Смотреть ужасы 60-х годов онлайн на нашем сайте. На странице представлен список фильмов с отзывами и оценками пользователей. Во франшизе «Ужас Амитивилля» представлены многочисленные книги и фильмы, рассказывающие о судьбоносной ночи 1974 года, когда Рональд.
5 самых жутких фильмов постсоветского периода
Основной недостаток саркофага – его негерметичность (общая площадь щелей достигает 1 тыс. кв. м). Гарантированный срок эксплуатации старого "Укрытия" был рассчитан до 2006 года. Можно пачками поглощать учебники по истории на радость учителям, но нет ничего нагляднее исторических снимков, демонстрирующих чудеса и ужасы прошлого. Подавляющее большинство фильмов ужасов, которые россияне считают самыми страшными, были сняты уже в XXI веке. Когда мне было 11 лет, мы с другом решили посетить старую заброшенную водокачку. В Махачкале младшим школьникам вместо познавательного фильма о звездах показали фильм ужасов. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Екатеринбурга.
30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны
Фильмы ужасы, мистика,страшная фантастика времен СССР и перестройки. В Голливуде хорроры считаются простым жанром, идеально подходящим для начинающих режиссеров. Один из первых проектов, отдалённо напоминавших хоррор — вышедший в 1979 году для игровых автоматов японский платформер Heiankyo Alien. Если вы хотите выбрать фильмы, которые вам захочется посмотреть, заполните анкету и/или оцените некоторое количество фильмов, и Кинонавигатор подберет вам ужасы где есть кадры. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Один из первых проектов, отдалённо напоминавших хоррор — вышедший в 1979 году для игровых автоматов японский платформер Heiankyo Alien. Ужас Старой Шахты. Мистические Истории» в сравнении с последними загруженными видео.
Фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов
Мистический хоррор о потусторонних силах и недоверии в семье, не прибегающий к заезженным клишированным приемам. Но забыться и отвлечься не получится — все местные мужчины начинают вести себя как-то странно… Загадочный арт-хоррор Алекса Гарленда удивляет потрясающей работой с саундтреком и визуалом и способен удивить и шокировать даже искушенного зрителя. Как и все фильмы студии А24, «Род мужской» по-новому смотрит на привычные для ужаса тропы и заставляет зрителя поломать голову над увиденным после просмотра.
Порой с нами происходят совершенно невероятные события, мы сталкиваемся с необъяснимыми явлениями, и видим нечто ТАКОЕ, что даже самые убеждённые скептики поддаются сомнению и допускают возможность существования потусторонних, сверхъестественных сил. У большинства из тех, кто волей-неволей стал героем какой-нибудь мистической истории, возникает желание рассказать её кому-нибудь ещё, выговориться, найти поддержку людей, которые также, возможно, сталкивались в своей жизни с чем-то страшным и необъяснимым, а также найти благодарных читателей в лице тех, кто живо интересуется мистикой и любит читать страшные и мистические истории. Ведь зачастую нам даже не с кем поделиться — большинство людей настроены скептически до тех пор, пока сами, лично не столкнутся с чем-то подобным в своей жизни.
Это усиливало чувство меланхолии.
Я для себя решил, что оно связано с осознанием Пинхедом того, что когда-то он был человеком, поэтому люди его так интересуют. Очевидно, что он не помнит, кем именно был, но постоянно скорбит. Вечно скорбит о той жизни. Даг Брэдли, первый исполнитель роли Пинхеда В общем, эта серия для людей с крепкими нервишками. Если ты засыпаешь на фильмах типа «Паранормальное явление» или «Ведьма из Блэр», то по достоинству оценишь франшизу. Скучать тебе точно не придется, ведь есть и оригинальная задумка, и хороший сюжет, и зрелищность, и трагедия персонажей.
После выхода франшизы было множество попыток копирования идеи, но успех куклы, придуманной Доном Манчини, так никому и не удалось повторить. В жанре слэшер фильмы снимались и до выхода «Детских игр», но далеко не у всех режиссеров получалось популяризовать своих персонажей. А вот Тому Холланду это удалось. Чаки до сих пор в шестерке самых известных антогонистов наряду с Джейсоном Вурхизом, Фредди Крюгером, Призрачным лицом, Кожаным лицом и Майклом Майерсом. Рыжая кукла — не что иное, как сосуд, в который серийный убийца Чарльз Ли Рэй поместил свою душу. Ему удалось это сделать до поимки полицейским с помощью шаманской магии.
Детектив Норрис сам чуть не погибает от взрыва, вызванного заклинанием, а самого Рэя находит без признаков жизни. Дело можно было бы закрыть навсегда, если бы не странные события, произошедшие в семье мальчика по имени Энди. Мама купила куклу, о которой он давно мечтал, а та начала разговаривать, ходить и вообще вести себя так, будто у нее не все дома. Удивительно, но черновой показ фильма с треском провалился. Создателям пришлось прилично сократить экранное время Чаки, чтобы сохранить интригу. Итоговая версия первой части оставила у критиков неоднозначные впечатления, но получила продолжение из семи фильмов.
Среди новых картин франшизы появилась черная комедия, которая и стала фишкой серии о кукольном убийце. Кстати, это одна из самых долгоиграющих франшиз. В 2019 вышел ремейк Ларса Клевберга, а в 2021-м запускается сериал. Источник фото: Unsplash.
Трейлер фильма «Синистер» «Реинкарнация» «Реинкарнация» — фильм, сделавший знаменитым режиссёра Ари Астера. Как и в случае с первым фильмом рейтинга НСТ, не так страшны здесь скримеры, сколько неспешный сюжет, моменты ожидания и погружения в ужас — по сюжету смерть бабушки вскрывает страшное родовое проклятье, которым связаны все поколения семьи главной героини. Души умерших на протяжении многих десятилетий вселяются в новых членов семейства, и нет возможности прекратить этот круговорот.
Сам же режиссёр считает свою картину не фильмом ужасов, а просто «трагедией, которая по ходу действия превращается в кошмар». Трейлер фильма «Реинкарнация» «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» Эта картина с элементами псевдодока о студентах, снимающих дипломную работу в лесах штата Мэриленд, уже более 20 лет остаётся одной из самых страшных. Исполнители главных ролей, зная, что снимают художественный фильм, были уверены, что легенда о ведьме из Блэр существует в реальности — эту идею им заранее внушили продюсеры, чтобы придать актёрской игре правдивости. В сценарии также описывались лишь основные сюжетные ходы, и практически все диалоги были импровизацией актёров.
Проклятый старый дом: 5 самых зловещих особняков России
Хоррор — один из самых старых и заслуженных кинематографических жанров, который является ровесником кино. В конце 1990-х годов на экраны вышел американо-канадский фильм ужасов «Невеста Чаки», рассказывающий о живой кукле с душой убийцы. Подавляющее большинство фильмов ужасов, которые россияне считают самыми страшными, были сняты уже в XXI веке.
Стоять! Бояться!
Томпсона, где с восхищением описано, как ткачи и стригальщики находили время на перерыв, чтобы заняться личными делами или даже потратить пару часов на садоводство. В обед рабочие из разных домов собирались вместе, чтобы поесть. Томпсон цитирует одного ткача, который описывает полуденный ритуал, когда ткачи садились пообщаться с коллегами обсудить новости и сплетни. Некоторые из этих групп проводили часы в разговорах о кормлении свиней, выращивании кур и охоте, и время от времени возникали очень жаркие религиозные споры, например, о том, как правильно крестить младенцев. Также в те времена, когда ещё не появилась фабричная система, некоторые ткачи и земледельцы так напивались по выходным, что брали выходной и по понедельникам. Этот день называли St. Monday Святой понедельник.
Когда выходные затянулись. Хотелось ли им терять свой привычный образ жизни и устраиваться работать на фабрику? Думаю, что нет, ведь они понимали, что значит работа на фабрике. Ужасы фабричной работы: травмы, ненормированный рабочий день и полное отсутствие контроля Контраст между работой дома и на фабрике был разительным, а примеров было предостаточно. Элементом фабричной работы, который возмущал луддитов, было то, насколько мало у рабочего было автономии — каждая минута контролировалась. На фабрике ты работал по звонку, должен был появляться точно вовремя, потому что, если опоздал хотя бы на несколько минут, тебя могли выгнать с работы.
Без перерывов. Без перекуров. Без «пойду подышу, чаю попью». Как пишет английский историк Н. Мак-Кендрик в своей статье «Джозеф Уэджвуд и фабричная дисциплина», где рассматривает деятельность английского фабриканта гончарных изделий конца 18 века, всё было достаточно жёстко. Назначенные им надсмотрщики следили за исправной явкой на работу, за прилежанием рабочих и соблюдением инструкции, составленной Уэджвудом и предусматривавшей самые мелкие детали производственного процесса.
Главным орудием установления подобной "дисциплины" в руках фабриканта была система штрафов. Штрафы взимались за самые мелкие провинности, в том числе за опоздание. Специальный надсмотрщик наблюдал за расходованием глины, которая давалась рабочему на вес, её неэкономное использование также наказывалось штрафом. Штрафы на фабрике составляли весьма значительную сумму: на одного рабочего их падало около двух шиллингов в неделю, что при тогдашней заработной плате составляло большую долю заработка. Сам Уэджвуд в одном из писем признавался, что его целью является сделать из своих рабочих "безошибочные машины"» Источник. Сейчас такие методы приводятся как образцовые, а сам Веджвуд описывается как герой, борющийся с традициями пьянства, долгими праздниками, с бездельем, неэффективностью и необязательностью в выполнении приказов.
Строгие порядки — не единичный случай одного «злого» промышленника, это система. Например, в статье « Белое рабство в Лондоне » от 23 июня 1888 года за авторством Анны Безант также описывается система штрафов. Причин оштрафовать было так много, что рабочие спичечной фабрики, о которой идёт речь, могли вообще не получать зарплату. За опоздания, за грязные ноги, за грязь под скамейкой, за испорченную спичку, да и вообще просто так — в статье описывается штраф за некий непонятный проступок. При этом если рабочая получала травму, то владелец фабрики себя не штрафовал. Рекомендую почитать материал, в нём описываются ужасы работы на спичечной фабрике: травмы, болезни, отравления химикатами, штрафы.
Автор Анна Безант даже рассчитывала на то, что акционеры фабрики подадут на неё в суд за клевету, чтобы вынести на суд общественности всю подноготную. Но они решили так не делать, что намекает. И да, женский труд использовался повсеместно, ведь им платили меньше. А суровые условия и мизерная оплата труда приводили к печальным последствиям. У многих из них не было ни сил, ни времени заниматься домашним хозяйством и воспитанием детей. Зачастую такие семьи жили в съёмных квартирках, в которых имелся минимум мебели, в лучшем случае — одна или две кровати, стол и стулья, в худшем — старый, наполненный соломой матрас, лежащий на голом и холодном полу.
Дома рабочих были полны различных насекомых и грызунов, разносящих различные инфекции и вирусы по комнатам в первую очередь это связано с инфекционными заболеваниями. Следствием этого была большая смертность в рабочих кварталах. Как правило, от различных заболеваний, в основном от инфекций, умирали самые младшие жители таких районов, а именно младенцы. При таких условиях женщины старались не привязываться к детям, т. Женщины, работающие на ткацкой фабрике под присмотром менеджера, Гравюра Дж. Тингла 1835 г.
Аллома с изображением механических ткацких станков на текстильной фабрике во время промышленной революции Также первые фабрики промышленной революции были опасны. Машины могли отрубить конечности, а иногда даже убивали рабочих. Шум ткацких станков был настолько оглушительным, что рабочие разработали систему чтения по губам для общения. Воздух был пропитан хлопковой пылью, из-за которой рабочие «кашляли всю жизнь» Например, в романе « Север и Юг » Элизабет Гаскелл есть выдержка воспоминаний работницы фабрики: «Я начала работать в чесальном цехе, пух попал в мои легкие и отравил меня. Говорят, он оседает на легких и сжимает их. Почти все, кто работает в чесальном цехе, чахнут, кашляют и плюют кровью, потому что они отравлены пухом» Кроме женского был повсеместно распространён детский труд, опять же, как дешевая замена.
Детский труд использовался с более низкой оплатой, но с теми же 12-часовыми сменами, что и взрослые, во всех отраслях промышленности. Комиссия 1851 г. У детей маленький рост, искривление позвоночника и конечностей, хилость и бледность лица» Источник Рабочий день детей мог длиться и 12, и 14 часов. Кажется, что это не то, к чему луддиты стремились бы всей душой. Возможно ли, что человеческие условия труда вызовут возмущение? Восьмичасовой рабочий день, оплачиваемый предприятием обед, перекуры, безопасное оборудование, достойная оплата труда, возможность карьерного роста — вызовет ли это всё возмущение?
Вот это прогресс, как я думаю. А то что выше описано это не прогресс. Может быть против этого и боролись луддиты, а не против технологий, как таковых? Луддиты были не против технологий Но их изображают как упрямых противников любой механизации. Но они сами десятилетиями использовали оборудование дома, те же станки. Вы же не думаете, что они ткали руками?
Они НЕ ненавидели саму идею механизации. Они ненавидели несправедливость. В прошлом мастер получал справедливую прибыль, но теперь уже промышленный капиталист стремится получить всё большую и большую долю от получаемой прибыли. Рабочие считали, что заработная плата должна быть защищена законами о минимальной заработной плате» Они выступали против централизации прибыли — против того, чтобы владельцы заводов забирали все выгоды от автоматизации и не делились выгодами со своими работниками. И пытались противодействовать на уровне законов. Например, вносили петиции о введении той же минимальной заработной платы.
Согласно законодательству в 18 веке плата рабочих регулировалась представителями правительства в лице мировых судей графства. Они должны были следить за тем, чтобы оплата за труд не отступала от определённых расценок, которые устанавливались самими же мировыми судьями. Особенно подробно были разработаны эти правила в отношении шерстяной промышленности. В 1721 г. Хозяева подали в связи с этим петицию в палату общин и просили, чтобы почтенная палата предприняла меры для улучшения этих бедствий или пожаловала какую-либо иную помощь, как её великой мудрости покажется более подходящим. В итоге правительство издало закон, которым устанавливались заработная плата рабочих и продолжительность рабочего дня» Но закон всё равно не исполнялся, ибо волнения никуда не делись.
Парламент снова издал специальный закон о регулировании труда и заработной платы. Но и он не выполнялся и волнения из-за недостаточности заработной платы происходили уже среди суконщиков в 1724, 1738 и 1752 годах.
В Интернете полно разнообразных гаданий, гороскопов совместимости, предсказаний. Сегодня за определенную сумму вам составят и любовный прогноз, и помогут приворожить парня… Все решил случай.... Однажды в лунную тихую ночь она проснулась от чувства страха. Хотела встать, но почему-то не могла подняться, будто что-то тяжелое давило на нее, было душно. Потом она почувствовала, как на шее будто ветерок, стало щекотно. Они уехали по своим делам в другой город, я осталась дома одна, с маленькой собачкой. Хочу сразу сказать, что район и дом у нас хороший, везде горит свет, на каждой площадке, возле подъезда, у нас домофон, железные двери. Я сидела за компьютером допоздна.
Около полуночи... Это якобы правдивая история, которая произошла с человеком в России. Несколько лет назад я снял дом в сельской местности. Моими соседями были супружеская пара по имени Лиза и Майкл. У них было двое маленьких детей, мальчик и девочка. Они были милой, тихой семьей... Маша негромко кашлянула, стараясь привлечь его внимание, но парень только вздрогнул. В этом бледном иссохшем человеке, вздрагивающим от любого шелеста, она с трудом могла узнать школьного друга, бывшего задиристым и нахальным юношей. Вы были похищены и оказались в доме злой Селестины. Почему ты там и каковы ее планы?
Вы должны передвигаться по дому и пытаться убежать — будьте осторожны, как Селестина, и ее злобный питомец может наброситься на вас в любой момент! Посмотрите, сможете ли... В то время я находился на даче у родственников в Смолевичском районе под Минском. Немного расскажу предысторию.
Допечатывать тираж не планируем. В связи с участившимися случаями мошенничества большая просьба заказы оформлять строго через корзину сообщества «Фантомас». В личной переписке вам может отвечать только один человек — Андрей Ибраев aka Carbonized. Blood Theatre. Никто не решается открыть кинотеатр вновь, памятуя о его страшном прошлом.
Атмосфера вселенской тоски буквально в каждом пикселе Ещё одна игра — The Screamer 1985 года, представляла собой вариацию популярных в то время RPG, в которых игрок, управляя героем от первого лица, исследует подземелья. Действие происходило в мрачном будущем, на некой фабрике, захваченной мутантами. Цель игрока — пробраться в центр лаборатории, чтобы уничтожить заразу. По сути, получался классический dungeon-crawler с элементами «рогалика» и платформера сражения с монстрами происходили с видом сбоку , но для того времени проект выделяла уникальная атмосфера кровавого постапокалипсиса. Смерть означала конец игры, враги создавались случайным образом в самом начале мог попасться особенно сильный монстр, с которым было попросту не справиться , а помещения разрушенных лабораторий навевали ужас. The Screamer. Редкая представительница horror-RPG Другой популярный в 1980-х жанр хоррор-игр — текстовые квесты. Они больше напоминали интерактивные книги, где игрок читает «страшный» текст на экране, смотрит пугающие картинки и слушает жуткую музыку. Не сказать, чтобы это очень работало, но в дальнейшем жанр «ужасных» квестов станет весьма востребованным — в 90-х он выльется в такие общепризнанные шедевры, как The 7th Guest , Phantasmagoria , Dark Seed и I Have No Mouth, and I Must Scream. Упор в таких играх всегда делался на атмосферу — ключевое значение играли повествование и умелое нагнетание страха. Для своего времени Phantasmagoria была настоящим техническим шедевром До 1992 года игроужасы пребывали, скорее, в зачаточном состоянии. Можно, конечно, вспомнить самую первую Castlevania и Splatterhouse , которые нагоняли жути посредством мрачного дизайна уровней, врагов и зашкаливающего количества жестокости, но это всё-таки в первую очередь боевики, нежели настоящие ужасы. Чем-то близким к тому, что мы привыкли называть словами survival horror, была Project Firestart — псевдотрёхмерный платформер про выживание на космическом корабле, захваченном инопланетянами. Там было всё то, что впоследствии появится в серии Resident Evil: сильные враги, слабый игрок, необходимость экономить каждый патрон и изучать дневниковые записи, чтобы разобраться в произошедшем. Но всё это было по-прежнему похоже на игры «с элементами», а не полноценные ужасы. Project Firestart. Стало понятно, что хорроры требуют особого подхода. Нельзя просто так взять и добавить кровищи, страшных морд и жуткой музыки в привычные жанры, чтобы все тут же начали бояться. Alone In The Dark впервые предлагала взглянуть на привычное виртуальное пространство под другим углом — буквально. Переход в 3D, пускай и слегка корявое, дарил новые ощущения: интерьеры загадочного особняка с призраками казались пугающе реалистичными, а принцип «закреплённой камеры» позволял спрятать от глаз игрока главное. Вспомните момент, когда детектив Карнби открывает дверь, за которой оказывается зелёное чудище. Ракурс такой, что сразу понять, кто там в коридоре стоит, было невозможно, пока монстр не начинал движение в сторону безоружного героя. Оказалось, что главное в хоррорах то же, что и в хорошем кино: грамотная режиссура, подача, ну и, конечно, уникальность контента. Как минимум это доказали два не самых удачных сиквела к Alone In The Dark — а уж о провальной четвёртой части и говорить не хочется. Alone In The Dark. Первый трёхмерный хоррор «Страшные» квесты и игры, в которых тебя преследует неубиваемый монстр, в итоге сложились в ещё один хоррор-хит — Clock Tower , где группа девочек из приюта попадает в готический особняк, в котором злодействует мерзкий карлик с огромными ножницами. Игра предлагала новый подход к нагнетанию ужаса: вместо позорного убегания можно было скрываться от чудовища, прячась в шкафах и под кроватями. Причём это лишь увеличивало напряжение: как и монстры в Project Firestart, убийца мог появиться в любой момент, откуда угодно.
Редкие исторические фотографии
- Страшные истории из реальной жизни | Реальные мистические истории
- Какие фильмы ужасов стоит посмотреть?
- Фильмы: ужасы - смотреть онлайн
- Полный список страшных историй: от новых к старым
- Лучшие ужасы 2024 года — Самые интересные и страшные фильмы ужасов в 2024 году — рейтинг и оценки
- 5 самых жутких фильмов постсоветского периода
Старые хоррор-игры
Фильмы ужасы | Мистическая фантазия, родившаяся в воображении Гоголя ничуть не устарела, не потеряла своей яркости и вовсе не спроста называется фильмом ужасов. |
Страшные истории, мистические и пугающие рассказы на ночь: Читать онлайн. | Боди-хоррор (англ. body horror) — поджанр фильмов ужасов, который отличает повышенное внимание к человеческому телу и различным его трансформациям. |
20 жутких исторических фотографий, которые будут преследовать вас в ваших кошмарах :: Инфониак | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Уровень воды в реке Ишим в районе одноименного города Тюменской области за сутки снизился на 11. |
1. Ужас Амитивилля
- Лесной недострой
- Жуткие фотографии из прошлого, которые на ночь лучше не смотреть. 7-й номер впечатлит вас до ужаса!
- Когда появились фильмы ужасов?
- Страшные истории.
- Какие фильмы ужасов стоит посмотреть?
- Реальные истории, которые стоят за известными фильмами ужасов
Взрывающийся мул
- Заброшенные здания
- Краткий экскурс по общепринятому образу
- HorrorZone.ru
- Вспоминаем старые ужасы – забытые и великолепные | Queen of Horrors | Дзен