Новости ржд дизайн

Агентство РИА Новости опубликовало фотографии новых плацкартных вагонов РЖД для поездов дальнего следования.

РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда

РЖД презентовали дизайн поездов, которые будут курсировать по высокоскоростным магистралям (ВСМ). В РЖД недавно решили провести свой «Модный приговор» — компания принялась обновлять лук проводников в поездах дальнего следования. РЖД разрабатывает первый высокоскоростной поезд российского производства. Смарт-контракты, умные локомотивы, приложение «РЖД Пассажирам»: как цифровые технологии РЖД меняют жизнь.

В РЖД представили дизайн новых вагонов купе

РЖД впервые показали дизайн высокоскоростных поездов для ВСМ Москва – Петербург. РЖД. Третий вариант электропоезда имеет «динамичную трехлучевую световую линию», которая в сочетании со стремительным силуэтом» создает «образ дизайна будущего». РЖД показали дизайн поездов, которые планируют запустить на ВСМ Москва – Санкт-Петербург.

Новый плацкартный вагон РЖД

Но пользователи соцсетей уже скучают по романтике старых поездов и добавляют в отфотошопленные снимки самые важные детали любой поездки с РЖД. Концепт нового интерьера состоит в модульных пространствах, а пассажирские места будут оснащены индивидуальными шторками, которые можно будет закрыть при желании. Это, по словам Белозёрова, зоны персонального комфорта. В РЖД говорят, что хотят запустить новинку уже в 2019 году, но когда именно, не уточнили, поэтому пока что нам остаётся только любоваться 3D-воплощением инноваций.

Накануне замглавы холдинга, главный инженер Анатолий Храмцов сообщал, что РЖД совместно с компанией «Синара — транспортные машины» планируют приступить к сборке высокоскоростного поезда в 2026 году.

Напомним, федеральная пассажирская компания дочернее предприятие РЖД заказала у Тверского вагоностроительного завода 293 одноэтажных пассажирских вагона, большинство из которых — плацкартные. Всего же до 2025 года парк вагонов РЖД пополнят более 600 вагонов. Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования, обеззараживания воды и воздуха, видеонаблюдением, системой экологически чистых туалетных комплексов, индивидуальными розетками и USB-портами для зарядки мобильных устройств, переходными металлическими мостиками для удобной посадки и высадки пассажиров. Словом, в современных плацкартах есть всё самое необходимое для комфортной поездки.

Если в СВ внизу отключение кондеров на длительных остановках было сносно, то на верхней полке в купе это было просто ужасно, на грани обморока — и в чем комфорт тогда, в том что за обалдеть какие деньги, но с красивым интерьером и статусом вагона СВ, скакать туда обратно, сидеть как птичка на жердочке и валяться на верхней полке в полуобмороке», — пишет пассажирка. Кроме того, появится возможность объединять купе, что будет интересно семьям, так как сейчас в купе предназначено для двоих, если путешествовать семьей, придется разделяться. Они смогут начать курсирование в фирменных поездах между Москвой и регионами, а также в составах сообщением с Санкт-Петербургом и Хабаровском на Дальнем Востоке», — сообщили в ФПК. Не исключено, что такие вагоны будут ставить в составы туристических поездов. Сколько стоит комфорт? СВ — не самый дорогой вариант путешествия на поезде. Но даже по сравнению с купе. Он дает значительно больше комфорта. В первую очередь, личного пространства, так как в купе всего два места и просторнее. Цены на СВ, естественно, выше, но тоже есть различия. Так, один из самых дорогих вариантов добраться из Москвы в Петербург в вагоне СВ — это поезд «Волга».

В РЖД представили дизайн новых вагонов купе

В 2019 году для РЖД в студии обновили дизайн электронного билета на поезда дальнего следования. РЖД. Третий вариант электропоезда имеет «динамичную трехлучевую световую линию», которая в сочетании со стремительным силуэтом» создает «образ дизайна будущего». Дело в том, что незадолго до этого была принята базовая концепция дизайна (так называемая дизайн-ДНК), разработанная для Трансмашхолдинга ателье ItalDesign. На XVII Международном форуме и выставке «Транспорт России» в Москве холдинг «РЖД» показал макет модернизированного вагона СВ.

РЖД показали интерьер новых плацкартных вагонов повышенной комфортности

Это означает, что два соседних отсека будут объединены между собой дверью, которую в случае необходимости можно будет заблокировать. Глава РЖД Олег Белозеров рассказал газете «Коммерсант», что помимо новых спальных вагонов, компания заказала туристические вагоны со стеклянными потолками. Он добавил, что к 2027 году перевозччик планирует закончить разработку и строительство российского высокоскоростного поезда.

Минимальное время для следования по направлению «Москва - Петербург», по предварительным данным, составит 2 часа и 15 минут. Ранее KP.

Один из разработчиков проекта, замглавы Департамента пассажирских перевозок по цифровым сервисам Дмитрий Крюков рассказал газете «Гудок» , что редизайну предшествовали опросы пассажиров. Они сообщили о желании сделать акцент на основной информации о рейсе. Еще материалы.

Пригородные поезда Билет на пригородную электричку еще никогда не был таким дружелюбным, заботливым и понятным. Билет подсказывает время поездки и предупреждает о перерывах в расписании Квитанции разных сборов Билеты на поезда дальнего следования сопровождаются квитанциями на дополнительные услуги: питание, доставка еды, провоз животных и багажа. Ретропоезда В билетах для туристов, путешествующих на паровозах, применяется антиквенный шрифт Абсолем, который вместе с минималистичным двухцветным оформлением глубже погружает в атмосферу поездки.

Новости РЖД - дизайн новых российских поездов! Беспилотная Ласточка, СР3 на ходу!

Для реализации проекта была образована отдельная компания внутри РЖД. Пресс-релиз, в котором отражены варианты будущего скоростного поезда РЖД, содержит информацию о том, что в проекте задействованы более трех сотен различных промышленных и научных сообществ России.

Традиционно в последние дни Салона 26 и 27 августа пройдёт «День открытых дорог» — праздник для всей семьи с творческими мастер-классами, лекциями и викторинами, главным событием которого станет динамический показ железнодорожной техники. Впервые жители и гости Санкт-Петербурга смогут увидеть в движении легендарные исторические локомотивы на Балтийском вокзале! От действующего паровоза XIX века серии «Мягкий знак», уникального раритета «Овечки» 1905 года выпуска, «Феликса Дзержинского», СО-18 — «Серго Орджоникидзе» и знаменитого паровоза серии Л — «лебедянки» до пассажирского паровоза серии П36 и мощного пассажирского локомотива ЧС6. А всех, кто интересует ся историей железных дорог, мы ждём в нашем лектории в конференц-зале. Вульфов, председатель общества любителей железных дорог, журналист и писатель, прочтёт серию лекций, посвящённых паровозо- и вагоностроению в России, а также расскажет про выдающиеся имена инженеров-путейцев.

Последняя является головным исполнителем проекта по производству подвижного состава для ВСМ на площадке завода "Уральские локомотивы" в кооперации с " Трансмашхолдингом ". Читайте также: Опубликована карта ВСМ Москва — Петербург с 16 остановками Ранее 15 марта стало известно, что завод "Уральские локомотивы" уже завершил подготовку к строительству новых корпусов, где будут собирать поезда для высокоскоростной железнодорожной магистрали. Кроме того, осенью прошлого года представители "Синары" рассказывали, что новый завод по выпуску поездов для ВСМ могут построить в Зеленограде. Накануне президент России Владимир Путин принял участие в церемонии посвящённой началу полномасштабного строительства ВСМ Москва — Петербург, а глава Минтранса Виталий Савельев заявил, что концессионное соглашение по строительству высокоскоростной магистрали уже проходит согласование в Кабмине.

В перспективе их количество увеличится, ходить они будут каждые 15 минут. Добраться на них из Москвы в Санкт-Петербург получится за 2 часа 15 минут, это почти в 2 раза меньше, чем занимает поездка на "Сапсане". Помимо этого пассажиры смогут выбрать уровень комфорта, в котором они хотели бы провести время в пути. Запустить рассчитывают два типа поездов - "Бизнес" и "Стандарт".

Новости РЖД - дизайн новых российских поездов! Беспилотная Ласточка, СР3 на ходу!

Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями. В поездах перемещается много людей с ограниченными возможностями, это очень важная функция железной дороги, но раньше они в принципе не могли купить билет. Мы изучили существующие стандарты, описывающие требования доступности к таким сайтам для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями — ГОСТ Р 52872-2019 и иные нормативные документы. В соответствии с ними была разработана версия для слабовидящих, а также поддержка специальных устройств голосового ввода. Результат Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента. В работе с крупным государственным клиентом, обладающим сложной разветвленной структурой подразделений, важно помогать ему двигаться вперед, отвечать за общий темп реализации проекта.

Мы достигли этого, установив контакты с ключевыми фигурами в команде клиента и обращаясь с ним не столько с вопросами, сколько с вариантами решений. В итоге масштабный проект был выполнен менее чем за два года. Результаты проекта: цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории — пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт. Для перехода на другие страницы достаточно выбрать нужный раздел в верхнем меню; проведена значительная оптимизация: сокращено несколько сотен дублирующихся страниц, отдельные бизнес-юниты компании перестали заниматься одной и той же работой; обеспечена качественная работа портала на максимально широком спектре устройств с разными техническими возможностями; созданы специальные версии для пассажиров с ограниченными возможностями, в том числе с поддержкой специальных периферийных устройств. Основная часть внедрения новой платформы выполнена.

По состоянию на начало 2023 продолжаются работы по внедрению отдельного специального функционала.

Источник: пресс-служба ФПК. РДЖ запустил первый в России вагон с сауной. Необычный спа-вагон стал частью турпоезда «Жемчужина Кавказа», который отправляется из Москвы. Об этом сообщили в пресс-службе ФПК. Занимает вся поездка одну неделю.

Верхняя полка в сложенном состоянии почти незаметна и выглядит как продолжение стены.

На фото видно, что за полкой находится небольшой сейф. В коридоре установят вендинговый автомат. Двухэтажные вагоны выполнены в серо-бежевой гамме. Пассажиры на нижней полке могут разделить диван, опустив небольшой столик.

Каждое купе планируют оснастить откидным стулом, столиком со встроенной раковиной, лестницей для подъёма на верхнюю полку, экранами мультимедийной системы, индивидуальными розетками и USB-разъёмами для зарядки гаджетов.

Дополнительно появятся сейф и шкаф для хранения вещей. В вагоне также будет размещена душевая кабина, под которую переоборудуют одно из купе.

Столики с раковиной и сейфы: РЖД показала новый дизайн вагонов

Стал известен дизайн новых вагонов РЖД В РЖД объявили о создании первого российского высокоскоростного электропоезда, который сможет перемещаться со скоростью 360 км/ч.
РЖД предложили пассажирам оценить изменения в дизайне СВ Ранее мы сообщали, что в РЖД выбрали дизайн нового высокоскоростного поезда при помощи голосования пассажиров.
Стал известен дизайн новых вагонов РЖД Как заявили агентству в пресс-службе РЖД, обновление плацкартных вагонов планируется с 2019 года.
Столики с раковиной и сейфы: РЖД показала новый дизайн вагонов На сайте РЖД все заинтересованные россияне могут проголосовать за лучший вариант оформления поезда.
Новости РЖД - дизайн новых российских поездов! Беспилотная Ласточка, СР3 на ходу! Группа «Трансмашхолдинг» разработала для РЖД одноэтажные и двухэтажные вагоны-купе с новым дизайном.

На выставке-форуме «Россия» ВНИИЖТ представил проект «Экспресс» нового поколения

В России представили новый вагон СВ Стенд РЖД на форуме легко было заметить: там стоял образец нового, современного вагона.
Стал известен дизайн новых вагонов РЖД Глава РЖД Олег Белозёров отметил, что эскизный вариант поезда для движения по ВСМ уже выбран и утвержден.
Журнал Эксперт При общей смене имиджа РЖД требовалось сформулировать стратегию и определить идеологию бренда.
РЖД впервые показали дизайн высокоскоростных поездов для ВСМ Москва – Петербург Дело в том, что незадолго до этого была принята базовая концепция дизайна (так называемая дизайн-ДНК), разработанная для Трансмашхолдинга ателье ItalDesign.
Дизайн и РЖД В РЖД в режиме онлайн подвели итоги конкурса дизайн-идей «Локомотив будущего».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий