Российский самолет Ил-20М (COOT-A) без плана полета был обнаружен нашими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки», — говорится в сообщении ВВС ФРГ.
ВВС ФРГ заявили, что сопровождали российский Ил-20М около острова Рюген
Советские боевые машины. Ил-20М многоликий "заморыш" (обозначение НАТО — Coot-A) | Самолёт Ил-20 является первым советским самолётом-разведчиком. Создание этой машины стало настоящим прорывом в области воздушной разведки. |
Ил-20. История одной трагедии | Пикабу | Военно-воздушные силы Германии и Франции подняли истребители по тревоге после обнаружения российского самолёта Ил-20М. |
Что известно о сбитом в Сирии российском самолёте Ил-20 | Итак, в 21.31 наш самолет радиотехнической разведки Ил-20 выполняет задачу в Идлибской зоне на севере Сирии. |
Кто ударил по самолету дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и командному пункту ВДВ Ил-22
Конкретно этот Ил-96-400М строят с 2016 года, вероятно еще тогда, после Крыма, руководство страны осознало, что самолеты, по очевидным причинам, лучше делать самим, чем импортировать. Отмечается, что истребители сил быстрого реагирования были подняты из Лаге для идентификации российского военного самолета Ил-20М «без плана полета и радиоконтакта». Командир самолёта-разведчика Ил-20 получил указания уходить южнее и возвращаться на базу. Ред.). Русский самолёт Ил-20М (Coot-A) без плана полёта был обнаружен нашими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки", - сообщили в ВВС Германии. Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М впервые поднялся в воздух для испытательного полёта.
Трагедия с Ил-20 в Сирии: полная хроника инцидента в событиях и комментариях
- Кто ударил по самолету дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и командному пункту ВДВ Ил-22
- Новый этап модернизации авиатехники: Ил-20М идёт на испытания
- Telegram: Contact @aviasalonmaks
- Главные новости
Ил-20М: трагедия, которую никто не ждал
Нет, Советская Армия не испытывала недостатка в авиационном керосине. Имела огромное значение способность комплекса технических средств находиться в воздухе до полусуток беспосадочно. Так появился на вооружении Ил-20М, разведчик. Фото этого самолета выявляет даже внешнее сходство с американским «коллегой». Главное правило - не вызывать подозрений Разведчик-нелегал должен походить на обычного гражданина, а самолет-разведчик — на пассажирский авиалайнер. В общем и целом этот самолет имел мало различий с базовым Ил-18Д, последней и самой совершенной пассажирской модификацией, особенностью которой была увеличенная дальность полета 6400 против 4850 км у ранее выпускавшегося Ил-18В. Лайнер этот с 1965 года серийно производил московский авиазавод «Знамя труда», здесь же начали строить в 1968-м и Ил-20М. Из соображений сохранности государственной тайны окраску авиастроители называют ее ливреей он получил обычную аэрофлотовскую.
На носу его осталась надпись «Ил-18», в общем, он внешне не отличался от гражданского борта, и только специалисты, получившие секретный доступ, могли знать, что именно у него внутри. А находились в салоне приборы, позволявшие по интенсивности и характеру радиосигналов судить о степени военной активности армий иностранных государств. Задачи Во время учений или при подготовке агрессии вооруженные силы любого государства особенно нуждаются в слаженности, которую обеспечивают войска связи. В идеальном случае сопредельная сторона желает знать весь объем передаваемой информации, но и по интенсивности радиообмена можно очень многое понять. В салоне Ил-20М располагается высококлассный военный лингвист-переводчик, постоянно слушающий открытые каналы связи. Он владеет языком сопредельного государства в совершенстве, знает диалекты и жаргон, используемый военнослужащими армии вероятного противника. Как ни странно, очень большая часть полезных сведений добывается этим немудреным способом.
Болтун не только у нас находка для шпиона.
Теперь головной самолет нового типа был передан военным для проведения государственных совместных испытаний. Согласно известным данным, ранее публиковавшимся в годовых отчетах предприятий авиационной промышленности, ОКР «Рецензент» стартовала в 2011 году в соответствии с контрактом министерства обороны. Целью этого проекта являлась глубокая модернизация существующего самолета-разведчика Ил-20М «Изделие 17» с применением современных технологий. Выполнив проектирование, организации-подрядчики должны были изготовить и испытать первый опытный образец нового типа. Общая стоимость проекта при финансировании в течение нескольких лет составила 262,2 млн рублей. Основным исполнителем работ в соответствии с контрактом стал Авиационный комплекс им.
Ильюшина, входящий в состав Объединенной авиастроительной корпорации. Осуществлять переделку готовой техники предлагалось силами Экспериментального машиностроительного завода им. Мясищева г. Жуковский , который так же входит в ОАК. Согласно опубликованным отчетам, проектные работы по теме «Рецензент» продолжались до 2014-15 годов. Примерно в это время ЭМЗ им. Мясищева приступил к перестройке одного из серийных самолетов Ил-20М по новому проекту.
В рамках такой модернизации специалистам пришлось незначительно переделать планер машины, после чего ее оснастили требуемыми радиоэлектронными системами новых типов. По известным данным, обновленный самолет получил рабочее обозначение «Изделие 17М», а также в некоторых источниках упоминается индекс «17МС». Каким будет официальное название модернизированной машины — пока не известно. Первый Ил-20М, модернизированный по проекту «Рецензент», впервые поднялся в воздух не позднее весны 2015 года. Далее почти три года ушло на проведение заводских испытаний и доводку машины. Согласно сообщениям конца прошлого года, заводские испытания приближались к своему завершению, и в скором времени опытную машину планировалось передать воздушно-космическим силам. Несколько дней назад информагентство «Интерфакс» объявило о недавней передаче машины заказчику, который вместе с промышленностью теперь проведет государственные совместные испытания.
По открытым данным, проект «Рецензент» предусматривает замену ряда радиоэлектронного оборудования специального назначения, что должно повысить основные технические и эксплуатационные характеристики самолета Ил-20М.
В том числе — для постановки помех в эфире. Ил-22 — второе название — «Бизон». Представляет собой командный пункт. Применялся во время учений.
Ил-20М1 — модернизированная версия с обновленной радиоаппаратурой. Ил-20М — так именовалась основная модификация разведчика. Ил-18РТЛ — специализированная модификация, назначение которой — наблюдение за испытаниями ракетных комплексов, запись данных и их передача в наземную службу. Ил-22М-11 — еще один вариант командного пункта. Главные отличия воздушных КП между собой — электронное оборудование.
Ил-20РТ — самолет, который позволял проводить телеметрические исследования эффективности ракет во время испытаний. Сильные и слабые стороны Ил-20 Самолет считается неприхотливым в эксплуатации, прост в ремонте и обслуживании, что подтверждается многолетним сроком службы.
Фото: agitpro. Израиль опасается "обрезания" после крушения Ил-20 в Сирии "Сегодня мы проводим специальный брифинг, в ходе которого представим детальную информацию обо всех обстоятельствах катастрофы российского самолета Ил-20 ВКС России у побережья Сирии, произошедшей вечером 17 сентября. Вам будет доведена поминутная хронология данного трагического события на основе объективных данных радиолокационных средств, в том числе системы отображения информации о воздушной обстановке "Плотто", - сказал официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков в ходе брифинга. Он также сообщил, что экипаж разведывательного самолета Ил-20 пытался спастись и пошел на экстренную посадку после того, как был использован израильскими истребителями F-16 для прикрытия от ракет сирийской ПВО.
Первое фото: командир Ил-22 героически посадил сильно поврежденный борт в Анапе
Однако развитие зенитных ракет в 50-х годах изменило расклад сил. Летать над территориями государств с сильной ПВО стало невозможно даже высотным разведчикам. И уже в 1964 году в США на вооружение приняли самолёт RC-135, способный вести наблюдения, не нарушая советских границ. В 1965 году создать аналогичный разведчик поручили КБ Ильюшина. В 1967 году в средство радиоразведки начали переделывать серийный лайнер Ил-18Д. На эту реконструкцию ушёл год. В марте 1968 года Ил-20 ушёл в первый полёт, а в 1969 году завершились опытные полёты, которые решили засчитывать одновременно как государственные испытания. Самолёт рекомендовали запускать в серию. Конструкция По конструкции самолёт Ил-20 в основном схож с прототипом — лайнером Ил-18.
Это цельнометаллический низкоплан с 4 турбовинтовыми моторами. Фюзеляж-полумонокок имеет обшивку из дюраля, листы которой крепятся к силовому набору заклёпками. Большую часть фюзеляжа занимает герметичная кабина, разделённая на 2 палубы. Крыло — в виде трапеции, со съёмными консолями, оснащено 2-щелевыми закрылками и 2-секционными элеронами. Хвостовое оперение состоит из стабилизатора с рулями высоты и киля с рулём поворота. Разведчик оснащён 4 турбовинтовыми двигателями АИ-20М. Каждый мотор имеет 10-ступенчатый компрессор и 3-ступенчатую турбину, взлётная мощность на валу винта — 4250 сил. Пропеллеры — автоматически изменяемого шага.
Не оценили риски Однако как могла сложиться такая ситуация? В Армии обороны Израиля сразу же заявили, что крушение Ил-20 было вызвано «обширным и беспорядочным» огнём сирийских средств противовоздушной обороны. В переводе с дипломатического языка на обычный это можно понять так: не умеющие обращаться со сложной техникой сирийцы палили в белый свет как в копеечку, вот и попали по ошибке в российский самолёт. По одной из версий, предотвратить трагедию могла система опознавания «свой-чужой», которой был оборудован Ил-20. Она гарантирует, что самолёт не будет поражён ракетой собственных вооружённых сил. Однако проблема в том, что стреляли по Ил-20 сирийцы, а сведения о национальной системе радиолокационного опознавания никому не передаются.
Это один из главных государственных секретов, поэтому у сирийских войск ПВО нет кодов к ней. Оттого и не удалось избежать трагедии. По теме Минобороны: самолет Ил-76 с военнопленными был сбит украинскими ракетами из Харьковской области В Минобороны РФ выступили с официальным заявлением по поводу самолета Ил-76, который был сбит в Белгородской области и перевозил несколько десятков украинских пленных. Впрочем, ряд экспертов полагают — вина за гибель Ил-20 и 15 членов его экипажа лежит в том числе и на российском военном командовании, которое не оценило риски операции израильских ВВС в Сирии. В последнее время Россия находится в «особых отношениях» с Израилем, позволяя ему регулярно наносить удары по территории Сирии. Москва запрещает израильским самолётам полёты только в районе собственных военных баз.
После инцидента бесполётная зона может быть существенно расширена. Тем более что опасные инциденты во время ударов ВВС Израиля уже были. В этом году израильской ракетой был уничтожен комплекс «Панцирь»: по официальной версии — с сирийским, а по неофициальной — с российским экипажем.
RU также не смогли ответить на вопросы об этом самолете. Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, предназначенный для перевозки 40—60 тонн груза на расстояния до 6500 км. Согласно сайту Минобороны РФ, этот тип самолета используют для десантирования воздушных десантов, доставки войскам срочных грузов, перевозки войск и боевой техники, а также транспортировки раненых и больных. Редакция NGS42. В 2018 году самолет с таким же бортовым номером участвовал в учениях военно-транспортной авиации и воздушно-десантных войск. Согласно данным Flightradar24, приземлившийся в Кемерове Ил-76, вылетел из Магнитогорска, куда прилетел из Москвы.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
ВВС ФРГ заявили, что сопровождали российский Ил-20М около острова Рюген
Об этом сообщили Военно-воздушные силы Германии на своей стране в соцсети Х. Отмечается, что силы немедленного реагирования 71-й тактической эскадрильи заметили в международном воздушном пространстве вблизи Рюгена военный самолет РФ и "недолго сопровождали его до того, как он повернул назад, на восток", передает РИА Новости , ссылаясь на публикацию.
Украинская пропаганда бездоказательно заявила об уничтожении двух бортов, однако недавно появились опровергающие кадры. Как видно на распространившемся фото задней части воздушного командного пункта Ил-22, самолет получил значительные повреждения, характерные для поражения зенитной ракетой.
По сообщениям военкоров, командир и члены экипажа получили ранения, однако смогли дотянуть до аэропорта в Анапе и посадить воздушное судно. Сообщают, что своими героическими действиями командир экипажа сохранил жизни находившихся на борту людей.
Он двигался над Балтийским морем без транспондера. Отмечается, что самолёт двигался без транспондера радиоответчика, посылающего сигнал в ответ на принятый сигнал В управлении Люфтваффе Бундесвера подчёркивают, что это не первый случай, когда немецкая авиация поднимается в воздух для перехвата российского самолёта радиоэлектронной разведки.
Российский самолет Ил-20М без объявленного плана полета был обнаружен нашими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки», — говорится в сообщении германских ВВС. Отмечается, что операция была завершена без происшествий после установления визуального контакта с российским самолетом.
Обзор самолета радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы Ил-20
Военно-воздушные силы Германии в соцсетях опубликовали сообщение о том, что близ Хельсинки из-за обнаруженного российского самолета-разведчика Ил-20М подняли свои истребители сил быстрого реагирования. Ил-20 — самолет радиоэлектронной разведки и РЭБ [радиоэлектронной борьбы] на базе Ил-18, оборудованный РЛС [радиолокационной станцией] бокового обзора, ИК-сканером, оптическими датчиками, системой спутниковой связи для обмена данными в режиме реального времени. Ред.). Русский самолёт Ил-20М (Coot-A) без плана полёта был обнаружен нашими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки", - сообщили в ВВС Германии.
Обзор самолета радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы Ил-20
Наконец самолет Ил-20 имеет аппаратуру распознавания «свой-чужой» и, судя по тому, что в небе Сирии пока еще не было ни одного факта обстрела наших самолетов и вертолетов сирийской ПВО даже в условиях массированных ракетных ударов со стороны агрессора. ВВС Германии подняли в воздух истребители Eurofighter из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М. Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) готов переоснастить парк российских самолетов-разведчиков Ил-20 на новейшие комплексы радиоэлектронной борьбы после трагедии с Ил-20 в Сирии, заявил РИА Новости в пятницу советник первого заместителя.
В ФРГ подняли по тревоге истребители из-за пролёта Ил-20М вблизи острова Рюген
Отметим, что за несколько часов до приземления Ил-76 из Кемерова вылетел другой непривычный для кузбасской аэрогавани борт — самолет Ту-154Б-2. Согласно данным Flightradar24, он направился в Москву. Это не первый раз, когда в Кемерове приземляется Ил-76. В 2021 году NGS42. RU писал , что в аэропорту им. Леонова приземлился легендарный самолет Ил-76 с бортовым номером RA-76842, который в 1995 году был захвачен в Кандагаре.
Российские военные утверждают, что, во-первых, предупреждение об атаке поступило всего за минуту до ее начала, во-вторых, не было точно определено место атаки и, в-третьих, израильские самолеты летели вдоль сирийского побережья, используя российский самолет в качестве щита. Одновременно российская сторона заявила, что всегда учитывала израильские запросы, но в данном случае ответом явилась неблагодарность. Йоси Йегошуа, военный эксперт и обозреватель по внешней политике израильской газеты «Едиот ахронот» «Последние известия» , обращает внимание на то, что генерал Норкин весьма осведомлен в вопросах координации действий с Россией. В свое время он занимал пост главы Управления планирования «агаф ха-тихнун» ЦАХАЛ Армии обороны Израиля и непосредственно прорабатывал вопросы взаимодействия с российскими военными в Сирии. Небезынтересно заметить, что 49-летний Норкин считается одним из крупнейших специалистов по управлению ВВС. Он — выпускник Национального военного колледжа, с отличием закончил Хайфский университет и защитил магистерскую диссертацию по теме «Влияние информационной революции и изменений в характере войны на командную модель и управление воздушными силами». И еще одна деталь из биографии относительно молодого генерала: свое имя он получил в честь Амикама Шамая, двоюродного брата его отца, подорвавшегося на сирийской мине 16 мая 1966 года. Генерал Амикам Норкин представил российской стороне подробный рапорт, излагающий хронологию событий, приведших к трагедии российского самолета в cирийском небе. Груз представлял собой аппаратуру, значительно увеличивающую точность ракет, которыми ливанские боевики обстреливали и вновь готовятся обстреливать Израиль.
Замечу, что если к началу второй ливанской войны летом 2006 года «Хезболла» обладала арсеналом в 17 тыс. Тегеран желает там утвердиться надолго, если не навсегда. На первом этапе наравне с Москвой, а затем стать единственным гарантом сирийского урегулирования. Тем более что окопавшийся на северной границе, в Ливане, иранский союзник «Хезболла» представляет сегодня уже самую настоящую армию. Израиль категорически отвергает утверждения, будто один из истребителей F-16, выполнявших 17 сентября боевую задачу, отделился от звена четверки и «спрятался» за Ил-20М, подставив его таким маневром под удар. В отчете утверждается, что российский самолет и израильские F-16 находились в совершенно разных районах, на разных высотах и двигались с разной скоростью. Генерал-майор в отставке Гиора Ромм, боевой израильский летчик, выступая на канале RTVI, обратил внимание на тот факт, что «ЦАХАЛ поделился с российскими военными секретной информацией, ибо происшедшая трагедия сняла все грифы». Полковник в отставке Янив Рохов, много лет проработавший в аналитическом отделе Министерства обороны Израиля, в беседе с «НВО» заметил: «Нельзя исключить, что сирийцы из-за применения Израилем средств электронного подавления, увидели на своих радарах другие цели, принятые ими за израильские самолеты. Но в таком случае речь идет о крайне низком уровне профессиональной подготовки персонала батарей ЗРК С-200.
Потому что, если бы на их месте находились россияне, подобного, конечно же, не произошло». Еще в 2013 году, когда только намечалось осуществление сделки по продаже С-300 Дамаску, сирийские военнослужащие прошли обучение на этих ЗРК. Однако и генерал Ромм, и полковник Рохов весьма сомневаются в общем уровне технической подготовки сирийских военных операторов. Нельзя исключить, считают они, что поставляемые новые российские комплексы ПВО разнесут сами сирийцы — по ошибке, недоразумению, неумению. Израильтяне утверждают, что об атаке в Латакии российских военных предупредили за четыре минуты, в 21. Первая цель была поражена в 21. Российский Ил-20М в это время находился в 200 км к востоку от израильских самолетов в небе на севере Сирии. Однако в 21. В итоге она вышла из-под контроля, в разные стороны было выпущено 27 ракет, одна из которых в 22.
В Израиле настаивают, что их самолеты к этому моменту уже подлетали к Хайфе. И, конечно, из-за целого ряда ошибок при боевой стрельбе, которые они допустили. Прежде всего при захвате цели они должны были точно определить ее характер и государственную принадлежность. По всей видимости, этого не было сделано.
Также следовало сохранить возможность радиотехнической разведки и фотоаппаратуру, но при этом могли использоваться новые приборы, основанные на современной элементной базе. Стоит ожидать, что современная аппаратура увеличивает дальность и эффективность радиолокационного обзора, радиотехнической и оптической разведки, а сложность эксплуатации при этом снижается. В настоящее время в эксплуатации остается 15 машин.
Несколько лет назад один из серийных самолетов отправился на ремонт и модернизацию по проекту «Рецензент». Позже он вышел на испытания, но проверки продолжаются до сих пор. В обозримом будущем компания «Ильюшин» и ВКС должны провести требуемые государственные совместные испытания и по их результатам будет принято решение о дальнейшей судьбе проекта. Вполне вероятно, что вскоре после завершения последнего этапа испытаний министерство обороны сделает новый заказ, на этот раз предусматривающий серийную модернизацию имеющейся техники. В таком случае промышленности придется последовательно получить некоторое количество Ил-20М из строевых частей, провести их ремонт и установить новую аппаратуру. Какое число самолетов будет обновлено — неизвестно. Вполне возможно, что заказчик решит модернизировать большую часть имеющегося парка, либо все существующие машины.
Текущие работы по теме «Рецензент» в очередной раз демонстрируют актуальные подходы, используемые министерством обороны в деле модернизации парка техники армии в целом и воздушно-космических сил в частности. В одних случаях военные предпочитают строить совершенно новые образцы, тогда как в иных сферах они считают более выгодной модернизацию доступной техники. В сфере авиации дело обстоит следующим образом. Если речь идет о боевых машинах, то Минобороны старается заказывать максимально возможное число совершенно новых самолетов и вертолетов, имеющих преимущества перед более старой техникой. В области вспомогательной и специальной авиации, где потенциал техники определяется преимущественно ее оснащением, разрабатываются и реализуются проекты глубокой модернизации. Пример самолета Ил-20М и ОКР «Рецензент» показывает, что это позволяет повышать потенциал техники при ограниченных тратах, а кроме того, избавляет от известных проблем с освоением принципиально новых образцов. Новый проект модернизации самолетов комплексной разведки Ил-20М постепенно приближается к желаемому финалу.
Опытный образец новой машины прошел заводские испытания и передан на государственные совместные. Это значит, что в ближайшем будущем в распоряжении ВКС России появится новое средство для наблюдения за обстановкой и сбора данных, отличающееся повышенными характеристиками и расширенными возможностями. По материалам сайтов:.
При этом Израиль продолжает настаивать на том, что истребители ВВС еврейского государства не прятались за российским самолетом в момент гибели Ил-20. Как отреагировали другие страны 5 О своей непричастности к инциденту с Ил-20 заявили в Министерстве вооруженных сил Франции в момент исчезновения самолета с радаров были зафиксированы пуски ракет с находившегося неподалеку французского фрегата Auvergne. Франция также предложила свою помощь России в проведении поисковой операции на месте гибели самолета. А телеканал CNN со ссылкой на представителя Пентагона сообщил о том, что вооруженные силы США не участвовали в ракетном обстреле сирийской провинции Латакия, во время которого был сбит Ил-20. Президент Сирии Башар Асад направил соболезнования Путину 19 сентября. А 26 сентября заместитель министра иностранных дел Сирии Фейсал Мекдад заявил , что предстоящая поставка С-300 вынудит Израиль отказаться от ударов по стране. Оборудован радиолокационной станцией РЛС бокового обзора, инфракрасным сканером и оптическими датчиками.
Минобороны представило детальную информацию о катастрофе Ил-20 в Сирии
RU также не смогли ответить на вопросы об этом самолете. Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, предназначенный для перевозки 40—60 тонн груза на расстояния до 6500 км. Согласно сайту Минобороны РФ, этот тип самолета используют для десантирования воздушных десантов, доставки войскам срочных грузов, перевозки войск и боевой техники, а также транспортировки раненых и больных. Редакция NGS42. В 2018 году самолет с таким же бортовым номером участвовал в учениях военно-транспортной авиации и воздушно-десантных войск.
Согласно данным Flightradar24, приземлившийся в Кемерове Ил-76, вылетел из Магнитогорска, куда прилетел из Москвы.
Полное развитие событий и все официальные комментарии - в материале «Звезды». Никита Корзун 2018-09-19 01:05:00 Поделиться: В 22:00 по московскому времени российский самолет-разведчик выполнял полет над Средиземным морем и возвращался на авиабазу Хмеймим: высота - пять тысяч метров и 35 километров до сирийского побережья. В этот момент с экипажем пропала связь. Кадры ночной атаки публикуют в соцсетях жители Латакии. Четыре истребителя F-16 Военно-воздушных сил Израиля нанесли удар управляемыми авиационными бомбами по сирийским объектам, что за объекты - не уточняется, но время и место выбраны не случайно. И далее удар был нанесен. В результате ответных действий на атаку израильской авиации сирийской системой ПВО был поражен наш самолет Ил-20.
В результате чего погибли наши коллеги», - сказал министр обороны Сергей Шойгу. Российский самолет использовали в качестве живого щита , причем израильские пилоты делали это сознательно. В национальном центре управления обороной в деталях рассказали о том, что произошло в небе над Сирией. Прикрываясь российским самолетом, израильские летчики подставили его под огонь средств ПВО Сирии. В результате Ил-20, у которого эффективная отражающая поверхность на порядок больше чем у F-16, был сбит ракетой комплекса С-200», - заявил официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков. Заход на цель израильские истребители осуществляли со стороны Средиземного моря, то есть летели в одном направлении с российским экипажем, только выше и сзади. Самолет комплексной радиоэлектронной, фоторазведки и радиоперехвата ИЛ-20 намного больше F-16, и пилоты ВВС Израиля прекрасно понимали, что хотя бы одна ракета сирийских ПВО обязательно попадет в такую крупную мишень. Тем не менее, они преднамеренно пошли на эту провокацию.
О планируемой операции Израиль командование российской группировки войск в Сирии не предупреждал. По "горячей линии" уведомление поступило менее чем за одну минуту до удара, что не позволило вывести российский самолет в безопасную зону», - добавил Игорь Конашенков. Во время атаки у берегов Латакии находился французский фрегат Auvergne.
Об этом в четверг, 30 июля 2020 года, сообщает пресс-служба Южного военного округа. Церемония ввода в строй воздушного судна состоялась на одном из аэродромов в Ростовской области. Главной особенностью модернизации самолета специалисты считают возможность выдачи целеуказаний по защищенному каналу связи непосредственно на гиперзвуковой авиационный ракетный комплекс «Кинжал», — говорится в сообщении пресс-службы.
В настоящее время два таких стратегических самолета-разведчика переданы военным для опытной эксплуатации. В 2016 году новейший самолет комплексной разведки Ту-214Р дважды был замечен в Сирии. По данным международного авиатрекера FlightRadar24, российский разведывательный самолет перебрасывался на авиабазу Хмеймим с территории РФ в феврале и июле 2016 года.... Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН».
Сообщить об опечатке
- Модификации ИЛ-22 и ИЛ-20Рт
- Комментарии в эфире
- Cвой-чужой
- Наши проекты
- Причины и виновники гибели российского самолета Ил-20 в Сирии
Неожиданное появление
- Трагедия с Ил-20 в Сирии: полная хроника инцидента в событиях и комментариях
- "Friendly fire": над Сирией сбит российский Ил-20 - Русские сегодня
- В ФРГ подняли по тревоге истребители из-за пролёта Ил-20М вблизи острова Рюген
- Катастрофа Ил-20 в Сирии — Википедия
- Telegram: Contact @aviasalonmaks
Военные получили первый модернизированный самолет-разведчик Ил-20М - источник
Из уточнённых сведений, обнародованных несколько часов назад, следует, что лётчикам российского самолёта Ил-22 удалось посадить повреждённый борт в Анапе. «Наши истребители Eurofighter обнаружили к юго-востоку от Хельсинки российский самолет Ил-20М (COOT-A), не имеющий плана полета», — говорится в сообщении. Когда российский самолет Ил-20М находился в международном воздушном пространстве, к нему неожиданно приблизились американские истребители F-22.