Новости СПб. По итогам совещания с представителями Смольного вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин сообщил, что на строительство восточного кольца перспективного дальнего транспортного обхода Санкт-Петербурга (известен как КАД-2).
Хуснуллин заявил, что строительство КАД-2 в Петербурге должно занять три года
КАД-2 рассматривается властями Петербурга в качестве четвертого важнейшего элемента транспортного каркаса городской агломерации с Ленобластью. По словам губернатора Ленобласти Александр Дрозденко, строительство КАД-2 также позволит разгрузить Дорогу жизни. Фактически КАД-2 — это радиально-дуговая магистраль, кольцевой автодорогой ее называют скорее для удобства, т.к. переправа через Финский залив в проекте не предусмотрена и кольцо будет разорванным[13]. Путин провел аналогию с Центральной кольцевой в Подмосковье, от проекта до начала строительства которой потребовалось 13 лет, а на саму стройку еще семь. Путин провел аналогию с Центральной кольцевой в Подмосковье, от проекта до начала строительства которой потребовалось 13 лет, а на саму стройку еще семь. Подробности о строительстве КАД-2 в Петербурге не стали скрывать.
Председатель «Автодора» назвал приоритетным строительство КАД-2
Авто - Новости Санкт-Петербурга - Строительство второй кольцевой автодороги вокруг Петербурга в 2027 году будет находиться всё ещё в активной фазе. Второй этап строительства КАД-2 планируется начать после 2030 года, если возникнет такая необходимость. Для строительства второй кольцевой автомобильной дороги могут выкупить и снести частные постройки в Ленобласти.
Строительство КАД-2 в Петербурге перенесли на два года. Другие проекты лишились денег
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Напомним, самые первые маршруты трассы начали рассматривать еще более 10 лет назад. Изначально планировалось, что она будет пролегать либо по существующей А120, либо станет совершенно новой, и построят ее между А120 и КАД-1.
Южное полукольцо должно было начинаться в районе Ломоносова и пересекаться с КАД-1.
Об этом пишет «Деловой Петербург». Проектом новой дороги занимается ГК «Автодор». Местные жители просят пересмотреть трассировку и увести дорогу подальше от озёр в районе Токсово и Кавголово, так как ранее власти утверждали, что КАД-2 пойдёт по существующей дороге как вариант, по А-181.
Проезд по трассе сделают платным. Раньше глава "Автодора" заявлял , что в 2024 году в Петербурге могут возвести новую объездную дорогу: при этом речь шла не о строительстве КАД-2, а о магистральной хорде.
Строительство КАД-2 в Петербурге перенесли на два года. Другие проекты лишились денег
Строительство первого участка второй кольцевой автодороги вокруг Петербурга (КАД-2) может занять 3,5 года. Глава правления государственной компании "Автодор" Вячеслав Петушенко сообщил о переносе сроков возведения новой кольцевой магистрали Петербурга (КАД-2), пишет ТАСС. КАД-2 рассматривается властями Петербурга в качестве четвертого важнейшего элемента транспортного каркаса городской агломерации с Ленобластью.
Строительство КАД-2 в Петербурге отложено до 2027 года
О строительстве КАД-2 было сказано на встрече Владимира Путина с руководителями Петербурга и Ленобласти. Вице-премьер правительства несколько часов кружил на вертолете над двумя регионами в той их части, где намечена прокладка второй кольцевой автодороги. Дальняя Кольцевая: на строительство КАД-2 отведут тысячу дней.
На совещании с Владимиром Путиным обсудили строительство КАД-2 и ШМСД в Петербурге
Кроме того Беглов и Петушенко обсудили строительство Пулковской развязки трассы М-11. Напомним, что Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на проект этого транспортного узла в августе 2022 года. Новый объект возведут в 2,5 км к югу от КАД, участок протяженностью 3,4 км планируется сделать четырехполосным. По замыслу новая развязка обеспечит еще один подъезд к аэропорту Пулково.
Во вторник, 17 августа губернатор Петербурга Александр Беглов во время рабочей поездки в Москву обсудил с руководством госкомпании "Автодор" перспективы строительства КАД-2. Ранее госкомпания успешно реализовала многочисленные проекты строительства скоростных дорог в объезд населенных пунктов.
Как ожидается, ей может быть поручено создание автотрассы КАД-2 в интересах агломерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Пока разброс в потенциальной стоимости только одного отрезка КАД-2 выглядит пугающим. Разные эксперты оценивают его в сумму от 170 до 500 млрд рублей. Шоссе протяженностью 210 км будет иметь от четырех до шести полос и эксплуатироваться на платной основе.
Поэтому понимаю, что примерно будет происходить", - сказал Хуснуллин. Он сообщил, что на строительство ШМСД на 2027-28 гг. Что касается КАД-2, согласно подготовленному "Автодором" технико-экономическому обоснованию, только ее первый этап потребует около 200 млрд руб. Из них 112 км мы планируем построить чисто новые, в два этапа.
Первоочередной этап проходит от М-11 до примыкания с региональной дорогой в районе Кузьмолово - протяженностью 87 км и стоимостью около 200 млрд руб. Именно на этом участке прогнозируется наибольшая интенсивность дорожного движения. У нас деньги обеспечены в пятилетнем плане на 2027-2028 год. Я разговаривал с главой Минфина Силуановым.
При принятии решения мы можем сдвинуть влево и начать проектировать и строить уже в этом году. Более того, считаем, что при наличии финансирования за 3,5 года мы эту дорогу построим", - доложил Хуснуллин.