Новости усть катав трамвай

В маленьком Усть-Катаве слухи распространяются быстрее, чем проезжал по городу местный трамвай.

В Челябинск отправили новый низкопольный трамвай из Усть-Катава

Среди функций нового трамвая — комплексный обогрев салона, видеонаблюдение сразу за двумя вагонами и спутниковая навигация. А еще трамваи оснащены системой контролируемой рекуперации энергии, значит, при каждом торможении вагоны смогут накапливать и таким образом экономить электроэнергию на сетях. Оставлять машинистов наедине с таким транспортом в депо не решились, под присмотром специалистов стажируются даже самые опытные водители. Здесь тоже есть новшества». А еще новый трамвай гораздо быстрее. До максимальных 60 километров в час он разгоняется за несколько секунд. Если превысить скорость, сработает система безопасности. Попадая в тоннель, трамвай проходит еще одно испытание — подземкой. Главная техническая особенность вагонов — они разработаны специально под уникальный даже для России волгоградский метротрам.

Инженеры создали специальный токоприемник или пантограф, тот, что наверху.

Впервые в России появится такой многосекционный трамвай. Беспилотные машины уже ездят по Москве. Прокатились на авто под управлением робота-педанта — Мы провели ряд испытаний, идем вместе с НПО автоматики. Тут требуется длительное время на прокрутку всех ситуаций, с прописыванием программ в "мозгах" трамвая, который должен все четко сортировать.

Все должно быть тысячу раз обкатано, проверено. Под беспилотный трамвай должны быть соответствующая инфраструктура и полигоны для испытаний. Он может стать помощником города, в том числе уточнять нюансы по одному и тому же маршруту. Например, если кто-то рисует граффити по маршруту или идет драка, умная система может передать информацию в полицию, МЧС, уточнив координаты с помощью системы ГЛОНАСС, которой сегодня укомплектованы трамваи. Она должна распознавать, когда люди здороваются, обнимаются, а когда дерутся.

Мы работаем в этом направлении с несколькими компаниями. Это все есть, где-то в середине пути мы находимся, теперь довести бы до заказчиков и понять, хотят они этим пользоваться или нет. Пока мы идем от потребности заказчика. Мы хотим попробовать установить все на серию, которую делаем, потом на общественных началах городу отдать. В трамвае могут использоваться мультимедиа-технологии, в том числе информирование людей во время каких-то нештатных ситуаций.

Более того, я думаю, к марту завершим договорную кампанию на 2020 год. Есть некие сложности с гособоронзаказом, в оформлении многие моменты проговариваются. По гражданской продукции мы уже видим этот год. Уже начали прорабатывать 2021 год по гражданке и по своей основной тематике тоже. Нам из многих городов приходят приглашения: недавно были в Уфе, Перми.

Срок поставки — с октября 2023 года по декабрь 2024 года. В города автотрейлерами отправят суммарно 220 вагонов. Забрать их нужно будет от завода в Усть-Катаве. В документе отмечается, что после выгрузки у получателя перевозчику следует направить УКВЗ фотоотчет.

Как передает корреспондент РИА «Новый День» , аукцион на поставку Челябинску 30 низкопольных трамваев выиграл Усть-Катавский вагоностроительный завод входит в структуру «Роскосмоса». Напомним, торги по выбору поставщика региональное министерство дорожного хозяйства и транспорта объявило в начале февраля. УКВЗ стал единственным их участников, а это значит, что с ним заключат договор по максимально возможной цене — 1 млрд 796 млн 349 тыс. Техзадание контракта предполагает закупку новых одинарных вагонов вместимостью от 150 человек.

Как трамвай в космос полетит

Главные новости о регионе УСТЬ-КАТАВ на Будьте в курсе последних новостей: В Москве задержали 49-летнего преподавателя, развращавшего 15-летнюю школьницу. Совсем скоро в Екатеринбург привезут крутой трехсекционный трамвай, разработанный машиностроителями из Усть-Катава (Челябинская область). Годом ранее трамвайщики Усть-Катава уже отправили в Челябинск 30 вагонов той же модели, а до того отгрузили столько же трамваев более ранней разработки. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, Челябинская область) досрочно поставил в Санкт-Петербург трамваи, которые могут работать в беспилотном режиме.

Гендиректор УКВЗ — о работе над беспилотным трамваем и новом производстве лифтов

Теперь за обновление трамваев в Ярославль отвечает Усть-Катавский вагоностроительный завод. Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») начал поставку односекционных трамвайных вагонов со 100% низким уровнем пола в Санкт-Петербург. Принято принципиальное решение в следующем году в Усть-Катаве будет построен новый цех по сборке трамваев, там планируется минимум 240 рабочих мест. Усть-катавские предприниматели выкупили раритетный трамвайный вагон, который собирались пустить в металлолом. Она предусматривает реконструкцию трамвайной сети и приобретение новых вагонов, поэтому мы прорабатываем решение о приобретении вагонов Усть-Катавского завода.

Из Усть-Катава Челны получают новые трамваи

Изначально оно создавалось как железоделательный завод, в 1901 году на нем выпустили первый трамвай, и сейчас это основное направление работы. Несколько раз УКВЗ менял форму собственности. Был федеральным государственным унитарным предприятием, а в 2018 году было создано акционерное общество «Усть-Катавский вагоностроительный завод». Предприятие регулярно участвует в госзакупках. Обкатка модели «Кастор» в Челябинске Источник: читатель 74. RU В Екатеринбурге трехсекционные трамваи уже испытывали в предыдущие годы. Чиновники не раз делали заявления, якобы мегаполис вот-вот закупит длинные вагоны , но каждый раз эти планы оставались на уровне обещаний. Напомним, в начале 2024 года городские власти обещали крепко взяться за транспорт Екатеринбурга. Вице-мэр Рустам Галямов рассказывал о деталях грядущей реформы.

Именно здесь был разработан самый массовый в России и в мире трамвай КТМ-5 он же 71-605 , который производился 23 года и был выпущен в количестве 14 991 штуки. Большинству россиян эта жестянка хорошо известна.

Но давайте посмотрим, как делают более современные усть-катавские модели. Сначала варится рама. Затем на неё крепятся панели корпуса. Гершман жаловался на "гаражную сборку" усть-катавских трамваев. И правда, похоже. Когда корпус собран, его шлифуют, грунтуют и окрашивают. А это тележка, благодаря которой трамвай, собственно, может двигаться по рельсам. Скоро это колесо поедет, например, по Краснодару, который недавно купил сразу 100 вагонов. Тем временем вагон уже остеклили. Салон почти готов, но сидений пока нет.

Кабина 17. Монтаж проводки 18. В современном трамвайном вагоне длина кабелей может составлять десятки километров. Располагать кресла друг напротив друга в сравнительно узком трамвайном вагоне — так себе идея. Как и ставить их против хода движения. Но конструктор этой модели уверен, что всё хорошо. Морда 22. Мы с Аркадием думали, что при заводе будет большой трамвайный музей, но вместо него там оказалась маленькая комнатка с несколькими макетами. Чтобы посетить её, надо за сутки получать разрешение у службы безопасности. Фото: gre4ark Это, мягко говоря, странно.

Усть-Катаву сегодня совершенно нечем привлечь туристов, хотя можно было бы сравнительно легко сыграть на звании трамвайной столицы. Как минимум — сделать существующую линию работающей, пустить по ней парочку отреставрированных легендарных КТМ-5 для туристов и выставочные образцы современной техники для возможных покупателей. Можно в одном из цехов сделать полноценный музей, можно продумать и построить новый туристический трамвайный маршрут, с которого будут открываться шикарные виды на город... Но Усть-Катав не хочет эксплуатировать свою славу, он застрял в советской эпохе и в роли сурового градообразующего предприятия, где работяги вручную клепают вагоны сомнительного качества...

Этим мы две задачи решаем: меняем общественный транспорт и развиваем своего производителя», — прокомментировал Алексей Текслер. Вагоны оборудованы по последнему слову техники. В них установлены видеокамеры, датчики для учета пассажиров, валидаторы, видеопанель, возможность подключения к интернету.

Трамваями Усть-Катав занялся уже в XX веке.

В 1901 году собрал и отправил первые вагоны в Тифлис и Екатеринодар. В 1950-е годы здесь открылось собственное конструкторское бюро, в котором разработали около 20 моделей. И здесь же инженеры завода модернизировали базовую модель 71-623 по краснодарскому спецзаказу. За исключением 11 единиц, все это заказ из Краснодара. На заводе говорят, что Краснодар сейчас стратегический партнер, и поэтому выкладываются по полной. Сборку одного трамвая заканчивают за неделю, и трудится над ним десяток мастеров: от сварщиков до экспертов по электронике. Как собирают? Краснодарская делегация посетила цеха трамвайного корпуса и посмотрела, как идет сборка трамваев.

Снизу рама, сверху кузов, снаружи обшивка, внутри оборудование. Для производства вагонов используется черный и цветной металл: прокат, продукты литейного и кузнечно-прессового производства российских заводов. Электродвигатели, контроллеры, сложную механику заказывают у мировых производителей. Существуют и отечественные аналоги, но все-таки в новейших моделях выбор сделан в пользу экономичных, компактных и мощных асинхронных двигателей. Они и служат дольше, и в сложных дорожных ситуациях надежнее. Для Краснодара базовая «начинка» трамвая претерпела серьезный апгрейд. Сама конструкция трамвайного вагона большие окна, большая площадь нагрева и условия его эксплуатации остановки каждые 3-5 минут существенно осложняют поддержание комфортного климата. В предыдущих моделях мощность систем не превышала 24 кВт, но практика показала, что для Краснодара этого недостаточно.

Разработкой уникальной системы, адаптированной под краснодарские условия, мы занимались совместно со специалистами ЗАО «Автоматика Транс Климат». Нам пришлось перекомпоновать крышу и уменьшить в размерах силовые ящики, переконструировать систему подачи воздуха в салон. Теперь это стандартная опция. Что это значит: энергия торможения не «улетает» в пустоту, а сохраняется и возвращается обратно в контактную сеть.

Усть-Катав предлагает новые трамваи

Как передает корреспондент РИА «Новый День», аукцион на поставку Челябинску 30 низкопольных трамваев выиграл Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в структуру «Роскосмоса»). Усть-Катав — все новости по теме на сайте издания «В сторону Челябинска фуры не двигаются»: обстановка на трассе М-5 вечером 3 февраля. Усть-Катавский трамвай находится в городе Усть-Катав, расположенном на крайнем западе Челябинской области, среди невысоких гор Южного Урала. В Челябинск доставили восемь новых трамваев, изготовленных Усть-Катавским вагоностроительным заводом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий