Основатель и гендиректор компании Tesla Илон Маск распродаёт принадлежащие ему акции производителя электромобилей, вместо них на его счетах уже образовалось около десятка миллиардов долларов. Илон Маск грубо послал к чёрту Боба Айгера за отказ рекламировать Disney в X Инвесторы Tesla ополчились на Илона Маска из-за утаивания причин отказа от Model 2. Маск заявил, что вынужден поднять зарплаты профильным специалистам Tesla, а также подтвердил факт перехода Итана Найта (Ethan Knight), который едва не ушёл в OpenAI из Tesla, в стартап xAI.
Пенсия.PRO
«Очень редкая»: Егор Крид купит машину Tesla Cybertruck от компании Илона Маска. Илон Маск решил полностью отказаться от поддержки Демократической партии. На встрече с сотрудниками глава Tesla Илон Маск обрисовал перспективы выпуска нового относительно доступного электромобиля ценой $25 000 и рассказал о некоторых технических подробностях, связанных с новой моделью. Во время собрания акционеров Tesla генеральный директор компании Илон Маск заявил, что бренд работает над запуском двух новых продуктов. Илон Маск прав в одном: если вы рассматриваете Tesla только как автомобильную компанию, то, вероятно, это не самая удачная инвестиция.
Маск, Илон
Здесь только проверенная актуальная информация от наших собственных редакторов, журналистов и самых авторитетных источников. Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.
По словам Маска, конкуренты Tesla в некоторых случаях достигают успеха в переманивании специалистов Tesla по искусственному интеллекту. Сейчас команда разработчиков компании насчитывает более 200 высококлассных профессионалов, и война за кадровые ресурсы в сфере ИИ достигла невиданного ранее уровня, как отметил Маск.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Поэтому бизнесмен стал председателем совета директоров, и он же сделал Tesla тем самым брендом, который знает весь мир. Согласно плану развития компании, она должна была выпускать дорогие мелкосерийные автомобили, чтобы набраться опыта, понять рынок, а потом производить авто для массовых потребителей. К 2006 году у Tesla было больше 100 сотрудников. Маск принимал активное участие в работе компании и курировал разработку полностью электрического Roadster и не погружался в текущие бизнес-процессы. Трехфазный четырехполюсный асинхронный мотор на 250 лошадиных сил использовался в качестве двигателя. Презентация первой версии Roadster состоялась в июле 2006 года в аэропорту города Санта-Моника, штат Калифорния, для 350 гостей. В список приглашенных гостей вошли крупные политики, кинозвезды и миллиардеры, в числе гостей был даже на тот момент губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер. Целью презентации было формирование «Списка ста» — ста первых покупателей автомобиля The Roadster. Во второй версии авто мощность увеличили до 288 сил, мотор стал более компактный. Цена составила 110 тыс. Продажи Roadster были скромными: за 4 года было продано 2500 авто. Казалось, что покупатели не понимают, зачем им эта машина. К тому же необходимой для их использования инфраструктуры зарядных станций не было. Мартин Эберхард слева и Марк Тарпеннинг справа В августе 2007 года правление, возглавляемое Илоном Маском, попросило Мартина Эберхарда уйти с поста генерального директора Tesla и предложило должность президента по технологиям. Однако он проработал на этой позиции всего несколько месяцев, окончательно покинув компанию в январе 2008 года. В то же время ушел и Марк Тарпеннинг, который занимал пост вице-президента по электротехнике. Временным генеральным директором стал Майкл Маркс, но через 3 месяца его сменил Зеев Дрори. Илон Маск сел в президентское кресло после Дрори в октябре 2008 года. А в 2009 году Эберхард подал иск к нему за то, что Маск, якобы, вынудил его уйти из Tesla. Пока в кабинетах Tesla менялись руководители, что же происходило на производстве компании? В марте 2009 года появилась модель Tesla Model S, которую в 2012 году выпустили на рынок и позиционировали как люкс-седан. Финансирование, являющееся частью программы ссуды на производство автомобилей с передовыми технологиями на сумму 8 млрд долларов, поддержало проектирование и производство седана Model S. Tesla погасила кредит в мае 2013 года с процентами в размере 12 млн долларов. Она стала первым американским автомобильным производителем, который сделал это с тех пор, как Ford Motor Company провела IPO в 1956-м. Tesla выпустила 13,3 млн обыкновенных акций по цене 17 долларов за бумагу и привлекла 226 млн долларов. Однако компания постоянно сталкивалась со сложностями в производстве, она не успевала выполнять заказы из-за нехватки комплектующих. Например, в 2012 году Tesla выпускала всего 20 Model S в неделю, но уже к 2015 году увеличила мощности до 1 000 автомобилей в неделю.
Илон Маск отправился в Китай для переговоров
Илон Маск. Большинство ответило утвердительно, пишет Bloomberg. Итоги опроса от Маска вызвали у экспертов рынка сомнения. Они заметили, что некоторые транзакции бизнесмен согласовал еще в сентябре. У него, по их словам, также есть миллионы опционов на бумаги, которые должны быть исполнены до истечения срока их действия в августе 2022 года.
А в начале осени Маск говорил, что реализует их до конца года. Скептически относится к креативу создателя Tesla и гендиректор инвесткомпании «Инфраструктура России» Станислав Машагин: — Это, конечно, шоу, прежде всего это заигрывание с публикой. Естественно, продажи не носят случайный и внезапный характер, конечно, не зависит решение на 10 млрд долларов от опроса в Twitter. Это прикрытие всего лишь для того, чтобы объяснить инвесторам, что крупнейший акционер, основатель выходит из компании.
Например, по слухам, смартфон от Маска будет подключаться к мозгу владельца с помощью чипа Neuralink V2. Зарядка от солнечного света Tesla Phone имеет уникальную возможность заряжаться от солнечного света. Благодаря специальной технологии, которая используется в телефоне, он может зарядиться даже при слабом солнечном свете, что пригодится в поездках в горы, на природу или просто в сложившейся ситуации, когда нет доступа к электропитанию. Бесплатный и безлимитный интернет Tesla Phone обеспечивает бесплатный и безлимитный доступ в интернет за счет использования спутниковой связи, что делает его идеальным выбором для путешественников и тех, кто постоянно находится в движении. Услуга стала возможна благодаря космической компании SpaceX, принадлежащей Илону Маску, которая реализует проект «Starlink» — обеспечение интернетом различных, в том числе труднодоступных мест нашей планеты. Это позволяет им контролировать некоторые функции автомобиля и получать информацию о его состоянии на расстоянии, что удобно для тех, кто ценит свое время. Кроме того, телефон получит возможность подзаряжаться на расстоянии до 3 метров от электромобиля Tesla на мощности 5 Вт. То есть смартфон даже не придется доставать из кармана. Майнинг криптовалюты Marscoin, разработанной самим Маском Tesla Phone также имеет функцию майнинга криптовалюты Marscoin, которую разработал сам Илон Маск. Marscoin использовалась для финансирования проектов, связанных с колонизацией Марса.
Владельцы Tesla Phone могут добывать Marscoin, используя вычислительные мощности своего телефона, и участвовать в этом интересном проекте. Последние новости о Tesla Phone Изначально девайс должен был быть представлен публике в 2022 году.
И дело не только в том, что на кузов из нее можно будет дать многолетнюю гарантию от коррозии. На сегодня автомобили из материала для космических кораблей никто не выпускает, и это, безусловно, будет резко выделять новую машину среди всех конкурентов. Причем тот же Ford и GM не смогут скопировать такой подход: их штамповочное оборудование для работы с таким материалом просто не предназначено. Маск может позволить себя такие кульбиты, потому что строит производство пикапов с нуля и ему не нужно заботиться о потерях от списывания старых станков. В последнем никто и не сомневался: компания Маска делает самые быстро разгоняющиеся серийные автомобили в мире.
В этой области никто и не посягает на ее первенство. Поэтому когда на презентации было объявлено, что самая дешевая версия Cybertruck будет разгоняться до 96,6 километра в час менее чем за 6,5 секунды, а самая дорогая — за 2,9 секунды, никто особенно и не удивился. Между тем это достойно удивления с чисто технической точки зрения. Пикапы очень высокие Tesla, как и F-150, выше 1,9 метра , и обычно им мешает разгоняться открытый кузов сзади, «ловящий» набегающий на машину воздух. Именно поэтому самый дорогой F-150 разгоняется до 96,6 километра в час за 5,1 секунды, но при этом остается самым быстрым пикапом в мире. За счет чего разработке Маска удается обойти его на 2,2 секунды, разгоняясь в полтора-два раза быстрее? Только если в нем находится что-то большое — не презентации это был квадроцикл, — панель сдвигается, втягиваясь в крышу пассажирской части пикапа.
Кроме того, электромотор тянет «с низов» с самых низких оборотов много лучше дизеля обычных пикапов, откуда и разгон до сотни за 3 секунды. Что там Ford: пикап разгоняется быстрее спорткара Porsche 911. На презентации было продемонстрировано видео, где Cybertruck обгоняет именитого немецкого конкурента даже несмотря на то, что сознательно дал ему фору при старте. Как дела у электропикапа Tesla в этом вопросе? Грузовой кузов в закрытом состоянии tesla. Основная его часть приходится на кузов — в закрытом сдвигающейся пластиной виде его длина составляет 1,98 метра. Если пластина убрана в крышу пассажирской кабины, можно перевозить еще более объемные объекты.
Масса груза, перевозимого в самом пикапе, ограничена 1580 килограммами. Однако он может буксировать до 6,3 тонны по дорогам общего пользования. Следует понимать, что в США буксировочный рейтинг оценивается не исходя из возможностей по самой буксировке, а исходя из возможностей тормозных систем. Как ранее отмечал Маск, фактически Cybertruck может буксировать до 60 тонн.
Смартфон Tesla Phone 2023 оснащен 64-мегапиксельной камерой с оптической стабилизацией изображения и 16-мегапиксельной фронтальной камерой. Устройство ориентировано на ведение онлайн-видео и фотографирование без потерь качества. Дизайн Tesla Phone С самого начала задача компании Илона Маска заключалась не только в производстве безопасных и эффективных автомобилей, но и в создании совершенного дизайна, отражающего философию бренда. Теслафон — это устройство, сочетающее все самые передовые разработки в области мобильных технологий и эффективных дизайновых решений.
Правда, в сети очень мало информации, касающейся дизайна гаджета. По данным некоторых специалистов, первое, что привлекает внимание в дизайне Тесла фона, — это его минималистичность и элегантность. Илон Маск известен своим пристрастием к минимализму и чистым линиям, и это прекрасно отражено в его аппарате. Устройство имеет простую, но выразительную форму, с высоким стеклянным экраном, который практически расширяется до самых узких границ устройства, создавая красивый и плавный внешний вид. Уникальные возможности Tesla Phone Tesla Phone - это уникальный мобильный телефон, созданный совместно с Илоном Маском, который обладает очень интересными возможностями, которые не встречаются у других телефонов. Например, по слухам, смартфон от Маска будет подключаться к мозгу владельца с помощью чипа Neuralink V2. Зарядка от солнечного света Tesla Phone имеет уникальную возможность заряжаться от солнечного света. Благодаря специальной технологии, которая используется в телефоне, он может зарядиться даже при слабом солнечном свете, что пригодится в поездках в горы, на природу или просто в сложившейся ситуации, когда нет доступа к электропитанию.
Tesla запустили в космос 5 лет назад: где он сейчас и когда «вернется»
По данным агентства, у Маска запланированы ряд встреч на высоком уровне. Однако, если амбиции Илона Маска оправдаются, этот показатель может увеличиться почти на 500% к концу года. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Американский предприниматель и бизнесмен Илон Маск отправился с визитом в Китай, сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники. Сэм Альтман создает сверхмощный альянс по разработке ИИ | Презентация роботакси Илона Маска. По данным агентства, у Маска запланированы ряд встреч на высоком уровне.
«Передача данных?»: Илон Маск неожиданно прилетел в Китай — чем займется миллиардер в Пекине
Илон Маск объявил о начале строительства завода Tesla в Шанхае в начале 2019 года. Американский предприниматель и миллиардер Илон Маск отправился с визитом в Китай. Об этом сообщает агентство Reuters. Американский предприниматель и миллиардер Илон Маск отправился с визитом в Китай. Об этом сообщает агентство Reuters. По данным агентства, у Маска запланированы ряд встреч на высоком уровне.
Reuters: Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в КНР
Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает. Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции. Tesla также попросит акционеров одобрить перенос регистрации компании из Делавэра в Техас. Источник изображения: Reuters Компенсационный пакет Маска был признан недействительным после того, как в начале этого года акционер Ричард Торнетта Richard Tornetta выиграл иск против Tesla.
По мнению судьи штата Делавэр Кэтлин Маккормик Kathaleen McCormick , Маск, а не совет директоров Tesla, контролировал компанию, а комитет совета директоров по вознаграждениям, вместо того, чтобы вести переговоры с Маском об условиях сделки, «работал вместе с ним, почти как консультативный орган». Заметим, что Маккормик ранее была председательствующим судьёй на процессе, вынудившем Маска купить социальную сеть Twitter. Tesla заявила, что решение суда создало «фундаментальную проблему для компании» и предложила провести новое голосование, результаты которого трудно предсказать, учитывая недавнее 10-процентное сокращение персонала. Tesla заявила, что «решение по делу Торнетты проигнорировало вещественные доказательства, представленные в суде, и что суд Делавэра допустил фактические ошибки и неправильные выводы по закону». Компания также отметила, что «десятки институциональных акционеров» не согласны с решением по иску Торнетты.
Маск прокомментировал аннулирование судом своего пакета заработной платы призывом «никогда не регистрировать свою компанию в штате Делавэр». Tesla декларирует, что «дом и будущее Tesla находятся в Техасе». Компания утверждает, что совет директоров рассмотрел каждый штат США, прежде чем сузить его до прямого сравнения между Делавэром и Техасом. Tesla признаёт высокий уровень судебной системы Делавэра, но полагает, что «делать что-то новое — это часть ДНК Tesla, ставшей одной из самых ценных компаний в мире». И всё же, в этом вопросе важна формулировка — ресурс Electrek утверждает, что проект «народного» электромобиля Tesla заморожен, и массовые сокращения персонала с этим связаны.
К концу первого квартала текущего года концепция изменилась, и теперь Илон Маск хочет сосредоточиться на выпуске роботизированного такси, которое собирается представить 8 августа. В рамках подготовки к его анонсу расширение предприятия в Техасе тоже планируется, но под нужды размещения центра обработки данных, который будет необходим для функционирования будущих роботизированных такси. Проект NV9 по выпуску доступного электромобиля отложен в долгий ящик, причём значительная часть персонала, который попадёт под сокращение в ближайшее время, как раз должна была заниматься данной темой. Финансирование проекта тоже замораживается, и все свободные ресурсы Tesla перебрасывает на разработку роботизированного такси. Кстати, по неофициальной информации, строительство центра обработки данных в Остине отстаёт от графика, хотя изначально определённой степени готовности Tesla рассчитывала достичь к концу августа.
Компанию покинули старший вице-президент по силовым установкам и энергетическим разработкам Эндрю Баглино Drew Baglino , который работал в компании с 2006 года на различных должностях, связанных с разработкой компонентов электромобиля, а также Рохан Пател Rohan Patel , который присоединился к руководству Tesla в 2016 году с уже имеющимся опытом работы в качестве советника президента США Барака Обамы Barack Obama по вопросам климата и энергетики. Баглино в социальных сетях признался, что принял нелёгкое решение об уходе из компании самостоятельно, пусть и с некоторыми колебаниями. Илон Маск поблагодарил обоих бывших соратников за вклад в развитие бизнеса Tesla, который они сделали. Источник изображений: spacex. Никто никогда не думал, что это возможно, но для достижения этого мы не нарушим никаких законов физики.
Так что это в [допустимых] пределах, не нарушая законов физики. Мы можем это сделать», — уверен бизнесмен. Маск рассказывает о продвижении проекта Starship не реже раза в год, подчёркивая прогресс, которого компания добивается в реализации планов по заселению Марса. С прошлого года SpaceX провела уже три запуска гигантской ракеты, демонстрируя продвижение вперёд. До недавнего времени посадочная миссия Artemis 3 планировалась на 2025 год, но NASA перенесло её на 2026 год.
Причиной тому стала не только неготовность Starship, но также проблемы с разработкой скафандров и космического корабля Orion. Слова Маска о миссии Artemis касались функций Starship: выхода корабля на орбиту и орбитальной заправки топливом — всё это ещё предстоит отработать в трёх испытательных полётах. Он также описал «Лунную базу Альфа» с кораблями, «специализированными для полётов на Луну и обратно»: за отсутствием атмосферы на спутнике им не понадобятся ни тепловой экран, ни стабилизаторы. В своей 45-минутной речи Маск коснулся и темы Марса, точнее, вопроса о массовой отправке туда грузов для будущих поселенцев — для этого, по его словам, потребуются несколько тысяч запусков. На сегодняшний день компания является самым активным космическим оператором.
Четвёртый полёт Starship, который, как ожидается, состоится в мае, будет направлен на то, чтобы первая ступень Super Heavy совершила посадку «по сути, на виртуальную платформу» в Мексиканском заливе. Как только компания сделает это, будет рассмотрена возможность приземлений на стартовой площадке космодрома Starbase — уже после пятого запуска. Но всё-таки сначала необходимо осуществить две контролируемые посадки на воду подряд. Предполагаю, что, вероятно, в следующем году мы сможем использовать Starship повторно», — заявил глава SpaceX. В этом году Маск намеревается провести ещё несколько запусков Starship и рассчитывает, что компания к концу года построит ещё шесть космических кораблей Starship.
В 2025 году она откроет новый завод, что ускорит производство. Перспективные версии корабля включают в себя Starship 2, способный выводить до 100 т на низкую околоземную орбиту и 150-метровую ракету Starship 3 с грузоподъёмностью 200 т. Большие корабли, подчеркнул Маск, помогут снизить число миссий по орбитальной дозаправке, что важно для будущей марсианской программы.
Илон Маск неожиданно отправился в Китай для переговоров Сегодня, 08:49 Автор: Наталья Селезнева Илон Маск, успешный американский предприниматель и основатель компании Tesla Motors, неожиданно посетил Китай в воскресенье. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на два осведомлённых источника. Цель визита Маска — обсудить с китайскими чиновниками возможность запуска программного обеспечения для полностью автономных автомобилей на территории Китая.
Маск обвинил Сороса в ненависти к человечеству 16 мая 2023, 14:50 "У меня патологический оптимизм… Думаю, нам, возможно, удастся… Похоже, это случится в этом году", — ответит Маск в интервью телеканалу CNBC на соответствующий вопрос.
Маск рассказал, что несколько дней подряд ездил без вмешательства в автоматическую систему управления машины в городе Остин, штат Техас, и в калифорнийском Сан-Франциско, назвав города сложными для автопилота из-за помех, трафика и большого количества бездомных.
Поводом стало сразу несколько событий: плохая отчетность компании и провокационные высказывания главы Tesla Илона Маска о событиях на Украине. Все это связано с кризисом отрасли: нехваткой полупроводников и логистическими трудностями, пишет Bloomberg.
Эти проблемы были актуальны еще в пандемию, но сейчас ситуацию усугубляет кризис, вызванный военными действиями на Украине. Пока котировки Tesla ползли вниз, Илон Маск решил подогреть публику животрепещущей темой: в своем Twitter он предложил собственное видение урегулирования ситуации на Украине. Самый богатый человек в мире предположил, что конфликт закончится следующим: Крым останется частью России более того, передачу полуострова Маск назвал ошибкой Хрущева ; Украина сохранит нейтральный статус; в занятых российскими войсками регионах повторно пройдут референдумы под наблюдением ООН; если народ решит, что хочет остаться с Украиной, Россия должна будет уйти с этих территорий то есть если большинство проголосует за присоединение к РФ, так и будет, считает Маск.