Тачка строительная Сибин СТ-12 одноколесная грузоподъемность 180 кг (39904_z01).
Садовые и строительные тачки
Если хотите комфортной работы берите с нормальными подшипниками , а не китайское насыпное исполнение. Кстати на двухколесных тачках нагрузки на них выше и колеса рассыпаются быстрей. Одноколесная лучший вариант 311ZP Profi Кузов 100 л.
Если рама сильно прогибается, значит, люфты есть и покупать эту модель не надо. Рамная конструкция Рама — это основа тачки, поэтому должна быть надежной. При покупке, проверьте отвечает ли она следующим требованиям: на раме не должно быть никаких сварных швов. Если они есть, да еще и низкого качества, то есть неровные, прерывистые, то это изделие для эксплуатации в условиях стройки непригодно. Правильная рама изготавливается из целой трубы, без каких-либо швов.
Также с точки зрения конструктивных отличий выделяют одно- и двухколесные тачки. Во-вторых, такой инвентарь может быть изготовлен из разных материалов - например, из дерева или металла. Притом металл является более прочным вариантом, он предназначен для более высоких нагрузок. Деревянные же тележки могут со временем выполнять в саду декоративные функции - на них можно выставлять растения в контейнерах, и мобильность этих устройств позволит в случае непогоды быстро внести эти контейнеры в помещение.
Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации. Самовывоз из магазина.
Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке.
Тачка строительная одноколесная, грузопод. 200кг, объем 90л (Yard)
Описание Тачка одноколесная строительная КУЗБАСС Надёжный цельносварной металлический кузов Колесо из литой резины Плоское дно и передняя стенка для удобной разгрузки совковой лопатой Объем кузова 120 л Толщина металла кузова 1. Тачка садовая одноколесная представлена на рынке десятками образцов. Одноколесная строительная тачка пневмоколесом подходит для перевозки грунта, песка и различных строительных материалов. У нас Строительные одноколесные тачки от 10 компаний по оптимальным ценам в России Каталог с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 117 предложений на Тачка садово-строительная HomeProffe WB6204 одноколесная. У нас Строительные одноколесные тачки от 10 компаний по оптимальным ценам в России Каталог с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 117 предложений на
Выбор, эксплуатация и ремонт садовой тачки
На что обратить внимание при выборе садовой тачки На первый взгляд все тачки примерно одинаковые. И конструкция, и функционал схожи. Разобравшись с отличиями строительной тачки от садовой, разберемся и с различиями садовых тачек между собой. Начнем с конструкции. Колеса Первое, что бросается в глаза, это разное количество колес. Колесо может быть одно, их может быть 2 или даже 4. Чем тяжелее перевозимый груз, тем больше колес должно быть у тачки. Чем тяжелее перевозимый груз, тем больше колес должно быть у тачки Неоспоримое преимущество одноколесных тачек — их маневренность.
Такое устройство легко проедет по самой узкой и извилистой дорожке, сможет без труда маневрировать на неровной площадке или в ограниченном пространстве. Но есть и 1 минус, о котором стоит задуматься тем, кто планирует использовать тачку не на асфальте или бетоне, а, к примеру, на вскопанной земле. Поскольку точкой опоры служит 1 колесо, то и вес груза ощущается больше. Колесо глубоко погружается в мягкий грунт, затрудняя движение. Проще говоря, тачка начинает вязнуть в земле. Неоспоримое преимущество одноколесных тачек — их маневренность Соответственно, для работы на мягкой почве лучше приобрести двухколесную тачку или тачку с 4 колесами. Для работы на мягкой почве лучше приобрести двухколесную тачку или тачку с 4 колесами Такие тачки более устойчивы, легко перемещаются на любой почве, масса груза на них не ощущается так сильно, как на одноколесной.
Зато маневренности многоколесным тачкам не хватает. Поэтому тщательно рассчитайте: ширину дорожек на своем участке, количество поворотов, которые придется проходить, «крутизну» этих поворотов. Что касается диаметра колес, то чем он больше, тем лучше. Именно от размера колес зависит амортизация. Оптимальный диск колеса — от 35 см до 45 см. Особой популярностью сейчас пользуются тачки с пневмоколесами колеса, которые надо накачивать воздухом под давлением на металлическом ободе. Они легко едут по любой поверхности.
В колесные оси устанавливаются шарикоподшипники или втулки скольжения. Подшипники обеспечивают более легкий ход, но боятся грязи и требуют дополнительной смазки. Следующая немаловажная деталь конструкции тачки — ручки. Ручки Ручки у садовых тачек бывают двух моделей: 1 продольная, 2 параллельных. Тут надо лично попробовать, что удобнее и лучше. Если тачка с одним колесом, то при движении ее придется держать практически на весу. Значит, удобнее будут 2 параллельные ручки, они снимут лишнюю нагрузку с рук.
Захват поручней должен иметь изгиб, чтобы предотвратить выворачивание запястий. Если тачка одноколесная, то удобнее 2 ручки Многоколесную тачку держать на весу не надо, ее нужно просто толкать вперед. Для такой модели выбор вида ручки зависит целиком от личных предпочтений. Для многоколесной модели выбор вида ручки зависит от личных предпочтений Важно: если многоколесная тачка оснащена двумя параллельными ручками, то в расстояние между ними должен помещаться корпус человека. При любой модификации ручки должны быть длинными, с рифленой пластмассовой поверхностью чтобы не скользили руки , а главное — комфортными. Рама Конструкция рамы должна обеспечивать надежность всей конструкции. Самыми крепкими считаются тачки с литой рамой из цельных труб.
Но если вы приобрели тачку с гнуто-сварной рамой, отчаиваться не стоит. Для садовых работ подойдет и такая. Любая рама должна плотно прилегать к кузову со всех сторон. Это создает надежную опору спереди, сзади и снизу. У рамы должны быть прочные опоры, с помощью которых она без проблем будет стоять на земле. Конструкция рамы должна обеспечивать надёжность всей конструкции Дополнительный элемент конструкции рамы — ребро жесткости. Оно увеличивает прочность стенок и дна кузова.
Но работе с жидкими и сыпучими продуктами оно может помешать, поэтому для них нужно выбирать тачку с закругленным кузовом. Материал и форма кузова Форма кузова садовой тачки бывает 2 видов: Трапециевидная передняя часть скошена — позволяет легко выгрузить содержимое.
Диаметр колес — 160 мм. Helex H809 — практичная садовая тачка, которую можно использовать при вывозе растительного мусора, перевозке удобрений и выполнении других бытовых работ. Тачка полностью выполнена из пластика повышенной прочности, устойчивого к ударам и другим механическим повреждениям.
Данный материал не подвержен воздействию коррозии и устойчив к ультрафиолетовому излучению, что обеспечивает продолжительный срок службы. Модель отличается простотой в использовании. Встроенная рукоятка обеспечивает удобство в перемещении. Два пластиковых колеса придают конструкции устойчивость и позволяют свободно перемещать тачку даже по неровным поверхностям. Объем пластиковой емкости достигает 65 литров.
Благодаря специальной форме модель идеально подходит для перемещения различных жидких субстанций. Максимальная грузоподъемность модели составляет 50 кг. Чтобы узнать актуальные цены садовые и строительные тачки из этого обзора, перейдите по ссылкам в описании под видео — я оставил их специально для вас, чтобы вы не тратили время на поиски. Рама Наиболее значимый элемент тачки, однако, не кузов, а рама. Категорически нельзя приобретать рамы, имеющие швы и иные дефекты.
Когда сразу известно, что садовая тележка будет использоваться очень интенсивно, нужна рама из неразрывной трубы. А вот если нужно только периодически вывозить бытовые отходы и тому подобные легкие грузы, можно ограничиться более простыми конструкциями. Труба в них заменяется стальной опорой. Но все равно, и эта опора не должна иметь швов. Ведь любой стык является слабым местом с точки зрения механики.
Под действием даже 10-40 кг, при активном использовании, шов может легко разойтись. Так как рама должна принимать на себя всю нагрузку от кузова, она должна огибать его по периметру. Однако не стоит думать, что решив вопросы с основными частями, можно смело игнорировать все остальные детали. Очень важным моментом оказываются ручки садовой тележки. Каждую из них при выборе надо в буквальном смысле «перебрать», чтобы не купить заведомо неподходящий товар Нужно уделять внимание и длине рукоятей: чем она больше, тем обычно практичнее изделие, тем оно маневреннее будет Надо проверять, чтобы рукояти изготавливались из первосортной нескользящей резины.
В магазине это еще не так явно осознается, однако после 1-2 часов в огороде разница между качественной и некачественной резиной ощущается. Между рукоятями должно быть как раз такое расстояние, чтобы свободно помещался человек. Основные параметры строительной тачки Правильно подобрать для себя модель очень просто. Нужно обратить внимание на большое количество параметров. Кузов Кузов — это важная часть тележки.
Несколько советов при выборе: Оптимальная форма — трапециевидная. Для равномерного распределения всей нагрузки передняя часть должна быть под небольшим углом. Дно должно быть максимально плоским, тогда можно будет загрузить максимальное количество груза. Минимальная толщина металла — 0. Колеса У строительного варианта могут быть литые или надувные колеса.
Средний диаметр — 35-45 см. Лучше отдать предпочтение моделям с подшипниками, потому что это упростит маневренность. Если нужно выполнять тяжелые работы, то стоит обратить внимание на вариант с литым колесом. Рассмотрим подробнее: Если колесо одно, то девайсом намного проще управлять. Только нужно учитывать, что большой вес будет давать значительную нагрузку на руки.
Если колес два, то тележку можно использовать для перевозки большого веса. Ручки Это параметр, на который обязательно стоит обратить внимание. Они должны быть длинными, и сделаны из не скользящего материала, иначе работать с инвентарем будет невероятно сложно. Это может быть резина или пластмасса. Между ручками должен без проблем помещаться торс человека, иначе работать с тележкой будет невозможно.
Рама Рамная конструкция — это основа, которая отвечает за надежность. Рама должна огибать периметр всего кузова, тогда пользоваться такой тележкой будет намного удобнее.
Облегчает работу по перевозке различных грузов.
Разработана и выпускается в России, приспособлена к отечественным погодным и климатическим условиям. Преимущества Оцинкованный кузов емкостью 90 л прочен, не ржавеет и легко очищается от грязи. Грузоподъемность составляет 200 кг при весе самой тачки менее 15 кг.
Тачка должна проходить через калитку и двери; проверьте удобно ли будет удерживать тачку при выгрузке; кузов должен быть наклонен в сторону опрокидывания; проверьте так же, нет ли люфтов. Сделайте это так: опрокиньте тачку набок и нажмите на нее. Если рама сильно прогибается, значит, люфты есть и покупать эту модель не надо. Рамная конструкция Рама — это основа тачки, поэтому должна быть надежной. При покупке, проверьте отвечает ли она следующим требованиям: на раме не должно быть никаких сварных швов.
Тачка строительная одноколесная, грузопод. 200кг, объем 90л (Yard)
Тачка одноколесная используется в зонах, в которых необходимо больше маневренности. Одноколесная тачка пройдет даже по самому трудному, неровному грунту, подходит для участков ограниченного размера. Тачка строительная одноколесная Зубр Профессионал усиленная с бескамерным колесом 90 л.
Тачка строительная 90 л 150 кг TOR WB одноколесная
Тачка 110л Строительная МИ STRONG (красная) (без колес/одноколесная). Тачка одноколесная, диаметр шины, оснащенного антикоррозийным диском – 30 см. Наконечники рукояток – резиновые. Одноколесная тачка Skiper 130 Expert Pro. В видеозаписях о фермерских хозяйствах можно видеть, как легко идет между грядок тачка садовая одноколесная, нагруженная мешком или ящиком с собранным урожаем.
Тележки, тачки и комплектующие
Одноколесная садовая тачка порадует вас своей недорогой ценой и при этом неплохой вместимостью. Тачка садово-строительная HomeProffe WB6204 одноколесная. Тачка строительная одноколесная, сталь, 200 кг, 110 л, 0.8 мм, втулка D12 мм, без колес, Профи. Тачка садовая одноколесная 85 л для дачи МастерАлмаз. Тачка одноколёсная строительная – есть масса моделей, но как научиться обращать внимание на нужные моменты?
Тачка строительная одноколесная
Для этого используют листовой или оцинкованный металл, покрытый порошковой краской, полимерами. Мощные строительные тележки для хорошей устойчивости имеют чаще всего два колеса. Усиленная конструкция позволяет перевозить на них до 300 кг грузов. Садовые модели рассчитаны на более скромный вес, не превышающий 120 кг. Как выбрать хорошую тачку Основные критерии при покупке тачки для сада и огорода — эргономичность, надежность, оптимальная грузоподъемность. Поэтому при выборе подходящей модели желательно обращать внимание на эти параметры технических характеристик. Вид Эксперты различают 2 вида садовых тележек: Одноколесная — это популярная модель, которую предпочитает большинство садоводов.
Такая тачка движется с помощью колеса, установленного по центру передней части конструкции. Устойчивость грузовому отсеку придает пара ножек. Удлиненные продольные ручки обеспечивают маневренность транспортного средства. Компактная модель легко перемещается даже по извилистым нешироким садовым дорожкам. Единственный минус такой конструкции — груженый кузов непросто удерживать в равновесии, особенно в условиях рыхлого грунта. Двухколесная — усиленный вариант тележки предназначен для перевозки грузов весом от120 до 200 кг.
Более частый вариант — две ручки, расстояние между которыми должно быть достаточным для того, чтобы между ними поместился корпус садовода. Какая садовая тачка лучше — одноколесная или двухколесная Одноколесные модели обычно имеют корыто небольшого объема и рассчитаны на маневрирование на узких дорожках и в стесненных условиях. В них не следует возить тяжелые и длинномерные предметы пиломатериалы, металлопрокат , которые могут вызвать дисбаланс конструкции. При сильном перекосе корыта тележка может перевернуться. Двухколесные модели позволяют перевозить большие объемы разных грузов — сыпучих, штучных, длинномерных. По сравнению с одноколесным аналогом двухколесные модели оказывают меньшую нагрузку на руки. Они обладают высокой проходимостью, благодаря которой могут использоваться для грузоперевозок по рыхлому грунту. Минус — пониженная маневренность. При решении вопроса — какую садовую тележку лучше купить — следует обращать внимание не только на количество, но и на тип колес: Способ крепления — на втулке или подшипнике.
Первый вариант — самый простой. Подходит для моделей, предназначенных для периодической транспортировки небольших объемов грузов по ровным дорожкам. Если запланированы длительные и регулярные перевозки, значительные нагрузки, езда по неровным поверхностям, самой лучшей является садовая тачка с колесами на подшипнике. Тип шин — литой и пневматический. Литые колеса — прочные, устойчивые к деформациям, легко переносят повышенные нагрузки. Минус — затрудненный ход по неровным поверхностям. Пневматические покрышки оснащены резиновой камерой, наполненной воздухом.
Начнем с конструкции. Колеса Первое, что бросается в глаза, это разное количество колес. Колесо может быть одно, их может быть 2 или даже 4. Чем тяжелее перевозимый груз, тем больше колес должно быть у тачки. Чем тяжелее перевозимый груз, тем больше колес должно быть у тачки Неоспоримое преимущество одноколесных тачек — их маневренность. Такое устройство легко проедет по самой узкой и извилистой дорожке, сможет без труда маневрировать на неровной площадке или в ограниченном пространстве. Но есть и 1 минус, о котором стоит задуматься тем, кто планирует использовать тачку не на асфальте или бетоне, а, к примеру, на вскопанной земле. Поскольку точкой опоры служит 1 колесо, то и вес груза ощущается больше. Колесо глубоко погружается в мягкий грунт, затрудняя движение. Проще говоря, тачка начинает вязнуть в земле. Неоспоримое преимущество одноколесных тачек — их маневренность Соответственно, для работы на мягкой почве лучше приобрести двухколесную тачку или тачку с 4 колесами. Для работы на мягкой почве лучше приобрести двухколесную тачку или тачку с 4 колесами Такие тачки более устойчивы, легко перемещаются на любой почве, масса груза на них не ощущается так сильно, как на одноколесной. Зато маневренности многоколесным тачкам не хватает. Поэтому тщательно рассчитайте: ширину дорожек на своем участке, количество поворотов, которые придется проходить, «крутизну» этих поворотов. Что касается диаметра колес, то чем он больше, тем лучше. Именно от размера колес зависит амортизация. Оптимальный диск колеса — от 35 см до 45 см. Особой популярностью сейчас пользуются тачки с пневмоколесами колеса, которые надо накачивать воздухом под давлением на металлическом ободе. Они легко едут по любой поверхности. В колесные оси устанавливаются шарикоподшипники или втулки скольжения. Подшипники обеспечивают более легкий ход, но боятся грязи и требуют дополнительной смазки. Следующая немаловажная деталь конструкции тачки — ручки. Ручки Ручки у садовых тачек бывают двух моделей: 1 продольная, 2 параллельных. Тут надо лично попробовать, что удобнее и лучше. Если тачка с одним колесом, то при движении ее придется держать практически на весу. Значит, удобнее будут 2 параллельные ручки, они снимут лишнюю нагрузку с рук. Захват поручней должен иметь изгиб, чтобы предотвратить выворачивание запястий. Если тачка одноколесная, то удобнее 2 ручки Многоколесную тачку держать на весу не надо, ее нужно просто толкать вперед. Для такой модели выбор вида ручки зависит целиком от личных предпочтений. Для многоколесной модели выбор вида ручки зависит от личных предпочтений Важно: если многоколесная тачка оснащена двумя параллельными ручками, то в расстояние между ними должен помещаться корпус человека. При любой модификации ручки должны быть длинными, с рифленой пластмассовой поверхностью чтобы не скользили руки , а главное — комфортными. Рама Конструкция рамы должна обеспечивать надежность всей конструкции. Самыми крепкими считаются тачки с литой рамой из цельных труб. Но если вы приобрели тачку с гнуто-сварной рамой, отчаиваться не стоит. Для садовых работ подойдет и такая. Любая рама должна плотно прилегать к кузову со всех сторон. Это создает надежную опору спереди, сзади и снизу. У рамы должны быть прочные опоры, с помощью которых она без проблем будет стоять на земле. Конструкция рамы должна обеспечивать надёжность всей конструкции Дополнительный элемент конструкции рамы — ребро жесткости. Оно увеличивает прочность стенок и дна кузова. Но работе с жидкими и сыпучими продуктами оно может помешать, поэтому для них нужно выбирать тачку с закругленным кузовом. Материал и форма кузова Форма кузова садовой тачки бывает 2 видов: Трапециевидная передняя часть скошена — позволяет легко выгрузить содержимое. Квадратная — позволит аккуратно разместить груз внутри тачки. Особенно если он не сыпучий, а имеет геометрически правильную форму. К выбору материала, из которого сделана тачка, нужно подойти очень серьезно.
Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность.
Тачка строительная одноколесная Masterado усиленная с пневматическим колесом 110 л
Садовая тележка для дачи и огорода 28. Тачка Садовая 110л размер короба 29. Тачка Prorab HB 1102 30. Тачка Садовая Старая 32. Шасси двухколесной садовой тележки 33.
Декоративная тележка для сада своими руками 34. Техпром wb7402s Фото: Тачка с одним колесом 36. Тачка строительная велосипедная ВП-100 125-200 37. Колесо для Тачки 39.
В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты: Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard.
Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции. Доставка Экономьте время на получении заказа.
В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки: Курьерская доставка работает с 9. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей.
При изготовлении кузова применялась надёжная оцинкованная сталь, поэтому он не прогибается при большой нагрузке. Благодаря мягким накладкам на рукоятках на ладонях садовода не появятся мозоли при долгом использовании садовой тачки. Удобно использовать для перевозки твёрдых и сыпучих грузов.
Даже при транспортировке тяжёлых предметов тачка не завязнет в почве. Колёса зафиксированы на устойчивых к износу подшипниках. Плохо составленная инструкция по сборке. Всё благодаря прочной раме, выполненной из цельной трубы. Крупные колёса, оснащённые подшипниками, мягко катятся по любой поверхности.
Конструкция тачки имеет 6 точек крепления, поэтому даже при регулярной транспортировке тяжёлых грузов её детали не разболтаются. Хорошо катится даже по неровной земле благодаря большим колёсам. Прочное покрытие из цинка, которое не стирается со временем и защищает от коррозии и повреждений. У корыта неострые и слегка загнутые края, поэтому владелец не поцарапается об них. Центр тяжести находится близко к ручкам, поэтому при перевозке тяжёлых грузов на мышцы рук будет оказываться серьёзная нагрузка.
Сибртех 689643 Надёжная и манёвренная строительная тачка с 2 колесами, предназначенная для удобной транспортировки грунта, строительных материалов до 230 кг. Колёса не погружаются в землю при перевозке тяжёлых грузов, так как нагрузка на раму распределяется равномерно. Все металлические детали модели обладают высокой устойчивостью к коррозии. На них не появятся неприглядные следы ржавчины в течение всего срока службы. Высокая грузоподъёмность благодаря прочной раме с дополнительной опорой.
Легко собирается. Металлические элементы не заржавеют даже спустя много лет.
Стальная рама более прочная и долговечная, но и тяжелая. Алюминиевая рама легче, но может не выдержать перевозки тяжелых грузов. Тип колес: Тачки могут иметь два или одно колесо.
Двухколесные тачки более стабильны и удобны в использовании, но менее маневренные. Тип крепления колёс — на подшипнике, больше подойдёт для перевозки тяжёлых грузов и интенсивных нагрузках, считается более надёжным. На втулке — для небольших малогабаритных грузов, по ровной местности, со временем и частом использовании, втулка стирается, что приводит к износу оси.