Новости румика мебель

Почему стоить выбрать мебель в Roomika. Контакты и информация о компании Румика мебель в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. В интернет-магазине Baby2Teen вы можете заказать Коллекция РУМИКА SKY от 24 150 руб. с доставкой по Москве, гарантии, сборка мебели. Рейтинг 4,4 на основе 111 оценок и 76 отзывов о детской мебели «Roomika», Лианозово, Москва, Дмитровское шоссе, 161Б.

доска объявлений

  • IRG купила онлайн-магазин «Румиком» | Новости Арендатор ру коммерческая недвижимость
  • «Румиком» стал частью Inventive Retail Group!
  • Рекомендуемые компании в
  • INROOMIKA — современный интернет-магазин мебели

Фирменный магазин Xiaomi «Румиком»: тест онлайн-заказа и представительства в ТЦ «Июнь»

место, в которое хочется возвращаться! Покупали в магазине Румика-мебель ортопедическую подушку Орматек Aqua порадовала цена, намного дешевле, чем в салонах Орматек. Ежемесячная аудитория "Румиком" составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс. приобрести с доставкой в кратчайшие срок. Ежемесячная аудитория "Румиком" составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс. На сайте представлен широкий ассортимент современной мебели, купить которую вы можете в интернет магазине Подробности у консультанта по номеру +7 915 238 06 50.

Мебель на заказ Roomika. Детская и взрослая

Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают. Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании. После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно. Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс. Мы позвонили Екатерине. На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой.

Прошел новый год. Прошли новогодние праздники. Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке". Я позвонил Екатерине. Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами. Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе.

В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку. Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь. В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией. Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке. А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания. Отправлено 7 лет назад От sozon. До середины лета 2015 кормили завтраками.

Из магазина звонили всего 2 раза, представлялись "не менеджерами", сказали что их кто-то попросил нам позвонить и передать инфу, но сами они ничего не знают :. После письменной претензии про нас совсем забыли. Было исковое в суд осенью 2015. В 2016 уже получили исполнительный лист на директора. Самое интересное, что теперь у этого магазина другой владелец, а бывший директор весь в долгах. Получается, что у магазина перед кинутыми клиентами и нет обязательств. Кому интересно копать, то могут посмотреть на сайте WebArchive как выглядел раздел "Юридическая информация" у магазина с прежним владельцем.

Оттуда берем ФИО директора и смотрим его на сайте судебных приставов. Также можно погуглить это ФИО. Масштаб неплохой. По сути, тут прямая дорога в ОБЭП. Давайте собираться и делать коллективное обращение по факту мошенничества? Отвратительная компания! Пару лет назад еще можно было что-то заказать, а сейчас кидают людей.

В октябре заказали кресло за 12500.. В марте написали заявление о возврате средств, но спустя почти 4 месяца так нам ничего и не вернули. На звонки не отвечают или в случае дозвона говорят что по претензии свяжутся, но как вы понимаете этого не происходит. Телефон своего директора не дают и бросают трубку. В общем не связывайтесь с ними чтобы вам не врали. Со своей стороны напишу заявление в полицию, прокуратуру и отправлю претензию на данное юридическое лицо. Самое настоящее мошейничество.

В принципе все прошло нормально. Доставили вовремя, собрали тоже неплохо, хотя можно было лучше. Сразу на месте сложно все недочеты увидеть, они появляются в процессе использования. Поэтому явных минусов в работе этого магазина не нашла. Сделали заказ 4 месяца назад, до сих пор ни товара, ни денег. А их объяснения стали все более абсурдней. Неделю назад сообщили, что диван наконец-то выкуплен у изготовителя и готовится к отправке.

Вчера ВДРУГ выяснилось, что необходимой нам расцветки на фабрике нет, и было предложенно выбрать другую... Откровенный развод!!!!! Отвратительное отношение к покупателю! Курьер не привез заказ в назначенное время и день, при обращении к менеджеру было обещано перезвонить и разобраться, никто конечно не позвонил, при повторном звонке оказалось, что они не могут дозвониться до курьера.... Но перенесли заказ на другой день.... Об этом стало известно когда курьер доставил мебель и предоставил чек! Отправлено 8 лет назад От Frau Dislike Мне не нравится Уважаемые люди, будьте бдительны с данной фирмой, ни в коем случае не работайте по предоплате!!!

После НГ, сказали что выплатят, в течении 10 дней, прошло уже 2 недели, и они перестали отвечать. Отправлено 8 лет назад От Дарья Решетникова Like Мне нравится 21 декабря приобрел набор мебели для спальни Глосс заказ 75788. Хочу сказать, что это уже четвертый заказ в Румике-Мебель. Причем не смотря на новогодний ажиотаж он был доставлен быстрее всех остальных. В прошлый раз ждал почти месяц. А тут уже на следующий вечер привезли. Позвони в Румику - кровать оказалась в наличии.

Доставили быстро. Очень порадовали перед Новым годом. Отправлено 8 лет назад От Кристина Валешина Like Мне нравится Покупала мебель на прошлой неделе, доставка была своевременно, водитель помог поднять мебель. Очень понравилось. Отправлено 8 лет назад От Дарья Решетникова Like Мне нравится Сказать, что у нас богатый опыт в покупке мебели - не сказать ничего. После переезда мы почти все покупали с нуля. Не хватало только прихожей...

Сюда в румику я выиграла сертификат на флампе за отзывы на тему ремонта , поэтому купить прихожую со скидкой 3000р-отличный вариант. Заказ сделала, обещали, что через 2 недели приведут. Через 3 недели я позвонила. Мне обещали что свяжутся как только машина приедет пока ждут и снова пропали ещё на 1-2 недели. После очередного звонка милая девушка по телефону извинилась, что так получилось, объяснила, что корпуса венге долгое время не было у изготовителя, поэтому задержка. Заказ будет доставлен через 2 дня, со мной свяжутся, чтобы уточнить время. И знаете, да.

Через 2 дня позвонили, вежливо уточнили время доставки, доставили вовремя и аккуратно. Доставка-самое слабое место во многих компаниях.

Сделка прошла в рамках усилий Inventive Retail Group по развитию онлайн-продаж группы и направлена на укрепление позиций на российском рынке онлайн торговли. В рамках сделки компания Inventive Retail Group получает доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и развитые социальные паблики онлайн магазина. В магазинах пройдет рефит, и они будут включены в сеть Xiaomi, которую уже развивает Inventive Retail Group. Таким образом сеть Xiaomi группы вырастет до 17 магазинов. Магазин Румиком открылся более семи лет назад и был первым специализированным монобрендовым магазином по продаже Xiaomi на российском рынке.

Мы используем только качественную фурнитуру с доводчиком, которая обеспечит комфортное и бесшумное закрывание фасадов. Наш многолетний опыт работы позволяет создавать и реализовывать самые смелые проекты для Вас, а команда профессионалов помогает создать уют в Вашем доме.

Для начала — традиционная краткая информация: Адрес магазина: Мытищи, ул. Мира д. Время работы: ежедневно, с 10:00 до 22:00. Путь от ближайшей остановки общественного транспорта «ТРЦ Июнь» до магазина занимает около 3 минут. Доезжаем до ТРЦ «Июнь», удобнее всего будет воспользоваться центральным входом. Войдя в здание, идем прямо и посматриваем налево. Как только увидим макет Эйфелевой башни, поворачиваем. Небольшой «островок» героя нашего сегодняшнего теста находится прямо возле ее подножья — устроились отлично, надо сказать. Получение покупки Подойдя к стойке представительства, мы сообщили менеджеру номер заказа — он оперативно нашел нужное устройство, попутно предлагая познакомиться с другими товарами. Мы согласились взглянуть на аксессуары и даже купили один — цена оказалась ощутимо выше, чем можно было найти онлайн, но возможность посмотреть и потрогать в данном случае оказалась важнее. Далее мы заплатили за покупку с помощью GPay, получили товар и все документы, которые сотрудник магазина упаковал в фирменный пакет. Весь процесс вместе с выбором аксессуаров уложился в 5 минут, если бы мы просто забирали покупку — справились бы и за две. Гарантия О гарантии в «Румиком» мы пока знаем лишь то, что рассказано про нее на соответствующей странице сайта. Заявленные условия — вполне средние по уровню лояльности. Манибэка как такового нет, есть указание на то, что технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. На тестирование и обнаружение брака дается две недели, общие сроки гарантии зависят от типа товара. Выполнением гарантийных обязательств, по всей видимости, занимается собственный сервисный центр, в данном случае вариантов особенно и нет. На другой странице мы нашли информацию о том, что сдать товар в течение 14 дней все-таки можно, но только если упаковка не нарушена. То есть товар даже не вскрывали, просто пришли домой и осознали, что совершили ошибку. А так случается, конечно, нечасто. Гораздо интереснее, что две недели — это срок, который дается на «выявление брака». То есть в течение этого времени покупатель может обратиться в магазин, где совершалась покупка.

«Румика-мебель» - интернет-магазин мебели в Екатеринбурге, знающий об уютном доме все!

Являемся экспертами по созданию детских комнат. Товары и услуги сообщества "Мебель на заказ Roomika. Почему стоит работать в мебельной компании Roomika. Румика Скай Ш2 – купить в интернет-магазине Мебель на дом Шкаф 2-х створч. Компания «Roomika» разрабатывает и изготавливает стильную мебель на заказ в Растунове. корпусная мебель med@ - лабораторная мебель. г. Екатеринбург, , д.54А, 1 этаж, офис 196. интернет-магазин мебели в Екатеринбурге, знающий об уютном доме все!

Inventive Retail Group купила онлайн-магазин Xiaomi

интернет-магазин мебели в Екатеринбурге, знающий об уютном доме все! Группа компаний Inventive Retail Group (IRG) объявила о покупке специализированного онлайн-магазина «Румиком» у компании Digmi Group. Румика Скай Ш2 – купить в интернет-магазине Мебель на дом Шкаф 2-х створч.

Фирменный магазин Xiaomi «Румиком»: тест онлайн-заказа и представительства в ТЦ «Июнь»

оставьте свой отзыв о работе. Актуальная информация о компании Roomika мебель, рейтинг сотрудников. 1. Необходимо совершить любую покупку на сайте 2. При оформлении заказа использовать промокод "Divan" 3. И ждать окончания срока розыгрыша! Румика — это собственное высокотехнологичное производство 4 500 кв.м. в городе Домодедово и 20 фирменных салонов в Москве, МО, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Воронеже. Другое» и позицию № 1180560 в глобальном рейтинге (февраль 2024).

Коллекция RUMIKA

Inventive Retail Group уже развивает магазины бренда Xiaomi, теперь их количество вырастет до 17. Inventive Retail Group объединяет сети специализированных магазинов в четырех сегментах: электроника, спорт, детские товары и фэшн. Ядро портфеля составляют бренды Apple, Samsung, Lego, Nike и др.

Москва, Варшавское ш. Первый дефект на фасаде заметили не сразу, так как еще не жили в квартире. После получения мебель пару месяцев стояла просто так и ждала нашего переезда, а когда ей начали пользоваться, фасад облез еще в одном месте. На запрос о замене фасада по гарантии ответили отказом, выставив нас виноватыми.

Inventive Retail Group входит в группу «Ланит» объединяет сети специализированных магазинов в четырех сегментах: электроника, спорт, детские товары и фэшн. Ядро портфеля составляют бренды Apple, Samsung, Lego, Nike и др.

Группа объединяет 380 магазинов площадью 59,5 тысячи кв. Подписывайтесь на наш TG-канал , чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Продавцом выступил владелец магазина Digmi Group. В результате сделки Inventive Retail Group получит доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и развитые социальные паблики онлайн-магазина. Группа уже развивает магазины бренда Xiaomi, в результате сделки сеть магазинов бренда увеличится до 17.

Коллекция детской мебели Румика

Время работы: ежедневно, с 10:00 до 22:00. Путь от ближайшей остановки общественного транспорта «ТРЦ Июнь» до магазина занимает около 3 минут. Доезжаем до ТРЦ «Июнь», удобнее всего будет воспользоваться центральным входом. Войдя в здание, идем прямо и посматриваем налево. Как только увидим макет Эйфелевой башни, поворачиваем. Небольшой «островок» героя нашего сегодняшнего теста находится прямо возле ее подножья — устроились отлично, надо сказать. Получение покупки Подойдя к стойке представительства, мы сообщили менеджеру номер заказа — он оперативно нашел нужное устройство, попутно предлагая познакомиться с другими товарами. Мы согласились взглянуть на аксессуары и даже купили один — цена оказалась ощутимо выше, чем можно было найти онлайн, но возможность посмотреть и потрогать в данном случае оказалась важнее.

Далее мы заплатили за покупку с помощью GPay, получили товар и все документы, которые сотрудник магазина упаковал в фирменный пакет. Весь процесс вместе с выбором аксессуаров уложился в 5 минут, если бы мы просто забирали покупку — справились бы и за две. Гарантия О гарантии в «Румиком» мы пока знаем лишь то, что рассказано про нее на соответствующей странице сайта. Заявленные условия — вполне средние по уровню лояльности. Манибэка как такового нет, есть указание на то, что технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. На тестирование и обнаружение брака дается две недели, общие сроки гарантии зависят от типа товара. Выполнением гарантийных обязательств, по всей видимости, занимается собственный сервисный центр, в данном случае вариантов особенно и нет.

На другой странице мы нашли информацию о том, что сдать товар в течение 14 дней все-таки можно, но только если упаковка не нарушена. То есть товар даже не вскрывали, просто пришли домой и осознали, что совершили ошибку. А так случается, конечно, нечасто. Гораздо интереснее, что две недели — это срок, который дается на «выявление брака». То есть в течение этого времени покупатель может обратиться в магазин, где совершалась покупка. А после — видимо, уже только в сервисный центр. Итоговая таблица Для подведения итогов мы выносим основные параметры в единую таблицу в случае, когда оценка идет в баллах, 1 — минимальный балл, 10 — максимальный : Участие в клубе iXBT.

Перепечатка Параметры сделки не раскрываются. Продавцом выступил владелец магазина Digmi Group. В результате сделки Inventive Retail Group получит доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и развитые социальные паблики онлайн-магазина.

Отвратительная компания!

Пару лет назад еще можно было что-то заказать, а сейчас кидают людей. В октябре заказали кресло за 12500.. В марте написали заявление о возврате средств, но спустя почти 4 месяца так нам ничего и не вернули. На звонки не отвечают или в случае дозвона говорят что по претензии свяжутся, но как вы понимаете этого не происходит.

Телефон своего директора не дают и бросают трубку. В общем не связывайтесь с ними чтобы вам не врали. Со своей стороны напишу заявление в полицию, прокуратуру и отправлю претензию на данное юридическое лицо. Самое настоящее мошейничество.

В принципе все прошло нормально. Доставили вовремя, собрали тоже неплохо, хотя можно было лучше. Сразу на месте сложно все недочеты увидеть, они появляются в процессе использования. Поэтому явных минусов в работе этого магазина не нашла.

Сделали заказ 4 месяца назад, до сих пор ни товара, ни денег. А их объяснения стали все более абсурдней. Неделю назад сообщили, что диван наконец-то выкуплен у изготовителя и готовится к отправке. Вчера ВДРУГ выяснилось, что необходимой нам расцветки на фабрике нет, и было предложенно выбрать другую...

Откровенный развод!!!!! Отвратительное отношение к покупателю! Курьер не привез заказ в назначенное время и день, при обращении к менеджеру было обещано перезвонить и разобраться, никто конечно не позвонил, при повторном звонке оказалось, что они не могут дозвониться до курьера.... Но перенесли заказ на другой день....

Об этом стало известно когда курьер доставил мебель и предоставил чек! Отправлено 8 лет назад От Frau Dislike Мне не нравится Уважаемые люди, будьте бдительны с данной фирмой, ни в коем случае не работайте по предоплате!!! После НГ, сказали что выплатят, в течении 10 дней, прошло уже 2 недели, и они перестали отвечать. Отправлено 8 лет назад От Дарья Решетникова Like Мне нравится 21 декабря приобрел набор мебели для спальни Глосс заказ 75788.

Хочу сказать, что это уже четвертый заказ в Румике-Мебель. Причем не смотря на новогодний ажиотаж он был доставлен быстрее всех остальных. В прошлый раз ждал почти месяц. А тут уже на следующий вечер привезли.

Позвони в Румику - кровать оказалась в наличии. Доставили быстро. Очень порадовали перед Новым годом. Отправлено 8 лет назад От Кристина Валешина Like Мне нравится Покупала мебель на прошлой неделе, доставка была своевременно, водитель помог поднять мебель.

Очень понравилось. Отправлено 8 лет назад От Дарья Решетникова Like Мне нравится Сказать, что у нас богатый опыт в покупке мебели - не сказать ничего. После переезда мы почти все покупали с нуля. Не хватало только прихожей...

Сюда в румику я выиграла сертификат на флампе за отзывы на тему ремонта , поэтому купить прихожую со скидкой 3000р-отличный вариант. Заказ сделала, обещали, что через 2 недели приведут. Через 3 недели я позвонила. Мне обещали что свяжутся как только машина приедет пока ждут и снова пропали ещё на 1-2 недели.

После очередного звонка милая девушка по телефону извинилась, что так получилось, объяснила, что корпуса венге долгое время не было у изготовителя, поэтому задержка. Заказ будет доставлен через 2 дня, со мной свяжутся, чтобы уточнить время. И знаете, да. Через 2 дня позвонили, вежливо уточнили время доставки, доставили вовремя и аккуратно.

Доставка-самое слабое место во многих компаниях. Здесь она просто на высоте! Инструкция по сборке очень логичная, все детали пронумерованы, все просто и понятно мужчина не мог нарадоваться, сказал, что мебель только здесь будем покупать, так как ВПЕРВЫЕ мы увидели адекватную инструкцию. Прихожая по качеству отличная, то, что нам надо.

Рекомендую однозначно! А компании всего хорошего и процветания Отправлено 8 лет назад От Bristana Like Мне нравится Заказала через этот интернет-магазин ротанговое кресло, оперативно перезвонили, все согласовывали, правда доставка была от поставщиков издалека и цена поднялась, но тоже предупредили. Срок доставки был такой, как и обещали. Доставка до адреса без проблем, курьер нормальный, оплата при получении наличными была.

Учитывая, сколько до этого я намучилась в поисках как будто много где была такая модель, но в итоге только ждесь и смогла заказать , мне всё понравилось. Привезли на следующий день, предварительно уточнив время доставки. Сайт вполне удобный. Единственный минус небольшой - не хватило болтов для ручек.

В остальном, соотношение цена-качество, клиентоориентированность - всё понравилось. Отправлено 8 лет назад От Ася Like Мне нравится Наконец-то дошли руки написать отзыв,уже год радуюсь симпатичному комоду. Это первый мой заказ мебели в интернет магазине,очень волновалась,но все прошло хорошо. Доставили в срок,все проверили,показали,дали советы по сборке.

Но особо поразил один из грузчиков: речь правильная,красивая,вежливый,не думала,что такие бывают. В общем,впечатление положительное. Отправлено 8 лет назад От sibirika Like Мне нравится Отличный магазин! Уже не первый раз покупаем мебель в данном магазине.

Практически всю квартиру обставили. Плюсы: Очень большой ассортимент Качественные и стильные товары Низкие цены пересмотрел всех конкурентов Минусы: - Матрас ждали практически месяц - Из-за того, что заказ был разбит на 2 части по сроку готовности пришлось 2 раза платить за доставку В целом классный интернет-магазин. Отправлено 8 лет назад От allnet Like Мне нравится Купили для дочки подростковый мебельный комплекс Чердак-Сити и матрас. Есть с чем сравнивать, и сравнение явно в пользу Румики-мебель.

На все вопросы на сайте консультант отвечает сразу, если не может, обозначает дату на след. После оформления заказа все конкретные сроки были указаны, и всё было доставлено и собрано в срок. Качество и внешний вид мебели оправдали все ожидания! Отправлено 8 лет назад От Сима Вадовская Dislike Мне не нравится Неоднократно сталкивался с сайтом данного магазина, крайне не удобен, все перемешано, загружено лишней информацией к примеру в разделе кухни Вы увидите не только кухни, а 15 страниц фартуков, моек, ручек и др на мой взгляд качество и дизайн мебели оставляет желать гораздо лучшего.

В пятницу в обед позвонила выбрала из наличия и в этот же день забрали. Ребенок остался доволен, при покупке дали дисконтную карточку. Отправлено 8 лет назад От aelizarieva Dislike Мне не нравится 29. Хорошо, меня это устроило, но если бы все было так...

Звоню сама 02. Мне говорят, что мол на складе электричество сломалось, поэтому стеллаж склад не отгрузил. Даже не позвонили и не предупредили, чтобы я весь вечер не сидела и не ждала!!!

Мы используем только качественную фурнитуру с доводчиком, которая обеспечит комфортное и бесшумное закрывание фасадов. Наш многолетний опыт работы позволяет создавать и реализовывать самые смелые проекты для Вас, а команда профессионалов помогает создать уют в Вашем доме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий