Новости свет фильм с еленой яковлевой

На 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023» состоялась премьера полнометражной драмы «Свет» (12+) с Еленой Яковлевой в главной роли. Фильм был тепло встречен публикой и заслужил положительные отзывы критиков.

Что еще почитать

  • "Свет" (2024)
  • «Свет» с Еленой Яковлевой выходит 22 февраля
  • «Свет»: В поисках утраченного времени
  • Антон Коломеец, автор фильма «Свет»: «Это кино, которое тебя сразу подхватывает на руки и несёт»
  • Подписаться на новости

Елена Яковлева: «Живу сегодняшним днем»

Сыгравшая главную роль в фильме Елена Яковлева рассказала «Сеансу» о том, что для нее значит эта работа. кинопремьера, свет, антон коломеец, выборгский счет, кинорецензия Елена Яковлева в этом фильме сыграла одну из лучших своих ролей. есть семья и дети, хорошая работа, достаток. Фильм создается компанией «Виш Медиа», режиссирует картину Антон Коломеец. В главной роли – народная артистка России Елена Яковлева. На 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023» состоялась премьера полнометражной драмы «Свет» (12+) с Еленой Яковлевой в главной роли. Фильм был тепло встречен публикой и заслужил положительные отзывы критиков. Елена Яковлева и Антон Коломеец на съемках фильма «Свет».

Курсы валюты:

  • Актрисы «Красного факела» снялись с Еленой Яковлевой в драме «Свет»
  • Съёмки фильма "Свет" с Еленой Яковлевой завершились в Мурманске
  • Рассылка новостей
  • Елена Яковлева снимается в фильме «Свет» о сотруднице социальной службы
  • Подписаться на новости

В России выходит в прокат фильм «Свет» с Еленой Яковлевой

Даже лица: играющая мать Тани кинодебютантка Елена Жданова поразительно похожа на Люсьену Овчинникову в фильме «Мама вышла замуж». Обычно, показывая героя в молодости, режиссеры хотят, чтобы в нем безошибочно узнавался герой в зрелости, но Коломеец обходится без этой условности. Дарья Коныжева не пытается изобразить «юную Яковлеву», она играет совсем другого человека, который теперь то ли безвозвратно исчез, то ли тихо затаился в самом сокровенном уголке личности взрослой Татьяны. Как мы узнаем чуть позже, когда-то это был любимый фильм героини, из которого юная Таня почерпнула любовь к уморительно высокопарным фразам «Эта жизнь не по мне! Но она не помогает мужу вспомнить — быть может, стыдится себя прежней. Или не хочет попусту тревожить дорогое для себя прошлое, бережно храня его осколки где-то глубоко внутри. Сцены из 1970-х даны неизменно в ностальгически теплых тонах, противопоставленных холодному освещению современных эпизодов.

Там всегда лето — тут господствуют зима и сумерки. Разрабатывая вынесенную в заголовок метафору, режиссер показывает, что света в жизни Татьяны стало меньше, а куда и почему он уходит — на эти вопросы картина и пытается ответить.

В нём есть всё, за что мы любим режиссёра Две истории одного человека Главная героиня фильма Татьяна — любящая жена, заботливая мать и работник социальной службы. Она заботится о пожилых людях, опекает и помогает им. Работа скромная, но, как говорит сама Татьяна, «главное, чтобы у всех всё было хорошо». Совсем скоро ей исполняется 60. На носу организация праздника, приятная суета, ещё и сын приехал в гости — чем не повод порадоваться. Однако что-то неосязаемое мучит её изнутри.

Мыслями она всё чаще возвращается к школьным временам и своей дружбе с одноклассницей Мариной. Эти воспоминания позволяют ей переосмыслить свою жизнь и ценности в ней. Две истории одной женщины раскрываются зрителю параллельно, и, забегая вперёд, хочется отметить, насколько филигранно сделана операторская работа.

Позже он и вовсе откажется от поиска помощницы, и это вдруг и по непонятной сперва причине заденет героиню за живое. Любящий и заботливый муж Сергей Шанин , сын, приехавший погостить Сергей Волков , подготовка к юбилею — все и всё станет бессмысленным, лишенным, как ей кажется, света. Куда он исчез? За этим вопросом она обращается в собственное прошлое. Действие картины разворачивается в двух временных отрезках: в описанном выше настоящем, в наши дни, и лет 40 с лишним назад.

Да так, что обеим казалось — это навсегда. Полные противоположности и внешне, и по характеру, они были неразлейвода, менялись именами и знали друг о друге все. Пока Марина не влюбилась, так сильно, что чувство это смыло все прочие.

Простые истории про нас с вами, про окружающую действительность, рассказанные искренне, тонко, талантливо, остаются вне времени и всегда будут нужны людям. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более, — отметила исполнительница главной роли Елена Яковлева. Я очень благодарен родителям, которые помогли мне воссоздать атмосферу и настроение 1970-х — они много рассказывали о своей молодости, о том, как жили молодые люди в те годы, во всех бытовых и не только деталях.

Папа дотошно подбирал аутентичную музыку.

"Чего хочешь ты": Елена Яковлева сыграла соцработника в фильме "Свет"

Премьера полнометражной драмы (12+) «Свет» с Еленой Яковлевой состоялась на 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023». Елена Яковлева и Антон Коломеец на съемках фильма «Свет». Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет». кинопремьера, свет, антон коломеец, выборгский счет, кинорецензия Елена Яковлева в этом фильме сыграла одну из лучших своих ролей.

Актриса Яковлева назвала удивительным сценарий фильма «Свет»

Елена Яковлева ушла из жизни: биография актрисы взлетела в трендах после новости о ей смерти. В центре сюжета Татьяна (Елена Яковлева), которая на пороге своего шестидесятилетия придается воспоминаниям. 22 февраля в прокат выходит фильм «Свет» – психологическая драма режиссера Антона Коломейца (соавтора сериала «Чики»). Смотреть онлайн Свет в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте!

Съемки фильма «Свет» с Еленой Яковлевой на улицах Мурманска завершились

Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя», — сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец.

Татьяну в юности сыграла Дарья Коныжева «Седьмая симфония», «Моя звезда». Картина завоевала в прошлом году на фестивале в Выборге главную награду — Большой приз. Кроме того, ей досталась награда жюри «За лучший актерский ансамбль» и первое место в конкурсе «Выборгский счет».

Узнав, что Татьяне скоро будет 60, отвечает: «Сколько всего уже позади, и сколько интересного еще впереди». Сама картина снята интересно с точки зрения операторских решений: юность Тани показана максимально ярко, красочно, камера не фиксируется на конкретных артефактах эпохи и не пытается передать быт 70-х годов. В центре повествования — субъективные переживания и воспоминания главной героини о временах сорокалетней давности. Нынешнее же время показано в тусклых тонах зимнего пейзажа, которые отражают душевное состояние взрослой Татьяны. Такой визуальный контраст отлично работает на передачу эмоций героини. У фильма есть все шансы пройти мимо зрителя и потеряться среди более раскрученных и ярких проектов. Однако «Свет» — фильм для любой аудитории, от подростков до их родителей. В картину глубоко зашиты вечные темы любви, дружбы, важности диалога и принятия себя, а трогательная игра Елены Яковлевой заставляет не отвлекаться от происходящего на экране и зафиксироваться на поисках внутреннего света.

Я подсматриваю и срисовываю всю свою жизнь, нас этому еще в институте учили. Какой-то интересный образ — наблюдаешь, и в памяти какие-то яркие эпизоды остаются, которые потом используешь. И в «Свете» кое-что я тоже внесла из своих наблюдений за такими женщинами. Какие-то совсем-совсем мелкие нюансы. Привычку я никакую там не придумала, да это и не надо было, так что какой-то пример привести трудно. Вы в последнее время стали работать с режиссерами поколения вашего сына — Антон Коломеец, Иван Соснин. Они другие? Вам интересно, как они думают, как они на вас смотрят? Ну конечно. Если роль интересная и материал хороший — то мне всегда интересно. Я вообще никогда не прихожу на съемочную площадку звездищей, которая все знает и все умеет. И всегда открыта для молодого режиссера — если он меня научит что-то делать по-другому, по-новому — почему бы не научиться? Артисты же учатся всю жизнь, это такая профессия. Антон Коломеец и Елена Яковлева на съемках фильма «Свет» Чем режиссеры этого поколения отличают от тех, с которыми вы начинали — от Тодоровского и Абдрашитова? Я думаю, по профессии это просто не очень правильно сравнивать. Сейчас все более технологично, как я и говорила, но нет по-моему той чистоты, какой-то сентиментальности, сочувствия и сопереживания, которые были в советском кино. Вот у Антона этого, кстати, может быть, по современным меркам даже чересчур много. Он до такой степени трепетный человек, что поэтому у него такое кино получилось, которое трогает зрителей. Не ожил. Вы много отказываетесь от предложений? Конечно, потому что мне хотелось бы, чтобы все мои героини были разными. А, например, после «Каменской» очень много было предложений сыграть что-то похожее. Как и после любой громкой роли. Но я не вижу в этом особого смысла. Что чувствует актриса, когда ей предлагают сыграть роль Бабы-Яги? Если честно, я боялась. Но из-за возраста, а потому что мне безумно нравится артист Георгий Милляр, который во всех сказках играл Бабушку Ежку, и мне казалось, и кажется так и до сих пор, что его переиграть невозможно. Это была самая гениальная Баба-Яга. Поэтому страшно было приступать к этой роли. Я пока еще рабочая артистка, в рабочем состоянии. Можно я не буду сейчас подводить черту? Я читал много ваших интервью, где корреспонденты любят спрашивать вас про всесоюзный успех, который свалился вам на голову с «Интердевочкой».

Фильм с Еленой Яковлевой в главной роли стал победителем традиционного кинофестиваля в Выборге

И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя», — сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец.

Фильм был тепло встречен публикой и заслужил положительные отзывы критиков. Режиссер и автор сценария — Антон Коломеец. Сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна Елена Яковлева живет обычной, вроде бы ничем не примечательной жизнью.

Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Мурманске» murmansk.

Во многом трогательность картины — заслуга ведущих актрис. Елена Яковлева, в который раз доказавшая свой талант, складывает уникальную мозаику доброй, нежной, а вместе с этим нереализованной, грустной и одинокой женщины.

Её героине отчаянно не хватает смелости, понимания себя и возможности поговорить по душам с кем-то по настоящему близким. Юные Дарья Коныжева и Милана Владыкина отлично смотрятся в кадре. Их «химия» словно была создана годами, хотя до съёмок девушки не были знакомы. Героини только познают взрослый мир, учатся мириться с несовершенствами человеческой натуры и осознают, что за любой свой поступок нужно нести ответственность. В них есть что-то от ранимых внутри, но сильных снаружи персонажей фильмов Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие». Сюжетные линии словно вплетены одна в другую.

Кажется, что Татьяна в исполнении Елены Яковлевой и сама не может понять, где именно она сейчас находится: в прошлом или будущем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий