Новости толщиномер краски автомобиля

В заключении было указано, что на автомобиле действительно 2 слоя краски. Как минимум толщиномер — прибор, измеряющий толщину нанесенного на металл слоя шпаклевок, красок и лаков. Китайские производители придумали состав шпаклевки, которая может обмануть толщиномер и тем самым не позволит выявить ремонт и покраску автомобиля после серьезных повреждений.

10 толщиномеров, которые стоит рассмотреть для измерения лакокрасочного покрытия на автомобилях

Применение толщиномеров лакокрасочных покрытий при покупке и продаже автомобилей Толщиномер лакокрасочного покрытия используется для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобилей, что позволяет обнаружить отклонения в толщине лакокрасочного покрытия от толщины заводской окраски, а так же обнаружить места кузовного ремонта. В ряде случаев, при коррозии металла корпуса когда «основание» становиться «тонким» удается обнаружить коррозию корпуса машины под слоем краски. В целом толщиномер необходим для всех, кто продает подержанные автомобили или приобретает их. При неизвестной «нормальной» величине лакокрасочного покрытия первоначально замер толщины покрытия рекомендуется провести на крыше автомобиля по статистике эта часть повреждается реже и использовать полученный результат как эталон. Обнаружить наличие кузовного ремонта возможно по отклонению показаний, в сторону увеличения показаний на локальных участках кузовной деталь, что обусловлено наличием под слоем краски слоя шпаклевки. Как правило, нормальная толщина краски заводской детали имеет толщину 100 — 150 мкм, и имеет разброс порядка показаний 5 — 10 мкм, однако, ремонтные детали могут иметь толщину до 1000 мкм. Контроль толщины лакокрасочного покрытия кузовных деталей автомобиля из стали необходимо проводить магнитным толщиномером покрытий. Для решений данных задач хорошо себя зарекомендовал простой в применении и недорогой магнитный толщиномер покрытий МТ-101. Контроль толщины лакокрасочного покрытия кузовных деталей автомобиля из алюминиевых сплавов необходимо проводить вихретоковым толщиномером покрытий, например, вихретоковым толщиномером покрытий ВТ-201. Контроль толщины лакокрасочного покрытия кузовных деталей автомобиля из пластика наиболее сложная задача, так как магнитные и вихретоковые толщиномеры не подходят для этой задачи.

Несмотря на компактные размеры, прибор очень точен, может использоваться в профессиональных целях. Как выбрать толщиномер Какой толщиномер лучше купить для проверки авто при покупке, а что лучше использовать на СТО? На рынке представлены устройства, работающие на разных принципах изменения. При выборе стоит обратить внимание на дополнительные функции, максимальную погрешность, толщину измерения.

Это поможет купить гаджет, который справится с поставленной задачей. Принцип измерения Как выбрать толщиномер для авто по принципу измерений? В рейтинге представлены устройства, которые работают на одном из следующих принципах: Магнитный — бюджетные датчики, измерение проводится с учётом силы притяжения магнита к основанию, на которое нанесено лакокрасочное покрытие. Применяются только с окрашенными металлами, имеют высокую погрешность; Электромагнитный — работает на аналогичном принципе с магнитными толщиномерами, но измерение проводится не механически, а с помощь электроники.

Это увеличивает точность, упрощает снятие показаний. Недостаток — сложно применять в труднодоступных местах; Вихретоковый — создают на поверхности вихревой ток, сила которого зависит от толщины ЛКП. Работает с разными основаниями. Вы можете применять толщиномер в широком диапазоне температур.

Среди недостатков — повышенная цена; Ультразвуковой — базируется на изменении скорости ультразвука. Отличается высокой точностью. Применяется для измерений по разным основаниям. Электромагнитные и вихрепотоковые модели подходят для бытового применения.

Ультразвуковые — для промышленного и коммерческого использования. Погрешность Стабильность измерений зависит от принципа работы и условий, в которых проводятся измерения. Точность данных — от калибровки. Поставщики предлагают технику, которая имеет функцию автокалибровки или настройку с помощью эталонных пластин, плёнок.

Погрешность измерения указывается в технической документации. Чем она выше, тем меньше точность показаний. На производстве требуются более точные толщиномеры. Функционал Производитель предлагают устройства с разным функционалом, который упрощает работу.

Кроме автокалибровки, которая помогает быстро выполнить настройку, это подсветка экрана, наличие памяти, графическое выведение данных при сканировании. Звуковой сигнал поможет своевременно проинформировать о превышении максимальной толщины слоя и обозначить границы участка. В некоторых гаджетах есть встроенный ультрафиолетовый фонарь, который можно использовать как детектор банкнот. Толщина измерения Устройства неразрушающего контроля имеют ограниченную толщину измерения.

Автоконцерны в покрасочных цехах наносят на металл слой краски 80-200 мкм. После аварии покраска проводится в небольших мастерских, который наносят ЛКП 250-300 мкм. Чтобы выявить дефекты лакокрасочного слоя достаточно прибора, который имеет максимальный предел измерений 1200-1500 мкм. Для контроля за покраской промышленного оборудования может потребоваться гаджет, способный проконтролировать изменения толщины в пределах 2000-2500 мкм.

Как пользоваться толщиномером Для профессионального применения рекомендуется использовать ультразвуковые толщиномеры. С его помощью можно точно определить толщину краски, автомобильного грунта на любом основании. Если измерения выполняются редко и высокая точность результата не требуется — подойдет толщиномер любого другого типа. Подготовка поверхности Измерение проводят на чистом автомобиле.

Перед проверкой машину стоит полностью помыть. Это необходимо по той причине, что каждый элемент кузова проверяют в 4-5 местах и везде должна быть чистота. Слой грязи не позволит получить точные данные и часто может стать причиной выхода из строя толщиномера. Калибровка Пользоваться необходимо откалиброванными толщиномерами.

В комплекте идет калибровочная пластина и пленка. Прибор устанавливают на пластину, обнуляют. Накладывают на металл пленку и получают ее толщину. Результат сравнивают с данными, нанесенными на пленку.

Если цифры идентичны — толщиномер правильно выполняет измерения. Выбор режима По умолчанию первичен режим единичного измерения. Он рекомендуется, если у проверяющего есть время на медленный осмотр автомобиля или присутствуют подозрения, что один из элементов кузова поврежден. Для детального и точного анализа лучше воспользоваться режимом постоянного снятия показаний, который непрерывно анализирует толщину ЛКП.

Проведение измерений Толщиномер должен располагаться строго перпендикулярно относительно кузова. Так как часто ремонтируется только часть элемента, то рекомендуется проверить его в 4-5 местах. Прикладывается к поверхности прибор максимально плотно. При использовании ультразвукового толщиномера наносится контактная смазка, обеспечивающая надежный акустический контакт.

Считывание результатов Данные измерений выводятся на монитор или механическую шкалу в нанометрах. Толщина заводского покрытия 90-120 мкм. Увеличение этого показателя свидетельствует о проводимом ремонте детали. Чтобы толщиномер работал правильно — после использования рабочую поверхность очищают от загрязнений мягкой салфеткой.

Раз в год выполняется метрологическая поверка. Вопрос ответ Как правильно работать с толщиномером? Перед началом работы проводится калибровка или автокалибровка. Исследуемая поверхность очищается от грязи.

Датчик прикладывается к ЛКП и нажимается кнопка запуска измерений. Через несколько секунд результат выводится на экран. Датчик необходимо держать строго перпендикулярно к поверхности. Что означает MIL В толщиномер?

В английской системе единиц измерения MIL B — тысячная доля дюйма. Один мил равен 25,4 микрона. Как работает магнитный толщиномер? Между магнитом и ферромагнитным материалом возникает напряженность поля.

Слой краски, нанесённый на материал, вносит коррективы.

Когда зонд приближают к токопроводящей поверхности металлу , образуются токи Фуко вихревые токи , при помощи которых получают нужные данные. Такие приборы подходят для деталей, выполненных из алюминия, прочих цветных металлов. Цена устройств довольно высока — около 5 тыс. Сам датчик служит первой обкладкой конденсатора, второй — станет кузов. Между ними располагается диэлектрик — слой краски, емкость которого будет измерена прибором. Но у таких толщиномеров есть существенные минусы — они очень чувствительны к влаге, а их контактная поверхность велика.

Ультразвуковые толщиномеры Подобные толщиномеры работают с деталями из любого материала — металла, пластика, композитов, керамики, стекла, поэтому у пользователя будет возможность замерить толщину слоя на всех основных и декоративных деталях. В зонде приборов есть ультразвуковой датчик, посылающий импульсы через покрытие. После отражения импульса от поверхности он трансформируется в электрический сигнал. Результат мгновенный — через секунду на экране будут заметны нужные цифры. Минус один — очень высокая цена от 10 тыс. Если толщиномер покупается профессионалом, лучше обратить внимание на ультразвуковые модели. Мастерам могут быть важны дополнительные функции — расширенный температурный диапазон, большое время работы без подзарядки, подсветка, возможность подключения к компьютеру, загрузки результатов в память.

Материал корпуса толщиномера, в отличие от его цвета и звукового оповещения, важен. Большинство моделей изготавливаются из ударопрочного пластика, но в комплекте может поставляться защитный чехол. Рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей Первое место в рейтинге занимает компактный Etari ET-333. Популярность приборы этого производителя получили благодаря маленьким размерам и возможности произвести замеры в любой точке кузова. В современной линейке толщиномеров Etari модель ET-333 наиболее востребована из электромагнитной серии благодаря сохраненной компоновке предшественника ET-110 и улучшенным характеристикам.

Отдельно стоит упомянуть условия измерений. Стандартно в рекламе указываются температура в пределах комнатной и значения для минимального предела измерений. Погрешность измерений комбинированных или электромагнитных толщиномеров на холоде и при большой толщине металла значительно возрастает. Разброс измерений для покрытия 140 микронов составляет 131-148 мкм: этого диапазона достаточно, особенно если при окрашивании кузов не выхаживался сантиметр за сантиметром. Модель ET-333 проста в эксплуатации, но требует начальной калибровки: толщиномер комплектуется стальной шайбой и 102-микронным слоем пленки для настройки.

Преимущества прибора: Компактные размеры и удобство чтения данных с дисплея. Приемлемая точность. Возможность замеров на криволинейных поверхностях. Недостатки: Отсутствие памяти замеров. Второе место: CEM DT-156 Бесспорным плюсом комбинированного датчика, занявшего второе место в рейтинге толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей, стала компактность: удобство работы по изгибам с малым радиусом, практически не подвергающимся рихтовке, бесспорно.

Функционирует прибор в двух режимах: непрерывного и точечного измерения. Результаты сохраняются в одной из 320 ячеек памяти, рассортированных на четыре группы. Точность по алюминию аналогична, но шаг меняется до полутора микрон, а радиус кривизны - до 3 мм; ответственным за это можно назвать окружающий центральный электромагнитный датчик вихревой индуктор. В отличие от большинства моделей толщиномеров, CEM комплектуется штатным набором из пяти, а не одной, калибровочных пластин разной толщины.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: задачи и способы измерения

В заключении было указано, что на автомобиле действительно 2 слоя краски. Стоит ли отказываться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас и как быть, если толщиномер показывает 200 мкн по кругу. Обзор лучших толщиномеров лакокрасочных покрытий 2024 года содержит оценку устройств, предназначенных для личного пользования, как недорогих, так и профессиональных моделей. Новости о CARSYS Актуальные цены Новые видео.

Окрас под толщиномер

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Сегодняшний вторичный рынок автомобилей развивается очень быстро в связи с кризисом. Производители и продавцы не могли проигнорировать такой спрос и поэтому на сегодняшнем рынке существует множество видов толщимеров краски автомобиля: Ультразвуковые толщиномеры. Самый популярный представитель на рынке. Своё признание среди покупателей ультразвуковой толщиномер завоевал благодаря своей универсальности. Он одинаково справляется со своей задачей со всеми возможными материалами. Вихретоковые толщиномеры.

Окрашиваемая поверхность может иметь очень разное качество. Поверхности холодно- катанного листа без следов коррозии, листовая сталь подвергшаяся дробеструйной обработки и трубы после эксплуатации будут измеряться с разной степенью точности. В паспорте на толщиномер приведена формула, учитывающая погрешность измерения от шероховатости поверхности объекта контроля. В целом, чем больше шероховатость, тем меньше точность измерения. Если толщина лакокрасочного покрытия и неровность поверхности одного порядка выполнена окраска сильно корродированного основания , то результаты измерения могут отличаться очень значительно от расчетного значения толщины лакокрасочного покрытия. Рекомендации по использованию вихретоковых толщиномеров покрытий. Принцип работы Вихретоковых толщиномеров покрытий основан на наведение вихревых токов Фуко в материале основания. В датчике вихретокового толщиномера расположена передающая катушка, которая излучает радиочастотные колебания. В результате в материале основания наводятся токи Фуко. Чем больше расстояние от катушки до основания, тем меньше величина этих токов. Величина токов также зависит от электрического сопротивления материала основания.

Видео: Михаил Автоинструктор Из технических данных толщиномеров лакокрасочного покрытия важно учитывать, что все устройства имеют разную максимальную толщину измеряемого покрытия. Имейте в виду, что практика показывает, что толщины в 1 мм недостаточно. Особенно в случае замеров стали. Так что советуем приобретать устройство с большим шагом толщины замера. Какой прибор лучше? Что такое повторяемость результатов? То есть ни в коем случае получаемые значения не должны «прыгать». Что касаемо калибровки, то, как мы уже сказали, есть устройства, которые требуют калибровки, тогда как более дорогие приборы не нужно калибровать в течение нескольких лет. Если говорить о калибровочных толщиномерах, то есть устройства, которые необходимо калибровать перед каждым новым замером. Более дорогие требуют калибровки не так часто. Кроме того, калибровочные толщиномеры требуют от того, кто делает замеры, аккуратности. Например, измерительный датчик в таких устройствах должен быть прислонен к кузову очень осторожно, иначе результат замеров будет неправильным. Но есть модели с ручной калибровкой, которые не покажут результат измерений, если вы прислонили датчик к лакокрасочному покрытию неправильно. Излишне говорить, что последний вид приборов гораздо удобней и лучше. Электронные толщиномеры также различаются по способу отображения результата: один прибор может иметь дисплей, который дает результат в микрометрах, тогда как более дешевый дает результат, используя всего несколько светодиодов. К сожалению, на сайтах производителей толщиномеров мы не обнаружили отзывы покупателей.

Как выбрать толщиномер

У нас вы можете купить толщиномер лакокрасочного покрытия по самым низким ценам в России. Лакокрасочное покрытие автомобилей Толщина бронепленки Толщина профнастила Состояние трубопроводов Строительные работы Судостроение и ремонт судов Другие сферы применения толщиномера. Достоверно измерить толщину краски автомобиля Вам поможет один из наших толщиномеров. Средняя толщина краски типичного современного автомобиля, покрытого водным лаком, составляет 80-140 мкм. Если вы спрашиваете о заводских значениях толщины краски автомобиля, то средние показания внешних сторон деталей варьируются от 90 микрон до 150 микрон. Толщиномеры краски автомобиля – это специальные приборы, задача которых измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля.

Замер толщины ЛКП в автосервисе

Толщиномер позволяет определить слой лакокрасочного покрытия на автомобиле или металлических (алюминиевых) поверхностях. Толщиномер лакокрасочных покрытий – это компактный, удобный в применении и недорогой прибор, позволяющий замерить толщину слоя краски на авто. Покупатели, которые приобрели Autotest 62 Толщиномер краски автомобилей на любых металлах., также купили. Сколько стоит толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.

«АвтоВзгляд»: Из-за китайской шпаклевки толщиномеры не могут выявить битое авто в России

Толщиномер краски автомобилей, огромный ассортимент, акция возврата товара обратно в магазин, купить толщиномер лакокрасочных покрытий со скидкой. автомобильный прибор, позволяющий определить толщину материала или лакокрасочного покрытия. Средняя толщина краски типичного современного автомобиля, покрытого водным лаком, составляет 80-140 мкм. Толщина слоя краски на деталях автомобиля – это показатель, который отражает расстояние от поверхности кузова до собственно металлической основы.

БЮДЖЕТНЫЙ ТОЛЩИНОМЕР ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ АВТОМОБИЛЯ

Я думаю, что есть смысл от такой машины отказаться», — привел пример автомеханик. Как выбрать качественный толщиномер для авто Толщиномеры продают в любом автомагазине, но цены на эти приборы бывают разные. Чем же дешевые устройства отличаются от дорогих и можно ли им вообще доверять, стоит выяснить на практике. В эксперименте участвуют сразу четыре образца: за тысячу двести, две тысячи семьсот, пять с половиной и восемь тысяч рублей. Читайте также Секрет парковки без парктроников: что такое линза Френеля У дорогих толщиномеров есть подсветка экрана. Эта опция пригодится, если придется исследовать труднодоступные места автомобиля. Но перед работой любой прибор нужно откалибровать. Иначе он может показать неправильные значения. Для этого в комплекте идут специальные пластины: стальная, алюминиевая и пластиковая. На голом металле устройство должно показывать ноль. А пластиковая служит эталоном, имитируя слой краски конкретной толщины.

При этом дешевые модели отображают данные в миллиметрах, а дорогие — в микрометрах. Конечно, для точной проверки толщиномеров нужно использовать автомобиль, особенности кузова которого заранее известны.

Особенность приспособления — проведение измерительных работ без нарушения целостности. Прибор может определить величину лакокрасочного материала лака, грунта, краски , ржавчины. Преимущественно этот инструмент используется в автомобильной и судостроительной промышленности. Пример бытового применения без профессиональной заинтересованности — измерение слоя краски при покупке машины с рук.

Автовладельцы обращают внимание на пункт, свидетельствующий о перекраске. Продать некрашеную машину можно дороже, чем авто после ремонта. Поэтому покупателям важно определить, «заводской» ли краской покрыта машина или присутствует боле 2-3 слоев. Измерение краски автомобиля Чтобы использовать прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля, необходимо знать, как работает устройство. Сложность измерения заключается в определении норм. Например, для автомобиля марки «Мерседес» границей станет показатель в 250 мкр, а для других марок норма составит 100 мкр.

Какие покрытия измеряют толщиномеры Типы покрытий, где используют толщиномеры, могут быть разными: на железе или стали работают с электромагнитным толщиномером; алюминий, медь, бронзу и сплавы можно измерить вихретоковыми приборами; на всех типах металлов работает комбинированный прибор. Чаще всего приспособления используют на металлических основах. Если базовое покрытие создано из композита или пластика, то придется применять эхолокационное устройство. Как измерить ЛКП толщиномером Прибор для проверки толщины краски автомобиля понадобится, если вы собираетесь приобрести машину на вторичном рынке. Когда вы настраиваете устройство, обратите внимание на такой шаг, как калибровка. Калибровка устройства Как и все электронные технические устройства, толщиномер требует специальной настройки.

В каких случаях нужна калибровка: если прибор еще не использовался; когда изменились стандартные значения; если устройство был повреждено или настройки сбились по внешним причинам. Для фиксации стандартных значений необходим стандарт.

Я имею ввиду расхождения в пределах 10-20 мкр. Обычно показания свыше 170-190 мкр означают, что элемент красился. До 300 мкр — это часто косметический окрас, царапина, притертость от другой машины или столбика, без вмятин. Если же более 300 мкр, значит элемент шпатлевался, значит была вмятина и шпаклевкой кузов выровняли. Вмятины бывают разные, поэтому показания могут быть 300 мкр, а могут быть и 1500 и 2000 мкр. Что касается расхождений в показаниях толщиномера на одной машине, при том что она не красилась, то это тоже нормально.

Имеется ввиду в пределах нормы. Не так что здесь 100 мкр, а там 300. Даже когда машина новая, расхождения будут, невозможно положить слой краски ровно с точностью до микрона! К тому же, при эксплуатации машины на толщину ЛКП могут влиять разные факторы — как часто машина моется и протирается, часто ли владелец щеткой счищает с нее снег, полировался ли кузов, влияет даже факт того, на каком заводе машина была собрана, в каком году и из какой она партии. Как нужно промерять кузов машины?

Если около 300, то, скорее всего деталь крашеная или под пленкой. Если показания в районе 700-800, то есть небольшой слой шпатлевки. Это может быть как критично, так и не очень.

Если к примеру, шпатлевка на заднем крыле — это нестрашно. А если на стойках или лонжеронах — это уже критично. Ну а если слой шпатлевки 1000-2000, от машины надо сразу уходить. И ещё один момент. Теперь маляры научились красить машины под толщиномер, то есть равномерно и с таким же слоем, как на заводе. Лучше всегда перепроверять машину по косвенным признакам: разным оттенкам, отличающейся шагрени, разному блеску и так далее. Автоновости: Названа пятерка самых странных авто.

Профессиональные толщиномеры покрытий

Толщиномер краски является незаменимым помощником при покупке автомобиля. Прибор замера толщины лакокрасочного покрытия позволяет легко определить, поврежден ли автомобиль и был ли он отремонтирован. Из-за разрушающего характера проведения исследования, толщину ЛКП на автомобиле таким толщиномером особо не измеришь. Стоит ли отказываться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас и как быть, если толщиномер показывает 200 мкн по кругу. Толщиномер краски является незаменимым помощником при покупке автомобиля. Прибор замера толщины лакокрасочного покрытия позволяет легко определить, поврежден ли автомобиль и был ли он отремонтирован. В этом поможет толщиномер краски, благодаря которому можно в считанные минуты выявить следы второго слоя краски, шпаклевки и наличие проведения кузовных работ. Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр ABU-Group. Цвет белый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий