Новости смута игра обзор

Мы сами в игру «Смута» не стали играть по ряду причин, но обзор нужен. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Смута. Здесь вы найдете анонсы, даты проведения тестирований, официальные детали, захватывающие изображения и видеоролики. Купить игру Смута на ПК. В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор. Тегивремена смуты игра, смута презентация огэ, аниме эпоха смут персонажи вики, как вы думаете каковы причины смуты, стиль одежды смута.

В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»

Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты». «Смута» – это экшн-игра в сеттинге России начала XVII в. Релиз проекта запланирован на 26 февраля 2024 года. Состоялся релиз российской игры Смута от студии Cyberia Nova. «Смута» — игра от компании «Сайберия Нова», которая получила поддержку от VK Play и «Института развития интернета».

Обзор игры "Смута"

дата выхода, системные требования и обзор игры Смута, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Все новости об игре Смута в жанре RPG, Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. «Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра. Обзор российской игры «Смута» (2024). «Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра.

«Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута»

Разработчики российской компьютерной игры «Смута» представили первый тизер. Ситуация вокруг игры "Смута" (Smuta) оказалась крайне показательной для России. Что за «Смута» «Смута» — это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции.

В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»

Кадр из российский игры "Смута" Фото: Скрин с трейлера игры. Военно-историческая игра ARPG “Смута”, посвященная ключевым событиям Смутного времени в России. Одним из главных источников вдохновения для авторов «Смуты» стал ролевой экшен Ghost of Tsushima, однако открытого мира в отечественной игре нет. Сюжет игры строится вокруг Смутного времени начала 17 века, и истории боярина, принимавшего активное участие в тех событиях. Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты».

В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»

Блогер Дмитрий Пучков (Гоблин), имея богатый опыт в области компьютерных игр, оценил новую историческую игру "Смута" и ее презентацию, заявив в беседе с РИА Новости, что они отличные. В России на площадке VK Play состоялся релиз исторической игры «Смута» от новосибирской компании Cyberia Nova. дата выхода, системные требования и обзор игры Смута, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. «Смута» – это экшн-игра в сеттинге России начала XVII в. Релиз проекта запланирован на 26 февраля 2024 года.

Три плюса и три минуса: первые впечатления от «Смуты»

По словам продюсера "Смуты", у игроков появится возможность выбрать сокращённую версию беседы, а сами они обзаведутся новыми анимациями, которые на данный момент не полностью отражают суть разговора. Это большая работа, которая ведётся в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие, как бы хотелось. Это одна из самых трудоёмких и объёмных работ в игре", — добавил Белов. Работе над ошибками разработчики посвятят видеоролики из серии "Дневники разработчиков", первый выйдет уже в ближайшее время. В них подробно расскажут о нововведениях и текущих задачах, которые стоят перед авторами.

Вот и Смута не вывезла. Не оценила свои силы и ресурсы адекватно. Давайте коротко про игру. Начну с плюсов. Качеству скринов не пугайтесь, это скриншоты из моего стрима. Первый плюс - графика.

Да, в игре хорошая графика. Не прям отличная, но хорошая. Я бы даже сказал, что приятная в некоторых местах. Второй плюс - одежда. Мне прям очень понравилась одежда у персонажей. Она очень крутая. Тут 10 из 10. Ирену озвучивает Алина Рин Третий плюс - интерьеры и здания. Внутри здания выглядят неплохо, приятно. Ну и снаружи здания хорошие.

Для игры использовали фотограмметрию. Оно и видно. Здания выглядят отлично. Ну а теперь - к минусам. Первый минус - боёвка. Она просто плохая. Ужасная, я бы сказал. Коллизия или как говорят в народе - хитбоксы настроены максимально плохо. Ты получаешь урон даже если враг тебя не тронул.

Российская игра «Смута» только вышла, а разработчики уже выкатили первый патч Хотя некоторые игроки указали на ошибки и после установки исправлений 4 апреля на сервисе VK Play состоялся релиз российской игры «Смута» от компании Cyberia Nova. А спустя сутки, уже 5 апреля, разрабочтик выкатил патч для исправления ряда ошибок.

В нем также есть разные улучшаемые параметры, включая запугивание: благодаря ему можно избежать стычки во время сюжетного прохождения или просто отпугнуть разбойников, которые собирались устроить засаду. Еще игроки могут попробовать заняться скрытным прохождением. У персонажа будет параметр обнаружения, а скрытность можно улучшить с помощью артефактов. При желании противников можно отвести в сторону броском камня, но надежнее подкрасться к врагу, чтобы убить его ударом в спину. А вот воспользоваться метательными топориками для скрытных убийств не получится. Они есть в игре наравне с мушкетом и другим оружием дальнего боя, но доступны только в открытых стычках. Но есть и вещи, которые разработчики не реализовали. Среди них поддержка модификаций, мини-игры на локациях, различные фазы у боссов и покупка снаряжения. Зато сюжет не концентрируется только на серьезных темах. Иногда повествование разбавляется юмором, за который отвечает такой персонаж, как Кирша — казак-балагур, встречающийся в ходе сюжета. С самого анонса вокруг новинки ходило много слухов и скепсиса. Часть опасений подтвердилась, особенно в отношении багов и оптимизации — это заметно в демоверсии «Смутное время».

«Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута»

Причин тому немало, но назовем главную: это российская патриотическая игра, бюджет на которую выделило государство. На "Смуту" написано немало рецензий и снято обзоров в ютубе. Среди них есть и занятные, но с перекосом в сторону шуточек; есть такие, где авторы идут в крайности — "раз госденьги, то ничего хорошего не могло выйти по умолчанию".

Потому-то, видимо, никакой рекламы нигде и не было, и весь пиар был исключительно «черным» — на бюджете да на предрелизном срыве, который становится уже тенденцией. Судя по всему, в окупаемость этого проекта просто никто не верил и сливать деньги еще и на рекламу не пожелал. Что, собственно, представляет из себя игра?

Сюжет игры основан на книге 1829 года «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». И делалась, судя по всему, игра следующим образом. Сначала авторы набросали сюжет, потом написали «тарантиновские» диалоги, после чего стали думать — чего еще не хватает этому получившемуся великолепию? Что там еще делать, в этих играх? Ах, да.

Геймплеем тут никто не занимался. Потому что интерактивному учебнику он и не нужен. Поэтому он здесь настолько «для галочки», что во время боевки память уносит меня во флешбеки таких «замечательных» игр, как «Волкодав» и «Меченосец», аки валькирии куда-то в рай. Компания «Cyberia Limited», основанная в Новосибирске в 2015 году, специализировалась на заказах для зарубежных партнеров на движке Unity, писал «Коммерсантъ». Последним проектом студии стала мобильная игра «Mecharena», выпущенная в 2018 году, пишет Ngs.

Презентация «Смуты» была подготовлена к 2020 году. Тогда же, по словам генерального директора «Cyberia Limited», начался препродакшен.

Менять образ можно в специальных местах на локациях. Союзники у героя тоже есть. Но это не компаньоны и не помощники в заданиях. Вскоре в сеть попал и документ 2020 года, раскрывающий некоторые особенности проекта. Создавать игру также помогали исторические консультанты. Первые игровые анимации, концепт-арты и модели оружия разработчики продемонстрировали 28 июля 2022 года, а 23 ноября 2022 года в сеть слили геймплей. В феврале 2023 года в СМИ прошла информация о том, что Институт развития интернета планирует направить на реализацию проекта дополнительные средства: сумма, однако, не называлась, а в Cyberia Nova ситуацию тогда никак не комментировали.

Позднее "Ведомости", ссылаясь на ИРИ, писали , что общий объем инвестиций в "Смуту" к моменту релиза может составить приблизительно 1 млрд рублей. Также в компании сообщили, что игра будет продаваться на VK Play, а ее релиз назначен на 2024 год. Сегодня купить ее на этом ресурсе можно за 2015 рублей. Кстати, играть в "Смуту" можно только на компьютере, хотя изначально ее планировали выпустить и для консолей. Системные требования и технические характеристики игры Минимальные системные требования: 64-битная Windows 10 или 11. DirectX 12 и 50 Гб свободного места на диске. Рекомендуемые системные требования: 64-битная Windows 10 или 11. Технологически проект разработан на базе игрового движка Unreal Engine 5. Смуте нет открытого мира — герой может разгуливать только внутри определенных локаций или перемещаться между ними Крупных городов в игре три: Москва, Нижний Новгород и Ярославль.

Более сдержанная и конструктивная критика последовала от сайта goha. Редакция сочла «Смуту» достойной игрой, которую, впрочем, нужно доработать. Блогер Дмитрий Куплинов посетовал на слабую анимацию и озвучку. Министр природы Новосибирской области Евгений Шестернин вовсе назвал игру «визуальным пособием по созданию идеальных минерализованных полос». Справка Действие игры происходит в России 1612 года. Видео: t.

Игра на вылет

  • Продолжению «Смуты» быть! Создатели уже работают над игрой
  • Три плюса и три минуса: первые впечатления от «Смуты»
  • Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было» | Москва | ФедералПресс
  • Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал

Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год

Скриншот: «Московские новости» Ворота монастыря, несмотря на туман, видны от ворот деревни, метрах в 50. Прогулочной походкой Юрий добрел до избы настоятеля, который поразился скорости, с которой он вернулся: «Видно, добрый конь у тебя, боярин». Из-за двери донеслось: «Ваня-Ваня простота, купил лошадь без хвоста! Я понял, что Бог оставил это место.

Можно еще рассказать о странной эпилептической анимации персонажей во время диалогов — они очень любят тыкать перед собой пальцем, — об отсутствии синхронизации губ, что странно при озвучке на одном языке, о плохой озвучке в целом, о постоянной телепортации персонажа из локации в локацию. Но это все можно было бы простить, определенная кривизна в анимации, интерфейсе и управлении свойственна многим выдающимся европейским RPG, включая «Готику» и все того же «Ведьмака». Проблемы «Смуты» не технические, а концептуальные — это абсолютно линейная игра с минимумом интерактивности, слабым сюжетом и примитивными диалогами, которые пытаются маскировать свою примитивность утомительной стилизацией языка под старину.

Можно сколько угодно называть бандитов с поляками татями да ляхами, геймплей от этого глубже не станет. А кроме пустых диалогов, дохлой боевой системы на уровне «Корсаров 2» начала нулевых и совершенно бессмысленного стелса, про который я с трудом вспомнил, потому что он ни разу не пригодился, в «Смуте» попросту ничего нет. Отдельный вопрос — производительность: игра чрезвычайно требовательна к ресурсам на высоких настройках, что нормально, но снижение настроек даже до минимума не дает существенного прироста производительности и стабильности, что уже плохо.

Добавить к этому выпуск «Смуты» исключительно на платформе VK Play, и возникает ощущение, что разработчики сознательно максимально сужали аудиторию до относительно небольшого числа владельцев очень дорогих игровых ПК с аккаунтом в VK. Впрочем, с учетом того, какой вышла «Смута», это можно трактовать как акт социальной ответственности и даже милосердия.

Из «Смуты» мог бы получиться нормальный проект, если к ее разработке кто-то подключил нормальных игровых дизайнеров «Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра. Главный герой под градом ударов начинает очень сильно дергаться, а потом очень медленно восстанавливаться К противникам можно подойти в упор чуть ли не днем, но они все равно не заметят главного героя...

Зампред IT-комитета Госдумы Антон Горелкин «Смуту» тоже сдержанно пожурил — в своем Telegram-канале парламентарий заявил, что разработчики «слишком увлеклись историзмом в ущерб геймплею». Доля китайских машин в таксопарках России может вырасти до 75 процентов «Личку закидали ссылками и скриншотами на критические отзывы о «Смуте», — написал Горелкин.

Чаще всего геймеры ругаются на боевую систему и однотипные квесты, но отмечают красивую графику и высокую проработку игрового мира. Стоит признать, что команда проекта слишком увлеклась историзмом в ущерб геймплею. Надеюсь, что этот баланс будет исправлен в ближайших обновлениях. Как правильно было сказано на презентации «Смуты», настоящая работа над игрой начинается в день ее релиза».

Антон Горелкин. Как рассказал «Парламентской газете» директор ИРИ Алексей Гореславский, доделывание крупных игровых проектов после релиза — нормальная и распространенная практика. Я думаю, еще год будут доводиться до ума какие-то вещи. Поэтому никаких поводов для сомнений или тем более для трагедии, на мой взгляд, нет».

Миссия НАТО на Украине: чем ответит Россия 500 миллионов рублей, отметил собеседник издания, выдавались «Сайберии Нова» на безвозвратной основе, заставлять их каким-то образом компенсировать разработчиков не будут. Но и какого бы то ни было дополнительного финансирования со стороны ИРИ дальнейшая работа над «Смутой» не предполагает — все правки и переделки разработчики будут оплачивать сами. Предварительно, до конца этого года запланировано внесение серьезных правок — причем не только в саму игру, но и в образовательные уровни, которые сейчас выпущены и активно скачиваются.

Можно нанести урон легкой или тяжелой атаками, поставить блок и даже парировать удары — нужно следить за «огоньком» на вражеском оружии.

Иногда сражаться нужно и с боссами. Есть мнение, что им не хватает эпичности из-за того, что они такие же простые люди, однако некоторые из них имеют разные особенности. Например, какой-то из боссов будет невосприимчив к отравлению. Специальные зелья с разными эффектами можно взять перед началом боя, как и другое снаряжение.

Главное из них — образы Юрия, которые можно менять в сторожках. Всего в игре их пять, но один доступен только покупателям предварительного заказа. У каждого из образов есть собственные способности и типы оружия. Находить новые типы вооружения нужно по ходу прохождения: они отличаются по урону и пробиванию брони.

Также образы можно улучшить, для этого понадобятся камни и артефакты. Какие-то из них повышают здоровье, другие дают временную неуязвимость или дополнительный авторитет среди определенной фракции. Прокачка персонажа и другие особенности По мере повышения уровня улучшаются параметры и увеличивается количество доступных для использования артефактов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий