Новости сочинение воображение огэ

Пример сочинения по тексту Грина. Воображение – это замечательное качество, благодаря которому наша жизнь никогда не будет скучной и однообразной. Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2021 «Типовые экзаменационные варианты» под редакцией И.П. Цыбулько. Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022. Сочинение-рассуждение на тему “Воображение”. Исследования показывают, что воображение играет ключевую роль во многих аспектах нашей жизни, включая обучение, творчество, решение проблем и эмоциональное благополучие. Новости. Знакомства.

Воображение — аргументы для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку

Готовые сочинения на тему "Что такое воображение": 7 лучших работ 2023 года! Раскрывая проблему роли воображения в жизни человека, автор ведёт повествование от первого лица. на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор. Сочинение-рассуждение на тему “Воображение”. Исследования показывают, что воображение играет ключевую роль во многих аспектах нашей жизни, включая обучение, творчество, решение проблем и эмоциональное благополучие.

Проблема роли воображения в жизни человека. По К. Паустовскому

Воображение также помогает нам развивать свою эмпатию и понимание других людей. Оно позволяет нам почувствовать себя на месте другого человека и увидеть мир глазами другого человека. В целом, воображение — это очень важная способность, которая помогает нам развиваться и расти как личности. Поэтому, развивайте свое воображение и не бойтесь быть творческими и нестандартными в своих мыслях и действиях.

Ему 3 года. Однажды он принес мне листок бумаги, который весь был заштрихован фломастером. Брат сказал, что это он нарисовал меня. Когда я спросил его, где же здесь я, он ответил, что я спрятался за шторой. Это говорит о том, что у моего брата развито воображение. Поэтому, глядя на изображение, в котором взрослые видят заштрихованный квадрат , он видит меня за шторой Таким образом, воображение делает жизнь увлекательной и интересной, дает возможность побывать в разных уголках мира, не выходя из дома, увидеть в самом обыкновенном что-то особенное.

Прокомментируйте данное вами определение. Жестокость тезис. Сочинение 9. Сочинение рассуждение 9ю3. Высказывания об искусстве. Цитаты про искусство. Высказывания об искусстве великих людей. Фразы про искусство. План написания сочинения 9. План написания сочинения по ОГЭ 9. План по сочинению ОГЭ 9. План написания 9. Драгоценные книги сочинение 9. Сочинение на тему драгоценные книги. Сочинение рассуждение на тему драгоценные книги. Сочинение про книгу. Критерии сочинения ОГЭ 9. Критерии оценивания сочинения ОГЭ 9. Критерии оценивания ОГЭ по русскому сочинение 9. Вывод в сочинении 9. Заключение в сочинении 9. Критерии оценивания сочинения рассуждения. Критерии оценки сочинения рассуждения. Пример счастья из литературы для сочинения. Что такое счастье сочинение. Счастье Аргументы из литературы. Рассуждение ОГЭ. Сочинения по русскому языку ОГЭ 2020. Сочинение вариант 9. Темы для сочинения 9. Сочинение-рассуждение 9. Структура сочинения 9. Структура сочинения ОГЭ 9. Цитаты в сочинении ОГЭ. Сочинение на тему авторитет ОГЭ. Параметры сочинения ОГЭ. Сочинение ОГЭ профессия. Что такое красота сочинение.

В этом произведении главный герой, молодой парень по имени Николай, живет скучной и монотонной жизнью, пока не начинает заниматься чтением и фантазированием. Он начинает воображать себя в различные ситуации и окружать себя воображаемыми персонажами. В результате его жизнь становится более яркой и насыщенной. Пример использования воображения в жизни может быть такой: представьте, что вы стоите на вершине горы и вокруг вас — красивейший пейзаж. В этот момент ваше воображение начинает работать и вы можете создать в голове историю, которая происходит здесь и сейчас, с главными героями и неожиданными поворотами. Это позволяет вам наслаждаться красотой природы и одновременно развивать свои мыслительные процессы. В этом примере видно, как воображение помогает нам видеть мир по-другому и наслаждаться жизнью в полной мере. Таким образом, воображение — это уникальная способность человека видеть и воспроизводить мир вокруг себя в своих мыслях. Оно играет важную роль в нашей жизни и позволяет нам становиться более креативными, умными и счастливыми. Не нравится551 Вариант 4 Воображение — это способность человека создавать в своем сознании образы и идеи, которых нет в реальном мире, а также использовать их для решения задач и понимания окружающей действительности. Это способность мыслить нестандартно и видеть то, что другие не могут заметить. Я считаю, что воображение играет важную роль в развитии личности и способностей каждого человека. Воображение помогает нам создавать новые идеи и находить нестандартные решения. Оно необходимо для творческих профессий, таких как писатель, художник или музыкант, где необходимо создавать что-то новое. Также воображение может быть полезно в повседневной жизни, например, когда необходимо решить проблему или найти выход из сложной ситуации. Один из ярких примеров использования воображения можно найти в повести А. Пушкина «Пиковая дама». Главный герой, Герман, использует свое воображение, чтобы выиграть в карточной игре, создавая образы карт в своем сознании. Благодаря этому он выигрывает игру и получает доступ к тайнам графини. Другой пример использования воображения можно найти в нашей повседневной жизни. Например, при разработке нового продукта необходимо представить, какой будет конечный результат и какой будет спрос на этот продукт у потребителей. Без воображения трудно представить, как создать нечто новое и успешное. В заключение, воображение является важной частью нашей жизни и помогает нам развиваться и находить новые пути в решении проблем. Оно является одним из ключевых инструментов творчества и инновации. Поэтому, я считаю, что важно развивать свое воображение и использовать его для достижения успеха в жизни. Мне нравится900 Не нравится449 Вариант 5 Воображение — это способность человека создавать образы и идеи, которых нет в реальности, основываясь на своих мыслях и впечатлениях. Человек, обладающий воображением, может видеть вещи не только такими, какими они есть, но и такими, какими они могут быть или какими он хотел бы их видеть. Воображение позволяет нам выходить за рамки того, что мы знаем и видим, и дает возможность создавать новые миры и идеи. Я определяю воображение именно так, потому что это способность, которая отличает человека от животных и позволяет ему достичь невероятных высот в искусстве, науке и культуре. Без воображения мы не смогли бы создать такие великие произведения и достижения, которые имеем сегодня.

Сочинение Что такое воображение. сочинение огэ. Воображение. Что дает человеку воображение

Сочинение по ОГЭ. Вариант 6. Воображение Пример выполнения задания на сочинение по теме "Что такое воображение"В рамках учебной программы обучения литературному чтению ученики 9 класса.
Сочинение-рассуждение на тему “Воображение” по тексту Платонова Сочинение-рассуждение на ОГЭ по русскому на тему. Пример (образец) сочинения по русскому. Краткое мини-сочинение.
Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского) Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение?».

Вариант 1: Смысл понятия «воображение»

  • Report Page
  • Образец сочинения-рассуждения на тему «Что даёт человеку воображение?»
  • Форма для написания комментария
  • Библиотека

Сочинение-рассуждение на тему “Воображение” по тексту Платонова

Сочинение рассуждение на тему воображение огэ 2021 Сочинения по русскому языку.
Подготовка к ОГЭ (ГИА) Сочинение 9.3: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко).
Воображение сочинение. 7 примеров 2023 года. Для ОГЭ 9.3 Воображение существует, чтобы сделать нашу жизнь чуточку ярче, оно помогает нашему мышлению и развитию.
Сочинение «Что такое фантазия?» ОГЭ 9.3 Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2021 «Типовые экзаменационные варианты» под редакцией И.П. Цыбулько.

Сочинение на тему воображение огэ 2021 36 вариантов

Однако Валя сейчас же передумала и предположила, что Жилин бы только «презрительно посмотрел» на татар и отпустил бы их «на все четыре стороны», сказав передать девочке Дине, которая кормила его лепешками, пока он находился в плену, Георгиевскую медаль. Черный показывает, что девочки воображают, как бы поступил Жилин, выбравшись из плена. Зная особенности характера героя толстовского «Кавказского пленника» и ставя его в определенную жизненную ситуацию, Валя и Катя думают не о том, что бы они сделали в подобных условиях, а что бы сделал исключительно Жилин. Воображение также помогает сестрам, придумавшим игру, избавиться от чувства грусти, появившегося сразу после прочтения «Кавказского пленника». О том, что такое воображение, говорится и в рассказе К.

Паустовского «Вода из реки Лимпопо». Проблема воображения раскрывается через образ учителя географии Черпунова. Будучи уверенным в том, что воображение раздвигает границы мира и сознания, Черпунов на бутылки с совершенно обычной водой наклеивал наклейки, которые сообщали, что в них находится вода из Нила, Лимпопо, Средиземного моря, тем самым заинтересовывая учеников и развивая у них воображение. С помощью хитрости Черпунова школьники неосознанно создавали в своих мыслях образы географических объектов, из которых якобы была налита вода, находящаяся в бутылках.

Неосознанно используя воображение, ученики становились заинтересованными тем предметом, который вел Черпунов. Делая итоговый вывод, отметим, что с помощью воображения можно выйти за пределы реальности и за рамки собственной жизни, поставив себя на место другого человека, сделав попытку понять собственные поступки или поступки другого человека в определенных обстоятельствах и получив возможность более широко взглянуть на окружающий мир. Пример сочинения по тексту Пришвина Воображение — это умение фантазировать и придумывать нечто новое, чего еще не было на свете. Оно необходимо людям, чтобы можно было разнообразить свою жизнь и сделать новые открытия.

С его помощью можно эффектно и сжато донести важные истины. Об этом качестве писали многие знаменитые авторы. Например, М. Пришвин описал, как рассказчик повествует детям историю о выдуманном народе.

Эти «маленькие, но сильно вооруженные» вольные сваны любили свою Родину и готовы были постоять за нее. Их пример вдохновлял юных слушателей на подвиги. Дети узнавали подробности из жизни «страны вольных сванов» Дриандии и учились сопереживанию, взаимовыручке, отваге. Детям было проще понять сказку, чем лекцию о важности патриотизма, а эффект тот же — назидательный.

Они получили правильное воспитание от педагога, проявившего богатую фантазию. Еще один интересный пример можно найти в рассказе И. Тургенева «Бежин луг».

С помощью фантазии «переселяясь в другую страну», представляя, как они «мчались по прериям, умирали от желтой лихорадки, выкапывали древние клады, спасали прекрасных индианок от кровожадных акул, убивали бумерангами людоедов и тигров», рассказчик и его друг Тимоша познавали окружающий мир в разнообразных его проявлениях. Кроме того, воображение помогало ребятам понять их жизненные ценности и идеалы: они осознали, что их интересуют приключения и необычные жизненные ситуации. Ставя себя на место контрабандистов, следопытов, людоедов, ковбоев, герои размышляли над тем, как в тех или иных ситуациях они повели бы себя, что тоже говорит о самопознании.

Исходя из всего сказанного, воображение, позволяющее выйти за границы собственного существования и даже реальности, помогает людям в познании окружающего мира и самих себя. Оно дает массу преимуществ человеку, который им обладает. Если у тебя есть фантазия и воображение, ты можешь стать великим писателем, поэтом, актером, художником, дизайнером и даже ученым. На мой взгляд, воображение — это умение видеть жизнь в плоских предметах. Грин ярко подтверждает эту мысль в тексте. Артур Грэй, смотря на картину, представляет не просто корабль в море.

Фантазия дорисовывает все, что остается «за кадром» — волны как будто обдают героя своими солеными брызгами. Он чувствует порывы шквалистого ветра на лице. А моряк, стоящий на палубе, — не просто статичная фигура. Он кричит, замечая свалившегося за борт человека. Внутри себя Артур Грэй слышит эхо, отдаваемые приказы и даже фразы на незнакомом языке. Герой несколько раз возвращался к картине, висевшей над дверью библиотеки.

Каждый раз она покоряла его воображение и становилась беседой души с жизнью. Однако, воображение, как и медаль, имеет две стороны. Почему мы боимся спать без включенного света, идти по темной улице, видим несуществующих монстров под кроватью? Ответ один — во всем виновато наше богатое воображение. Я считаю, что у меня тоже богатое воображение. Когда я читаю книгу, то мысленно представляю все происходящее с героями.

Если я потом смотрю фильм, снятый на основе этого произведения, то, бывает, разочаровываюсь. В своем воображении я видел героев и пейзажи другими. Однако, я понимаю, что каждый человек обладает своей фантазией, непохожей на другие. Это потрясающе, потому что делает всех нас уникальными личностями. Таким образом, воображение помогает нам, как и Артуру Грэю, обрести себя, лучше понять смысл жизни и проявить свое творчество. Действительно, фантазия даёт нам возможность попасть в вымышленный мир, где мы связаны со стихиями и встречаемся с незнакомыми людьми.

В качестве подтверждения своих слов могу привести предложение 28, в котором описано, что маленький Грэй, стоя перед картиной, чувствовал, словно кто-то «невидимый» находится рядом с ним. Присутствие неизвестного помогало мальчику ощутить себя в море, обрести друга, коснуться неведомого и притягательного мира. Также в художественной литературе мы видим, как воображение меняет людей. Например, в книге Мариам Петросян «Дом, в котором…» вымышленный мир помогает детям-инвалидам стать собой. Лишённые возможности искать себя, действовать, они всё это получают через воображение, заработавшее от красочных рисунков одного из воспитанников. Итак, воображение — это то, что расширяет границы реальности, пространство, где мы получаем всё, чего нам не хватает.

Иногда именно воображение даёт импульс к тому, чтобы осуществить мечту. Надежда занимает важное место в жизни каждого человека. Отвечая на вопрос «Что дает человеку надежда? Давая веру в лучшее, надежда помогает человеку преодолевать препятствия на своем пути, давая ему силы и заставляя его идти дальше, несмотря на трудности и проблемы. Чтобы аргументировать данную позицию, обратимся к предложенному для прочтения тексту и к читательскому опыту. Грина изображено, как «собиратель песен, легенд, преданий и сказок» Эгль, видя, что девочке Ассоль свойственно «невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы» предложение 42 , дал ей надежду на лучшее будущее.

Эгль предсказал Ассоль, что, повзрослев, она встретит приплывшего к ней на корабле с алыми парусами «храброго красивого принца» предложения 51-60. Грин отвечает на вопрос о том, что надежда даёт человеку, с помощью предложения 62: «Её серьёзные глаза просияли доверием». Автор демонстрирует, что данная Эглем надежда помогла Ассоль поверить в то, что её ждёт счастливое будущее.

Платонова часто становятся дети и подростки. В рассказе «Никита» автор знакомит читателей с пятилетним Никиткой. Мальчик живет с мамой, которая много работает, а отца в семействе не было — ушел на фронт и не вернулся.

Никитка наделен живым воображением. В привычных предметах быта, окружающей природы ему видятся различные фантастические существа. Они не просто рождаются в сознании мальчика, но и живут там. Никита сочиняет о них целые истории. Например, в бочке жил какой-то маленький человек с длинной бородой. Днем он спал, а ночью выходил поесть хлеба и попить воды.

В старом колодце, по мнению Никитки, жили маленькие, ростом с воробья, водяные люди, толстые, безволосые, мокрые и злые. Мальчик боялся их, потому что во сне они могли выпить его глаза. В норах, что были под сараем, тоже обитали тайные существа. В пне он видел сердитое лицо, а колья плетня были похожи на неизвестных людей, которые вот-вот погонятся за мальчиком. Труба казалась ему головой с щербатым страшным ртом. Весь мир вокруг него был чужой и враждебный.

Незнакомые, злобные лица людей отовсюду неподвижно и зорко смотрели на Никиту. Он одинок и не чувствует себя защищенным, поэтому его мир наполнен «тайными людьми», которые несут в себе скрытую угрозу, но как только домой возвращается отец мальчика, фантастические существа перестают быть враждебными. Во дворе все вдруг замолчало, под землей никто не карябался наружу, на свет. Теперь у Никиты появился защитник, поэтому злые существа спрятались, а вместо них появляется веселый человечек, сделанный мальчиком из гвоздя. Аргументы из жизни Не могу умолчать о том, какое богатое воображение у А. Пушкина, любимого поэта многих времен и народов.

Своему особому таланту, думаю, он во многом обязан именно дару воображения. В детстве он с большим интересом слушал нянины сказки, песни, жизненные истории. Особенно его привлекали различные страшные рассказы. Бывало, перед сном он просил он Арину Родионовну рассказать что-нибудь такое, от чего дух захватывало бы. В темной комнате, за окнами которой зимой завывала буря, а осенью бил в ставни или крышу дома холодный осенний ветер, няня начинала повествование. Будущий поэт и писатель внимательно ловил каждое ее слово, а его воображение рисовало в это время страшные картины.

Они были настолько живые, что мальчик от страха прятался с головой под одеяло. А когда няня спрашивала, не прекратить ли рассказ, юный Пушкин никогда не соглашался, а горячо просил продолжать. Так благодаря устному народному творчеству, с которым знакомила поэта няня, развивалось его воображение. Способствовали этому и книги, которые поэт читал с детских лет. Открывая страницу нового произведения, он уносился мыслями в те далекие страны и города, которые описывались в книге, встречался с различными героями. Чтение дарило ему радость, учило рисовать словами, фразами, предложениями, создавать невероятные, трогающие душу полотна.

Каждый из нас обладает удивительным воображением. Признайтесь, кто хоть раз в жизни не наблюдал за облаками? Думаю, вряд ли найдется такой человек. Стоит посмотреть на небо, и вот уже воображение поможет увидеть там удивительные вещи.

Дети начинают верить в придуманное Люськой и фантазировать сами. А Люськины фантазии реализуются в играх, и в них включаются ее друзья предл. Примером фантазий, увлекающих не только детей, но и взрослых, могут служить произведения Герберта Уэллса.

Кому не интересны путешествия во времени, антитяготение, атомная энергия! Мир, созданный этим писателем, необыкновенно притягателен. Фантазируя, человек выходит за рамки привычного, и жизнь становится намного интереснее. Вариант 2 Фантазия — это мир выдуманных историй, где возникают необыкновенные возможности и действуют невиданные герои. Фантазия развивает воображение человека. Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл. Своими фантазиями Люська заражает всех детей.

Вовлеченные в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарем, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов предл. Фантазируя, люди развивают свое воображение, и мир становится интересней. Вариант 3 Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазерка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дернув за ниточку, можно распустить, как варежку предл.

Однако свои фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл.

7 сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)

5 пример сочинения ОГЭ. Воображение – это способность создавать в своем сознании такие образы, действия и свойства, которые не соответствуют действительности, которые и вовсе не существуют в реальности. ОГЭ по русскому языку 2024 с экспертом. 83 видео. Готовимся к огэ русский язык. тексты для работы над сочинениями на тему что такое воображение из открытого банка фипи сочинение. Фантазия и воображение – это близкие понятия, играющие важную роль в жизни каждого. От них зависит способность человека находить нестандартные решения, изобретать что-то новое, до того неизвестное. Тегимежду двумя стеклянными пластинками сочинение егэ, текст воображение огэ, закройте текст лампабикт, прошлогодние глаза текст, это проходило в большой оранжерее сочинение егэ. Главная» Новости» Сочинение по огэ цыбулько русскому языку.

Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? По А.Т. Аверченко

Его воображение рисует интересные, но нереальные картины. Например, глядя с крыльца на двор и на пруд, воображал он, что от дома к водоему ведет подземных ход. Сочинение на тему Воображение ОГЭ 9.3. Сочинение-рассуждение на ОГЭ по русскому на тему. Пример (образец) сочинения по русскому. Краткое мини-сочинение.

Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? По А.Т. Аверченко

Один из примеров использования воображения можно найти в русской литературе. В романе Федора Достоевского «Преступление и наказание» главный герой, Родион Раскольников, обладает живым воображением. Он мечтает о своей будущей карьере, видит себя в роли великого человека и строит планы, чтобы достичь своих целей. Именно его воображение позволяет ему представить себя в роли преступника и увидеть возможные последствия своих действий. Воображение Раскольникова становится ключевым фактором, влияющим на его принятие решений и развитие сюжета романа. Второй пример, который можно привести, основывается на реальной жизни.

Представьте себе человека, который решил стать известным художником. Он начинает с пустого холста и использует свое воображение, чтобы создавать картины и скульптуры, которых еще нет в реальности. Он видит цвета, формы и композиции, которые существуют только в его разуме. Воображение позволяет ему творить и выражать свои идеи и чувства через искусство. Таким образом, воображение — это способность видеть и создавать несуществующие образы и идеи.

Оно позволяет нам исследовать новые горизонты, увидеть вещи по-новому и реализовывать наши мечты и цели. Благодаря воображению мы можем лучше понимать мир, в котором живем, и расширять свои возможности. Мне нравится125 Не нравится68 Вариант 4 Воображение — это удивительное свойство человеческой психики, позволяющее нам создавать образы и ситуации, которых нет в реальности. Оно помогает нам видеть то, чего нет, представлять себя в различных обстоятельствах и развивать наше мышление. Я определяю воображение как способность умственно воплощать несуществующие образы, идеи и ситуации на основе своего опыта и фантазии.

Для обоснования своего определения я приведу два примера: один из русской литературы, а другой из жизни. Первый пример можно найти в романе Федора Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой Родион Раскольников, живя в мрачной реальности и погруженный в свои мысли о преступлении, развивает свое воображение. Он создает в голове образы собственных действий, представляет себя в различных ситуациях и диалогах с другими персонажами. Воображение помогает Раскольникову прожить предварительно свои поступки и проанализировать возможные последствия.

Именно благодаря этой способности он понимает весь масштаб своего преступления и претерпевает внутреннюю трансформацию. Второй пример я возьму из жизни. Представим себе, что моя семья планирует путешествие на другой континент. Мы только начинаем готовиться к поездке и пока не видим все места, которые посетим. Но благодаря воображению, мы можем создать в голове яркие образы будущего путешествия: изумительные пейзажи, вкусную местную еду, увлекательные приключения.

Воображение позволяет нам предвосхитить радость от открытий и впечатления от новых культур. Оно мотивирует нас продолжать планирование и подготовку к путешествию. Оно позволяет нам создавать идеи, видеть миры, которых нет, и предвосхищать будущие события. Воображение помогает нам развивать наше мышление, расширять горизонты и осуществлять свои мечты. Благодаря этой удивительной способности мы можем найти вдохновение и преобразить мир вокруг себя.

Мне нравится101 Не нравится65 Вариант 5 Воображение — это удивительная способность человека создавать образы, идеи и ситуации, которые не существуют в реальности, но могут оживать в его мыслях. Это своеобразная мощная сила, позволяющая нам уйти от текущего момента и погрузиться в мир фантазий, идей и возможностей. Я определяю воображение именно так, потому что оно является ключевым компонентом нашего мышления, творчества и развития. Для подтверждения моего определения, приведу два примера, один из которых будет взят из литературного текста русской литературы, а второй — из жизни. Первым примером служит произведение Александра Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

В этом сказочном произведении воображение автора раскрывается в полной мере.

Но воображение нужно не только детям. Оно является источником вдохновения и творчества для художников, писателей и музыкантов, которые используют его для создания новых и инновационных произведений.

Воображение позволяет людям представлять себе новые возможности и решения проблем. Оно также является важным компонентом сопереживания, позволяя людям понимать и относиться к чужому опыту, даже если они никогда не сталкивались с ним лично. В целом, воображение может быть обоюдоострым мечом, способным вдохновлять на создание великих произведений искусства и литературы, но также и уводить людей от реальности.

Оно является естественной частью детства, но также может быть ценным инструментом для взрослых, которые используют его для создания новых вещей и сопереживания другим. Это мощная и сложная человеческая способность, которую следует использовать разумно и взвешенно. Вариант 5 Воображение — это дар, который позволяет людям исследовать неизвестное, раскрывать свой творческий потенциал и создавать то, чего никогда раньше не существовало.

Это важное качество, которым должны обладать люди, чтобы обогатить свою жизнь и сделать ее более осмысленной. Благодаря воображению человек может усвоить важные уроки и изучить различные темы в увлекательной и интересной форме. Один из ярких примеров силы воображения можно найти в работе М.

Он описал сказочника, который рассказывал детям историю о вымышленном народе — вольных сванах. Эти маленькие, но хорошо вооруженные люди вдохновляли юных слушателей на подвиги и воплощение ценностей сочувствия, взаимопомощи и мужества. Эта история оказалась более эффективной, чем лекция о патриотизме, поскольку ее легче понять и запомнить детям.

Они получили правильное образование от учителя с богатым воображением. Еще один интересный пример силы воображения можно увидеть в рассказе И. Тургенева «Бежин луг».

Юные герои собирались ночью у костра и рассказывали друг другу страшные истории. Эти сказки помогали крестьянским детям отдохнуть от тяжелого физического труда и отвлечься от суматошной жизни. Яркие и фантастические образы будоражили кровь мальчиков и заставляли их испытывать эмоции, которые они, возможно, никогда бы не испытали.

Развитое воображение делало их жизнь интереснее. Воображение играет важную роль в жизни человека, разнообразя его опыт и позволяя увидеть мир с другой точки зрения. Оно также облегчает обучение и способствует творческому развитию личности.

Способность создавать что-то новое, вызывать новые эмоции и заставлять людей переживать что-то другое — это уникальный и драгоценный дар, которым каждый должен дорожить. Вариант 6 Человек без воображения подобен кораблю без парусов, бесцельно дрейфующему в огромном и бурном море жизни. Он — пленник собственной реальности, неспособный вырваться из однообразия и рутины, которые душат его душу.

Он — бесплодная пустошь, лишенная пышности и живости, которые может дать только воображение. Без воображения человек не способен мечтать, творить или исследовать бесконечные возможности, которые существуют в окружающем его мире. Он заперт в узких рамках собственного ограниченного кругозора, не способен видеть дальше границ собственного опыта.

Он не может найти смысл и цель в жизни, и его существование превращается в скучную и не приносящую удовлетворения рутину. Воображение — это ключ, открывающий дверь в мир безграничных возможностей, в мир, где все возможно и всего можно достичь. Оно является источником всего творчества, вдохновения и инноваций.

Это двигатель прогресса, топливо, разжигающее огонь страсти и желания. Человек без воображения подобен птице без крыльев, не способной взмыть над облаками и исследовать просторы неба. Он подобен рыбе без воды, не способной плавать в глубинах океана и открывать скрытые чудеса, которые лежат под поверхностью.

Без воображения человек не способен испытать всю гамму эмоций, которые делают жизнь достойной жизни. Он не способен ощутить волнение, прилив адреналина или радость открытия. Он не способен оценить красоту окружающего мира, и его жизнь превращается в скучное и унылое существование.

В заключение можно сказать, что человек без воображения — это потерянная и несчастная душа, бесцельно бредущая по жизни без цели и направления. Он находится в плену собственной ограниченной перспективы, неспособный видеть дальше узких рамок собственной реальности. Воображение — это ключ к полноценной и осмысленной жизни, и без него человек обречен на жизнь в пустоте и отчаянии.

Только овладев силой воображения, человек может по-настоящему открыть для себя полноту и богатство жизни и ощутить безграничную радость и чудо, которые таятся внутри.

Обнаружив у себя выдающиеся способности, человек начинает заниматься тем, что у него лучше получается и постепенно вырабатывает навыки, которые помогают наиболее полно выразить себя в творчестве или любой другой деятельности. Смекалка у каждого своя, но всё сводится к одному определению. Быть смекалистым-значит быстро находить выход из сложившийся ситуации... Определение слова «обман» очень схоже по значению с такими психологическими явлениями, как ложь, притворство, коварство. По-моему, стоит выделять два типа обмана по своей цели: направленный на причинение какого-то вреда человеку или, наоборот, на какое-то благое дело.

Я думаю, что это способность человека фантазировать, воображать, мысленно представлять какие-либо образы, действия. Очень хорошо воображение развито у детей, ведь они не имеют достаточных знаний и навыков, поэтому им многое приходится додумывать.

Докажу свою точку зрения примерами из представленного текста и личного опыта. В отрывке текста Аркадия Тимофеевича Аверченко богатым воображением обладает мальчик Лохмачев. Он рассказывает друзьям всякие небылицы: то его отец в Южной Америке был торговцем невольниками, то маленькие львята растерзали лошадь, то он сам умеет разговаривать по-индейски.

Сочинение воображение огэ 2024

На мой взгляд, воображение — это способность сознания человека представлять то, чего нет в реальной жизни. Воображение очень хорошо развито у детей, но с возрастом человек теряет эту замечательную способность. Чтобы доказать свой тезис, я бы хотела обратиться к тексту А. В предложенном для анализа отрывке рассказывается о мальчике, который обладает удивительным воображением. Он представляет себя пиратом, рассказывает своим товарищам разные небылицы. Например, о том, что его отец «был торговцем невольниками» и как однажды он «расправился с Одноглазым Джимом в Южной Америке».

Несмотря на то что Лохмачев нигде не бывал и ничего не видел, он способен это представить, в этом ему помогает воображение.

Мальчик боялся их, потому что во сне они могли выпить его глаза. В норах, что были под сараем, тоже обитали тайные существа. В пне он видел сердитое лицо, а колья плетня были похожи на неизвестных людей, которые вот-вот погонятся за мальчиком. Труба казалась ему головой с щербатым страшным ртом.

Весь мир вокруг него был чужой и враждебный. Незнакомые, злобные лица людей отовсюду неподвижно и зорко смотрели на Никиту. Он одинок и не чувствует себя защищенным, поэтому его мир наполнен «тайными людьми», которые несут в себе скрытую угрозу, но как только домой возвращается отец мальчика, фантастические существа перестают быть враждебными. Во дворе все вдруг замолчало, под землей никто не карябался наружу, на свет. Теперь у Никиты появился защитник, поэтому злые существа спрятались, а вместо них появляется веселый человечек, сделанный мальчиком из гвоздя.

Аргументы из жизни Не могу умолчать о том, какое богатое воображение у А. Пушкина, любимого поэта многих времен и народов. Своему особому таланту, думаю, он во многом обязан именно дару воображения. В детстве он с большим интересом слушал нянины сказки, песни, жизненные истории. Особенно его привлекали различные страшные рассказы.

Бывало, перед сном он просил он Арину Родионовну рассказать что-нибудь такое, от чего дух захватывало бы. В темной комнате, за окнами которой зимой завывала буря, а осенью бил в ставни или крышу дома холодный осенний ветер, няня начинала повествование. Будущий поэт и писатель внимательно ловил каждое ее слово, а его воображение рисовало в это время страшные картины. Они были настолько живые, что мальчик от страха прятался с головой под одеяло. А когда няня спрашивала, не прекратить ли рассказ, юный Пушкин никогда не соглашался, а горячо просил продолжать.

Так благодаря устному народному творчеству, с которым знакомила поэта няня, развивалось его воображение. Способствовали этому и книги, которые поэт читал с детских лет. Открывая страницу нового произведения, он уносился мыслями в те далекие страны и города, которые описывались в книге, встречался с различными героями. Чтение дарило ему радость, учило рисовать словами, фразами, предложениями, создавать невероятные, трогающие душу полотна. Каждый из нас обладает удивительным воображением.

Признайтесь, кто хоть раз в жизни не наблюдал за облаками? Думаю, вряд ли найдется такой человек. Стоит посмотреть на небо, и вот уже воображение поможет увидеть там удивительные вещи. Вот маленькая лошадка с такой же маленькой наездницей. Наверное, она скачет от злого колдуна, который хотел заточить ее в высокой башне, а сейчас гонится за ней на старой кляче и, кажется, вот-вот догонит.

Сердце замирает от страха, хочется обратиться к ветру, чтобы он помог лошади с прекрасной наездницей скрыться от погони, но неожиданно все исчезает, и перед нами появляются морские волны, кораблик под парусом. И несется он в какую-то далекую страну, где теплый берег, яркое солнце и пальмы. Волны становятся все выше и выше, кораблик тоже растет, становится огромным кораблем с высокими трубами, из которых поднимаются вверх клубы дыма. И он все еще стремится в неизведанную страну, а потом скрывается из вида. А из облачка выныривает пушистый котенок, который поднял вверх свою лапку и будто машет ею: «Привет!

Хочешь покататься со мной на облачке? Оно мягкое, как пуховое одеяло, и вовсе не холодное. В него можно нырять и прятаться, а если дождаться ночи, то можно потанцевать со звездами».

Он не смог доказать истинность своих слов предложение 60. Пришел новый слушатель и развенчал его мифы, и все былые почитатели переметнулись на сторону «Постороннего мальчика», крича: «Да здравствует новый атаман!

Слишком развитое воображение Лохмачева заменило ему реальную жизнь, поэтому он не был готов к правде. Однако воображение — это не всегда плохо. Оно естественно в детском возрасте. Подтверждение этому можно найти на страницах повести Л. Толстого «Детство».

Даже в самом обыкновенном можно разглядеть что-то особенное. Таким образом, воображение помогает нам выйти за рамки обыденного и изменяет мир, делая его ярким и удивительным. Это погружение человека в свой внутренний мир и создание там разнообразных сюжетов. Воображение — это умение уходить от реальности, погружаясь в выдуманные нами же миры. Воображение, конечно же, у каждого человека развито по-разному, но, в любом случае, имеет большую важность. В тексте русского писателя Паустовского герои очень заинтересовались найденной ими шкатулкой и тем, кто её создал.

Иногда им казалось, что мастер Гальвестон живёт вместе с ними: они слышали его кашель, чувствовали его присутствие рядом. Всё это у них получалось благодаря богатому и хорошо развитому воображению. Девушка часто фантазировала, читая романы о любви. Она представляла себя главной героиней таких историй, а её возлюбленный Онегин показался ей «тем самым», идеализированным персонажем романа, что, к сожалению, заставило Татьяну надеяться на ответное признание в любви. Таким образом, почему же так важно обладать воображением? Потому, что развитое воображение делает человека ярче, интереснее, духовно богаче.

Это нужно для того, чтобы видеть вокруг себя красивое, необычное, чтобы уметь реализовать свои творческие идеи. Как выражался сам Альберт Эйнштейн: «Воображение приведет вас куда угодно». Однако не стоит забывать и о реальном мире, иначе можно стать заложником своих фантазий. Воображение связано с творческим потенциалом человека и помогает видеть мир вокруг более ярким, интересным, чем скучная, серая действительность. Для подтверждения этой мысли обратимся к тексту Константина Георгиевича Паустовского. Повествователь рассказывает о старой шкатулке, найденной на чердаке.

Он описывает собственные чувства, вызванные историями, которые придумали жильцы дома. Члены семьи повествователя сочинили биографию мастера Гальвестона, имя которого было написано английскими буквами на крышке. Всё: и возраст, и портрет — получилось достоверно: «Все сошлись на том, что это был весёлый пожилой шотландец в клетчатом жилете и кожаном фартуке». Кроме того, возникли предположения о весёлом характере мастера, о его привычке разговаривать «с теми вещами, которые делал», и даже о пейзажах, среди которых он жил. Люди включили всё своё воображение, вспомнили читательский и жизненный опыт, и в доме как будто бы поселился ещё один, невидимый, обитатель предложения 19 -20. Образ мастера, созданного фантазией героев, помог им лучше понять музыку, которую издавала шкатулка, сделал жизнь в этом доме более интересной, расширил границы мира.

Способность человека представлять то, о чём он говорит, читает, думает, связана с уникальной возможностью соотносить словесные и зрительные образы. Литературных героев, обладающих такой способностью, знают, конечно же, все. Самый, пожалуй, известный — это Дон Кихот из романа испанского писателя шестнадцатого века Мигеля Сервантеса.

Сочинение по ОГЭ. Вариант 6. Воображение

Воображение это определение для сочинения. Сочинение на тему фантазия. Сочинение-рассуждение ОГЭ 15.3 Что такое «Взаимопонимание»? Посмотреть тексты о воображении и фантазии из ОГЭ по русскому языку, сочинения. Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по текстуА.Т. Аверченко «Это была большая уютная лужайка, окруженная кустами боярышника и кривыми акациями.»Как вы понимаете значение слова ВООБРАЖЕНИЕ? Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сочинение по огэ. вариант 6. воображение онлайн которое загрузил Maрина Мальцева 05 апреля 2020 длительностью 00 ч 08 мин 08 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 013 раза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий