Новости слова чтобы закрыть пост

Бразилия заявила о пропаже четырех наемников на Украине. Военные новости 1 ч назад. Как закончить пост так, чтобы читатели среагировали на него? Вопрос может быть связан с темой поста или быть немного неожиданным, чтобы вызвать интерес.

Как сделать «Скрытое продолжение»?

Примеры продающих постов AIDA, продвинутая структура Продающие тексты по структуре AIDA и по продвинутой структуре Пример рерайта информационного поста Рерайт информационного поста на тему синдрома самозванца Пример сторителлинга Пример сторителлинга для физического товара сумка дорожная ; Пример сторителлинга для инфопродукта.

Но иногда в популяциях всё-таки появляются мальчики, чтобы внести хотя бы небольшое генетическое разнообразие в популяцию. Щитни обитают по всему миру, кроме Антарктиды. Насчитываются десятки видов. И вот, отложив яйца в грунт, щитни исчезают также внезапно, как и появились. Лужа, скорее всего, уже высохла, щитни погибли, а их потомство разнесёт ветер. Быть может, через несколько лет или даже десятков лет новая популяция возникнет здесь же в этой старой луже, или где-то ещё.

К высохшим лужам можно тоже присмотреться. Порой там можно обнаружить целый некрополь закончивших свой цикл щитней. Если вы вдруг встретите щитня этим летом, то вам очень повезло. Вы наблюдаете настоящее чудо природы. Они не опасны и не могут причинить никакого вреда человеку. Остается только созерцать и радоваться.

Далее раскрываем тему и заканчиваем публикацию словами: Константин Ивлев выступит спикером на нашем фестивале еды, который пройдет… В идеале дать ссылку на лендинг или первый пост с подробной программой. Пост-список: 4 факта от Константина Ивлева, которые помогут понять, питаетесь ли вы правильно.

Пост-видео: нарезка забавных видео о спикере. Пост-поздравление: тут как повезет и насколько хватит фантазии. Поздравляйте лекторов с днем рождения, поздравляйте читателей от имени лекторов с праздниками, если это уместно. Натягивать сову на глобус и поздравлять участников фестиваля еды с международным днем кошек не стоит. Вот примеры из групп ВК У подобных публикаций меньше шансов остаться незамеченными. А значит можно аккуратно, не надоедая, напомнить о фестивале. Повторюсь, хорошо, когда лекторов много. На одной моей консультации мы с клиентом собрали 9 тем для постов об одном спикере, незаметно увязав маркетинговые триггеры для привлечения внимания читателя.

Мероприятие — это лекция психолога для родителей подростков. И вот несколько наших заголовков для постов. Когда мероприятие состоится, обязательно раскрою кейс целиком. Место проведения. Каждый элемент инфраструктуры — источник контента. Варианты публикаций: Пост-рекомендация: Где сделать эффектное фото для соцсетей? Вот Парк 300-летия в Санкт-Петербурге. Впечатляющие кадры получаются на берегу финского залива, на фоне Лахта-центра.

Сделайте красивые кадры и посетите наш фестиваль еды… Это очень топорный план поста, но, надеюсь, мысль понятна. Пост-экспириенс: Магическое место в парке 300-летия Петербурга. Считается, что «Счастливый памятник» приносит радость в семью.

Зачастую чем больше личного мнения в новости, особенно не самой свежей, — тем лучше. Личные Основа личных постов — преобладание эмоций и субъективного мнения в содержании публикации. Примеры личных постов в Телеграме Четкой структуры, в отличие от новостей, нет, но работают правила оформления: Заголовок. Это может быть вступление или вводный оборот, который обозначает тему публикации. Например: «Знаете, я устал вставать разбитым каждое утро». Раскрывается суть поста.

Один абзац — одна мысль. Вывод, обращение к аудитории или открытый финал. Возможная структуры личного поста в Телеграме Экспертные Как и личные посты, экспертные пишутся с субъективной точки зрения автора, но опираются на факты и направлены на профессиональную сферу. Цель — рассказать что-то полезное аудитории, помочь решить проблему или дать верное направление в профессии. Примеры экспертных постов в Телеграме Структура экспертного поста: Заголовок. Задает тему публикации. Раскрывает суть публикации. В тексте приводятся примеры или даются ссылки, которые подтверждают или дополняют мнение эксперта. Вывод по теме или рекомендации.

Возможная структура экспертного поста Рекламные Если новостные, личные или экспертные публикации закрывают тему в пределах поста, то задача рекламных сообщений — увести внимание на внешний сайт или другой телеграм-канал. Цель — сделать продажу или заставить человека совершить действие: подписаться, дать контакты, принять участие. Вокруг этой цели строится структура поста — действие должно быть понятно для читателя. Например: «переходите на канал», «подписывайтесь», «заходите на сайт». Рекламные публикации в Телеграме можно разделить на несколько видов: Нативные. Пишет автор телеграм-канала для рекламодателя в своем стиле на основе тезисов или пресс-релиза. Публикация совпадает с тематикой канала. Автор публикует готовый пост от рекламодателя без изменений или делает репост. Публикация может не совпадать с темой канала.

Автор рекламирует свой продукт в свободном стиле. Взаимные публикации. Обмен репостами или создание уникальных публикаций от «приглашенного гостя». Рекламные посты в Телеграме Главное Посты в Телеграме — это сообщения, которые размещают на каналах. В один пост без изображений помещается 4096 знаков, с изображениями — 1024 знака. Отложенные посты можно отправлять через Телеграм или SMMplanner — в сервисе функционал шире. Структура поста для телеграм-канала может меняться в зависимости от формата — если в новости важно донести суть события, то в личном посте — показать субъективность и выразить личное мнение. Общие правила оформления красивых постов в Телеграме: Используйте заголовки или вступительные слова. Разбивайте текст на абзацы и выделяйте главные мысли.

Используйте иллюстрации, если они помогают лучше понять контекст или погрузить читателя в настроени поста. Ставьте ссылки на другие посты или публикации на внешних площадках через инструменты форматирования. Создавайте галереи, если нужно что-то показать или объяснить. Не перегружайте текст лишними визуальным элементами: несколько эмодзи на каждую строку, десять ссылок, обилие хештегов, разные шрифты — все это делает текст слишком пестрым, что приводит к снижению внимания читателя.

Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер

Предлагаю развить данную тему и предлагаю свой список из 20 способов завершить пост в блоге. Загрузить текст. В своде хадисов имама ат-Тирмизи приводятся слова Ибн ‘Умара: «Если кто-либо умер и на нем остался долг поста, то пусть за него накормят по одному нищему за каждый день пропущенного поста» [14]. Поэтому я пишу этот пост, чтобы закрыть данную тему раз и навсегда. это ссылка на текст новости, который мы пишем. Новости Статьи.

Будь в курсе

  • По вчерашним митингам, чтобы закрыть тему.
  • Как написать пост — новость?
  • Как писать посты для Телеграма, чтобы было полезно и красиво
  • Шаблоны скрытого продолжения

Как написать хороший пост, чтобы его опубликовали злые модераторы

А еще лучше, если вы добавите краткое описание к названию: робот-пылесос, видеокарта или РПГ в открытом мире. Как минимум это значительно повышает выдачу через поисковики. А как максимум — в общей ленте новостей пользователи быстро поймут, о чем речь, и пойдут почитать. Сами сравните: «iRobot — дорого, но эффективно» против «Дорого, но эффективно: обзор робота-пылесоса iRobot». Да, кстати. Грамотно — писать «Обзор чего-то». А «Обзор НАчто-то» — неграмотно, модераторы расстраиваются и исправляют.

Плохо: «Утром из вас выйдет ком паразитов, если выпить на ночь простой советский…» или «Плохой Agents of Mayhem» Хорошо: «Простой советский ком паразитов: зачем я пил его на ночь, каким он вышел из меня утром и почему мой эксперимент не стоит повторять» или «Не смешно, но затягивает: обзор приключенческого боевика для ПК Agents of Mayhem» Первый абзац Это пересказ текста в 2-3 предложениях. Он объясняет читателю, зачем вообще читать пост. В первом абзаце не должно быть приветствий или вводных конструкций типа «Здравствуй, дорогой читатель! Я встал утром, запустил ПК и подумал, что хорошо бы написать свое мнение... А еще в первом абзаце не должно быть ссылок и призывов подписываться. Во-первых, агрегаторы преобразуют их в простой текст, который обернут в html-код.

Это нечитабельно. А во-вторых, мы уважаем наших читателей и считаем, что тыкать в лицо людям, которые пришли почитать материал, рекламой — невежливо. Обложка И ее же ставьте первой картинкой в посте. Не нужно писать на ней текст: он обрезается на разных форматах и превращается в кашу на маленьких превью. Яркая картинка с крупными деталями смотрится привлекательнее, чем серое месиво. Размеры картинки: не менее 800 пикселей по длинной стороне.

Соотношение сторон или точно заданные размеры не так важны: разные соцсети по-разному кропят обрезают изображение под свои превью. Основная часть поста Лучше воздержаться от слов «Введение», подзаголовка или любого приветствия. Дурным тоном считается конструкция «доброго времени суток». Избегайте многословия, старайтесь выражать мысли кратко и естественно. Не лейте воду! Воздерживайтесь от использования в тексте слов, в значении или употреблении которых вы не уверены.

Я нахожусь в режиме энергосбережения». Отложим на завтра». Я делаю это пять или шесть раз — для уверенности». И, как правило, наиболее распространенный способ — это соцсети. Не забудьте добавить цитату. Подписи, которые заставят ваших лучших друзей чувствовать себя любимыми и ценными: «Друзья — это семья, которую мы выбираем сами».

Так покажите это своим подписчикам! Воплотите мечту своих близких, друзей и знакомых в реальность. Сделайте публикацию и напомните о счастливом дне, закрепив свои пожелания цитатой.

Мы — это то, что мы делаем неоднократно. Поэтому превосходство — это не особое действие, а привычка Аристотель.

Печальное нам смешно, смешное грустно, а вообще, по правде, мы ко всему довольно равнодушны, кроме самих себя Михаил Лермонтов, «Герой нашего времени». Единственная подлинная сила заключена в нас самих американская писательница, сценарист и продюсер Энн Райс. Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует Чак Паланик, «Призраки». Чем больше вы скажете, тем меньше люди запомнят французский священнослужитель и писатель Франсуа Фенелон.

Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие, послушай, что он говорит о других Уилл Смит. Даже если счастье ненадолго о тебе забыло, сам никогда не забывай о нем французский поэт и кинодраматург Жак Превер. Не ищи счастье — оно всегда у тебя внутри Пифагор. Счастье — это довольство собою Аристотель. Обычно счастье — это побочный эффект другой деятельности английский писатель-фантаст Олдос Хаксли.

Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное Платон. Вечные поиски счастья — самый простой путь к разочарованию Бенедикт Камбербэтч. Нередко уходят далеко искать то, что имеют у себя дома Вольтер. Я научился искать счастье, ограничивая свои желания, а не пытаясь удовлетворить их британский философ, социолог, экономист и политик Джон Стюарт Милл. Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо Макс Фрай «Книга Одиночеств».

Счастье — это не что-то готовое. Оно происходит от ваших собственных действий Далай-лама. Счастье — это когда не возникает надобности задавать себе вопрос: «Я счастлив или я несчастлив? Хорошие друзья, хорошие книги и усыпленная совесть. Вот идеальная жизнь Марк Твен.

Путь делает нас счастливым, а не цель фильм «Мирный воин», 2006 г. Иногда ваша радость выражается в улыбке, а иногда и улыбка может стать источником радости вьетнамский монах Тхить Нят Хань. Если ошибешься, сделай вид, что так и надо, и просто танцуй дальше фильм «Запах женщины», 1992 г. Счастье — это ощущение того, что силы прибавляются, а сопротивление преодолевается Фридрих Ницше. Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому Федор Достоевский, «Бесы».

Если вы всю жизнь будете ожидать бурю, вы никогда не насладитесь солнечным светом австралийский писатель Моррис Уэст. Любовь — это теорема, которую необходимо каждый день доказывать Аристотель. Взаимность — это, наверное, самое лучшее, что может произойти с человеком Антон Чехов. Сердце можно лечить только сердцем видеоблогер Владимир Виноградов. Величайшее удовольствие в жизни — любовь греческий драматург Еврипид.

Жизнь — это цветок, медом для которого является любовь Виктор Гюго. Влюбленная женщина скорее простит большую нескромность, нежели маленькую неверность французский писатель Франсуа де Ларошфуко. Любовь поглощает все. Все, что мы делаем, мы делаем ради любви Иэн Сомерхолдер. В одном часе любви — целая жизнь Оноре де Бальзак.

Порой мне кажется, что история мужчины — это всегда история его любви к женщине Джек Лондон, «Смирительная рубашка». Чувства гибнут, когда швыряешься ими на ветер британский писатель Джон Голсуорси. Любите жизнь, которой вы живете. Живите жизнью, которую любите Боб Марли. В любовных делах всегда есть две стороны: одна любит, а другая позволяет, чтобы ее любили Уильям Теккерей, «Ярмарка тщеславия».

Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами Пауло Коэльо, «Одиннадцать минут». Кто берет — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце Лао-Цзы.

Понравилась статья? Лайк и репост будут лучшей благодарностью. На этом все. Помоги поделиться этой статьей с миром — сделай репост.

Понравился материал? Буду благодарен за репосты. На комментарий 11. Будьте первыми, кто прокомментирует публикацию! Что еще можно добавить к вышесказанному? А что вы думаете по этому поводу?

Согласны или нет? А с вами такое случалось? Если да, расскажите в комментариях. Какой из перечисленных способов, на ваш взгляд, самый действенный? Поделитесь в комментариях.

Пожелания подписчикам

Даже если он использует грубые и резкие формулировки, возможно, он просто напуган или обижен и выплескивает свои негативные эмоции в интернете. Напишите ответ, в котором речь пойдет об этих эмоциях, а не о самом размещенном контенте. Если человек отстаивает теорию заговора или другие слухи, попробуйте показать ему проблему в личном свете. Например, если человек размещает материал о лечении COVID-19 ничем не подтвержденными и не доказанными методами, можете спросить: «Ты достаточно уверен в этом лечении, чтобы испробовать его на себе или своих родных? В социальных сетях иногда трудно сохранять спокойствие и непредвзятость, особенно если вы представляете организацию или бренд.

Ничего И этот вариант тоже вполне допустим. Вас никто не осудит за то, что вы пропустите один-два дня и не опубликуете пост. Исключением может быть только начальник, который где-то вычитал что каждодневный постинг очень полезен для эффективности SMM.

Подписчики же никуда не денутся, алгоритм не успеет понизить вас в выдаче, да и в целом никаких весомых изменений не произойдет. Если причина отсутствия материала не халатность работника, а закончившееся идеи, то не стоит в муках что-то придумывать и в конце выдавать посредственный пост. Уж лучше ничего не публиковать, чем вывесить на стену средненький контент, который никак не решает бизнес-задачи, а находится здесь только для того, чтобы занять пустое место. Именно в такие моменты велика вероятность создать плохой материал, не попадающий в потребности аудитории. А там уже и в комментариях начнется спор, что сообщество скатилось, что подписывались не ради такого и прочий гнев подписчиков. И вам на это с удовольствием укажут. Итог Ситуации бывают разные и иногда отсутствие темы для поста застает врасплох.

Но сегодня уже не так важна частота постинга, сколько качество контента. С новыми алгоритмами и умной лентой посты живут дольше, и показываются пользователям спустя несколько дней. Поэтому не стоит гнаться за количеством, этим все занимаются и без вас, обрушивая на людей тонну контента. Всегда думайте о качестве материала и какую задачу для бизнеса он решает.

Я каждый год держала пост в священный месяц Рамадан и хотела бы продолжать это делать, но моя болезнь не дает мне такой возможности. Я даже не смогу возместить пост в другое время, так как, повторюсь, прием лекарств назначен пожизненно.

Слышала, что человек в таком случае должен накормить бедняка за каждый пропущенный день поста. Скажите, права ли я и как следует это сделать? То есть я должна ежедневно раздавать еду или могу подсчитать, сколько в среднем трачу на еду в день, и каждый день отдавать эту сумму нуждающимся людям? Или можно подсчитать, сколько трачу на еду в месяц, и в начале Рамадана отдать всю эту сумму? Если я отдаю людям деньгами, а не раздаю еду, то имеет ли значение, пойдут эти деньги на еду или нет? А если они пойдут на лекарства, к примеру?

Все три варианта возможны. В третьем лучше дождаться завершения месяца Рамадан. Главное — с каким намерением вы передаете эти деньги неимущему либо по иным направлениям передачи закята [19]. То, как он или они их потратят, вас не касается. Я — новообращенный мусульманин. Держу пост, но почувствовал боль в области печени, предположил, что это из-за моего хронического гепатита B.

Врач наверняка скажет воздержаться от поста. Если прекращу поститься, то правильно ли я рассчитал фидью-садаку: каждый день надо давать 1,75 кг муки. Ее цена 15 руб. Верно ли? Для меня этот вопрос важен, так как это мой первый Рамадан и я имел искреннее намерение соблюсти пост. Вы неверно и не точно информированы.

Если вы в состоянии поститься, то восполните пост постом. А вот выплата фидьи-садаки актуальна для тех, кто предположительно больше уже не будет иметь физических возможностей для соблюдения поста [20]. Фидья-садака — это милостыня-искупление, состоящая в том, что за каждый пропущенный день обязательного поста надо накормить одного нищего так, чтобы на него израсходовалось средств примерно столько, во сколько обходится в среднем обед а лучше — из расчета среднесуточных затрат на собственное питание [21] восполняющего таким образом пропущенные дни поста [22]. У меня сахарный диабет второго типа. Если не поем вовремя, начинается гипогликемия. Как мне быть в такой ситуации?

Не поститесь и выплачиваете фидью-садаку. Я собираюсь держать пост в Рамадан, но проблема в том, что я пью таблетки 3 раза в день во время еды соответственно, запиваю их водой. Как мне быть? Принимать таблетки или воздержаться от поста, а когда закончу курс лечения, поститься? Если данный курс лечения крайне необходим для вас с точки зрения поддержания здоровья и жизни, тогда вам нужно его завершить, а пропущенные дни поста восполнить после месяца Рамадан один к одному. Я читаю намаз с 26 лет, держу уразу с 27 лет.

Мой друг, читающий намаз, сказал, что у меня есть долг за намаз 13 лет с 13 до 26 лет и за уразу — 14 лет с 13 до 27 лет. Прав ли он? Человек, осознанно ставший мусульманином, ничего из прошлого восполнять не должен. Единственное, если, например, приняв Ислам, он не сразу начал выполнять обязательную молитву или пропустил обязательный пост, тогда все это необходимо восполнить. Если человек был абсолютно неверующим, но из числа «этнических мусульман», то, начав исполнение религиозной практики, он так же, как и неофит [23] , ничего не восстанавливает. В случае же, когда человек был носителем постулатов веры, но не соблюдал религиозную практику, необходимо все восполнить, начиная с периода полового созревания.

В этом году я постилась только первую неделю Рамадана. Потом пришлось прервать пост из-за насморка, который до сих пор продолжается. Будет ли мне такой же саваб за пост в восполняемый день, как и за день поста в месяц Рамадан? Вам в любом случае нужно восполнить пропущенные дни поста, и это — обязанность пред Богом, а то, насколько будет вознаграждаемо, одному Всевышнему ведомо. Насморк я все-таки не отнес бы к тяжелым заболеваниям, из-за которых нужно прерывать пост. Здесь полезно напомнить хадис: «Если верующий, не относившийся к какой-либо из категорий, освобожденной от соблюдения поста, не соблюдал пост в один из дней месяца Рамадан, [то пусть знает, что] этот день он не сможет восполнить и целым веком поста.

Если человек, для которого соблюдение поста обязательно, оставил это без внимания, пренебрег данной формой поклонения Творцу, пропустил день, то ни один из дней земной жизни не сможет возместить эту потерю. Масштабы огромны и исключительны.

К тому же это способ показать, какая вы начитанная и разносторонняя личность. Допустим, мы написали рекомендации про то, как приступить к работе и победить прокрастинацию.

В таком случае можно красиво использовать цитату Амелии Эрхарт американская писательница и летчица. А потом написала кучу книг об этом. У нее было мало денег. И ее многие осуждали и не любили за мужские интересы, такие как верховая езда и стрельба.

Ее семья обеднела. Но встала и начала действовать. И теперь ее помнит вся история. Прямо сейчас встаньте с дивана и делайте задуманное.

Возможно, вы тоже войдете в историю. Привязка У текста должна быть одна главная идея. На ней мы и сосредоточимся при написании заключения. Как это выглядит, сейчас покажу на примере.

Что можно написать, если текст про готовку. Допустим, мы пишем про варианты приготовления авокадо. Тогда в конце можно добавить следующее: Авокадо помогает похудеть, помолодеть, улучшить состав крови. Не все любят есть его просто так — и не нужно.

Его можно жарить, запекать, мазать на хлеб, мариновать. Авокадо едят со сладкими или солеными ингредиентами. Какие из него получаются десерты, вы уже знаете. Я вам показывала.

Так что берите свежий авокадо в ближайшем магазине и пробуйте рецепты. Потом напишите в комментариях про тот, что понравился больше всего. Обещанная конфетка В начале статьи вы можете пообещать лайфхак, рассказать секрет, дать совет.

Правила публикации и оформления постов

На днях увидела у коллеги репост из Х канала, и пошла читать посты — нашла много интересного. Кстати, если вы еще не в теме, подписывайтесь на канал Х. УТП источника — что полезного там можно найти. Для этого блока лучше выбрать из контента канала самые необычные вопросы, на которые читатель не может ответить сам — ему нужны дополнительные данные.

Такой пост не отвечает на все вопросы — он нацелен на то, чтобы вызвать у читателя интерес и желание перейти по ссылке. Как настроить сквозную аналитику самому? Что может случиться, если вы не ограничите дневной бюджет на кампанию?

Актуальность и важность проблемы, обозначенные в самом начале текста, убедят пользователя, что пост стоит прочитать — проблема масштабная и требует серьезных решений. Здесь можно добавить какие-то статистические данные, поделиться собственными наблюдениями или сделать отсылку к авторитетному источнику скажем, ведущему эксперту в отрасли. Решение проблемы с помощью продукта — это блок, который помогает читателю понять, как продукт поможет ему справиться с проблемой, а иногда и вообще осознать, что проблема есть и ее нужно решать.

Вы даете ему ключ и рассказываете, как открыть нужную дверь. Это продающая часть поста, в которой нужно рассказать о практической пользе продукта. Если это инфопродукт, объясните, на какие вопросы вы ответите.

Если это предмет, покажите, как им пользоваться и как с его помощью упростить себе жизнь. Дополнительные плюшки — все материалы, предметы, тексты, которые вы подарите пользователю, если он совершит конверсию: купит товар или зарегистрируется на мероприятие. Как ни крути, бесплатные бонусы многих мотивируют совершить целевое действие.

К тому же, пользователи увидят его и поймут: да, точно, именно так я и думаю. Главное условие — продукт должен быть широко известен и вызывать у пользователей общие ассоциации. То есть здесь можно сыграть на том, что многие люди думают о продукте.

Несколько примеров: Я вижу маркетологов многоручками и многоножками: надо одновременно проверять кампании сразу в нескольких кабинетах, бежать на миллион созвонов и встреч, а потом так же сразу в нескольких кабинетах собирать данные аналитики. Исключение, пожалуй, составляют только те, кто пользуется сервисами автоматизации, такими как eLama. Они хотя бы перестают быть многоручками — ведут кампании на разных площадках из одного кабинета.

Но многоножками остаются все равно — от этого никуда не деться. Каждый раз, когда вижу курьеров Самоката, которые в дождь и в снег развозят заказы, мне они кажутся какими-то невероятными героями мира постапокалипсиса, эдакими новыми супергероями.

За что вам платят. Так вот, мы решили пройтись по брустверу под перекрестным огнем обеих сторон. И перевели статью, которая взбесит, пожалуй, всех. Потому что она такая наивная… И полезная Кевин Карлтон — фрилансер, сеошный копирайтер и блоггер. Западные сеошные писаки выглядят существенно более взрослыми, нежели русскоязычные коллеги, меряющие успех ценой за килознак. Конверсия, трафик, CTR — зона ответственности ого сеошного копирайтера.

А еще — не ключи и тошнота, а снова ого качество текста. Вот о качестве текста давайте почитаем.

Но на деле всегда можно что-то добавить или показать другой взгляд на ту же тему. Обыгрывание инфоповода По понятным причинам такой вид постов невозможно планировать и помечать в контент-плане не считая устоявшихся событий и праздников. Ну а громкие инфоповоды, вышедшие на широкую аудиторию, пытается обыграть даже ленивый.

Мы же советуем использовать инфоповод в качестве интересного факта или формы подачи. Допустим, где-нибудь в Бельгии проходит выставка элитных кошек и вы, как магазин зоотоваров, можете это использовать. Вспомнить свой опыт работы с выставками или провести в честь этого акцию на кошачьи товары. Да даже просто обсудить мероприятие и выбрать самого милого котика, используя фотографии оттуда, будет верным решением. Подобное возможно в любой сфере.

Каждый день что-нибудь происходит и совсем не обязательно чтобы инфоповод имел крупный масштаб. Он может быть и локальным как в примере с выставкой в Бельгии , но с должным творческим подходом любая новость может послужить причиной хорошему посту. Вовлекающий пост В категорию такого контента входят: вопросы, чаты, опросы, геймификация или другие способы получить активность подписчиков. На общение еще никто не жаловался, поэтому практически всегда будет уместно задать аудитории вопрос или предложить поиграть. Так вы и интерес к сообществу повысите, и не пропустите день без поста.

Вариантов вовлечь людей масса: задать вопрос по товару или услуге, обсудить последние новости в вашей сфере, провести опрос о нововведениях, предложить сыграть во что-нибудь.

Если же человек воздерживается от еды, по причине диеты, или следуя каким то рекомендациям врача, или же он просто не хочет кушать, то он не считается постящимся и не получит за это воздержание награду поста. Если он просто подумал и решил, что завтра он будет поститься, то этого намерения будет достаточно.

Это возможно только для того, кто еще до рассвета решил для себя, что он будет совершать пост.

Новости дня

Добавить к любому существительному родительного падежа слово «пост» — вот рецепт тривиальной подписи. Слово новости в именительном, родительном, дательном, винительном, творительном и предложном падежах в единственном и множественном числе. Для этого можно использовать интересный факт, новость или даже личную историю из жизни, которые относятся к теме поста. Пользователи не очень любят длинные посты и не всегда дочитывают их до конца, поэтому вспомните о правиле «краткость – сестра таланта» и уберите из текста лишние и непонятные слова. Вы тоже бывали в ситуации, когда хочется сделать классный пост, и вроде фото есть, а красивый текст со смыслом так сразу и не придумаешь? Но, прежде чем, мы рассмотрим принципы цепляющего поста, давайте сначала разберем, а для чего нужен текст в постах ВКонтакте?

80 лучших подписей для фото в Instagram*

К слову, Шальных радикально сменил имидж: похудел, обесцветил волосы и начал носить очки в роговой оправе. Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от

Какая грустная новость

Каждый элемент поста должен быть осмысленным – будь то предложение или отдельное слово, картинка или ссылка. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. Вернёмся к теме публикации: блог закрывается — что делать?

80 лучших подписей для фото в Instagram*

Закажите бесплатную получасовую консультацию. Посмотрите товар в действии. Попробуйте бесплатно. Возьми бесплатно, без риска, пробную версию на 14 дней! Хочешь проверить, как это работает? Скачай пробную версию. Скачайте пробную версию со всеми функциями бесплатно.

На запрос 32. Поговорите с экспертом на интересующую вас тему. Не можете определиться? Спросите совета у нашего менеджера. Не можете сделать выбор? Задайте вопрос эксперту!

Напишите нам — мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Есть вопросы?

Пример брендового поста и мотивационного Брендовый пост с раскрытием принципа эксперта "Делай хорошо или не делай вовсе"; Мотивационный пост на тему достижения своих целей. Примеры продающих постов AIDA, продвинутая структура Продающие тексты по структуре AIDA и по продвинутой структуре Пример рерайта информационного поста Рерайт информационного поста на тему синдрома самозванца Пример сторителлинга Пример сторителлинга для физического товара сумка дорожная ; Пример сторителлинга для инфопродукта.

Тема поста — это объяснение того, о чем говорилось в вопросе, или ответ на этот вопрос. Часто здесь вводится новое понятие, малознакомое читателю — такое, чтобы захотелось узнать о нем подробнее. Он читает: «Оказалось, что не просто так. Видимо, наши мамы уже что-то знали про экономику шеринга». О чем он думает: так, это интересно. Шерить — это же и значит делиться? Полезный источник по теме — автор как бы делится своей находкой, не продает продукт в лоб. Это располагает читателя, ему становится все интереснее. Что здесь можно написать: Как раз недавно наткнулась на полезный канал по теме — ссылка. На днях увидела у коллеги репост из Х канала, и пошла читать посты — нашла много интересного. Кстати, если вы еще не в теме, подписывайтесь на канал Х. УТП источника — что полезного там можно найти. Для этого блока лучше выбрать из контента канала самые необычные вопросы, на которые читатель не может ответить сам — ему нужны дополнительные данные. Такой пост не отвечает на все вопросы — он нацелен на то, чтобы вызвать у читателя интерес и желание перейти по ссылке. Как настроить сквозную аналитику самому? Что может случиться, если вы не ограничите дневной бюджет на кампанию? Актуальность и важность проблемы, обозначенные в самом начале текста, убедят пользователя, что пост стоит прочитать — проблема масштабная и требует серьезных решений. Здесь можно добавить какие-то статистические данные, поделиться собственными наблюдениями или сделать отсылку к авторитетному источнику скажем, ведущему эксперту в отрасли. Решение проблемы с помощью продукта — это блок, который помогает читателю понять, как продукт поможет ему справиться с проблемой, а иногда и вообще осознать, что проблема есть и ее нужно решать. Вы даете ему ключ и рассказываете, как открыть нужную дверь. Это продающая часть поста, в которой нужно рассказать о практической пользе продукта. Если это инфопродукт, объясните, на какие вопросы вы ответите. Если это предмет, покажите, как им пользоваться и как с его помощью упростить себе жизнь. Дополнительные плюшки — все материалы, предметы, тексты, которые вы подарите пользователю, если он совершит конверсию: купит товар или зарегистрируется на мероприятие.

Это привлечет подписчиков в ленте, а в дальнейшем поможет другим пользователям быстрее найти тематический пост в профиле. Поэкспериментируйте с форматами: снимите эстетичное видео в Reels, смешной и жизненный ролик, обыгрывающий привычные бытовые ситуации, найдите сервис с бесплатными гифками например, Giphy или сделайте собственную анимацию с помощью онлайн-редактора Crello. Сделайте подборку «Кто ты сегодня» Такие посты используют и блогеры, и популярные бренды, ведь пользователи любят развлекательный контент. Для работы с AliExpress такой формат тоже подходит. Например, сделайте подборку смешных или милых товаров и предложите подписчикам написать, с каким из них они ассоциируют себя. Товары также можно использовать для подборок с гороскопами. Люди читают их даже когда относятся к гороскопам со скепсисом. Главное — придумать интерактив, который действительно захочется репостнуть. На последнем слайде карусели можно сделать пустую форму и предложить подписчикам репостнуть этот слайд и заполнить его в сторис. Пусть задание будет легким — например, выбрать три эмодзи, которые характеризуют прошедшую неделю, или написать желание на год. Еще один способ повысить количество репостов — бинго или чек-листы с заданиями, которые можно вычеркнуть в сторис. Не бойтесь экспериментировать с контентом и пытаться понять, какие посты нравятся подписчикам. Это поможет развивать блог, повышать охваты и увеличивать доход при работе с AE Platform. Вам должно это понравиться:.

Выберите здание:

  • Структура новости
  • Какая грустная новость
  • Как сделать пост в телеграм-канал
  • Какие посты закрыли - 10 фото
  • Как написать пост, который дочитают до конца

Вернёмся к теме публикации: блог закрывается — что делать?

  • 55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК
  • Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге
  • За ежедневный постинг в соцсетях должен быть выделен отдельный котел в аду
  • Вернёмся к теме публикации: блог закрывается — что делать?
  • Что публиковать в соцсети если кончились идеи

Как добавить закрытый контент на WordPress-сайт

Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Чтобы ввести их в текст и выделить на основном фоне, нужны особые фразы (автор называет их platform statement).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий