Детектив, криминал. Режиссер: Юрий Кротенко. В ролях: Алла Балтер, Юрий Горобец, Леонид Каневский и др. Описание. Свалка. Сколько возможностей для махинации! «Золотое дно». Это дно и исследует троица «знатоков». Время: 4:17:00. Детективный фильм. «Ответный удар» — 10-й фильм (3 серии) из телевизионного детективного цикла «Следствие ведут ЗнаТоКи» 1975 года. Вся информация по сериалу Следствие ведут знатоки: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Скачайте Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) в (WEB-DL) в высоком качестве с торрент-сайта бесплатно загружайте по сидам и пирам прямо сейчас Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975).
Следствие ведут знатоки: Ответный удар – цитаты из фильма
В глазах даже у актеров нет огонька. А все спекулянты, преступники как-то по иному играют свои роли. Там больше пространства и свободы для актерского мастерства. Именно на этом сериале и видно, как СССР протух уже к тому времени. Как это все было неправдой. Сплошная ложь и зависть.
След ведет к рецидивисту-фальшивомонетчику, использующему в своих целях двух молодых людей. При обыске у него находят весы, после экспертизы которых становится ясно, что обвиняемый занимался также скупкой золотого песка. Но кто поставщик? Неожиданно он появляется сам, но не с повинной, а шантажируя эксперта — криминалиста похищением ее племянника. Виновник — водитель такси — скрывается с места происшествия.
Для всех ситуация очевидна, но только не для следователя Знаменского. И все для того, чтобы насолить жене, которую безмерно любит, но подозревает в неверности? Подошедший друг, которого девушка ждала, вступился за нее и в драке получил травму.
Ответный удар «Ответный удар» — 10-й фильм 3 серии из телевизионного детективного цикла «Следствие ведут ЗнаТоКи» 1975 года. Сюжет На приём к полковнику Скопину приходит пожилая женщина с жалобой на странную работу приёмочного пункта вторсырья: приёмщик практически не появляется на работе, а когда появляется — под любым предлогом отказывается принимать макулатуру и тряпьё. При этом по документам приёмщик перевыполняет план по приёму вторсырья у населения.
Проверка вскрывает махинации шайки, которая вывозит по подложным документам ценные материалы с государственного предприятия, пропускает их через приёмный пункт, присваивает наличные деньги, предназначенные сдатчикам утиля, а сами материалы сбывает цеховикам. Расследование поручают Знаменскому. Перевалочным пунктом, где обезличивается «вторсырьё», служит городская свалка.
Ясно, что гораздо проще бойко начать, но много труднее бойко закончить любое произведение, в т. Но не суть. А вот самое интересное, то что поразило, это — посланное сквозь десятилетие сообщение из советского прошлого, чёткое описание мотиваций, принципов и целей частной собственности и предпринимательства. И это особенно сильно сработало через 40 сорок! Тогда это принципиально не могло быть понято. Не было тогда эмпирического знания о свойствах предпринимательской души. По наитию отображали её в этой картине. И ничем, кроме использования диалектики, не могу объяснить подобную меткость. Ведь это и был практически общий вектор восприятия советским обществом их нравов. Преступники в фильме родились и выросли в СССР, а вот менталитет у них типично западный, или современный российский! Это и поразило! Услышал с экрана, ещё не глядя даже, монолог руководителя преступной экономической группу в великолепном исполнении Менглета и его суть, гипнотическое угадывание принципов мышления современных дельцов-олигархов-спекулянтов захватило, какое-то дежавю наоборот, буквально! Видеть чёткое, глубокое описание пороков современно общества, показанное из прошлого — это практически сюжет фантастического свойства, овеществлённый силой советской культуры и талантов создателей конкретного фильма. И вот что подумалось — а ведь в этой давней картине под личиной спекулянтов показаны те самые люди, которые правят нами сегодня, владеют всем богатством страны, наработанным столетиями, включая географические территории! И если ранее они только и могли, что таясь, переживая и нервничая, тырить достаточно незначительные суммы денег, то сегодня нет им преград, везде они окажут своё специфическое влияния.
т/ф «Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №10: Ответный удар» (1975 год)
Ответный удар Серия 1 онлайн бесплатно в хорошем качестве на Князь старых вещей Следствие по делу о Знатоках Александр СЕДОВ (с) эссе / сентябрь 2016 г. В 1975 году телецикл Следствие ведут Знатоки перешёл на цветное изображение. Ответный удар кадры Кадр 1 из Следствие ведут знатоки Дело № 10. Детективный фильм. «Ответный удар» — 10-й фильм (3 серии) из телевизионного детективного цикла «Следствие ведут ЗнаТоКи» 1975 года. Тегидрама ответный удар роли, следствие вели музыка фон, драма ответный удар актеры и роли, музыка из ответного удара знатоки, megalo strike back.
Следствие ведут ЗнаТоКи. Ответный удар
Шантаж Знаменский наведывается в колонию, где отбывает срок осуждённый за хищение Кудряшов, чтобы допросить его о личности ювелира, у которого расхититель приобретал золотые изделия. Кудряшов, получивший 12 лет колонии, не видит смысла скрывать поставщика, имя которого на следствии утаил. В результате за спекуляцию драгоценностями арестован сотрудник скупочного пункта Борис Миркин. В ходе допросов Знаменский убеждается, что Миркин не спекулянт-одиночка, а связан с другими подпольными дельцами. Кроме того, при помощи экспертизы установлено, что через руки Миркина проходили не только ювелирные изделия, но и золотой песок. Несчастный случай Водитель такси совершил наезд на пешехода и скрылся; пострадавший скончался на месте. Сотрудница находящейся рядом конторы по озеленению Локтева переписала свидетелей и передала список милиции. Дело попадает в руки Знаменскому, профессиональную поддержку которому оказывает инспектор ГАИ Филиппов.
Побег Из колонии бежит осуждённый за злостное хулиганство Багров. Следствие по его делу вёл Знаменский. Багров любит свою жену Майю и при этом очень ревнив. Томину удаётся выяснить мотив побега: интриган-солагерник Калищенко внушил Багрову, что жена изменяет ему с директором местной школы Загорским. Ясно, что Багров явится в свой провинциальный город Еловск и, вероятно, будет мстить. Свидетель Молодой человек, выпускник архитектурно-строительного института Алексей Дёмин, защищая девушку от пристававшего к ней кладбищенского камнетёса Платонова, получил тяжёлое увечье — лишился зрения, возможно, необратимо. Главный свидетель, инженер ТЭЦ Игорь Сергеевич Власов, видевший драку собственными глазами, сначала сам вызвался уличить хулигана, но теперь почему-то не торопится помогать следствию: крайне скупо рассказывает о подробностях увиденного, отговаривается, пытается оправдать Платонова.
После нескольких долгих бесед Знаменский уверяется, что какая-то тёмная история из прошлого Власова мешает его откровенности. Ответный удар На приём к полковнику Скопину приходит пожилая женщина с жалобой на странную работу приёмочного пункта вторсырья: приёмщик практически не появляется на работе, а когда появляется — под любым предлогом отказывается принимать макулатуру и тряпьё. При этом по документам приёмщик перевыполняет план по приёму вторсырья у населения. Проверка вскрывает махинации шайки, которая вывозит по подложным документам ценные материалы с государственного предприятия, пропускает их через приёмный пункт, присваивает наличные деньги, предназначенные сдатчикам утиля, а сами материалы сбывает цеховикам. Любой ценой В камеру предварительного заключения попадает некто Холин, студент, обвиняемый в убийстве.
Обратите внимание. Для скачивания доступно не только Full HD 1080p качество, но также и SD 360р, которое подойдет даже для телефонов смартфонов 3G со слабым интернет-соединением. Перейти к полному руководству по скачиванию.
Томин подозревает, что воры как-то связаны с вывозом мусора, и сам «вживается в помоечный быт» — становится завсегдатаем свалки. Краденые серьги видят на манекенщице из Дома моделей Ляле. Томин выясняет, что серьги ей подарил её новый ухажёр — Воронцов. Полковник Скопин, который принял дело у своего подчинённого Знаменского, продолжает следствие настойчиво и методично. Раскрывается не только вся схема хищений, но и убийство Баха, совершённое Ферапонтиковым, помощником Воронцова, и квартирные кражи: подручные Воронцова действительно подрабатывали «на стороне».
Основных женских персонажей в фильме сыграли актрисы Вера Васильева , исполнившая роль "мать Знаменского", Алла Покровская , Эльза Леждей , исполнившая роль "Зинаида Кибрит". Создатели и авторы фильма: режиссер - Юрий Кротенко.
«Следствие ведут знатоки» (1971)
Ответный удар Популярный советский телесериал о трудной и самоотверженной работе советской милиции, снятый по сценарию Александра и Ольги Лавровых. Фильм Отзывы Вопросы Создатели Кадры. Ответный удар Серия 1 онлайн бесплатно в хорошем качестве на
Следствие ведут знатоки (Дело №10, 1 серия) (1975) - смотреть онлайн
Следствие ведут знатоки: Ответный удар (дело № 10, часть 3 1975 г.). Это дно и исследует троица «знатоков». Фильм следствие ведут знатоки дело 10 ответный удар. Следствие по его делу вёл Знаменский.
Следствие ведут знатоки 10.1. Ответный удар
Фильм на русском «Следствие ведут знатоки: Ответный удар» [WEB-DL] скачать через торрент в лучшем full hd 720, 1080 качестве. Следствие ведут знатоки Действительно, в жутком потоке нейтронов термоядерного взрыва ядра урана за совершенно ничтожные промежутки времени захватывают по 10, по 15 и более нейтронов, образуя немыслимые и несуществующие на Земле изотопы. Криминал. Режиссер: Юрий Кротенко. В ролях: Алла Балтер, Юрий Горобец, Леонид Каневский и др. Свалка. Сколько возможностей для махинации! «Золотое дно». Это дно и исследует троица «знатоков». Следствие ведут ЗнаТоКи: Дело № 10 "Ответный удар", мудрость директора свалки (исп.
Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №9 Свидетель. Дело №10 Ответный удар (1975)
Следствие ведут ЗнаТоКи. Ответный удар «Ответный удар» — 10-й фильм 3 серии из телевизионного детективного цикла «Следствие ведут ЗнаТоКи» 1975 года. Сюжет На приём к полковнику Скопину приходит пожилая женщина с жалобой на странную работу приёмочного пункта вторсырья: приёмщик практически не появляется на работе, а когда появляется — под любым предлогом отказывается принимать макулатуру и тряпьё. При этом по документам приёмщик перевыполняет план по приёму вторсырья у населения. Проверка вскрывает махинации шайки, которая вывозит по подложным документам ценные материалы с государственного предприятия, пропускает их через приёмный пункт, присваивает наличные деньги, предназначенные сдатчикам утиля, а сами материалы сбывает цеховикам. Расследование поручают Знаменскому.
Эмилия Каширникова, работавшая на Центральном телевидении старшим редактором телеспектаклей и телефильмов, вспоминала, как пошла в библиотеку книг для юношества и начала искать свежие детективы. Наткнулась на сборник рассказов о следователе Стрепетове «Солдаты в синих шинелях», написанных Ольгой и Александром Лавровыми. По взятому оттуда рассказу «Зеленое одеяльце» в 1969 году был поставлен телефильм, который получился удачным - и Лавровым заказали сценарии для «Знатоков».
Говорят, что в этой паре Ольга редактор по образованию отвечала за изящный стиль, а Александр работавший старшим следователем - за занимательные сюжеты. Дуэт получился практически идеальным. Супруги сразу написали сценарии пяти серий, которые были поставлены в течение года. Первые эпизоды «Знатоков» - «Черный маклер», «Ваше подлинное имя», «С поличным», «Повинную голову…», «Динозавр», «Шантаж» - были, в сущности, телеспектаклями. В них почти не было натурных съемок, отчетливо видно, что городские пейзажи за окнами кабинетов - нарисованные. Соответственно, на главные роли сразу подобрали театральных актеров. И снимали сразу длинными сценами, как будто работали с пьесами, а не со сценариями. Зину Кибрит должна была играть их коллега Анна Антоненко-Луконина.
Но она забеременела и попросила перенести съемки на несколько месяцев. На это авторы пойти не могли - и так в сериале появилась Эльза Леждей. Говорят, ее предложили сами Лавровы, а Бровкин поначалу брать ее не хотел - именно потому, что она в первую очередь была кино-, а не театральной актрисой. Но она сумела его очаровать, и в итоге удачно вписалась в компанию. Вряд ли супруги Лавровы знали фразу Альфреда Хичкока «Чем удачней злодей, тем сильнее сюжет». Но истории свои строили именно по этому принципу. Если вдуматься, образы Знаменского, Томина и Кибрит держатся в основном на диком обаянии актеров - а так-то их характеры почти не развиваются, и у них были все шансы остаться самыми скучными персонажами сериала. Зато преступники в «Знатоках» от серии к серии становились все ослепительнее.
Попала в конце концов в сериал и Антоненко-Луконина, снявшаяся с Леонидом Броневым в эпизоде «Повинную голову…» И, конечно, венцом стало незабываемое трио из «Ответного удара», упоенно разыгрывающее на фоне городской свалки почти достоевские страсти - Георгий Менглет, Валерий Носик, Анатолий Ромашин. И еще в детстве решил стать актером: отчасти по примеру старшего брата, отчасти оттого, что страстно любил местный театр и не пропускал там ни одного спектакля. И еще не пропускал ни одного радиоспектакля, которые были в начале 50-х, в отсутствие телевидения, очень популярны: буквально прилипал в репродуктору… Поборов природную застенчивость, он пошел заниматься в драматическую студию для школьников, которая открылась в Оренбурге, потом отправился поступать в ГИТИС. Это был единственный московский «актерский» институт, который он знал. Подойдя к нему, увидев толпу абитуриентов было подано 2000 заявлений на 20 мест , послушав разговоры конкурентов, активно обсуждавших возможность в случае провала поступить в Щепкинское или Щукинское, он ударился в панику и решил ехать обратно.
В сериале всего одна погоня и очень мало стрельбы и драк — главный упор сделан на психологические тонкости, на столкновение и взаимодействие характеров. В сериале нет натуралистических подробностей кровавых и жестоких преступлений, зато детально проработаны характеры преступников. В связи с этим, как отмечал журнал «Советский экран», иногда актёры, играющие роли преступников, затмевали собой главных героев сериала. Сериал показывает не реального, а идеального советского милиционера. Фильмы создают образы работников милиции, к которым настоящие сотрудники МВД должны стремиться, что, возможно, и явилось причиной любви телезрителей к сериалу. Телезритель убеждается в неотвратимости наказаний за правонарушения, пусть даже и скрытые на некоторое время, и особое внимание придаётся сценам искреннего раскаяния преступников. Из общего материала фильмов можно сделать вывод, что не бывает законченных, неисправимых негодяев, а бывает неквалифицированная работа органов охраны правопорядка, которые иногда не способны вовремя пресечь готовящееся или развивающееся правонарушение и вывести оступившегося человека на путь раскаяния и последующего исправления. Песня Марка Минкова на слова Анатолия Горохова «Незримый бой» Если кто-то кое-где у нас порой… , которая звучит с первого по семнадцатый фильм, а также в последних двух фильмах, стала неофициальным гимном советской, а впоследствии российской милиции и полиции. Министр внутренних дел того времени, Николай Щёлоков, проводил глубокие реформы советской милиции, которые ставили своей целью повышение престижа милиции среди населения, падение уровня преступности, предупреждение преступлений и повышение среднего интеллектуального уровня советского милиционера. Например, по инициативе Щёлокова было создано более 15 высших учебных заведений для работников милиции. Таким образом, создание телевизионных программ, повышающих престиж советской милиции и направленных на предупреждение преступлений, было приоритетным направлением. Характерным эпизодом этого периода является встреча Щёлокова с Владимиром Высоцким, где министр лично попросил актёра надеть милицейскую форму в сериале «Место встречи изменить нельзя». Организация новых телеспектаклей была поручена старшему редактору Главной редакции литературно-драматических программ Центрального телевидения Эмилии Андреевне Каширниковой, которая после детального анализа современной советской детективной литературы остановила свой выбор на авторском тандеме супругов Ольги и Александра Лавровых. Так, в 1969 году по рассказу Лавровых режиссёром Евгением Ануфриевым был снят телеспектакль «Солдаты в синих шинелях», который имел зрительский успех, и авторский тандем получил заказ на разработку цикла с общими актёрами. К концу 1970 года Лавровы представили сценарии первых четырёх серий: «Чёрный маклер», «Расскажи, расскажи, бродяга», «Естественная убыль» и «Волшебные узоры», из которых в дальнейшем редакторы и режиссёры сделали пять отдельных телеспектаклей. Так, повесть «Чёрный маклер» была разбита на первую серию, собственно «Чёрный маклер» и третью серию «С поличным», повесть «Расскажи, расскажи, бродяга» стала второй серией «Ваше подлинное имя», повесть «Естественная убыль» превратилась в четвёртую серию «Повинную голову…», а повесть «Волшебные узоры» в пятую — «Динозавр». Редакция телевидения и Министерство внутренних дел одобрили сценарии. Успеху Лавровых способствовало несколько обстоятельств. Во-первых, Александр Лавров много лет проработал следователем в следственном управлении МВД и хорошо знал работу милиции изнутри, а также был в курсе реформаторских инициатив, спускаемых сверху. Во-вторых, Лавровы много лет интересовались практикой предупреждения преступлений и в 1960-е годы опубликовали несколько публицистических произведений на эту тему, включая книги «Чтобы не совершилось преступление», «Товарищ ребёнок», «Воспитание чувств» и «Вы, ваш ребёнок и мир вокруг». Поэтому неслучайно, что образ Пал Палыча Знаменского, образованного, вежливого, участливого следователя, искренне переживающего о том, чтобы преступление больше не повторилось, так удачно сочетался с идеологией реформирования милиции и с задачей, поставленной Щёлоковым — очеловечить образ милиционера. Эмилия Каширникова, много лет проработавшая вместе с Лавровыми на телевидении, отмечала: Лавровы хорошо владели материалом — часто в основе того или иного спектакля лежали подлинные уголовные дела, у них было потрясающее предвидение, в их работах всегда поднимались проблемы, в решении которых были заинтересованы органы внутренних дел: принятие новых решений, постановлений. Они чувствовали «горящую» тему и разрабатывали очередной сценарий с учётом её. Александр и Ольга Лавровы были хорошо известны своими статьями, книгами, сценариями документальных кинолент о правовом воспитании, о предупреждении преступности и борьбе с ней. Консультантом цикла был назначен заместитель Щёлокова, генерал-лейтенант Борис Алексеевич Викторов, а режиссёром — Вячеслав Бровкин. Подбор актёров, согласно требованию редакции, должен был осуществляться на базе одного театра, и Бровкин остановил выбор на театре на Малой Бронной. Первоначально все исполнители тройки главных героев были подобраны из этого театра. Роль Зиночки должна была сыграть Анна Антоненко, однако в связи с её беременностью в последний момент пришлось сделать замену, и Александр Лавров порекомендовал на роль Зиночки Эльзу Леждей из театра киноактёра. Им разрешалось присутствовать на допросах и даже выезжать на обыски. С другой стороны, все нюансы сценария должны были согласовываться с консультантом цикла Викторовым. Удачной оказалась наскоро написанная для сериала песня «Незримый бой», впоследствии отмеченная премией МВД. Автор музыки — Марк Минков, слова Анатолия Горохова. По воспоминаниям Минкова, он сочинил эту песенку за несколько минут, шагая от дома к пивному ларьку на Арбате. Первые пять фильмов были отсняты за один год, по тем временам очень быстро. Почти все сцены сняты в закрытых помещениях с минимальным числом декораций, и лишь в концовке фильмов тройка главных героев снята в автомашине «Волга», едущей по Садовому кольцу. Съёмки велись немного по-семейному, например во втором фильме «Ваше подлинное имя» в роли бродяги снялся сам режиссёр-постановщик Вячеслав Бровкин, а в роли дежурной Ниночки снялась первая жена Георгия Мартынюка — Валентина. Первые четыре фильма односерийные, а пятый и шестой уже были разбиты на две серии. Практику на Петровке, которую регулярно проходили исполнители главных ролей, пришлось прекратить. Если ранее Георгия Мартынюка, Эльзу Леждей и Леонида Каневского представляли как студентов-юристов и разрешали присутствовать на следственных мероприятиях, то теперь арестованные узнавали в них Знаменского, Кибрит и Томина. По воспоминаниям Георгия Мартынюка, один из подследственных, реагируя на резкие действия своего настоящего следователя, стал апеллировать к нему с фразой «А вот следователь Знаменский с подследственными всегда разговаривает только вежливо». Леонид Каневский также вспоминает, как к нему арестованная заведующая магазином обратилась «товарищ Томин». С седьмого фильма в сериале увеличивается число уличных сцен и актёров второго плана, а постановщика Вячеслава Бровкина поначалу сменяет Юрий Кротенко. Изначально сериал задумывался состоящим из 5 - 6 фильмов, и когда в связи со зрительским успехом и требованиями МВД съёмки продолжились, Леонид Каневский хотел навсегда оставить роль Томина, и авторы готовились продолжать сериал без него. Вячеслав Бровкин вспоминает: К нам в редакцию пришло несколько тысяч писем примерно такого содержания: «Убьёте Томина — продадим телевизор». Так что в следующим фильме Томин у нас «выздоровел». Таким образом стало ясно, что съёмки сериала будут продолжаться ещё долго. Съёмки из студийных павильонов впервые переносятся в здания управления МВД. На «ЗнаТоКов» обращает внимание критика, в журнале «Советский экран» появляется небольшая, в целом положительная рецензия, отмечающая, однако, тот факт, что отрицательные персонажи затмевают мастерством главных героев: Рядом с Евгением Евгеньевичем Георгий Менглет и его способным учеником Федей Ферапонтиковым Валерий Носик заметно потускнели, задержались, что ли, на каком-то возрастном рубеже наши давние знакомцы с Петровки, 38 — Пал Палыч Знаменский Г. Мартынюк , Шурик Томин Л. Каневский и Зиночка Кибрит Э. Для них у авторов не нашлось новых красок». В этот период цикл отмечается правительственными наградами. Несмотря на это, съёмки сериала в 1982 году прекращаются в связи с перестановками во власти. Смерть Л.
Борис Львович, без сантиментов! Для вас на карту поставлено все! Бах бормочет. На карту… на карту Сибири… Уходит. С утра объедешь Гусарова, Чернышева и Першина. Пусть в два дня увезут все, что для них припасено! Гусаров скажет — девать некуда. Пусть девает куда хочет! Мне сейчас на свалке лишнее держать нельзя! И добейся, чтобы сразу выкатили копейку, — ясно? Кабинет Знаменского. Знаменский и Медведев. Знаменский досматривает переданные ему Медведевым бумаги. Так… Так… Медведев протягивая два последних бланка. Это, я считаю, главный козырь. Здесь подпись «Б. Бах» и здесь — «Б. И обе за одно число. Знаменский читает. Ага… Любопытно будет послушать его объяснения… Входит Кибрит. Привет, Зиночка! Здравствуйте, Зинаида Яновна. Кибрит кивая на разложенные бумаги. Вот тебе еще несколько серьезных аргументов. Кладет на стол акты экспертиз. Если есть время, я хотела бы поговорить… Знаменский. О Бахе? Всегда так… Для тебя не существует ничего, кроме очередного Баха… О себе. Шурика я попросила тоже прийти… Медведев. Я загляну после допроса. Славный этот Медведев… С ним, должно быть, легко работается… Знаменский. Ты, кажется, хотела не о Медведеве — о себе. Кибрит молчит. Отличная нынче погода, не правда ли, сударыня? О да, сударь, дождь и ветер, ветер и дождь… Знаменский. Мы ждем Сашу? Да, чтобы уж сразу… Снова пауза. Не пойму: то ли ты встревожена, то ли чем обрадована. То и другое вместе, Павел. Радостная тревога… Тревожная радость… Входит Томин. По какому случаю сбор всех частей?.. Ой, Зинуля, ты хорошеешь и хорошеешь! Почему бы и нет? Но это принимает угрожающие размеры. Моя нервная система в опасности!.. Что случилось? Случилась, что… словом, я выхожу замуж. С ума сошла! Кибрит Знаменскому. Ты тоже считаешь это помешательством? Знаменский тихо. Н-нет, Зина… Кибрит. Слава богу! Нет, ты понимаешь, что ты делаешь? Была дружба, была нерасторжимая тройка! Как мы вместе работали!.. И останется дружба, останется тройка! И мы будем по-прежнему работать вместе! Томин присвистывая. До нас ли теперь! Друзей покидают за порогом загса. Только не таких. И я не представляю, чтобы мой муж не стал вашим другом тоже. Ее муж!.. Просто слышать не могу!.. Кто он наконец? На днях познакомлю. Томин Знаменскому. Мы даже не знакомы! Заводит роман, не спрося нашего мнения, не показавши хоть издали! Я вот уверен, что он тебе не пара! Саша, по-моему, Зина не совета ждет, а приглашает на свадьбу! О, женщины! О существа, которые… Кибрит перебивая. Имеют обыкновение выходить замуж! Значит, бесповоротно? Любовь, семья и все прочее? Собственно, что ты уж так раскипятился? Во-первых, глубоко возмущен твоей скрытностью. Во-вторых, зол на себя — как мог проглядеть?! Ничего себе сыщик! И, в-третьих, честно и откровенно ревную. Если уж приспичило замуж, то почему не выйти за меня или Пал Палыча? Вы с Пал Палычем никогда не предлагали мне руки и сердца. Убить нас мало! Саш, не сбивайся на водевиль! Давай лучше поздравим Зину и пожелаем ей счастья. Ррр… Сейчас не могу. Остыну — поздравлю. Ну, остывай поскорее. Взглянув на часы. Я должна бежать. Были Зна-То-Ки! А теперь?! Клянусь не менять фамилию! Хоть на том спасибо… Томин. Вот так… Слушай, ведь когда-то вы тянулись друг к другу — разве нет? Тянулись, да вот не дотянулись. Стало быть, чего-то не хватило, Саша. Стук в дверь. Входит Бах. Моя фамилия Бах. А-а… Добрый день, проходите… Сцена двадцать шестая Контора па свалке. Входит и нерешительно оглядывается мужчина средних лет, по облику — мелкий служащий. Смотрит па Воронцова и Ферапонтикова. Простите, кто — Воронцов?.. Я от Семен Иваныча… Ферапонтиков указывает на стол начальника. Семен Иванович звонил. Чем могу? Понимаете, досадная история… Наши мастерские всегда выполняли планы по вторчермету. Даже перевыполняли иногда вдвое! А тут в связи с модернизацией производства… то да сё… как-то из ума вон эти отходы, которые надо сдавать, понимаете? Разумеется, разумеется. И вдруг оказалось, что прогрессивка горит! Остальные показатели прекрасные, а по вторчермету… Из-за такой в общем-то ерунды люди материально пострадают. Семен Иваныч сказал: «На свалке всё есть»… Воронцов. Правильно сказал. Металл можно найти. Вам, чай, не золото нужно? Ах, что вы! Любой металл. Машины ваши — грузчики мои. Грузчикам, естественно, надо подбросить. Как говорится, на чай, но чтоб хватило и на водку. Господи, да с радостью, от всей души! Вы нас так выручаете, прямо не знаю!.. А я хитрый, я не даром. Зачем вам план по отходам перевыполнять вдвое? Будут лишние — везите сюда. На удивленный взгляд мужчины, со смешком. Не вы один вторчермета боитесь. План — он со всех требует, а иному к сроку взять негде. И бегут к вам?.. Подумаем и привезём — это в наших силах!.. Еще раз искреннее вам спасибо. Можно сказать, от всего коллектива! Я организую машины и извещу. Очень довольный, прощается за руку с Воронцовым и Ферапонтиковым и уходит, еще раз поклонившись. А может, сейчас бы лишней суеты не нужно? Наоборот, Федя, нам сейчас для здоровья полезно побольше всего распихать. Кабинет 3наменского. Идет допрос Баха. Боюсь, положение хуже, чем вам рисуется. Бах саркастически. Вы боитесь за мое положение? Увы, хотя — по собственному утверждению — вы невиновны. Да, невиновен! И готов тысячу раз повторить: понятия не имею, как наши отливки попали на свалку!.. Почему вцепились в меня?! Чем я подозрительней других? Спросите на заводе кого угодно и послушайте, что скажут о Бахе! Знаю, Бах пользуется уважением. Но вам на это плевать, верно? Вам плевать на репутацию, на доброе имя, на десятки лет безупречной работы! Ваша задача — утопить человека, остальное не важно! Не взвинчивайте себя. Моя задача — добраться до истины. Девушки-учетчицы вообще готовы принять вину на себя. Люди — за вас. Но факты — против вас. Кто-нибудь видел, как я носил эти треклятые заготовки домой?.. В авоське?.. Или бросал через забор?! Детские рассуждения, Борис Львович. И оставим в стороне эмоции. Разговор не об авоськах. Давайте подводить итоги. В ваших руках находится одновременно поступление сырья и передача бронзового литья дальше. Судя по книгам межцехового учета, вы имели возможность порой жонглировать цифрами. Но не всегда бесследно. В механическом цехе зарегистрированы, например, случаи возврата бракованных заготовок. А у вас обратного поступления на переплавку нет. Значит, возврат получил не я. Нет, в механическом цехе вы за него расписались. Показывает документ. А на следующий день вывозился мусор, и есть показания рабочих, что погрузкой руководили вы, и в мусоре было много полуобработанных отливок. Найден и путевой лист за то же число. Взгляните: ездок — одна, груз — мусор, место назначения — городская свалка. Подпись «Б. Подписи можно подделать! Знаменский придвигая ему чистый лист. Распишитесь 10—15 раз для экспертизы. Бах расписывается, но не подряд, а с остановками, контролируя привычное движение руки. В дверь стучат, и заглядывает один из кладовщиков свалки. Здрасьте… У меня тут повесточка — вроде к вам. Подождите, пожалуйста, в коридоре. Кладовщик скрывается. Знаменский вяло шутит. Из-за вашего упрямства ответственному товарищу придется терять время. Я его не знаю! Эх, Борис Львович, по всем швам просвечивает человек, не созданный для афер… Я ведь не спрашивал, знаете ли вы кладовщика со свалки. Сами себя выдаете… Забирает у Баха исписанный лист. Завтра к вечеру графологическая экспертиза, вероятно, будет готова. И нам предстоит новая встреча. До каких же пор?!..
Самое интересное дело Знатоков
В фильме прозвучала интересная информация: оказывается в СССР экспортировали наших лягушек. И хорошо они шли, за валюту! И не только чтобы их ели, но и для лабораторий, и фермеры покупали для уничтожения вредителей. Во как! Но вернёмся к фильму. Если помните, то там показана, как мне показалась, такая ситуация, которая может произойти с любым сотрудником не дай Бог, конечно! Но наверно, быть готовым к этому, всё-таки нужно. Напомню: инженер Бах, в общем-то хороший человек, но запутавшийся, увязший как в смолу в криминальные дела, чувствует, что разоблачение неминуемо. И боится, не столько срока, сколько того, как он будет смотреть жене и детям в глаза! Как будет жить с такой запятнанной репутацией?! В отчаянии, Бах говорит, что покончит с собой и этим спасёт семью от позора.
Ферапонтиков подсказывает ему, что надо бы написать письмо, в котором Пал Палыч Знаменский будет объявлен как человек несправедливый, своими действиями толкнувший Баха на самоубийство. Бах пишет такое письмо. Но, написав, начинает сомневаться-- жизнь одна, и стоит ли с ней расставаться?! Ферапонтиков толкает его с моста. Бах погибает. Письмо Баха, Ферапонтиков отправляет на Петровку. А вскоре находят и тело Баха. Знаменского отстраняют от дела.
Очевидцы видели возле места преступления мусоровоз. Том подозревает, что воры как-то связаны с мусором, и «привыкает к свалке» — становится постоянным посетителем свалки. Украденные серьги можно увидеть у модели модного дома Лалы. Том узнает, что серьги ему подарил его новый бойфренд Воронцов. Полковник Скопин, принявший дело от своего подчиненного Знаменского, упорно и решительно продолжает свое расследование. Раскрылся не только весь план хищения, но и убийство и ограбление Баха помощником Воронцова Ферапонтиковым: сообщники Воронцова действительно работали в сторонке. Кадры из Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 Трейлер Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 скачать торрент в хорошем качестве бесплатно Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Ферапонтиков подсказывает ему, как лучше всего это сделать, чтобы оградить своё доброе имя для близких, и диктует текст предсмертной записки. На следующее утро Баха находят мёртвым в реке, а на Петровке получают его предсмертное письмо с обвинениями в адрес следователя. Знаменского отстраняют от ведения дела, его допрашивает прокурор. Параллельно Томин ведет дело о серии квартирных краж. В каждом случае свидетели видели поблизости от места происшествия мусоровоз. Томин подозревает, что воры как-то связаны с вывозом мусора, и сам «вживается в помоечный быт» — становится завсегдатаем свалки.
Ирина Маслова настолько сильно любит своего супруга, что не замечает его цинизма, равнодушия и эгоизма. Из-за любимого человека Ирина согласилась участвовать в махинациях Кудряшова — заведующего кондитерским цехом. Сообщники путём манипуляций с рецептами создавали излишки готовой продукции, и присваивали доходы от реализованной продукции. Но Ирина почему-то вызывает у Знаменского искреннее сочувствие, и он отпускает её до суда под подписку о невыезде. Но побег Масловой на море может разрушить всю карьеру следователя. Михеев недавно вышел из тюрьмы и решил вернуться к хорошо знакомому ремеслу. Изготовление клише — самую тонкую часть работы — уголовник собирается поручить молодому художнику Игнату Никишину. Михеев близко сходится с Игнатом, и постепенно приучает парня к «красивой» и роскошной жизни, исподволь внушая мысль, что деньги не всегда могут доставаться честным путём. При обыске у него обнаруживают весы, на которых взвешивали золотой песок. Экспертиза подтверждает выводы следствия: да, обвиняемый, помимо спекуляции, занимался скупкой золотого песка. Неожиданно объявляется и загадочный поставщик, но не с повинной, а шантажируя эксперта, который проводил экспертизу. Если Зинаида Кибрит не подделает экспертное заключение, её племянника похитят. Пострадавший скончался от полученных травм на месте аварии. Вскоре Каталина задерживают. Его вина очевидна, свидетелей происшествия хватает. Расследованием этого дела занимается Знаменский, чья дотошность, внимание к мелочам и принципиальность, хорошо известны. И, казалось бы, вполне понятное и очевидное дело принимает новый оборот. Сам он, конечно, человек достаточно импульсивный, энергичный и самолюбивый, но далеко не преступник и не уголовник. Томин говорит о нём, как о «мужике с крутыми заносами». Инспектору Томину удаётся выяснить, почему Багров сбежал из колонии. Его сокамерник Калищенко смог убедить Багрова в измене супруги. Ясно, что Багров, будучи ревнивым и импульсивным человеком, не сможет сидеть без действия. Он отправляется к себе в Еловск, чтобы отомстить жене и предполагаемому сопернику. По словам врачей, он навсегда может остаться без зрения.