Новости ты есть фильм 1993 отзывы

Фильм Ты есть в хорошем качестве. Анна – самостоятельная и самодостаточная женщина. Она одна вырастила сына, не потеряла привлекательность, владеет французским языком и умеет радоваться жизни. У нее появился любимый и к тому же богатый мужчина.

Ты есть... фильм (1993)

Ирина ведёт себя со свекровью вызывающе и нагло. Назревает конфликт, и Олег с женой переселяются. Спустя какое-то время ребята попадают в тяжёлую аварию: Ирина полностью парализована , и сын приносит её к матери домой. Олег находит целителя, который готовит лекарство и отдаёт его Анне с инструкциями.

Мать вырастила его одна, и теперь может гордиться плодами своего труда: Олег - успешный хирург, умница, и просто красавец. Да и сама Анна не какая - то там домашняя клуша - переводчик и преподаватель французского. И в Париже приходится бывать! У нее интересные друзья.

Она любима состоятельным мужчиной. Словом, ее жизнь полноценна и разнообразна. Но ни задумываясь, мать отдала бы всё за счастье своего сына. Правда, при одном только условии - он всегда будет рядом с ней. Но, как выясняется, у Олега свои планы. Однажды вечером он приводит в дом девушку, оставляет ее ночевать. Ну а утром сообщает матери, что они с "Ирочкой" поженились.

И что эта самая Ирочка теперь будет жить у них, ибо она сирота и другой жилплощади кроме койки в общежитии у нее нет. Вот тут наступает интересная развилка. И сюжета и зрительского восприятия. Аудитория а фильм - то по сути - женский невольно делится на две противоположные категории: сочувствующих Анне, или же ее молодой невестке. Смотря кому какая из героинь ближе - по возрасту, а главное по жизненной ситуации. Фильм "Ты есть" поставлен по повести Виктории Токаревой.

Ее любит красивый и богатый мужчина. В таком состоянии жить бы и жить. Но любимый сын приводит в дом невестку, сироту, и решительно отстаивает свои права на семейную жизнь.

Обычная история.

Но суть не этом. В фильме также присутствует мистика и выбор пути,когда Ира,берёт на себя всю силу удара во время аварии,пересаживаясь на место мужа. И вот ,она молодая калека,мужу она больше не нужна,остаётся свекровь,что же будет. Ведь уход за лежачим инвалидом это невыносимо тяжело и муторно. Обалденная история человеческого подвига и всепрощении,сострадания. Каждый раз,в финальной сцене я плачу.

Комментарии

  • Ты есть... (фильм 1993) смотреть онлайн на Рсериал.ТВ
  • Формула жизни. "Ты есть..." (1993)
  • Рецензия на фильм «1993» Александра Велединского (2023): кровь в Останкино
  • Ты есть... (1993) смотреть онлайн
  • Немного о фильме :
  • Ты есть… — Википедия

1993. Фильм 2023 года

Снят по повести Виктории Токаревой "Я есть. Ты есть. Он есть". Героиня фильма Анна одна вырастила сына. Она непритязательна, проста, привлекательна, знает французский язык и работает на любимой работе. Её любит красивый и богатый мужчина, её жизнь проходит в светских раутах, высоких приёмах и банкетах.

Героиню Анну очень даже можно понять, как мать. Если бы мой сынок привел в дом подобную рагульную компашку, то посуда полетела бы не на пол, а на головы бедоагам. Утрирую конечно, но даже воспитанная интелектуалка имеет полное право отказать сыну. Сюжет снять по одноименной повести Виктории Токаревой.

Ее любит красивый и богатый мужчина. В таком состоянии жить бы и жить. Но любимый сын приводит в дом невестку, сироту, и решительно отстаивает свои права на семейную жизнь. Обычная история.

Если кратко, действующие в картине лица вполне благополучны и обеспечены, ни в чём не нуждаются. Кроме личного счастья, а это — вечная тема для сюжетов про людей... Очень многогранное и интересное кино, в котором каждая грань достойна отдельного глубокого исследования, в каждой грани своя горькая правда жизни и своя философия. На мой взгляд, картина получилась безупречной во всех смыслах, и главное — с мощным нравственным посылом. Смотрел впервые. Категорически рекомендую. Жертва следующим шагом становится палачом. Мать посвящающая всю свою жизнь сыну, требует того же и от него. Человек делится только тем, что у него есть, поэтому так важно сначала позаботиться о своём счастье, чтобы делиться им, а не страданием. Один из алмазов кинематографа 90-х. Анна Каменкова бесконечно талантливая актриса и прекрасная женщина. Фильм про ответственность, личные границы, эгоизм, жертвенность, треугольник Карпмана, любовь - в общем, про отношения людей. Самое главное - жить свою жизнь, тогда не будет желания лезть в чужую. Главная героиня совершает роковую ошибку, потеряв мужа, она ставит на его место своего сына. Сыну это невыносимо, он отдаляется. У неё появляется шанс устроить личную жизнь, но в силу каких-то психологических проблем она избегает близости. Возможно, не отгоревала уход мужа. Не захотела здоровый сценарий, где сама вышла бы замуж и позволила сыну быть счастливым с возлюбленной, получила трагический. Вместо выращивания внуков, пришлось... Всё начинает налаживаться, когда героиня Каменковой позволяет мужчине войти в её жизнь. У неё появляется ресурс и для своей жизни, и для подопечной, и для друзей. Мы не знаем, как продолжилась эта история. Всё зависит от того, позволила ли Анна себе быть счастливой. Смотрите обязательно. Есть ли в людях сострадание? Бесспорно, есть и всегда должно быть если не главным, то основным на чаше весов людских взаимоотношений, кроме любви и уважения. Картина по сути является переложением тургеневских «Отцов и детей» на новый лад, когда конфликт свекрови и невестки приводит к трагедии. Её муж является забиякой, который не определил в жизни главного вектора, что ему нужно на самом деле. Мать, готовая помочь выздороветь невестке — не один человек, который помог преодолеть болезнь. Единственный вопрос: как сильно муж помогал своей супруге, крутя роман с лаборанткой, не даёт покоя весь просмотр. Мне показалось, что режиссёр перестарался и картина вышла чересчур мрачная. Но в любом случае побеждает доброта. После фианьных титров по щекам текут слёзы. Всегда поражалась тому, как она пишет о совершенно обыденных вещах, которые каждый день перед глазами. А она немножко смещает угол зрения, или увеличивает какую-то деталь и вдруг получается ну совершенно иной рисунок, который производит невероятно сильное впечатление. Вот и тут, казалось бы ситуация, банальней не бывает. Интеллигентная дама, ещё не старая, но безо всякой личной жизни, обожающая своё единственное чадо. Ну и смысл жизни, естественно, только в нём. Причём эгоизма в позиции мамочки ничуть не меньше, чем в позиции сыночка, обожает она его только для себя и отдавать никому не планирует. И вдруг, какой пассаж, является молодая «соперница», которая сыночка уводит в собственный мир и права мамочки ограничивает. Естественно, жизнь лишается смысла и, как следствие, всё вокруг вызывает раздражение: и молодёжные гости, и тортики невестки, и их поцелуйчики с сыном, и короткая футболка, в которой она с утреца щеголяет… В общем, не жизнь, сплошной нерв. Такая банальность. Но тут Токарева слегка поворачивает своё волшебное «око» и смещает акценты. А если авария? И ненавистная невестка превращается в беспомощную жертву и оказывается целиком в твоей власти? Что тогда? А тогда человек уходит от «внешних» отношений в исследование себя, и начинает проявлять совершенно неожиданные качества. Иногда ужасные и жестокие, иногда удивительно самоотверженные. И самое странное, что самоотверженность в таких случаях тягостной не бывает, потому что, это условие нашего существования, доказательство того, что «мы есть». То есть, «мы есть» по настоящему только тогда, когда кому-то нужны. Удивительная повесть и удивительный фильм. Прекрасная актриса Анна Каменкова в очередной раз порадовала тонким, ювелирно сделанным образом. Очаровательная «Маша Старцева», верная подружка Петрова и Васечкина Инга Ильм, на мой взгляд, своё очарование по мере взросления не растеряла. Фильм получился очень сильным. Есть люди, которые нуждаются в любви к ним самим и по этой причине подчиняют себе других… Есть люди, которые нуждаются в любви к другим, т. Кто-то исключительно материальной заботой, кто-то душевной теплотой, кто-то верностью и самоотдачей.

ты есть 1993 фильм

Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома. Анна мучительно переживает одиночество. А через пару недель ребята попадают в автомобильную аварию.

Но любимый сын приводит в дом невестку, сироту, и решительно отстаивает свои права на семейную жизнь. Обычная история. Однако вскоре после свадьбы сына происходит настоящая трагедия: нелюбимая невестка попадает в автокатастрофу и становится инвалидом.

В-третьих, родившаяся в людях завистливая жажда богатой жизни. Последнее ярко выражено в подчёркнутом благополучии самой главной героини и окружающих её людей заграничные поездки, великосветские тусовки, на короткой ноге с лощёными иностранцами , и в ещё большей степени — в бизнесмене, уже совершенно приторном персонаже, лишённом недостатков, выступающим добрым волшебником, жаждущим появляться в нужный момент по нажатию кнопки. В целом всё это не имеет отношения к сути сюжета, просто обратил внимание на особенности постановки.

Если кратко, действующие в картине лица вполне благополучны и обеспечены, ни в чём не нуждаются. Кроме личного счастья, а это — вечная тема для сюжетов про людей... Очень многогранное и интересное кино, в котором каждая грань достойна отдельного глубокого исследования, в каждой грани своя горькая правда жизни и своя философия. На мой взгляд, картина получилась безупречной во всех смыслах, и главное — с мощным нравственным посылом. Смотрел впервые. Категорически рекомендую.

Жертва следующим шагом становится палачом. Мать посвящающая всю свою жизнь сыну, требует того же и от него. Человек делится только тем, что у него есть, поэтому так важно сначала позаботиться о своём счастье, чтобы делиться им, а не страданием. Один из алмазов кинематографа 90-х. Анна Каменкова бесконечно талантливая актриса и прекрасная женщина. Фильм про ответственность, личные границы, эгоизм, жертвенность, треугольник Карпмана, любовь - в общем, про отношения людей.

Самое главное - жить свою жизнь, тогда не будет желания лезть в чужую. Главная героиня совершает роковую ошибку, потеряв мужа, она ставит на его место своего сына. Сыну это невыносимо, он отдаляется. У неё появляется шанс устроить личную жизнь, но в силу каких-то психологических проблем она избегает близости. Возможно, не отгоревала уход мужа. Не захотела здоровый сценарий, где сама вышла бы замуж и позволила сыну быть счастливым с возлюбленной, получила трагический.

Вместо выращивания внуков, пришлось... Всё начинает налаживаться, когда героиня Каменковой позволяет мужчине войти в её жизнь. У неё появляется ресурс и для своей жизни, и для подопечной, и для друзей. Мы не знаем, как продолжилась эта история. Всё зависит от того, позволила ли Анна себе быть счастливой. Смотрите обязательно.

Есть ли в людях сострадание? Бесспорно, есть и всегда должно быть если не главным, то основным на чаше весов людских взаимоотношений, кроме любви и уважения. Картина по сути является переложением тургеневских «Отцов и детей» на новый лад, когда конфликт свекрови и невестки приводит к трагедии. Её муж является забиякой, который не определил в жизни главного вектора, что ему нужно на самом деле. Мать, готовая помочь выздороветь невестке — не один человек, который помог преодолеть болезнь. Единственный вопрос: как сильно муж помогал своей супруге, крутя роман с лаборанткой, не даёт покоя весь просмотр.

Мне показалось, что режиссёр перестарался и картина вышла чересчур мрачная. Но в любом случае побеждает доброта. После фианьных титров по щекам текут слёзы. Всегда поражалась тому, как она пишет о совершенно обыденных вещах, которые каждый день перед глазами. А она немножко смещает угол зрения, или увеличивает какую-то деталь и вдруг получается ну совершенно иной рисунок, который производит невероятно сильное впечатление. Вот и тут, казалось бы ситуация, банальней не бывает.

Интеллигентная дама, ещё не старая, но безо всякой личной жизни, обожающая своё единственное чадо. Ну и смысл жизни, естественно, только в нём. Причём эгоизма в позиции мамочки ничуть не меньше, чем в позиции сыночка, обожает она его только для себя и отдавать никому не планирует. И вдруг, какой пассаж, является молодая «соперница», которая сыночка уводит в собственный мир и права мамочки ограничивает. Естественно, жизнь лишается смысла и, как следствие, всё вокруг вызывает раздражение: и молодёжные гости, и тортики невестки, и их поцелуйчики с сыном, и короткая футболка, в которой она с утреца щеголяет… В общем, не жизнь, сплошной нерв. Такая банальность.

Но тут Токарева слегка поворачивает своё волшебное «око» и смещает акценты. А если авария? И ненавистная невестка превращается в беспомощную жертву и оказывается целиком в твоей власти? Что тогда? А тогда человек уходит от «внешних» отношений в исследование себя, и начинает проявлять совершенно неожиданные качества. Иногда ужасные и жестокие, иногда удивительно самоотверженные.

И самое странное, что самоотверженность в таких случаях тягостной не бывает, потому что, это условие нашего существования, доказательство того, что «мы есть». То есть, «мы есть» по настоящему только тогда, когда кому-то нужны. Удивительная повесть и удивительный фильм. Прекрасная актриса Анна Каменкова в очередной раз порадовала тонким, ювелирно сделанным образом. Очаровательная «Маша Старцева», верная подружка Петрова и Васечкина Инга Ильм, на мой взгляд, своё очарование по мере взросления не растеряла.

Очаровательная «Маша Старцева», верная подружка Петрова и Васечкина Инга Ильм, на мой взгляд, своё очарование по мере взросления не растеряла.

Фильм получился очень сильным. Есть люди, которые нуждаются в любви к ним самим и по этой причине подчиняют себе других… Есть люди, которые нуждаются в любви к другим, т. Кто-то исключительно материальной заботой, кто-то душевной теплотой, кто-то верностью и самоотдачей. Но всегда при этом такие люди забывают себя… Главная героиня фильма относится к тем, кто любит искренне и преданно других — душа её наполнена состраданием — если бы она обожала своего сына, она бы с облегчением сдала бы девочку-инвалида в больницу, где та, несчастная, скоро бы распрощалась с жизнью… И снова бы с восторгом баловала сыночка, отрицая всех претенденток на его женитьбу… Но умная, самодостаточная женщина, образованная и уважаемая своими коллегами, решается на ПОСТУПОК — бросить всё во имя жизни другой — чужой! Это фильм — притча… редко найдутся люди, посвятившие себя жизни другого человека. Скорее таких людей запишут не в альтруисты, а в «эгоисты», живущие для своих «извращённых» удовольствий — жить жизнью других.

Нет, есть нечто большее, чем «слепая материнская любовь», есть доброта. Только любовь матери сродни любви Высокому духовному чувству. А вот остальные человеческие связи основаны исключительно на взаимовыгоде и взаимоудовлетворении. Жаль, что большинство людей отрицают верность семьи, стремясь освободиться от уз родства — единственно чистых побуждений — тем самым уподобляясь изгоям без рода и племени… Замечательный фильм! Сколько раз смотрела, и всё равно плачу. Люблю Анну Каменкову, прекрасная актриса, и ей особенно удаются роли таких вот сильных духом и характером женщин, причём не мужиков в юбке, а именно настоящих женщин.

Поучительный, жизненный фильм. Представляется возможность остановиться задуматься, пересмотреть свои отношения с близкими. Ведь, в людях так осталось мало человечного… Фильм выше всяческих похвал, и конечно самый высокий балл. Историй этих отношений взяты из жизни. Редко бывает, когда свекровь и невестка живут душа в душу. Данная драма рассказывает на первый взгляд заурядную историю этой темы, но это ни так.

Фильм получился намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Его история трогает за живое, и данную кинокартину можно смело назвать «душевное кино». Главная героиня Анна живет со своим единственным сыном душа в душу в их квартире. Они далеко не заурядные люди. Женщина владеет французским и часто ездит по работе за границу, а сын работает хирургом. Идиллия спокойного счастья Анны рушится с появлением молодой невестки, которая является сиротой.

Анна узнает, что они поженились, и сын это сделал в тайне от матери, но жить конечно все будут вместе. Отношения свекрови и невестки сразу не заладились и накалились. Ситуация набирает неожиданный поворот, когда невестка попадает в аварию и впадает в полный паралич. За ней начинают ухаживать молодой муж и свекровь, но вскоре это тяжкое бремя ложится только на Анну, ведь у ее сына появляется новая женщина… Этот фильм очень глубокий, и мне он понравился. Фильм снят качественно, и для начала 90-ых это просто потрясающая, душевная драма. Режиссер Владимир Макеранец снял фильм, который дает пищу для размышлений, и об этом фильме какое-то время думаешь, все анализируешь.

С главной актрисой режиссер не ошибся, и Анна Каменкова здорово пошла на главную роль. Ее героиня на самом деле — эталон идеала свекрови. Она все понимает и даже на все смотрит глазами молодых. Ее героиня настоящая личность, и она заслуживает самого пристального внимания. После неожиданного финала картины, о ее героини все думаешь и понимаешь, вот эта она женщина, вот эта она человек, вот действительно поступок. Этот фильм о любви, о доброте в каждом из нас, о том, что испытания посланные нам судьбой, надо принимать с достоинством и быть честным перед самим собой.

Кино очень сильное, и после себя оно оставляет след. Все реже и реже по нашему телевизору показывают такие картины. Зритель уже привык к «Иронии судьбы или с легким паром» под Новый год и комедиям Гайдая… а вот «Ты есть…» мы, вероятнее всего уже на экранах не увидим, разве что, где то на кабельном… «Ты есть…» — фильм очень противоречивый, очень мне понравилось то, что в течении всего просмотра меняешь мнение о главных героях с плохого на хорошее и наоборот. Ситуацию которую они взяли для сюжета, могла произойти в любой семье, поэтому и затрагивает она тебя до глубины души. Актеров в фильме совсем немного, но их вполне достаточно для восприятия и оценки. И если сравнивая с собой, и говоря свое мнение, самый отрицательный тут персонаж — сын Олег.

Вроде и профессия у него серьезная, мужественная, но по-человечески он оказался слаб. Слаб оказался, чтобы признаться матери в свадьбе, слаб оказался поверить в чудо, слаб оказался для того, чтобы терпеть инвалида… С другой стороны, он обычный человек, никто и не обязан из себя строить супер-героя спасителя. Затрагивается тема об отношении детей и «отработанного материала», как было сказано в фильме, то есть родителях. Анна Каменкова тут бесспорно прекрасна, получилось у нее показать настоящую женщину, любящую мать со всей присущей человеческой нежностью. Все мы люди, хотим любить, иметь полноценную семью, детишек, и осуждать выбор Олега и его жизненный путь рука не поднимается. А его мама нашла себе новую цель и любовь в своей жизни.

В целом мы имеем сильное качественное кино, которому вот уже 20 лет исполнилось в 2013. Актуальность оно не потеряет, и я надеюсь все еще найдет своего зрителя. Каким бы тоскливым и тёмным оно не казалось. Боль, отчаяние… мы привыкли выставлять чувства на показ, вот, мол — смотрите! Здесь же сдержанность, порой напряженное спокойствие и лишь редкие вспышки эмоций. Меня ни на минуту не покидало ощущение, что все происходит реально, по-настоящему, вот это кино, вот это игра актеров!

Женщина, главная героиня, Анна, одна воспитавшая сына.

«Ты есть...» (1993)

Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. Анну переполняют ревность и страх потерять сына. Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома. Анна мучительно переживает одиночество.

Сын не пострадал, а его молодая жена стала калекой, прикованной к постели. Из больницы сын приносит жену домой, к матери.

Забыв обиду, Анна соглашается помочь... Мы знаем, как получить от видео максимальный доход.

Категорически рекомендую. Жертва следующим шагом становится палачом. Мать посвящающая всю свою жизнь сыну, требует того же и от него. Человек делится только тем, что у него есть, поэтому так важно сначала позаботиться о своём счастье, чтобы делиться им, а не страданием. Один из алмазов кинематографа 90-х. Анна Каменкова бесконечно талантливая актриса и прекрасная женщина. Фильм про ответственность, личные границы, эгоизм, жертвенность, треугольник Карпмана, любовь - в общем, про отношения людей. Самое главное - жить свою жизнь, тогда не будет желания лезть в чужую.

Главная героиня совершает роковую ошибку, потеряв мужа, она ставит на его место своего сына. Сыну это невыносимо, он отдаляется. У неё появляется шанс устроить личную жизнь, но в силу каких-то психологических проблем она избегает близости. Возможно, не отгоревала уход мужа. Не захотела здоровый сценарий, где сама вышла бы замуж и позволила сыну быть счастливым с возлюбленной, получила трагический. Вместо выращивания внуков, пришлось... Всё начинает налаживаться, когда героиня Каменковой позволяет мужчине войти в её жизнь. У неё появляется ресурс и для своей жизни, и для подопечной, и для друзей. Мы не знаем, как продолжилась эта история. Всё зависит от того, позволила ли Анна себе быть счастливой.

Смотрите обязательно. Есть ли в людях сострадание? Бесспорно, есть и всегда должно быть если не главным, то основным на чаше весов людских взаимоотношений, кроме любви и уважения. Картина по сути является переложением тургеневских «Отцов и детей» на новый лад, когда конфликт свекрови и невестки приводит к трагедии. Её муж является забиякой, который не определил в жизни главного вектора, что ему нужно на самом деле. Мать, готовая помочь выздороветь невестке — не один человек, который помог преодолеть болезнь. Единственный вопрос: как сильно муж помогал своей супруге, крутя роман с лаборанткой, не даёт покоя весь просмотр. Мне показалось, что режиссёр перестарался и картина вышла чересчур мрачная. Но в любом случае побеждает доброта. После фианьных титров по щекам текут слёзы.

Всегда поражалась тому, как она пишет о совершенно обыденных вещах, которые каждый день перед глазами. А она немножко смещает угол зрения, или увеличивает какую-то деталь и вдруг получается ну совершенно иной рисунок, который производит невероятно сильное впечатление. Вот и тут, казалось бы ситуация, банальней не бывает. Интеллигентная дама, ещё не старая, но безо всякой личной жизни, обожающая своё единственное чадо. Ну и смысл жизни, естественно, только в нём. Причём эгоизма в позиции мамочки ничуть не меньше, чем в позиции сыночка, обожает она его только для себя и отдавать никому не планирует. И вдруг, какой пассаж, является молодая «соперница», которая сыночка уводит в собственный мир и права мамочки ограничивает. Естественно, жизнь лишается смысла и, как следствие, всё вокруг вызывает раздражение: и молодёжные гости, и тортики невестки, и их поцелуйчики с сыном, и короткая футболка, в которой она с утреца щеголяет… В общем, не жизнь, сплошной нерв. Такая банальность. Но тут Токарева слегка поворачивает своё волшебное «око» и смещает акценты.

А если авария? И ненавистная невестка превращается в беспомощную жертву и оказывается целиком в твоей власти? Что тогда? А тогда человек уходит от «внешних» отношений в исследование себя, и начинает проявлять совершенно неожиданные качества. Иногда ужасные и жестокие, иногда удивительно самоотверженные. И самое странное, что самоотверженность в таких случаях тягостной не бывает, потому что, это условие нашего существования, доказательство того, что «мы есть». То есть, «мы есть» по настоящему только тогда, когда кому-то нужны. Удивительная повесть и удивительный фильм. Прекрасная актриса Анна Каменкова в очередной раз порадовала тонким, ювелирно сделанным образом. Очаровательная «Маша Старцева», верная подружка Петрова и Васечкина Инга Ильм, на мой взгляд, своё очарование по мере взросления не растеряла.

Фильм получился очень сильным. Есть люди, которые нуждаются в любви к ним самим и по этой причине подчиняют себе других… Есть люди, которые нуждаются в любви к другим, т. Кто-то исключительно материальной заботой, кто-то душевной теплотой, кто-то верностью и самоотдачей. Но всегда при этом такие люди забывают себя… Главная героиня фильма относится к тем, кто любит искренне и преданно других — душа её наполнена состраданием — если бы она обожала своего сына, она бы с облегчением сдала бы девочку-инвалида в больницу, где та, несчастная, скоро бы распрощалась с жизнью… И снова бы с восторгом баловала сыночка, отрицая всех претенденток на его женитьбу… Но умная, самодостаточная женщина, образованная и уважаемая своими коллегами, решается на ПОСТУПОК — бросить всё во имя жизни другой — чужой! Это фильм — притча… редко найдутся люди, посвятившие себя жизни другого человека. Скорее таких людей запишут не в альтруисты, а в «эгоисты», живущие для своих «извращённых» удовольствий — жить жизнью других. Нет, есть нечто большее, чем «слепая материнская любовь», есть доброта. Только любовь матери сродни любви Высокому духовному чувству.

Однажды тот приводит в дом молодую девушку Ирочку, сообщив матери, что накануне они поженились.

Не найдя со снохой общего языка, Анна ссорится, и молодые уходят на квартиру. Однажды она встречает их на рынке, где они покупают забавного щенка. Через несколько дней сын приносит маме на руках свою жену, чудовищно пострадавшую в аварии.

Фильм "Ты есть" (1993)

Фильм 1993 (2023).. Отзывы | Режиссер Владимир Макеранец: фильмы и отзывы. Отзывы о фильмах 1993 года.
Ты есть... (фильм 1993) смотреть онлайн бесплатно (1993 г)(субтитры) – 82 просмотра, продолжительность: 1:34:17 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Бакалкина в социальной сети Мой Мир.
Ты есть... драма "Ты есть".Если ты кому-то нужен в этом мире- то, значит, ТЫ ЕСТЬ.
Посмотрела фильм "Ты есть" (1993). Сейчас таких матерей наверное нет...Честно,поразило. — Обсуждай Назовите ТРИ причины перестать БЫТЬ ДОБРЫМ? Феминизм, как Friendly Fire (огонь по своим) Угнетение женского начала женщинами.

Ты есть… (1993)

это настоящий шедевр киноискусства, который заставляет зрителя задуматься о жизни и смысле бытия. Фильм снят в 1993 году, все реалии этого времени – показаны очень подробно, поэтому кино для меня еще сработало машиной времени, возвращая к тому времени, когда я сама была девятнадцатилетней студенткой. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм 1993 (2023). это драматический фильм о том, как один человек ищет свою истинную сущность и место в мире. новости к фильму. "Оппенгеймер" и "1993" получили главные премии KinoNews 2024. Драмы, исторические. Режиссер: Александр Велединский. В ролях: Александр Робак, Александра Ребенок, Анатолий Залюбовский и др. Фильм 1993 по роману Сергея Шаргунова расскажет о событиях в России 1993 года, когда на страну обрушились сильнейшие потрясения.

1993 онлайн в хорошем качестве. Мелодрама. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Регимантас Адомайтис, Вадим Любшин и др. Когда ее сын приводит домой невесту, матери-одиночке Анне это не нравится. Но все меняется, когда сноха попадает в автокатастрофу. 1993 – это фильм, которого остро не хватало современному российскому кинематографу. Фильм 1993 года. Советского Союза уже нет, но иногда по инерции еще снимается хорошее кино. С качественным сценарием и классными актерами. Фильм «Быть» (2023).

Ты есть - (1993 г)(субтитры)

Ты есть... (1993) Описание, новости, обзоры, трейлеры, обсуждение Глянь фильм ЗЕФИР В ШОКОЛАДЕ 1993год и потом отпишись как тебе фильм.
Ты есть... (1993) - фильм - отзывы - российские фильмы - Кино-Театр.Ру В главном премьерном кинотеатре страны "Октябре" наконец прошла премьера фильма «1993» по одноимённому роману Сергея Шаргунова.

Ты есть...

«Ты есть» — художественный фильм 1993 года режиссёра Владимира Макеранца по повести Виктории Токаревой «Я есть. Ты есть. Он есть». Дорогие друзья, обратите внимание на фильм Ты есть , который вы можете смотреть онлайн совершенно бесплатно в хорошем качестве HD 720/1080/4K, а также с хорошим звуком. Ты есть (1993). Трейлер. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. Фильм "Ты есть" (1993) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Прекрасный драматичный фильм "Ты есть" пересматривала неоднократно. это фильм-благословение для России на перестройку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий