Новости сау а 222 берег

And a-222 Bereg SDZ (self-propelled artillery) [A-222 Bereg self-propelled coastal artillery gun] А-222 Берег САУ (самоходная артиллерийская установка)[/heading].

Сухогруз сел на мель у берегов Анапы из-за «шторма века». Теперь он — местная достопримечательность

В Днепровскую речную флотилию войдут самоходные артиллерийские установки (САУ) А-222 «Берег». В начале апреля о разработке таких средств «Известиям» сообщил председатель военно-научного комитета инженерных войск ВС РФ Максим Кривошеев. береговой самоходный артиллерийский комплекс предназначен для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до 20 узлов, на непосредственных подступах к побережью — в приливных зонах. Ввод в состав флотилии артиллерийских установок А-222 «Берег» призван усилить стратегические возможности России в Приднепровье и на прилегающих территориях. А-222 «Берег» — советский и российский береговой самоходный артиллерийский комплекс (артиллерийская система береговой обороны) калибра 130 мм. А-222 «Берег» – береговой самоходный артиллерийский комплекс предназначен для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до 20 узлов, на непосредственных подступах к побережью — в приливных зонах.

Береговые артиллерийские комплексы "Берег" на боевой подготовке

«Известия»: Днепровской флотилии передадут установки А-222 «Берег». А-222 «Берег» – береговой самоходный артиллерийский комплекс предназначен для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до 20 узлов, на непосредственных подступах к побережью — в приливных зонах. Разработка 130-мм самоходного комплекса А-222 "Берег" началась в декабре 1976 года в волгоградском ЦКБ "Титан". Днепровская речная флотилия, о формировании которой было объявлено в марте 2024 года, получит самоходные артиллерийские установки (САУ) А-222 «Берег».

Береговая сво

А-222 "Берег" предоставляет перспективные возможности для обеспечения безопасности прибрежных территорий, и его потенциал может быть использован в различных стратегических сценариях. А-222 «Берег», российский 130-мм самоходный артиллерийский комплекс. Самоходная артиллерийская установка берег (69 фото). По их данным, САУ А-222 «Берег», установленные на колесном шасси, способны вести огонь по целям, движущимся со скоростью до 185 км/ч.

Самоходная артиллерийская установка берег (69 фото)

And a-222 Bereg SDZ (self-propelled artillery) [A-222 Bereg self-propelled coastal artillery gun] А-222 Берег САУ (самоходная артиллерийская установка)[/heading]. альтернативная история. Самоходный артиллерийский комплекс А-222 "Берег". на сайте выложен реальный вариант САУ Коалиция СВ. предлагаю вашему вниманию альтернативный взгляд на эту артиллерийскую систему Баллистика и боеприпасы для орудия А-222 Берег были взяты от корабельной установки АК-130, а ряд элементов качающейся. САУ комплекса А-222 «Берег» закрепляется на позиции четырьмя регулируемыми домкратами, исключая произвольные повороты колес. После завершения государственных испытаний, 130-мм береговой самоходный артиллерийский комплекс А-222 «Берег» был принят на вооружение, без нареканий, показав превосходные результаты стрельбы по различным морским и прибрежным целям.

Днепровская флотилия получит САУ А-222 «Берег»

Авторы указывают на превосходство САУ артиллерийского комплекса "Берег" над 152-мм артиллерийскими системами Сухопутных войск по скорострельности и скоростям наведения. Основой уникального подвижного артиллерийского комплекса береговой обороны «Берег» ВМФ СССР являлась мощная 130-мм самоходная артиллерийская установка (САУ) А222-С1 на базе МАЗ-543М с дополнительным электрогенератором и четырьмя домкратами с. Самоходная артиллерийская установка способная поражать цели, движущиеся со скоростью до 100 узлов (около 185 км/час) и вести огонь по наземным объектам. — Программа по самоходному АК «Берег» в связи с различными трудностями не была полностью реализована.

Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 "Берег"

Однако в их публикации допущен ряд ошибок и неточностей. Во-первых, целью статьи было не сравнение комплекса "Берег" с отечественными артсистемами "Мста" и "Пион", а определение наиболее эффективных с технической и экономической точек зрения путей устранения недостатков комплекса. Со стороны оппонентов сравнение "Берега" с 152-мм артиллерийскими системами Сухопутных войск РФ очевидно, речь идет о СГ 2С19 "Мста-С" "по показателю боевой эффективности при поражении морской цели" недопустимо, поскольку эти системы имеют различное предназначение. Разработка "Берега" была обусловлена недостаточной эффективностью при стрельбе по морским целям артиллерийских систем Сухопутных войск прежде всего из-за отсутствия необходимых средств разведки и целеуказания. Во-вторых, некорректно со стороны авторов рассматриваемой публикации ссылаться на закрытость тактико-технических характеристик ТТХ комплекса "Берег", что, по их мнению, "не позволяет вступать в полемику с автором".

Кроме того, артиллерийский комплекс активно предлагается на экспорт. Другое дело, что информация об электронной начинке комплекса является закрытой, но она при анализе не рассматривалась. Можно согласиться с авторами, что "радиолокационная дальность обнаружения надводных целей системой управления огнем "БР-136" не 35 км, а свыше 35 км", то есть больше на 2-3 км и составляет 37-38 км но никак не 40-50 км. Однако и этой дальности обнаружения для берегового артиллерийского комплекса недостаточно.

Как минимум необходимо 50-60 км. В 1955 г. У берегового артиллерийского комплекса "Берег", принятого на вооружение через 48 лет, специалисты ЦКБ "Титан" необоснованно уменьшили радиолокационную дальность обнаружения до 37-38 км в 4,8 раза. Большие габариты ЦП длина 15,2 м, ширина 3,24 м, высота 4,415 м являются следствием крайне неудачной компоновки основных узлов ЦП.

Есть пример реализации более удачных компоновочных решений в противокорабельном комплексе. Так, в 1978 г.

Кроме того, береговую ракету можно сбить средствами ПВО кораблей, а при активных помехах она сбивается с курса. Снаряду же, выпущенному «Берегом», никакие помехи не страшны. Ствол артиллерийского комплекса Наконец, ракеты дороже снарядов. Какой смысл топить дешевый катер террористов или даже пиратский фрегат с трюмом пиастров, если при этом расходуется ракета ценой в несколько сотен тысяч долларов?

This patch brings new balance changes and features new ships, weapons and aircraft that...

MW Stats 2024. All rights reserved.

После поражения цели СУО практически мгновенно переносит огонь на следующую цель из числа сопровождаемых. Дальность обнаружения целей — около 35 км. Экипаж ЦП состоит из семи человек. Боевая масса ЦП — 43,4 т. Наведение на цель может осуществляться автоматически по цифровым кодам, поступающим от ЦП или в полуавтоматическом режиме от прицельного устройства артиллерийской установки. Такая возможность функционирования каждой из шести самоходных артустановок существенно повышает живучесть комплекса в целом.

Самоходная артиллерийская установка берег (69 фото)

Второй режим используется в том случае, если установка потеряла связь с центром комплекса. Экипаж самостоятельно прицеливается и стреляет, как из обычного единичного орудия. В башне САУ помещаются шесть человек: командир, наводчик и четверо заряжающих. В распоряжение расчета предоставлено необходимое для прицеливания оборудование. Приборы управления огнем и жизнеобеспечением сосредоточены вокруг места командира. Наводчик обеспечен средствами наблюдения и связи. Заряжающие работают по двое у лотков подачи и рядом с устройством загрузки боеприпасов. Благодаря тому, что орудия могут работать автономно, повышается живучесть и работоспособность комплекса «Берег». Но без связи с центральным постом ухудшается корректировка и точность огня.

Заказ на изготовление подали в производственное объединение «Баррикады». Предприятие не успело выпустить комплекс в срок из-за высокой загруженности. Заказ передали на другое предприятие РСД-10 «Пионер», но история повторилась. В итоге оборонное ведомство получило новый арткомплекс лишь спустя восемь после создания проекта. Еще пять лет ушло на испытания. Установка А-222 «Берег», разработанная в Советском Союзе, была принята на вооружение лишь в 1996 году, когда страна превратилась в Российскую Федерацию. Серийное производство налажено в 2003 году. Испытания показали, что комплекс А-222 уникален по техническим характеристикам и конструктор справился с задачей. Установка быстро передвигается, контролирует большую территорию по сравнению с предшественником СМ-4, что затрудняет ее обнаружение.

К преимуществам арткомплекса А-222 «Берег» относится автономность работы. Он быстро развертывается и работает даже на неподготовленной позиции в любое время суток и при любой погоде. Из чего состоит А-222 Артиллерийский комплекс состоит из трех частей, располагающихся на восьмиколесных платформах. Замена гусениц колесами увеличивает скорость, маневренность и пробег установки. Топлива хватает на 850 километров при скорости 60 километров в час. Составные части комплекса А-222 «Берег»: центральный пост; самоходная артиллерийская установка САУ ; машина обеспечения боевого дежурства. В конструкции платформ использована колесная база МАЗ-543М повышенной проходимости. Центральный пост Головная часть комплекса А-222 сконструирована по типу фургона, с крытым куполообразным металлическим кузовом и кабиной. Кузов делится на отсеки: моторный — вмещает источники питания: резервный на случай отсутствия связи с машиной обеспечения или возможности подключиться к централизованной сети, а также преобразователь, от которого питается система управления огнем; антенный пост — отсек предназначен для системы слежения: локатора кругового обзора, устройства для обнаружения целей; операторский — вмещает навигационную аппаратуру, визир наблюдения, места командира, старшины группы, электрика и радиометриста; радиорубка — оснащена СВЧ-приемником, высокочастотной аппаратурой, цифровым вычислителем, прибором первичной обработки, рабочими местами для радиотелеграфиста и водителя-электрика.

Центральный пост комплекса А-222 «Берег» можно установить в любой местности благодаря системе домкратов. С их помощью радиолокационную антенну устанавливают даже горизонтально.

Все машины комплекса «Берег» смонтированы на однотипных шасси повышенной проходимости МАЗ-543М с колесной формулой 8х8.

Применение колесных шасси позволило повысить в 1,7 раза запас хода по топливу и в 3 раза — гарантийный пробег машин комплекса по сравнению с гусеничными шасси. ЦП состоит из СУО БР-136 с радиолокационными и оптико-электронным каналами обнаружения и сопровождения целей и вспомогательного оборудования, предназначенного для связи с машинами комплекса и поддержания нормальных условий обитания личного состава. СУО БР-136 обеспечивает круговой или в заданном секторе радиолокационный и телевизионно-оптический обзор надводной обстановки в любое время суток.

Возможна работа ее при наличии активных и пассивных помех. Автоматически сопровождается до четырех радиолокационно наблюдаемых целей. Наведение артустановок и стрельба могут вестись одновременно по двум морским или наземным целям в любой комбинации артустановок.

После поражения цели СУО позволяет практически мгновенно перенести огонь на следующую цель из числа сопровождаемых. По определенным параметрам движения сопровождаемых целей СУО вычисляет полные углы наведения для шести орудий в режиме центральной наводки с учетом баллистических и метеорологических поправок, а также удаления каждого орудия от ЦП. При этом обеспечивается полная автоматизация всех процессов вычисления параметров, в том числе автоматическая корректировка по радиолокационно наблюдаемым всплескам от разрывов снарядов.

В процессе работы ЦП информация кругового радиолокационного обзора отображается на индикаторе обзора с прямоугольной разверткой по азимуту. На индикаторе также отображаются два электронных визира первого и второго каналов сопровождения — две тонкие линии, передвигаемые операторами с помощью шариковых устройств ручного управления. При совмещении электронных визиров с отметками обнаруженных целей включается режим автоматического сопровождения.

Данные телевизионно-лазерного канала сопровождения выводятся на телевизионный индикатор. При этом на специальном световом табло высвечивается информация о расстоянии до обнаруженных объектов, полученная от лазерного дальномера. Каждый из двух каналов сопровождения работает в трех управляемых операторами режимах ручного наведения, полуавтоматического и инерциального сопровождений , а также в двух автоматических программного — для захвата целей и автоматического сопровождения.

Кроме того, в первом канале предусмотрена возможность телевизионно-лазерного сопровождения любой из обнаруженных целей. При работе операторов в управляемых режимах, а также при контроле за качеством автоматического сопровождения используется специальный точный секторный индикатор «Азимут-дальность», на котором отображается радиолокационная информация о надводной обстановке.

САУ береговой обороны А-222 была разработана в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Испытания комплекса проходили с 1988 по 1992 год, после чего несколько САУ были переданы Черноморскому флоту.

Ранее заявлялось, что в России уже сформированы армейский корпус, мотострелковая дивизия, Днепровская речная флотилия и бригада речных катеров флотилии.

Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 "Берег"

Наиболее опасными для ВС РФ из них выглядят именно «Лучники», о которых следует рассказать подробнее. Надо учитывать, что самоходные гаубицы на колесном шасси, как более дешевые и высокомобильные версии гусеничных САУ, применяются во многих странах мира. Данная САУ разрабатывалась Стокгольмом на замену буксируемым гаубицам с целью повышения мобильности и проходимости артиллерийских частей Швеции. Результат оказался весьма впечатляющим.

САУ способна двигаться по полному бездорожью и снегу глубиной до метра, на ней предусмотрена защита от взрыва при наезде на мину. Экипаж Archer размещается в бронированной кабине, обеспечивающей баллистическую защиту и оборудованной системой защиты от ОМП химического, биологического и ядерного , а также рядом средств по уменьшению заметности. Бронирование защищает его от огня стрелкового оружия и осколков снарядов.

Стрельба из 155-мм гаубицы полностью автоматизирована. Заряжание, укладка и стрельба осуществляются изнутри бронированной кабины, обеспечивая максимальную защиту ее экипажа в любое время, который состоит из командира САУ, оператора орудия и водителя. При необходимости огонь может вести даже один человек.

СУО БР-136 обеспечивает круговой или в заданном секторе радиолокационный и телевизионно-оптический обзор надводной обстановки в любое время суток. Возможна работа ее при наличии активных и пассивных помех. Автоматически сопровождается до четырех радиолокационно наблюдаемых целей. Наведение артустановок и стрельба могут вестись одновременно по двум морским или наземным целям в любой комбинации артустановок. После поражения цели СУО позволяет практически мгновенно перенести огонь на следующую цель из числа сопровождаемых. По определенным параметрам движения сопровождаемых целей СУО вычисляет полные углы наведения для шести орудий в режиме центральной наводки с учетом баллистических и метеорологических поправок, а также удаления каждого орудия от ЦП. При этом обеспечивается полная автоматизация всех процессов вычисления параметров, в том числе автоматическая корректировка по радиолокационно наблюдаемым всплескам от разрывов снарядов. В процессе работы ЦП информация кругового радиолокационного обзора отображается на индикаторе обзора с прямоугольной разверткой по азимуту.

На индикаторе также отображаются два электронных визира первого и второго каналов сопровождения — две тонкие линии, передвигаемые операторами с помощью шариковых устройств ручного управления. При совмещении электронных визиров с отметками обнаруженных целей включается режим автоматического сопровождения. Данные телевизионно-лазерного канала сопровождения выводятся на телевизионный индикатор. При этом на специальном световом табло высвечивается информация о расстоянии до обнаруженных объектов, полученная от лазерного дальномера. Каждый из двух каналов сопровождения работает в трех управляемых операторами режимах ручного наведения, полуавтоматического и инерциального сопровождений , а также в двух автоматических программного — для захвата целей и автоматического сопровождения. Кроме того, в первом канале предусмотрена возможность телевизионно-лазерного сопровождения любой из обнаруженных целей. При работе операторов в управляемых режимах, а также при контроле за качеством автоматического сопровождения используется специальный точный секторный индикатор «Азимут-дальность», на котором отображается радиолокационная информация о надводной обстановке. Каналы управления стрельбой комплекса также работают в режимах привязки элементов комплекса, по морским целям или по береговым.

При этом БР-136 обеспечивает ведение стрельбы САУ как одиночными залпами, так и со скорострельностью 4, 6, 8, 10 и 12 выстрелов в минуту. За ходом стрельб командир комплекса может наблюдать на индикаторе «Азимут-дальность» либо получать об этом информацию с наблюдательных пунктов или вертолета-корректировщика.

В ее составе также будут подразделения морской пехоты и спецназа. Об этом сообщил осведомленный источник в министерстве обороны России. А-222 «Берег» По словам военного эксперта Василия Дандыкина, у Днепровской речной флотилии давняя история. Она началась еще во время Великой Отечественной войны.

В состав аппаратуры входят приборы управления стрельбой, система опознавания "свой-чужой", средства внутренней и внешней радиотелефонной закрытой связи. В боевом положении антенна РЛС "Гарпун" поднимается с помощью гидравлического подъемника на высоту 7,3 м, в походном - убирается в переднюю часть аппаратной кабины.

Время перевода из походного положения в боевое составляет 5 мин. Дальность обнаружения надводных целей - 100 км, поражения - от 8 до 80 км. Габариты ПУ: длина 14,2 м, ширина 2,97 м, высота 4,05 м. Таким образом, самоходная ПУ комплекса "Рубеж", являясь полностью автономной боевой машиной, способной обнаруживать и поражать надводные цели, имеет меньшие габариты и массу 40,9 т , чем ЦП "Берега" 43,7 т. Ее без каких-либо существенных изменений включили в состав артиллерийского комплекса. Однако разработчики не учли, что к береговым комплексам и МРКСН предъявляются различные требования по габаритам. Ограничения на габариты основных элементов берегового артиллерийского комплекса ЦП, МОБД, САУ более жесткие для повышения живучести, мобильности, снижения заметности, в т. Не соответствует действительности утверждение, что "дальность стрельбы 130-мм САУ комплекса "Берег" не уступает дальности 127-мм артустановки США Мk 45".

Зная о преимуществе Mk 45 в дальности стрельбы, разработчики "Берега" тем не менее остановили свой выбор на 130-мм калибре. В начале 80-х годов прошлого века для Mk 45 был разработан управляемый активно-реактивный снаряд "Дедай", увеличивающий дальность стрельбы установки до 36,5 км вес снаряда 48,87 кг. Это был второй сигнал разработчикам о необходимости увеличения калибра САУ. О недостаточности 130-мм калибра для береговой артиллерии стало понятно еще в 40-50-х гг. В марте 1955 г.

Откройте свой Мир!

We use cookies. Комплекс служил для охраны морского побережья и поражения малых и средних быстроходных надводных кораблей и десанта противника на непосредственных подступах к береговой линии, а также для поражения наземных целей. Он мог работать на специально подготовленном или на неподготовленном участке суши и был способен к ведению активных автономных боевых действий в течение семи суток при любых погодных условиях. В 1980 году он был передан для производства на одноименный завод. Первый опытный образец появился только в январе 1987 года и поступил на испытания под Севастополем.

Вернулись к данной концепции в СССР только в 80-х годах. Боевые действия в Афганистане продемонстрировали, что гусеничные САУ не всегда удобны в применении. Они заметно ограничивали скорость войсковых подразделений и не годились для прикрытия армейских колонн. Решать данную проблему пришлось за счет имеющихся ресурсов. Так, в кузова грузовиков начали монтироваться различные орудия и минометы, превращая тем самым обычные машины в скоростные артиллерийские установки. ЗИЛ-130В с пушкой ЗИС-3, вмонтированной в кузов, Афганистан Опыт применения данных самодельных САУ не был проигнорирован военным руководством страны и в конструкторских бюро начались разработки современных самоходных артиллерийских установок на колесном шасси. Так, предполагалось создать целое семейство колесных САУ для батальонного, полкового и дивизионного звена. Одним из амбициозных проектов стала попытка переноса гаубицы «Мста» на шасси автомобиля КрАЗ. Проект получил именование «Мста-К», где буква «К» обозначала колесную базу. Начавшиеся в 1985 году работы над проектом позволили уже к 1987 году создать техническую документацию и выставить опытной образец САУ на испытания. Опытный образец «Мста-К» В ходе испытаний военная комиссия выявила ряд недостатков колесной базы грузовика и в своем заключении потребовала их устранения. Однако озвученные требования в Министерстве автомобильной промышленность посчитали тяжело устранимыми и дорогостоящими, поэтому проект «Мста-К» оказался быстро закрыт. Подобная судьба постигла многие проекты колесных САУ того времени. Однако некоторые идеи все-таки смогли воплотиться в жизнь. Так, еще с конца 70-х годов в СССР шла разработка самоходной артиллерийской установки для поддержки обороны береговой линии. Испытания были признаны успешными и в том же 1988 году началось серийное производство данной самоходки. Он позволял наносить удары по малым и средним надводным кораблям, двигающимся со скоростью до 100 узлов более 180 км в час с расстояния до 20 километров. В «Береге» была достигнута высокая степень автоматизации систем. Данный комплекс способен поражать и наземные цели. Однако «Берег» создавался в первую очередь для защиты береговой линии, а не как полноценная САУ для поддержки сухопутных войск. Работы над поиском оптимальной для армейских частей колесной самоходки были продолжены. В 1983 году, пользуясь наработками, полученными в ходе работ над противотанковой самоходкой «Жало-С» на базе БТР-70, был изготовлен опытный образец САУ на все той же базе, но с боевым модулем от десантируемой самоходной установки «Нона-С». Испытания данной машины показали положительные результаты, и работы над колесной самоходкой на базе бронетранспортера были продолжены. В 1984 году начались работы над колесной САУ на базе БТР-80, в этом же году был создан и опытный образец, который проходил сначала заводские, а затем и полигонные испытания. Примечателен тот факт, что военные чиновники были уверены в успехе данной машины настолько, что серийное производство САУ было организовано в 1990 году, то есть за год до официального принятия на вооружение.

Максимальная скорость по шоссе — 60 километров в час. Запас хода по топливу — 850 километров. Экипаж — восемь человек. Источник Поделиться.

Весь комплекс имеет в качестве базы МАЗ-543М с формулой колес 8х8. Самоходная артустановка МАК А-222 САУ обеспечено орудием 130 мм калибра, которое установлено на опорно-поворотном устройстве вращающегося типа в виде роликового спецподшипника. Для наведения орудия используется электромеханическая система со следующими режимами наведения: - автоматический режим — происходит по поступающим цифровым кодам от центрального поста; - полуавтоматический режим — осуществляется наводчиком с помощью прицельного оборудования САУ; Полуавтоматический режим используется в случае обрыва связи с центральным постом и машинами ОБД. В башне САУ оборудованы места для экипажа: 4-х заряжающих, наводчика и командира. Командирское место обеспечено блоком управления всех внутренних и внешних систем САУ и полным комплексом приборов для наведения, наблюдения, ведения огня, связи и жизнеобеспечения САУ. Место наводчика обеспечено приборами наблюдения, наведения, связи и управления освещением. Два рабочих места заряжающих расположены возле лотков подачи вдоль ствола орудия. Другие два рабочих места заряжающих расположены возле боеукладки и устройства загрузки боеприпасов. Также в башне находятся 2 укладки для 40 боеприпасов унитарного типа. Внутренняя часть башни имеет синтетическое покрытие — для поглощения внешнего звукового воздействия и тепла. Практически все механизмы в башни САУ имеют герметизацию. Для снижения загазованности внутри башенной части используют вентилятор, забор воздуха для которого, осуществляется через трубу на крыше. Перед началом ведения огня САУ горизонтируют 4-мя домкратами, что обеспечивают шасси необходимую жесткость при боевом применении. Возможно перемещение при ведении огня — оно будет учтено системой вводимых поправок, в которую входят оптический визир и датчики крена. На шасси, возле подвижной башни установили силовой отсек, который обеспечивает работу привода усилителей для обеспечения наведения, там же расположен генератор для обеспечения работы домкратов , АКБ, блоки систем энергообеспечения, управления стрельбой и наведения. ЦП МАК «Берег» В состав центрального поста входят: система управления огнем БР-136 с оптико-электронным и радиолокационными каналами для обнаружения и ведения обнаруженных целей, и оборудования для связи и жизнеобеспечения. Установленная система управления огнем обеспечивает заданный или круговой обзор прибрежной обстановки в любое время днем и ночью. СУО может выполнять обнаружение и ведение объектов при активном или пассивном противодействии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий