не надо печалиться», «У деревни Крюково», «Строим БАМ», «Если сердцем молод», «Горлица», «Песня моя, песня», «Снежинка», «Школьный бал», «Багульник», «Там, за облаками», фестивальная песня «О дружбе», «У нас, молодых», «На земле живет любовь», «За того парня», «Экипаж — одна семья» Каждая новая песня встречалась «на ура». В какой бы город страны ни приезжали «Самоцветы», молодые симпатичные ребята в красивых оригинальных костюмах, с мелодичными песнями, несли зрителям что-то доброе, светлое и, естественно, имели огромный успех. Ансамбль создал неповторимый лирико-романтический стиль, стал ярчайшим пропагандистом лучших образцов советской песни. Подобный жанр на эстраде был еще новым, только что появились такие ансамбли, как «Поющие гитары», «Веселые ребята», «Голубые гитары», «Песняры». Они были одними из немногих вокально-инструментальных ансамблей на советской эстраде, исполнявшими песни патриотического звучания. Маликова всегда была абсолютно четкая интуиция по поводу репертуара «Самоцветов». Он «угадал» пpaктически все песни, которые в исполнении ансамбля сразу становились шлягерами, хотя иногда доходило до конфликтов и споров.
Например, когда В. Добрынин принес свою песню «Все, что в жизни есть у меня», артистам она сперва не приглянулась. Им хотелось в песнях больше ориентироваться на западные группы, а руководителю ансамбля хотелось создавать свой репертуар. Во времена, когда сочинение песен было прерогативой только члeнов Союза композиторов, многие песни «Самоцветов», написанные самими участниками ансамбля, обрели жизнь на сцене лишь благодаря музыкальным редакторам, в том числе заведующему отделом эстрады на фирме «Мелодия» В. Рыжикову, сыгравшему огромную роль в развитии отечественной эстрадной музыки. Читайте также Диана лебедева - биография знаменитости, личная жизнь, дети В 1972 году ансамбль «Самоцветы» впервые поехал на шлягер-фестиваль в Дрезден. Солист ансамбля Валентин Дьяконов занял шестое место в общем зачете из 25-ти исполнителей, а в Дрездене вышла пластинка с четырьмя песнями «Самоцветов». Это было, пожалуй, первое серьезное творческое испытание. И, конечно, много, и с большим успехом гастролировали по родной стране.
В 1975 году, на пике известности, в результате творческого кризиса несколько солистов ушли из «Самоцветов» и создали свой коллектив — «Пламя», а Юрий Маликов набрал новый состав. За двадцать дней ему удалось сделать немыслимое — он не только сформировал фактически новый ансамбль из старого состава остались Александр Брондман, Евгений Курбаков, постановочная группа и только что зачисленный в ансамбль в качестве солиста Владимир Винокур , но и подготовил целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар! В новый состав «Самоцветов» вошли музыканты-профессионалы: баpaбанщик В. Беседин из Москонцерта, аранжировщик, пианист В. Кретюк, работавший с Аллой Пугачевой в ансамбле «Ты, я и песня», гитарист В. Кобзева Преснякова и В. Пресняков из коллектива «О чем поют гитары». Маликов стал подумывать о смене музыкального жанра в соответствии с требованиями времени и моды. Он пригласил в ансамбль экс-солиста группы «Аpaкс» Сергея Беликова, который некоторое время выступал в составе «Самоцветов» еще в середине 1970-х годов и был первым исполнителем шлягера «Все, что в жизни есть у меня».
В программе ансамбля появились оригинальные вокальные и инструментальные композиции, рок — баллады, яркие шоу-номера. В 1985 году Юрий Маликов вместе с Владимиром Пресняковым-старшим и известным режиссером Григорием Кантором поставили песенный спектакль «Игра в волшебный тир». Только в Московском театре эстрады дали более 80 спектаклей. Но расставания со сценой избежать не удалось. Та молодежь, которая слушала «Самоцветы» в 1970-х годах, уже повзрослела, а новое поколение почти полностью ушло в увлечение рок-музыкой. С появлением многочисленных поп-групп «Ласковый май», «Мираж», «Восток» и др. Пришло другое поколение зрителей, и им нужны были свои кумиры. Беликов, А. Кондаков, А.
Хоралов и др. В 1992 году Юрий Маликов был вынужден приостановить деятельность ансамбля. Музыканты заpaбатывали, кто чем мог. Тигран Асламазян занимался ваучерной приватизацией в правительстве Гайдара, Валентин Дьяконов стал аранжировщиком и звукорежиссером, Олег Слепцов создал собственную группу, Александр Нефедов занялся собственной карьерой, Владимир Пресняков начал работать вместе с сыном. Пожалуй, наиболее активную творческую жизнь вел Юрий Маликов. Он занимался молодежным телевизионно-артистическим клубом «Корус», снимал телепередачи и клипы, возглавлял жюри различных песенных конкурсов. А в 1996 году — год 25-летия ВИА «Самоцветы», ему предложили для передачи «Золотой шлягер» вспомнить несколько мелодий «Самоцветов». На съемку собралось более 30 артистов из составов разных времен. Эффект их выступления был настолько неожиданным, что через полгода на ОРТ вышли знаменитые «Старые песни о главном».
После этого некоторые участники ансамбля решили возобновить выступления — «Самоцветы» возродились. В настоящее время под знаменами «Самоцветов» выступают солисты ансамбля разных лет: Ю. Маликов, И. Шачнева, В. Белянин, Г. Рубцов, С. Беликов, В. Дьяконов, Е. Преснякова, О.
Слепцов, А. Нефедов, Г. Власенко и др. Маликов старается сделать так, чтобы солисты выступали с песнями, которые они лично исполняли в 1970-1980-х годах. Эти песни сейчас получили как бы второе дыхание. Людмила Вьюнкова Маликова : биография, личная жизнь, семья, фото Любой мужчина, будь он первобытным охотником, храбрым мореплавателем, бравым воином, смелым космонавтом или обычной звездой шоу-бизнеса, рано или поздно, окончив все свои дела и совершив все подвиги, возвращается домой. А кто же его ждет дома? Людмила Вьюнкова Маликова , биография которой является предметом изучения данной статьи, начала свой жизненный путь на старинной Дербеневской улице города Москвы, где у ее отца Александра Васильевича и матери Валентины Феоктистовны была своя крошечная квартира с единственной восемнадцатиметровой комнатой. Люся, единственная дочь семьи Вьюнковых, родилась 2 апреля 1945 года, за месяц до праздничного салюта великой победы.
Так случилось, ее что родители развелись, когда она была еще маленькой, однако дeвoчка в основном воспитывалась Александром Васильевичем. Валентине Феоктистовне же было суждено исполнить не менее важную миссию в жизни своей дочери — воспитать ее детей Диму и Инночку, будущих звезд отечественной эстрады. А пока юная Людмила Вьюнкова росла дeвoчкой музыкальной и очень пластичной. И все, что ее интересовало в детстве помимо учебы и конфет — это танцы. Ниже на фото — Людмила Вьюнкова Маликова в молодости. Мюзик-холл Учреждение культуры «Московский Мюзик-холл» было одним из самых известных развлекательных заведений города Москвы, первое упоминание о котором датировалось еще 20 годами прошлого столетия. В 1937 году он, также как и «Ленинградский Мюзик-холл», был закрыт по велению того времени. На фото ниже — «Московский Мюзик-холл». Сцена из спектакля «Когда загораются звезды», 1960 год Однако в 1960 году этот музыкальный театр вновь вернулся и начал возрождаться, с более яркой и насыщенной программой.
С афиш «Московского Мюзик-холла» на длинные очереди у его касс взирали такие звезды 60-х, как М. Бернес, Л.
Сын основателя ансамбля Дмитрий Маликов рассказал изданию utro. Юрий Маликов, создавший легендарную группу, несмотря на преклонный возраст и перенесенную летом тяжелую простуду, чувствует себя хорошо. С гастролями, правда, ему сейчас уже чуть сложнее — 80 лет все-таки», — рассказал сын лидера коллектива.
Брандов и Е. К началу 80-х годов популярность группы заметно пошла на убыль.
Более сильные музыканты уходили, чтобы реализовать себя в новых группах, появлявшихся на профессиональной сцене после рок-фестиваля в Тбилиси 1980. В 1996 несколько участников группы конца 70-х годов объединились, чтобы дать серию ностальгических концертов в Москве. Преснякова, О. Слепцов, А.
Откройте свой Мир!
Воспроизвести. Поделиться. В составе плейлиста. В отличие от гигантов других ВИА, в которые старались включить разнохарактерные песни, все песни с первого гиганта «Самоцветов» были исполнены в одном формате «душевной теплоты». ВИА «Самоцветы» стал удачной стартовой площадкой для многих советских артистов эстрады, сделавших впоследствии удачную сольную карьеру. После сбора первого состава группы «Самоцветы» начался процесс записи, в результате которого появилось несколько песен. ВИА "Самоцветы" пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь. Когда основатель и бессменный лидер ВИА «Самоцветы» Юрий Маликов услышал пение Валентина, то он сразу захотел сделать его солистом своего коллектива.