Новости стакан пластиковый многоразовый

Пластиковый многоразовый стаканы объемом 350-400 мл под вплавление IML-этикетки. У нас представлены многоразовые стаканы для рекламы, наши многоразовые стаканы под нанесение логотипа оптом от 500 штук. Новости. Клиентам. Многоразовые стаканы с логотипом на заказ от российского производителя! Индивидуальный дизайн на пластиковых стаканах объёмом 280 мл, 420 мл, 550 мл с крышкой и без крышки.

Пластиковые стаканы многоразовые

Многоразовые пластиковые стаканы с полноцветным покрытием всей окружности использованные пластиковые стаканы являются сложным материалом для вторичной переработки.
Почему одноразовые пластиковые стаканчики лучше многоразовых, Купи-Бумагу.ру Пластиковый многоразовый стаканы объемом 350-400 мл под вплавление IML-этикетки.
Почему одноразовые пластиковые стаканчики лучше многоразовых Многоразовые кофейные стаканы могут быть изготовлены из стекла, бамбуковых волокон, рисовой шелухи и переработанного пластика.

Скрытая угроза: насколько экологичны и безопасны бумажные стаканчики?

Суть проекта заключается в том, что покупатель берет кофе в многоразовом пластиковом стаканчике. Любой «борец за экологию» считает важным избавиться от пластиковых стаканов и перейти на их бумажный аналог, якобы уменьшив негативный след на природе. Расскажем о многоразовых кофейных стаканах. Чаще всего для этого используются одноразовые стаканчики, термокружки (энергоэффективная штука!) и различные многоразовые кружки/чашки. «Верни стакан» – это современный сервис капшеринга, который позволяет каждому из нас, покупая кофе на вынос, налить его в удобный многоразовый стакан. Сеть фастфуда McDonald’s в Великобритании в 2021 году начнёт продавать горячие напитки в многоразовых пластиковых стаканчиках.

Новости партнеров

  • Пластиковые стаканы многоразовые
  • Стаканы для кофе без пластика – что это и как это возможно? | Экоцентр «Сборка»
  • Стакан пластмассовый многор. Купить стакан в интернет-магазине 100 сувениров
  • Неудобная правда о бумажных стаканах: экологичностью и не пахнет |

Сеть блинных БлинБери выпустила серию многоразовых экостаканов для кофе

Сеть блинных БлинБери стремится сохранить леса и снизить использование бумажных стаканов. В пяти регионах присутствия компании Волгоград, Волжский, Астрахань, Краснодар, Саратов в продажу уже поступили многоразовые пластиковые экостаканы, пригодные к вторичной переработке. В ближайшее время список пополнят и компании-франчайзи. Компания руководствуется в своей деятельности принципами устойчивого развития и заботится об экологии планеты, реализуя сразу несколько eco-friendly проектов. Одноразовые столовые приборы производятся из кукурузного крахмала, а трубочки для напитков сделаны из пищевого картона. Предпочтение в упаковке блюд отдается крафтовой бумаге и картону.

Производственная площадка компании находится в Вязьме в Смоленской области; крупный склад компании расположен в Подольске. Комментарии К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым. Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи.

Чтобы бумага не протекала, производители покрывают внутренние - а иногда и внешние - стенки стаканчика специальной полипропиленовой пленкой или наносят LDPE-покрытие. Из-за этого такую тару невозможно сдать на переработку - чтобы вновь использовать картон, нужно отделить его от этого вкладыша. Сделать это непросто, ведь покрытие тонкое и к тому же крепко приклеено к бумажной основе. Поэтому компании по переработке макулатуры в России не принимают стаканчики. Даже специализированный завод по переработке ламинированной бумаги отказывается принимать бумажные стаканчики из-под кофе. В мире лишь несколько заводов берутся за такую работу, но и они перерабатывают малую долю стаканчиков, поскольку поставка использованной тары из кафе на предприятия не отработана. Есть еще одна причина, по которой стаканчики, сделанные, казалось бы, из экологичного материала, вредит окружающей среде. Из-за того, что в месте шва бумага соприкасается с напитком, стаканчики делают не из вторсырья, а из первичной целлюлозы, а значит ради их создания вырубают деревья. В среднем небольшое столичное кафе каждый месяц расходует от 1,5 тысяч до 3 тысяч одноразовых стаканчиков, ради производства которых в год уничтожается одно дерево. Недавно компания Frugalcup начала выпускать бумажные стаканчики из вторсырья, которые не покрывают пластиковой пленкой. В такую бумажную основу вставляют отдельный блок из очень тонкого водонепроницаемого пластика. Когда напиток заканчивается, пластиковый блок просто вынимается из бумажного и каждая часть отправляется на переработку.

И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам. Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода. Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента. Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup. Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар. По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup. Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах Проблемы взрывного роста В течение следующих нескольких лет компания KeepCup неуклонно росла, постепенно расширяя свою деятельность, выходя на международные рынки и увеличивая свою команду до 35 человек. Благодаря тому, что все больше и больше людей узнают о проблемах, связанных с окружающей средой и экологической безопасностью, KeepCup быстро становится популярным выбором для тех, кто хочет приобрести многоразовый стакан для кофе. Тем не менее, в середине 2017 года KeepCup испытала такой огромный всплеск роста, что он угрожал опрокинуть всю компанию. В заключительном эпизоде документальной серии ABC под названием «Война с отходами» были освещены австралийская кофейная индустрия и влияние, которое одноразовые чашки оказывают на загрязнение окружающей среды. Шоу вызвало беспрецедентный уровень роста общественного интереса к проблеме утилизации одноразовых пластмассовых изделий и спровоцировало массу дискуссий о экологической безопасности. Для KeepCup это означало приливную волну новых заказов, клиентов — и проблем.

Стакан пластмассовый многор

Альтернатива: не использовать мусорные пакеты, вместо «биоразлагаемой» упаковки выбирать многоразовую. Или тару с маркировкой hdpe она легко перерабатывается и используется вторично , сдавать на переработку. Используем бумажные пакеты О вреде пластиковых пакетов сегодня не знает, кажется, только ленивый. Стильной и экологичной альтернативой многим кажутся крафтовые бумажные пакеты. Но лишь на первый взгляд. Во-вторых, и производство, и переработка бумаги требуют вдвое больше электроэнергии, нежели даже пластика и в 20 раз больше воды. Кроме того, крафтовую бумагу нельзя вторично переработать вместе с остальной макулатурой.

Альтернатива: использовать 2-3 тканевые эко-сумки разных размеров. Используем многоразовые бутылочки для бытовой химии Казалось бы — что может быть неэкологичного в использовании многоразовых бутылочек для бытовой химии и косметики? Однако дело не в самой бутылочке, а в таре, из которой производители предлагают восполнять запасы заканчивающегося геля или шампуня. Чаще всего для них используется упаковка типа «дой-пак» аналог — пакеты кетчупа или майонеза. Этот тип смешанного пластика в России практически не перерабатывается и обречен веками гнить на свалках. Бытовая химия и косметика на розлив - не фантастика, а реальность ФОТО: Наталья Ширяева Фото: Предоставлено "Комсомолке" Альтернатива: покупать бытовую химию на розлив в свою тару, подобные проекты уже имеются во многих городах.

Как правило, те, кто встал на путь экологичности, о них прекрасно знают, вся информация есть в открытом доступе в интернетеэ. Поначалу это может быть непросто, но потом вырабатывается привычка. Тем более что бытовая химия на розлив выходит дешевле, чем миллион отдельных бутылочек.

Это выгодно и им, и нам. Партнёры по решению проблемы с отходами Мы выводим на рынок не просто упаковку, а целое эко-упаковочное решение. Оно включает в себя не только стаканы и крышки. Если просто заменить стакан на более экологичный — от этого никому не станет легче. А мы предлагаем полный комплекс и развиваем экосистему: от самого продукта через эко-просвещение до его последующей переработки. Насколько я знаю, никто из производителей эко-упаковки такого не делал. Чтобы собрать эту «цепочку», нам нужны партнёры по сбору, сортировке и переработке вторсырья. Сейчас нашим основным партнёром в этой сфере является эко-центр «Сборка». Это одна из немногих компаний, которые занимаются сбором традиционных «бумажных» стаканчиков, содержащих пластик, и отправкой их на переработку. С нашими стаканами «Сборке» работать гораздо легче: их можно отправить на переработку целиком, как обычный картон. Из них можно выпускать туалетную бумагу, пульпокартон и другую продукцию. Кофейни могут собирать использованные стаканы и крышки «ПолиКап» в коробку из-под самих стаканов. Затем отвозить их самостоятельно в эко-центр «Сборка» в Москве или заказывать их сервис эко-такси. В других регионах «Сборка» подбирает партнёров по переработке. Весь процесс требует времени, поэтому изменения происходят шаг за шагом. Что касается сортировки отходов, то здесь наш партнёр компания «БС Энерго». Она занимается тем, что проектирует и внедряет возможности сортировки ТКО твёрдых коммунальных отходов. Сейчас технически возможно отсортировать крышки и стаканы «ПолиКап»: автоматизировано, посредством оптической сепарации на современном мусоросортировочном комплексе. И после отдать на переработку в категорию «микс-картон». В отличие от стаканчика с пластиком, который не перерабатывается и поедет на полигон. Экономика проекта Себестоимость нашего стаканчика варьируется в зависимости от объёма заказа. У нас есть калькулятор расчёта цены. Если задать количество и тип дизайна — появляется цена. Маржинальность проекта пока довольно низкая. Но на этом рынке маржинальность в целом невысокая. Мы надеемся достигнуть этого показателя. Сейчас основную часть прибыли реинвестируем в развитие компании, в частности — в новое оборудование. Владельцам кофеен часто кажется, что экоупаковка — это дорого. В деньгах это 1-1,5 рубля за штуку. А средняя стоимость кофе в Москве и Санкт-Петербурге —150-200 рублей. Мы продаем напрямую, поэтому разница в цене по сравнению с обычными стаканами небольшая за счёт сокращения наценки. Наша упаковка не только экологичная, но и конкурентная по цене. По статистике, которую мы собрали, перевод кофейни на эко-упаковку окупают всего две «лишние» чашки кофе в день. Рынок кофеен очень конкурентный, с невысоким порогом входа. Число заведений постоянно растёт, и чтобы выиграть у конкурентов, кофейня должна чем-то выделяться. Наша эко-упаковка позволяет кофейням быть привлекательнее для клиентов и больше зарабатывать. Мы слышим об этом много отзывов, особенно в регионах. Люди специально приходят в «наши» кофейни, потому что там есть эко-стаканчики и крышки. Чем больше таких людей — тем быстрее будет меняться рынок. Из практики видно, что это работает быстрее и лучше, чем любые законы и регулирование рынка. Всё зависит только от покупателей. Если их много — значит, рынок под них подстроится.

Метод нанесения на стакан: шелкография, тампопечать, УФ печать. Упакованы в коробки 45х25х60 см. Количество 460 шт. Вес 20 кг. Цвет стакана изготавливается по запросу из стандартных красителей пластика: Полупрозрачный, красный, зеленый, желтый, оранжевый, синий, черный. Потребительские свойства стакана из PP5 ПП и технические характеристики пластика позволяет использовать стакан, как многоразовую посуду. Стаканы можно использовать для розлива разных жидкостей: воды, пива, соков, коктейлей и алкогольной продукции, как для холодных, так и для горячих напитков. Цена на толстостенные многоразовые пивные стаканы из полипропилена объёмом 0,8 л.

Бумагу и пластик невозможно разделить, а потому большая часть посуды оказывается на свалке. Эта проблема десятилетиями была одним из самых серьезных недостатков кофейной индустрии с точки зрения экологии. Конечно, сложно посчитать, сколько стаканчиков по всему миру оказывается на свалке. Например, в Великобритании ежегодно это число составляет 2,5 миллиарда, в Германии — 2,8 миллиарда, а в США — около 4 миллиардов только в кофейнях Starbucks. Проблема экологической устойчивости кофейной индустрии постоянно обсуждается в СМИ с точки зрения одноразовых отходов, причем в центре внимания часто оказываются одноразовые стаканчики и кофейная гуща. В среднем небольшое столичное кафе каждый год расходует от 18 до 36 тысяч одноразовых стаканчиков. Например, некоторые кофейни призывают гостей использовать многоразовые кружки и даже иногда предлагают в обмен на это скидку. Потребители тоже играют в этом вопросе большую роль: для сокращения использования одноразовых стаканчиков важно и изменение их поведения. Некоторые исследования показывают, что люди сейчас лучше осведомлены о проблемах, связанных с переработкой бумажной посуды. Но все же многие не переходят на многоразовые стаканы, потому что это не так удобно. Необходимы дополнительные исследования, чтобы изучить наиболее эффективные способы изменения потребительских привычек. Дальше расскажем, какие действия в этом направлении предпринимают правительства разных стран и какие сегодня существуют экологичные альтернативы. Налог на одноразовые стаканчики Парламентский комитет по аудиту в сфере охраны окружающей среды Великобритании предлагает ввести налог в размере 25 пенсов на одноразовые кофейные стаканчики. Подобный налог вводился на одноразовые пластиковые пакеты в 2015 году. Возможно, потребители также смогут планировать покупку кофе заранее и чаще брать с собой многоразовую кружку», — сказали представители группы. Лондонский фонд Hubbub Foundation привлекал внимание горожан к проблеме с помощью мусорных баков в форме кофейных стаканчиков. Однако было замечено, что такое решение практически не имеет эффекта в изменении поведения потребителей в отличие от дополнительных сборов. Совсем недавно по пути Великобритании пошла и Ирландия. Правительство страны планирует взимать сбор в размере 20 центов со всех напитков, которые будут продавать в одноразовых стаканчиках. Этот налог является частью долгосрочного плана Ирландии стать первой страной в мире, которая полностью отказалась от одноразовых стаканчиков. Поступления, полученные от этого налога, будут направлены в государственный фонд для проектов по защите окружающей среды и экономике замкнутого цикла. Использование многоразовых кружек О том, как выбрать такой аксессуар для себя, мы уже рассказывали. В статье описаны традиционные многоразовые стаканы и чашки.

Многоразовый оборотный стакан: От одноразовых решений — к циклическим и безотходным

Материал относительно безопасен и может быть использован для пищевых целей из него делают качественные контейнеры для еды. Полипропилен выдерживает температуру до плюс 100. При некоторых условиях повреждение поверхности, например может выделять формальдегид и фенол. Можно использовать повторно как многоразовый стакан и сдать на переработку. Как нащупать опасность? Как показывает практика, не всегда производители достаточно ответственно относятся к маркированию своих товаров. Часто получается так, что после замены материала маркируют товары по-старому, в том числе из-за дороговизны замены штампующего устройства.

Поэтому научитесь на глаз определять нежелательные материалы. Например, на ПВХ после нажатия ногтем остаётся белёсый след. Стаканчики из полистирола не вспененного имеют очень характерный звонкий треск. И помните: единственным правильным с экологической точки зрения решением является многоразовая кружка сегодня есть удобные складные варианты или кружка-термос. На пикнике, на вечеринке никто не запрещает пользоваться своей посудой. Можете также просить налить напиток в вашу кружку в кафе, особенно если уносите питьё с собой.

Об авторе Мария Сума, сотрудница программы по экологически дружественному образу жизни Центра экологических решений Эколог. Занимается развитием проекта «Зелёная карта» Greenmap.

Все декоры выполнены в ярких насыщенных оттенках, благодаря чему стаканы смотрятся очень стильно. Дизайны представлены несколькими линейками, объединенными цветовым оформлением и тематикой рисунка. Широкий ассортимент декоров и дизайнов даёт возможность каждому подобрать понравившийся стакан. Также они станут оптимальным сувениров для партнёров или сотрудников.

Покупатели должны будут сканировать код каждый раз, когда берут стаканчик в кофейне и выбрасывают его. Кофейни смогут контролировать показатели повторного использования и состояние посуды. Обе сети используют более миллиарда бумажных стаканчиков в год.

Канада Город Виктория на острове Ванкувер, столица провинции Британская Колумбия, с недавних пор приобрел известность своим проектом Nulla Project. Организаторы проекта подсчитали, что жители Виктории в среднем выбрасывают 13 000 одноразовых стаканов в день и поставили себе задачу — существенно уменьшить это количество, изменить культуру потребления «на ходу» к лучшему.

Они изготовлены из полипропилена многоразового и вторичного использования, не содержат BPA бисфенол А — органическое химическое соединение, которое используется в качестве отвердителя пластмассы , пригодны для мытья в посудомоечной машине и могут быть использованы 300-400 раз. За стаканы, поврежденные в процессе использования, залог не возвращается, но они могут быть сданы в переработку. В планах организаторов разработка контейнеров для еды на вынос, сотрудничество с отелями, фестивалями и общественными пространствами и местное изготовление многоразовых стаканов. До этого они находили применение лишь на фестивалях и других городских мероприятиях. Стакан и крышка к нему, изготовлены из первичного полипропилена PP 05.

Их можно приобрести с любым «напитком с собой» или просто отдельно, внеся 130 рублей. Перед следующим использованием они обязательно проходят мойку в посудомоечной машине. Пока проект тестируется по девяти адресам, которые можно уточнить здесь. США За год в США выбрасывается около 50 млрд одноразовых стаканчиков, и лишь 1 из 400 использованных перерабатывается. Поэтому не удивительно, что во многих городах Америки озабочены заменой одноразовых стаканчиков на многоразовые.

Вот два примера американских компаний, которые стараются сделать отказ от одноразовых стаканов комфортным. Проект Vessel Works в городах Боулдер и Беркли Калифорния , а также проект Coffee Cup Collective в Бостоне предлагают бесплатное возвратное использование стальных стаканов с крышками из полипропилена. Как книги в библиотеке: прочитал — вернул. В программе Vessel участвует 18 кафе. Чтобы к ней присоединиться, посетителю нужно зарегистрироваться в приложении, заказать напиток в стакане Vessel, отсканировать QR-код на его дне, показать подтверждение бариста.

Скрытая угроза: насколько экологичны и безопасны бумажные стаканчики?

Многоразовые кофейные стаканы могут быть изготовлены из стекла, бамбуковых волокон, рисовой шелухи и переработанного пластика. Расскажем о многоразовых кофейных стаканах. Эксперимент продлился три месяца, и почти половина (48%) посетителей признали, что определенно принесли бы многоразовый стакан во избежание дополнительной платы. Купить Стаканы пластиковые многоразовые недорого в Москве Быстрая доставка "Многоразовые пластиковые стаканы" гарантия от продавца, фото с ценами 11 товаров от 7 интернет-магазинов на Многоразовый стакан для кофе и холодных напитков – альтернатива бумажным и пластиковым стаканчикам, которые загрязняют окружающую среду.

🥛Лучшие многоразовые стаканы для кофе и чая на 2024 год

Во-первых, стаканчик накрывается пластиковой крышкой, чаще всего из полистирола, который токсичен при нагревании. Купить Стаканы пластиковые многоразовые недорого в Москве Быстрая доставка "Многоразовые пластиковые стаканы" гарантия от продавца, фото с ценами 11 товаров от 7 интернет-магазинов на Пластиковый стакан, АРХИМЕД, прекрасно подойдёт для пикников и поездок. Не пользуйтесь трубочками для напитков, а лучше – пусть у ребенка будет собственный многоразовый стакан или фляжка. Пластиковые стаканчики чаще всего изготовлены из полипропилена (маркировка PP 5) или полистирола (PS 6). Полипропилен можно сдать на переработку, полистирол в России практически не перерабатывается. Использование многоразовых фитнес-бутылок вместо сотен пластиковых стаканчиков поможет снизить объем выброшенного пластика в России.

Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля?

Короче говоря, использовать многоразовую чашку просто было слишком хлопотно как для клиента, так и для баристы. Обнаружив свободную нишу на рынке , Форсайты приступили к работе над созданием многоразовой чашки, которая была бы удобна и для баристы, и для клиента. Но прежде чем непосредственно приступить к производству, пара инноваторов сначала хотела проверить, могут ли они вообще радикально повлиять на поведения клиентов. Тогда мы просто принесли суповые кружки и продали наши супы, объявив: "Если вы повторно используете эту многоразовую кружку, вы получите 50 центов скидки", — говорит Эбигейл. Убедившись, что людей можно убедить принять возможность повторного использования посуды, Эбигейл и Джейми с головой погрузились в производство, потратив следующие два года на работу с промышленным дизайнером для создания первой в мире кружки KeepCup.

Продукт, разработанный для удобства При конструировании KeepCup основным принципом, определяющим дизайн продукта, было удобство. Проведя бессчетное количество часов за эспрессо-машиной и разговаривая с клиентами, Эбигейл обнаружила, что, хотя большинство людей хотят поступать правильно, зачастую это слишком неудобно: «Самым большим препятствием, что мы обнаружили, было то, что люди говорили: "Я хочу поступать правильно, но я не хочу никому причинять неудобства. Я не хочу выводить из себя баристу. Я не хочу раздражать посетителей кафе.

Я не хочу смущать кого-то, стоящего в очереди позади меня. Так как же мне быть? Не имеет значения, что у вас имеется лучший в мире продукт — если опыт, предоставляемый продуктом, труден или неудобен для клиента, он не откликнется на ваше предложение. Еще в 2007 году в Государственном университете Среднего Теннесси Middle Tennessee State University —MTSU был опубликован отчет «Влияние воспринимаемого потребителем удобства на намерение совершить покупку в мобильной коммерции: эмпирическое исследование» Effects of Consumer-Perceived Convenience on Shopping Intention in Mobile Commerce: An Empirical study , из которого следовал однозначный вывод: для покупателя удобство продукта важнее цены.

Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни. Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента. Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы. Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента.

С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты».

Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи.

Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили.

Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта.

Оно легко утилизируется без вреда для окружающей среды. Наша деревянная посуда разлагается в земле без остатка за восемь месяцев. Это же натуральная береза", — говорит Ивлев. При этом по стоимости такие изделия сопоставимы с пластиком. Но нужно понимать, что у дерева есть и ограничения — из такого материала не сделать стакан или глубокую тарелку для супа. В остальном деревянная посуда способна стать достойным конкурентом картонным и пластиковым аналогам.

Без вреда для окружающей среды: из чего еще делают экопосуду За последние несколько лет в России значительно выросло количество производителей одноразовой посуды на основе растительного сырья, рассказывает руководитель практики устойчивого развития ТИАР-Центр Вячеслав Нечаев. По его словам, среди лидеров можно выделить компании "Комус", "Интеко" и "Оптиком". Чаще всего для изготовления такой "экопосуды" используют картофельный крахмал, сахарный тростник, бамбук и другие материалы. Еще одна альтернатива традиционным одноразовым вилкам и ложкам — съедобная посуда. Пока такими делают лишь столовые приборы. Их производят из муки и используют в основном для десертов и первых блюд. Несмотря на кажущуюся экзотичность, съедобные столовые приборы пользуются спросом в кафе и ресторанах. Предприниматель, начинавший продажи таких приборов на Boomstarter.

Несмотря на множество вариантов одноразовой посуды — от традиционного пластика до съедобной экзотики, — это та вещь, о необходимости которой можно долго спорить. Ведь на нее каждый раз требуется сырье, вода, электричество, человеческие силы на изготовление. А буквально через полчаса использования это идет на свалку. Получается бесполезная трата ресурсов. Наилучший вариант для кафе и столовых — использовать многоразовую посуду, которую можно годами применять, не платить каждый раз за покупку одноразовой посуды и за вывоз мусора из-за нее. А еще такая посуда выглядит приятнее одноразовой", — считает президент общественной организации "Мусора. Нет" Карина Ивченко. Спасти еду, лес, город.

Как стартапы и активисты пытаются решить экологические проблемы Это мнение разделяет и генеральный директор "Втор-пласта" Александр Свидовский. По его словам, такой переход позитивно скажется на экологии и на количестве мусора. Сервис формирует карту заведений, а таких уже 2 тыс. Некоторые кафе даже предоставляют скидку посетителям со своей посудой", — рассказал Свидовский. Несмотря на санкции и сложности с логистикой, российский рынок будет обеспечен достаточными объемами одноразовой посуды разных видов и свойств, уверяют производители. При этом, возможно, именно сейчас то самое время, чтобы прислушаться к экологам и как минимум, покупая кофе с собой, попросить налить его в свою термокружку.

Исследование демонстрирует, что пребывание напитков в одноразовых пластиковых стаканах в течение пяти минут приводит к выделению примерно 723-1489 пластиковых частиц на стакан. Получается, что люди могут потреблять 37 613-89 294 частиц микропластика в год из—за использования одного пластикового стаканчика каждые 4-5 дней.

Тряска жидкости в одноразовом стакане также приводит к увеличению выделения микропластика в напиток. А вращение стаканчиков, имитирующее их дрожание во время транспортировки, например, курьером или коллегой, приводит к выделению еще большего количества микропластика.

Будем честны, это все еще крайне редкое явление. И даже их двукратное увеличение не изменит ситуацию кардинально. Особенно в условиях коронавируса. Одноразовые стаканчики не пропадут из кофеен в ближайшее время. В текущей ситуации кофейни часто экономят на упаковке, конечные потребители в большинстве своем не задумываются о ее дальнейшей утилизации, переработчики не всегда знакомы и готовы работать с новыми упаковочными решениями.

Чтобы новая упаковка была принята, нужна образовательная работа на всех уровнях. Решение, которое может помочь здесь и сейчас, — это экологичный и доступный для массового использования упаковочный продукт. И что самое важное — он не должен нарушать привычный ритм жизни горожан и заставлять их кардинально менять все и сразу. Так у меня появилась идея производства бумажных крышек из багассы и стаканов из инновационного картона, не содержащего слоя пластика. Каждые стакан и крышка «ПолиКап» имеют маркировку PAP 21: для переработчиков и потребителей это означает, что упаковка перерабатывается как бумага или картон. То есть они могут быть переработаны, являются полностью компостируемыми, разлагаются за 90 дней в окружающей среде, не содержат пластика и безопасны для человека. И все это подтверждено сертификатами.

Из чего сделана упаковка: Крышка «ПолиКап» — это формованная целлюлоза, которая остается после переработки сахарного тростника. Стаканы «ПолиКап» сделаны из особого картона, который производится в Финляндии. Благодаря уникальной технологии производства картона формируется его барьерный слой.

ИДЕАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

На мероприятиях есть два вида стаканов: одни брендированные, с символикой события, другие — без логотипов, на замену. Если фестиваль идет целый день, люди подходят к бару несколько раз. Они могут наливать напитки в свой стакан, но могут взять чистый, чтобы поменять напиток: например, пили лимонад, а теперь кофе. В конце мероприятия они тоже могут поменять стакан на чистый бесплатно и забрать его с собой или вернуть нам и получить депозит. Размер депозита зависит от фестиваля, но мы советуем делать его 100 рублей. Это адекватная сумма, ровная, здесь не нужна сдача. В Европе депозит за стаканы составляет от одного до трех евро. Если фестиваль проходит каждый год, мы можем сохранить оставшиеся стаканы на будущее. Мы их моем, обрабатываем и храним. В таком случае фестивалю в следующем году нужно заказывать меньше стаканов, глобальное потребление пластика уменьшается.

В дизайне мы специально не привязываемся к году, чтобы стакан жил дольше. Если это одноразовое мероприятие, стаканы идут в переработку. Они из полипропилена, но, так как мы используем цветные этикетки, их нельзя переработать обратно в стакан.

Именно эти водонепроницаемые слои делают переработку бумажных стаканчиков невозможной. Сами по себе и плёнка, и бумага являются перерабатываемыми материалами. Однако для того, чтобы переработать, их нужно отделить, что, на практике, крайне сложно. Даже если вам встретятся стаканчики с биоразлагаемой плёнкой, это не решает проблему: вряд ли этот отход попадёт в условия, идеальные для его разложения.

Следовательно, использованный биоразлагаемый бумажный стаканчик вне компостной ямы — тот же неперерабатываемый мусор. Более того, сами стаканчики не изготавливают из переработанного сырья: тонкий шов внутри стаканчика соприкасается с горячим напитком, поэтому они должны быть сделаны из первичной целлюлозы. Вот и представьте: сотни бумажных стаканчиков, которые белорусы используют ежедневно, — это, по сути, первичное сырьё одноразового использования, почти сразу же отправленное на свалку. Яркий стакан может оказаться небезопасен для здоровья: в составе типографской краски могут содержаться тяжёлые металлы, многие из которых в любых концентрациях опасны для нашего организма. Подобный знак на стакане означает, что древесина для продукта получена из контролируемых лесных массивов, в котором идёт постоянный учёт и восстановление лесных ресурсов, а также постоянное совершенствование системы контроля. И не более. Этот знак не имеет никакого отношения к переработке отходов.

На бумажных стаканах также размещают международный символ вторичной переработки треугольник с круговыми стрелками. Он означает, что продукт поддаётся переработке, если попадёт в нужные условия. Встречается знак «Grune Punkt» «Зелёная точка» в виде круговых зелёных стрелок. Такой логотип на свой товар ставит тот производитель, который оказывает финансовую поддержку программе переработки отходов из Германии «Eco Emballage» «Экоупаковка».

Оба материала признаны безвредными для здоровья человека. Их производство не вредит окружающей среде. Силикон и пластик хорошо удерживают тепло, сохраняют температуру напитка и не искажают вкус кофе. Спустя два года после появления проекта KeepCup было продано свыше 800 тысяч стаканов. После этого многоразовый стакан заполонил страны Европы и привлек внимание титанов кофейной отрасли. К примеру, американская сеть кофеен Starbucks продает фирменные тамблеры. В поддержку тамблера выступили экологи, которые делали акцент на его пользе и практичности. К тому же и сами кофейные сети оценили преимущества многоразовой посуды. Они стали устраивать мотивационные программы для напитков to-go, что в переводе означает «с собой». Так, фразу «My cup, please» все чаще можно услышать в любимом заведении. Более того программа My cup, please переросла в экодвижение, которое активно поддерживают люди. Активисты настаивают на осознанном отказе от одноразовой посуды. Кто знает, может, еще год-другой — и все страны перейдут на тамблеры. Пластиковый и бумажный стаканчики уходят в небытие. Американская сеть кофеен Starbucks продает фирменные тамблеры. Разновидности Экостакан выпускается в классическом варианте и с трубочкой. Он бывает складным и нескладным. Многоразовый тамблер часто используют в поездках или на ходу, поэтому так важно, чтобы содержимое не проливалось. Стакан оснащают закрывающимися винтовыми крышками, киперами и подставками. В крышках сделано отверстие, через которое пьют.

Покупатели должны будут сканировать код каждый раз, когда берут стаканчик в кофейне и выбрасывают его. Кофейни смогут контролировать показатели повторного использования и состояние посуды. Обе сети используют более миллиарда бумажных стаканчиков в год.

Форма поиска

  • Пластиковые стаканы многоразовые
  • Летние дизайны многоразовых стаканов от IDILAND
  • Каталог спортивной атрибутики
  • 🥛Выбираем среди лучших многоразовых стаканов для кофе на 2024 год
  • Пластиковые стаканы Phibo становятся альтернативой одноразовым бумажным
  • Звезды в тренде

Смотрите также:

  • ​В Екатеринбурге запустили первую кофейню с многоразовыми стаканчиками навынос
  • Одноразовый стакан и экология – польза или вред
  • Пластиковые стаканы Phibo становятся альтернативой одноразовым бумажным
  • Сеть блинных БлинБери выпустила серию многоразовых экостаканов для кофе

Forbes Экспертиза

Эксперимент продлился три месяца, и почти половина (48%) посетителей признали, что определенно принесли бы многоразовый стакан во избежание дополнительной платы. изготовлен из высококачественного полипропилена. Все люди вокруг действительно пили из этих многоразовых стаканов, и под ногами не валялись кучи пластикового мусора. Сколько стоит многоразовые пластиковые стаканчики — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Производство и оптовая продажа пластиковых стаканов заводом Гамма-Пласт в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий