Новости ржд новое звено

Конкурс «Новое звено» прошел в рамках целевой молодежной программы «Молодежь ОАО «РЖД». Примерная стоимость нового подвижного состава, используемого на сети РЖД в 2017 году, такова. это возможность стать руководителем собственного проекта «Новое звено» - это шанс проявить себя и принять участие в ежегодном Слете молодежи ОАО «РЖД» «Новое звено» - это путь к самореализации, карьерному росту и утверждению себя как профессионала.

На Забайкальской железной дороге состоялся финал молодежного конкурса РЖД "Новое звено-2022".

Инновационное развитие ОАО «РЖД» - Транспортная газета ЕВРАЗИЯ ВЕСТИ Конкурс инновационных проектов «Новое звено» проводится в ОАО «РЖД» с 2008 года.
Студент РГУПС принял участие в полуфинале конкурса молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое Звено» Президент Российской Федерации Владимир Путин планирует обсудить с главой РЖД налаживание железнодорожного сообщения с городом Циолковский.
Эксперт ВНИИЖТ выступил с лекцией для конкурсантов «Нового звена» «Каждое нижестоящее звено стремилось защитить, отстоять, "забить в план" как можно более высокие расходы, как можно менее напряжённые количественные и качественные показатели с тем, чтобы гарантированно, с минимальным напряжением их выполнять».
Платформа для корпоративного университета. Кейс от РЖД молодежный конкурс «Новое звено», институтский наставник, проектные команды, эффективность, отраслевое образование, ОАО «РЖД».
Институтский наставник — важное звено «Нового звена» Для работников новых подразделений филиала ОАО «РЖД» во II-м уровне премирования теперь допускается замена действующих показателей на показатели премирования, увязанные с ключевыми показателями деятельности передаваемого подразделения, в случае сохранения.

Глава РЖД прилетел в Екатеринбург, чтобы представить нового начальника СвЖД

Он отметил, что железнодорожный транспорт вносит колоссальный вклад в развитие России и укрепление национального суверенитета. Студенты узнали, что входит в генеральный план развития Московского железнодорожного узла, который стал неотъемлемой частью стратегии развития железнодорожного транспорта России. Он включает в себя модернизацию радиальных направлений пригородного сообщения и изменение специализации Московской окружной железной дороги. Валерий Танаев отметил, что компания «РЖД» применяет инновационные решения в системе управления движением — гибридную систему управления движением, которая обеспечивает движение с наименьшим интервалом попутного следования.

Может быть, мы будем электростанциями». В рамках сессии ПМЭФ «Транспортный каркас экономики» Белозёров также прокомментировал проекты создания в России высокоскоростных магистралей. Олег Белозёров: «Проекты либо окупаемые, либо не окупаемые. Либо выгодные, либо не выгодные.

Ранее в ЯНАО назвали лучшие предприятия по условиям и охране труда. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

В части работы дверей технология должна позволить избежать зажатия пассажиров, сократить потерь во времени для определения конкретной незакрытой двери и др. Технология должна стать базой для создания единой системы диагностики и мониторинга подвижного состава пригородного сообщения АС ДМПС, которая будет агрегировать данные от бортовых устройств. В нем также отмечено, что система будет также мониторить населенность вагонов занятость пассажирских мест , освещенность внутри состава, влажность и процентное содержание в воздухе углекислого газа, пыли и других веществ. Для этого вагоны будут оснащаться автономными беспроводными датчиками контроля температуры воздуха, контроля закрытия дверей, влажности воздуха, состава воздуха, освещенности, веса вагона. Их количество может варьироваться в зависимости от требований эксплуатанта. Отслеживать наполняемость вагонов будут 4 датчика, установленных на буксовых узлах вагона.

«Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании

Новое Звено 2023 С 2008-го на конкурсе идей «Новое звено» было обнародовано свыше 10 000 предложений.
Представители МЖД стали победителями конкурса инновационных проектов / ИА REX Команда Ярославского информационно-вычислительного центра и Северного регионального общего центра обслуживания в составе Юлия Хорошулина Головкиной Юлии, Романовой Наталии и Алёна Иванченко Иванченко Алёны стала финалистом конкурса «Новое звено.
Студент РГУПС принял участие в полуфинале конкурса молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое Звено» Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее.
Накануне перемен. Первые шаги от МПС к РЖД: рождение программы железнодорожной реформы | Vgudok Кроме конкурса «Новое звено» в Центре молодежных проектов РЖД проходят и другие программы с использованием решений Ивентишес.
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне Конкурс «Новое звено» прошел в рамках целевой молодежной программы «Молодежь ОАО «РЖД».

Специалисты Московской магистрали одержали победу в конкурсе инновационных проектов «Новое звено»

Главная» Новости» О новом проекте зарплаи ржд. Новые работники также могут обратиться к «Путеводителю нового сотрудника», где собрана основная информация о холдинге «РЖД», вместе с тем, за каждым новым сотрудником в компании закрепляется опытный наставник. это возможность стать руководителем собственного проекта «Новое звено» - это шанс проявить себя и принять участие в ежегодном Слете молодежи ОАО «РЖД» «Новое звено» - это путь к самореализации, карьерному росту и утверждению себя как профессионала. – На конкурсе «Новое звено – 2021» проект «Цифровой двойник тормозной системы поезда реального времени» команды Восточно-Сибирской дороги занял первое место. В минувшую пятницу, 27 ноября, были подведены итоги молодёжного конкурса проектов «Новое звено». Холдинг «РЖД» проводит Молодежный конкурс «Новое звено.

Cамый масштабный проект в холдинге «РЖД»

  • Report Page
  • В РЖД определили победителей молодёжного конкурса «Новое звено»
  • Архив номеров
  • На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации
  • О конкурсе
  • Молодежный конкурс проектов «Новое звено»

Глава РЖД прилетел в Екатеринбург, чтобы представить нового начальника СвЖД

Конкурс «Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании РЖД. Новости Магдагачинского района. 1 июл 2022. На Забайкальской железной дороге состоялся финал молодежного конкурса РЖД "Новое звено-2022". Также на этой неделе стало известно о выходе в финал молодежного конкурса РЖД «Новое звено» проекта «Машинное зрение для контроля готовности выполнения работ специального подвижного состава». участие в конкурсе РЖД «Новое звено».

Войти в личный кабинет

  • 1660 проектов «Нового звена»
  • Платформа для корпоративного университета. Кейс от РЖД
  • «Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании
  • Студент РГУПС принял участие в полуфинале конкурса молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое Звено»
  • Проект железнодорожников из Ноябрьска вышел в финал инженерно-технического конкурса | Ямал-Медиа
  • Проект железнодорожников из Ноябрьска вышел в финал инженерно-технического конкурса

Самый масштабный молодежный проект холдинга РЖД «Новое звено»

Требования к проектам: Новое для ОАО «РЖД» техническое или технологическое решение. – Дмитрий Михайлович, как осуществляются инновационное развитие и взаимодействие ОАО «РЖД» с ведущими научными организациями страны, выработка решений по совместному отбору высокотехнологичных проектов для железных дорог? В Подмосковье прошёл XV Слёт молодёжи РЖД «Новое звено». Конкурс «Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании РЖД. Под председательством первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось очное заседание Совета директоров компании «РЖД».

Специалисты Московской магистрали одержали победу в конкурсе инновационных проектов «Новое звено»

– На конкурсе «Новое звено – 2021» проект «Цифровой двойник тормозной системы поезда реального времени» команды Восточно-Сибирской дороги занял первое место. В минувшую пятницу, 27 ноября, были подведены итоги молодёжного конкурса проектов «Новое звено». – Дмитрий Михайлович, как осуществляются инновационное развитие и взаимодействие ОАО «РЖД» с ведущими научными организациями страны, выработка решений по совместному отбору высокотехнологичных проектов для железных дорог? Недавно Дмитрий Лобжа озвучил свою идею в рамках корпоративного конкурса рационализаторских предложений ОАО РЖД Новое звено, который компания в поисках улучшения своей работы проводит уже много лет подряд. Молодежный конкурс «Новое звено» проводится в рамках целевой программы «Молодёжь ОАО «РЖД» в целях стимулирования научной и технической инициативы молодых работников холдинга «РЖД» и вовлечения их в решение корпоративных задач.

От отправки поездов до поиска инноваций

Проект «Туристический кластер «Минераловодская ветвь», направленный на создание на базе линии Минеральные Воды — Кисловодск музейно-архитектурного заповедника вошёл в десятку лучших из 50 финалистов, 150 полуфиналистов и 2000 поданных на конкурс в 2022 году работ. По итогам конкурса, проекту будет оказана помощь от руководства компании для его дальнейшего внедрения. По итогам встречи, за один из лучших вопросов, студенту Забелину из рук первого министра был вручён ценный подарок -биографическая книга с автографом. Финалистам конкурса предложена 4-дневная программа интенсива.

Новый формат подготовки к финалу предусматривает развитие навыков по формированию команды и распределению ролей, изучение навыков эффективной презентации. Также финалистам предстоит освоить практические инструменты управления проектом. В пятницу, 9 сентября, конкурсанты встретятся с экспертами, чтобы рассказать о том, что молодежь может сделать для повышения эффективности работы железных дорог.

В последний день интенсива запланирована защита проектов перед Центральной экспертной группой. По итогам защиты будут определены те, кто представит свои решения конкурсной комиссии на Слёте молодежи ОАО «РЖД» «Новое звено» — самый масштабный конкурс молодежных проектов в холдинге «Российские железные дороги». Это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей.

Конкурс дает возможность стать частью большой команды поддержки внутренних и внешних процессов холдинга.

РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов 24 Апреля, 2024 Российские железные дороги" РЖД в январе - марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении.

За годы проведения в нем приняли участие почти 19 тыс. Темы проектов конкурса определены в соответствии со Стратегией развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года с учетом актуальных задач, стоящих перед компанией. В 2021 году на участие в конкурсе «Новое звено» поступили 2 084 проектные идеи — это стало абсолютным рекордом за всю историю конкурса.

Строительство железнодорожных объектов выполняется в рамках II этапа модернизации Восточного полигона. Для нас этот праздник является поводом внести свой вклад в историю великой магистрали и доказать, что связь времен не утрачена. Сегодня, как и полвека назад, БАМ живет и развивается, прирастает путями и разъездами, тоннелями и мостами. На всем протяжении БАМа нам предстоит проложить сплошные вторые пути, по сути, ввести в строй более 300 инфраструктурных объектов, включая дублеры Северомуйского, Кузнецовского и Кодарского тоннелей, а также мост через Амур», — отметил Олег Белозёров. Завершение работ стало финальным этапом в обновлении Ванинского транспортного узла, который обслуживает тихоокеанские порты в Татарском проливе, и является ключевым логистическим звеном в сообщении с Сахалином, Камчаткой, Чукоткой и Магаданской областью.

Самый масштабный молодежный проект холдинга РЖД «Новое звено»

Финальная онлайн-защита проектов проходила перед конкурсной комиссией под председательством заместителя генерального директора — начальника Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олега Валинского. Победителем признан проект «Применение чат-бота при возникновении нестандартных ситуаций», разработанный начальником железнодорожной станции Дно Санкт-Петербург-Витебского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением Александром Щаповым, заместителем начальника Вихоревского центра организации работы железнодорожных станций Дирекции управления движением на Восточном полигоне Сергеем Плёнкиным, начальником Рязанского центра организации работы железнодорожных станций Московской дирекции управления движением Андреем Китаевым. Все инструкции — в разных местах. В нестандартных ситуациях дежурному по железнодорожной станции нужно открыть ряд материалов и памяток», — рассказали авторы проекта. Чтобы решить эту проблему, они предложили создать чат-бот, содержащий ответы на 200 наиболее популярных вопросов по нормативной документации например, можно запросить схему стрелочного перевода. На данный момент чат-бот тестируется на базе двух мобильных приложений, и в ближайшее время планируется перенесение его функционала на внутренний мессенджер еXpress. Проект нацелен на снижение количества отказов путевой техники и уменьшение её простоя на ремонтных позициях.

Мы всегда открыты талантам, ведь РЖД — это люди дела, которые уверенно идут вперед, развивают себя, компанию и страну», — рассказала заместитель начальника Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД» Маргарита Соцкая.

В частности, в рамках детских железных дорог работают технопарки «Кванториум», где ребята могут знакомиться и осваивать не только железнодорожные профессии, но и развиваться как будущие ученые, инженеры и айтишники, осваивая направления ИТ и робототехники. Программа смены «Страна железных дорог» знакомит школьников с кейсами, которые позволяют детям попробовать свои силы и найти применение талантам: они погружаются в специфику работы железных дорог и начинают задумываться о своей профессиональной карьере. Для студентов компания проводит стажировки и практики, кейс-чемпионаты и хакатоны, открывает в профильных вузах новые брендированные аудитории, тренажерные классы и коворкинги. А в рамках программы «Студенческие амбассадоры РЖД» студенты вузов и колледжей на площадках своих образовательных заведений становятся лицом компании, организуют различные активности, рассказывая о проектах РЖД, вовлекая сверстников в диалог с представителями холдинга. При этом для молодых сотрудников РЖД также созданы различные возможности для самореализации. В холдинге есть широкая линейка молодежных проектов для разных аудиторий.

Содержание и ремонт объектов инфраструктуры и подвижного состава с применением инновационных технологий и материалов Технологии хранения энергии и применения альтернативных видов источников энергии Системы и технологии управления энергетическими ресурсами Технологии хранения энергии и применения альтернативных видов топлива в двигательных установках производственных процессов для снижения влияния человеческого фактора для снижения влияния человеческого фактора Технологии оперативного мониторинга инфраструктуры в режиме реального времени здоровья сотрудников с применением инновационных технологий Интеллектуальные технологии управления и системы дистанционного диспетчерского управления.

Для решения этой задачи применяются определенные инструменты, в том числе бенчмаркинг комплексное сопоставление — это сравнение уровня технологического развития холдинга «РЖД» и значений ключевых показателей эффективности с зарубежными компаниями-аналогами по различным направлениям, в том числе в области инновационной деятельности.

Первое комплексное сопоставление холдинга «РЖД» было проведено в 2018—2019 годах. Тогда мы сравнивали себя с 19 зарубежными компаниями по 26 приоритетным технологиям и техническим решениям и по девяти ключевым показателям эффективности. Результаты бенчмаркинга показали, что уровень технологического развития холдинга соответствует мировому по большинству технологий, и выявили потенциал для роста по девяти технологиям, что было учтено в виде приоритетов КПИР и конкретных инновационных проектов. Были сопоставлены 242 показателя деятельности и более 100 передовых технических решений. Результаты проведенной работы показали, что за год реализации КПИР было ликвидировано отставание Холдинга от зарубежных компаний-лидеров по четырем из девяти технологий, а по остальным было сокращено отставание. В числе решений, по которым достигнут паритет в развитии, находятся: — технологии комплексного оперативного мониторинга состояния подвижного состава и инфраструктуры в части организации грузового движения в режиме реального времени; — технологии комплексного оперативного мониторинга состояния подвижного состава и инфраструктуры высокоскоростного движения с использованием спутниковых и геоинформационных технологий; — системы цифрового имитационного моделирования для оптимизации перевозочного процесса, основанные на использовании алгоритмов обработки «больших данных»; — применение элементов инфраструктуры и сборочных частей подвижного состава, изготовленных с использованием новых композиционных материалов. Одним из инструментов, который и позволяет анализировать перспективные технологии и технические решения, развиваемые зарубежными компаниями-лидерами мирового рынка железнодорожных перевозок, и сопоставлять их по уровню готовности к внедрению в холдинге «РЖД», является бенчмаркинг, проводимый ЦИР на регулярной основе с 2018 года с привлечением компетентных независимых консультантов. Сопоставление холдинга «РЖД» осуществляется с десятками зарубежных компаний, которые занимают лидирующее положение в секторе железнодорожного транспорта и близки к холдингу «РЖД» по основным показателям деятельности или интересны для сопоставления с учетом развиваемых ими инновационных технологий и технических решений.

Как я уже упоминал, первый бенчмаркинг холдинга «РЖД» и 19 зарубежных компанийаналогов был проведен в 2018—2019 годах по 26 технологиям и техническим решениям и девяти ключевым показателям, характеризующим инновационную деятельность, и показал, что мы занимаем достойные позиции среди мировых лидеров. Такой сравнительный анализ был проведен совсем недавно — в 2020—2021 годах. Сравнивались мы с 99 зарубежными компаниями по 242 показателям деятельности и более чем по 100 передовым техническим решениям. Немного расскажу о том, как именно организована эта работа. Информация из обозначенных источников систематизируется и комплексно анализируется с учетом бизнес-моделей зарубежных железнодорожных компаний и особенностей нормативно-правового регулирования в России и за рубежом. Также учитывается сложная структура холдинга «РЖД», формирующая «экосистему» железнодорожных перевозок в масштабе огромной страны, растянувшейся на тысячи километров в нескольких часовых поясах. Для объективности результаты бенчмаркинга верифицируются на экспертных сессиях с представителями холдинга «РЖД», в рамках которых осуществляется оценка зрелости инновационных продуктов и технологий, развиваемых зарубежными компаниями-аналогами, в отношении перспектив внедрения в ОАО «РЖД» через соответствующие уровни готовности. Дополнительно для выделения отдельных технологических направлений в качестве приоритетных и для комплексного исследования соответствующих технических решений может проводиться углубленный анализ с использованием инструментов патентной разведки и патентного ландшафта.

Результаты сравнительного анализа, завершенного в 2020 году, показали, что мы достигли значительного прогресса там, где ранее продемонстрировали не самые высокие достижения. Бенчмаркинг и сравнительный анализ предназначены не просто для оценки нашего положения на «карте» мировых железнодорожных компаний.

Институтский наставник — важное звено «Нового звена»

При этом для молодых сотрудников РЖД также созданы различные возможности для самореализации. В холдинге есть широкая линейка молодежных проектов для разных аудиторий. И мы гордимся, что молодежь РЖД — это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», — отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД — начальник Центра молодежных проектов Юлия Кушниренко. В холдинге разработана целевая программа «Молодежь», в рамках которой проходят конкурсы инновационных проектов, форумы и слеты рабочей молодежи, действуют волонтерские отряды, программы для молодых руководителей, проводятся международные молодежные стажировки. На предприятиях всех 16 полигонов железных дорог проходит Единый день адаптации, где в интерактивном формате развиваются коммуникации между производственными подразделениями. Еще одним из флагманских проектов холдинга «РЖД» является конкурс инновационных проектов «Новое звено». Через этот конкурс за 13 лет прошли уже более 30 тыс.

В конкурсе принимали участие представители регионов, через которые проходит Приволжская ЖД, в том числе Волгоградской области. Как пояснили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе Приволжской ЖД, самыми актуальными оказались разработки, направленные на развитие первичной сети связи, повышение качества предоставления информационных услуг, увеличение надёжности работы различных устройств. Например, один из прошедших отбор проектов предусматривает создание специального покрытия, которое будет предотвращать обледенение подвагонного оборудования.

Прием работ стартовал 20 мая. Участникам конкурса предлагается разработать проект по одному из девяти направлений: Клиентоориентированность, Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте, Инфраструктура и подвижной состав, Управление энергетическими ресурсами, Автоматизация и роботизация, Оперативный мониторинг, Повышение эффективности бизнес-процессов, Интеллектуальные системы и технологии, Цифровые платформы и сервисы. Предложенные авторами проектов решения по балльной системе оценят члены дорожной экспертной группы.

Команда Центра молодежных проектов ОАО «Российские железные дороги» объявила важнейшие итоги работы в минувшем году VII Слет юных железнодорожников в Волгограде собрал 155 воспитанников со всех 25 детских магистралей. В 2018 году по всей сети железных дорог проведено около 300 волонтерских акций, в которых приняло участие более 80 000 человек. Более 300 молодых работников приняли участие в конкурсном отборе на международные молодежные программы холдинга «РЖД».

Содержание программы

  • «Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании
  • Еще по теме
  • Молодежный конкурс проектов «Новое звено»
  • Белозёров рассказал о «новой железнодорожной культуре» // Новости НТВ

Белозёров рассказал о «новой железнодорожной культуре»

Задачей данных подразделений будет поиск и отбор инновационных решений, предлагаемых внешними партнерами, для решения производственных задач. С 1 мая 2021 года работает Дальневосточный центр инновационного развития в непосредственном подчинении главного инженера железной дороги. В 2019 и 2020 годах корпоративные акселерационные программы собрали более 1350 заявок стартап-проектов, финалистами стал 31 стартап-проект, 12 из них запустили пилотные проекты в компании, до стадии внедрения дошли три проекта, с остальными продолжаются испытания. В 2021 году планируется третья программа по направлению «Логистика» с привлечением партнеров холдинга «РЖД» — компаний логистического рынка. Среди результатов по обеспечивающим реализацию инновационных проектов мероприятиям необходимо отметить опыт привлечения внешнего софинансирования. В 2020 году Куйбышевской железной дорогой совместно с Самарской областью впервые в России был реализован принципиально новый формат работы с индустриальными партнерами. Была разработана специальная мера поддержки инновационных проектов стартапов , отвечающих запросам Куйбышевской железной дороги, — проведение совместного конкурса инновационных проектов, направленных на научно-технологическое и инновационное развитие железнодорожного транспорта.

По итогам проведенных конкурсов из средств общего фонда поддержано девять проектов на сумму 16 млн рублей , максимальная сумма грантовой поддержки на один проект составила 2 млн рублей. В 2021 году данная практика тиражируется: объявлены конкурсы с Самарской областью и Республикой Мордовия. Также среди новых инструментов можно отметить проведенный 27—29 ноября 2020 года онлайн-хакатон на региональной инновационной площадке Куйбышевской железной дороги при поддержке Центра инновационного развития и с участием Департамента информатизации ОАО «РЖД». Всего получено 286 заявок на участие в онлайн-хакатоне. В ходе отборочного этапа сформированы 64 команды, представившие описание предлагаемых решений в рамках до трех задач в порядке приоритизации, исходя их своих компетенций и интересов. По итогам двухдневной работы для очного отбора представлено 18 прототипов программного обеспечения для решения кейсовых задач.

По итогам голосования определены три победителя. Для инновационной экосистемы инструментами «доращивания» идей и их последующего развития вывода на рынок и привлечения инвестиций являются бизнес-инкубаторы и бизнес-акселераторы и технопарки. В рамках поручений руководства страны и взятых на себя обязательств компанией ведется работа по созданию студенческих бизнес-инкубаторов и бизнес-акселераторов в образовательных организациях железнодорожного транспорта отраслевых вузах. Пилотным проектом по созданию таких структур является создание студенческого бизнес-инкубатора и бизнес-акселератора на базе Петербургского университета путей сообщения имени Императора Александра I. Создан и функционирует корпоративный коворкинг и центр прототирования на Куйбышевской железной дороге через предоставление услуг, по которым осуществляется коммерциализация деятельности региональной инновационной площадки. Всего через инструменты комплексной системы поддержки инноваций на сегодняшний день поступило в совокупности более 5 тысяч инновационных предложений.

Заключением стала защита конкурсных проектов перед Центральной экспертной группой, состоявшей из руководителей департаментов и функциональных подразделений холдинга. В рамках направления «Пассажирские перевозки» Алексей представил перед руководством Департамента пассажирских перевозок свой проект создания на базе железнодорожной линии Минеральные Воды — Кисловодск туристического кластера «Минераловодская ветвь». Всего на региональный этап конкурса поступили более 2000 проектов с 16 железных дорог, аппарата управления и образовательных организаций железнодорожного транспорта.

Учитывая стратегическую значимость данного сегмента, вагоностроители рассчитывают на оказание государственной поддержки для стимулирования собственников к обновлению путем закупок на внутреннем рынке; — инновационные вагоны с осевой нагрузкой 25 тс к настоящему времени стали фундаментом инноваций, доказавших свою эффективность; — инновационные вагоны с осевой нагрузкой 25 тс поколения 2. Есть ряд заказов по производству сочлененных вагонов-цистерн для СУГ и хопперов-зерновозов. Однако развитие данного сегмента сдерживается непредсказуемой тарифной политикой, последствия которой нивелируют всю экономическую составляющую вагона; — вагоны-платформы для скоростных перевозок являются передовым решением, направленным на сокращение сроков доставки грузов. В настоящее время вагоностроители находятся в ожидании результатов подконтрольной эксплуатации указанной разработки для оценки перспективности таких работ с целью недопущения рисков, сложившихся при реализации работ по развитию движения с осевыми нагрузками 27 тс. Определенные наработки есть у компании РМ Рейл алюминиевый вагон-хоппер , а также у НПК ОВК, которая в одной из своих разработок применила новый материал с улучшенными характеристиками, тем самым снизив тару вагона на 2 тонны, что в итоге улучшило его потребительские свойства; — важной работой вагоностроителей стала диверсификация собственных производств и освоение выпуска универсальных и специализированных контейнеров. Очевидно, что поддержка государства и реализация ряда регуляторных мер, выравнивающих конкуренцию с импортными поставщиками, позволит снять зависимость от поставок импортной продукции и повысить эффективность и объем загрузки собственных предприятий, что увеличит и занятость населения, и налоговые отчисления; — перспективная технология, меняющая сам принцип перевозок, путем использования сменных кузовов — технологии, при которой экипажная часть вагона работает постоянно, а кузов меняется в зависимости от потребности в данных условиях.

По мнению вагоностроителей, применение подобной технологии во многом позволило бы решить вопрос сезонного дефицита подвижного состава при перевозках определённого сегмента грузов, как, например, это происходит в 2023 году с цистернами для метанола или хопперами-зерновозами, когда ряд операторских компаний заявляют об их отсутствии и дефиците. При этом реализация многих направлений шла в соответствии с целями и задачами, заложенными государственными документами. Один из них — Стратегия развития транспортного машиностроения до 2030 года. Так, в период 2014-2018 гг. Принятие таких шагов позволило насытить эксплуатируемый парк подвижного состава инновационными вагонами за этот период на сеть поступило 115 тысяч вагонов 25 тс , эксплуатация которых позволила наряду с увеличением объемов перевозимого груза сформировать дополнительную прибыль ОАО «РЖД» в результате экономии по ряду статей затрат, а именно: на топливно-энергетические ресурсы, на содержание локомотивов, на содержание железнодорожного пути, на техническое обслуживание грузовых вагонов в пути следования. Используя средства, полученные в результате указанной экономии, владелец инфраструктуры ОАО «РЖД» продолжил стимулирование собственников к использованию инновационных вагонов путем установки в отношении них специальных тарифных схем. Вагоны, в отношении которых предлагалось установить специальные тарифные схемы, подтверждали свою эффективность в соответствии с Методикой оценки экономической эффективности по приказу Минтранса России.

Для справки: Конкурс «Новое звено» за десять лет стал самым масштабным молодёжным проектом холдинга «РЖД». С 2008 года в нём приняли участие более 24 тыс. К участию в конкурсе приглашаются работники холдинга в возрасте до 35 лет, студенты и аспиранты, преподаватели до 35 лет университетских комплексов железнодорожного транспорта.

Студент РГУПС принял участие в полуфинале конкурса молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое Звено»

Разработки созданы в рамках конкурса инновационных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено» и направлены на решение ключевых для магистрали задач – снижение затрат в эксплуатационной деятельности, обеспечение безопасности движения поездов и повышение эффективности. Для работников новых подразделений филиала ОАО «РЖД» во II-м уровне премирования теперь допускается замена действующих показателей на показатели премирования, увязанные с ключевыми показателями деятельности передаваемого подразделения, в случае сохранения. В эфире РЖД ТВ начальник Центра практического обучения технологиям бережливого производства Клепиков А.В. рассказал о новых очных и дистанционных. В рамках слета прошел круглый стол «Обмен опытом по реализации молодежной политики в компании» с участием представителей крупных российских компаний, таких как РЖД, Госкорпорация «Роскосмос», Госкорпорация «Росатом», ГМК «Норильский никель».

В Нижнем Бестяхе уложено «золотое звено» на территории грузового терминала

РЖД - все новости на сегодня «Новое звено» дает возможность каждому молодому сотруднику стать руководителем собственного проекта, открывает путь к карьерному и профессиональному росту.
ИТОГИ НЕДЕЛИ 24 СЕНТЯБРЯ || РЖД ТВ С 7 сентября стартовал решающий этап конкурса молодежных проектов «Новое звено», сообщает Telegram-канал кадрового блока ОАО «РЖД».
Молодежный конкурс «Новое звено. Проекты» Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее.
Молодежный конкурс проектов «Новое звено» - УрГУПС 82 фото | Фото и картинки - сборники.
Упрощение операций | | Газета Гудок это возможность стать руководителем собственного проекта «Новое звено» - это шанс проявить себя и принять участие в ежегодном Слете молодежи ОАО «РЖД» «Новое звено» - это путь к самореализации, карьерному росту и утверждению себя как профессионала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий